Toyota land cruiser prado 2022 года: все подробности о новом поколении

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

Достоинства:

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.

Недостатки:

  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Тойота Ленд Крузер 300 — первые фото и характеристики нового Toyota Land Cruiser 2020

Японское издание Best Car раздобыло информацию о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти осенью 2020 года на автосалоне в Токио (концепт-версию могут представить еще до конца девятнадцатого). Вот какие сведения о грядущей новинке удалось узнать.

Во-первых, новый Тойота Ленд Крузер 300 останется рамным внедорожником, при этом автомобиль все же получит модернизированную раму и серьезно пересмотренное шасси. Постоянный полный привод разумеется останется на своем месте.

Каталог Toyota

Во-вторых, грядущий Крузак 2020 года в новом кузове сохранит прежние размеры, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4 950, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 980, высота — 1 920.

В-третьих, внедорожник получит совершенно другие двигатели. Ожидается, что на смену нынешнему 4,6-литровому V8 мощностью 309 л.с. придет 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на Lexus LS 500. На седане он развивает 421 л.с. (600 Нм) и трудится в паре с 10-диапазонным автоматом, при этом для внедорожника его отдачу могут поднять до 450 сил.

Также в линейке новой модели Toyota Land Cruiser 300 появится гибридная модификация, но подробностей о ней пока нет (вероятно начинку позаимствуют от LS 500h), равно как ничего не сообщается и про дизельную версию. Также нет официальных фото вседорожника — только разные рендеры, судя по которым автомобиль получит эволюционные изменения в дизайне с увеличенным количеством острых граней в оформлении экстерьера, массивную решетку радиатора и мускулистые колесные арки.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов, а чуть позже на его базе дебютирует следующий Лексус LX 570. Старт продаж Лэнд Крузера нового поколения в России начнется ориентировочно в 2021 году, а цены наверняка подрастут.

Изображения Kurdistan Automotive BLOG

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Старт продаж Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx

15 ноября в России начались продажи топовой версии Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx.

Легендарный внедорожник традиционно пользуется высоким спросом у российских покупателей. Так, еще до появления обновленной модели в шоурумах у официальных дилеров план по контрактам был перевыполнен вдвое.

Модель в исполнении Black Onyx была разработана, чтобы подчеркнуть особый статус владельца топовой версии внедорожника. Данная комплектация полностью отвечает запросам клиентов, которые предпочитают выделяться в потоке на своем автомобиле. Экстерьер флагманской комплектации отличается эксклюзивными элементами дизайна: специальными накладками в нижней части переднего и заднего бампера, а также шильдиками специальной серии Black Onyx, которые расположены на задних стойках автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado в топовой версии доступен с двумя вариантами двигателей, включая обновленный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Благодаря установке более производительного турбокомпрессора, новому интеркулеру и увеличению давления в топливной системе, его мощность была увеличена на 23 л. с. до 200 л. с., а крутящий момент вырос на 50 Нм и теперь составляет 500 Нм.

После оптимизации формы камер сгорания и внедрения других конструктивных особенностей двигатель стал экономичней, а также отличается сниженными шумами и вибрациями как на холостых оборотах, так и под нагрузкой в движении. Автомобиль в версии Black Onyx также доступен с бензиновым двигателем V6 объемом 4,0 литра и мощностью 249 л. с.

Наряду с другими версиями обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx получил новую мультимедийную систему с 9-дюймовым цветным центральным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Она позволяет проигрывать файлы с высоким битрейтом с внешних носителей и персонализировать домашний экран и цветовые темы под предпочтения пользователей, упрощая использование.

В список опций максимальной комплектации входит навигация на русском языке, премиальная акустическая система JBL с 14 динамиками и люк с электроприводом. C расширенным зимним пакетом, в который входит подогрев задних сидений, специальные потолочные воздуховоды для задних пассажиров, предпусковой подогреватель дизельного двигателя и салона с дистанционным управлением, автомобиль полностью готов к суровым российским условиям.

Внедорожник в версии Black Onyх предлагается в варианте с пятиместным и семиместным салоном, третий ряд сидений которого имеет удобный электропривод складывания. Автомобиль оснащается пневматической задней подвеской AHC, способной изменять высоту кузова в трех положениях, что позволяет увеличивать угол съезда и облегчает использование прицепа. Топовая версия внедорожника комплектуется адаптивной регулируемой подвеской AVS, меняющей характеристики каждого амортизатора в режиме реального времени, а также имеет специальные режимы движения Comfort и Sport S+.

За высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров в дороге отвечает комплексный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает систему iDRCC, объединяющую динамический круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и систему распознавания дорожных знаков и информирования водителя о них. Также в него входит система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов днем и ночью и велосипедистов днем (PCS), система контроля и информирования об усталости водителя (SWS), система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Как и все версии модели, Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx оснащается инновационным противоугонным идентификатором T-Mark. Он состоит из 10 000 точек с уникальным PIN-кодом, размещенных по кузову автомобиля и на технических узлах. Пин-код на специальных микроточках содержит информацию об истинном VIN-номере и комплектации автомобиля. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля.

Цена на топовую версию внедорожника начинается от 4 696 000 рублей. До конца ноября покупатели обновленного Toyota Land Cruiser Prado могут приобрести автомобиль с выгодой 150 000 при покупке в трейд-ин 1 .

Источник

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Внешность Prado 150 2013


Land Cruiser Prado 150 2013 года Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.


Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Эргономика

У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.

У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.

История модели


Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)


Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN) Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2022 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Чем «Black Onyx» отличается от «Standart»

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx»

  • Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
  • Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля
  • Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Круиз-контроль
  • Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
  • Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Навигационная система на русском языке
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
  • 14 динамиков
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Пневматическая задняя подвеска (AHC)
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
  • Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Вентиляция передних сидений
  • Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения
  • Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях
  • Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
  • Обивка сидений кожаная
  • Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчик дождя
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Отделка руля кожей и вставками «под дерево»
  • Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
  • Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Рейлинги на крыше
  • Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
  • Окантовка боковых стекол
  • Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
  • Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
  • Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
  • Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
  • Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Standart»

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Охранная сигнализация
  • Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • 6 динамиков
  • Обивка сидений тканевая
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Отделка руля кожей
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
  • Боковые подножки
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: