Вольво с60 2020 обзор

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Трансмиссия

Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).

Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.

Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D4), 7-ступенчатой TF-71SC.

Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.

Кузов и подвеска

Кузов автомобилей Volvo отлично противостоит коррозии. И S60 – не исключение. Ржавых машин, даже выпущенных семь лет назад, вы точно не встретите.

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди на подрамнике со стойками и треугольными рычагами, сзади многорычажная с подруливающим эффектом. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Быстрее всех изнашиваются передние стойки стабилизатора, выдерживая в среднем 40–50 тыс. км. Задние выдерживают около 70 тыс. км. Шаровые опоры ($120 за штуку) служат почти 100 тыс. км. Заодно с ними имеет смысл менять передние амортизаторы, которые к тому времени обычно начинают подтекать. Зато задним амортизаторам отпущен в полтора раза больший срок.

Слабое место S60 – рулевая рейка. Точнее, ее тяги ($150), которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. А наконечники рулевых тяг ($60), как это ни странно, живут почти в два раза дольше.

Отзыв Volvo S60 2.4 (2007 г.)

Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

Поиски живой Вольвы 2007-08 года оказалось еще той задачкой)) Сразу поехал в скопление таких авто черного и синего цветов в автосалон ### в районе дубнинской… пересмотрел 9 машин, 8 из них оказались убитыми царапанными ведрами с открученными пробегами (кстати, в салоне не скрывали, что открутили пробег), судя по состоянию салона пробеги были к 200 т.км, а вовсе не 60-80 как заявлено… выделил из них лишь одну, в топовой комплектации, попросил завести…. проехался по территории салона, обороты плавали, акпп включался с ударами, под авто нашел подтек масла… в общем, уехал я оттуда и решил искать шведское чудо с рук, у частника. Пересмотрев еще около пяти Вольвоведерок, наткнулся на ту, которая стала моей) От первого хозяина, дилерская, вся история в сервисной книжке, 54 тыс честного пробега, все опции, кожаный салон бежевого цвета, деревянный руль и темно-синей цвет… )) Сошлись на цене в 580 тыс рублей, 2007 г.в.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Первым делом после покупки поехал в сервис, провести полное обследование покупки и провести ТО, там же и проверили достоверность пробега, все ок. По подвеске посоветовали заменить рычаги, косточки, подушку двигателя нижнюю (треснута была), колодки по кругу, антифриз, ну и разумеется масло в ДВС + сх. развал.. Итого с работой и запчастями обошлось 21 000 рублей и… почти на год я забыл про сервис.

Срок близился к очередному ТО, даже записался уже, но тут, на пробеге 63 тыс обоссалась рулевая рейка, жидкость ГУР начала вытекать струей при каждом повороте руля, купил в первом попавшемся автомаге универсальную жидкость ГУР и периодически доливая добрался в сервис. Разобрали рейку, оказалось, что из-за того, что первый хозяин не часто ездил на авто, заржавело зеркало на валу и протерло сальник. Вал полирнули, новые сальники, пыльники, промывка системы ГУР + новая жижа ГУР, + ТО Масло, фильтры и диагностика подвески. Итого 27 000 рублей.

ТО на пробеге 73 тыс обошлось в 5 000 рублей, по подвеске нет вопросов, заменил масло и фильтр салона.

Сейчас пробег 82 тыс, скоро очередное ТО, планирую сделать диагностику подвески, похоже кончилась косточка слева впереди и замену Масла, колодки стоят оригинал, искатались за 30 тыс только на половину.

Претензий по обслуживанию нет, абсолютно неломучее авто, крепкое и надежное.

Уровень масла проверяю раз в 1-2 тыс км, доливаю грамм 300 раз в 5 тыс км, чтоб было чуть выше середины рисок на щупе.

Претензий к работе АКПП нет. Лампочки не перегорают, комп ошибок не выдает. )

А ДАЛЬШЕ ЧТО….. ?

Возвращаясь к началу отзыва )) Бабло КАСКО за угнанную тойоту через полгода все-таки перевела, да в общем и год выдался удачный и в эти новогодние праздники я наметил покупку нового автомобиля, ведь вольвочка-то покупалась как временная мера, перебиться так сказать… Поехал смотреть в салоны авто, на что глаз ляжет. Имея 1,7 млн в кармане можно купить МБ 212 и БМВ 5, с жидкими моторами и средней комплектации, ну и тианы, ту же камри и корейцев)) ауди не рассматривал, не люблю. В итоге потратив на автосалоны 2 дня…. пришел к выводу, что просто прикипел я как-то к Вольве, нет у меня желания от нее избавляться и пересаживаться на что-то новое и более солидное. ))

Комфортные удобные сидения, достаточная динамика, я на авто не гоняю, мне хватает, неугоняемая, неломучая, шумоизоляция терпимая….. аа нафига мне ее менять)) Эта «старая» вольва S60 мне напомнила МБ Е124, который у меня когда-то был. Такая же прочная надежная, сделанная из железа и покрашенная нормальным слоем краски… кожа настоящая, а не кожзам, как в тех же новых мерсах в простых копмлектациях… В общем решил ее оставить еще как минимум на год, ну или пока глаз на загорится на какую-то конкретную машину, а пока просто менять ее потому что старая не вижу смысла. Отличное авто, с надежностью машин из 90х.

Преимущества системы полного привода (AWD)

Выпускаемые сегодня автомобили Volvo в основном функционируют как переднеприводные. Это обеспечивает превосходную ездовую устойчивость, особенно на высоких скоростях. Давление двигателя на передние колеса улучшает их сцепление на рыхлом снегу или песке.

Однако при перераспределении веса на задние колеса желательно также подавать мощность на задние колеса. Это существенно, например, при трогании с места на подъеме и/или буксировке прицепа. В этих условиях оптимальным решением является полный привод.

Мощный двигатель используется лучше всего в сочетании с полным приводом. Такая конфигурация обеспечивает наилучший разгон на всех поверхностях, включая сухой асфальт.

Система полного привода компании Volvo — AWD — является полностью автоматической. Водитель может не думать о том, какие колеса имеют наилучшее сцепление с дорогой — за него думает система AWD.

Подвеска и возможности привода

Пока асфальт под колесами сухой и гладкий, электронике особо нечего делать. Однако, когда идет дождь, отсутствие дополнительного привода AWD становится проблемой. За передачу мощности от двигателя к колесам отвечает восьмиступенчатая трансмиссия японской марки Aisin, известная по другим моделям Volvo и, например, Peugeot. Как и у автомобилей группы PSA, дела идут очень хорошо, доказывая, что классические гидравлические «автоматы» не будут так легко вытеснены с рынка коробками передач с двойным сцеплением.

Подвеска Volvo S60 в версии R-Design настроена довольно жестко и позволяет быстро проходить повороты. Однако это не уровень BMW 3 серии G20 и не гоночный автомобиль. Физику не обмануть. В итоге огромные колесные диски модели становятся лишь визуальным дополнением, которое не только доставляет проблемы при парковке, но и заставляет почти полностью останавливаться перед каждым лежачим полицейским и каждой неровностью. Так что в этой версии лучше придерживаться серийных 18-дюймовых колес, а сэкономленные деньги потратить на более качественную аудиосистему Bowers & Wilkins.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Volvo покрывает свои модели эквивалентом «стандартного» уровня покрытия в сегменте «люкс» — три года/неограниченный пробег. Он также будет поддерживать свои автомобили с таким же покрытием для помощи на дороге в течение всего срока гарантии на новый автомобиль. Это не продвигает игру.

Обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15,000 45,000 км пробега, и теперь клиенты могут приобрести трехлетний/1600 XNUMX км комплексный план обслуживания примерно за XNUMX долларов, что значительно доступнее, чем предыдущие планы обслуживания. Volvo внесла это изменение на основе отзывов клиентов и обозревателей (а также потому, что другие бренды на рынке предлагали более агрессивные планы), так что это плюс.

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF-80SC. К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло

Шведский спорт — Volvo S60 третьего поколения

Несколько лет подряд модели шведско-китайского Volvo отличались смелым и выразительным стилем. С одной стороны, они отсылают к классическим острым формам «шведского кирпича», с другой — крайне современны, с привлекательными деталями, такими как характерные фары головного света, с дневными ходовыми огнями в форме молота Тора. Volvo S60 не исключение. Внешне он явно похож на своего старшего брата — S90 и на неискушенный взгляд отличается только размерами. Однако, если вы присмотритесь и вникните в такие детали, как мускулистые крылья, отмеченные дополнительным тиснением, то заметите, что у S60 есть спортивные устремления.

Существует и версия R-Design. Помимо надписей на двери багажного отделения, об этом свидетельствует иная форма бамперов и решеток радиатора. Лучше выбирать экземпляр в красивом, насыщенно-красном цвете, благодаря этому будут подчеркнуты все стилистические оттенки. На серебре или черном лаке вы их не заметите. Этот цвет несколько маскирует считающуюся спорной форму задних фонарей, сильно врезающихся в крышку багажника.

Volvo V60 R Design, Volvo V60 Обухов инжиниринг


Volvo V60 R Design, Volvo V60 Обухов инжиниринг Volvo V60 R Design, Volvo V60 Обухов инжиниринг

Можно долго спорить, насколько удачными получаются тюнинг-проекты на базе автомобилей шведской марки. Стильный дизайн работы Стива Маттина, который рисовал «шестидесятку», поддается корректировке с трудом. Тут главное — не напортить!

Взгляните на стандартный универсал V60… Впрочем, какой же он «стандартный»! У красной машины самый мощный шестицилиндровый мотор объемом 3 л, который с помощью турбонаддува выдает 304 л.с., — аналогичный полноприводный седан мы тестировали год назад (ЗР, 2011, № 4). И на том же, кстати, автодроме «МегаФон Тушино Ринг», только покрытом снегом и льдом. Сейчас под колесами сухой асфальт, а «Вольво» на сей раз в исполнении R-Design.

Литера R давно живет в фирменной гамме — с 1995 года, когда совместно со специалистами «Порше» шведы выпустили небольшой серией модель 850 T-5R. Нынешнее исполнение V60 R-Design близко к той философии, разве что мотор форсировать не стали. Но заниженная подвеска с иными настройками пружин и амортизаторов, особенности комплектации и декоративные элементы экстерьера по-прежнему отличают эту версию от обычных седанов и универсалов. В меру агрессивно, в меру динамично… «Вольво» не должен пугать и разгонять, он должен дарить уверенность владельцу.

В пошли чуть дальше, свернув на распутье по другому указателю. Логично, если тюнинговая машина хоть ненамного, но превосходит по мощности ту, на основе которой построена. И мотор серии T6 здесь форсирован, но не сильно: установлен интеркулер с увеличенным теплообменом, перенастроены «мозги», еще немного добавляет оригинальная выхлопная система. «Обухов» предлагает клиентам иной турбокомпрессор, с помощью которого можно «выдуть» из мотора лишние 160 Н.м (тогда момент достигнет впечатляющих 600 Н.м), но в тестовой машине стоит штатная улитка. В любом случае преимущества дополнительных «лошадок» и ньютон-метров можно оценить, нажав штатную кнопку Advanced внизу консоли, — по соседству с ней клавиши выбора жесткости стоек.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Все модели Volvo S60 используют бензин как часть своего метода движения — на этот раз дизельной версии нет — но есть несколько деталей, касающихся бензиновых двигателей, используемых в этой линейке.

Двигатель T5 представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но здесь предлагается два состояния мелодии. 

Momentum и Inscription получают более низкую комплектацию — с мощностью 187 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (1800–4800 об/мин) — и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом (AWD). Заявленное время разгона этой трансмиссии до 0 км/ч составляет 100 секунды.

Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин).

Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин). Все тот же восьмиступенчатый автомат, все тот же полный привод и чуть быстрее — 0-100 км/ч за 6.3 с. 

На вершине диапазона находится подключаемая гибридная трансмиссия T8, которая также использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 кВт/430 Нм) и соединяет его с электродвигателем мощностью 65 кВт/240 Нм. Суммарная мощность этой гибридной трансмиссии равняется феноменальным 311 кВт и 680 Нм, что делает разгон до 0 км/ч за 100 секунды еще более правдоподобным. 

А вот расход топлива…

Салон Volvo S60

В салоне Volvo S60 надписи R-Design напоминают о версии, с которой вы имеете дело. Вы можете найти их на руле, на подголовниках, на порогах и даже на шильдике. Отличительными чертами этой разновидности также являются опциональные подрулевые лепестки переключения передач, которых очень не хватает в других версиях. Весь салон, включая потолок, выполнен в грустном черном цвете. Легкая нить соединяет отдельные элементы кожаной обивки. Освежающим дополнением являются рейки из настоящего матового и полированного алюминия. Однако этих дополнений недостаточно, чтобы оживить весь салон. Но благодаря еще одной опции Volvo S60, а точнее большому стеклянному фонарю, который щедро освещает салон, он неплох и не слишком мрачный.

Яркая обивка гораздо лучше соответствует характеру Volvo S60, но надо признать, что теснота не ощущается. Места на обоих рядах сидений предостаточно, несмотря на довольно широкий центральный тоннель, отделанный жестким пластиком, покрытым чем-то, напоминающим тонкий слой резины, известным, например, по панелям управления стеклоподъемниками в автомобилях Volkswagen десятилетней давности. Со временем он не начнет облезать, как это бывает с машинами из Вольфсбурга.

5 причин купить Volvo V60

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 32% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.8 коэффициент сжатия 15.8 коэффициент сжатия
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 28% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.1-8.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1-5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Больше объем топливного бака

    На 8% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    55 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака
  4. Меньше Выбросы CO2

    На 19% или на 26 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    161 г/км (259 г/милю) Выбросы CO2 135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 10% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1800 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Volvo на правильном пути

Многое изменилось в среднем классе за последние 20 лет. Следующие поколения Ford Mondeo, Opel Vectra/Insings или Volkswagen Passat получают все более богатое оснащение. Хотя цены близки к Мерседесам и БМВ, это еще не автомобили премиум-класса. Другими моделями в этом классе являются Peugeot 508 и Volvo S60. Хотя у «француза» уникальный дизайн, сравнимый, наверное, разве что с моделью Alfa Romeo Giulia.

Volvo S60 доступен в двух самых богатых вариантах — Inscription и описанном R-Design. По оснащению это одно из самых привлекательных предложений в своем классе на рынке. При этом «Премиум» — это не только «впечатление», но и машина в целом

Если еще принять во внимание тот факт, что Volvo S60 выпускается в США, тем более удивительно, насколько качественно и точно сделан этот автомобиль

Двигатели

От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо (T6 AWD). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

Дизелей так же три: 1.6 л (D2), 2.0 л (5 цилиндров — D3, D4) и 2.4 л (5 цилиндров, D5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D4).

Опции Inscription дизель 2.0 л. (190 л.с.) AT 4×4

Дополнительное оборудование (опции) Volvo XC60. Комплектация: Inscription Модификация: дизель 2.0 л. (190 л.с.) AT 4×4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

8.4

Скорость

Максимальная (км/ч)

205

Расход

В городе / на трассе на 100 км (л.)

5.4

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» от 57 700 руб.
  • Легкосплавные диски от 62 900 руб.
  • Кожа от 136 300 руб.
  • Отделка салона Linear Lime 17 500 руб.
  • BUSINESS PACK: Навигационная система Pro + Система интеграции смартофонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) 66 900 руб.
  • BUSINESS PLUS PACK: CD-проигрыватель на один диск + Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins + Навигационная система Pro + Система интеграции смартофонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) 282 200 руб.
  • LUXURY SEATS PACK:Электропривод сиденья пассажира + Передние сиденья с функцией массажа + Розетка на 230В в нижней части центральной консоли + Электрические регулировки передних сидений с памятью положений + RC00 Черного цвета в черном интерьере + RC20 Янтарного цвета в черном интерьере + RC30 Коричневого цвета в черном интерьере + UC00 Кремового цвета в черном интерьере 145 300 руб.
  • LIGHT PACK: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня + Омыватели фар высокого давления 53 400 руб.
  • SECURITY PACK: Ламинированные стекла + Бесключевой доступ 58 300 руб.
  • WINTER PACK: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Подогрев рулевого колеса + Подогрев ветрового стекла 24 300 руб.
  • VERSATILITY PACK: Защитная нейлоновая сеть багажного отделения + Задние подголовники с электроприводом + Электропривод складывания 2-го ряда сидений + Крышка багажника с электроприводом + Розетка на 12В в багажном отделении 85 600 руб.
  • PREMIUM PACK: Панорамный люк в крыше сдвижной электрический + 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с перфорацией и декоративными вставками, Спорт + Лепестки переключения передач на рулевом колесе + Пневмоподвеска четырех колес + Отделка верхней части передней панели искусственной кожей 276 000 руб.
  • DRIVER SUPPORT PACK: Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist + Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида + Система визуальной помощи при парковке 360º + BLIS – система мониторинга «слепых зон» + Система помощи при парковке 184 800 руб.
  • Четырехзонный электронный климат контроль, ECC 41 900 руб.
  • Электропривод сиденья пассажира 33 500 руб.
  • Панорамный люк в крыше сдвижной электрический 100 500 руб.
  • Блокировка замков задних дверей с электроприводом 7 300 руб.
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле 83 900 руб.
  • Тонировка стекол задних дверей и заднего стекла 28 300 руб.
  • Черный цвет потолка и стоек 20 900 руб.
  • Спортивное шасси пониженное 32 500 руб.
  • Сабвуфер задний 27 900 руб.
  • Передние сиденья с функцией массажа 47 200 руб.
  • Розетка на 12В в багажном отделении 3 100 руб.
  • CD-проигрыватель на один диск 7 300 руб.
  • Отключение пассажирской подушки безопасности 6 200 руб.
  • Парковочный радар, передний и задний 30 000 руб.
  • Настройки режимов управления автомобилем 7 300 руб.
  • Подогрев задних сидений 17 400 руб.
  • Видеокамера для облегчения парковки 31 400 руб.
  • Чехол для автомобиля транспортировочный 3 900 руб.
  • Лепестки переключения передач на рулевом колесе 13 200 руб.
  • Запираемый перчаточный ящик 6 700 руб.
  • Система интеграции смартофонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android) 15 700 руб.
  • Розетка на 230В в нижней части центральной консоли 7 300 руб.
  • Пневмоподвеска четырех колес 125 900 руб.
  • Электрические регулировки передних сидений с памятью положений 26 200 руб.
  • Смотреть стандартное оборудование

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Volvo S60 T6 R-Design


Volvo S60 T6 R-Design Volvo S60 T6 R-Design

Торможение, двойное нажатие на левый подрулевой лепесток — и красный седан мощно замедляется перед хитрым поворотом с двойным апексом. Попробуем пройти быстрее! Автомобиль припадает на внешние колеса, но потом срывается в скольжение и выходит из виража боком. Зима, «Лансер Эво»? Лето, «Нижегородское кольцо» — и обновленный среднеразмерный седан «Вольво-S60»!

Рядная поперечная турбо-«шестерка» мощностью 304 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод с «Халдексом» — хорошо знакомый по прошлым тестам набор. Новизна — в фейслифтинге и расширенном наборе опций. Внешность освежили, поменяв бампер с интегрированной радиаторной решеткой — теперь все ее элементы стали матовыми, эмблему укрупнили, а в нижних уголках появились ходовые огни. Сзади изменения не столь радикальны: на всех «шестидесятках» подретушированная светодиодная оптика, а самую быструю версию «R-Дизайн» по-прежнему выделяет диффузор, по краям которого — новые патрубки выхлопа. Хвостик липспойлера на крышке багажника стал чуть рельефнее, но это заметят совсем уж преданные фанаты марки.

8 причин купить Volvo S60

  1. Больше мощность двигателя
    На 40% или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    250 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    240 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 52% или на 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 22% или на 0.06 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.27 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления
  6. Меньше вес
    На 8% или на 129 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1686 кг вес 1815-1867 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.4-12.1 м радиус разворота 11.7 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 3 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2872 мм колесная база 2875 мм колесная база

Volvo V90 бок о бок с новым Volvo V60

До начала Женевского автосалона осталось не очень много времени, а новинки сыплются одна за другой словно из рога изобилия. Volvo присоединился к марафону, представив вчера свой обновленный универсал 60-й серии.

Среднеразмерная новинка очень похожа на своего полноразмерного собрата – модель V90. Сходство кажется настолько велико, что при первом взгляде на автомобили, даже при условии, что они будут стоять бок о бок, очень легко запутаться, где младший, а где старший брат.

Чтобы упростить задачу, проведем параллели между двумя автомобилями вместе.

Итак, первое впечатление: модели похожи как братья-близнецы. Но так ли это на самом деле?

Посмотрите, насколько V60 кажется выше по сравнению с V90. Если универсал V90 (расположен в верхней части фотографии) словно распластан по земле, новый «вагон» линейки Volvo – модель V60 – напротив, имеет более вертикальные пропорции. Связано это, конечно же, с тем, что база, длина и ширина новинки меньше, при том, что вместительность салона для комфорта пассажиров осталась практически неизменной.

Вольво – уникальный автопроизводитель. Особенно хорошо это видно на примере их универсалов, на которых шведы «собаку съели». С одной стороны, им удается производить очень удобные и практичные автомобили, с другой, автомобили обладают уникальным сочетанием премиальности, стиля и совершенно не предназначены для использования в качестве утилитарного авто.

Скажите честно, кому захочется целенаправленно приобретать одного из этих красавцев, чтоб возить детей в школу или детский сад? Скорее, скандинавские авто будут приобретены для души и гармонии со своим внутренним Я и уже по остаточному принципу использоваться для домашних дел.

Новые автомобили очень подходят под описание универсала Sportback, который, безусловно, вместительнее седана, но не такой вместительный, как полноценный универсал.

Вся линейка универсалов Volvo – от начала истории до модели V90:

Чтоб доказать, что мы правы относительно предназначения новых линеек универсалов, стоит взглянуть на объем багажников. Вверху фотографии – хранилище для вещей V60, внизу – V90:

Как видно, сюда поместятся саквояж и пара сумок побольше, но доски или мебельный конструктор из Икеи вряд ли. Можно, конечно, сложить спинки задних сидений, но кремовая кожа Наппа такие эксперименты едва ли переживет.

V60, правда, больше похож на старые универсалы Volvo 90-х годов, чем его полноразмерный родственник. Взгляд сверху:

Обратите внимание на пятые двери универсалов. Видно, что V90 гораздо ближе к версии Shooting Brake, чем версия V60

Углубляемся в сравнение. Посмотрим на скелеты кузовов. Здесь становится ясным, почему внутри так мало место для багажа. Все же основная цель инженеров была – спроектировать безопасный автомобиль, а не грузовик

Обратите внимание, насколько толстые стойки у V60 (верхняя часть фотографии). Они спроектированы для того, чтобы выдерживать самые жесткие удары

Технические данные двух универсалов:

Volvo V60 (длина 476.1 см, ширина 185 см, высота 142.7 мм, колесная база 287.2 см)

Volvo V90 (длина 493.6 см, ширина 189 см, высота 147.5 мм, колесная база 294.1 см)

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.06.2018

Volvo представила новый S60

Компания Volvo Cars провела на своем новом заводе в американском Чарльстоне официальную презентацию седана S60 нового поколения. 

Автомобиль, как уже сообщал «Движок», будет выпускаться исключительно на новом предприятии, а также станет первой моделью Volvo американского производства. 

Еще одной особенностью нового S60 станет полное отсутствие в гамме двигателей дизельных моторов. 

Зато ее пополнят два «подключаемых гибрида». Модификация S60 T6 Twin Engine AWD будет развивать 340 л. с., S60 T8 Twin Engine AWD – 400 л. с. 

Для версии T8 Twin Engine станет доступен пакет Polestar Engineered, представляющий собой, по сути, заводской тюнинг с доработанными тормозами, подвеской и блоком управления двигателем.

Мощность автомобиля с пакетом Polestar Engineered увеличивается до 415 л. с. Для заказа станут также доступны две бензиновых версии с моторами семейства E-Drive: T5 и T6. 

Построен новый S60 на фирменной модульной платформе SPA, лежащей в основе моделей 90-й серии, а также кроссовера XC60 последнего поколения. Информационно-развлекательную систему Sensus автомобиль позаимствовал от среднеразмерного универсала V60, вышедшего на рынок в начале 2018 года. 

В базовую комплектацию нового S60 входит фирменная система безопасности City Safety в последней версии, умеющей «распознавать» пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и, при необходимости, автоматически включать экстренное торможение. 

Новый шведский седан получил также «продвинутую» версию системы Pilot Assist – она способна взять на себя управление на скорости до 130 км/ч и контролировать рулевое управление, разгон и торможение. Кроме того, S60 оснащен системами Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги) и Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения); в качестве опции на автомобиль можно поставить систему предупреждения о поперечном траффике, имеющей функцию автоматического торможения. 

Update!

О том, когда новый Volvo S60 поступит в продажу в России, официально пока не сообщается. В пресс-службе российского представительства шведской марки «Движку» рассказали, что точные сроки дебюта нового седана на нашем рынке не определены. «Ожидаем, что S60 появится в России в 2019 году», – сообщили нашему корреспонденту в Volvo Cars Russia.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1561

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: