Skoda kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если рассматривать кроссовер в качестве городской модели, то его, конечно, никак не назовешь идеальным и легко управляемым. Главная причина этого — внушительные габариты автомобиля, из-за которых водителю будет весьма непросто маневрировать на заполненных улицах. А вот на трассе автомобиль будет комфортным, а масса встроенной электроники существенно облегчит процесс его управления и поможет удерживать паркетник в траектории, не допустив его заноса в сложных условиях.

Бездорожье нельзя назвать родной стихией для Skoda Kodiaq 2022 года, но в случае попадания в непростые условия, он сможет с честью выйти из них. Конечно, для езды по заболоченному бездорожью мощности мотора и клиренса в 187 мм будет недостаточно, но неровные и размытые грунтовки полноприводный вариант сможет преодолеть достаточно легко.

Комплектации и цены

Список комплектаций для рестайлингового варианта Skoda Kodiaq состоит из четырех разнообразных вариаций.

Active

В базовом исполнении кросса, минимальная цена которого составляет 1,961 миллиона, значатся следующие сервисы и возможности:

  • электроусилитель для руля;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • ходовые огни и головная оптика на светодиодной основе;
  • комплект «противотуманок»;
  • подогреваемые электрозеркала;
  • заднее стекло с подогревом и штатным очистителем;
  • рулевое колесо с различными вариантами регулировки;
  • цифровой дисплей бортового компьютера;
  • обивка салона из ткани;
  • декор интерьера из металлических вставок;
  • возможность отрегулировать положение кресла водителя по высоте;
  • передний подлокотник между креслами;
  • передние кресла с подогревом;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • центральный замок;
  • розетка в салоне;
  • набор передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки колес;
  • распределение усилий в момент экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости кузова;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • двухзонная установка климат-контроля;
  • аудиосистема, дополненная 8 динамиками;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 9,2 дюйма;
  • иммобилайзер.

Ambition

Вторая версия получила «ценник» в 2 242 000 рублей. В ее перечень возможностей дополнительно включены:

  • пневмоподвеска;
  • литые диски на 19 дюймов;
  • датчики света и дождя;
  • рейлинги на крыше;
  • мультируль;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • опционально доступен салон в комбинированной либо кожаной отделке;
  • задний подлокотник;
  • подогрев форсунок омывателя стекла;
  • шторки-безопасности;
  • круиз-контроль;
  • функция «проводи меня домой»;
  • два парковочных датчика;
  • ассистент, предотвращающий столкновения с препятствиями;
  • климат-контроль на две либо три зоны;
  • опционально доступна установка передней и боковой камеры;
  • сигнализации.

Ambition Hockey Edition

Предтоповая комплектация кросса ценой в 2 421 900 рублей, оснащена такими системами:

  • омыватели для головной оптики;
  • электрический привод двери багажника;
  • комбинированный интерьер;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • динамическая подсветка для сигналов поворотов;
  • камера заднего вида;
  • декоративные накладки на пороги кузова.

Style

Данная версия рестайлингового Skoda Kodiaq 2022 года является наиболее «упакованной». Цена на данную версию составляет 2 425 000 рублей, а ее возможности расширены за счет следующего функционала:

  • водительское кресло со встроенным электроподогревом;
  • система памяти расположения кресел;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • переключатель между существующими режимами движения.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Active

Базовая комплектация Skoda Kodiaq Active доступна только с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями. Версия со 125-сильным мотором оценена в 1,7 млн руб. Цены на версии со 150-сильным двигателем начинаются с отметки в 1,87 млн руб. Для того, чтобы дополнить каждую из модификации системой полного привода необходимо будет доплатить 300 000 руб. В базовое оснащение кроссовера входят 17-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя оптика и светодиодная — задняя. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и электропривод.

Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.

Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.

Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.

SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.

Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест. 

От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2018 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6.6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле. 

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40. 

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта. 

У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л.с. В зависимости от  того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч. 

Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше. 

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается  адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

Гаджеты или гад же ты, Kodiaq

На сегодняшний день тенденция неумолима – автомобили постепенно превращаются в гаджеты. А все подобные устройства, как мы знаем иногда глючат, то есть обзаводятся плавающими неисправностями. Выключил-включил – всё заработало. С новыми Шкодами, особенно в жирненьких комплектациях, иногда случается нечто похожее. Например, пропал звук аудиосистемы. Машина ночь постояла, подумала, а на утро будто ничего не бывало. Как вы, наверное, догадались, речь уже идёт конкретно про Skoda Kodiaq.

Проблема с подрулевым блоком происходит аналогично, только здесь уже прослеживаются закономерности. После продолжительного простоя, особенно зимой, перестает работать круиз-контроль и сигнал. После перезапуска чаще всего всё приходит в норму, однако в ЭБУ электроники рулевой колонки прописывается соответствующая ошибка. Кардинально эти глюки решаются только заменой блока на новый доработанный, хотя очевидно, что многие просто забивают и забывают.

Если однажды пропал круиз-контроль и сигнал одновременно, попробуйте сначала просто выключить зажигание и включить снова

Таким же образом может потухнуть и засветиться вновь дисплей приборной панели, появиться ошибка по ЭРА-Глонасс. Иногда у «ЭРЫ» приходится менять весь блок в сборе, что стоит каких-то несуразных денег.

То же самое может случиться с функцией отключения пассажирской подушки безопасности и с системой слежения за мертвыми зонами. Такими темпами автомобили в основном будут ремонтировать там же, куда вы относите сломавшийся ноутбук или планшет. Особенно, когда все перейдут на электрокары.

Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.

Skoda Kodiaq RS

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

Первые подробности о рестайлинге

Шпионские фото новой модели Кодиака 2021.

Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.</p>

Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.

Skoda Kodiaq актуального поколения.

Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.</p>

«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda. Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Рендер купеобразного кодиака.

Салон

Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.

Салон текущего поколения.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Начнем с характеристик

  • Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
  • Масса транспорта от 2215 кг.
  • Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
  • Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
  • Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

  • Шины – R17.
  • Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
  • DSR – рулевое управление.
  • Галогеновые – светодиодные фары.
  • Аудио – Swing и Columbus.

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Безопасность

По уровню своей надежности и безопасности, Skoda Kodiaq точно не уступит конкурентам, а в некоторых случаях и превзойдет их. Если рестайлинговая версия чешской модели еще не успела принять участие в краш-тестах, то стартовое поколение кроссовера испытали по методике EuroNCAP еще в 2017 году и он продемонстрировал предельно возможное значение в 5 звезд. Кроме того, эксперты, проводившие тестирование автомобиля, провели оценку его отдельно взятых характеристик. Показатель безопасности кроссовера для взрослых пассажиров составляет 92%, а для детей на заднем кресле — 77%. По отношению к пешеходам, Skoda Kodiaq является безопасным на 71%, а уровень надежности его систем и ассистентов получил оценку в 54%.

Комплектации и цены: ждем осень

По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж продлится недолго. Первоначально была объявлена цена на базовую версию, которая начинается от 1 961 000 рублей. Ближе к осени были объявлены все официальные опции и цены на Skoda Kodiak 2022, причем покупатели теперь могут выбирать из четырех двигателей, трех трансмиссий, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными вариантами, существует 17 вариантов с различными уровнями оснащения и техническими характеристиками.

Светодиодные задние фонари доступны на базовой модели.

Active

Базовая комплектация Active стоимостью 1 961 000 рублей дает Skoda Kodiaq все необходимое. В нее входят кондиционер с климат-контролем, мультимедийная система с музыкой и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал с сервоприводом, рулевая колонка и регулируемое по высоте сиденье водителя, легкосплавные диски. Об активной и пассивной безопасности заботятся 4 подушки безопасности, система стабилизации в полосе движения ESP, автоматический стояночный тормоз, Bluetooth для громкой связи и телефона, а также датчик давления в шинах.

Ambition и Style

Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) добавляет в Kodiak такие полезные вещи, как противотуманные фары, парктроник, воздушные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, кнопочный запуск двигателя с бесключевым доступом и круиз-контроль. Вариант Style от Skoda дополнительно оснащается камерой заднего вида, адаптивными светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом и памятью настроек, системой автоматической парковки, системой контроля слепых зон и системой помощи при старте на подъеме. Более мощные двигатели, полный привод и роботизированная система с двумя сцеплениями доступны за дополнительную плату.

Sportline

Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными двигателями 2.0 и роботизированной коробкой передач 4 x 4. В этой комплектации Skoda довольствуется следующим: окраска кузова эмалью с эффектом металлик, задние боковые и коленные подушки безопасности водителя, аудиосистема премиум-класса, подогрев рулевого колеса и электропривод двери багажника. Такие опции, как кожаная отделка, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и отопитель, могут увеличить цену.

Максимальный дорожный просвет составляет 194 см.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Мощность двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
Active 1.4 TSI 125 л.с. MT6 1 961 000 бензин 1.4 125 фронт руководство (6)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 102 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 217 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 242 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 352 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 425 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Ambition 2.0 TSI 180 л.с. AMT7 4×4 2 535 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 528 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Style 2.0 TSI 180 л.с. AMT7 4×4 2 710 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)
Sportline 2.0 TDI 4×4 3 519 000 дизель 2.0 150 полный роботизированный (7)
Sportline 2.0 TSI 4×4 3 572 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

У полного привода свои сопли

Масляные течи. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».

Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один – дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем.


Самое главное – помнить, что полный привод Skoda Kodiaq не рассчитан на бездорожье

Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex поколения 5+. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм.

Преимущества и недостатки

Чешский кроссовер продается в России с 2016 года и за это время показала себя с наилучшей стороны.

Преимущества и недостатки нового автомобиля

Комплектации автомобиля обладают большим набором опций.В корейских автомобилях по 9–10 вариантов, в которых легко запутаться. В чешской модели их три, и стандартная комплектация наполнена всевозможными функциями.
Силовые агрегаты. Каждый из двигателей отличается и подстроен под конкретную комплектацию, среди которых возможен выбор привода и мощности.
Одни из лучших показателей на бездорожье среди кроссоверов.
Высокие оценки безопасности.
Экономичность.

У некоторых владельцев возникают вопросы к роботизированной коробке передач.
Высокая стоимость. Автомобиль продается по завышенным ценам среди конкурентов.
Экстерьер. Строгий лаконичный вид приелся за несколько поколений автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: