Honda pilot 2022 года

Производительность и управление

Chevrolet. Chevrolet добавили полный привод в качестве опции для RS 2019 года. Выбор этого варианта означает, что вы также получите более мощный двигатель – V6 на 3.6 литра, выдающий до 310 лошадиных сил и 266 фунто-футов крутящего момента. Переднеприводные автомобили поставляются в базовой комплектации с менее мощным 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем (поверьте, вы не захотите иметь дела с этой маломощной и менее эффективной установкой). В паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель Traverse RS гладко и почти без нареканий работает в условиях города.

Размер Traverse и его масса в 1814 кг с этим V6 создают интересное сочетание. На узких городских улицах длинная трехметровая колесная база Chevy (на 20 сантиметров длиннее, чем у Pilot) частенько напоминает о себе, так что приходится сбавлять скорость и буквально протискиваться в некоторых местах (представьте, как на таком маневрировать в плотном городском потоке). В преимущества запишем высоту посадки в Traverse, которая обеспечивает неплохой обзор, но обратная сторона этого – значительные крены кузова.

Так что в серьезных поворотах будьте аккуратны, по крайней мере до той поры, пока не привыкните к управлению автомобилей со значком RS.

Как бы ни обстояли дела с мощностью и управляемостью, для семейных автомобилей чуть ли не более важными становятся комфорт и удобство в салоне, а в этом аспекте Traverse выгодно выделяется. К счастью, жесткое шасси и гибкая подвеска сглаживают большинство дорожных дефектов как на городских улицах, так и на трассе.

Honda. 3.5-литровый V6 Pilot выдает 280 лошадиных сил и 295 фунто-футов крутящего момента, уступая 30 лошадиных сил американскому конкуренту, но опережая его в плане крутящего момента на 29 единиц. Кроссовер комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает прилежно и плавно. Можно сказать, что сочетание и настройка двигателя и трансмиссии Pilot’a ощущаются лучше в сравнении с Traverse. Такое ощущение, что всегда выбрана нужная передача, именно так.

К сожалению, 38-килограммового весового преимущества Pilot’a над Traverse недостаточно, чтобы компенсировать его более низкую производительность. Как в городских условиях, так и на трассе шоссе Honda является более медленным транспортным средством в таком сочетании мотора и трансмиссии.

Тем не менее, более короткая колесная база пилота – 284 сантиметра против 300 – в целом создает ощущение более миниатюрного и маневренного автомобиля. Положение сидения Honda заметно выше, что также дает Pilot’у стиль езды, подобный микроавтобусу с легким рулем управлением. Руль информативен, но создается ощущение, что он в самом деле слишком легок.

Конечно, более компактная Honda лучше подходит для езды по городу, но подвеска у Travers’a работает ощутимо лучше. Хотя Honda и едет мягко, большие выбоины на дорогах создают в этом кроссовере больший дискомфорт, в том числе и в плане шума.

Кто лучше: Chevrolet.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Плюсы Honda Pilot

  1. Владельцы всегда ценят тишину. Именно её и несёт этот кроссовер. Шумоизоляция тут на высоте. Даже высокие скорости проведут в салон только шум шороха шин и самый лёгкий аэродинамический шорох.
  2. Обзорность. Она также достойна похвалы. У авто подоконная линия достаточно низкая. Стойки тонкие. Зеркала отменные и просто огромные.
  3. Панорамные зеркала. Они спрятались в полотнице под очечником. Прекрасная вещь, если есть необходимость пронаблюдать за такими суетливыми задними пассажирами.
  4. Уплотнители. Производители предусмотрели сразу двойные уплотнители на дверцах машины. Это помогает сохранить брюки чистыми в любую погоду. Тонкость заслуживает похвалы.

В целом, люди остались довольны такой моделью. Мало того, «Хонда Пилот» 2021 тест-драйв видео показало множество неожиданных до этого положительных характеристик. Машина достаточно удобна в использовании. Её умеренные размеры — это ещё один огромный плюс. Салон большой также приветствуется. Мотор тут прыткий. А вот незаметная работа «автомата» вообще выше всяких похвал. Может, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.

Итог: прелестный «бегемотик» прошёл проверку тест-драйва успешно, и это можно легко посмотреть на представленных видеороликах. Автомобиль оказался вместительным и достаточно удобным для поездок. Может, он и не предназначен для городской суеты, но вот поездку за город точно сделает комфортной. Есть претензии на экономию по части отделки внутри, но насколько они обоснованы, можно узнать только спустя время. В целом, машина стоит своих денег.

Вывод: «Хонда Пилот» хоть и проста во внутренней отделке, но имеет положительные нюансы в системе управления бортовой системой. На управление это никак не влияет. Прожорливость автомобиля имеется, но может заправка 92 бензином смогла бы это компенсировать? Ходовая часть авто практически лишена изъяна. И в целом машина заслуживает «лайков». Смотрите тест-драйв и оценивайте качества автомобиля не только по внешним данным. Простая отделка салона ещё не говорит о простоте машины. И по превосходству некоторых характеристик «Хонда Пилот» вовсе не так проста. «Бегемотик» уже радует автолюбителей во многих странах. А может быть, она уже сейчас радует и вас?

  • Основатель фирмы Хонда и год ее создания
  • Тест драйв хонда CR V

Почему выбирают Volkswagen Teramont?

Volkswagen Teramont появился на рынке в 2017 году. Несмотря на то, что автомобиль имеет более внушительные габариты, чем Touareg, в иерархии моделей концерна он располагается на ступень ниже. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажный отсек. Также в нашей стране предлагаются только полноприводные версии, которые неплохо себя проявляют в условиях пересеченной местности. Модель комплектуется и достаточно мощными моторами, наделяющими ее неплохими динамическими характеристиками. Также Teramont имеет достаточно высокий уровень оснащения – на борту присутствует большое количество современных систем и электронных помощников.

Фото Пилот 2021 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2021 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2021 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2021 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Комплектации и цены Хонда СРВ 2021 года

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2021 модельного года:

Цены и комплектации Honda Pilot 2019-2020 – Реальный расход

Honda Pilot 2008 Расход ТопливаЯ на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Клиренс нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу.
Хонда Пилот 3. 0, 3. 5 расход топлива на 100 км, на автомате для 1, 2 и 3 поколенийИнженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. АКПП Привод полный Динамические характеристики Хонда Пилот 2019-2020 для США Максимальная скорость, км час 205 Разгон от 0 до 100 км час, с 8,1 Расход топлива Honda Pilot 2019 для США Городской цикл, л 12,4 Загородный цикл, л 9,0 Смешанный цикл, л 10,7.

Дизайн и интерьер

Chevrolet. Благодаря особенностям внешнего вида варианта RS, который включает черные акценты во внешнем виде и 20-дюймовые темные окрашенные алюминиевые колеса, этот красный Chevy выглядит особенно агрессивным рядом с более сдержанным конкурентом. Обновленный Traverse продолжает направление внешнего вида, выбранное для предшествующего поколения, так что его лаконичный и выверенный стиль является улучшением по сравнению с тем, что было. Тем не менее, красивый Chevy изо всех сил пытается сгладить свои огромные пропорции, так что в профиль кроссовер выглядит меньше, чем он есть в реальности.

В отличие от экстерьера, салон Chevy не получает каких-либо серьезных изменений от RS-пакета. Честно говоря, общий дизайн скучный, с разочаровывающими полосами кожзама и пластика на приборной панели и центральной консоли. Точно так же центральная консоль состоит из тех же двух материалов, в то время как сиденья – хотя и отделанные кожей с контрастной строчкой – не так хороши, как в Pilot’e.

Траверс набирает очки за счет скрытого отсека за информационно-развлекательным экраном (его хорошо видно на фото выше), а трехзонный климат-контроль имеет прямые циферблаты и большой дисплей температуры, что делает использование проще и понятней. Но эти положительные стороны не могут перекрыть типичное отсутствие внутренней дифференциации Chevrolet между различными отделками. Этот салон в кроссовере за 47 000 долларов не выглядит на эту сумму и выглядит откровенно голо и недостаточно солидно.

Тестируемый экземпляр оснащен популярными ныне отдельными креслами, без задней центральной консоли доступ к третьему ряду осуществляется без проблем. Конечно, вы также можете сложить заднее пассажирское сиденье вперед, чтобы легко забраться назад. Как ни странно, заднее сиденье со стороны водителя не может скользить вперед для легкого доступа пассажиров третьего ряда. Пассажирами здесь могут быть не только дети, но и не слишком высокие взрослые. Пространства здесь достаточно, если сравнивать с конкурентами (с Pilot в том числе).

Honda. Если буйный и яркий Civic Type R представляет собой одну крайность дизайна для Honda, то Pilot представляет противоположный конец спектра стилей бренда. Стиль кроссовера можно охарактеризовать как упрощенный и усредненный, но, конечно, недостаточно яркий, чтобы выделиться в толпе. Можно высказаться жестче: кому-то Pilot может показаться устаревшим внешне.

По общему признанию, тестируемую машину можно признать лучшей из официально доступных спецификаций. Это элитная отделка высшего качества цвета Steel Sapphire Metallic, которая соседствует с хромированными участками, дополняющими внешний вид. 20-дюймовые легкосплавные диски добавляют некоторой привлекательности за счет двухцветного исполнения.

Недавний фэйслифтинг дал Pilot’у обновленную светотехнику спереди и сзади. Головная светотехника дополняет более агрессивную решетку радиатора и обновленную переднюю панель. Но даже с такими улучшениями, отчасти скрасившими серость дизайна прошлого поколения, кроссоверу до сих пор сложно выделиться.

Салон Honda оборудован массой разнокалиберных подстаканников и отсеков, готовых принять разнообразные вещи во время семейного путешествия. Даже несмотря на то, что функциональность является приоритетом японского бренда, Honda не забыли и о внешнем виде. Выбранные материалы долговечны и элегантны, имеющийся пластик имеет приятную внешне и тактильно текстуру и уж точно не так дешев, как в Travers.

Передние кресла помимо регулировки по высоте оснащены подогревом и вентиляцией. Подогрев имеется и у кресел второго ряда, разделенных центральной консолью с двумя встроенными подстаканниками. Консоль по центру – это удобно в плане хранения, но не так удобно в плане посадки на третий ряд, как в том же Chevy.

Третий ряд относительно комфортен. Полностью комфортен он будет для маленьких детей, взрослые там тоже могут поместиться, но для этого нужно любить йогу и уметь долго оставаться в неудобном положении. Если не брать в расчет тесный третий ряд, то Pilot имеет функциональный и комфортный салон.

Кто лучше: Honda.

Honda Pilot 2020: 5 плюсов и 4 минуса

Опубликовано 24 марта, 2020 — 12:18

Honda Pilot долго был основным в классе трехрядных внедорожников, а модель 2020 года по-прежнему является претендентом на первенство. Тем не менее, Pilot увидел свое последнее обновление в 2019 году и с тех пор мало что изменилось. Является ли этот старичок еще положительным героем?

У Honda Pilot 2020 года есть довольно жесткая конкуренция — совершенно новые Hyundai Palisade и Kia Telluride, переработанный Ford Explorer и многое другое. Тем не менее, вы не должны списывать это со счетов; Pilot 2020 имеет много места для хранения, удобный интерьер и многое другое.

На рынке для нового пилота и хотите, чтобы комплексное взятие? Ознакомьтесь с полным обзором. Ниже приведен краткий список того, что нравится (и не нравится) в Honda Pilot 2020:

Вещи, которые нравятся
1. Плавный привод
По большей части Pilot предлагает грамотную управляемость и качественную езду. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 лошадиных сил развивает крутящий момент в 262 фунта-фута. Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Для повседневной езды Pilot удобен, а базовая трансмиссия компетентна.

2. Модернизированная 9-ступенчатая коробка передач
Опция Pilot с одним двигателем связана с двумя доступными трансмиссиями в зависимости от уровня комплектации: автоматической с шестью скоростями или автоматической с девятью скоростями. Девятиступенчатая была центром многих обновлений в 2019 году и значительно улучшена. Доступный в Touring, это делает плавные изменения и способствует легкой поездке Honda Pilot. Эта трансмиссия также помогает показателям экономии топлива Pilot, которые рассчитаны EPA на 11,76 / 8,71 / 10,23 литр на 100 километров по городу / шоссе / и в сочетании для моделей FWD.

3. Достаточно места для хранения и удобная кабина
Нет недостатка места для хранения в кабине Honda Pilot. Двери имеют три уровня полок, в центральной консоли есть отделение, и, если вы выбираете доступные кресла второго ряда, между ними есть большой подлокотник. Кресла также имеют кнопку быстрого складывания, чтобы было легче попасть в третий ряд. Впереди кресла водителя и пассажира хорошо амортизированы и обеспечивают комфортную поездку. 

4. Хорошая видимость
Высокие окна и узкие стойки позволяют легко видеть спереди, сзади и в слепых зонах.

5. Дополнительные функции
Pilot имеет несколько особенностей, которые делают его уникальным в своей категории. У Pilot все еще есть экраны для детей на заднем сиденье. Также доступна большая беспроводная зарядная панель и двухстворчатая крыша, которая дает кабине ощущение открытости.

Вещи, которые не нравятся1. Темный, устаревший интерьер
Интерьер автомобиля монохромно черный, но однородный цвет не слишком помогает маскировать дешевую блестящую пластмассу, которая заполняет приборную панель. Электронные датчики на приборной панели также выглядят устаревшими.

2. Сложная в использовании мультимедийная система
Каждый Pilot, кроме базовой комплектации LX, получает систему Display Audio с 8-дюймовым сенсорным экраном. Это разочаровывающая серия, казалось бы, бесконечных меню, которые затрудняют выполнение даже простых задач. Добавление ручки регулировки громкости избавляет вас от необходимости искать эту функцию, но удобство использования в целом непонятно. Подключение телефона и использование AppleCarPlay или Android Auto подключения могут быть единственным способом обойти это.

3. Техника безопасности и помощь водителю
Стандартный комплект безопасности Honda Sensing 2020 Pilot включает в себя автоматическое аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и предотвращение ухода с полосы движения. EX trim (чуть выше базового LX) также получает систему предупреждения о слепых зонах. 

Но когда вы смотрите на конкурентов, то Pilot проигрывает, если речь заходит о безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает только тогда, когда вы едете быстрее, чем примерно 20 миль в час. Чтобы система предотвращения выезда с полосы движения работала, вам нужно проехать от 45 до 90 миль в час, и система не включает в себя рулевое управление по центру полосы. У конкурентов есть версии этих функций, которые работают на более широком диапазоне скоростей, некоторые даже до остановки. Многие из них также имеют высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, автоматическое реверсивное торможение и 360-градусные или фронтальные камеры.

4. Размещение детского кресла
Pilot имеет проблемы при установке детского кресла  в третьем ряду.

Хонда Пилот 2021 года: новая модель, фото, цена

Третье поколение кроссовера получило яркий и выразительный экстерьер. Автомобиль стал более серьезным и изящным (см. фото). Внедорожник Пилот 2022-го модельного года можно узнать по следующим чертам.

  1. Головная оптика стала обтекаемой, а линзованные фары получили Г-образную окантовку.
  2. Переработанная радиаторная решетка щеголяет тремя хромированными перемычками. Верхняя планка заходит в передние фары и визуально соединяет их.
  3. Аккуратный бампер получил воздухозаборник, по краям которого расположились противотуманки. Нижняя часть окрашена в темный цвет для защиты от царапин на бездорожье.

Основные отличия авто видны при взгляде в профиль.

  1. Переработана форма боковых панелей. В нижней трети появилась рельефная линия, улучшающая аэродинамические показатели.
  2. Стремительный силуэт модели Пилот в новом кузове подчеркивают наклоненные назад передние стойки, создающие образ динамичного авто.
  3. Картину дополняют плавные обводы колесных арок, которые приютили легкосплавные диски с переработанным дизайном. Базовая модификация Хонда имеет 18-дюймовые катки, но опционально доступны 19-дюймовые колеса.
  4. Ансамбль подчеркнут хромированными вставками вокруг окон, на крыше, возле порогов, окрашенных темным цветом.

Официальный дилер Хонда предлагает для внедорожника Пилот 8 цветов кузова. Автомобиль можно купить одного из следующих оттенков:

Технические характеристики Honda Pilot 3

Силовой агрегат

Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.

Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.

Трансмиссия

Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.

Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:

  • нормальный;
  • снег;
  • грязь, песок.

При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.

Подвеска

К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: