Nissan navara

Двигатели и трансмиссии

Ниссан Навара НП300 2016 модельного года приводится в движение новым дизельным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. 2,3-литровый силовой агрегат экономичнее своего предшественника на 23%. Такой двигатель позиционируется в качестве самой экономичной и экологичной установки в своем сегменте. Это обусловлено использованием технологии двойного турбонаддува. Мотор имеет два различных варианта исполнения мощности — 116 кВт и 140 кВт (160 и 187 л.с.).

Для азиатского автомобильного рынка такая модель комплектуется более широкой линейкой моторов. В неё включены два 2,5-литровых дизелей и один бензиновый мотор идентичного объема.

Новый Nissan NP300 Navara может быть моноприводным или оснащаться системой полного привода. Двигатели пикапа работают в паре с шестиступенчатой механикой, альтернативным вариантом которой является автоматическая коробка передач с семью диапазонами функционирования.

Характеристики Nissan Navara

Описание автомобиля Nissan Navara

Первое поколение пикапов Nissan Navara сошло с производственного конвейера в 1986 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения — King Cab и Double Cab. В первом случае вы получите транспортное средство с 4 посадочными местами, причем задние сиденья можно сложить до уровня пола и таким образом появится место для укладки дополнительного груза. Во втором случае кабина комплектуется полноценным пассажирским диваном, на котором смогут поместиться три человека.

В облике машины выделяются массивные арки колес, на бампер может подвешиваться дополнительное оборудование, а на крыше монтироваться металлический багажник. Под задним бортом выполнена металлическая подножка, сформированная в центральной части бампера. В состав базовых опций вошла регулируемая по углу наклона рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль в комплектации Double Cab разделенный на две рабочие зоны. Двигатель интегрирован с системой полного привода Nissan All Mode второго поколения. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные установки, обладающие довольно высокой мощностью, что позволяет обеспечивать динамику разгона до сотни как минимум за 11,1 секунды.

Экстерьер

Носовая часть пикапа Nissan выглядит несколько массивно, радиаторная решетка выполнена из сетки с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого пластика, во внутреннее пространство рамки Navara заключен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого переднего бампера наклонена под отрицательным углом, практически все его пространство выделено под компоновку элементов воздухозаборника в нижней части прикрытых защитным обвесом, по бокам от воздухозаборника распределены ниши круглой формы с противотуманными огнями. Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под порогами подвешена широкая металлическая подножка. Грузовой отсек машины может накрываться пластиковой крышкой, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка. Габариты корпуса составили 5296/1848/1797 мм, величина дорожного просвета – 227 мм, база колес – 3200 мм. Типоразмер шин — 235/70 R16 или 255/65 R17, собственная масса – 2055 кг, полная – 2805 кг.

Интерьер

Отделка кабины Nissan выполнена с использованием качественных материалов, сиденья Navara обтянуты натуральной кожей, передние кресла оборудованы валиками поддержки, могут регулироваться по всем возможным осям. Подлокотники дверей имеют 45-градусный угол восхождения в передней части, со стороны водителя этот участок используется под компоновку крупных клавиш регулировки положений боковых зеркал и клавиш стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира простирается высокая площадка, отделанная пластиковыми панелями серебристого оттенка. В плоскость площадки встроен рычаг коробки передач, подстаканники, контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Перед рычагом КП скомпонован ряд клавиш включения особых режимов езды. В состав широкой консоли вошел дисплей информационной системы, под ним имеется шайба и несколько клавиш управления функциями системы, по бокам дисплей ограничен вертикально ориентированными воздуховодами.

Технические характеристики

В базе Ниссан Навара комплектуется 190-сильным дизелем с рабочим объемом 2488 см3. С ним пикап может разогнаться до 180 км/час, динамика разгона составляет 11,1 секунды, максимальный крутящий момент 450 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров. Продвинутая модификация автомобиля поставляется с дизелем на 231 л. сил, объемом 2991 см3. Данный мотор способен разогнать машину до 195 км/час, динамика ускорения – 9,3 секунды, крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,5 литров.

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.

Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4, DOHC
Объем двигателя см3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия   15:01
Тип топлива   Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива   Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача   4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача   2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача   1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача   1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача   1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача   0,827 0,827
7-я передача  
задний ход   4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача   3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход   2,625 2,625 2,625 2,625
Привод   полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков   сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин   235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Комплектации и цены

Цена Ниссан Навара в нашей стране начинается от 1 400 000 руб за базовую комплектацию. Такая версия может похвастаться:

  • блокировкой межколесного дифференциала задней оси;
  • обивкой салона из качественной ткани;
  • стальными 16-дюймовыми колесными дисками;
  • полноразмерным запасным колесом и прочее.

Цена же самой дорогой версии Navara переваливает отметку 23 тысячи долларов. Тем не менее она оснащается:

  • семью подушками безопасности;
  • двухзонной климатической установкой;
  • «круизом»;
  • автоматическим торможением при угрозе столкновения;
  • круговыми камерами;
  • мультимедийным центром, рассчитанным на 7 дюймов;
  • полным электрическим пакетом;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой запуска мотора;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • кожаной отделкой;
  • системами ABS, EBD, BAS и прочим.

Интерьер

Если внешний вид Ниссан Навара 2021 модернизировали японские специалисты только частично, то для салона они подготовили изменения революционного характера. Благодаря этому, машина стала уникальной по сравнению со всеми моделями серии. Японские инженеры очень скрупулезно подошли к интерьеру третьего поколения. Оно может похвастаться высококачественными материалами, а также высокотехнологичным оборудованием

Важно заметить, что инженеры хорошо поработали над уровнем шумоизоляции, чего очень не хватало в прошлых поколениях Nissan Navara

Непосредственно перед водителем разместили видоизмененную приборную панель. Между колодцами нашлось место для цветного TGT-дисплея борткомпьютера. Довольно хорошо выглядит новый трехспицевый многофункциональный руль Ниссан Навара, которому достались кнопки управления развлекательной системы. На переднем ряду сидений Ниссан Навара присутствует хорошая эргономика. Кресла выделяются удобством и комфортным размещением. Они оббиты при помощи качественного материала. Не обошлось без функции регулировки положения и бокового подпора.

Новый Nissan Navara III оснащен комфортабельными креслами, спроектированными с использованием технологий NASA.

Японские конструкторы смогли оставить свой след почти в каждых элементах салона Nissan Navara. Чего только стоит современная центральная панель, которой достался цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной установки. Он позволяет удобно контролировать большое количество внешних и внутренних функций машины. Еще система умеет работать с Apple CarPlay и Android Auto. В качестве отдельной опции машину можно оснастить мобильной связью 4G, 3D-картами навигационной установки и обилием остальных дополнительных систем комфорта.

К сожалению базовые комплектации Ниссан Навара получат куда более простое оснащение. Ниже есть клавиши и блок управления «климатом». Не может не радовать минималистический подход специалистов, сокративших численность клавиш Nissan Navara к минимуму. А ведь это сейчас можно встретить довольно редко. Саму центральную консоль японцы выполнили в стиле распространенной модели X-Trail.

Для заднего ряда Ниссан Навара японские инженеры предусмотрели вполне удобный диван, который может свободно разместить на себе трех взрослых людей

Интересно, что часто конструкторы пикапов редко уделяют особе внимание интерьеру, однако этот автомобиль, к счастью, стал исключением. Однако ожидать обилие комфорта все же не стоит

Спинки задних кресел стоят более вертикально, чем, к примеру, на привычных внедорожных автомобилях.

Из-за этого могут быть определенные неудобства во время длительных поездок. Если же говорить за багажник Nissan Navara, тут его как такого нет. Зато есть просторное кузовное отделение. Что касается максимальной грузоподъемности – она составляет 1 000 кг. Внедорожник способен буксировать прицеп массой 3 500 кг.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2021 года


Салон новоиспеченного Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила интернациональная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он сделался только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро пришлось Мицубиси Л200

Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совсем нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным

Изрядно переделанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно отправь на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться обожателям кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации сейчас предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомашина визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.


Новоиспеченный экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из иных внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совсем новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, желая какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то пора как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую перрон длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором линии места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, прикасающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у натурального пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2021 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Экстерьер

Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.   

Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.

Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.

Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.

Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2020-2021

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

 
Все, чего ждёт покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и современная мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2020-2021 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жаль, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: