Lexus nx 2022

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких будто Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе лишь переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то пора будто модель 200t, с 6-ступенчатой ​​автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Интерьер

Особых стилистических изысков в салоне автомобиля Lexus NX, в отличие от экстерьера, нет. В основе дизайна лежит расположенная в центре передней панели декоративная структура, представленная псевдометаллическим каркасом. Она делит салон на две зоны — пассажирскую и водительскую и плавно перетекает в высокий тоннель.

Декор объединяет кремовый и черный пластик, древесину и металл одновременно. В остальном интерьер представлен сочетанием круглых и овальных элементов, квадратных блоков кнопок управления, аналоговых элегантных часов и размещенных на фоне крупного дисплея экранов климат-контроля. Базовые версии Lexus NX 200, по отзывам, грешат большим количеством некачественной дешевой пластмассы.

Идеальная сборка деталей интерьера и большое количество кожаного декора формируют премиальный уровень качества. Верхняя часть консоли, сиденья и рулевое колесо обтянуты натуральной кожей.

В версии F Sport интерьер выглядит наиболее эффектно: черно-красный оттенок кожи контрастирует с прострочкой, педали выделяются металлическими накладками, рулевое колесо значительно толще в сравнении с базовой комплектацией.

У владельцев Lexus NX 200 в отзывах не отмечено, что у них есть какие-либо претензии к эргономике и удобству посадки. Сиденья выполнены в отличной форме и оснащены боковой поддержкой. Электроприводы устанавливаются на передний и задний ряд впервые в модельном классе.

По багажному отделению кроссовер не уступает основным конкурентам — объем варьируется от 475 до 1520 л в зависимости от комплектации и раскладки сидений.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Что касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Lexus NX — что интересного в этом красавце?

Еще пару лет назад это была самая ожидаемая новинка от корпорации, которая занимала первые позиции по поисковым запросам во всем мире. Сегодня это уже привычный автомобиль, без которого сложно представить себе модельную линейку Лексуса. Авто заняло свою нишу и стало отличным предложением на рынке. Конечно, любители того прежнего Lexus немного подождали, прежде чем принять такую философию развития компании. Но в итоге все прошло хорошо для производителя, и вот почему:

  • базовый двигатель в моделях 200 и 200 AWD имеет 150 лошадиных сил, он довольно приятен в работе и не требует много бензина, автомат прекрасно подстегивает машинку;
  • похожий мотор 200 t обладает также турбиной и предлагает 238 лошадиных сил, что делает машину спортивной, здесь уже доступен только полный привод и отличная комплектация;
  • самый дорогой вариант — гибридный 300 h с силовой установкой на 197 сил, но расход при этом уходит до минимума, а динамика остается прекрасной, комплектации самые дорогие;
  • традиционный 6-диапазонный автомат не просто хорош в работе, он мчит автомобиль с любых условий замечательно, обеспечивает низкий расход и не вызывает технических проблем;
  • внешний вид машины и интерьера удивляет, здесь много новых и свежих решений, которые говорят о смелости марки и ее взгляде в будущее, авто реально выигрывает у всех соперников.

Если оценивать машины с точки зрения современности, именно Lexus NX взял бы лавры первенства в данной номинации. Дизайн просто удивительный, он не надоедает и не оказывается чрезмерно агрессивным. Ехать на машинке приятно, но есть ощущение слишком дорогой отделки. Если вы пересядете на Лексус с авто подешевле, первое время будете чувствовать себя, как в музее высокого искусства. Но со временем это ощущение проходит, и роскошь воспринимается как должное.

Отзыв владельца о Lexus NX I 200 AWD 2016 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 23700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто куплен в салоне в 2016 году. Цвет искрящийся белый. Цвет шикарный с «искрой». Занятный зрительеый обман в белом цвете авто кажется больше чем в остальных, которые смотрели. Салон бежевый с черными вставками. Экокожа Тахара. За полтора года эксплуатации состояние обшивки отличное.

Надежность. Что пока конечно спорно в таком «возрасте» и при таком пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима. Дизайн

НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет.

Мне нравится. Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне при росте 178 см, не хватает, но…японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержа есть, но скажем слегка обозначена. На тест-драйве ездил на версии Ф-Спорт, вот в ней боковая поддержка очень хороша. Но при этом само сиденье показалось узковато, из-за боковых валиков.

Теперь о недостатках. Как это не печально, но на любое достоинство эНХа можно с ходу подобрать недостаток… Главное разочарование — это атмосферный 2х литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. С грустью вспоминаю Ниссан Теану… + 23 л.с и 37 ньютонов тяги как оказалось очень много. НХ приучил меня тщательно расчитывать время для обгона впереди едущего авто под истерически вопящий на 4500-5500 оборотах движок. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Что бы не писали владельцы про режим Спорт, он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10.5 -12 литров. В комбинированном цикле в пенсионерском стиле езды на круизе с трудом помещаюсь в 8.7 литров. Стоит включить Спорт и расход под завывания движка на глазах бежит вверх. Салон. Он красив, но под косметическим зеркалом и в остальных «местах» — очень мало места для «любой» даже небольшой вещи. Карманы в дверях тоже «зауженные». Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные. Мультимедия. Все та же грусть-печаль. В авто 2016 года тормозная подлагивающая система, с плохим разрещением дисплея. «Подружить» с ней смартфон, что-бы по пробкам доехать куда то..эк меня развезло — никак не подружить, и все. Хорошо хоть телефон подключается по блютуз и можно с него музыку послушать.. Конечно можно и с флешки, по юсб. Только в движении флешку легко вставить в гнездо, которое одно, единственное в подлокотнике спрятанное, если у вам на руке 3 сустава! Да и флешка не всякая подойдет — надо и с размером и с файловой системой «пошаманить» Полный привод достался в нагрузку, не было в наличии переднего. Работает путем нажатия, расположенной в неудобном месте кнопки и на скорости до 40 км/ч. Зачем он этой машине я не знаю… Съежать на НХе с дороги, при его вариаторе считаю бредовой затеей. Соответственно и его полный привод непонятно зачем. Стаж вождения у меня 28 лет, ездил на многих машинах. И к этой привык. Жене с дочкой нравится. А мне по большому счету все равно чем управлять. При том сколько сейчас везде камер понатыкали — не разгонишься. Обобщая — надежда только на хваленую надежность Лексуса. А конкретно НХ 200 AWD Progressive машина неплохая, но только и всего. Немного не доделана. По моему это лозунг наших дней, куда не глянь.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Отзывы владельцев «Лексус НХ 200» отмечают хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев передних сидений, электрические зеркала и стеклоподъемники. Однако регулировка кресел «в базе» все еще механическая. Хотя сидение можно настроить как по длине, так и по высоте.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Экстерьер

В конкурентной борьбе основная ставка делалась на внешность кроссовера. Дизайн Lexus NX выполнен в агрессивном стиле, состоящем из большого количества острых граней, делающих автомобиль еще более «злобным». Модель в зарубежных релизах подается исключительно как Ultimate Urban Crossover.

Производителем предлагается дополнительный стайлинг-пакет F Sport с 18-дюймовыми колесными дисками, измененной радиаторной решеткой и задним бампером.

Декоративная решетка радиатора, выполненная в виде перевернутой двойной трапеции, по отзывам владельцев Lexus NX, больше всего подходит этой модели. На выбор предлагается десять оттенков кузова. Вся оптика в автомобиле светодиодная — только в габаритных фарах 23 светодиода, в передних — по 6, в указателях поворотов суммарно 32. Дневные ходовые огни выполнены в эффектном клиновидном стиле.

Обновленный экстерьер лег на модернизированную платформу Toyota RAV4.

Мощность и проходимость

Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта — 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.

С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата — 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

Для этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая — так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

Lexus NX — особенности техники и дизайна нового японца

В конце 2014 года в мире появился один из самых симпатичных спортивных вариантов компактного кроссовера. Это Lexus NX, способный перевернуть ваше сознание в точке восприятия стиля автомобилей. Машина зарекомендовала себя как отличный и качественный паркетник с неплохой техникой, но первым фактором, который приятно удивлял покупателя, остается именно стиль и дизайн. В данном плане у автомобиля просто нет иных вариантов, кроме как выигрывать первые места на всех конкурсах «красоты» и стиля. Среди наиболее примечательных технических особенностей модели Lexus NX можно отметить такие черты:

  • первая версия NX 200 характеризуется прекрасным экономичным двигателем на 150 лошадок, передним приводом и отличными базовыми технологиями комфорта;
  • версия NX 200 AWD предлагает идентичную технику, но является первым представителем данной генерации машины с полным приводом;
  • вариант NX 200t с турбированным силовым агрегатом на 238 лошадиных сил привлекает мощностью, приводом на все колеса и прекрасной проходимостью;
  • для любителей инновационной техники не лишним будет взглянуть на NX 300h с гибридной силовой установкой, выдающей 197 лошадок с потреблением топлива в пределах 5 литров на 100 километров;
  • все версии оснащены прекрасными автоматическими коробками, отдельно настроены под крутящий момент и мощность каждого силового агрегата;
  • подвеска спортивная, но особой жесткости в поездке вы не почувствуете, транспорт прекрасно справляется со всеми вызовами непростых дорог и даже бездорожья.

Высокий клиренс и интеллектуальный полный привод дают возможности покупателю данного автомобиля испытывать качества внедорожника, оставаясь при этом в компактном и экономичном кроссовере. Корпорация Lexus на самом деле приятно удивляет своими современными разработками, предоставляя просто удивительные возможности поездки. Не менее интересным фактором является стоимость машины. В базовой версии с передним приводом машина обойдется вам в 2 000 000 рублей, а полный привод затянет на 2 150 000. Цена на кроссовер с турбированным двигателем стартует с 2 450 000 рублей, но это не предел стоимости, а лишь оценка базовой комплектации. Гибридная версия затянет минимум на 2 650 000 рублей, а самый дорогой вариант гибрида стоит 3.2 миллиона.

lexus_nx200–17

Lexus NX200t Executive, от 2 317 000 руб.

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб

И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы

Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания — это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Качественные и красивые кроссоверы — наиболее перспективный транспорт на сегодняшний день. Многие покупатели увидят в Lexus NX настоящего лидера класса, но другие явно станут доказывать, что компактный немецкий Mercedes GLA является намного более продуманным и качественным автомобилем. Борьба европейского и японского автопрома никогда не завершится победой одного из концернов, и это самая радостная новость для автомобилистов. Чем больше конкуренции между странами и производителями, тем более качественные автомобили по демократичной цене мы можем получить. Сегодня можно сравнивать героев нашего обзора с массой прочих паркетников, которые доказали свое качество и невероятный технические потенциал. Но мы рассмотрим именно лидеров рынка, которые на самом деле показали свое превосходство и заявили о невероятных возможностях передвижения в самых разных условиях.

Между представленными двумя автомобилями нет прямой конкуренции, которая показывала бы настоящие схватки на рынке компактных кроссоверов. Эти паркетники идут по касательной к траекториям друг друга, но тем не менее, являются одними из самых привлекательных и стильных предложений рынка. Поэтому в определенной точке потенциальные покупатели одного и другого авто могут задуматься о выборе той или иной модели. Впрочем, любители европейской надежности и классической техники отдадут предпочтение Mercedes, а почитатели инновационных технологий могут рассчитывать на великое удовольствие от приобретения Lexus. Сегодня мы подробно рассмотрим эти два предложения и сделаем определенные выводы о плюсах и минусах покупки каждого из них.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление — рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Как ведет себя на ходу кроссовер «Лексус НХ 200»? На ровном асфальте машина управляется превосходно — так отмечают отзывы владельцев. Крены минимальные, несмотря на высокий клиренс. А вот на кочках подвеска жестковата. Отчасти это вина старой схемы передней подвески. При этом жесткость ощущается как на обычной, так и на турбированной версии «Лексуса 200».

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина — 4630 мм.;
  • колесная база — 2660 мм.;
  • ширина кузова NX — 1 845 мм.;
  • высота — 1 645 мм.;
  • клиренс — 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.

BMW X3 — хуже ли баварец в своей эксплуатации?

Диапазон предложенных технических узлов намного больше, а технологичность превосходит даже предложения более дорогих автомобилей. X3 способен порадовать даже своим аристократическим внешним видом, который многие считают уж слишком аскетичным. В базе представлен простенький 2-литровый бензиновый мотор на 184 лошадки, но он интересует нас меньше всего. Наиболее интересны следующие возможности автомобиля:

  • второй по линейке в российских салонах двигатель — 2-литровый дизель на 190 лошадок, отличный мотор, который продается как в паре с механикой, так и с традиционным автоматом;
  • совсем не экономичные, но очень мощные бензиновые моторы в версиях 28i и топовой 35i просто уникальные, они дарят неограниченные возможности поездки в любых условиях;
  • старший дизель 30d предлагает 258 лошадок и едет ничуть не хуже своих основных соперников в модельной линейке, дорогая комплектация делает впечатления еще лучше;
  • в модельной линейке найдется решение для любого покупателя, так что вы сможете подобрать комплектацию и техническое оснащение исключительно для ваших нужд.

Немцы выделяются своим отношением к комплектациям. Наверное, даже в крупном российском городе вы не найдете двух полностью одинаковых автомобилей BMW X3. Огромное количество дополнительного оборудования и свободное изменение индивидуальной комплектации делает покупку настоящим приключением. Машинка способна удивить своей технологичностью, хотя на вид она мало чем отличается даже от прежних поколений.

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не лишь роскошь, однако и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомашина остается практически неизменным с 2015 года.

Меряемся ценами — X3 против NX в неравной схватке

Японцы всегда подходили к производству автомобилей более практично. И это дает им определенные преимущества в данном случае. Интересно, что компании из Германии стремятся также упростить предлагаемый модельный ряд. Но у них это из поколения в поколение не получается сделать. Базовая стоимость Lexus — 2 256 000 рублей. В базе за X3 придется отдать чуть больше — 2 670 000 рублей. В целом же у японца в этом случае ест ряд преимуществ:

  • комплектация даже в самой бедной версии очень впечатляющая, здесь есть ряд опций безопасности, отличные возможности настройки водительского места и переднего пассажирского кресла;
  • радует климат, который создает комфортную температуру для каждого пассажира в салоне, отделка сразу же из дорогостоящих и практичных материалов с длительным сроком службы;
  • нет сомнений в том, что каждый сможет устроиться в этой машине удобно и найти отличный режим эксплуатации, здесь масса технологических изысков уже в базовой версии;
  • в более дорогих комплектациях ощутимо растет и дороговизна оформления, так что вы не будете долго искать, за что же переплатили в салоне, так как преимущества видны невооруженным глазом;
  • максимальная цена самого заряженного NX равна 3 422 000 рублей, в то время как за самый дорогостоящий BMW даже без гибридного двигателя придется отдать 3 580 000 рублей.

На тест-драйве сложно не почувствовать разницу между этими двумя представителями различных культур. Они шли к олимпу своего класса совершенно разными путями, и теперь вынуждены конкурировать друг с другом. Но после детального изучения автомобиля вы можете заметить, что машинки совершенно не являются конкурентами друг другу. Они рассчитаны на разные классы и удовлетворяет потребности совершенно разных покупателей.

Особенности восстановительного ремонта, резюме

Общая платформа с RAV4 подразумевает возможность использования относительно недорогих оригинальных и альтернативных запасных частей:

  • передних и задних рычагов;
  • шаровых опор;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.  

Моно найти следующие неоригинальные элементы конструкции Lexus NX достаточно высокого качества:

  • лобовое стекло;
  • капот, крылья, иные кузовные детали;
  • тормозные диски (колодки).

Дорого стоит оптика, которую предлагают на рынке только в оригинальном исполнении. Цена комплекта адаптивных фар превышала 320 тыс. рублей до существенного изменения валютного курса весной 2022 года.


Lexus NX первого поколения после рестайлинга 2017 года

При выборе Lexus NX новый владелец получит в свое распоряжение качественный автомобиль премиального класса с высоким уровнем надежности. Чрезмерно большие затраты на восстановительные работы предполагаются только по перечисленным выше позициям.

Одноклассники

  • Land Rover Discovery Sportот 2 850 000 р уб.
  • Volvo XC60от 3 269 000 р уб.
  • BMW X4от 3 620 000 р уб.
  • Land Rover Range Rover Velarот 4 064 000 р уб.
  • Jaguar F-Paceот 3 643 000 р уб.
  • Audi Q5от 3 200 000 р уб.
  • Infiniti QX50от 3 075 000 р уб.
  • New Land Rover Discovery Sportот 2 930 000 р уб.
  • Cadillac XT5от 2 990 000 р уб.
  • BMW X3от 3 310 000 р уб.
  • Porsche Macanот 4 128 000 р уб.

A

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus

B

Bentley
BMW
Brilliance

C

Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D

Datsun
Dongfeng
DS

F

FAW
Ferrari
FIAT
Ford
FOTON

G

Geely
Genesis

H

Haval
Honda
Hyundai

I

Infiniti

J

JAC
Jaguar
Jeep

K

KIA

L

  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan

M

Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N

Nissan

O

Opel

P

Peugeot
Porsche

R

Ravon
Renault
Rolls-Royce

S

Skoda
Smart
Subaru
Suzuki

T

Toyota

V

Volkswagen
Volvo

Z

Zotye

У

УАЗ

Lexus NX NX 200 AWD Luxury Safety

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?

Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

То, что обсуждалось в форумах «Лексус Клуба» еще с прошлого года — свершилось! Вслед за мировой премьерой нового поколения RX, состоявшейся 1 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке, Lexus представляет еще одну версию премиального кроссовера. Сегодня на Международном автосалоне в Шанхае дебютирует RX 200t – первый в истории RX, оснащенный турбомотором.

Максимальная мощность RX 200t с турбированным четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2.0 л, в котором применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW), превышает 228 л.с. (170 кВт). Двигатель оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Передаточные числа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подобраны таким образом, чтобы не только обеспечивать превосходный разгон с места, но и показывать выдающуюся динамику при обгоне на скорости.

«По сравнению с RX 270 нынешнего поколения RX 200t имеет одно неоспоримое преимущество: он способен плавно и в то же время стремительно разгоняться на средних и высоких скоростях», – поясняет главный инженер нового RX Такаюки Кацуда.

2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом расширит предложение силовых агрегатов RX. Премиум-кроссовер Lexus также оснащается усовершенствованным 3,5-литровым V6, который стал мощнее и развивает теперь около 300 л.с. Эта версия комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Силовая установка полногибридного RX состоит из 3,5-литрового бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора, которые вместе развивают мощность около 300 л.с. Оба этих двигателя, как и 2-литровый турбомотор, демонстрируют отменную топливную экономичность и имеют низкий показатель выбросов вредных веществ.

Источник

Выводы

Для тех кому не жалко потратить пару лишних сотен тысяч рублей бесспорно подойдет Lexus NX 200t. Если достаточно убедить коллег или клиентов в том, что у Вас хороший вкус, подойдет обычная версия с атмосферным двигателем. Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали

Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX

Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: