«бугатти»: концепция мощной роскоши

Nissan («Ниссан»)

Nissan (Nissan Motor Co., Ltd, 日産自動車株式会社 — «ниссан дзидо:ся кабусикигайся») — японский автомобилестроитель, поставляющий на рынок различную автотехнику: легковые т/с, грузовые машины, автобусы. Один из крупнейших автомобильных производителей, расположившийся на 8-м месте глобального рейтинга. В родной стране по объему производства уступает только «Тойоте».

  • Местоположение: Япония, Иокогама.
  • Основание: 1933.
  • Основатели: Ёсиюки Аикава, Дэн Кэндзиро.
  • Оборот: 8,42 трлн йен.
  • Капитализация: 2,15 трлн йен.
  • Чистая прибыль: 215,53 млрд.
  • Число сотрудников: 134 111.

На настоящий день компания выпускает:

  • седаны;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Статистика продаж «Ниссан» (по количеству автомобилей):

  • неполный 2022: 1 211 044.
  • 2021: 3 449 795.
  • 2020: 3 533 801.
  • 2019: 4 497 818.
  • 2018: 4 893 634.
  • Самая первая модель (1931): Nissanocar.
  • Самые популярные модели: седан Sunny, внедорожник Terrano, Micra («Автомобиль 1993 года» в Европе), Note (2005), Qashqai (2006).
  • Самый дорогой автомобиль: Nissan R390 GT1 1997 за $2 100 000. Развивает максимальную скорость 280 км/ч при мощности 550 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунд.
  • Самый красивый «Ниссан»: Nissan GT-R Nismo 2017 за $190 000.
  • Самое быстрое авто: Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana 2013 с максимальной скоростью 400 км/ч.
  • Самая мощная машина: Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011 с мощностью 1500 лошадиных сил.

В 2022 году среди ожидаемых новинок: Nissan Kicks, Magnite, Note 3, Town Star, Z, Juke 2, Arija, Qashqai 3, Rogue 3, Navara 2021, Frontier, X-Terra, Patrol 2020, Caravan.

Основное внимание на пилота

Само собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле и оно же  его владелец — это пилот нового автомобиля Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков просто на высшем уровне. Сидящий за рулем авто будет обеспечен всей необходимой информацией в которой он будет нуждаться. В центре «приборки» мы можем видеть с вами аналоговый спидометр, его по бокам окружают два дополнительных цифровых дисплея

Управляющие автомобилем Bugatti пилоты имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в ее поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают в себя аналоговый спидометр с двумя дополнительными цифровыми дисплеям с механическим индикатором скорости, выделяющегося в результате его исключительного качества. Спидометр «подбегает» к волшебной фигуре 500 км/ч.

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы, а именно: «Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed». Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и из-за особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы работы меняются за счет регулировки высоты шасси, за счет помощи электронного управления амортизаторами, из-за изменения режима работы рулевого управления, из-за полного привода колес с функцией «easy to drift», а также за счет  электронного управления заднего дифференциала системы аэродинамического контроля,  системы стабилизации и системы управления тормозами.

Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч машина автоматически переключается в базовый режим «EB Auto», что соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме высота шасси и сами амортизаторы управляются автоматически, в зависимости от скорости и от дорожных условий.

Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, то автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling» все системы машины подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы «Lift», «EB Auto», «Autobahn» и «Handling» можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

Для достижения более высоких скоростей водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч, который активируется вторым отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ​​Key также является особенностью Veyron и также используется в Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ водитель сознательно выбирает данный режим, который сразу не включается, а активируется самим транспортным средством, если все соответствующие системы дают ему «зеленый свет».

Mazda («Мазда»)

Mazda (Mazda Motor Corporation, ツダ株式会社 — мацуда кабусики-гайся, в честь верховного бога в зороастризме Ахура Мазда) — японский производитель автомобильной техники, который начал свою историю со станкостроительного предприятия. «Мазды» несколько раз становились «Автомобилями года» в родной Японии, а также «Лучшими импортными машинами» в США. В 1991 спорткар этой модели первым из «японцев» выиграл престижную автогонку «24 часа Ле Мана». С 2015 года пятнадцатый автостроитель планеты по объемам производства.

  • Местоположение: Япония, Хиросима, Аки, Футю.
  • Основание: 1920.
  • Основатель: Дзюдзиро Мацуда.
  • Оборот: 3,12 трлн йен.
  • Чистая прибыль: 82,56 млрд йен.
  • Капитализация: 657 млрд йен.
  • Число сотрудников: 48 750.

На настоящий момент компания выпускает:

  • кроссоверы;
  • мини-кроссоверы;
  • минивэны.

Статистика продаж «Мазда» (по количеству автомобилей):

  • неполный 2022: 458 814.
  • 2021: 1 218 746.
  • 2020: 1 218 952.
  • 2019: 1 459 279.
  • 2018: 1 559 487.
  • Первая модель (1960): Mazda R360, малолитражное четырехместное заднемоторное купе.
  • Самые популярные модели: Mazda 323 GTX, Mazda6, Mazda Protégé, Mazdaspeed 3, RX-7, МХ-5, Miata.
  • Самый дорогой автомобиль: Mazda Furai Concept 2008 за $3 000 000. Развивает максимальную скорость 340 км/ч при мощности 450 лошадиных сил. Разгоняется за 100 км/ч за 3,7 секунд.
  • Самая красивая «Мазда»: Mazda MX-5 Superlight Concept 2009 за $500 000.
  • Самое быстрое авто: Mazda Furai Concept 2008 с максимальной скоростью 340 км/ч.
  • Самая мощная машина: Mazda Furai Concept 2008 мощностью 450 лошадиных сил.

В 2022 году автомобильная компания «Мазда» выпустила на рынок сразу несколько обновленных моделей 6, CX50, CX-60, CX80, MX30 и CX-5.

Что это за новый черный Bugatti Chiron?

Bugatti подражал на Женевском автосалоне в марте прошлого года, представив «Черный автомобиль», суперкар, придуманный главным дизайнером Bugatti Ахимом Аншайдтом, который был продан анонимному коллекционеру за 11 миллионов евро, что сделало эту уникальную модель самым дорогим автомобилем класса люкс в мире. мир. В то время престижный дизайнер взялся за разработку купе с комфортом роскошного седана и мощностью гиперспорта. Удачная ставка. И чтобы не оставлять расстроенных дилетантов наполовину, Французский производитель автомобилей продолжил приключение с новой ограниченной серией. Будущий Chiron снова будет доступен в черном цвете как явная дань уважения «Черному автомобилю», а также Type 57 SC Atlantic, легендарный спортивный автомобиль марки Bugatti, придуманной Жаном Бугатти и выпущенной в период с 1936 по 1938 год всего в четырех экземплярах.

Будущий Bugatti будет оснащаться тем же двигателем, что и базовый Chiron., 16-литровый W8, как у Veyron, мощностью 1500 лошадиных сил и 1103 кВт при крутящем моменте 1 Нм Флагман среди быстрых автомобилей, гоночный автомобиль развивает максимальную скорость 600 км/ч. Он будет доступен в двух модификациях, «спортивной» и «элегантной», с минимальными отличиями.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)

С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.

Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.

Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.

Type 13

Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.

Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.

Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:

 Type 40

Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.

Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.

 Type 101

Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.

Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.

В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.

Возрождение бренда

Автомобили «Бугатти» не производились более трёх десятилетий, и можно было бы предположить, что интерес к марке угас навсегда, однако, несмотря на длительный перерыв, слава этого бренда хоть и потускнела, но лишь ждала руки мастера, способного бережно стереть с неё паутину. Потребность в суперкарах сохранилась, и в данном случае небольшие тиражи только способствуют успеху. Технология возрождения была той же, что и во времена создания фирмы, – представление прототипа Bugatti EB 110 и его участие в ралли, где автомобиль несколько лет продержался в лучшей пятёрке.

В 1998 году произошло вхождение компании Bugatti в концерн Volkswagen Group, и прославленная марка обрела второе дыхание. В XXI веке суперкар Veyron с двигателем мощностью 1,1 тыс. л. с. (опять напрашиваются самолётные аналогии) и ценой, близкой к миллиону евро, снова находит своих покупателей.

Toyota («Тойота»)

Toyota (Toyota Motor Corporation, トヨタ自動車株式会社 — «тоёта дзидо:ся кабусикигайся») — японский автомобильный концерн, начавший свою летопись в качестве подразделения предприятия, готовившего станки для текстильной промышленности. В 1999 компания выпустила 100 млн автомобилей, а самой удачной моделью стала «Королла», разошедшаяся по миру «тиражом» в 30 млн экземпляров. «Тойота» — крупнейшая в мире публичная компания-автомобилестроитель, которая находится на 6 строчке рейтинга Fortune Global 500.

  • Местоположение: Япония, Тоёта, Айти.
  • Регистрация: 1937.
  • Основатель: Киитиро Тоёда.
  • Оборот: 31,38 трлн йен.
  • Капитализация: 34,82 трлн йен.
  • Чистая прибыль: 2,85 трлн йен.
  • Число сотрудников: 372 817.

На настоящий день компания выпускает:

  • седаны;
  • купе;
  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • пикапы;
  • минивэны;
  • микроавтобусы.

Статистика продаж «Тойота» (по количеству автомобилей):

  • неполный 2022: 3 344 380.
  • 2021: 8 311 077.
  • 2020: 7 586 281.
  • 2019: 8 578 155.
  • 2018: 8 485 184.
  • Самая первая модель (1935 год): Toyota А1.
  • Самые популярные модели: Corolla, кроссовер RAV4, седаны Crown, Celica, внедорожник Land Cruiser, гибрид Prius.
  • Самый дорогой автомобиль: Toyota Alessandro Volta Concept 2004 за $3 000 000. Развивает максимальную скорость 250 км/ч при мощности 408 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 4,03 секунды.
  • Самая красивая «Тойота»: Toyota Land Cruiser 200 V8 2007 за $90 000.
  • Самое быстрое авто: Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998 с максимальной скоростью 380 км/ч.
  • Самая мощная машина: Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998 с мощностью 600 лошадиных сил.

На данный момент уже поступил в продажу обновленный городской кроссовер Toyota RAV4 2022, а Toyota Land Cruiser Prado Matt Black Edition 2022 станет доступным на японских рынках уже в конце текущего года. В связи других ярких новинок — юбилейная версия Toyota Vios 2022 и Toyota C-HR 2022 года.

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10% акций компании «Porsche». Он бывший председатель группы «Volkswagen». Именно благодаря ему мир увидел модель Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара он (внук) потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью в 1000 л.с., который можно было бы использовать как в городе, так и на автотрассе.

Но сначала это было невозможно из-за определенных технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В конечном итоге, благодаря его же настойчивости ему все-таки удалось создать нужную команду, которая в дальнейшем смогла создать серийную модель автомобиля Veyron, которая в последующем стала самой быстрой машиной в мире, поставив не один рекорд скорости

Спустя годы было выпущено 450 экземпляров этих суперкаров и каждый с невероятной мощностью. Наверняка, он, Фердинант Пих, не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является тем авто, который кто-то может любить, а кто-то ненавидеть. Но мы не можем спорить с тем фактом, что данный автомобиль является самым необычным спорткаром, который когда-либо в мире был построен. Как не раз говорили теже эксперты, появление на автомобильном рынке такого автомобиля Bugatti Veyron сравнимо с появлением того же космического проекта по полету на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Lexus LS

Представительский седан привлекает к себе внимание дорогой и динамичной внешностью с нотками футуризма. При этом и внутри он выглядит просто потрясающе

Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной.

Седан оснащается надёжным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литров. Он выдаёт мощность 315 или 420 лошадиных сил. Машина комплектуется 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она считается довольно надёжной и неприхотливой. При этом стоимость премиального японца вполне приемлема. Сейчас за него придётся отдать около 7 000 000 рублей или чуть больше.

В наш топ также можно было бы включить такие автомобили класса люкс, как Porsche Panamera 4S Executive, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Maybach S-Class, Bugatti Chiron и некоторые иные. Но эти модели давно заслужили себе славу любимых многочисленными обеспеченными гражданами нашей страны и не только. Это уже своеобразная классика жанра, известная всем.

Теперь вы знаете, какие премиальные автомобили стали лучшими в своём классе в России в 2022 году

А вам знакомы эти машины? Часто обращаете внимание на дорогие модели? Может быть, у кого-то есть опыт владения или управления ими? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии

Заново разработанный двигатель W16

Эти 1500 л.с. были целевой мощностью для модели Bugatti Chiron. Для достижения этой цели восьмилитровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент в двигателе был заново изучен и переработан. Для того чтобы компенсировать увеличение веса, вызванного высокой выходной мощностью, инженеры фирмы прибегли к более широкому применению и использованию в автомобиле современных легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода были сделаны из углеродного волокна. Вес полностью нового коленчатого вала также был оптимизирован.

Разгон до 100 км/ч: 2,2 секунды

Максимальная скорость: 420 км/ч

Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого была улучшена и система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается более чем 60.000 тыс. литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения тоже предъявляются достаточно высокие требования. За одну минуту он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости

Четыре турбокомпрессора в авто работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана специально для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Модель Chiron начинает свое движение уже при работе двух турбонагнетателей, а два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно двигателем 3800 тыс. об. в минуту. В результате этого двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности прямо от 2000 тыс. об. в минуту и огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность — это новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, которые установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность у шести конвертеров, что используются для обработки выхлопных газов, составляет примерно около 230,266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подаются в глушитель, который имеет исключительно малый вес в сравнении с аналогичными системами и весит всего 20 кг

Французская утонченность и современные технологии

Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.

Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.

Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.

Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.

Приборная панель Бугатти Галибиер

Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.

Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.

Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.

Самая большая стоимость владения

Veyron — это самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы данного спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300 тыс. долларов США.

К примеру, компания «Bugatti» рекомендует владельцам машины менять резину каждые 4000 тыс. км пробега. Но что главное, любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и из-за технических требований производителя вы сможете установить на этот автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта резины 42.000 тыс. долларов.

Также, каждые 16.000 тыс. км производитель рекомендует заменять колесные диски. Это добавляет к расходам на эксплуатацию авто примерно еще 69.000 тыс. долларов (стоимость комплекта колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется владельцу авто в 21.000 тыс. долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron минимум тратит 2.500 тыс. долларов в месяц на содержание этого автомобиля

Также для некоторых модификаций авто существуют обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО), которые могут составлять примерно 10.000 тыс. долларов США. Теперь наверное многие из вас понимают, что собственниками этих машин в основном являются только те граждане, кто имеет в своем владении по несколько самолетов, яхт, а также и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело все в том, что даже богатые и знаменитые граждане иногда просто не могут позволить себе содержать в своей собственности такой автомобиль Bugatti Veyron. Вот например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90.000 тыс. долларов за замену пробитого в машине радиатора.

Вместо этого он взял и продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить себе, например, автомобиль марки Ferrari 458, или модели MP4-12C McLaren и Lamborghini Aventador, которые по своей стоимости владения будут намного дешевле.

По слухам, даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так, например, один богатый Американский бизнесмен отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить дорогой автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или на вертолете.

Детально о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новоиспеченной разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, какой выступал за команду Бугатти некоторое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не немного его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом нельзя переоценить. Благодаря ему выстроена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор итоги. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первый в мире серийный автомашина с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, увлекательно, что по этому поводу думают парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, желая вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе установлены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров атмосферы (слону этого воздуха хватит на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза рослее серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким манером, пополнив свою коллекцию двумя эксклюзивными машинами. Во сколько стала покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

От концепта до реальности

Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.

В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: