Кто победил?
Каждая из этих машин хороша в своей стихии. Volkswagen это однозначно городская молодежная «зажигалка». Eos великолепно разгоняется, неплохо рулится, но заметно проигрывает шведам по комфорту, особенно на высоких скоростях. Volvo C70 не столь динамичный, зато очень комфортный автомобиль. Но при этом совершенно не предназначенный для плохих дорог. Saab 9-3 так и просится на роль золотой середины, если бы не одно «но». Мягкая крыша, как ни крути, повышенный риск вандализма, ее попросту могут разрезать хулиганы. И зная это, многие страховщики работать с такими машинами отказываются.
Самые важные новости от Вольво
Новая модель Volvo V60 — долгожданный универсал
Отзывы о новом автомобиле Volvo V60 достаточно хорошие
Люди, которые сталкиваются с новой моделью Вольво, обращают внимание на высоком уровне комфорта, которое обеспечивается в том числе и высоким окнам и панорамной крыше
Размер багажника новой модели Вольво равен 529 литрам, но может увеличиваться до 1441 литров, благодаря возможности сложить задний ряд кресел. При этом, задние сидения тоже достаточно комфортные.
Также специалисты отмечают то, что автомобиль прекрасно управляется и отлично подходит для деловых поездок или семейного отдыха
Также отдельное внимание было уделено безопасности, на данной машине установлена система City Safety
Новости о седане Volvo S60
Многие поклонники марки Вольво ждали новостей о появлении нового седана. Разумеется, были скептики, которые думали, что новая модель будет просто уменьшенной копией Volvo S90, однако производитель не разочаровал и сделал новую, интересную и яркую машину.
Новая модель Volvo S60, можно смело назвать родным братом универсала V60. Эти автомобили объединяет дизайн передней части, также схожи и некоторые детали багажника, но разумеется у седана есть свои неповторимые черты.
В частности, крепления для номерных знаков располагаются не на бампере, а на крышке багажного отсека. Там же размещен и логотип компании производителя.
Помимо традиционных бензиновых двигателей T5 и Т6, в новые автомобили будут устанавливаться гибридные привода Т6 Twin Engine AWD, с мощностью 340 лошадиных сил и T8 Twin Engine AWD, с мощностью 400 лошадей. Более мощный гибридный двигатель может быть улучшен при помощи пакета тюнинга Polestar Engineering, что позволит увеличить мощность на 15 лошадиных сил.
Новости о последних технологиях Volvo — машины будут общаться друг с другом
Для улучшения безопасности и функциональности дорожного движения, специалисты Volvo предлагают наладить обмен данными между легковыми (Volvl Cars) и грузовыми (Volvo Trucks) автомобилями.
Эту задачу планируют осуществить при помощи объединения облачных сервисов, что позволит осуществить обмен информацией в реальном времени. Это позволяет, мгновенно оповещать о аварийной обстановке, опасных ситуациях и т.д. Тем не менее, подобная система оповещения будет работать только на автомобилях Вольво, выпущенных позднее 2016 года, и оснащенных системой Hazard Light Alert.
Новости о Volvo XC60 — всемирный автомобиль года
Впервые, за всю историю шведского автомобильного концерна Volvo, один из его автомобилей XC60, получил статус «Всемирного автомобиля года», по итогам конкурса проводившегося на автомобильном шоу в Нью-Йорке.
Ранее, на автомобильной выставке в Женеве обозначились конкуренты в лице Mazda CX-5 и Range Rover Velar. Лучшая машина этого года выбиралась представителями средств массовой информации из разных государств.
Оцените страницу
Нам важно Ваше мнение!
“Лаундж”
Я НЕ БЫЛ уверен, что поступаю правильно, нажимая на клавишу опускания жесткого верха. На пыльных, жарких, суетливых, отравленных выхлопами улицах Москвы по доброй воле убрать крышу машины? Лишиться столь необходимой защиты от недружественной внешней среды? Для этого надо иметь какие-то веские причины. Или быть пижоном.
Но эпатаж – это не про “Volvo”. Купе-кабриолет “C70” создан на той же платформе, что и седан “S40”, и от новой модели исходит та же скандинавская интеллигентность.
Вот сервоприводы выполнили свою работу, крыша открылась, и сразу появилось ощущение непринужденности, настроение для прогулки. Правда, несущийся по Садовому кольцу плотный поток автомобилей пышет отнюдь не прогулочной расслабленностью. Но в салоне “С70” – абсолютная беззаботность. Хотя новых элементов в сравнении с “S40” здесь практически нет, светлая кожа и деревянные вставки делают интерьер очень нарядным. Впрочем, если приглядеться, видно, что только руль выполнен из настоящего дерева, на темном фоне которого светятся тонкие прожилки, а центральная консоль облицована лишь пластиком “под дерево”.
Качественная аудиосистема “Dynaudio” с двумя сабвуферами и системой “Dolby Surround” лучше всего передает “лаундж” – легкую музыку с элементами джаза и электронных стилей. Был бы кузов закрыт, я бы сказал, что в салоне создан микроклимат спокойствия, но когда крыши нет, комфорт как бы свободно распространяется вверх и в стороны, тянется за машиной шлейфом… Создается даже впечатление, что частью своего умиротворения автомобиль делится с соседями по потоку, и в них тоже просыпается интеллигентность, хорошие манеры…
А что под капотом находится
Разнообразность моторов для C70-й модели — это стандартные безнаддувные силовые агрегаты объемом почти в 3 литра и мощностью около 170 или 140 лошадиных сил.
И турбодвигатель объемом около 3 литров и мощностью в 220 лошадиных сил. Выбор КП — 5-ступенчатый адаптивный «автомат» или 7, 6 ступенчатая механическая.
В Европе летом 2006 года, этот купе-кабриолет Volvo C70 он начал продаваться с новейшим мотором. 5-цилиндрового турбо дизельного типа почти на 3 литра и силой в 180 лошадей.
Этот автомобиль комплектовался пока только пятиступенчатой автоматической «коробкой переключения передач», с которой C70-я модель сможет развить необходимую скорость с 0 до 100 километров в час почти за 10-ть секунды.
Между тем средний расход горючего у дизельного купе-кабриолета составлял почти 8 литров на 100 километров пробега.
Шведские специалисты сумели совместить более сильные показатели и прекрасную топливную экономичность, благодаря применению непростого турбокомпрессора с переменяемой геометрией лопастей.
Кроме того, уже в стартовой версии двигатель оснащался угольным фильтром.
В начале 2009 года, эта модель претерпела незначительные изменения. Расширенный базовый набор и улучшенные моторы, обновленный интерьер и экстерьер – это основные элементы C70-ой модели, который Volvo презентовала на Мотор Шоу в городе Франкфурте.
Великое закрытие
Чтобы в открытом кузове не создавалось лишних завихрений, отверстия подголовников затянуты сеточками.
Сзади в стеновых панелях вместительные “бардачки”. При включении сигнализации они автоматически запираются.
ОСТАВЛЯЯ “Вольво” на стоянке у кафе, я сначала не собирался поднимать жесткий верх. Публика вокруг вроде интеллигентная, никто в салон окурок не бросит. Достаточно включить сигнализацию, ну и сумку с фотоаппаратом спрятать в багажник…
Не тут-то было! Когда крыша убрана, в багажник уже ничего положить нельзя. Конечно, панели металлического верха не занимают все грузовое отделение целиком, они заполняют его лишь наполовину. Но – сверху, так, что доступ к свободной нижней части полностью перекрыт.
Придется поднять крышу. Как же это долго! Когда совершаешь манипуляции с верхом не ради удовольствия, а просто с целью бросить сумку в багажник, секунды тянутся особенно медленно. Я засек время – “Volvo” оказался едва ли не самым медлительным купе-кабриолетом в мире: операции с крышей заняли без малого полминуты.
И я еще не упомянул, что все это время автомобиль должен находиться без движения, ногу надо держать на педали тормоза, а палец – на клавише управления верхом. Отпустишь ее – процесс остановится. Видимо, шведы исходили из соображений безопасности: пусть водитель ни на что не отвлекается.
Защелкнулись замки на рамке лобового стекла (весь процесс полностью автоматизирован), и вот “C70” снова превратился в купе.
Делаю вторую попытку отправить поклажу в багажник. Так уже гораздо лучше! Под полкой, отделяющей пространство для крыши, умещается большая сумка (объем этого отсека – 200 л). А когда крыша поднята, полку можно закрепить в верхнем положении, и тогда “С70” способен взять вдвое больше багажа.
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
Volvo серии 90 (с 2015 года)
В настоящий момент компания Volvo принадлежит Китайской компании «Geely Group». Но это сказалось на их успехе и техническом прогрессе Шведского бренда. Причем вопреки прогнозам аналитиков и экспертов, которые прогнозировали Volvo уход с рынка в короткий срок после покупки бренда Китайской автокомпанией.
Так, несмотря на то, что собственник бренда находится в Китае, за последние годы Volvo представила новую модельную линейку автомобилей нового поколения, которые оценили даже критики компании.
Например, в 2015 году Volvo запустила серийное производство нового внедорожника XC90 на совершенно новой платформе. В дополнение к флагманскому внедорожнику компания представила новые модели: S90, V90 и XC60.
Volvo 1800 ES «Schneewittchensarg» (1972 год)
В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 «Schneewittchensarg» представленной в 1960 году.
Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.
Volvo P1900 Sport (1956 год)
Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем.
Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей.
С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено.
Отдых с острыми ощущениями
СОЛНЦЕ и ветер – это, конечно, еще не все, что должно быть в открытом автомобиле. Чтобы за рулем чувствовать настоящую свободу, необходим хороший запас мощности под педалью газа.
В салоне довольно просторно. Даже на задних местах.
Дизайн интерьера почти во всем копирует седан “Volvo S40”.
Базовый “C70” энтузиазма не вызывает. Его пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л развивает 170 сил, что для довольно тяжелого кабриолета, весящего 1.600 кг, не слишком много. Поэтому мы взяли на тест более интересную версию.
При нажатии на газ азартный 220-сильный мотор задорно присвистывает турбиной и легко устремляет кабриолет вперед, АКПП без задержек меняет передачи. Этот двигатель, который шведы обозначают “Т5”, знаком по флагманским модификациям седана “Volvo S40”, которые с ним обретают настоящий спортивный нрав.
Рабочий объем здесь всего на сто “кубиков” больше, чем у базового мотора, но турбонаддув полностью изменил его характер. На “C70” мощный мотор пришелся весьма к месту, хотя здесь не обошлось без недостатков.
Выхожу на обгон грузовика без особой спешки, и вдруг – неожиданное сужение дороги. Газ в пол, но стремительного броска вперед не происходит. Сказывается изрядная масса машины. Я успеваю опередить грузовик, но того запаса тяги при резких ускорениях, который свойствен понастоящему спортивным кабриолетам, здесь нет. Возможно, с механической коробкой дело будет лучше.
Пятиступенчатый “автомат” обеспечивает другие плюсы. Благодаря ему “С70” способен ехать быстро, но не напряженно, а почти с достоинством спортивной яхты. При такой манере движения полностью расслабляешься, и потом уже не хочется дергать автомобиль “гоночными” переключениями. Правая рука свободна, можно по настроению менять треки на компакт-диске…
Но стоило на полсекунды отвлечься на дисплей аудиосистемы и… Неожиданный бросок машины влево заставил мгновенно забыть о музыке. Становится по-настоящему страшно, я не могу понять, отчего “Volvo” шарахается на дороге из стороны в сторону. И тут вижу, что это всего лишь волны на асфальте. Если бы я чуть замешкался и не скорректировал движение рулем, “C70” мог вылететь на встречную полосу.
У кабриолета довольно жесткая, нервная подвеска и низкопрофильные колеса диаметром 18 дюймов. В результате на выбоинах автомобиль начинает скакать, и с ростом скорости приходится вцепляться в руль все крепче и крепче.
Но если свернуть с прямого шоссе на извилистую дорожку, то сразу становится понятен смысл подобных настроек. Седан “S40”, хотя и обладает идентичной конструкцией подвески, не может похвастаться азартными повадками в скоростных виражах. А на кабриолете хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. Шасси настроено весьма агрессивно.
“Эпатажный кабриолет” – это не про “Volvo”. У новой модели облик спокойный и респектабельный.
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
История модели Volvo С70
В 1997 году на рынке появился первый вариант Volvo C70. Эта модель на то время идеально сочетала качества комфортного автомобиля и его внутреннего содержимого. Также были учтены все возможные варианты характеристик для максимально безопасного и удобного управления в разных условиях. Для того, чтобы воспроизвести самые точные настройки характеристик C70, использовался опыт известной британской компании в технологии шасси. Как результат — Volvo C70 стал на несколько шагов более продвинутым, чем его предшественник – модель 850 R, а самое главное – увеличена управляемость и безопасность.
Вообще для Volvo традиции безопасности – это действительно неизменное следование максимальному качеству всех систем, связанных с этим показателем машины. Авто С70 далеко не исключение. То, что выведено здесь на самое первое место – это управляемость в любой ситуации и при любых дорожных условиях. Даже при аварии водитель может рассчитывать на высочайшие технологии безопасности, известные на время создания авто.
В целом C70 основана на 850-й модели, а значит – оснащена практически теми же конструктивными решениями, что и ее предшественница. Корпус машины – двухдверный, отличается жесткостью и позволяет принимать на себя даже сильные удары в случае ДТП.
В 2005 году мир увидела новая модель C70 – кабриолет. Всего по миру было продано очень много таких авто, поэтому, можно говорить о коммерческом успехе модели.
В 2006 году практически сразу же начались продажи представленного C70 со складывающимся жестким верхом, который можно было достаточно удобно автоматически выдвигать при необходимости.
Обновленный автомобиль был сделан на платформе C1 пи участии в разработке кузова известной дизайнерской компании Pininfarina — итальянского кузовного ателье. В данном случае именно эта компания выполняла конструкцию складываемого трехсекционного жесткого верха, а сам Volvo занимался именно общей компоновкой и характеристиками движения. В результате получилось в наивысшей степени красиво и качественно и то, и другое, а раскладная крыша собирается в багажник всего за 30 секунд.
Так как первоначально задумывался не кабриолет, а спортивное купе, то некоторые черты спорткара можно увидеть и в том, что получилось в итоге. Например, стремительность линий и низкая посадка авто, очень короткий свес спереди дают представление об автомобиле как о солидном, но очень мощном средстве передвижения.
Дизайн салона настолько привлекателен, насколько и должен быть выполнен салон автомобиля типа кабриолет – очень качественная отделка, материалы преимущественно натуральные, все линии округлые и мягкие, уютные.
Кузов модели целиком выполнен из стали так, чтобы безопасности всех четырех пассажиров, включая водителя, ничего не угрожало. То же самое относится и к крыше машины. При любом ударе на страже жизни и здоровья всех, находящихся в авто, передний многоступенчатый модуль с зонами энергопоглощения, боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная передняя колонка и многое другое.
Так как для модели кабриолета нужны и более специфические системы защиты, то данная снабжена также надувными «занавесками» для защиты при боковом ударе. Если происходит удар, то такие занавески выстреливают из крыши, а так как в этом авто может быть убрана крыша, то «занавески» встроены в двери авто.
В 2009 году данная модель была обновлена – немного поменялся внешний вид и вид салона, были улучшены показатели двигателей и расширена базовая комплектация.
Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах. Сегодня обсуждаются вопросы о том, каким должен быть новый кабриолет и что в нем может заинтересовать покупателей.
Ощущение
Все кабриолеты достались нам в очень «неслабых» версиях с турбомоторами. Saab — с 250-сильным V6, Volvo — с рядной 220-сильной «пятеркой», а Eos — с двухлитровым мотором TFSI мощностью 200 лошадиных сил. И как ни странно, именно Eos, проигрывающий по мощности обоим «шведам», показался нам наиболее быстрым. Причины тут две — ручная коробка передач, а не «автомат», и очень отзывчивый двигатель, практически лишенный турбоямы.
Будучи под впечатлением заводного характера Eos, мы решили, что на разгоне он опередит и Volvo, и даже Saab. Чтобы удостовериться в этом, решили устроить небольшой дрэг-рейсинг, однако лидером все же оказался Saab. А вот Volvo C70 проиграл обоим.
Если говорить о драйверских эмоциях, то Saab, и Eos дарят их сполна. Eos — светофорная «зажигалка». Газ в пол, ограничитель, вторая, третья… А Saab — локомотив, который в ответ на акселератор мчится вперед под негромкий свист турбины. А Volvo — это крейсер. Разгон здесь, конечно, нельзя назвать медленным, но по ощущениям после «Фольксвагена» и «Сааба» она «не едет». «Автомат» кажется слишком сонным, привод акселератора — слишком задумчивым. Однако это, как выяснилось, по большей части ощущения, и на самом деле Volvo C70 вполне динамичный автомобиль. Но об этом мы напишем в конце статьи.
кабриолет 2010
8888888888888888. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Длина: | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина: | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1638 | 1638 | 1638 | 1638 | 1638 | 1617 | 1638 | 1617 |
Масса полн.: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 | 200 / 404 |
Колеса: | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2521 | 2521 | 2521 | 2521 | 2435 | 2435 | 2521 | 2521 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 140 / 103 при 5000 | 140 / 103 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 320 при 1500 – 4500 | 320 при 1500 – 4500 | 320 при 1500 – 4500 | 320 при 1500 – 4500 | 220 при 4000 | 220 при 4000 | 320 при 1500 – 4500 | 320 при 1500 – 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 235 | 235 | 235 | 235 | 200 | 205 | 235 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 8 | 8 | 8 | 8 | 10.6 | 9.5 | 8 | 7.6 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 15.1 | 15.1 | 15.1 | 15.1 | 13.2 | 12.4 | 15.1 | 13.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 7.2 | 6.7 | 6.6 | 7.2 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 7.4 | 8.9 | 10.1 | 9.6 |
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С70
Volvo Cars не перестает удивлять и восхищать новыми моделями, выполненными в ногу со временем и даже больше – с использованием инновационных технологий и дизайна. Поколение кабриолетов Volvo С70 — это новое слово в модельном ряду производителя, более того, на сегодня С70 остается единственной моделью, выпускаемой шведской компаний в виде кабриолета-купе.
Роскошь возможности откидного верха не нова, однако тот уровень, на котором сделана эта модель действительно восхищает. Всего за 30 секунд можно превратить удобное и комфортное купе в стильный и необычный кабриолет, точно так же и наоборот. Салон ориентирован на молодежную аудиторию, очень современный и стильный. В то же время, в пространстве внутренне салон не ограничен – там с удобством помещается четыре взрослых человека.
Сами создатели проекта заявляют о том, что изначально планировали сделать в одном авто два, чтобы владелец в дальнейшем мог сам по своему усмотрению выбирать что ему больше подходит на текущий момент – спортивное купе или элегантный кабриолет.
Центральная консоль в этой модели впервые была сделана в своем собственном, ни на что не похожем формате, также, к примеру, можно выбирать из нескольких вариантов оформления — серый боксит, цвет и стиль слоновой кости, оформление «под дерево» или хай-тековский алюминий. В любом исполнении консоль выглядит практически невесомой и сверхтонкой панелью с удивительной легкостью управления всеми опциями, предоставленными на ней. В обновленном Volvo C70 последнего выпуска имеется также и эксклюзивная обивка салона из Vulcaflex – специального материала, очень похожего по свойствам на натуральную кожу. Возможна также и чисто кожаная обивка.
Для авто с такими габаритами и откидной крышей модель имеет действительно вместительный багажник. Его объем по техническим характеристикам составляет 400 литров без крыши и 200 литров со сложенной крышей. Также внутри имеется специальная перегородка, по которой можно оценить, что влезет в багажник, если нужно будет убирать туда и крышу.
Volvo C70 по совокупности всех преимуществ как внешнего вида, так и скоростных показателей и удобства вождения, признан одним из самых красивых машин в мире. Пожалуй, оценить эту красоту можно в полной мере, только находясь за рулем этого авто. Так, удобный салон вам предоставит эргономичное сидение с целым набором разных регулировок, точно так же как и ваши пассажиры имеют повышенный уровень настроек своих сидений для комфортной езды.
Наслаждение от звукового совершенства аудиосистемы – еще одно из списка тех, которые могут получить владельцы такой машины. В частности, с учетом свойств открывающейся крыши сделаны 3 аудиосистемы со специальными настройками под разные режимы.
Также, несмотря на то, что Volvo C70, во многом, предназначен для езды именно как кабриолет, за сохранностью ваших вещей на стоянке можете не беспокоиться. Складная жесткая крыша в десятки раз надежнее, чем мягкая, а при закрытом положении она снабжена передовой системой блокирования несанкционированного доступа. В то же время, для владельца авто все преимущества — заводить двигатель без использования лежащего в кармане или неподалеку ключа и отпирать двери благодаря одному только прикосновению к ручке.
В целом же C70 – автомобиль, который предлагает вам полный контроль над тем, как происходит движение на дороге, высочайший уровень безопасности движения и доступ к окружающему при откинутой крыше. Любая поездка на таком авто превращается в путешествие с полным комфортом как для водителя, так и для пассажиров.
Продувание
Практически все современные открытые машины — это кабриолеты и родстеры. Родстеры гораздо более «драйверские», но при этом имеют лишь два места. А у кабриолетов есть заднее сиденье, и они, формально, могут перевозить четырех человек. Как с открытой, так и с закрытой крышей.
салон Вольвобагажник Вольвы с убранной крышей
Задним сиденьем кабриолетов обычно никто не пользуется, и над ним устанавливают экран-шторку, которая защищает водителя и переднего пассажира от сквозняков. Такая шторка была в багажнике тестового Eos, а в Saab и Volvo мы обнаружили лишь места для ее крепления, а саму шторку — нет.
салон Eosстолько в багажнике Фолькса остаётся места после складывания крыши
Поэтому изначально мы тестировали кабриолеты в неравных условиях. Eos был со шторкой, а «шведы» — с полностью открытым салоном. Естественно, водителю и пассажиру в Volkswagen было комфортнее. В нем даже на скорости за 100 километров в час не возникало сквозняков, в жару со своей задачей нормально справлялся кондиционер, а в холодную погоду — отопитель. В салоне Saab и Volvo, наоборот, даже с поднятыми боковыми стеклами было довольно ветрено, в жару пекло, а ночью водитель и пассажир мерзли — мощности стандартного «некабриолетного» отопителя не хватало. Во время таких поездок мы хором вспоминали родстер Mazda MX-5, у которого система вентиляции специальная, для езды без крыши…
и Сааб
Но стоило снять экран, и все аэродинамические преимущества Eos улетучились. Оказалось, что в немецком кабриолете аэродинамика еще хуже, чем в шведских. К примеру, на скорости 120 километров в час с заднего сиденья ветром подняло пустой литровый пакет из-под сока. Он поднялся и завис рядом с головой водителя, изрядно его напугав.
Если говорить о заднем сиденье, то здесь некомфортно на любой «негородской» скорости во всех трех машинах. Ни отопитель, ни кондиционер не дотягиваются, зато гуляют сквозняки. Если ехать без головного убора, то через час волосы буквально забивает песком. У обоих «шведов» галерка просторней, чем у Eos, и дует там меньше. Причем, что забавно, в Volvo ветер направлен сверху и спереди, а у «Сааба» — сзади… Короче говоря, чудеса аэродинамики.