Управляемость и безопасность
Hyundai по ходовым свойствам воспринимается как автомобиль, относящийся к более высокому классу: он характеризуется высокой плавностью передвижения, энергоёмкой подвеской и шумоизоляцией, выполненной на высоком уровне. Дорожный просвет в 19 см. для кроссовера – посредственный показатель, но его достаточно для езды по грунтовым дорогам.
По клиренсу X-Line не уступает, на скорости благодаря меньшей высоте псевдо-кроссовер чувствует себя намного увереннее, однако подвеска здёсь на удивление жёсткая, так что все дорожные дефекты будут ощущаться пятой точкой.
Сравнение Kia Rio X-Line и Hyundai Creta по набору систем безопасности в топовой комплектации демонстрирует примерное равенство: здесь стандартные четыре ПБ, а джентльменский набор систем и ассистентов достаточно увесист: ABS/ESC/VSM/HAC/ESS, мониторинг давления в покрышках, шторки безопасности.
У переднеприводной Creta также набор из фронтальных и боковых подушек, но без шторок, зато комплект систем активной безопасности чуть больше (ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS).
Кому отдать предпочтение
Завершив сравнение, покупателю остаётся только решить, что выбрать среди двух представленных автомобилей. И сделать этот выбор не очень просто.
Ford Focus более дорогой. При этом он безопаснее, технологичнее, имеет лучший уровень оснащения всевозможным оборудованием. Ещё в его пользу говорят технические характеристики, экономичность и возможность при топовом двигателе без опасений заливать в бак 92 бензин. Салон просторный, хоть и выполнен не лучшим образом. Багажный отсек небольшой.
Kia Rio позиционируется как бюджетный автомобиль, но далеко не во всех моментах соответствует этому статусу. Хорошая сборка салона, отличная эргономика, достойный уровень вместительности, как для B+ класса. Также у Rio просторный багажник. Но по эффективности моторов и расходу топлива кореец проигрывает американцу. К безопасности есть серьёзные вопросы, если брать самую простую комплектацию.
Потенциальным покупателям можно посоветовать не спешить с принятием решения. Если вы выбираете между Kia Rio и Ford Focus, есть смысл дождаться появления на рынке нового поколения американского авто. Но когда в распоряжении нет более 1 миллиона рублей, тут безо всяких сомнений можно сразу брать Rio, и ничего не ждать. Ведь новый Focus наверняка окажется ещё на 100-200 тысяч дороже своего предшественника.
Цены и комплектации
Марка | Цена в рублях |
Renault Kaptur | Базовый пакет — 944 000. Максимальный — 1 334 990. |
Kia Rio X-Line | Начальная комплектация — 884 900. Премиальный пакет — 1 334 900. |
Самый дорогой выпуск французского внедорожника с переднеприводной платформой будет дешевле полноприводного варианта — 1,2 млн руб. В список бортового оснащения включены: адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, LED-оснащение ходовых огней, светодиодная головная оптика, ключ-карта и средство дистанционного запуска силового агрегата.
Для задних пассажиров предусмотрена розетка на 12 В. Также в салоне есть климат-контроль, подогрев передних кресел и стекол, электрические стеклоподъемники, функция автоматического складывания зеркал, мультимедиа 4.0 с 7-дюймовым дисплеем и камера заднего вида.
Навигация «ЭРА-ГЛОНАСС» является опцией за дополнительные 11 990 руб.
Kia X-Line в премиальной комплектации имеет подогрев всех кресел, форсунок омывателя стекол и даже рулевой колонки (подогрев руля есть уже в базовой версии). Premium-вариант имеет передние проекционные фары, подсветку поворотов и LED-оснащение оптики. В списке оснащения предусмотрен адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система курсовой устойчивости и помощи при движении на подъем, оповещение об экстренном торможении и датчик давления в шинах. «ЭРА-ГЛОНАСС» поддерживается по умолчанию.
Технические особенности моделей
Поскольку Kia Rio X-Line не имеет такой важной внедорожной характеристики, как наличие полного привода, справедливо взять в качестве оппонента модель с приводом только на переднюю ось. Остальные параметры силового блока примерно одинаковы: 123-сильный 1,6-литровый мотор и коробка-автомат
Creta | X-Line | |
Где собирается | Россия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,591 | 1,591 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Мощность, л. с. | 123 | 123 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 151/4850 | 151/4850 |
Длина, см. | 427 | 424 |
Высота, см. | 163 | 151 |
Колёсная база, см. | 259 | 260 |
Объём багажника литры | 402 | 390 |
Клиренс, см. | 19,0 | 19,5 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,47 | 1,2 |
Ёмкость бака, л. | 55 | 50 |
Типоразмер шин | 215/60R16 | 185/65R15 |
Как видим, моторы у Kia Rio X-Line и Hyundai Creta идентичны, а по габаритам истинный кроссовер ожидаемо крупнее, особенно пор высоте. И только клиренс у X-Line на полсантиметра больше, что, очевидно, и подвигло производителя причислить его к классу SUV.
Ответы (9)
Коробка — вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня — регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья: Первое, что заметила — это лобовое стекло — совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала — норм, центральное опять-таки как в танке
Тронулась, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, тихая Шины Мишлен шипы. Ощутила существенную разницу с электроусилителем руля. Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу — крутанула и оказалась на встречке — благо среагировала, но думаю, тут дело привычки.
На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску — тут же въехала на кочки: Одни ругаются, другие сруться и т.
А никто толком то и сказать ничего не может про сравние 2-х авто.
Кто-то говорит, что за можно взять. Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Да и нафига такая машинка то нужна тогда, типа понтов больше и все??
Вы же для себя берете! Вот что я нашел по поводу цен: Fluence стоит рублей — это минималка на флюенс с официального сайта http: Да за эти деньжища по мне так уж лучше купить РИО престиж! Ну это лично мое мнение Вот для сравнения надыбал: Москва — это город где можно часами стоять в пробках и не факт что до ВЫ посмотрите на расход Флюенса — он вас не пугает.
И то это только заявленная, а значит по факту будет все 19 литров Блин, ЗИЛ «Бычок» и то жрет столько же..
Интерьер и багажный отсек
Теперь можно заглянуть внутрь и сказать, что лучше в плане интерьера, проводя сравнение автомобилей Kia Rio и Ford Focus 3 поколения
Важно учитывать, что мы сравниваем два седана, а также новое поколение корейского авто и рестайлинговую версию американского седана
Салон Kia Rio
Первым на очереди интерьер корейца. Тут наблюдается продолжение европейского экстерьера. Внутри Kia Rio выглядит строго, симпатично и аккуратно. Чем дороже комплектация, тем приятнее впечатления. Сборка точная, материалы использованы качественные, и эргономика хорошо продумана. Передние кресла удобные с достойной боковой поддержкой. Задний ряд лишён изысков, но пространства достаточно много во всех направлениях.
Багажник у Rio не самый большой в своём классе, но 480 литров выглядят вполне достойно. При этом задний ряд можно ещё и сложить при необходимости.
Интерьер никогда не был сильной стороной Ford Focus. Даже смена поколения и последующий рестайлинг не сильно повлияли на ситуацию. Выглядит всё внутри красиво и изысканно. Но эргономика откровенно хромает. Увеличение размеров не позволило прибавить в контексте свободного пространства. Удивительная ситуация, когда материалы хорошего качества, а вот к сборке много вопросов. Хочется надеяться, что в новом поколении всё станет намного лучше.
Салон Ford Focus
Багажник также не впечатляет. Всего 372 литра на фоне 480 литров у Rio. И это при разнице в классе и габаритах.
Да, Focus оказался более просторным и вместительным для пассажиров. Но разница не такая существенная в сравнении с Rio. В обоих случаях на заднем диване могут разместиться 3 взрослых пассажира.
Двигатели и трансмиссии
Под капотом Creta может стоять один из трёх силовых агрегатов:
- базовым считается 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор;
- топовый вариант – 150-сильный двухлитровый атмосферник;
- промежуточной версией можно назвать 121-сильный 1,6-литровый дизель.
Выбор трансмиссий минимален: либо шестиступенчатая механика (устанавливаемая только на 1,6-литровые авто), либо шестидиапазонный автомат.
У Rio X-Line моторов всего два: 1,4-литровый 100-сильный атмосферник и его базовый 1,6-литровый собрат мощностью 123 лошадиных силы. Набор коробок абсолютно идентичный.
Вывод: в этой категории батл Hyundai Creta vs Kia Rio X-Line выигрывает чистокровный кроссовер.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КОНКУРЕНТОВ
Обычно таблицы сравнения построены от одинаковой комплектации, и в итоге сравнивается конечная цена, мы же пошли от обратного – подобрали близкие цены, насколько это возможно в районе 600 000 рублей, и сравниваем оснащение. Кондиционер для многих уже давно «must have», поэтому его для некоторых машин пришлось добрать как опцию (Skoda Rapid (33 900), Nissan Almera).
Значительно выделяются из ценового диапазона Ford Fiesta, т.к. это минимальная цена за вариант с кондиционером, и Chery Bonus 3, с его максимальной ценой. Все автомобили в таблице российской сборки, а по другому и быть не может — курс решает.
Vesta | Rapid | Polo | Logan | Bonus 3 | Solaris | Rio | Almera | Fiesta | |
Компл. |
Comfort Optima |
Entry +A/C |
Trendline | Privilege | Comfort |
Comfort |
Comfort Аудио |
Comfort A/C |
Trend |
Цена | 585 000 | 602 000 | 613 000 | 568 000 | 544 000 | 641 000 | 632 000 | 593 000 | 681 000 |
Двигатель и динамика | |||||||||
Мотор л. л.с/об.мин. |
1,6 106/5800 |
1,6 90/4250 |
1,6 90/5200 |
1,6 82 /5000 |
1,5 109/6000 |
1,4 107/6300 |
1,4
107/6300 |
1,6 102/5750 |
1,6 105/600 |
Н*м /об.мин. | 148/4200 | 155/3800 | 155/3800 | 134/2800 | 140/4500 | 135/5000 | 135/5000 | 145/3750 | 150/4500 |
Разгон | 11,8 | 11,4 | 11,2 | 11,9 | ? | 11,5 | 11,5 | 10,9 | 11,4 |
Расход | 6,9 | 5,8 | 5,7 | 7,2 | 7,3 | 5,9 | 6,0 | 7,2 | 5,9 |
Кузов | |||||||||
Длина Ширина Высота |
4410 1764 1497 |
4483 1706 1474 |
4390 1699 1467 |
4346 1733 1517 |
1450 1748 1493 |
4375 1700 1470 |
4370
1700 1470 |
4656 1695 1522 |
4320 1722 1489 |
База | 2635 | 2602 | 2553 | 2634 | 2570 | 2570 | 2570 | 2700 | 2489 |
Масса | 1230 | 1150 | 1163 | 1106 | 1208 | 1130 | 1115 | 1177 | 1125 |
Клиренс |
178 | 170 | 163 | 170 | 151 | 160 | 160 | 160 | 167 |
Багажник | 480 | 530 | 460 | 510 | ? | 470 | 500 | 500 | 455 |
Разное | |||||||||
КПП | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ |
Рулевое | Электро | Электро | Электро | Гидро | Гидро | Гидро | Гидро | Гидро | Электро |
Шины |
185/65 R15 |
175/70 R14 |
175/70 R14 |
185/65 R16 |
180/60 R15 |
185/60 R15 |
185/60 R15 |
185/65 R15 |
? |
Безопасность | |||||||||
EuroNCAP | – | 5* | 5* | 3* | – | 5* | 5* | – | 5* |
Подушек | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
IsoFix | √ | √ | √ | √ | √ | – | – | – | √ |
Системы безоп. |
ABS, EBD, ESC, TCS, HSА |
ABS, EBD, ESC |
ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD | ABS, EBD |
Комфорт | |||||||||
Рулевая |
по углу+ вылету |
по углу+ вылету |
по углу+ вылету |
по углу |
по углу | по углу | по углу | по углу | по углу |
Электро приводы |
передних, зеркал |
передних стекол |
передних задних |
передних задних зеркал |
передних
задних зеркал багажник фар |
передних
задних зеркал |
передних и зеркал |
передних и зеркал |
передних и зеркал |
Обогрев | зеркал
лобового сидений |
форс. омыв. |
зеркал лобового сидений |
сидений |
зеркал лобового сидений |
зеркал сидений рулевого |
зеркал сидений |
зеркал | |
Аудио |
CD, MP3, USB, AUX Bluetooth |
подготовка 4 динам. |
подготовка 4 динам. |
CD, MP3, USB, AUX Bluetooth медиаруль |
CD, MP3 USB, AUX |
CD, MP3, USB, AUX на руле |
CD, MP3, USB, AUX |
подг. 2 дин. |
CD, MP3,
USB, AUX на руле |
Борт. комп. | √ | √ | √ | √ | – | √ | √ | ||
√ | – | – | √ | √ | – | – | √ | – | |
Охрана |
имоб, ЦЗ, сигнализ. |
имоб, ЦЗ, | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ | имоб | имоб, ЦЗ | имоб, ЦЗ |
Фишки |
Эра- Глонасс |
лифтбек |
круиз- контроль |
кожаный салон |
|||||
VESTA | RAPID | POLO | LOGAN | BONUS 3 | SOLARIS | RIO | ALMERA | FIESTA |
Антипробуксовочная система — ABS
Система курсовой устойчивости — ESC
Система распределения тормозных усилий — EBD
Противобуксовочная система — TCS Система помощи при трогании на подъеме — HSА
Это интересно: Лада Веста Кросс 2016-2017 — ожидаемая модель АвтоВАЗа
Олег, Тула, Киа Рио 2019 года, пробег 4000 км:
Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году.
До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.
Что могу сказать по самому автомобилю?
- Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
- Дорогу держит уверенно
- Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
- Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
- Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
- Салон просторный, даже сзади много места.
- Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
- Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
- Подушек безопасности 6 штук!
- Большой вместительный багажник
- Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.
Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.
Экстерьер
Тут выделить лидера не удается. Обе машины сработаны стремительно и стильно, но способы осуществления этой концепции оказались разными.
Не секрет, что KIA Rio и Hyundai Solaris, по сути, являются близнецами, особенно в техническом плане. Но если Хендай ориентирован на степенных покупателей в возрасте от 30 лет, то Рио создавался с прицелом на молодежную аудиторию. Это и обусловило его дизайн, выполненный в стилистике «струящихся линий». Радиаторная решетка в форме «тигриного носа», длинные и узкие фары, воздухозаборник с хромированной перегородкой и противотуманки – вот что привлекает покупателей.
Перед такой машиной сложно устоять!
Профиль машины немного наклонен вперед, по боковым панелям проходят эффектные подштамповки, хром оконного проема добавляет антуража, крыша немного завалена назад, да и корма, с ее большими фонарями, очень гармоничная. Все это сливается в современный и свежий образ, который так привлекает молодежь.
Гармоничность в образе — неудивительно, что многие выбирают Рио.
Лада Веста, впрочем, ничем не уступает. Но в ней утонченность заменена агрессивностью. Фары классической формы, воздухозаборник и радиаторная решетка, соединенные вместе, вкупе с изгибом хромированных линий, создают образ современного седана. Причем такая внешность подойдет любому покупателю, независимо от возраста.
Мощный передок — козырь Весты!
Профиль не менее эффектен. Стоит только засмотреться на Х-образные линии панелей и колесные диски, чтобы сразу влюбиться в эту машину. Но и корма не подвела – ровные линии фонарей отлично смотрятся на фоне хромированных литер LADA.
Но и в профиль Лада не хуже.
Цены на Kia Rio или Ford Focus
Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией — от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» — от 1 млн 216 тысячи рублей:
Что касается Kia Rio , то он обойдётся своим владельцам в ценовом диапазоне от 564,9 тысяч рублей (хэтчбек с 1,4-литровым 107-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) до 881,9 тысяч рублей (седан с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» ).
Как видим, новые машины сильно отличаются по стоимости — как и положено представителям разных классов, хотя разброс цен на подержанные экземпляры не столь явный.
Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.
Где собирают Киа Рио?
Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.
Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.
Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.
Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:
- Российская сборка – Z94;
- Российская сборка компании ЗАО «Автотор» – Х4Х;
- Корейская сборка – К.
Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:
- Под передним пассажирским сиденьем;
- Со стороны водителя на средней стойке;
- Под лобовым стеклом.
Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.
Главные отличия российской сборки Kia Rio
Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.
Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.
Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:
- Комфорт – базовая;
- Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
- Престиж – богатая комплектация;
- Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.
Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской – 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.
Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий
Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески
Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.
13 117
История
Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».
В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.
В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.
Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.
В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».
Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.
Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.