Автомобили
- Главная / Автомобили
08.10.2021
Lexus раскрыл подробности о российских комплектациях нового кроссовера NX
Стали известны подробности об оснащении кроссовера Lexus NX второго поколения для российского рынка. Гибридов в модельной линейке по-прежнему не будет.
NX второго поколения «переехал» на модульную платформу GA-K, которую также используют Toyota Camry и RAV4. В результате длина колесной базы увеличилась на 30 мм, а центр тяжести стал ниже на 20 мм. Представители Lexus утверждают, что 95% деталей нового компакт-кроссовера были разработаны с нуля.
В России самый доступный NX будет продаваться с индексом 200, которая получит прежний 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с. Не стоит ждать сюрпризов и от версии NX 250, которая будет оснащаться 199-сильным 2,5-литровым атмосферным двигателем и восьмиступенчатой АКП. Такая связка уже хорошо знакома владельцам седана ES 250.
Самым мощным агрегатом для российских версий кроссовера станет 2,4-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 279 л. с., который будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода с функцией динамического перераспределения крутящего момента.
А вот гибридные NX 350h и 450h до России не доберутся. Японцы решили поставлять в страны Восточной Европы только бензиновые модификации. При этом на рынках развитых стран ситуация обратная – местным клиентам версии 200 и 250 будут недоступны.
Информацию об оснащении начального NX 200 в компании пока не раскрывают. Машины с 2,5-литровым мотором в базовой версии Comfort получат цветной монитор диагональю 9,8 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, частично светодиодные фары и фирменную телематику Lexus Connected Services.
В комплектации Comfort новый NX предложит клиентам 14-дюймовый экран (в компании называют его одним из самых больших в сегменте), навигацию на русском языке и расширенный набор электрорегулировок положения рулевой колонки и передних сидений.
В версии Premium кроссовер будет оснащаться панорамной крышей и сиденьями с перфорированной кожей, а также системой кругового обзора, атмосферной подсветкой салона и функцией памяти настроек водительского сиденья и рулевой колонки.
Самая дорогая комплектация Luxury помимо прочего будет оснащаться 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами RunFlat и расширенным набором электронных «помощников».
NX 350 будет предлагаться только в дорогих комплектациях Premium и Luxury – и исключительно с пакетом F Sport, в который помимо бамперов войдут радиаторная решетка с измененными дизайном, тонировка боковых стекол и специальные шильдики. Для мощных NX также будет предусмотрен «спортивный» режим коробки.
Цены на комплектации нового NX пока не объявлены: их в Lexus планируют сообщить к началу продаж, которое ожидается в конце этого года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1477
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Интерьер
Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.
В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.
Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — 2021
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Почувствуй разницу
Несколько сотен километров на NX 200t и мы пересаживаемся на атмосферную версию. Первы ощущения: представьте, что вам продали лифтованный внедорожник с мощным силовым обвесом и… одним ведущим мостом, причем у вас нет даже лебедки. Вы, конечно, сможете эффектно подкатить на нем к офису, но зависть ничего не смыслящих в технике коллег согреет не каждую душу, а на большее рассчитывать не приходится. С атмосферным NX та же история — после NX 200t он «не едет»! Его два литра выдают всего 150 л. с., и от любой другой японской «двухлитровки» он отличается лишь той же самой настроенной на управляемость подвеской, которая не любит плохого асфальта. К счастью, здесь тоже есть спортивный режим, и, единожды повернув шайбу регулятора, вы навсегда забудете о существовании других ее положений. Вариатор в трансмиссии — еще одна проблема «а на высоких оборотах при интенсивном разгоне, пока вы не догадаетесь чуть отпустить педаль газа, позволив этому несчастному честному трудяге перескочить на виртуальную ступень повыше.
Из-за подвывающего вариатора обычный NX 200 кажется слишком громким для автомобиля такого класса, ведь сидите-то вы в премиальном салоне. Ощущение такое, будто даже в колесные арки положили меньше шумоизоляционных материалов, чем в турбоверсию — специально для того, чтобы отучить вас экономить.
Внешний вид кроссовера нового поколения Lexus NX
Изменения во внешности автомобиля Lexus NX нового поколения оказались точечными. Несмотря на все модификации кроссовер остался узнаваем. Фальшрадиаторная решетка по-прежнему имеет форму песочных часов. Единственное, линия капота теперь заканчивается немного выше.
Фары головного света остались по-прежнему вытянутыми, хоть и получили немного иную форму. Изменились очертания переднего бампера. По периметру автомобиля все также присутствует обвес, который выполнен из черного неокрашенного пластика.
Более существенные изменения пришлись на заднюю часть автомобиля. У кроссовера второго поколения появился декоративный элемент, который соединят фары габаритных огней. В него вмонтированы светодиоды. Кормовая часть второй версии кроссовера стала выглядеть намного интереснее.
Инженеры и дизайнеры компании Lexus все сделали для того, чтобы кроссовер NX нового поколения не потерял своей индивидуальности, но при этом выглядел стильно, элегантно и современно.
Ни клиренса, ни динамики, зато «премиум»: В чём Lexus NX 200 проигрывает Toyota RAV4
Базовая цена «Лексуса» начинается там, где заканчивается максимальная у «Равчика».
Казалось бы, чем больше объём силового агрегата и стоимость самого автомобиля, тем он лучше. Однако мы выяснили, что Lexus NX 200 проигрывает Toyota RAV4
, поскольку, по словам автомобилистов с портала Drom, у кроссовера нет ни достаточного клиренса, ни достойной динамики. Зато это престижный автомобиль, «премиум», цена которого варьируется в районе 2 599 000 — 3 155 000 рублей. В свою очередьToyota RAV4 обходится россиянам в 1 805 000 — 2 713 000 рублей и имеет то, в чём он лучше Lexus NX 200.
И влезет больше, и проедет дальше
Для многих автовладельцев высота кузова играет куда более важную роль, чем длина.
Например, у Toyota RAV4 — 1670 мм, а у Lexus NX 200 — 1645 мм, при этом длина первого составляет 4605 мм, а второго — 1640 мм, что непосредственно сказывается на объёме багажного отсека. В данном случае семейным автомобилистам и любителям выезда за город лучше взять «Равчик», так как он может похвастаться 577-литровым багажником против 500-литрового у «Лекуса».
Также стоит обратить внимание на дорожный просвет
, поскольку оба «японца» являются кроссоверами. Правда, Lexus NX 200 с его 185 миллиметрами повезло меньше, чем Toyota RAV4, у которого 197 мм клиренса.
Менее мощный — не значит медленный
Под капотом Lexus NX 200 располагается 150-сильный двигатель объёмом 2,0 литра, который взаимодействует с вариатором и передним приводом. Этот мотор позволяет «премиуму» разгоняться за 12,3 секунды до первой «сотни». Что касается силового оснащения «Равчика», то он совсем немного уступает «Лексусу» в плане мощности и расхода топлива — 7,4 литра против 7,2 на каждые 100 километров. Однако 146-сильный двигатель разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды, что выдвигает Toyota RAV4 на передний план.
Дело, скорее всего, в общей массе. На «душу» Toyota RAV4 приходится вес в 1600 кг, а на Lexus NX 200 — все 1705 кг.
Не просто красивый, но и комфортный
Проанализировав отзывы владельцев Lexus NX 200 первого поколения, мы пришли к выводу, что недостаточно быть «мягким» и ехать без «головняков».
Такие нюансы, как отсутствие динамичности и низкая прогреваемость салона в морозы 15-30 градусов, говорят о неоправданной цене «Лексуса».
А вот Toyota RAV4 завоевал доверие россиян благодаря красивому экстерьеру, просторному салону и возможности купить зимний пакет по доступной цене.
Следует вывод, что даже при наличии необходимой суммы не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса.
Японские кроссоверы Lexus NX 200 и Toyota RAV4 прямое тому доказательство. За вдвое меньшую сумму автомобилист получает практически идентичную мощность, меньший транспортный налог и лучшую проходимость в условиях бездорожья, а главное — динамичность в городской среде.
Первая модель NX
Первую версию кроссовера для отечественного рынка показали в середине 2014 года. Городской внедорожник получился ярким и стильным, как снаружи, так и внутри. И комплектовался неплохими опциями и мощным, хотя и вполне экономичным двигателем. Благодаря этим характеристикам, НХ 2014 года до сих пор может считаться хорошей покупкой – хотя и уже на вторичном авторынке.
Внешний вид первой модели
Дизайн Лексус 2014–2015
Внешний вид кроссовера отличался множеством новых и оригинальных для 2014-го года дизайнерских решений. Передняя часть автомобиля получилась слегка заострённой, фары – ромбовидными, а крупные колёсные арки заметно выделялись по бокам. В то же время сзади модель смотрелась вполне спортивно – и за счёт установленного спойлера, и, благодаря куполообразной крыше.
Размеры Lexus NX соответствуют сегменту среднеразмерных кроссоверов, занимающих места не больше, чем седан класса C. Длина кузова составляет всего 4,63 м, высота – 1,645 м, ширина (без учёта боковых зеркал) – 1,845 м. Максимальный вес полностью загруженного автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,63–1,845 т.
Вид сзади NX 2014–2015
Салон первого поколения Лексус NX
Внутри автомобиль смотрится таким же современным и солидным, как и снаружи. А у его пользователей есть возможность дистанционной зарядки своих телефонов и управления мультимедийной системой с заднего ряда кресел. Удобной опцией является дистанционно открывающийся багажный отсек, объём которого составляет 475 литров (или 1,545 кубометра при сложенных креслах). Причём, крышка багажника автоматически устанавливается в определённом положении.
Багажник НХ 2014-го года
Единственным минусом салона Лексус НХ 2014-го года можно назвать его небольшую высоту. Высоким водителям и пассажирам в такой машине не слишком комфортно. Однако ситуация частично исправляется с помощью электрического регулирования положения всех пяти сидений.
Салон модели 2014–21015 года
Технические параметры и цены версии 2014-го года
На отечественном рынке Lexus NX предлагался с двумя стандартными видами двигателей:
- двухлитровым мотором мощностью 151 л. с., способным разгонять машину до 180 км/ч и расходующим около 7,5 л в смешанном режиме;
- таким же силовым агрегатом, но с турбокомпрессором, благодаря чему повысилась и производительность (238 л. с.), и скорость (200 км/ч). Впрочем, соответственно, увеличился и расход топлива – до 8,8 литров на 100 км.
Багажный отсек NX 2014
Модель 300h комплектовалась гибридным устройством, состоящим из бензинового 155-сильного двигателя и двух электромоторов общей производительностью 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 180 км/ч. А средние затраты топлива, согласно заверениям производителя, равны 5,3–5,4 л/100 км.
Рестайлинговая версия NX
Прошло почти 3 года, и на рынке появился новый NX, который ещё нельзя назвать вторым поколением. Обновлённая версия представляет собой рестайлинг с улучшенным дизайном и модернизированным салоном. Впрочем, характеристики и опции «паркетника» тоже изменились – более чем достаточно для привлечения новых покупателей.
Внешний вид обновлённого внедорожника
Внешний вид кроссовера
Первый же взгляд на кузов автомобиля даёт возможность увидеть ряд изменений его дизайна:
- новые передние фары с тремя светодиодными излучателями в каждой;
- модернизированный бампер;
- выразительную решётку радиатора;
- новую форму боковых воздухозаборников.
Сзади модель получила стильные на вид габариты и обновлённый бампер. А дверь багажного отделения стала рельефнее, что отразилось на внешнем виде всего транспортного средства. Опционально для Лексус НХ доступна замена стандартных 17-дюймовых колёсных дисков на алюминиевые 18-дюймовые с новым оригинальными рисунком.
Колёсные диски NX 2017
Дизайн интерьера
Салон премиального кроссовера изменился не так сильно, как экстерьер. Однако техническое оснащение уже намного больше соответствует современным требованиям к автомобилям такого класса:
- вместо 7-дюймового экрана мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 10,3 дюйма;
- шумоизоляция стала лучше, что было замечено уже во время тест-драйва;
- в список систем безопасности добавили опцию Lexus Safety System+, использующую для контроля дорожной ситуации не только камеры, но и сонар, и радар.
Интерьер салона Лексус НХ 2017–2018
Изменения заметны и на передней панели, где теперь располагаются более удобные переключатели. Здесь же можно увидеть большие аналоговые часы. В то же время мультифункциональный руль доступен владельцам только топовых комплектаций НХ.
Параметры нового НХ
Технические параметры и габариты Lexus NX 2017-го модельного года остались практически без изменений. Единственное серьёзное отличие – усовершенствованная адаптивная подвеска, которую раньше предлагали только для версии Sport. Немного уменьшились размеры багажника при сложенных сиденьях (до 1520 литров), тогда как в обычном состоянии внутри отсека помещается те же 475 литров.
Вид багажного отсека со сложенными креслами
Силовые агрегаты остались такими же, как и на дорестайлинговых авто. Базовая модель 200 комплектуется 2-литровым мотором на 150 л. с., гибридная версия 300h – 197-сильным комплектом из бензинового агрегата и двух электрических. А модификация 200t с 238-сильным двигателем получила уже другое название – NX 300.
Мотор NX 2017
Комплектации и ориентировочная стоимость
Стоимость Лексус НХ 200 Comfort на отечественном рынке начинается с 2,256 млн. рублей. Вариант с полным приводом стоит более чем на 200 тысяч дороже. А максимальная комплектация модели с этим же 150-сильным мотором обойдется покупателя в 2,711 млн. рублей.
Стоимость версии с атмосферным двигателем находится в пределах 2,76–3,24 миллиона. Спортивная модификация предлагается за 3,188 млн. руб. А гибридную версию с полноприводной трансмиссией можно приобрести за 2,94–3,42 миллиона.
Моди-
фикация |
Комплектация | Стоимость, млн. руб. | Двигатель | Мощность, л. с. | Трансмиссия | Коробка передач |
200 | Comfort | 2,256 | бензин/
2.0 л |
150 | переднеприводная | Вариатор |
Progressive | 2,385 | |||||
AWD Progressive | 2,481 | полноприводная | ||||
AWD Luxury | 2,711 | |||||
200t | AWD Premium | 2,763 | АКПП | |||
AWD F Sport Premium | 2,978 | |||||
Exclusive 2 | 3,188 | |||||
F Sport Luxury | 3,24 | |||||
300h | AWD Executive | 3,422 | гибрид/
2.5 л |
Вариатор |
Тест-драйв модели
Уже проверившие управляемость автомобиля автолюбители утверждают, что новый кроссовер отличается небольшим расходом топлива (не больше 11 литров даже для городского режима) и внушительными габаритами. Впечатляет пользователей и хороший обзор задней камеры, и неплохая изоляция салона, и наличие даже в базовой версии такого количества систем безопасности.
Среди минусов называют сравнительно небольшой дорожный просвет – именно из-за этих 185 миллиметров кроссовер нельзя назвать настоящим внедорожником. Хотя для поездок по городу и этого расстояния достаточно. Ещё одним недостатком считают дорогое обслуживание автомобиля – однако этот минус вполне предсказуем для модели ценой от $35 до $55 тысяч.
NX 300h во время тест-драйва
Гибрид NX300h
Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.
Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.
Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.
Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.
Полный привод у гибрида реализован совершенно иначе, нежели у чисто бензиновых версий. Задние колеса приводит в движение отдельный электромотор, точнее мотор-редуктор, так что тут никаких карданов или как любят называть некоторые автолюбители: «полный привод по блютуз». Стоит ли говорить, что он ещё меньше подходит для вылазок в лес? Тут это так, небольшая поддержка при старте на подъёме.
Технические характеристики Lexus NX нового поколения
По заявлениям представителей компании Lexus, в основу новой версии NX легла платформа Global Architecture K. Благодаря ее использованию инженерам удалось увеличить колеи колёс передней и задней оси.
Благодаря применению новых технологий и облегченных материалов, производителю удалось сделать кузова авто не только прочнее, но и легче. Благодаря этому удалось увеличить жесткость корпуса кроссовера. Конструкция автомобиля получила дополнительные усилители и распорки.
Версия автомобиля NX250 будет оснащаться атмосферным бензиновым силовым агрегатом с объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 203 лошадиные силы. На модели кроссовера NX350 будет установлен турбированный бензиновый мотор с объемом 2,4 литра. Мощность такого двигателя – 275 лошадиных сил. Каждая из данных модификаций авто будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На версиях кроссовера NX350h и NX450h+ будут установлены гибридные силовые установки. Версия NX350h будет работать с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. При этом на каждую из осей будет установлено по электромотору. Суммарная мощность установки составит 239 лошадиных сил. При этом привод у такой модификации автомобиля будет полным.
Автомобиль модификации NX450h+ будет собираться на основе японской силовой установки RAV4 PHEV. В ее состав входят мотор с объемом 2,5 литра, работающий на бензине. Также в состав установки входит электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 18 кВт·ч. Она будет размещаться на днище кузова автомобиля. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 306 лошадиных сил.
По предварительным данным все версии кроссовера будут работать с системой постоянного полного привода. Исключением является модификация NX 350h. Клиент сможет приобрести автомобиль NX 350h в версии с передним приводом.