Mercedes-benz s-class 2021 (w223)

Отличный интерьер

Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.

Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.

Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.

Mercedes Benz S63 AMG 2014 1600×1200 wallpaper 18

Система постоянного полного привода, утяжеляющая автомобиль на 70 кг, у S 63 AMG точно такая же, как и у E 63 AMG 4Matic — раздаточная коробка интегрирована в корпус АКП и по умолчанию отсылает на заднюю ось 67% крутящего момента. Со всеми ведущими S 63 AMG будет предлагаться только на рынках с правосторонним движением (левый приводной вал и передний дифференциал и так соединены посредством промежуточного вала, проходящего через картер двигателя), причем исключительно с обычной пневмоподвеской Airmatic — продвинутое шасси Magic Body Control с активными гидроцилиндрами, работающими в связке со стереокамерой, является прерогативой моноприводных машин. Адаптивные амортизаторы, к слову, устанавливаются на все S 63 AMG.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Неравный бой

Ездить на нынешнем S-Class – все равно что гулять ночью по крышам. Романтика. Причем получать удовольствие можно не только сзади, но и за рулем. Шумоизоляция и подвеска отсекают окружающую суету. Из машины струится наружу мягкий неземной свет, а вы вместе с автомобилем, ощущая себя рок-звездой, пожирае­те пространство с задумчивостью бензопилы. У вас под рукой самая продвинутая на сегодня оптика Digital Light, способная не только менять форму светового пучка, но и в ряде стран с соответствующим законодательством – проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу уже упомянутой дополненной реальности. Вместо светодиодов в каждой фаре прячется более миллиона подвижных микрозеркал, которые и отражают свет мощных проекторов.

Дизельная модификация – наименее могучая, но ее 249 л.с. и 600 Нм момента хватает для убедительного разгона до сотни за 6,2 с. Динамика, впрочем, тут не главное. Впечатляет комфорт, с которым седан разменивает пространство на время. Здесь имеет место командная игра, когда доведенные почти до идеала виброизоляция и жесткость кузова, помноженные на идеально сбалансированные электроусилитель и тормоза, дают невероятный эффект. Комфорт несравнимый, а желание управлять этим автомобилем непреодолимо.

Сидя за рулем, вы и не подозреваете, насколько неравный бой технологий с враждебной действительностью идет под днищем. И технологии однозначно побеждают. На руле чувствуются лишь намеки на подколесный треш. Информация на руле не досаждает, она – своего рода разведданные, без которых вам не победить в войне. Оборотов у того руля от силы два – при активной подруливающей задней оси ему больше и не требуется. И хотя 21-е колеса способны доворачивать задней осью лишь на 4,5°, даже так огромный седан разворачивался буквально на пятачке диаметром около 6 метров. Трудно представить, насколько маневренным окажется S-Class на 20-х колесах, которые позволяют задней оси поворачивать на 10°.

Пневматическая подвеска отлично справляется при маневрах, заваливая кузов внутрь поворота. И вообще, с такими союзниками, как полный привод 4MATIC, пневмоподвеска и особенно подруливающая задняя ось, седан демонстрирует выдающиеся способности. Скорость перестроения ограничена лишь здравым смыслом. Крены при маневре минимальны. Чем больше угол подруливания задней оси, тем реже в процесс вмешивается ESP.

Так что в итоге? Нынешний S-Class сделал заметный реверанс в сторону водителя, оставив кое-что и пассажирам. Он набит сенсорами и планшетами, но может открыть люк или поднять шторку над задним стеклом по одной лишь голосовой просьбе. А если вы заскучали, расскажет… свежий анекдот. Да, флагман по-прежнему больше всех «отжимается и подтягивается», не снимая при этом смокинга. Но, если вдруг вам окажется мало и вы до смерти боитесь невзрачности, берите версию Mercedes-Maybach, она как минимум на 18 см длиннее, ощутимо роскошнее и на несколько миллионов дороже…

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class

Габариты, мм

5289×1954×1503

Колесная база, мм

3216

Радиус разворота, м

6,4

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

540

Снаряженная масса, кг

2080

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, см³

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3400–4600

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1200–3200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 9-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

65

К сожалению, не совсем

Он открыл его не на самом Салмопольском перевале, а на пути к нему. Практически с самого начала Mercedes дал понять, что не только в спортивной сфере он выделяется на фоне своих предшественников. По крайней мере, не в положительном смысле. На скоростях шоссе салон SL наполнен шумом исходящий от края стекла.

Я знаю, что имею дело с кабриолетом, к тому же с мягким верхом, но конкуренты справляются с этой задачей гораздо лучше. Чтобы вы знали, что проблема серьезная, на 140 км/ч надо говорить на повышенных тонах, и плавность звучания музыки, льющейся из обширной аудиосистемы Burmerster за 21,3 тыс. PLN мешает шумом даже при открученном регуляторе.

Второе место: Mercedes-AMG GT63 S

Плюсы: рулевое управление, торможение и рёв двигателя точно такой же, как у спортивного автомобиля, в честь которого он назван.Минусы: жёсткая, тяжелая езда, а цена преодолевает отметку в 200 000 долларов.Вердикт: Гранд-турер, который великолепен, но только не для туров.

В начале этого теста синий мармелад никому не нравился. Это самый громкий из группы на скорости 120 километров в час. Единственное, что вы можете сказать о сильном порыве ветра, это то, что вы вряд ли заметите его из-за еще более сильного шума шин. Как и BMW, AMG жёсткий даже в самых мягких настройках подвески. «Возможно, буква C на переключателе режимов означает не комфорт, а мануальный терапевт».

При тестировании использовались широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь, вывела Merc в лидеры. AMG пробил 2,6 секунды до 100 км/час и 10,7 секунды на 400 метров со скоростью 207 км/час, выбив Audi и BMW.

Жаль, что каждая неровность толще дорожной разметки, рябит по полу и сиденьям, но интерьер GT63 визуально и физически привлекателен. Усиленные и плиссированные передние сиденья AMG Performance за 2500 долларов заставят вас почувствовать себя счастливым ребёнком. Их низко установленное положение создает ощущение гонок, особенно когда двигатель набирает обороты, а выхлоп гудит. GT63 — единственный в группе без среднего сиденья, а его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что цель AMG заключалась в том, чтобы внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Из трех автомобилей в этом тесте GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом. Удивительно, но даже несмотря на это, в нашем экземпляре не было распылителя духов, который наполняет вашу машину ароматами, разработанными Benz, но нас это не беспокоило. Скорее всего, мы бы все равно отключили его, чтобы не почувствовать запах комбо со вкусом пепперони и пиццы, разбросанных по кабине во время энергичных поворотов.

Вход Мерседеса в повороты заставил нас простить ему некоторую некомфортность. Когда дорога стала извилистой, GT63 присел на корточки и проехал как будто насквозь. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что можно подумать, что они читают ваши мысли. Все 2100 килограмм этого автомобиля растворяются, когда двигатель развивает свои полные 630 лошадиных сил. Уверенность растёт, волосы на руках дрожат, серьезное лицо водителя превращается в радостную ухмылку. Кто может слышать дорожный шум поверх собственного тяжелого дыхания? Если M8 побеждает в области драг-полосы, GT63 — явный чемпион каньонной дороги.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Кай и Герда

Как минимум в том, что швабский кроссовер умеет быть разным. Вы можете не только выбрать один из предустановленных сетапов руля, подвески, коробки и акселератора, но и настроить их по отдельности на свой вкус. Хотите расслабить пневмобаллоны, но разозлить мотор? Без проблем! В итоге GLC 43 AMG может быть меланхоличным Каем, собирающим ледышки во дворце Снежной королевы, а может – и воинственной Гердой, не боящейся приключений. Mercedes-AMG оказался одним из немногих автомобилей, которые хотели бы поставить в свой гараж сразу несколько членов жюри. Во-вторых, даже на зимних шинах «сорок третий» оказался куда более уместным гостем на треке, чем F-Pace.

Зимние шины, конечно же, не позволили в полной мере раскрыть возможности шасси, зато снизили нагрузку на тормоза – замедляться приходилось раньше. Правда, никаких намёков на перегрев всё равно не было. Тормоза, кстати, у GLC 43 увеличены в диаметре: до 360 мм спереди и 320 мм сзади.

Он меньше кренится, быстрее реагирует на повороты руля, у него нет и намёка не недостаточную поворачиваемость, а его коробка расторопнее перебирает передачи, в конце концов, он просто быстрее. Ведь, несмотря на долю алюминия лишь в 11%, Mercedes-AMG легче, чем Jaguar! Вот оно – современное немецкое сталеварение: высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта не только обеспечивают высочайшую жёсткость кузова, но и малый вес. Да и две турбины GLC помогают двигателю выдавать заметно больше тяги, чем один компрессор F-Pace. Если у британского кроссовера на разгон до 100 км/ч уходит 5,5 с, то у немецкого – 4,9 с.

При этом за рулём Jaguar члены жюри всё время были чем-то недовольны: подвеской, рулевым или сиденьями. В Mercedes единственным разочарованием были шины, не позволявшие в полной мере раскрыть характер машины. При этом двигатель Mercedes-AMG в реальной жизни куда экономичнее британского, купеобразный кузов смотрится не хуже, объём багажника почти не уступает «ягуаровскому», а всё преимущество кошки кроется лишь в большем запасе пространства для головы на втором ряду.

Впрочем, и эту проблему легко решить, выбрав не Coupe, а обычный GLC, у которого крыша заметно выше. Тогда и проигрыша по объёму багажника не будет. А ещё GLC 43 Coupe можно расслабить, выбрав режим Comfort мехатронного шасси, и тогда из AMG он превратиться просто в Mercedes – тихий, плавный и комфортный. Даже фирменное лёгкое покачивание на волнах асфальта, создающее ощущение левитаци, присутствует. В Штутгарте наконец научились засовывать в одно тело две души столь же удачно, как это уже много лет делают в Мюнхене. Мои поздравления!

Интерьер AMG S63

Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.

Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.

Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2021 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:

  • Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
  • Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;

  • Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
  • Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;

Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.

К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.

Глядя дьяволу в глаза

На первый взгляд, SL пытается доказать, что Mercedes серьезно отнесся к желанию вернуться к своим спортивным корням. Мускулистые выпуклости на капоте, четыре сплошных выхлопных патрубка или огромные воздухозаборники в бампере не для галочки. Стилистически ссылаясь на AMG GT C, SL оставил позади условности, приобретая невиданную жестокость.

Здесь немецкий родстер впервые говорит «до свидания» с приглушенной элегантностью. Не говоря уже о «пенсионере». Под кузовом, на котором сложно сосчитать все эмблемы «AMG», скрывается совершенно новая напольная плита. Немцы клянутся, что в нем нет элемента ни от предыдущего SL, ни от AMG GT C, а кроме того — по сравнению с обеими машинами — значительно улучшена жесткость.

Новый Mercedes-AMG S63 2020: фото и цена, характеристики седана

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Обслуживание

И вот какая статистика у меня набралась: никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ С63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ S63 2020 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG S 63 2020 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 10 440 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5295 / 1905 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 612
Крутящий момент, Нм 900
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 11,7
— трасса 7,3
— смешанный 8,9
Тип топлива АИ-95

В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63

Внешний вид

Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

Салон

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2020 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Жизнь – театр

Рычаг переключения передач 9-диапазонного автомата, который расположен справа под рулем, Mercedes-Benz эксплуатирует уже давно. И это самое удобное и компактное из того, что люди придумали для управления автоматической трансмиссией. Выбором дизайнерских тем развлекает цифровая приборная панель. А «навигация» порадовала динамическими подсказками поворотов (функция дополненной реальности) на проекционном и центральном дисплеях. Не осталась в долгу и климатическая система. У нее полно обязанностей: гидратация, ионизация, фильтрация, наконец, ароматизация воздуха в салоне, не говоря уже о поддержании нужной температуры. Кроме того, персональный микроклимат можно сформировать не только вокруг, но и… внутри каждого из четырех кресел автомобиля, для чего имеются настройки распределения нагрева или вентиляции.

Предположу, что S-Class при всем его инженерном прагматизме не автомобиль в утилитарном смысле слова, а театральный персонаж. И если жизнь – это театр, а люди в нем – актеры, то наш Mercedes-Benz S 350d не что иное, как призрак оперы. Или как минимум дорогая декорация стоимостью 15 715 000 рублей со списком опций на пять страниц формата А4 мелким шрифтом. Он способен превратить любую поездку в перформанс. И благодарить за это во многом стоит систему градиентной подсветки салона, позволяющую выбирать из множества цветов и оттенков актуальные. Точнее, функцию Energizing Comfort.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Объяснить сложно, это надо ощутить. При помощи графики на центральном дисплее, звука, климатических настроек, ароматизации и соответствующих массажных па автомобиль вьет вокруг седоков заранее выбранный эмоциональный кокон. Уют, свежесть, тепло, наслаждение… Самая загадочная тема – витальность. Сам Mercedes-Benz дает ей бесстрастное определение: «стимуляция посредством бодрящей подсветки и стимулирующей музыки». До сих пор не могу отойти… Кстати, у подсветки салона, помимо эстетических, есть и сугубо практические функции. При опасном сближении автомобиля с другими участниками движения она предельно доходчиво сигнализирует об этом ярко-красным импульсным светом.

ПОЛОСА РАЗГОНА На скорости «за 200» – никакой вибрации, ноль раскачки, никаких скачков или уводов. Запас мощности ощущается даже в режиме Sport+. Дополнительных действий рулем не требуется, хочется лишь… еще увеличить скорость. Но куда, спрашивается?

Mercedes-AMG S63 2020: заряженный седан в кузове W222

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.

Экстерьер

Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.

В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.

В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.

А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.

В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.

Салон

В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.

На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.

Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.

Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.

Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.

Характеристики

В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.

Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.

Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.

Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.

Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.

Технические характеристики

Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:

  • Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
  • Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
  • Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
  • Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
  • Длина – 5,0 м.
  • Высота – 1,4 м.
  • Ширина – 1,9 м.
  • Объем багажника – 400 л.
  • Клиренс – 0,13 м.
  • Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
  • Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
  • Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
  • Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
  • Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
  • Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
  • Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
  • Выброс ЦО2 – 242 г/км.

Управляемость

Кузов нового SL, изготовленный из алюминия, стали, магния и углеродного композита намного лучше, чем у предыдущей модели, выдерживает скручивающие и изгибающие усилия. Эта архитектура настолько мощная, что ее будет использовать AMG GT следующего поколения — и даже без крыши SL63 демонстрирует недалеко ушедшие показатели управляемости от нашего лучшего автомобиля 2015 года — AMG GT S.

На площадке для дрифта SL63 демонстрировал боковую перегрузку до заноса в среднем 1,03 g. Различные тесты AMG GT S варьировались от 1,03 до 1,09 g. SL63 делает круг по траектории восьмерки за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,87 g. Это в пределах четырех десятых секунды от GT S, и на целую секунду впереди SL65 Black Series.

Помимо шин Michelin Pilot Sport 4S с рейтингом ZR 275/35 спереди и 305/30 сзади на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, новое оборудование призвано улучшить управляемость SL63. Подвеска AMG Active Ride Control, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости взаимосвязанными гидравлическими линиями, сохраняет SL63 в высшей степени собранным и влияет на качество езды. Исчезло плавное скольжение, которое делало прошлые модели SL совершенными. Решительная жесткость занимает свое место, неудобная в том смысле, что она пригодна для жизни, но не шикарна.

Как бы это ни было неприятно для традиционалистов Mercedes-Benz, управляемость SL63 порадует энтузиастов, чьи маршруты Grand Touring оптимизированы под стабильную скорость. Несмотря на это, SL63 нельзя отнести к элитным спортивным автомобилям — несмотря на его рвение AMG, тусклый слой Mercedes остается. Каким бы продвинутым ни было шасси, ничто не скрывает его размеры или снаряженную массу в 1927 кг. Ни рулевое управление, ни двигатель, ни трансмиссия не столь чувствительны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: