Хёндай грета 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото

Новая Грета в России

Считающаяся уже десятой на российской территории модель Hyundai Creta, относится к автомобилям премиум класса. Современный автомобиль оснащен множеством положительных функций.

При продаже в России производитель предоставляет стандартную гарантию на автомобиль, срок ее действия распространяется на три года, или же на 100 000 км пробега. Дополнительная  5-ти летняя гарантия распространяется на коробку передач и двигатель, включает 120 000 км пробега.

На сегодняшний день уже начался старт продаж в России. Советуем перед приобретением пройти тест драйв и лично почувствовать мощь нового Хендая.

https://youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

  1. «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
  2. «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
  3. «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
  4. «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
  5. «Limited Edition». Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и встроенную навигацию. Видеорегистратор отображает наиболее подходящую траекторию движения. От всех предыдущих сборок эта отличается еще и дизайном: решетка радиатора покрыта хромом, бампер посеребрен. Рекомендуемая цена новой машины не менее 1,2 миллиона рублей.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Как вы считаете, нужно ли делать профилактику?

Да, обязательно через каждые 40-50 тыс.
70%

Нет, профилактика не входит в официальный перечень работ, по техническому обслуживанию авто.
30%

Проголосовало: 70

Интерьер

Южнокорейцы, и именно из компании Hyundai, всегда славились умением красиво оформить внутреннюю обстановку автомобиля. В этом видно руку главного дизайнера и одного из её руководителей концерна Петера Шрайера. Поэтому к появлению изящного интерьера автолюбители были готовы. Тем не менее азиаты продолжают удивлять.

Сохранив фамильный стиль оформления, это касается прежде всего отделки хромированными вставками, компоновкой информативных блоков, производители внесли новые черты в отделку. Симпатично выглядит панель приборов, выполненная в контрастном исполнении: тёмно-коричневом. Более качественные отделочные материалы сделали салон уютным, с претензией на принадлежность к классу-премиум.

Жемчужиной оформления является дисплей мультимедийной системы 5 дюймов. Он располагается в центре торпедо, причём находится не в вертикальном состоянии, как это принято сейчас, а в классическом варианте размещения. Окантовкой ему служат вентиляционные дефлекторы неправильной формы. Снизу экрана расположен блок климат-контроля с кнопками управления.

Нужную информацию водитель будет получать с табло бортового компьютера, который немного увеличился в размерах. Он уютно располагается между двумя большими круглыми шкалами спидометра и тахометра. Мультируль остался прежним, удобным и многофункциональным: с различными кнопками управления.

Производители из Южной Кореи учли замечания, которые высказывались в адрес всех автомобилей концерна в прошлом по неудовлетворительному качеству шумоизоляции. Первые тест-драйвы показали, что найдены материалы, которые улучшили этот показатель.

Кресла водителя и переднего пассажира стали удобнее за счёт улучшения боковой поддержки.

В передней части кроссовера хороший пространственный объём. На заднем ряду лучше ехать вдвоём. Компактные размеры автомобиля и скошенная крыша дают о себе знать.

Багажное отделение – средней вместимости, для городского шоппинга хватит места. В стандартном положении ёмкость багажника: 402 л. при трансформации заднего ряда кресел пространства становится больше более чем в два раза.

Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Light 5 кг 5 л

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Обо всём, что снаружи

Hyundai Creta выглядит прекрасно даже на фотографиях. Южнокорейские дизайнеры постарались на славу, и у них получилось создать не только технически исправное средство передвижения, но и красиво спроектированное с чисто визуальной точки зрения.

Внешний вид корпуса выдержан в стиле Fluidic Sculpture 2.0, по которому еще в начале двадцать первого столетия создавались Santa Fe и Tucson. Особенно примечательна ее радиаторная решетка, покрытая хромом в премиумных сборках.

Фары имеют статичную подсветку поворотов, что облегчает передвижение ночью. Кроме того, фонари оснащены LED лампами, которые гораздо безопаснее ввиду повышенной яркости и более быстрого включения.

Дверные пороги транспорта обвешаны специальными накладками, предотвращающими быстрый износ порога. Бампер кормы также укреплен и защищен от повреждений лакокрасочного покрытия.

Экстерьер и салон

Экстерьер Хендай Крета 2018 в новом кузове соответствует общей дизайнерской концепции всех авто Hyundai. Однако новинку выделяют ряд особенностей, делающих машину уникальной среди прочих моделей марки:

Стильная и массивная передняя часть привлекает внимание водителей. Крышка капота с двумя ребрами жесткости выглядит современно и элегантно, дополняет образ радиаторная решетка с тремя хромированными вставками

Края передней оптики частично расположены на крыльях машины.
Внушительные размеры переднего и заднего бампера добавляют автомобилю массивности. На передней кузовной детали разместили прикрытые стильной черной решеткой воздуховоды в форме трапеции. По бокам расположили противотуманные фары, дизайн которых не выделяется из общей концепции.
При детальном изучении рестайлинга Hyundai Creta 2018 года можно заметить некоторые черты, больше присущие спорткарам, нежели автомобилям городского класса. В оформлении нового кузова прослеживается динамичность и стремительность. Этот эффект достигается благодаря наличию выштампованных элементов на дверях Креты в новом кузове. Крыша слегка занижена ближе к корме автомобиля и имеет плавные очертания.
Задняя часть Хендай Крета получила современный и красивый дизайн. Массивная крышка багажного отделения, повторяющие дизайн головной оптики задние фонари, аккуратный и в то же время массивный задний бампер с габаритными огнями – все эти элементы добавляют внешнему виду автомобиля солидности.

Хендай Крета в новом дизайне представлен в широкой цветовой гамме. Водителям доступны автомобили в следующих цветах:

  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • голубой.

Габариты Креты в новом оформлении:

  • длина кузова составляет 4270 миллиметров;
  • ширина автомобиля равна 1850 миллиметрам;
  • высота Креты в новом кузове достигает 1660 миллиметров;
  • колесная база обновленной модели равна 2670 миллиметрам;
  • дорожный просвет машины — 182 миллиметра.

Салон Креты в новом оформлении также претерпел ряд изменений:

  1. Машина получила обновленную, увеличенную в габаритах, плавную и более выпуклую приборную панель с современным дизайном и расширенным набором опций. На ней расположились датчики запаса топлива, температурного режима жидкости, кнопка сигнализации. Приборы управления остались прежними, а клавиши дополнительных опций расположились на руле автомобиля, который можно регулировать по высоте.
  2. В центре торпеды Креты в новом кузове между дефлекторами установлен сенсорный экран управления мультимедийной системой автомобиля. Под ним разместили блок управления системой климат-контроля, а рядом расположилась панель переключения передач.
  3. Водительское кресло можно регулировать по высоте и наклону для более комфортного путешествия за рулем Хендай Креты в новом кузове. Оно оснащается системой подогрева и имеет хорошую вентиляцию.
  4. Отделочные материалы салона новой Креты высокого качества. Уровень сборки соответствует материалам отделки. Приятный на вид и на ощупь пластик не скрипит, отсутствуют видимые зазоры между панелями. Салон Креты в новом дизайне отличается хорошими шумоизоляционными свойствами.
  5. Автомобиль получил просторный и вместительный багажник (402 л.), объем которого можно увеличить, сложив спинки задних пассажирских кресел (1396 л.).
    Удобство управления Кретой в новом кузове достигается за счет парктроника и видеокамеры, расположенной в правом зеркале заднего вида.

Модификации Creta 2018

Для того, чтобы в полной мере оценить технические характеристики  ультрасовременного кроссовера Хендай, модельного года 2018, следует обратить внимание, что автоконцерном предусмотрен выпуск сразу четырех модификаций внедорожника:

  • Standart
  • Active
  • Comfort
  • Travel

Рассмотрим более подробно каждую из версий автомобиля.

Creta Standart

Стандартной называют базовую версию Хёндай Крета, включающую зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом. Цвет зеркал соответствует цвету кузова. Стоимость базовой версии составляет 800 000 рублей.

Creta Active

Существенных изменений модификация не претерпела, однако, стоимость ее стала несколько выше (на 10 000 рублей).

 Creta Comfort

Если сравнивать эту модификацию с предшествующей, становится заметным отсутствие заднего парктроника, нет также и подушек безопасности по бокам. Вместо этого в автомобиле предусмотрен подогреваемый руль в кожаном футляре, серебристые накладки на бамперах и 17-ти дюймовыми колесами.

Что касается выбора силового агрегата, то данная модель оснащается только двигателем 1.6. как вариант можно рассматривать приобретение машины с полным приводом, оснащенной МКПП. Цена машины меньше на 20 000 рублей. К сожалению, модификация не предусматривает включение дополнительных опций.

Creta Travel

Travel является топовой комплектацией внедорожника. Она включает в себя 6 подушек безопасности, 16-ти дюймовых колес, парктроника и фар, оснащенных светодиодами. Начальная стоимость автомобиля 1 035 000 рублей. К 2-х литровому двигателю прилагается автоматическая трансмиссия, мощностью 149 «лошадок». Но можно и купить и с 1,6 литровым силовым агрегатом на полном приводе.

При заказе этой модификации обратите внимание на то, что в автомобиле предусмотрен к установке один из следующих пакетов:

  • Advanced
  • Style

Установка первого пакета предусматривает бесключевой доступ и запуск мотора с помощью кнопки. Его стоимость 50 000 рублей.

Установка второго пакета обойдется в 75 000 рублей, в случае покраски в цвет «металлик» — 80 000 рублей. Помимо этого, в автомобиле предусмотрены:

  • Обновленная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном
  • Навигатор
  • Сервисы Apple, управляющие гаджетами и устройствами в автомобиле

Примерная стоимость Creta Travel – 1 350 000 рублей.

Комплектации и цены

Хендай Грета 2018 новый кузов представлен в комплектациях:

  1. «Старт». Базовая комплектация модели. Машина оснащена 1,6-литровым силовым агрегатом, имеющим мощность 123 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль до 169 километров в час. Разгон до сотни достигается за 12,3 секунды. Машина комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и потребляет 9 литров бензина на каждые сто километров пути в дорожных условиях. Оснащается новая Крета данной комплектации двумя подушками безопасности, блютузом, системами помощи при старте на подъеме и спуске. Также за отдельную плату водителям доступен набор дополнительных опций. Стоимость комплектации «Старт» варьируется от  630 тыс. до 749 тыс. рублей.
  2. «Актив». Более продвинутая версия новой Креты 2018 года. У водителя есть выбор автоматической или механической коробки переключения передач. На автомате до сотни машина разгоняется за 12,1 секунду, а максимальная скорость составляет 169км/ч. Машина потребляет 9,2 литра при езде в городе и 7,1 литра при путешествии по трассе. Набор опций для комфорта практически не изменился по сравнению с предыдущей комплектацией автомобиля. В «Старте», как и в «Активе», используется мотор с аналогичными характеристиками. Стоимость автомобиля в комплектации «Актив», варьируется в диапазоне от 884 900 до 984 900 рублей.
  3. «Комфорт». Модель данной комплектации имеет больше различных опций. Машина может комплектоваться двумя видами моторов: 1,6-литровым 123-сильным силовым агрегатом или двухлитровым 149-сильным двигателем. В этой комплектации авто оснащается только шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Машина с меньшей мощностью комплектуется передним приводом, а с большей – полным. Разгон до 100 км/ч с 1,6-литровым мотором выполняется за 12,1 секунды, а с 2,0-литровым — за 11,3 секунды. Максимальная скорость новой модели, в зависимости от установленного мотора, достигает 169 км/ч и 179 км/ч соответственно. В комплектацию версии «Комфорт» входит кожаное оформление салона, полноценная мультимедиа, парктроник, шесть airbag, климат-контроль. Стартовая цена — 984 900 рублей, максимальная – 1 174 900 рублей.

Благодаря стоимости, хорошему оснащению всех комплектаций, ходовым характеристикам, привлекательному дизайну и комфорту Крета 2018 в новом кузове буквально «обречена» на успех.

На трассе и по бездорожью

Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.

Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.

Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.

Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?

Уже являюсь владельцем и доволен приобретением)
35.85%

Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию.
52.83%

Нет, не интересует.
11.32%

Проголосовало: 53

Экстерьер

Принципиально нового кузова модель не получила. Внешне «Грета» выглядит также, как её привыкли видеть наши автолюбители: стильно и динамично. В результате рестайлинга больше обновлений произошло в передней части авто. Увеличилась по площади радиаторная решётка. Теперь она доступна в двух исполнениях: в чёрном пластике или хроме.

Головная оптика сузилась. По этой причине передняя часть Creta стала чем-то напоминать знаменитую улыбку тигра, своего родственника по Kia.

Меньше стали и «противотуманки», они спрятались в проёмах переднего бампера, который в свою очередь увеличился в размерах. Такая же метаморфоза произошла и с задним его собратом. Он стал больше и выше, в нём установлены дополнительные тормозные фонари.

Сбоку перед нами всё та же «Грета», что мы видели на дорогах в прошлом сезоне. Защищать нижнюю часть кузовных деталей от ударов дорожных камней и сора будут пластиковые прочные накладки чёрного цвета.

Дополняет картину скошенная к задней части крыша, которую украшает элегантный спойлер. Среди изменений также можно отметить появление дисков нового вида.

Порадует потенциального покупателя большой выбор цветовой окраски новой модели. Производители предлагают семь сочных вариантов:

  • Phantom Black – чёрный;
  • Crystal White – белый;
  • Sun Set Orange – оранжевый;
  • Earth Brown – коричневый;
  • Marina Blue – голубой;
  • Urban Gray – серый;
  • Sleek Silver – серебряный.

Нужно добавить, для того чтобы получить цвет «металлик» нужно дополнительно заплатить около 5 тыс. руб.

ЛУКОЙЛ Промывочное масло, 4 л

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Дизайн

Предшественником новинки был достаточно востребованный  кроссовер Tucson. Однако разработчики нового Хёндай Грета, предпочли сделать его компактнее, увеличив клиренс и снабдив автомобиль дополнительными внедорожными характеристиками.

Струящиеся линии Греты, хорошо заметные на фото и видео, в совокупности с объемной трехсаблевой решеткой, прожекторными фарами и светодиодными габаритами они придают автомобилю солидный и уверенный облик.

В новом кузове существенных изменений нет.  Существующие косметические коррективы  внесены в дизайн бамперов, как переднего, так и заднего. Несколько видоизменены решетка радиатора, фары и задние фонари. Достаточно большой плоский капот.

Выполненный из стального оцинкованного листа окрашенный кузов проходит многоэтапные антикоррозийные и антигравийные обработки.

Новая модель в базовой комплектации оснащается обычными дворниками на каркасе. Усовершенствованный кроссовер порадует гибридными щетками без каркаса. В обеих версиях внесены изменения в оформлении колесных дисков из алюминия.

Главным же нововведением в рестайлинге автомобиля можно смело назвать модернизированную подвеску. С ее помощью шасси обретает направленное драйверское направление, увеличивается шумоизоляция салона, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам во время движения.

Приятно радуют и цвета кроссовера, гамма которых более расширена по сравнению с предшествующими модификациями.

Что касается качества отделки, то оно безупречно. Панели тщательно подогнаны друг к другу. Черные вставки на панели выглядят стильно и в то же время достаточно строго. Вместительный багажник отлично подойдет для семейного или дружественного загородного отдыха. При необходимости объем багажника можно увеличить складыванием задних сидений, также можно забрать из машины запасное колесо.

Безопасность

К сожалению, в этом аспекте производителям предстоит провести сложную работу по улучшению надёжности своего авто. Недавно на полигоне ВАЗа в Тольятти проводили испытания, аналогичные краш-тесту американского института дорожной безопасности (IIHS).

Кроссовер «Грета» разгонялся до скорости 64,7 км/час и врезался в препятствие, имитирующее дерево или столб. Результаты проверки безопасности были неудовлетворительными: «Грету» разворачивало на 90 градусов, дверь заклинивало, а сидящий манекен ударялся головой о панель. Подушка не помогла, что говорит о возможности смертельного исхода при таких авариях.

Учитывая, что Hyundai Creta находится только в начале своего исторического пути, хочется верить, что производители учтут ошибки в разработках надёжности автомобиля. Тем более есть опыт, например, Kia Cerato также не смогла пройти подобный краш-тест IIHS, экзамен для последнего поколения модели она выдержала с честью – отличная оценка.

Проводили похожий тест и в Китае, где модель также очень популярна (под названием iX25). По результатам этих экзаменов оценка была значительно лучше.

В рестайлинговой версии модели установлены следующие элементы системы безопасности:

  • фронтальные, боковые airbag, шторки;
  • датчик давления в шинах;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • система помощи при парковке задним ходом.

Подобный набор соответствует требованиям по минимальному комплектованию в сфере защиты безопасности. Может испытания в Тольятти были слишком суровы?

Инструмент для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent (Черный)

Технические характеристики

Здесь практически изменений не произошло. В линейке силовых агрегатов остались старые моторы, которые работают с прежними КПП. Наверное, у производителей возник вопрос: если потребителей всё устраивает – зачем что-то менять?

Чехлы для хранения автомобильных колес, от 13″ до 20″, 4 шт

Двигатели

Напомним о том, какие «движки» установлены на Creta, и их динамические данные в этой таблице.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий момент (Нм) Предельная

скорость (км/час)

Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 123 151 169 12,3 8,0
2.0 149 192 183 10,7 7,5

Нужно отметить следующее, что если меньший по объёму «движок» установлен на полноприводном автомобиле, то количество «лошадей» у него убавляется: 121 л. с. Соответственно незначительно уменьшаются показатели.

Трансмиссия

Партнёрами для моторов являются проверенные в разных моделях концерна шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП. Варианты комбинаций: двигатель + коробка передач могут быть различные. Hyundai Creta 2019 может иметь полный привод или передний.

Впереди у кроссовера установлена независимая пружинная подвеска МакФерсона, сзади – полунезависимая пружинная.

Как и положено сейчас в наше время, тормозная система оснащена дисками для всех колёс. Подвеска прошла модернизацию, поэтому в отличие от родственника Solaris, она более аккуратно проходит неровности дорожного покрытия.

Автолюбители, владельцы Hyundai Creta, отмечают превосходные динамические качества автомобиля. Он быстро набирает скорость, отлично ведёт себя на трассе.

Держатель Deppa Crab Vogue черный

Отличие от начального варианта

Южнокорейские производители, следуя народной русской поговорке: «От добра – добра не ищут», не стали кардинально обновлять популярную модель. Однако некоторые изменения всё-таки произвели.

Южнокорейский мини-кроссовер – автомобиль для более молодого поколения. Эта машина предназначена прежде всего для поездок по улицам мегаполиса или скоростных пробежек по загородным автомагистралям. Creta – типичный городской паркетник, путешествие по бездорожью – не его стихия. Об этом говорят относительно невысокий клиренс 190 мм, отсутствие режимов внедорожника.

Перечислим отличия новой «Хендай Грета» 2019 от предыдущей:

  1. Изменились кузовные детали.
  2. Появились новые элементы обвеса.
  3. Обновились материалы отделки салона.
  4. Видоизменились оптические приборы.
  5. Произошло обновление приборной панели.

Как видно – изменений немного. Помимо этого, для автомобилей, предназначенных для российского рынка, произведена адаптация для их использования в суровых отечественных условиях. Например, установлена более мощная аккумуляторная батарея, увеличена ёмкость бачка для жидкости омывателя.

Набор автомобилиста, 20х50х10 см «главдор» GL-63 + провода прикуривателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: