Porsche

Как всё началось

Этой истории могло бы не быть, если бы на свет не появился мальчик, которому дали имя Фердинанд. С этого имени Порше история марки Porsche и началась. Произошло это в сентябре 1875 года в городе Либерец. Родился младенец в семье Антона Порше, медника, которого в городе считали лучшим в его непростом деле. Уже в 16 лет Фердинанд всерьёз начал заниматься электротехникой. Конец XIX века, вообще, был ознаменован повальным увлечением населения к любым видам техники. Самоходные коляски тогда уже вовсю заменяли лошадиные упряжки. Какая же ещё мечта могла возникнуть у подростка? Конечно, конструировать автомобили. Он поступил в университет, который окончил в 1898 году. И, недолго думая, начал пробовать свои силы в изобретательском бюро. Первым местом работы юного спеца стал автомобильный завод Лонера в Вене. Упорно трудиться пришлось семь лет подряд. Первая успешная работа Фердинанда — колесо с интегрированным мотором для электрокара — помогла инженеру обрести известность. Такую звезду пропустить автомобильные фирмы просто не могли, и в 1906 году у «Аустро-Даймлер» появляется новый главный конструктор. Им, конечно, становится Фердинанд Порше. Следующее его детище — артиллерийская установка-тягач, прицел которой был активным. Но конструкторская душа просит скорости и Фердинанд Порше становится гонщиком. Конечно, ведь автор должен чувствовать мощь своих созданий. В автогонке имени принца Прусского новоявленный автогонщик выступает на «Аустро-Даймлере», который он смастерил сам. В этой гонке он приходит вторым, но уже на следующий год ему достаётся пальма первенства. Спустя более десяти лет упорного труда в концерне благодаря работе Порше начинают собирать премиальные модели AD-617 и ADM-1.

«Порше 996 GT3»

Сегодня автосалон во Франкфурте — один из самых знаменитых в мире. Все компании стремятся представить на мероприятии свои новинки. Так было и в 1997-м. Тогда компания Порше представила новую Карреру. Она была очень похожа на своего предшественника как внешне, так и внутренне. Конструкция сердца автомобиля, экстерьер, фары — всё это было сделано именно таким образом, чтобы сократить расходы на выпуск и разработку. Машина стала ещё более мощной, увеличилась в размере, но продолжала завоёвывать сердца не только автолюбителей, но и разных авторитетных источников. Автомобиль многократно становился лучшим спорткаром по версии многих журналов. В 1998 году свет увидел кабриолет и Каррера 4. А спустя год ещё два новых авто линейки Порше. Один из них был представлен для соревнований любителей — GT3 (этот добавочный шильдик пришёл на смену RS) и новый 996 Турбо. Два последних двигателя сильно отличались от прежних. Базой для них стала конструкция агрегата спортивного прототипа GT1 1998 года. Версии Турбо достался вариант с двойным наддувом, атмосферным комплектовалась версия GT3.

Автомобили уже оснащены системами автоматической парковки.

Задним ходом, глядя в зеркало заднего вида, корректируя направление… Парковка не самая простая вещь при вождении. Да и не самое веселое, особенно если машина новая.

Итак, зная, что у нас больше всего эффективный, надежный, удобный, безопасный и экономичных машин на рынке, почему бы нам не иметь такую, которая способна сама парковаться? Это то, что видели все больше и больше, которые уже оснащены лучшими и самыми высокими технологиями.

Поэтому мы видим, что они улучшаются каждый день и создают новые модальности в последних моделях. Одной из этих впечатляющих особенностей является то, что происходит с система автоматической парковки , уникальная, дальновидная система и неизмеримая помощь неопытным пользователям и, кроме того, большой шаг в будущее.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Аксессуары

К пятидесятилетию компания сделала несколько аксессуаров.

Chronograph 1 — 911 Edition 50Y Porsche Design

Часы станут подарком всем покупателям автомобиля 911 Edition 50Y Porsche Design. То есть их сделают в количестве 750 штук.

История Porsche Design началась именно с часов

Их дизайн создал Фердинанд Александр, поэтому спустя 50 лет часам уделили особое внимание

И опять любимый цвет ФА — чёрный. Дизайн вторит самым первым часам Porsche Design, но вот только логотип используется современный:

Корпус выполнен из титана, а задняя крышка — из сапфирового стекла. С помощью последнего можно разглядеть хронограф:

Chronograph 1 — 1972 Limited Edition

По сути, это специальная версия часов, о которых я рассказал выше. Главное отличие — исторический логотип, который используется в оформлении:

Второе отличие — задняя крышка. Она металлическая:

Третье отличие — тираж. Часы выпустят в количестве 500 штук.

А ещё эту версию можно купить. Цена составляет $7700 (около 600 тысяч рублей).

Другие аксессуары

Также Porsche Design выпустила капсульную коллекцию. Туда вошли бумажники:

Перчатки:

Рюкзаки:

Сумки:

Чемоданы:

Очки:

Кроссовки:

И другая одежда:

Со вчерашнего дня и до июля в музее Porsche пройдёт выставка, посвящённая юбилею Porsche Design. На ней покажут главные продукты компании, а также часы и оба автомобиля.

Преимущества и недостатки

Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.

Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.

Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.

Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.

1. «Waterfall Model» (каскадная модель или «водопад»)

Одна из самых старых, подразумевает последовательное прохождение стадий, каждая из которых должна завершиться полностью до начала следующей. В модели Waterfall легко управлять проектом. Благодаря её жесткости, разработка проходит быстро, стоимость и срок заранее определены. Но это палка о двух концах. Каскадная модель будет давать отличный результат только в проектах с четко и заранее определенными требованиями и способами их реализации. Нет возможности сделать шаг назад, тестирование начинается только после того, как разработка завершена или почти завершена. Продукты, разработанные по данной модели без обоснованного ее выбора, могут иметь недочеты (список требований нельзя скорректировать в любой момент), о которых становится известно лишь в конце из-за строгой последовательности действий. Стоимость внесения изменений высока, так как для ее инициализации приходится ждать завершения всего проекта. Тем не менее, фиксированная стоимость часто перевешивает минусы подхода. Исправление осознанных в процессе создания недостатков возможно, и, по нашему опыту, требует от одного до трех дополнительных соглашений к контракту с небольшим ТЗ.

Когда использовать каскадную методологию?

  • Только тогда, когда требования известны, понятны и зафиксированы. Противоречивых требований не имеется.
  • Нет проблем с доступностью программистов нужной квалификации.
  • В относительно небольших проектах.

Специальные выпуски [ править ]

Porsche предлагал специальную версию 996 для 2000 года. Автомобиль, названный 911 Millennium edition, был основан на купе Carrera 4. Всего было произведено 911 машин. Он шел с полированными колесами «с турбонаддувом».

Это специальное издание было отделано краской Violet Chromaflair с внутренней отделкой из натуральной кожи и отделкой из темного клена. Автомобиль был доступен с коробкой передач Tiptronic или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Номерной знак на центральной консоли, уникальный значок «911» на крышке двигателя и надписи на дверных порогах позволяют легко отличить эту специальную версию от других базовых моделей Carrera.

Porsche 40 Jahre 911

В 2003 году компания Porsche отметила 40-летнюю историю 911-го под слоганом «40 яхре 911/40 лет 911-го». Компания также представила 996 «40th Anniversary Edition» для 2004 модельного года. Эта модель имела переднюю часть 996 Turbo и была доступна только в металлической окраске GT Silver. Среди других уникальных особенностей: силовой комплект X51, турбо-радиаторы, дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, полированные 5-спицевые легкосплавные диски (уникальные для этой модели), боковые юбки GT3, салон из натуральной серой кожи (с соответствующим багажным комплектом), спортивные сиденья ( был вариант сиденья с электроприводом комфорта), полированные выхлопные патрубки, сиденья с подогревом (опция в Латинской Америке), биксеноновые фары litronic , специальные динамические герметичные панели и специальный логотип «40 Jahre 911» на крышке двигателя.Мощность была увеличена до 254 кВт (345 л.с., 341 л.с.). Всего было выпущено 1963 экземпляра, чтобы ознаменовать 1963 год — год, когда был впервые представлен 911-й.

Развитие компании

Вставшая на дыбы лошадь неслучайно стала эмблемой автомобилей Порше. Это сочетание геральдического щита герцогского дома Вюртембергов и герба Штутгарта. Этот значок стал отражением Порше. Потрясающая эмблема спортивного совершенного авто

Для PR компании в то время просто необходимо было обращать на себя внимание путём участия в гонках. А главное — побеждать

Для этого Фердинанд Порше младший создаёт чисто спортивную тачку. Происходит это в 1953 году. Тогда свет увидел «Порше 550 Спайдер». Именно этот представитель линейки не раз становился призёром спортивных соревнований, завоёвывая пальмы первенства одну за другой. «Каррерой» его прозвали из-за победы на одноимённой автогонке в Мексике. Отныне самые быстрые модели корпорации стали называть именно так. В 1954 году на багажнике стали появляться цифры, которые обозначали литраж. Тогда же на свет появляется первый «Спайдер». Его отличительной чертой стало необычно прямое лобовое стекло, а также брезентовая крыша.

2. «V-Model»

Унаследовала структуру «шаг за шагом» от каскадной модели

V-образная модель применима к системам, которым особенно важно бесперебойное функционирование. Например, прикладные программы в клиниках для наблюдения за пациентами, интегрированное ПО для механизмов управления аварийными подушками безопасности в транспортных средствах и так далее

Особенностью модели можно считать то, что она направлена на тщательную проверку и тестирование продукта, находящегося уже на первоначальных стадиях проектирования. Стадия тестирования проводится одновременно с соответствующей стадией разработки, например, во время кодирования пишутся модульные тесты.

Пример нашей работы на основе V-методологии — мобильное приложение для европейского сотового оператора, который экономит расходы на роуминг во время путешествий. Проект выполняется по четкому ТЗ, но в него включен значительный этап тестирования: удобства интерфейса, функционального, нагрузочного и в том числе интеграционного, которое должно подтверждать, что несколько компонентов от различных производителей вместе работают стабильно, невозможна кража денег и кредитов.

Когда использовать V-модель?

  • Если требуется тщательное тестирование продукта, то V-модель оправдает заложенную в себя идею: validation and verification.
  • Для малых и средних проектов, где требования четко определены и фиксированы.
  • В условиях доступности инженеров необходимой квалификации, особенно тестировщиков.

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона

Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?

Еще 10 — 20 лет назад, чтобы купить самый безопасный автомобиль на планете, необходимо было приобретать эту продукцию у известной компании «Вольво». Но в наши дни такого делать уже не нужно. На мировом авторынке сегодня предостаточно моделей, которые по своему уровню безопасности мало чем уступают автомобилям Шведской марки.

В наше время практически каждый автомобиль имеет широкий спектр уровня безопасности и довольно успешно проходит краш-тесты, которые обычно проводят различные мировые организации. Сегодня вам нет необходимости приобретать роскошный и дорогой автомобиль а вместе с тем и больших размеров авто, чтобы получить для нее первоклассную защиту. С этой задачей легко справляются уже и среднего класса автотранспортные средства и даже компактные мини-автомобили. Вот об этом далее и пойдет речь.

И так мы приступаем.                                                                                                                       

Изначально хотим сказать, что даже такие мини-автомобили известных компаний, как Honda Fit и Chevrolet Spark успешно справились недавно с прохождением тяжелых краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Напомним, что краш-тесты IIHS в настоящий момент самые требовательные в мире. Вот например, для того, чтобы получить положительную оценку Американского страхового института автомобиль должен обязательно получить за каждый этап испытаний оценку не ниже удовлетворительной. Сама итоговая оценка складывается от полученных результатов по следующим испытаниям: -боковой краш-тест, краш-тест на устойчивость крыши к повреждению, фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием.

Но главным камнем преткновения начиная с 2012 года стал фронтальный краш-тест проводимый с малым перекрытием, который до сих пор не могут пройти многие модели автомобилей. И что здесь примечательного, так это то, что если автомобиль проходит успешно даже все испытания кроме нами названного — фронтального с малым перекрытием, то автомобиль уже не получает в зачет хорошую (удовлетворительную) итоговую оценку.

Мы сегодня, на страницах своего издания предлагаем вам узнать о самых безопасных автомобилях С-класса (по состоянию на 2015 год). Этот популярный сегмент автомобилей очень важен для всего мирового автомобильного рынка, так как данный сегмент машин (С-класса) подходит как для молодых, так и для пожилых людей (автомобилистов). Спрос на этот сегмент автомобилей традиционно всегда очень высок. Это в первую очередь связано не только с размерами кузова машины, но и с самим уровнем комфортности и с достаточной экономичностью этого типа автомобилей.

Именно по этой самой причине каждый из автомобилистов, кто интересуется данными типами компактных автомобилей С-класса, обязательно должен знать о тех моделях и марках машин, которые на сегодняшнее время по уровню своей безопасности надежно доминируют и держат пальму первенства на всем мировом автомобильном рынке.

Примечание: Для того, чтобы каждый из читателей понимал представленные нами в статье данные,     о рейтинге безопасности автомобиля, вам необходимо знать следующее. Страховой институт   безопасности дорожного движения присваивает две итоговых награды:- Top Safety Pick и Top Safety Pick +

Top Safety Pick присваивается автомобилям, которые прошли успешно фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, боковой краш-тест, испытание на прочность крыши и качество подголовников защищающих голову и шею водителя и пассажиров. Помимо этого, для получения этой награды автомобиль также должен получить оценку не ниже «приемлемо» или «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар со смещением.

Top Safety Pick + присваивается только тем автомобилям, которые помимо успешного прохождения всех традиционных испытаний прошли на отличную оценку фронтальный краш-тест с малым перекрытием. Кроме того, недавно IIHS ввела новые критерии для получения высшей награды. Так согласно новому регламенту, отныне все автомобили, которые могут получить главный приз, должны быть оснащены системой предупреждения столкновений.

Small overlap front — Фронтальный удар с малым перекрытием

Moderate overlap front — Фронтальный удар с умеренным перекрытием

Side — Боковой удар

Roof strength — Прочность крыши

Head restraints & seats —  Надежность подголовников и сидений

Варианты GT [ править ]

996 GT2 (2003)

996 GT3 (1999)

996 GT3 RS (2003)

Платформа 996 была использована в качестве основы для двух облегченных вариантов GT, названных GT2 и GT3 . GT3 был основан на стандартной 996 Carrera, но был лишен большого количества оборудования для снижения веса, отличаясь более жесткой регулируемой подвеской и модернизированными тормозами. В GT3 использовался кузов полноприводной Carrera 4 с дополнительными элементами жесткости передней части. GT3 выпускался в двух версиях. Первый, обычно называемый Mk.I GT3, был представлен в 1999 году на всех рынках, кроме Северной Америки. Он отличался атмосферным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.). Этот двигатель использовался совместно с 996 Turbo и являлся производной от двигателя, разработанного для гоночного автомобиля 911 GT1. Вариант Mk.II GT3 был основан на втором поколении 996 и отличался обновленной аэродинамикой, а также более мощной версией 3,6-литрового двигателя от MK.I, теперь мощностью 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.). л.с.). Mk.II был первым GT3, продаваемым в Северной Америке. Mk.II GT3 был испытан в 2004 году и ускоряется от 0-97 км / ч (0-60 миль в час) в 4,0 секунды, и получают 1,03 г на Skidpad , второй наибольшее количество когда — либо зарегистрированных на улице-правовой транспортного средства на время.

Аналог GT3 с турбонаддувом, GT2, также был заднеприводным, чтобы снизить вес и избежать потерь мощности через трансмиссию (Это в первую очередь связано с тем, что GT2 был построен для соревнований в классе GT2. гонки, которые ограничивали использование системы полного привода). GT2 получил дополнительную группу аэродинамических частей кузова и обновленную версию 3,6-литрового двигателя 996 Turbo с двойным турбонаддувом с более крупными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями, переработанной системой впуска и выпуска и перепрограммированным программным обеспечением управления двигателем. Результат был 355 кВт (483 л.с., 476 л.с.) при 5700 об / мин и 640 Нм (472 фунт-сила-фут) при 3500–4500 об / мин, что достаточно для запуска автомобиля с 0–97 км / ч (0– 60 миль в час) за 3,9 секунды и до максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час). Стандартными были колеса и шины большего размера, а также легкие керамические тормоза . Фиксированное заднее крыло GT2 (сделанное из углепластика для автомобилей после 2003 года), похоже, является уступкой гоночным правилам, которые обычно запрещают регулируемые аэродинамические компоненты. У GT2 не было заднего сиденья и кондиционера, и он шел с установленным на заводе каркасом безопасности. И GT3, и GT2 были доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется алюминиевый картер двигателя 911 с воздушным охлаждением и настоящая система смазки с сухим картером. Шесть отдельных цилиндров с футеровкой Nikasil в этом двигателе закрыты двумя отдельно установленными водяными рубашками, каждая из которых покрывает ряд из 3 цилиндров с каждой стороны двигателя, таким образом добавляя водяное охлаждение к картеру, первоначально разработанному для цилиндров с воздушным охлаждением (стандарт 996 Двигатель Carrera имеет цилиндры и водяные рубашки, отлитые вместе с картером).

AutoCAD

AutoCAD — это базовая САПР, разрабатываемая и поставляемая компанией Autodesk. AutoCAD – самая распространенная CAD-система в мире, позволяющая проектировать как в двумерной, так и трехмерной среде. С помощью AutoCAD можно строить 3D-модели, создавать и оформлять чертежи и многое другое. AutoCAD является платформенной САПР, т. е. эта система не имеет четкой ориентации на определенную проектную область, в ней можно выполнять хоть строительные, хоть машиностроительные проекты, работать с изысканиями, электрикой и многим другим.

Система автоматизированного проектирования AutoCAD обладает следующими отличительными особенностями:

  • де-факто стандарт в мире САПР;
  • широкие возможности настройки и адаптации;
  • средства создания приложений на встроенных языках (AutoLISP и пр.) и с применением API;
  • обилие приложений от сторонних разработчиков.

 Кроме того, Autodesk разрабатывает вертикальные версии программы: AutoCAD Mechanical, AutoCAD Electrical и другие, которые предназначены для специалистов соответствующей направленности.

 UPD к сожалению, сейчас приобрести продукты Autodesk на территории России невозможно

Какие еще ограничения будут действовать на заграничных моделях в РФ

Ранее все РСТ модели iPhone получили ограничение на установку разноцветных циферблатов для Apple Watch. Иностранные модели будут лишены такой особенности.

Зато при ввозе устройств в страну не будет работать чип U1 и все связанные с ним фишки. Такой модуль есть на моделях начиная с iPhone 11 и нужен он для более точного позиционирования гаджетов в помещении. Особенно важен чип при поиске меток AirTag.

Все модели, в том числе и РСТ, не смогут использовать данный модуль на территории нашей страны из-за отсутствия разрешения для сертификации нужных частот. При выезде за границу чип и связанные с ним опции работать будут.

А вот с работой LTE на разных моделях проблем не будет. Такие ограничения были актуальны еще во времена iPhone 7, когда нужно было подыскивать подходящие для отечественных операторов “бэнды”.

Сейчас смартфоны для всех регионов поддерживают используемые в РФ LTE Band 3, Band 7, Band 20 и Band 38.

КОМПАС-3D

КОМПАС-3D – это еще одна российская система параметрического моделирования деталей и сборок, используемая в сфере машиностроения, приборостроения и строительства. САПР принадлежит компании АСКОН и является, наверно, самой популярной отечественной разработкой в области проектирования.

 К преимуществам системы КОМПАС-3D относятся:

  • простой и понятный интерфейс, позволяющий максимально быстро изучить продукт;
  • использование в основе трехмерного ядра и технологий параметризации собственной разработки;
  • полная поддержка ГОСТ, ЕСКД, СПДС и других российских и мировых стандартов при проектировании и оформлении документации, а также возможность автоматической проверки проекта на соответствие им;
  • расширения со специальными инструментами и наборами стандартных компонентов для машиностроения, строительства и приборостроения, значительно ускоряющие проектирование;
  • большой выбор приложений для разных разделов проекта, позволяющих собрать индивидуальную конфигурацию решения для каждой компании;
  • простая интеграция с любыми PLM-системами, присутствующими на рынке.

Более подробную информацию о КОМПАС-3D можно получить на странице продукта. Там же доступна возможность скачивания бесплатной демоверсии отечественной САПР.

А что с гарантией на иностранные iPhone в России

Компания Apple хоть и ограничила работу некоторых сервисов в России, но окончательно не ушла из нашей страны. Это значит, что купертиновцы продолжают выполнять обязательства перед покупателями.

Проблема лишь в практически остановившемся потоке официальных комплектующих для авторизованных сервисных центров. Из-за этого наблюдается увеличение сроков гарантийного обслуживания. Но все заявленные компанией программы продолжают действовать на территории России.

Все это касается лишь устройств, которые были официально ввезены в РФ и имеют РСТ сертификацию.

Ввезенные по программе параллельного импорта гаджеты Apple официально могут обслуживаться лишь за пределами России. Можно лишь понадеяться на годовую гарантию от продавца. Именно такие условия предлагают крупные сетевые магазины и операторы связи.

Некоторые площадки предлагают услуги по отправке гаджета за границу на ремонт в случае поломки. Но позволить себе такое могут только крупные магазины.

Подозрительные продавцы и магазины-однодневки, с большой долей вероятности, такую гарантию предложить не смогут. В случае возникновения проблем с купленным у них айфоном придется платить за ремонт самостоятельно.

iPhones.ru

Нужно быть очень внимательными.

Рассказать

Наконец-то новый салон 911

А вот обновлению салона фанаты были рады, ведь удобные функции и посадка дало линейке славу суперкара на каждый день. Изменилось здесь все, из классики осталась только аналоговая панель приборов с пятью датчиками и замок зажигания слева.

По материалам здесь все роскошно – кожа, алькантара, карбоновые или деревянные вставки – круто. Перед водителем теперь только 3-спицевый руль, а приборная панель, о которой мы уже сказали выглядит иначе. Также 5 датчиков, но оформлено все иначе.

На широкой панели торпедо установили современную магнитолу с навигацией и соответственно относительно большим экраном. Ниже установлен блок раздельного климат-контроля с парой мониторов. Также Порше 996 устанавливался телефон. Любителей музыки радовала аудиосистема Bose.

Удобные спортивные сиденья имеют массу электрических регулировок. Свободного места стало больше – удобно и действительно держит тело. Про задние сиденья разговаривать бесполезно, это условности, как и 130-литровый багажник.

Новый салон – огромный комфортный скачок, который нужно было сделать и это дало свои плоды.

KIA Rio — если Hyundai не нравится

Еще одним корейским компактным седаном и фактически техническим близнецом Hyundai Solaris является вполне интересный автомобиль KIA Rio. Этот седан прошел достаточно большой путь развития, и сегодня предлагает уникальную внешность и очень интересные параметры качества. Автомобиль может приятно удивить своими характеристиками, но по сути он не отходит от изначального эталона корейских компактных седанов. Главные особенности следующие:

  • двигатели и коробки передач установлены точно такие же, как на предыдущем седане, так что 107 и 123 лошадки соответствуют агрегатам 1.4 и 1.6 литров, есть механика и автомат;
  • в любой версии автомобиль едет очень качественно и быстро, динамика радует, так как вес машинки достаточно низкий, при этом есть возможность различных режимов эксплуатации;
  • техника довольно надежная, а вот сборка иногда дает проблемы, но в современном поколении пока о неприятностях с некачественной сборкой владельцы ничего не говорили;
  • поездка на Rio — это довольно комфортное приключение, а с учетом необычного дизайна интерьера, такое удовольствие станет приятным решением для многих покупателей;
  • надежность авто подтверждается многими пройденными поколениями, автомобиль на самом деле получил прекрасные возможности по материалам и техническим пунктам.

В России традиционно Rio покупают намного меньше, чем его корейского брата Solaris. Дело не в том, что компания предлагает ниже качество. Просто доверие больше к тому бренду, который продает больше автомобилей. Получается замкнутый круг, но и в этом плане KIA умудряется найти щель в рынке для продажи своих стильных компактных седанов. Кстати, просит компания за базу 621 900 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 891 000 рублей. Предлагаем посмотреть тест драйв и сравнение некоторых из представленных выше авто на видео:

Новая веха в истории

В 1972 три компании, ранее сотрудничающие, объединяются в одну крупную корпорацию — акционерное общество «Порше АГ». В него вошли: конструкторское бюро, «Порше» и «Фольсваген-Порше». В том же 1972-м произошло возрождение «Каррера». Получившая имя 911 RS, машина обрела более чем двухсотсильный агрегат и невиданный доселе спойлер. Антикрыло прижимало авто к земле на высокой скорости. В 1974 году концерн представляет «911 Турбо». Происходит презентация на автосалоне в Париже. На сцену выходит произведение искусства. Мощный мотор в 260 «лошадей», большой спойлер и потрясающая внешность. Агрессивность и элегантность — в одном флаконе. Автомобиль Порше комплектовали бамперами с прорезиненной для небольшого удара частью в цвет кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: