Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Особенности экстерьера

23 апреля 2020 года компания в формате онлайн представила миру долгожданную версию нового компактного кроссовера Toyota Yaris Cross. В модельной линейке концерна автомобиль находится перед C-HR.

Новый паркетник – это самостоятельная модель с оригинальным дизайном кузова, основой которого выступает платформа TNGA-B от последнего поколения Yaris. Разработчики обещают клиентам компании лучшую управляемость за счет пониженного центра тяжести и качественную шумоизоляцию.

Вид сбокуГабариты машины: 4180 х 1765 х 1560 мм. Параметры колесной базы – 2560 мм.

Брутальности новой модели придают титановые диски. Нужно отметить, что инженеры увеличили дорожный просвет до 30 мм, диаметр колес составляет 18 дюймов. А цветовое исполнение автомобиля возможно в новом тоне Brasgold.

Экстерьер выполнен в общем ключе с популярным кроссовером RAV-4, при этом он дополнен характерными деталями, которые придают некую дерзость внешнему облику.

Вид впереди

Обтекаемая архитектура головной оптики и акулья передняя часть придают авто хищные черты. Массивный бампер выполнен в виде монолитной детали. Дополнительным ярким акцентом являются вставки из неокрашенного пластика на арках, бамперах и порогах.

Контрастная крыша нового кроссовера от Toyota лаконично вписывается в экстерьер автомобиля.

Дальний свет регулируется автоматически

Надпись «Yaris cross» нанесена молдингом:

  • по низу задних дверей;
  • на автомобиле под боковыми зеркалами.

На корме изготовители закрепили маркировку «Hybrid».

Полный привод

С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным. Что в разрезе постсоветских представлений о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться!

Но вот беда: с нашими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Потому что модели Yaris и Yaris Cross создавались для Европы и производятся в Европе (во Франции, если быть точным). Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода.

Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь – от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5.3 л. с. и крутящим моментом 52 Нм. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой.

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X
Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Салон Toyota Sienta

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Highlander 2020

Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.

Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари. Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна

От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них

Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.

Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.

Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.

В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.

Самый популярный мотор для автомобилей Ярис

Мотор 1NR-FE получил наибольшее распространение на модификации Yaris. Его производство было налажено на европейских и японских моторостроительных предприятиях. Первая кузовная модификация, на которую он был установлен – XP99F (2008 год). Конструкторский коллектив внедрил ряд новинок, получивших в дальнейшем широкое распространение.

  1. Усовершенствование конструкции впускного коллектора методом компьютерного моделирования.
  2. Обновлённый материал (углеродный керамид) дизайн, уменьшенный вес поршней.

Бензиновый двс 1NR-FE

98-сильный мотор с системой охлаждения открытого типа спроектирован под соблюдение экологических норм Euro 5. Максимально допустимый уровень выбросов составляет 128 г/км., благодаря действию клапана EGR под управлением шагового электродвигателя. Уровень «red line», так называемая отсечка, находится на 6000 об/мин.

Благодаря негладкой поверхности гильз цилиндров улучшилась адгезия и уровень теплоотдачи к охлаждающей жидкости. В теории расточить блок цилиндров для тюнинга мотора по мощности невозможно. Это обусловлено тем, что расстояние между блоками минимальное – всего 7 мм.

Схема расположения коллекторов: впускной (пластиковый) – сзади, выпускной (стальной) – спереди.

Из ощутимых недостатков можно отметить всего два:

  • повышенный расход масла;
  • трудности с режимом «холодного» пуска.

После достижения 200 тыс.км. пробега может появиться стук приводов механизма VVTi и нагар на стенках впускного коллектора. Кроме того, возможно подтекание водяной помпы.

Тест драйв

Замена обычного ключа кнопкой «Старт» очень многими критиковалась, но это определенный шаг в сторону более дорогих авто. Ярис становится машиной с некоторой спортивной перчинкой благодаря этой особенности.

Есть мнение, что механическая коробка передач ездит немного иначе, чем на роботизированной. Разгонная динамика не на высоте, постоянные рывки при переключениях. Расход бензина, к сожалению, тоже не особо экономичный. Вместо заявленных 6,7 л на 100 км по городу получается около 9 л.

Если вы впервые сели за руль этого автомобиля, то вам стоит приготовиться к нескольким вещам.

Во-первых, звук двигателя. На низких скоростях все в порядке, но как только вы чуть прибавляете или более активно едете, то рев мотора быть отчетливо слышен. И это притом что в целом шумоизоляция неплохая.

Во-вторых, не стоит парковаться на склонах. Ранее упомянутая роботизированная коробка передач Multimode имеет плохое свойство откатываться.

Toyota C-HR 2020

Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.

Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.

У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Принципиальное отличие

Так что же, Yaris Cross – это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности.

А вот Yaris Cross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже – появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно.

Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек.

На скорости 130 км/ч автомобиль ведет себя достаточно адекватно, но вот 150 км/ч уже воспринимается как вызов: автомобиль начинает метаться от полосы к полосе. Прибавьте к этому шум, на 110 км/ч еще терпимый, но на 130 км/ч уже назойливый, и вы получите комфортную крейсерскую скорость Yaris Cross на уровне 120 км/ч.

Технические характеристики Toyota Yaris поколения III

хэтчбек 5-дв.

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT(69 л.с.) Entry АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT(69 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT(90 л.с.) Active ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Active + АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Active + АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч

6 причин купить Toyota Yaris

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя

    На 32% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    72 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 34% или на 47 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 140 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем топливного бака

    На 20% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    35 л объем топливного бака 44 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 63% или на 281 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    168 л вместимость багажника со сложенными сидениями 449 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Шарада

В 2011 году Daihatsu выпустила новое поколение своей « Шарады ». Это ни много ни мало Yaris II под новым брендом, производимый на том же заводе в Оннаинге .

Он был доступен с одним двигателем: 1,3-литровый VVT-i мощностью 99 л.с. с металлической краской, окрашенными щитками, кожухами зеркал и дверными ручками, ABS, электронным контролем траектории, электронным распределением тормозов и нишей для подушки безопасности. В каталоге не было никаких опций, но у него был центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением, электроусилитель руля, тканевая обивка, кожаная ручка переключения передач, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой для радио CD MP3.

Вы можете ездить на Charade с механической коробкой передач за 11 290 евро или 12 040 евро за версию с роботизированной коробкой передач.

Это был последний Daihatsu, проданный на европейском рынке до 2013 года.

4 причины купить Toyota Aygo

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 45% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    3.7-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше вес
    На 26% или на 226 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    860 кг вес 1086-1109 кг вес
  3. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    9.6 м радиус разворота 9.8 м радиус разворота
  4. Короче колесная база
    На 10% или на 230 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2340 мм колесная база 2570 мм колесная база

Toyota Yaris

Субкомпактный автомобиль Тойота Ярис выпускается японским концерном с 1999 года. На внутреннем рынке страны он известен под названием Toyota Vitz или Toyota Belta, в США и Канаде же – Toyota Echo.

Одна из особенностей авто Тойота Ярис – электронный экран вместо традиционной панели приборов, на котором отображены показания тахометра, спидометра, одометра и др. Машина Тойота Ярис оборудована четырьмя подушками безопасности уже в базовом исполнении, а в топовом – семью. В списке оснащения Toyota Ярис – системы ABS, EBD, Brake Assist. Согласно оценке Euro NCAP, уровень безопасности вождения авто Ярис составляет пять звёзд.

Стоит признать, Toyota Yaris, цена которой сопоставима с популярной на российских дорогах Honda Jazz, всё же не прижилась у отечественных автомобилистов. Продажи этой модели в нашей стране всегда шли без особенного успеха. Однако европейцы, лишённые гигантомании, в течение почти пяти лет отдавали предпочтение именно этому компактному ситикару. Известно, что с 1999 года автомобиль Ярис купили свыше 1.2 миллиона человек по всей Европе.

Типичная городская машина Тойота Ярис с неплохим спринтерским потенциалом обладает отличной обзорностью и шумоизоляцией. Управляемость и поведение на дороге в целом – на уровне гольф-класса. Среди привлекательных качеств модели Тойота Ярис – цена, приемлемая для многих экономным европейцев, большие промежутки между визитами в сервисный центр, общая гарантия в три года. Гарантия же кузова от сквозной коррозии действует двенадцать лет.

Стоимость Тойота Ярис можно сопоставить с ценником Nissan Micra, Ford Fiesta или Пежо 207.

Toyota Yaris 2017-2018: последний рестайлинг

Специалисты компании Тойота обновили свой популярный хэтч Toyota Yaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что специалисты постарались над своей новинкой, и знакомая модель получила массу свежих изменений и доработок.

Обновленная версия хэтча будет производиться на том же предприятии, что и дорестайлинговый вариант. С этого конвейера Тойота Ярис 2017-2018 будет отправляться к европейским дилерам. Цены на модель пока что держатся в секрете, но прямо перед началом продаж поклонники уже узнают, сколько будет стоить их любимый автомобиль.

После рестайлинга из моторного ряда ушел один движок — бензиновый объемом 1,3 литра с мощью в 99 лошадей. Вместо него теперь будет устанавливаться «атмосферник» объемом 1,5 литра (113 «кобыл»). Новый двигатель может похвастаться уменьшенным расходом бензина и отличной динамикой.

Вместе с двигателем будет работать либо с механической трансмиссией на 6 скоростей, либо роботизированная коробка. Разгон на «механике» будет происходить за 11 сек., а на «роботе» за 11,2 сек.

Также в ассортимент движков войдут еще две установки:

  • литровый мотор с отдачей в 69 л.с. (три цилиндра);
  • гибридная система мощью 74 лошади, которая состоит из бензинового и электрического мотора.

Интересно то, что литровая установка будет работать исключительно с пятиступой МКПП, а гибрид с вариатором. Дизельный агрегат на японца более устанавливаться не будет.

Также сообщается, что во время женевского мероприятия была представлена и спортивная версия автомобиля. Под ее капот был установлен агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составила 213 лошадей.

Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове

Перед тем, как рассмотреть внешний вид японца, стоит уделить внимание ее габаритам. Ширина, высота и колесная база прежние, а вот длина кузова уменьшилась на 0,5 см

Оформлением кузова занимались дизайнеры из Ниццы. В итоге автомобиль получился ярким, эмоциональным и динамичным. Переднюю часть кузова украшает мощная радиаторная решетка, которая получила форму трапеции. Она плавно переходит в бампер, по бокам которого установлены круглые противотуманные фонари, которые с внешней стороны украшены вставками «под металлик».

После рестайлинга задняя часть изменилась до неузнаваемости. Иными стали габаритные фонари, дверь багажного отделения и бампер. Габаритные фонари значительно увеличились, и теперь они с кузова плавно переходят на крышку багажника. В максимальной комплектации начинка у задней оптики исключительно светодиодная.

Профиль модели выглядит очень динамично и современно. Сбоку видно, что у автомобиля совсем небольшой капот, который плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в куполообразную крышу. Профиль крыши завершается небольшим спойлером, а стекла украшены молдингами. В колесные арки можно устанавливать покрышки от 15 до 16 дюймов. Литые диски дизайнерские.

Цветовая палитра увеличилась на два новых оттенка — Hydro Blue и Tokyo Red (на фотографии первый вариант). За дополнительную плату владелец может выделить кузов своего автомобиля и добавить несколько ярких деталей.

А вот в салоне изменений не так много, как в экстерьере. Доработки, конечно же, имеются, но они все небольшие и несущественные. В основном производитель улучшил качество используемых материалов и расширил цветовую палитру.

На приборке между аналоговыми колодцами разместился новых мониторчик с цветным изображением. Его диагональ всего лишь 4,2 дюйма, но он очень удобен для восприятия. На него выводится информация о двигателе, состоянии автомобиля и давлении в шинах.

На руле теперь устанавливается еще большее количество кнопок. К тому же теперь их обрамляет глянцевая вставка.

На центральной консоли тоже есть несколько изменений. Дизайнеры установили иные дефлекторы, а также изменили месторасположение кнопок на панели. Мультимедийный комплекс уже знакомый поклонникам автомобиля. Он также оборудуется USB-портом, Bluetooth, доступом в сеть и прочими функциями.

Для обеспечения безопасности новинку оборудуют:

  • системой экстренного торможения;
  • системой слежения за разметкой;
  • функцией интеллектуального переключения фар;
  • системой распознавания знаков.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Техника Toyota GR Yaris 2020

Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.

«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией. Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50). Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.

Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).

Выводы

Рестайлинг Toyota Yaris можно считать успешным. Автомобиль стал интереснее с точки зрения дизайна и возможностей по комбинированию цветов окраски кузова и отделки интерьера. В оснащении прибавилось «плюшек». Но главное, Yaris с новым двигателем стал динамичнее и экономичнее. Естественно, и цена подросла (помните про 90 млн евро, потраченных на модернизацию 900 деталей?). Стартовая цена – 379 848 грн., максимальная – 576 793 грн.

Стильная внешность, новый 1,5-литровый мотор, комфортный салон, умеренный расход топлива

Задумчивый навигатор, передние стойки ухудшают обзорность

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: