Альфа ромео принадлежит феррари?

Каково это водить? 9/10

В этой машине так много Феррари, что неудивительно, учитывая, кто ее собрал. Роберто Федели возглавил команду и был одним из самых известных инженеров Ferrari. Возможно, он имел какое-то отношение к 458-му и Калифорнии…

Запустите машину с помощью большой красной кнопки на рулевом колесе, и двигатель заведется без лишнего шума (если только вы не оставили его в режиме Dynamic). Регулятор режимов движения DNA позволяет выбирать настройки подвески и дроссельной заслонки между жесткой и жесткой, а в режиме A (Advanced Efficiency) вы можете ехать в пробке и наслаждаться экономией, обеспечиваемой отключением цилиндров и очень мягкой педалью газа.

Да правильно.

Сердцем и душой Giulia является 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий ошеломляющие 379 кВт и 600 Нм крутящего момента. (Изображение предоставлено Максом Кламусом)

Я не могу поверить, что кто-то, кто купит эту машину, когда-либо будет использовать A, но, эй, ты же знаешь, что это не так уж ужасно, если ты думаешь об этом. На самом деле, когда вы едете по автостраде, все идеально — плавно, тихо, и как только вы опускаете тапок, все снова включается, и вы без колебаний прыгаете в варп-девятку.

Снаряженная масса Giulia Q составляет менее 1600 кг. Хотя это и не легкий Lotus, это все же впечатляющий показатель, учитывая, что автомобили меньшего размера с меньшими возможностями не могут выжать меньше 1600 кг, а пара его соперников на 200 кг тяжелее.

Частично за это достижение отвечает щедрое использование углеродного волокна — весь капот сделан из этого материала, как и крыша, а защита и двери сделаны из алюминия. Откройте капот Alfa, и вы не поверите, насколько он легкий, симпатичное углеродное плетение, оставленное неокрашенным на нижней стороне. Вы даже можете увидеть полоску композита на нижней стороне капота с места водителя. Это аккуратно.

Есть и другой режим. Раса. Вы должны нажать диск ДНК против часовой стрелки и через разрядку. В то время как ДНК появляется на большом экране красным цветом, это становится оранжевым. Я знаю почему — электроняни уезжают в отпуск и машина превращается в полнейшую хулиганку.

Турбины крутятся сильнее для увеличения крутящего момента, а трансмиссия превращается в смертоносное оружие, просто толкая шестерни домой с живым энтузиазмом. Весла вызывают реакцию, только пристыженную дроссельной заслонкой. Это полное животное. Выхлоп ревет, шасси напрягается, руль, ох, руль.

Проезжая по извилистым дорогам, вы не поверите, насколько захватывающая и веселая эта машина, а также требующая от вас уважения к ней. Задний дифференциал с вектором крутящего момента позволит вам оттолкнуть хвост на трассе и будет угрожать ему на дороге, если вы будете глупо давить на газ.

Треск при переключении на повышенную передачу более чем напоминает калифорнийский — этот автомобиль делает театр лучше (в порядке возрастания), чем BMW M3, Audi RS4 или Mercedes C63, и эти трое дают ему раскаленный ход.

Однако хорошо то, что этот автомобиль хорош в режимах D, N, A и R. Он никогда не станет самым удобным автомобилем в мире, но он очень близок к тому, чтобы стать самым удобным спортивным седаном.

Это откровение, эта Джулия.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление

Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими

Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Lancia New Stratos

На протяжении всей своей жизни спортивный автомобиль Lancia Stratos всегда был неразрывно связан с Ferrari. Раллийная версия Stratos HF оснащена 2,4-литровым двигателем V6 с индексом 135B, позаимствованным у Ferrari Dino. В 2010 году Brose Group и Pininfarina даже попытались возродить модель, продемонстрировав новые Stratos с карбоновым кузовом.

В отличие от своего предшественника, новый Stratos получает двигатель V8 от Ferrari F430 Scuderia. Этот двигатель также из серии F136, получив собственный индекс ED. На New Stratos он развивает 548 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Увы, из запланированных 25 машин было произведено всего три, одна из которых была продана на аукционе в январе 2020 года.

Maserati GranTurismo

GranTurismo — классический пример совместного развития двух итальянских брендов. Это семейство двигателей V8 F136, известных как «двигатель Ferrari-Maserati». Купе из Модены получит модификации F136 U (рабочий объем 4,2 л, 405 л.с.) и F136 Y (4,7 л, с 440 до 460 л.с.).

Всего за 12 лет с конвейера было продано чуть более 40 000 купе Gran Toursimo и кабриолетов GranCabrio. Однако это не ограничивает сотрудничество двух компаний — двигатели F136 устанавливаются как на Maserati Coupe, так и на Quattroporte пятого поколения. В свою очередь Ferrari ставит двигатель на F430, используя его для гонок до 2016 года.

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем  обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, “Альфа-Ромео” представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

Maserati MC12

Этот автомобиль разработан для омологации гоночного автомобиля для чемпионата FIA GT. Он оснащен агрегатами Ferrari Enzo, включая 6,0-литровый атмосферный V12 с индексом Tipo F140 B. У Maserati мощность двигателя увеличена до 630 л.с. и 652 Нм, что не мешает гоночному MC12 выиграть Кубок конструкторов чемпионата 2005 года, набрав вдвое больше очков, чем Ferrari!

Всего в продаже 62 автомобиля, из них 50 — MC12 и 12 — MC12 Corsa, доработанная версия. Его мощность составляет 755 л.с., и этот автомобиль не сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Студия Edo Competition доработала три единицы MC12 Corsa, которые могут ездить по городу, но их цена подскакивает до 1,4 миллиона евро.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

Toyota GT4586

Это один из самых известных экспериментов по пересадке итальянского «сердца», который проводит американский профессиональный Drifter Райан Терк. Он использовал Ferrari 458 Italia в качестве донора, взял у него 8-цилиндровый F136 FB и начал вживлять его под капот Toyota GT86, но оказалось, что это было непросто.

Необходимо обрезать часть лобового стекла японского спорткупе, заменить радиатор и переделать большую часть элементов. Все это приводит к удорожанию, а в итоге модификации стоят дороже, чем цена самого GT86. В итоге получившаяся машина получила название GT4586, была выкрашена в ярко-красный цвет и отправилась штурмовать трассы для дрифта по всему миру.

Конкуренты

У итальянской новинки есть два главных конкурента. Первый из них – BMW M3. Это авто внешне слегка схоже с «Джулией»: вытянутые фары, большая решетка радиатора и солидные воздухозаборники. По оснащению баварец также силен. В базовой комплектации у него есть много современных опций. Багажник BMW M3 гораздо вместительнее, чем у нашей героини, его объем равен 480 литрам.

Вторым конкурентом «Джулии» является автомобиль Audi Q5. Экстерьер этой машины выглядит скромнее, равно как и интерьер. Но за этой консервативностью скрываются прекрасные ходовые качества. Багажник у этого авто также вызывает восхищение, его объем равен 540 л.

В борьбе за покупателя у «Альфа Ромео» есть такие козыри:

  • Неотразимый, непохожий на собратьев экстерьер.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Современные опции, многие из которых ранее ставились лишь на авто более высокого класса.
  • Широкий спектр силовых установок.
  • Умеренные аппетиты моторов.

Среди недостатков автомобиля можно отметить:

  • Слегка завышенную стоимость.
  • Дорогое обслуживание.
  • Проблемы с покупкой фирменных запчастей.

Games

Need for Speed: No Limits

The Giulia Quadrifoglio appears in Need for Speed: No Limits as part of a Proving Grounds special event that took place from August 9, 2018 to August 16, 2018. The starting performance rating is 571.

Stock

The Giulia Quadrifoglio is a sports class car that requires 25 rare blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources;

  • Black Market
  • Premium Crate
 Sports 3400 3700 4260 571
 x25 Rare Blueprints 7887 7661 9329 894

Stage Upgrades
 x15 Rare Blueprints x20 Rare Blueprints x20 Rare Blueprints x25 Rare Blueprints x40 Rare Blueprints

8836 9079 11747 994

Need for Speed: Payback

The Giulia Quadrifoglio appears in Need for Speed: Payback following its reveal on May 29, 2018, and was made available as a downloadable add-on with the release of the June Update on June 19, 2018.

Stock

The stock Giulia Quadrifoglio is included with purchase of an associated downloadable content pack from the online store.

It is unlocked for purchase from the drag, drift, race, and runner class dealerships for upon completing the «Same Crew, New Wheels» mission in Chapter 1: «Ignition».

LV230

DRAG

DRIFT

RACE

RUNNER

Complete the «Same Crew, New Wheels» mission in Chapter 1: «Ignition»

Requires a DLC pack

Stock: LV 230

Max: LV 399

Horsepower: 503 bhp

Top Speed: 191 mph (307 km/h)

0 — 60: 3.70 secs.

1/4 Mile: 12.07 secs.

N2O Capacity: 2.8

N2O Power: 2.8

Airtime: 4.2

Landing: 3.2

Braking Response: 4.3

Braking Power: 3.7

Need for Speed: Edge

The Giulia Quadrifoglio 2016 appears in Need for Speed: Edge with an S class performance rating.

S 749
Requires 500 blueprints to produce

Top Speed 742

Acceleration 765

Nitro Capacity 741

Strength 470

Durability 425

Need for Speed: Heat

The Giulia Quadrifoglio ’16 appears in Need for Speed: Heat following an article published on August 19, 2019, revealing it to be part of the game’s official car list, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 6, which was released on September 24, 2019.

Stock

The stock Giulia Quadrifoglio is unlocked for purchase from the car dealer for 95,500 upon reaching Reputation Level .

It has a customisation rating of eight and can be equipped with performance parts.

Unlocked at  LVL 18

 227

95,500

POWER 2.6

HIGH SPEED 2.8

ACCELERATION 3.8

NITROUS 2.0

HORSEPOWER  503

0-60 MPH  3.70

MAX TORQUE  443

TOP SPEED  191

Customisation (Rating: 8/10)

Engine Swaps (9 Available)

385 bhp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204

503 bhp 2.9L V6192,500, REP LVL 31 503 / 905

460 bhp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239

570 bhp 4.5L V8289,000, REP LVL 35 570 / 1,118

542 bhp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215

646 bhp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169

640 bhp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239

710 bhp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234

730 bhp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239

The Giulia Quadrifoglio 2016 appears in Need for Speed: Unbound following a car list article published on October 6, 2022 to the official Need for Speed website.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

06.10.2015

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio поедет на компонентах Magneti Marelli

Компания Alfa Romeo представила на автосалоне во Франкфурте топовую версию седана Giulia: Quadrifoglio, созданную совместно с Magneti Marelli.

Как сообщает пресс-служба итальянского производителя автокомпонентов, Magneti Marelli разработала для новой Giulia Quadrifoglio блок управления системой регулировки шасси CDC (Chassis Domain Control), переднюю и заднюю оптику, компоненты систем выпуска отработавших газов и управления двигателем, информационно-развлекательной системы, а также элементы подвески.

Электронный блок управления CDC служит координирующим центром бортовых электронных систем. А именно: Alfa DNA (фирменная система выбора режима вождения), Torque Vectoring (система, позволяющая заднему дифференциалу управлять тягой каждого колеса в поворотах), Aero Splitter (электромеханическая система, управляющая прижимной силой и улучшающая контакт с дорожным покрытием) и Active Damping Control (адаптивная электронная подвеска), а также системы контроля курсовой устойчивости, шасси, тормозной системы и рулевого управления.

Magneti Marelli разработала также для новой «Альфы» мультимедийную систему с навигацией Connect 3D Nav с TFT-дисплеем диагональю 8,8 дюйма. В ней используется технология Genivi на базе Linux с открытым программным кодом.

В системе навигации предусмотрены трехмерные карты высокого разрешения, высокопроизводительная электроника для расчета маршрутов и технология вычисления пути Dead Reckoning, позволяющая следовать по выбранному маршруту даже в зонах, где отсутствует сигнал GPS.

В сотрудничестве с Magneti Marelli разработаны также фары головного света и задние фонари. Ксеноновые фары Giulia Quadrifoglio с технологией AFS (Adaptive Frontlight System — адаптивная система головного освещения) оснащены осветительным модулем мощностью 35 Вт, что позволило увеличить освещенность на 200 % по сравнению с обычными галогенными фарами. Для габаритного света, дневных ходовых огней (DRL), указателей поворота и освещения поворотов использованы светодиоды.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 510 л. с. рабочим объемом 3,0 л, оснащенный двойным турбонагнетателем, комплектуется электронной дроссельной заслонкой и впускным коллектором Magneti Marelli. Компания также производит компоненты передней и задней подвески, системы выпуска отработавших газов, педального узла и пластмассовые детали.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1202

Что лучше Мерседес или Альфа Ромео?

Что касается лошадиных сил, то Alfa Romeo Giulia несколько мощнее Mercedes-Benz C-Class.. Обладая несколько более высоким крутящим моментом, двигатель Alfa Romeo Giulia передает на колеса немного больше мощности, чем Mercedes-Benz C-Class.

Сложно ли обслуживать Alfa Romeo?

Правда в том, Alfa Romeo очень дорогая в обслуживании.. Это люксовый бренд, и необходимые детали уникальны для его моделей. Кроме того, если вы водите более старую версию, скорее всего, вы будете посещать гараж чаще, чем ожидали.

Альфа Ромео редкость? Alfa Romeo Montreal — одна из таких моделей. На самом деле, у Монреаля есть несколько кроссоверов с вышеупомянутыми итальянскими чистокровными. Согласно Silodrome, эта находка в сарае Alfa Romeo — одна из всего 3,900 произведенных единиц, что делает ее довольно редко. Более того, за дизайном стоял Марчелло Гандини.

Сохраняют ли Alfa Romeo свою ценность? Имеют ли Alfa Romeo ценность? Некоторые версии Alfa Romeo, такие как Quadrifoglio, довольно хорошо сохраняют свою стоимость, с остатком примерно 50% через 3 года.. Однако другие, такие как Giulietta, не имеют такой большой ценности: многие модели достигают той же отметки в 50% всего через 1 год.

Технические характеристики

Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.

Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.

Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.

Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.

Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах. И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения. У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.

Почему Alfa Romeo такая особенная?

У Alfa Romeo невероятно уникальный язык дизайна, а автомобили спроектированы так, чтобы отдавать приоритет элементам, которые трудно поддаются количественной оценке.. Конечно, бренд использует передовые технологии со всеми новейшими функциями, но настоящий акцент делается на таких деталях, как обратная связь с дорогой, комфорт, страсть и эмоции.

Кому принадлежит Феррари? На сегодняшний день крупнейшим акционером Ferrari является Экзор Н.В., компания, контролируемая потомками Джованни Аньелли, одного из первых основателей Fiat. Пьеро Феррари продолжает владеть своей 10-процентной долей. Маркионне был председателем и генеральным директором до своей смерти в июле 2018 года. Автопроизводитель по-прежнему базируется в Маранелло, Италия.

Альфа Ромео это Крайслер?

Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) владеет Alfa Romeo с 2007 года.. Несмотря на то, что FCA владеет Alfa Romeo более 10 лет, вы все еще можете увидеть итальянский дизайн, представленный в их моделях. Лучшие модели Alfa Romeo, такие как 4C Spider и Giulia, в деталях демонстрируют этот итальянский стиль.

Дорогой ремонт Альфы? Альфы всегда были дорогими в обслуживании. не только из-за их истории проблем с надежностью, но и из-за того, что их детали и компоненты уникальны для этого бренда. Новая Giulia не является исключением, и стандартная модель значительно выше среднего показателя по отрасли, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание.

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась только с левым рулём.

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов

Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды

Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды

Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место – гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось “троение”. Многие машины были “вылечены” по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Альфа Ромео принадлежит Фиату?

Пока это Fiat Chrysler Automobile Group, которая в настоящее время владеет Alfa Romeo, бренд и его логотип имеют свою уникальную предысторию. История Alfa Romeo началась в Милане, Италия, когда Стелла приобрела активы обанкротившейся итальянской автомобильной компании Darracq и основала новую компанию — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili.

Почему Alfa Romeo такие ненадежные? Есть несколько причин, по которым Alfa Romeo считаются ненадежными. По индексу надежности, одна из основных проблем приходится на ось и подвеску. На это приходится 25.91% всех неисправностей. Электрические неисправности занимают второе место с 18.13% неисправностей.

Альфа Ромео все еще в деле? Alfa Romeo принадлежала Fiat Chrysler Automobiles, компании, которая отвечала за производство автомобилей Alfa Romeo до его операции были полностью объединены с операциями группы PSA, чтобы сформировать Stellantis 16 января 2021 г. . … Альфа-Ромео.

Тип Филиал
Родитель FCA Италия SpA
Cайт www.alfaromeo.com

Альфа Ромео принадлежит Мазерати? После того, как на протяжении десятилетий она принадлежала нескольким разным материнским компаниям, Maserati теперь называется Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с 1993 года и входит в группу брендов с Alfa Romeo., коллега по итальянской компании по производству автомобилей класса люкс.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: