Недостатки хонда кросстур и автомат

Трехлетние кроссоверы

Американской консалтинговой компанией J.D. Power and Associates были опубликованы исследования самых надежных брендов автомобилей, со сроком эксплуатации три года. Опрос произведен автомобилей 2010 модельного года за последние двенадцать месяцев. Самой надежной оказалась модель Lexus, у которого было семьдесят одна поломка на сто автомобилей. А самая ненадежная модель в списке Land Rover, у которого двести двадцать неисправностей к соотношению ста автомобилей.

Согласно данным опубликованных исследований в 2014 году компанией J. D. Power and Associates по надежности автомобилей в своем классе кроссоверов определены:

Среди компактных кроссоверов на первом месте автомобиль Toyota RAV4, который набрал наибольшее количество очков по определению надежности – 20 баллов, затем следуют в порядке уменьшения надежности автомобили Toyota FJ Cruiser, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Mazda CX-7, Nissan Rogue, Nissan Xterra, Subaru Forester, Jeep Liberty, Jeep Wrangle, а на последнем месте автомобиль Dodge Nitro, который набрал всего 8 баллов надежности.

Среди субкомпактных кроссоверов на первом месте автомобиль Honda Element – 18 баллов по определению надежности, далее в порядке уменьшения надежности автомобили: Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan JUKE, Volkswagen Tiguan, на последнем месте MINI Countryman – 9 баллов по определению надежности.

Среди среднегабаритных кроссоверов на первом месте Honda Crosstour, количество баллов надежности – 18 и в порядке уменьшения надежности: Buick Enclave, Nissan Murano, Toyota 4Runner, Mazda CX-9, Subaru Outback, Toyota Highlander, Toyota Venza, Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Dodge Journey, Ford Edge, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Ford Explorer, GMC Acadia, Jeep Grand Cherokee и на последнем месте Ford Flex – 9 баллов надежности.

Среди полногабаритных кроссоверов на первом месте GMC Yukon, набрал 19 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Toyota Sequoia, Ford Expedition и на последнем месте Nissan Armada, набравший 8 баллов надежности.

Среди премиальных компактных кроссоверов на первом месте Acura RDX, которая набрала 19 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3, Volvo XC60, на последнем месте Audi Q5 – 9 баллов надежности.

Среди премиальных среднегабаритных кроссоверов на первом месте по надежности Lexus RX, набравший 20 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Lexus GX, Acura MDX, BMW X5, Cadillac SRX, Infiniti FX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-Class, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC70, на последнем месте Audi Q7и Volvo XC90, набравшие по 8 баллов надежности.

Среди премиальных больших кроссоверов на первом месте по надежности Cadillac Escalade – 20 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX56, на последнем месте Lincoln Navigator – 8 баллов надежности.

Анализ надежности кроссоверов по отзывам обладателей.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге. Полный обзор Hyundai Creta 2016 года.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Полезные опции

В Honda Crosstour имеется немало полезных функций. Антипробуксовочная система, например. На трассе она выручает, а в городе её можно отключить, чтобы увеличить маневренность. Но только не зимой. Когда на улицах царит гололёд, без ABS тронуться на этом кроссовере тяжело. Слишком скользко для уверенного старта. Но вот городская грязь, как уверяют владельцы, являются для этой машины самым настоящим гоночным треком.

Радуют и кресла, оснащенные всевозможными регулировками. Комфорт во время езды максимальный. К тому же в этом кроссовере отличная посадка. Выше, чем в седанах, но не «автобусная», как в компактных кроссоверах.

А ещё многие отмечают вниманием наличие кнопки управления ЦЗ на двери переднего пассажира. Полезная опция, особенно для людей с маленькими детьми

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Стоимость

О цене хотелось бы сказать напоследок. Стоимость является немаловажным критерием, играющим роль в процессе выбора автомобиля. И, надо сказать, у этого кроссовера она вполне приемлемая.

Сейчас автомобиль в отличном состоянии 2012 года выпуска будет стоить от 1.1 до 1.3 миллиона рублей. За эту цену человек получит полноприводную машину с 3.5-сильным двигателем, кожаным салоном, люком, подогревом всех электроприводных сидений и прочими полезными функциями.

Есть и другие предложения. Ранние версии могут стоить 800-900 тысяч рублей. Последние, которым на данный момент исполнилось всего пару лет с момента производства, обойдутся в цену от 1 500 000 р. Зная, какими характеристиками обладает этот автомобиль, можно сказать, что стоимость адекватная. Правда, предложений на рынке немного. Люди не хотят расставаться с кроссоверами данной марки, поскольку они действительно хороши. И вышеперечисленные отзывы являются прямым тому доказательством.

Просмотры:
11

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка:

Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.

Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. Полный нам и не нужен, в силу постоянного обитания в городе. Кстати, говорят, что полноприводные версии Crosstour абсолютный неликвид на вторичке. Наверно, это действительно так.

Вернемся к машине. В принципе, 194 «лошади» для нее маловато. Во многих отзывах пишут, что в такой комплектации «Хонда» — «овощ». Да, это правда

Но для города, принимая во внимание постоянные пробки, более чем достаточно

Дорожный просвет больше двадцати сантиметров, так что бордюры и сугробы не представляют никакой опасности.

По поводу комплектации. В «базе» уже есть все и даже больше. Кожаный салон, два монитора, которые не «слепнут» на солнце, две камеры и так далее.

В общем, когда находишь внутри, то кажется будто попал в авто премиального класса за совершенно космические деньги. Качество отделочных материалов замечательное. Единственное, лично мне не очень нравятся вставки а ля «дерево». Понятно, что это пластик, из-за чего смотрится как-то по-цыгански. В стиле «Камри».

Различных кармашков, ниш и бардачков под мелочевку очень много. Считаю это большим плюсом. Кресла удобные и на втором ряду два взрослых человека и ребенок умещаются легко, с комфортом

Что важно, для ног места предостаточно. Багажник большой, но узкий из-за колесных арок

Честно, я боялся, что трудно будет справляться с таким длинным авто (порядка пяти метров). Но опасения оказались напрасными, машина достаточно маневренная, а габариты хорошо чувствуются.

Что касается аппетита «Кросстура», то он вполне умеренный. По городу, с постоянными пробками получается где-то 12-14 литров на «сотню». И, самое главное, 92-го бензина.

Понятно, что без недочетов обойтись нельзя. Есть минусы и в этом автомобиле. Например, слишком большие ячейки защиты радиатора. А фирменных сеток отчего-то нет. Пришлось устанавливать на «левом» сервисе. Также отсутствует в природе и защита колесных арок. Еще очень странно и как-то непривычно то, что отсутствует обогрев лобового стекла. У официального дилера мне объяснили, что «Хонда» специально пошла на этот шаг, чтобы удешевить замену стекла. Мол, есть же кнопка принудительного обдува – радуйтесь. Ну и последнее – это местонахождение запасного колеса. Чтобы сделать багажник вместительным, конструкторы решили запихнуть его под днище. Да, с одной стороны это удобно. Но! Однажды по весне умудрился пробить колесо, полез за запаской. А она грязная и достать ее было очень неудобно.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Внешний вид, просторный и комфортный салон, расход топлива.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Динамика, нет сетки на радиаторную решетку и защиты колесных арок, узкий багажник, неудачное расположение запасного колеса.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва

Сильные и слабые места трансмиссии

Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.

Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.

Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.

Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.

У машин с полным приводом и АКПП отмечаются случаи «слизывания» шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).

В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.

Характеристики кроссовера

Список силовых агрегатов модели в новом кузове состоит из двух наименований:

  • четырёхцилиндрового двигателя объёмом 2,4 литра и производительностью 194 л. с.;
  • 285-сильного и 3,6-литрового мотора с 6 цилиндрами.

Рис. 5. Двигательный отсек. К этим агрегатам предлагается столько же коробок передач – 5-диапазаонный и 6-диапазонный «автомат». Все АКПП получили функцию Grade Logic Control, обеспечивающую увеличение диапазона 2-й и 3-й передач при движении вверх по склону. А, когда кроссовер спускается, бортовой компьютер переключает передачи быстрее.

Полноприводные версии легко преодолевают бездорожье за счёт системы 4WD, взятой у модели Honda CR-V. Переднеприводная модификация едет по плохим дорогам благодаря электронной стабилизации. При пробуксовке колёс электроника притормаживает их, позволяя проехать и по грязи, и по гравию, и по пересечённой местности.

Табл. 1. Параметры модели

Название характеристики Значение характеристики
Мотор
Объём сил. агрегата 2354 3471
Производительность 194 л. с. 281 л. с.
Привод, трансмиссия передн., 5 АКПП полн., 6 АКПП
Макс. скорость 190 км/ч 194 км/ч
Период разгона (до 100 км/ч) 11,1 сек 8,1 сек
Потребление бензина 8,4 (комбин.)/12 (макс.) 9,8 (комбин.)/14,4 (макс.)
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 5,02х1,9х1,56
Размеры колеи (перед./задн.) 1,655/1,665 м
База автомобиля 2,8 м
Высота дорожного просвета 20,5 см
Объём багажного отделения 457 л (обычн. сост.)/757 л (слож. задний ряд)

Габариты модели остались примерно такими же, как и протяжении прошлых лет выпуска. Длина чуть больше 5 метров и 1,9 м ширины обеспечивают достаточно большое пространство в салоне. А с учётом того, что внутри кроссовера только два ряда сидений, а размеры багажника сравнительно небольшие, сидеть на задних креслах комфортно человеку практически любого телосложения и роста.

Рис. 6. Багажное отделение автомобиля.

Багажник автомобиля отличается не только возможностью разложить спинки кресел, увеличив пространство для груза, но и наличием внутри секретного отделения. Под полом отсека находится пластиковая коробка на 60 с лишним литров, в которой можно хранить такие грузы, которые могут испачкать багажник. Например, добычу с охоты или рыбу с удачной поездки на рыбалку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер один из 2-х моторов, работающих на бензине. В роли базового варианта японцы предлагают 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор, имеющий верхнее расположение распределительных валов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный газораспределительный механизма типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и систему управления клапанами i-VTEC. Это все позволяет генерировать 194 конские силы (220 Нм).

А для топовых комплектаций Honda Crosstour японская компания предусмотрела V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, получившую одинарный верхний распределительный вал, технологию прямого «питания», 24-клапанный газораспределительный механизм, систему варьирования фаз газораспределения и функцию деактивации 3-х «горшков» при небольших нагрузках. Благодаря этому двигатель выдает 281 лошадиную силу (342 Нм). Расход топлива Хонда Кросстур составляет примерно 8.4-9.8 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для «младшего» двигателя шла 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и привод на передние колеса. А вот более мощный «движок» уже имеет 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и привод на всех колеса. В последнем случае задействуется многодисковая муфта в приводе задней оси, к которой, когда необходимо, может передаваться до 50 процентов мощности.

Хотя обновленный Хонда Кросстур довольно массивный, он получил неплохие «ездовые» характеристики. С места до первой сотни он разгоняется от 8.1 до 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190-194 километров в час, в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Как видно, технические характеристики Honda Crosstour на достойном уровне, что традиционно для японцев. Модель решили производить, используя «переднеприводную» платформу с поперечно размещенной силовой установкой, и несущий кузов. Силовая структура последнего на 46 процентов сделана из высокопрочных сортов стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина отлично при помощи рулевого механизма типа «шестерня-рейка», однако 194-сильный вариант дополняется гидравлическим усилителем, а более мощная 281-сильная версия – электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система как для подобного автомобиля хорошая. Впереди установлены вентилируемыми дисковыми 296-миллиметровыми тормозными устройствами, а сзади – стандартными 305-миллиметровыми механизмами. Приятно, что уже базовая комплектация имеет системы ABS и EBD.

Безопасность

Кузов новой модели стал более жестким, если сравнивать с «соплатформенным» седаном Хонда Аккорд. Как и 4-дверный автомобиль, рестайлинговый Honda Crosstour по достоинству смогли оценить специалисты IIHS. Модель получила хорошие оценки. Отчасти, это благодаря наличию передних и боковых подушек безопасности, «шторок», антиблокировочной тормозной системе и системам стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA), а также контроля за соблюдением дорожной разметки. При этом, это всё уже есть в базовой комплектации, куда дополнительно можно отнести «круиз», датчик света и заднюю камеру.

Силовая часть флагмана

Изначально автомобиль был спроектирован для американского рынка. Однако позже был предложен и европейцам. В 2013 году был проведен рестайлинг транспортного средства. Многочисленные оценки специалистов о Хонда Кросстур и отзывы владельцев убеждают нас в том, что производитель немного подправил ошибки первого поколения.

Потребителю предоставлена возможность выбора силовой установки:

  • 2,4 л DOHC i-VTEC;
  • 3,5 л SOHC i-VTEC.

В последний мотор заложена способность экономить топливо при любой удобной возможности. Реализует эту функцию система выборочного отключения цилиндров VCM. Разница в потреблении горючего между двигателями незначительна – всего 1 литр в комбинированном цикле.

Работает любой из ДВС только в паре с АКПП. Менее мощный агрегат комплектуется 5-ступенчатой коробкой, а его старший брат – шестиступенчатым автоматом.

Владельцы Honda Crosstour отмечают в отзывах некую «задумчивость» пары 3,5 л двигатель – 6-ступенчатая АКПП. При необходимости совершить быстрый маневр в городской суматохе, можно получить неприятный сюрприз: автомобиль не откликнется в течение секунды на быстрое нажатие акселератора. В случае с 2,4 литровым агрегатом и «пятиступкой» такой ситуации не наблюдается.

Любителям старой школы понравится более дешевый вариант коробки передач. В отличие от «шестиступки», режим «спорт» отсутствует и ассортимент содержит только ограничивающие режимы.

Эргономика и электроника

Данный автомобиль оснащен всем, что может вам понадобиться:

  • двухзонный климат-контроль;
  • сенсорный экран для радио;
  • экран навигации с возможностью просмотра различных функций машины;
  • ещё один небольшой экранчик для климат-контроля;
  • маленький экран для того, чтобы смотреть какой у вас пробег, сколько вы проехали и какая температура.

Сиденье в Honda Crosstour 2015 с памятью. Коробка передач — самый обыкновенный пятиступенчатый автомат. На руле разнообразие кнопочек: управление круиз-контролем, телефон, голосовые команды, управления громкостью и источником звука. Щиток приборов может понравиться немногим. Создается ощущение, что он появился задолго до выхода Кросстура — невыразительный, похож на корейский, с синими стрелочками. В общем, непривлекательный вовсе.

С первого раза в нужную кнопку не попадешь, поэтому все время приходится вглядываться и читать, за что же она отвечает.

В экстерьере все сделано добротно, но не более того. Никаких дизайнерских решений, ничего смелого и ничего особо интересного здесь найти не удастся.

Технические параметры и комплектации

Основные технические характеристики автомобиля до рестайлинга, в основном, зависят от силового агрегата, который у этой российских комплектаций этой модели был только один. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём 3,5 л и расходует, в среднем, 11,2 л топлива – не так много для почти двухтонного внедорожника. С учётом объёма топливного бака, вмещающего 70 л бензина, запас хода у Кросстур составляет около 625 км.

Ширина автомобиля (1,897 м) и высота (1,669 м) практически не отличаются от аналогичных параметров его конкурентов. В длину он достигает практически 5 м (без 1 мм). А размеры клиренса достаточно большие для проезда по загородным и просёлочным дорогам.

Табл. 1. Параметры первых моделей.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата, куб. см 3471
Мощность, л. с. 275
Привод и КПП полный, «автомат»
Скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек 8,9
Потребление топлива (смеш.реж.), л 11,2
Размеры и вес
ДхШхВ, м 4,999х1,9х1,56
Длина базы, м 2,797
Колеи (пер./зад.), м 1,648/1,648
Высота дорожного просвета, см 2,05
Объём багажного отсека, л 727/1453
Масса, т 1,836

Стоимость дорестайлинговой версии Crosstour зависит от комплектации, которых на российский рынок поставлялось целых три. Первая, базовая, получила климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, неплохой набор систем безопасности и практически полный электропакет. Более дорогая модификация Executive имеет уже кожаный салон и ещё больше дополнительных опций. Максимальная комплектация получила ещё и штатную навигационную систему.

Табл. 2. Модификации для российского рынка.

Комплектация Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Элеганс 3,5 л, бензиновый, 275 л. с. «автомат» полноприводная 1,80
Икзекьютив 1,92
Икзекьютив + Нави 2,05

Преимущества и недостатки двигателя 2.0L

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2017-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Экстерьер

Обновленный вариант японского кроссовера получился довольно дерзким и агрессивным. Если говорить за переднюю часть Honda Crosstour, её сделали стильной. Можно заметить массивную радиаторную решетку, выделяющуюся при помощи 3-х широких хромированных линий. Между ними по центру японские дизайнеры решили расположить крупный шильдик компании, чтобы каждый мог понять, что именно за автомобиль проехал только что. Что касается передней оптики, её сделали узкой и вытянули. Внутри размещены лишь премиальные наполнители, состоящие из ксеноновых фонарей.

Капот получил небольшой рельеф и его немного наклонили вперед. На одном уровне с местом для номерного знака разместили противотуманные фары Хонда Кросстур 2020, которые спрятали в компактных углублениях. Передний бампер получился аккуратным, его покрасили в цвет кузова. В самой нижней части нашлось место для пластиковой защиты. Фронтальное стекло стоит под острым углом, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Японский кроссовер Honda Crosstour был построен на общей платформе с Honda Accord, однако они отличаются по размерам.

Боковая часть тоже получилась стильной. Лишь дверные рукоятки выделяется на общем цветовом фоне, всё остальное японцы решили покрасить в один цвет. Невзирая на компактные боковые стекла, уровень обзорность водителя на достойном уровне. Зеркала крупные, как будто их позаимствовали у внедорожной модели. Арки колес выделяются крупными размерами. Они вмещают в себя новенькие огромные «катки», которые сделаны из легкого, но достаточно прочного материала.

Опирается автомобиль на 17-дюймовые колесные диски, однако в других комплектациях можно будет установить колеса, рассчитанные на 18 дюймов. Если говорить за крышу новой Хонда Кросстур, она обладает плавным переходом к корме. Похожее исполнение можно увидеть у легендарной BMW X6. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 205 миллиметров.

Очень необычно смотрится «японец» в задней части. Дверь багажника покатого типа, оснащена козырьком над номерным знаком. Вдобавок к этому, там нашлось место для дополнительного стоп-сигнала. Что касается задней оптики, она массивная и обладает треугольной формой. Бампер получил пластиковую защиту. В него интегрировали выхлопную систему, имеющую пару крупных труб, которые разнесли по разным углам. Также можно заметить пару стоп-сигналов. Если сравнивать новинку с дебютным семейством, кроссовер или купе, как ещё его называют, получил довольно большие изменения, что позволило сделать его более стильным и безопасным.

Результаты исследований надежности кроссоверов

Согласно проведенным исследованиям британской страховой компании Warranty Direct самым надежным кроссовером определен    Suzuki Grand Vitara, его индекс ненадежности составил 38 единиц поломок на сто автомобилей, при пробеге 59,8 тысяч километров на его ремонт быль затрачено 305 фунтов, в основном производился ремонт двигателей.

Рейтинг был составлен о наиболее надежны автомобилях согласно данным компании за пятнадцать лет. При этом были использованы страховые истории более по двумстам тысячам автомобилей.

Менее надежным по списку идет Honda CR-V с индексом — 50 единиц, при пробеге 77,6 тысяч километров на его ремонт было затрачено 320 фунта, поломки были связаны с электрической системой транспортного средства.

  Третий в списке надежности Hyundai Tuccon, индекс — 78 единиц, при пробеге 83,2 тысяч километров на его ремонт было затрачено 309 фунтов, наибольший процент поломок касался топливной системы.

Четвертый по списку Subaru Forester его индекс составил 81 единицу поломок на 100 автомобилей, при пробеге 84,5 тысяч километров на его ремонт было затрачено 310 фунта, поломки были связаны с ходовой частью автомобиля.

Далее в порядке убывания надежности идут Kia Sportage с основным процентом поломок двигателя, Toyota RAV4 — поломки двигателя, Nissan X-Trail — поломки ходовой части, Land Rover Freelander — поломки электрической системы, Chevrolet Captiva — поломки ходовой части, Volkswagen Tiguan — поломки двигателя, Jeep Cherokee — поломки электрической системы, Mitsubishi Outlander — поломки двигателя.

Также, компания Warranty Direct проводила исследования поломок сложных электронных систем и выявила, согласно базы данных из пяти тысяч автомобилей, десятку самых «ломаемых» европейских производителей в категории поломок сложных электронных систем. Так вот, кроссоверы в эту десятку не попали, что очень радует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: