Честный обзор хендай соната (hyundai sonata) 2021/2022 g4na 2.0 mpi 150 л.с и g4km 2.5 mpi 180 л.с

Интерьер

Здесь та же история, авангардизм на грани с недоумением. Водителя встречает мультируль со специфическим спицеванием, хорошо, хоть круглым остался. А то поставили бы штурвал, как на Тесле, и крути на парковке как хочешь.

Переднюю панель сделали «двухэтажной», похоже, попросту нахлобучив воздуховоды сверху. Зато, по идее, поток воздуха должен быть более равномерным и обеспечивать быстрый прогрев (или охлаждение) салона.

Виртуальный 10,25″ щиток приборов выглядит «неродным» на панели, но на фоне клинообразной консоли аналогичной по размеру мультимедиа с панелью управления климатом в самом низу это кажется мелочью.

Несмотря на странности дизайна пользоваться функционалом довольно удобно, а материалы отделки приличного качества. Салон кажется просторнее предшественника, в т. ч. и за счет панорамной крыши, сидения оборудованы подогревом, а передние еще и вентиляцией. Дверца внушительного багажника оборудована автоматикой.

Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации

По сравнению с предшествующей моделью экстерьер новой Sonata DN8 полностью изменен, но не все автолюбители считают внешний облик машины привлекательным и удавшимся.

Из примечательных деталей здесь:

  • светодиодные головные фары, доступные во всех комплектациях, с продолжением линеек ходовых огней, тянущихся по боковинам капота;
  • заметно выступающие по уровню кузова U-образные задние фонари, снизу объединенные световой полосой;
  • пологий скат большого заднего стекла, из-за чего седан больше походит на лифтбек;
  • внушительная шестиугольная радиаторная решетка с продольными хромированными линиями;
  • закругленный длинный капот, придающий авто несколько хищный вид.

Передний бампер имеет весьма оригинальную форму, почти по всей его длине проложен хромированный молдинг с загнутыми вверх краями у боковых воздухозаборников.

Наружные зеркала держатся на крепких ножках, оснащаются встроенными поворотниками.

Хендай Соната 2022 универсал

Уже достаточно давно в автомобильном мире ходят слухи о том, что корейская фирма Хендай планирует выпуск универсала на базе Сонаты. Но в России этого события не произошло. Зато для некоторых европейских стран официально предлагается Hyndai Sonata Tourer, являющийся модифицированной вариацией модели I40.

Основные изменения были сделаны над кормой авто, где багажный отсек был расширен до 1719 литров при сложенных задних сиденьях. Однако дилер решил не продвигать авто на русском рынке, полагая, что спрос на него будет недостаточно высок. Поэтому купить универсал официально не представляется возможным – только у серых дилеров.

Интерьер Sonata 2020

Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.

Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.

Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.

Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:

  • узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
  • отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
  • выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по по бокам;
  • наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».

Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mercedes C63 S Coupe 2020 первые впечатления

Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 881 пакет и опция

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Кому стоит купить?

Новый Hyundai Sonata 2021 года — это седан среднего размера, который конкурирует со всеми звездами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. Sonata предлагает все типичные для седана преимущества: просторный салон, вместительный багажник. К тому же он быстрее, чем вы могли ожидать. Но по-настоящему впечатляют многочисленные технические функции Хендай Соната 2021, такие как простая в использовании новая информационно-развлекательная система и доступная парковочная камера с объемным обзором в высоком разрешении. Добавьте к этому отличную экономию топлива и получите идеальный семейный автомобиль.

Sonata, несомненно, понравится большинству покупателей седанов среднего размера. Модель — действительно правильный выбор в своем классе. Это хороший автомобиль по многим причинам

Обратите внимание, его цена немного ниже, чем у многих конкурентов по классу. Hyundai Sonata — хорошее соотношение цены и качества

Если вам нужен седан со всеми перечисленными выше преимуществами, стоит купить Хендай Соната 2021.

Хендай Соната 2023: салон

После рестайлинга преобразился также салон авто. Обновленную модель можно узнать по стильному трехспицевому рулю и видоизмененной форме дефлекторов обдува. Предлагается несколько цветовых решений салона и богатый выбор материалов отделки, среди которых присутствует натуральное дерево, алюминий кожа и мягкий пластик. Классическая приборная панель обладает двумя стандартными циферблатами и бортовым компьютером, а по соседству с селектором автомата расположился обновленный блок управления климатом. А над ним расположен экран мультимедийной системы, который выполняет не только функции магнитолы, но берет на себя полномочия навигационной системы, монитора для камеры заднего вида и ряд других функций.

Автомобиль достаточно большой, чтобы спокойно вместить пятерых пассажиров. Места в плечах на втором ряду хватает и для троих. Разве что центральному попутчику будет мешать тоннель. Кресла обладают прекрасным диапазоном регулировки, которого хватит для водителей любого роста, а стойки практически не мешают обзору. К тому же в богатых комплектациях доступна система мониторинга слепых зон, а также сиденья с электрорегулировками и памятью позиций.

На ходу

В этой дисциплине Туссан вполне ожидаемо оказался крепким середнячком. Ничего выдающегося, по управляемости на асфальте ВАГи будут получше, по проходимости тоже не лидер, зато и явных провалов ни в чем нет.

Бодрый разгон, предсказуемое руление без сюрпризов и, можно даже сказать, отличные тормоза (дисковые по кругу). Единственное но, 19″ диски подходят для идеальных дорог, на остальных слишком подробно передают дорожную мелочь, хотя в целом подвеска энергоемка.

Шумоизоляция неожиданно хороша, двигателя почти не слышно, аэродинамический шум на разумных скоростях незаметен. В плане проходимости рассчитывать особо не на что, весь внедорожный арсенал представлен электронной имитацией блокировок, при необходимости подтормаживающей буксующее колесо.

Цена и комплектации

Приобрести новый Hyundai Sonata 8 поколения в России можно в одной из 7 комплектаций: Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige. Начальные 3 поставляются лишь с двигателем на 150 «лошадей», а все другие только со 180-сильной силовой установкой. Цена Хендай Соната 2022 начинается от 1 779 000 руб за базовый вариант, который оснащен:

  • «круизом»;
  • 2-зонным «климатом»;
  • тканевой обшивкой салона;
  • функцией подогрева переднего ряда;
  • механическими регулировками кресел;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • 8-дюймовым развлекательным центром, работающим с Android Auto и Apple CarPlay и рассчитанным на 6 динамиков.
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • передними и задними парктрониками;
  • датчиком света;
  • электрическими стеклоподъемниками для всех стекол и прочим.

А вот за самую топовую комплектацию Хендай Соната придется отдать не менее 2 429 000 р. Такая уже версия сможет похвастаться:

  • кожаной обшивкой;
  • электрическими регулировками кресел;
  • задним подогревом;
  • вентиляцией переднего ряда;
  • обогревом «штурвала»;
  • проекционным дисплеем;
  • пакетом Smart Sense;
  • бесключевым доступом;
  • круговыми камерами;
  • навигационной системой;
  • беспроводной зарядкой;
  • светодиодной оптикой;
  • 25-дюймовым мультимедийным центром;
  • музыкальной системой Bose и так далее.

Шестое поколение Sonata (2009)

Sonata шестой генерации была одной из первых моделей Hyundai на которой применили новую дизайнерскую философию Fluidic Sculpture. Вместе с эффективными, мощными и довольно экономичными двигателями, хорошей управляемостью переводой и очень привлекательный дизайн Sonata помог добиться рекордных продаж по всему миру.

В 2010 году впервые была представлена гибридная модель Sonata. Прогресс шел огромными шагами.

Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Общие вложения в проектирование и разработку составили $372 млн.

В Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и рынке Колумбии, YF продавалось под наименованием «i45». На рынке Восточной Европы, Северной Америки и Южной Кореи, Соната шла под своим обычным названием «Sonata».

Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года. На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2.0 литровым Tetha II MPI бензиновым двигателем (максимальная мощность 163 л.с.), экономичность которого улучшилась на 11%. 2.4 л. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива, а также 2.0 л. Турбированный двигатель также были доступны для в качестве альтернативы.

2016 Hyundai Tucson получил 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением

Помимо этого на американский рынок корейцы вышли со своим новым 2.4 литровым, четырехцилиндровым мотором, оборудованным прямым впрыском. Он получил улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла. Она составила почти 200 л.с. (а именно 197 лошадей, при 6.300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин). Мотор 2.4 л. Входит как часть в линейку двигателей Tetha II.

Прибавляем к этому новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и использующиеся в кузове Sonata высокопрочные стали, в итоге получаем практическое подтверждение тому, что последнее поколение Sonata получило чрезвычайно широкие доработки.

Обширнейшие и богатые пакеты отличают шестое поколение Sonata от своих предыдущих генераций. Также Соната отличается тем, что построена на абсолютно новой платформе и обладает чрезвычайно богатыми пакетами доп. опций.

Безопасность.

Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety.

Sonata была удостоена Top Safety Pick Award.

  • Фронтальный краш-тест: «Good»
  • Боковой краш-тест: «Good»
  • Защита от столкновения сзади: «Good»
  • Оценка прочности крыши: «Good»

Хендай Соната 2023 новый кузов

Первым делом, за которое взялись корейские специалисты с целью подхлестнуть продажи седана, стала работа над новым кузовом авто. В результате модель получила несколько интересных особенностей, отличающих ее от предшественника (см. фото).

Новый дизайн стал более спортивным и выразительным. Передний бампер Хендай изменил форму, а владельцу на выбор предлагается два варианта оформления фронтальной части: с ячеистой решеткой радиатора или с горизонтальными полосками. Сам кузов стал более фактурным благодаря элегантным боковым панелям, обновленным порогам и мускулистым аркам, где разместились легкосплавные колеса.

Покатая крыша кузова способствует созданию динамичного образа, а на общую картину благоприятно работает фигурная головная оптика, под которой расположились «многоэтажные» противотуманки, а также эффектная корма с узкими полосами стоп-сигналов и овальной выхлопной системой, встроенной в задний бампер.

У официального дилера можно приобрести новую модель седана с одним из одиннадцати доступных цветов кузова, среди которых:

  • «настоящий» белый;
  • светлый кремовый;
  • серый;
  • бежевый;
  • пантера грей;
  • темно-синий;
  • ультрамарин;
  • коричневый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый.

Понравилось: внутреннее пространство

Хотя некоторые гибриды идут на компромисс в плане внутреннего пространства (в конце концов, вы должны найти место для установки довольно массивного аккумулятора), Hyundai Sonata Hybrid этого не делает. Почти нет различий между гибридной и газовой моделями как по пассажирскому пространству, так и по объёму грузового отсека. Места для ног и запаса пространства над головой для автомобилей одинаково достаточно, и объем багажника тоже изменяется незначительно — 455 литров для газового варианта и 453 литра для гибридного. В то время как гибридная батарея предыдущего поколения была расположена под полом багажника, в новом седане текущей модели Hyundai переместила батарею под сиденья, оставляя почти такой же объем багажника, как у газовой модели.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове


Новый кузов Хендай Соната


Хендай Соната новый кузов сбоку фото


Новая Хендай Соната спереди


Вид сзади Хендай Соната 2022


Новый кузов Соната 2022


Хендай Соната 8 поколения фото


Головная оптика Соната 2022


Задние фонари Сонаты нового поколенияСалон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Соната стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести для Соната на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Соната на 10-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Соната — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Салон

Соната вмещает пять человек. Размер салона Hyundai Sonata превосходный, он соответствует интерьеру более крупных автомобилей в этом сегменте и обеспечивает достаточно места для пассажиров любого телосложения. С другой стороны, даже людям среднего роста приходится немного пригибаться при входе и выходе. Хотелось бы большего диапазона регулировки водительского сиденья, особенно по высоте.

Интерьер Sonata привлекателен и кажется, что он стоит больше, чем указано на ценнике. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, компоновка приборной панели проста и эргономична. Дизайнерам Hyundai удалось сделать для Sonata самый привлекательный и продуманный интерьер в своем классе.

Грузовое пространство Сонаты — еще одно преимущество модели. Седан имеет багажник объемом 450 литров. Здесь достаточно места для пакетов после шопинга или вещей для семейного путешествия на выходных.

Главный элемент информационно-развлекательной системы — 8,0-дюймовый сенсорный экран. Он удобный в работе и может похвастаться четкой графикой. К нехватке физических кнопок и ручек на приборной панели придется привыкнуть, поскольку даже для переключения радиостанции придется использовать сенсорный экран. Упрощает задачу мгновенная реакция на прикосновения. Отличное голосовое управление понимает большинство команд на естественном языке. Интеграция со смартфоном возможна через Android Auto и Apple CarPlay.

Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года

Автомобиль Sonata DN8 с 2,5-литровым двигателем доступен российским покупателям в 4 разных комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Самым «скромным» из всех представленных вариантов здесь является оснащение «Онлайн», которое включает в себя опции:

  • полностью светодиодную оптику;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
  • кожаную отделку руля/рычага КПП;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • комбинированную обивку сидений (сочетание искусственной/натуральной кожи);
  • поясничные опоры на передних креслах;
  • разделительные подлокотники в салоне спереди и сзади;
  • подогрев всех сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • электронные системы ABS, BAS, ESP, HAC, EBD, слежения за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электропривод водительского сиденья;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с полноцветным ЖК-дисплеем 8″, с FM-радио и Bluetooth/Hands Free;
  • поддержку Android Auto/Apple CarPlay;
  • подрулевые лепестки;
  • камеру заднего вида с четырьмя парктрониками (спереди и сзади);
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • бортовой компьютер;
  • охранную сигнализацию.

В базовом исполнении автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (боковыми, шторками, фронтальными), разъемами электропитания, центральным замком, управляемым дистанционно.

Машина оборудуется ножным стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, предусмотрено полноразмерное запасное колесо, есть регулировка рулевой колонки по вылету/наклону.

Купить Hyundai Sonata Online в декабре 2019 года можно по рекомендованной цене 1 млн 725 тысяч рублей, гарантия от автопроизводителя – 100000 км по пробегу или три года.

В комплектации «Элеганс» отсутствуют электрорегулировки водительского кресла, зато установлен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, вместо стандартного ножного предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В данном варианте сиденья имеют обшивку кожа/ткань, дополнительно есть подогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Стоимость Сонаты в модификации Elegance составляет 1759000 рублей.

В более «заряженном» оснащении «Бизнес» ко всем опциям добавляется:

  • навигационная система;
  • вентиляция передних кресел;
  • электрорегулировка сидений: водительского в десяти (с памятью настроек) и переднего пассажира в шести направлениях;
  • аудиосистема Bose премиального уровня с сабвуфером и одиннадцатью динамиками.

В данной комплектации устанавливается камера кругового обзора, мультимедийный экран 10,25”, автомобиль оснащается шинами R18 на литых дисках, кожаным салоном.

Предусмотрено автоматическое управление микроклиматом (при определенных условиях включается автоподогрев руля/кресла водителя, вентиляция передних сидений).

Цена авто в модификации Business – 1849000 рублей.

Топовая версия «Престиж» дополняется шторками боковых задних и самого заднего стекол, мониторингом «слепых» зон, проекционным дисплеем 8 дюймов на лобовое стекло, пакетом оборудования Smart Sense, доступном в других комплектациях лишь опционально.

Sonata Prestige наделяется адаптивным круиз-контролем, стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 999 тыс. рублей.

С февраля 2020-го ожидается пополнение модификациями с 2-литровыми ДВС, уже объявлен стартовый ценник – 1 млн 499 тысяч рублей.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

История автомобиля

В общей сложности корейская компания выпустила 8 поколений этого седана. Оригинальный автомобиль представили в 1985-м. По сути это была модернизированная заднепривдная версия седана Stellar. В роли исходника корейцы взяли Ford Cortina. Но уже с 1998-го машина получила «новый формат», перебравшись на переднеприводную платформу. Шло время и автомобиль постепенно улучшался как внешне, так и внутри. Последнее обновление Хендай Соната случилось в марте 2019-го года.

Это произошло в Южной Корее. А уже в апреле того же года новый седан Hyundai Sonata продемонстрировали всей общественности в Нью-Йорке. Новинке досталась экспрессивная внешность, современное внутреннее убранство, в меру производительная техника, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем по порядку.

Интерьер

Салон Хендай Соната 2021 — современен и аккуратен, но таких «выдумок», как снаружи, внутри нет. Материалы — высокого качества. Они приятно проминаются под пальцами. Четырёхспицевый руль устанавливается и на другие модели марки — например, на новый седан Grandeur, который у нас не продаётся. Комбинация приборов — виртуальная. Причём графика меняется в зависимости от режима движения. Например, в «спорте» нарисованные шкалы вспыхивают ало-красным, а в «Комфорте» светятся синим. Шрифт, соответственно, тоже становится другим, более подходящим. Правда, в обзорах Хендай Соната 2021 о цифры плохо считываются. Особенно — на высоких скоростях.

Дисплей мультимедиа-системы имеет диагональ 10,25 дюйма и очень чёткое изображение. Под ним — тонкие дефлекторы системы вентиляции и «настоящий» (не сенсорный) блок климат-контроля. А на центральном тоннеле находятся кнопки выбора режимов автоматической коробки. Прежний рычаг отправлен в отставку. Есть площадочка для беспроводной зарядки телефона с дополнительным охлаждением. На боковине переднего пассажирского кресла установлены дополнительные кнопки — чтобы сдвинуть его сзади или разложить в «оттоманку».

Конкуренты

Соперники — достаточно именитые. Соревноваться с ними новинке будет непросто.

  • Toyota Camry — от 1 миллиона 573 тысяч рублей. За 2,5 миллиона можно купить полностью «упакованный» автомобиль с 3,5-литровым 249-сильным мотором V6. В активе Тойоты — интересная цена, богатое оснащение и, конечно, имя.
  • Volkswagen Passat — от 1 миллиона 909 тысяч рублей. Это «дореформенные» машины, скоро в салонах появятся обновлённые Пассаты.
  • Стильная Mazda 6 — не менее 1 миллиона 553 тысяч рублей.
  • За «родственную» Kia Optima просят от 1 миллиона 315 тысяч. За первые 9 месяцев 2021 года она продавалась более чем втрое лучше предыдущей Сонаты.

Кузов

Каким будет кузов нового Hyundai Sonata? Новую модель отличают довольно внушительные размеры. По стилю автомобиль более солидный и строгий, чем спортивный, хотя имеет элементы от спортивного стиля. Первые фото новой Hyundai Sonata, конечно, уже опубликованы. Давайте посмотрим.

Вид у обновленной Hyundai Sonata оригинален и все более приближен к внешнему виду автомобилей премиум класса. Черный автомобиль смотрится особо представительно.

Рестайлинг нового автомобиля коснулся в большей мере передней части. Рельефный капот с плавными линиями от решетки радиатора к стойкам привлекает взор. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции с тонкими горизонтальными линиями. По краям решетки хромированные накладки.

Оптика выполнена в треугольном дизайне, с качественным ксеноновым наполнением, придает новой модели 2019 года более агрессивный вид. Сильный наклон лобового стекла придает немного спортивности. Бампер не массивный, но с интересным обвесом. Понизу идет тонкая полоска воздухозаборника. На капот дополнительно можно будет приобрести стильный мухоотбойник. Противотуманные фары дизайнеры сделали очень нестандартной формы в виде многоугольников.

В боковой части автомобиля акцент сделан на солидности. Имитация обвеса внизу, плавная линия над дверными ручками придают модели шарма. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания при выключении двигателя. Фирменные диски выглядят более стильно, чем можно это было наблюдать даже в 2018 году. А вот клиренс в 155 мм может вызвать проблемы с проходимостью при езде по дорогам в России.

Заднее стекло внушительного размера, находится под острым углом и плавно переходит в крышку багажника. Крышка имеет стильный ободок, напоминающий спойлер. Оптика задней части новинки практически треугольной формы. Бампер с множеством впадин и выступов, внизу защитная накладка. Выхлоп у автомобиля нового поколения четырехтрубный, выполнен в форме трапеций из двух труб по обе стороны.

Двигатели

На российском рынке доступны два бензиновых двигателя: на 2 и 2,5 литра. Знакомого поклонникам 7-го поколения турбированного мотора на 1,6 литра в новом поколении не будет.

Двухлитровый мотор G4NA имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель линейки Nu выпускается с 2010 года и уже знаком автолюбителям. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с крутящим моментом 192 Н*м. Его особенности: распределенная система впрыска, блок цилиндров из алюминия, гидрокомпенсатоты и смещенный относительно центральной оси коленвал. В новых версиях ДВС есть и форсунки для охлаждения поршневой группы. Несмотря на солидный объем, двигатель довольно экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км.

Мотор G4KM объемом 2,5 литра в РФ можно встретить только в дефорсированном варианте. Его мощность — 179 л.с. Этот ДВС пришел на смену силовому агрегату на 2,4 литра, который устанавливался в прошлой версии Сонаты. Это 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Версия для российского рынка имеет крутящий момент 232 Н*м

Гибридная версия сделана на базе 2-литрового бензинового мотором и электромотора мощностью 52 л.с. Примечательно, что крыша такого автомобиля оснащена солнечными батареями. Производитель уверяет, что при 6-часовой ежедневной зарядке на солнечной энергии можно проехать более 1000 км в год.

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Vitara 2020 — волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Багажный отсек

Кнопка открывания багажника находится по центру значка Hyundai, изнутри для закрывания никакой ручки не предусмотрено.

Крышку грузового отсека приходится захлопывать, касаясь ее наружной поверхности, и, если она запачкана, грязь останется и на руках.

Багажник Сонаты отличается малым по высоте проемом и достаточной шириной, за счет боковых обшивок заужен ближе к спинкам второго пассажирского ряда.

Его полезный объем равен 510 литрам, часть пространства скрадывают большие багажные петли.

Ниша под фальш-панелью не имеет «шумки», зато содержит полноразмерную запаску, предусмотрен фонарик подсветки.

Спинки заднего дивана опрокидываются непосредственно из багажника, при этом образуется в целом небольшой лаз в салон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: