Цены и доступность
Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.
Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.
Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.
Как работает Метавселенная Sotheby’s?
Как упоминалось ранее, Sotheby’s Metaverse работает как торговая площадка NFT, как и OpenSea. Единственное отличие состоит в том, что, в отличие от OpenSea, аукционы Sotheby’s не проводятся в сети. Как и на любой торговой площадке NFT, новые пользователи должны создать учетную запись, чтобы иметь право покупать NFT на Sotheby’s. В рамках требований, предъявляемых к покупателям, вам необходимо будет заполнить заявление, в котором вы должны указать адрес для выставления счетов, а также соответствующую документацию, подтверждающую ваше требование. После проверки всей документации, включая удостоверение личности государственного образца, Sotheby’s выставит счет-фактуру, а также ссылку для оплаты NFT, которую вы собираетесь купить.
Автоспорт
Ferrari 550 GT команды XL Racing на 2006 Гудвудский фестиваль скорости
Хотя эта модель не предназначена для автоспорта, некоторые частные команды взяли на себя задачу разработать 550 для использования в различных сериях. Первый гоночный 550, известный как 550 GT, был построен для французской команды Red Racing в соответствии с международными спортивными правилами. Проект был разработан Мишелем Энжольрасом и собран в мастерской Italtecnica. Автомобиль впервые прошел испытания в апреле 1999 года и использовался в классе GT3 французской компании. Чемпионат FFSA GT. В 2001 году автомобиль был продан компании XL Racing, которая продолжила разработку и построила вторую машину, известную как 550 XL вход в FFSA GT и Американская серия Ле-Ман. Более старый 550 GT также появился на 2003 24 часа Ле-Мана в классе ACO GT, но не смог финишировать из-за технических проблем.
550 Millennio команды Рафанелли на 2002 Гран-при Моспорта
В 2000 году при финансовой поддержке некоторых инвесторов во главе со Стефаном Рателем Italtecnica создала еще один гоночный автомобиль 550, соответствующий более строгим правилам GT в Чемпионат FIA GT, названный автомобиль 550 Тысячелетие. Первая машина дебютировала в Чемпионат FIA GT 2000 года, представленный First Racing. В 2001 Чемпионат увидел две машины, выставленные командой Рафанелли. 550 Millenniumio также был разработан для удовлетворения ACO Правила LM-GTS, разрешающие Рафанелли въезжать на одну машину в 2002 сезон американской серии Ле-Ман.
В ноябре 2000 года немецкий предприниматель и инженер Франц Вит представил еще одну гоночную версию модели 550, разработанную Baumgartner Sportwagen Technik и получившую название 550 ГТС. Было построено две машины, одна из которых была представлена Wieth Racing. 2001 Чемпионат FIA GT, затем снова в , и . В 2006 году Ferrari Вита одержала две победы в серии Euro GT.
Пара BMS Scuderia Italia 550-ГТС »на 2005 1000 км СПА
По заказу компании Care Racing Development Фредерика Дора в 2001 году. Prodrive построил гоночную версию 550 для различных серий спортивных автомобилей и особенно 24 часа Ле-Мана. Первоначально известный как 550 GTO а затем переименовали 550 ГТС (но не связанного с проектом Вита), в течение следующих четырех лет будет построено в общей сложности десять автомобилей, и команда Prodrive будет проводить кампанию, а также частные клиенты. Автомобили были полностью построены Prodrive без какой-либо поддержки со стороны завода Ferrari.
Заводская команда Prodrive выиграет две гонки в 2001 Чемпионат FIA GT дебют. На 2002 год BMS Scuderia Italia команда возьмет на себя FIA GT, зафиксировав четыре победы, а команда Prodrive одержала одну победу в Американская серия Ле-Ман. 2003 год будет лучшим годом для автомобилей, поскольку Prodrive выиграл класс GTS на 24 часа Ле-Мана и занял второе место в чемпионате класса GTS в Американская серия Ле-Ман с четырьмя победами, а BMS Scuderia Italia получила Чемпионат FIA GT выиграл восемь гонок.
Итальянская команда снова получит корону FIA GT Championship в , пока Larbre Compétition выиграл чемпионат класса GT1 в новом Серия Ле-Ман. Затем BMS Scuderia Italia перешла в серию Ле-Ман, взяв этот чемпионат на . В это время Prodrive перешли к своему следующему проекту, Астон Мартин DBR9, оставив обслуживание автомобилей 550 GTS компании Care Racing Development. Hitotsuyama Racing вошел в машину в 2004 JGTC и Сезоны Super GT 2005 года, затем переключился на Japan Le Mans Challenge выиграть титул в классе GT1 в обоих и редакции. В 2008 году аргентинский Automóvil Club Аргентина Команда представила 2 Prodrive 550, один из которых набрал очки и занял пятое место в Потреро де лос Фунес круглый. Последней гонкой 550 GTS стала гонка. 2009 FIA GT Paul Ricard 2 часа где автомобиль, заявленный французской командой Solution F, занял седьмое место.
В конце 2003 г. Чемпионат Австралии по кубку наций команда Марк Коффи Гонки купил 550 GT от Team Rafanelli для участия в 2004 Чемпионат Австралии по футболу. Внешний вид Феррари V12 в Австралия с нетерпением ждали фанаты этой категории, и за рулем автомобиля должен был стать популярный молодой датский гонщик. Аллан Симонсен кто до чемпионата мчался на машине рядом с Дэвид Брэбэм чтобы выиграть Bahrain GT Festival. В ограниченной кампании (машина участвовала только в 4 из 7 раундов) Симонсен финишировал 7-м в чемпионате против таких автомобилей, как победа в чемпионате. Lamborghini Diablo GTR, , Porsche 911 GT2 и спорный Холден Монарос. Симонсен побил рекорд круга в классе и одержал победу в гонке в первом круге сезона на Автодром Аделаида.
После успеха 550 GTS от Prodrive, Ferrari разработала гоночный автомобиль 575 GTC на основе 575M, предлагая в качестве клиента автомобиль для частных лиц.
Награды и признание
В 2004 году журнал Evo провел конкурс «Автомобиль для лучших водителей», в котором приняли участие лучшие автомобили за последние десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. В журнале говорилось, что «как и во всех отличных автомобилях, нет ни одного аспекта, который доминировал бы в опыте». «Да, двигатель мощный, но шасси ему равное. Никогда еще не было суперкара, который был бы таким пригодным для эксплуатации и обладал бы такими широкими возможностями».
Двигатель F133 V12 объемом 5,5 л получил награду « Международный двигатель года » в классе «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.
Другие медиа [ править ]
550 Maranello изображен на обложке и в аркадной гоночной игре Need for Speed: High Stakes . Модель Air Jordan XIV , разработанная Тинкер Хэтфилд и первоначально выпущенная в 1998 году, была вдохновлена Ferrari 550 Maranello Майкла Джордана. [ необходима цитата ]
В комедийном боевике Майкла Бэя « Плохие парни 2 » 2003 года Ferrari 550 Maranello с последней версией Ferrari 575M использовались для спортивного автомобиля, которым управлял главный герой детектив Майами Майк Лоури (которого играет Уилл Смит ). Интересно, что обе версии представляют в фильме одну и ту же машину, в то время как более случайные снимки крупным планом сделаны из 575M, в сценах действий, таких как сцена погони на автостраде, использовался 550. Сцена погони включает в себя. один памятный момент, когда партнер Майка Маркус Бернетт ( Мартин Лоуренс ) случайно выстрелил из своего оружия в кабине, серьезно повредив приборную панель, что в конечном итоге привело к затратам на ремонт 21000 долларов. 550 Maranello, использованные в сценах, в то время фактически принадлежали режиссеру Майклу Бэю.
Ferrari 488 GTB
При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %.
Двигатель
На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.
Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.
Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari[источник не указан 1966 дней
] с соотношением 169 л.c/литр.
Ходовая часть и трансмиссия
Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.
Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.
Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.
Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.
Динамические показатели
Berlinetta | Spider | |
0-100 км/ч | 3.0 сек | 3.0 сек |
0-200 км/ч | 8.3 сек | 8.7 сек |
400М | 10.4 сек | 10.55 сек |
1000М | 18.7 сек | 18.9 сек |
Макс. скорость | 330 км/ч | 327 км/ч |
На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.
Салон
Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.
В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.
Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.
Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.
На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.
В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.
В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Экстерьер
По сути, итальянцы показали адаптированный для дорог общего пользования гоночный вариант, которому многие приписывали название «GTO». Если сравнивать с первым вариантом Феррари 488 ГТБ, новинку оснастили целым рядом отличий, хотя в целом машина узнаваема. Переднюю часть новинки итальянские инженеры оснастили воздухозаборником S-Duct. Исходя из официальной информации, прижимная сила у Ferrari 488 Pista больше на 20 процентов, чем у версии Ferrari 488 GTB.
Вдобавок к этому, итальянским инженерам удалось переработать воздуховоды под днищем транспортного средства, что тоже хорошо отразилось на аэродинамических характеристиках. Масса суперкара снизилась на целых 90 килограмм. Отчасти этого удалось достичь при помощи применения в конструкцию карбона. Из него сделали передний обтекатель, крышку двигателя, задний спойлер и диффузор.
Кроме этого, на машине стоят 20-дюймовые карбоновые «катки», доступные в качестве отдельной опции. Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Задняя часть может похвастаться более длинным спойлером, который стал выше и длиннее. В результате, он вырабатывает на 20 процентов больше прижимной силы. Во всем остальном, это все тот же «базовый» узнаваемый Феррари 488 GTB.
История [ править ]
Феррари 550 Маранелло
С 1973 года, когда традиционная модель 365 GTB / 4 Daytona с передним расположением двигателя была заменена на Berlinetta Boxer со средним расположением двигателя , в топовой 12-цилиндровой 2-местной модели Ferrari использовалась центрально расположенная 180 ° 12-местная модель. цилиндр плоский двигатель . Позднее Berlinetta Boxer была преобразована в Testarossa , последней версией которой стал F512 M 1994 года . Под председательством Лука Кордеро ди Монтедземоло , , который вступил в должность в 1991 году, замена F512 M была разработана как традиционный с передним расположением двигателя V12 Grand Tourer.
После 30 месяцев разработки Ferrari 550 Maranello был представлен в июле 1996 года на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Название модели относится к общему объему двигателя 5,5 литра в децилитрах и к городу Маранелло , где находится штаб-квартира Ferrari и завод. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Дизайн экстерьера был разработан Эльвио Д’Априле под руководством Лоренцо Рамачотти в период с 1993 по 1996 год. Также Маурицио Корби, эскизный художник и дизайнер Pininfarina, принимал участие в создании эскизов. процесс проектирования. Дизайн интерьера написал Горан Попович. Рама и основные компоненты двигателя были общими с 2 + 2 Ferrari 456 , хотя при 2500 мм (98,4 дюйма) колесная база 550 была на 100 мм (3,9 дюйма) короче.
В 2002 году 550 был заменен на 575M Maranello, который был многоборье улучшенной версией ( modificata в Ferrari жаргоне) автомобиля, а не все новое строительство. На 575M была установлена более мощная 5,75-литровая версия двигателя F133. Всего было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari 550 . |
Ferrari 550 Maranello и Ferrari 550 Barchetta на официальном сайте Ferrari
vте« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8 цилиндр | Berlinetta со средним расположением двигателя | 308 | 308 я | 308 QV | 328 | 348 | 360 | |||||||||||||||||||
208 | 208 Турбо | GTB / GTS Turbo | F355 | |||||||||||||||||||||||
Средний двигатель 2 + 2 | 308 GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | Мондиаль 3.2 | Mondial t | |||||||||||||||||||||
208 GT4 | ||||||||||||||||||||||||||
12 цилиндр | Боксёр берлинетта | 365 ББ | 512 ББ | 512i BB | Тестаросса (F110) | 512TR | F512 M | |||||||||||||||||||
Гранд Турер | 365 GTB / 4 «Daytona» | 550 Маранелло | ||||||||||||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 365 2 + 2 | 365 GTC / 4 | 365 GT4 2 + 2 | 400 | 400 я | 412 | 456 | 456M | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | 288 GTO | F40 | F50 | |||||||||||||||||||||||
Легенда | До 1976 года продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino |
vте« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
V8 | Задний среднемоторный спортивный автомобиль | 360 | 458 | F8 Tributo | ||||||||||||||
Вызов Страдейла | 430 Скудерия | 458 Speciale | 488 Писта | |||||||||||||||
F430 | 488 | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale | |||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния | Калифорния Т | Портофино | |||||||||||||||
2 + 2 GT | Рома | |||||||||||||||||
GTC4Lusso T | ||||||||||||||||||
V12 | Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 Superfast | ||||||||||||
550 Барчетта | Суперамерика | 599 SA Aperta / 599 GTO | F60 Америка / F12tdf | 812 ГТС | ||||||||||||||
2 + 2 GT | 456M | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | Энцо | LaFerrari | LaFerrari Aperta | |||||||||||||||
XX Программы | FXX | 599XX | 599XX Evoluzione | FXX K | FXX K Evo | |||||||||||||
Феррари Икона | Монца СП |
vтеФеррари | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легковые автомобили |
|
||||||
Двигатели |
|
||||||
Другой |
|
||||||
Что делает Метавселенную Sotheby’s уникальной?
Ниже приведены некоторые из уникальных особенностей, которые выделяют Sotheby’s Metaverse.
Централизованная структура
Поскольку покупатели должны проходить обширный процесс проверки личности, а аукционы проводятся вне сети, нет никаких сомнений в том, что на этой торговой площадке NFT используется централизованная структура, в которой Sotheby’s играет роль посредника между художниками и покупателями.
Инфраструктура гибридных платежей
На Sotheby’s Metaverse покупатели могут совершать платежи как в фиатной валюте, так и в криптовалюте. Поддерживаемые криптовалюты: Bitcoin, доллар США и эфир. Стоит отметить, что платформа не принимает платежи с собственных кошельков. Чтобы совершать криптовалютные платежи на Sotheby’s, вы должны отправить свою монету с обменных кошельков, поддерживаемых любой из следующих компаний:
- Coinbase Custody Trust
- Coinbase, Inc. (включая аккаунты Coinbase, Coinbase Pro и Coinbase Prime)
- Fidelity Digital Assets Services, LLC.
- Близнецы Трастовая Компания, ООО
- Paxos Trust Company, LLC.
Те, кто хочет делать ставки с использованием фиатных валют, могут совершать платежи с помощью любой из традиционных систем, перечисленных ниже:
- Передача по проводам
- Кредитная карта до 50 000 долларов США (Visa, AMEX или Mastercard)
- China UnionPay
- Проверять
Премиум покупателя
Ожидается, что за каждую выигравшую ставку участник торгов уплатит премию покупателя и премию за накладные расходы в размере 1% — за исключением случаев, когда эти сборы освобождаются. В зависимости от местонахождения покупателя и стоимости рассматриваемого NFT покупательская премия обычно составляет от 13,9% до 25%. Вы можете ознакомиться с таблицей премий покупателя здесь для получения более подробной информации.
Адаптивные торги
Sotheby’s включает в себя адаптивную систему торгов, которая автоматизирует ответ покупателей на торги вплоть до их предопределенной максимальной цены. Другими словами, если у вас самая высокая ставка на NFT, и вас внезапно перебил другой покупатель, система автоматически повысит вашу ставку, чтобы гарантировать, что вы останетесь ведущим участником торгов. Обратите внимание, что эта адаптивная инфраструктура ставок не превысит максимальной суммы, которую вы готовы заплатить за NFT.
Что такое Метавселенная Sotheby’s?
С начала 2021 года Sotheby’s, британский аукционный дом, основанный в 1744 году, приблизился к тому, чтобы закрепить свое присутствие в пространстве цифрового искусства. И поэтому неудивительно, что он в значительной степени связан с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), учитывая, что цифровые художники, как правило, принимают технологию блокчейн и придерживаются тенденций NFT. Хотя это само собой разумеющееся, Sotheby’s поднялся на ступеньку выше, запустив платформу, ориентированную на NFT — Sotheby’s Metaverse, где художники, коллекционеры и любители искусства могут продавать, покупать и просматривать некоторые из самых престижных произведений искусства NFT.
Sotheby’s Metaverse был запущен 14 октября 2021 года, чтобы учесть все будущие продажи NFT Sotheby’s. Утверждается, что платформа обладает некоторыми технологическими достижениями, которые позволяют проводить беспрепятственные аукционы NFT, и предлагает тот же уровень опыта, что и более устоявшиеся торговые площадки NFT, такие как OpenSea и Nifty Gateway. Цель состоит в том, чтобы создать иммерсивную экосистему NFT, сохраняя при этом высокие стандарты работы, ожидаемые от аукционного дома с голубыми фишками.
В частности, платформа поддерживает криптовалютные платежи. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Sotheby’s делает все возможное, чтобы извлечь выгоду из бума NFT и сыграть ключевую роль в развивающемся пространстве цифрового искусства.