Buick riviera 1963-1965: самый красивый бьюик в истории

3 The TH-400 Transmission

Via Mecum Auctions

While yes, a manual transmission is one of the best ways to enjoy a classic car, the Riviera’s inclusion of only an automatic isn’t so bad when considering two things.

Via Mecum Auctions

Firstly, the Riviera is a luxury car, meant to provide a relaxing experience as you float down the road. While a manual can still be relaxing in a therapeutic way, the second reason is that the ’72 Riviera came standard with the 3-speed Turbo Hydramatic 400 (TH400) transmission, known as one of the most solid transmissions you could get from GM, with widely available parts even today, and capability to handle plenty of power should you choose to modify the engine.

История создания

Фото: Ford Thunderbird

Начало 50-х годов в США было отмечено большим количеством спортивных автомобилей из Европы, которые были завезены возвращающимися солдатами. Это привело к росту их популярности, но американские концерны не производили подобной продукции – в наличии были лишь мелкосерийные и чрезвычайно дорогие модели типа Auburn Speedster.

На 1953 год пришелся выпуск первого подобного автомобиля – Chevrolet Corvette. Несмотря на недостатки – наличие только 2-ступенчатого «автомата», отсутствие подъемных стекол и многих других недостатков – эта модель стала популярной, после чего другие корпорации начали разработку аналогичных проектов.

Первой попыткой компании Ford был прототип Ford Vega, который разрабатывался 2 года, но в серию так и не пошел. Однако в 1951 году Генри Форд II поехал в Париж и на автосалоне увидел множество спортивных моделей, после чего дал разрешение на производство подобных машин.

Разработки проходили секретно, а в итоге получился спортивный кабриолет, сочетавший в образе европейские и американские черты. Однако проект временно закрыли из-за явной убыточности. Впрочем, по указанию Форда работы возобновились, но уже с более «американизированной» внешностью. Ряд деталей был переделан из-за слишком высокой стоимости.

В итоге получился автомобиль, выглядевший совершенно не спортивно. Но к началу выпуска изменилась и его ниша – он позиционировался как Personal Car (персональный автомобиль). Из всей массы названий был выбран Ford Thunderbird.

В итоге производство стартовало 9 сентября 1954 года, а 22 октября 1955 года первые экземпляры поступили к дилерам.

История Buick Riviera

Как я уже писал ранее, первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово «Riviera» использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riviera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe».

1963 Buick Riviera

Модели 1964 года не имеют сколько-нибудь заметных отличий, а вот в 1965 году, наряду с изменившимися задними фонарями, фары были спрятаны в концах передних крыльев, как это и предусматривалось первоначальным дизайном.

1965 Buick Riviera с опцией Gran Sport

Скрытые фары остались и на Riviera 1966 года, прошедшей редизайн и представлявшей собой совершенно новую машину:

1966 Buick Riviera Gran Sport. Так же выглядела и Riviera 1967 года.

В 1968 г. машина получила совершенно новые переднюю и заднюю части. Практически так же она выглядела и в 1969 году.

1968 Buick Riviera

В 1970 году модель опять подверглась серьезному рестайлингу.

1970 Buick Riviera

1971 год — очередной редизайн. Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boattail» (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг., но сейчас не всеми одобренном:

1971 Buick Riviera

Изменения 1972 года свелись в основном к новой решетке радиатора:

1972 Buick Riviera

Фэйслифт 1973 года был более существенным:

1973 Buick Riviera

Машины следующего поколения лишились «лодочного хвоста», который не пришелся по вкусу покупателям. Это поколение пришлось на 1974-1976 гг. и за это время машины подвергались лишь мелким косметическим изменениям.

1975 Buick Riviera

В кризисные 70-е годы, наряду с общей потерей американскими автомобилями своего «лица», оригинальности лишается и Riviera. Внешне ее становится все труднее отличить от «Бьюиков» других моделей, что хорошо заметно уже по этой «Ривьере» последнего заднеприводного поколения 1977-1978 гг.:

1977 Buick Riviera

В 1979 г. Riviera переходит на переднеприводную E-платформу, при этом еще сильнее лишаясь своей прежней стильности. По сути, она стала типичным безликим американским автомобилем 80-х.

1979 Buick Riviera

«Не до жиру — быть бы живым». Ежегодный фэйслифт американских машин остался в прошлом. Без сколько-нибудь серьезных изменений Riviera этого поколения выпускалась до 1985 года. Зато в 1982 г

произошло важное событие: впервые появилась Riviera-кабриолет

1983 Buick Riviera Convertible

После очередного редизайна, случившегося в 1986 году, про «Ривьеру» вполне можно сказать «Ах, как низко я пала!» Когда-то начинавшаяся как полноразмерная, нынешняя Riviera считается компактным автомобилем. Заодно были ликвидированы кабриолеты.

1987 Buick Riviera

Зритель голосует ногами, а покупатель кошельком. Новая убогая «Ривьера» раскупалась плохо, и в качестве санитарной меры в 1989 году был произведен рестайлинг модели, которая удлинилась на 11 дюймов (примерно 26 см).

1989 Buick Riviera

В таком виде модель (которая в 1991 г. получила новую решетку радиатора) выпускалась до 1993 года. «Ривьер» 1994 года не существует. Новая Riviera появилась лишь в 1995 году (на переднеприводной G-платформе), будучи выполнена в модном тогда «бионическом стиле», для которого характерны плавные обводы. С плавностью дизайнеры явно перестарались — «Ривьеру» этого поколения очень хочется назвать яйцевидной.

1995 Buick Riviera

Время шло, вкусы менялись. «Люксовые купе» перестали находить своего покупателя, а может быть, название Riviera уже ни у кого не вызвало отклика в душе. Последний Buick Riviera сошел с конвейера на исходе XX века, в 1998 году (как модель 1999 года).

Второе поколение (1966–1970)

В 1966 году дизайн автомобиля был обновлен. Трансмиссия и тормозная система, а также крестообразное шасси остались от предшественника. При этом тело получило новые фигурные очертания, стало шире и длиннее.

Головная оптика оставалась скрытой в передних крыльях и при необходимости могла быть убрана.

Обновленная версия прибавила 91 килограмм веса, поэтому с двигателем и коробкой передач, аналогичными первому поколению, она стала медленнее разгоняться.

В салоне, оборудованном ковшеобразными сиденьями, можно было заказать диваны, которые превращали четырехместный автомобиль в шестиместный.

В качестве опций предлагалась установка радио AM / FM, ремней безопасности сзади, подлокотников на передних сиденьях, подковообразного рычага переключения передач.

В 1967 году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литров и «выдавала» 360 лошадиных сил.

Новый мощный двигатель продемонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе топлива и тем самым буквально вытеснил из модельного ряда предыдущие силовые установки.

В этом поколении можно было дополнительно установить передние усиленные дисковые тормоза вместо стандартных ободных тормозов.

А снаружи изменилась только фальш-хромированная решетка радиатора. Что касается «начинки», то здесь были все необходимые устройства, а также штатные системы безопасности.

В список последних вошли: мягкий салон, аварийный свет, складывающаяся рулевая колонка, гидравлические тормоза и ремни безопасности.

Спустя год машина обзавелась закругленными бамперами, элегантно обрамлявшими задние фонари и решетку радиатора.

Боковые габаритные огни были перенесены на передние крылья и приобрели трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Интерьер тоже был переработан, но механика не изменилась.

В 1969 году изменилась только решетка радиатора снаружи, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритные фонари, получившие квадратную форму.

В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена ​​новая передняя подвеска.

Buick Riviera 1970 года, в отличие от предшественников, предстал перед публикой в ​​новом стиле, где передний бампер плавно обтекал радиатор вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а обивка кузова подчеркивала плавные линии купе.

На Ривьере модернизировали и кормовую часть, в основном бамперы и фары.

Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым двигателем, который развивал 340 «лошадиных сил».

Также отметим, что второе поколение люксовых автомобилей оказалось более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.

Тест-драйв

Две стороны одной медали

Buick Riviera VIII выглядит современно, а с некоторых ракурсов — агрессивно. Спортивности облику придают широкие крылья, выступающие бамперы, а также низкая крыша. В то же время, нельзя не отметить явную диспропорцию кормы — ее создают низкие стоп-сигнальные фонари и спойлер-выштамповка на крышке багажного отсека.

Капсула

Салон создает иллюзию нахождения в гоночной капсуле. Вокруг водителя огранизован кокпит с высоким центральным тоннелем и приборным щитком на уровне глаз, что намекает на спортивные амбиции.

При этом, центральная консоль почти отсутствует, а климатическая система и аудиокопмлекс интегрированы непосредственно в торпедо.

Светлые тона в отделке визуально делают внутреннее пространство более объеным. Но сама отделка не самого высокого качества — кожа грубая на ощупь, а пластик очень жесткий.

Сидеть на кресле водителя комфортно — обширные диапазоны регулировок дают возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Однако валики боковой поддержки расставлены излишне широковато и не обеспечивают должной фиксации тела.

Акцент — на динамику

Вне всяких сомнений, самым интересной представителем силовой гаммы является 245-сильный мотор. Он удивляет задорным подхватом в районе средних оборотов и весело раскручивается на высоких. Автоматическая коробка прекрасно сотрудничается с двигателем — меняет ступени быстро и логично.

Управляемость на фоне силового агрегата немного разочаровала, но от машины с полузависимой задней подвеской ожидать много не приходится. Поэтому с выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов необходимо смириться. А вот, баранка вполне чувствительная.

Плавность хода на мелких неровностях сносная. На крупных же выбоинах ощутима тряска, вибрации, что делает дальнюю поездку не очень комфортной.

Фото всех поколений Buick Riviera:

Автопорно: Buick Riviera и научно-фантастические опыты General Motors

В 60-е годы Buick Riviera стала первой машиной Gereral Motors в сегменте личных авто представительского класса. Само название — «побережье» в переводе с итальянского, должно было вызывать ассоциации с Лазурным берегом, синонимом невероятной роскоши.

Кроме роскоши «Ривьера» ассоциировалась с инновациями и футуристическим духом. Так, в 1955 году она стала первой четырехдверной машиной с кузовом типа хардтоп: с крышей без центральных стоек и дверьми без рамок.

«Ривьеры» 60-х годов представляли собой блестящие примеры так называемых «бутылок Колы» — модного тренда, согласно которому дизайн кузова отдаленно напоминал классическую бутылку «Кока-колы», когда поясная линия приподнята в районе крыльев и занижена сзади.


Фото:

Уже в 60-х эти машины начали напоминать звездолеты — модификация Silver Arrow так и не пошла в серийное производство, но это надо видеть:

Зато третье поколение «Ривьер» (71-77 гг) всецело поддерживало Космическую гонку США и СССР:

Седьмое поколение привнесло в автопром шокирующую инновацию, сильно опередившую время: тачскрин.

Даже сейчас такой функционал приборной панели выглядит современным, а уж в 1986 году это была чистая фантастика. В США только отгремела война VHS и Betacam, умерла и возродилась игровая индустрия — на смену Atari и ее клонам пришла NES. Первые упоминания тачскринов в фантастике были еще у Хайнлайна в 40-х, но на экранах засветились позже — в 1987-м, в Star Trek: New Generation.

А за год до этого тачпады в машинах уже были реальностью. Девятидюймовый дисплей в салоне Riviera 7-го поколения носил гордое название «Графическая система управления»: он отвечал за климат-контроль и стереосистему, выступал бортовым компьютером и информировал о состоянии автомобиля.

В 89-м тачскрин монтировали и на менее дорогую модель Buick Reatta, а также не некоторые «Олдсмобили». Но водители не оценили технологию по достоинству. Навороченный экран с кучей настроек отвлекал от дороги, а интерфейсы были те еще. Элементарные действия вроде включения радио требовали больше телодвижений, чем с привычной магнитолой. В началу 90-х GM полностью отказалась от этого функционала, хотя к нему начали присматриваться и другие компании — так тачскрин появился в Mazda Eunos Cosmo 1990 года. Боссы General Motors были уверены, что за этой технологией будущее, но революцию пришлось отложить: по-настоящему тачскрины вошли в нашу жизнь только 2010-х, когда воцарились смартфоны.

Еще немного фотографий «Ривьер» разных поколений:

История автомобиля Бьюик Ривьера

Бьюик Riviеra — это автомобиль, ставший лучшим достижением компании среди шикарных купе. Riviеra получил превосходный стиль и огромный запас мощности. Конструкторы объединили в этом автомобиле роскошь Роллс-Ройса и динамику Феррари. Внешний вид автомобиля сильно отличался от других моделей данной марки. Бьюик Riviеra выпускался только в кузове купе, тем самым став родоначальником класса «personal luxury coupe». Бьюик Riviеra сразу же завоевал себе успех в соединенных штатах. Его продажи составили 40 тысяч экземпляров в 1963 году и 37 тыс. 658 – в 1964 году.

В базовой комплектации устанавливался восьми цилиндровый 325-сильный V-образный двигатель. А за пятьдесят долларов была возможность заказать мотор мощностью 340 лошадиных сил. Моторы агрегатировались автоматической 2-х диапазонной коробкой передач. Благодаря АБС автомобиль превосходно тормозил. Огромные габариты автомобиля давали возможность пассажирам и водителю с комфортом разместиться в салоне. Внутреннее оснащение Бьюик Riviеra соответствовало классу модели.

В 1964-м Ривьера обновила свой внешний вид. А 2-х диапазонная автоматическая коробка передач поменялась на 3-х диапазонную.

В 1965 году была изменена передняя часть автомобиля: фары спрятались за облицовку, а фонари, находящиеся сзади, разместили на бампере. В этот же год была выпущена спортивная версия Grand Sports (GS), которая включала в себя более жесткую подвеску, рулевое колесо, имеющее более острую форму, и резину с низким профилем. Как опцию на автомобиль можно было установить четырех ступенчатую механическую коробку передач и 360-сильным двигателем, разгоняющим GS до скорости в 125 миль в час.

В 1996 году вышло новое поколение Бьюик Riviеra. Автомобиль полностью обновился. Его формы стали более обтекаемыми. Колесная база у 2-го поколения стала более длинной, а кузов стал более массивным. С 1967 года на Бьюик Riviеra устанавливались 430-кубовые двигатели мощностью 360 лошадиных сил.

В 1968 году обновлению подверглась внешность автомобиля, а колесная база осталась прежней – 3.02 метра. Уникальный облик автомобиля полностью исчез, так как Бьюик Riviеra стал похож на модель Oldsmobile Toronado. В 1969 году появились молдинги на кузове и слегка поменялись обводы кузова. В 1970 году изменилась радиаторная решетка, передние фары перестали скрываться, обводы кузова поменялись.

В 1971-м появляется обновленный Бьюик Riviеra. Задняя часть автомобиля стала заостренной, а заднее стекло – больше. Внешний облик автомобиля стал отпугивать потенциальных покупателей и в связи с этим продажи Бьюик Riviеra упали ниже отметки в 35 тысяч экземпляров ежегодно.

В 1974 году заостренная задняя часть кузова исчезла с Бьюик Riviеra. Масса автомобиля составила 4572 фунта. Мощность двигателей составляла только 210 лошадиных сил и продолжала понижаться до 1978 года. Поклонников у автомобиля становилось все меньше. Продажи упали до 20 тысяч экземпляров в год.

В 1979 году Бьюик Riviеra стал переднеприводным, а кузов сделался короче. Под капотом установили шести цилиндровый V-образный двигатель. А с 1982 года начался выпуск открытых версий данной модели. Благодаря этому спрос резко возрос.

В 1986 году автомобиль снова подвергся изменениям, которые затронули заднюю часть кузова. Двигатель V8 больше не ставился на Бьюик Riviеra, его заменил V6. После 1985 года перестала выпускаться открытая версия модели. В 1989-м кузов автомобиля удлинился на одиннадцать дюймов. С таким внешним видом Бьюик Riviеra производился до 1993-го года. Бьюик Riviеra 1994 г. выпуска не существует.

Новое поколение Бьюик Riviеra пришлось на 1995 год. Новая версия автомобиля была продана в количестве 23 тысяч 350 экземпляров. В 1997 году эта цифра составила 14 тысяч 97 штук. В 1999 году модель Бьюик Riviеra была выпущена в ограниченном варианте – около 200 штук. Эти модели начали продаваться под именем Silver Arrow и приобрели серебряный окрас особого оттенка, а также соответствующую эмблему.

X поколение – 1989-1997 годы

Технические характеристики Ford Thunderbird 1989-1997 год

Основные данные
Тип кузова 2‑дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5047-5088 мм
Ширина 1847-1859 мм
Высота 1334-1349 мм
Колесная база 2870 мм
Характеристики
Двигатель 232 Essex V6 (3.8 л.)302 Windsor V8 (5.0 л.)281 Modular V8 (4.6 л.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая5-ст. механическая

Это поколение Ford Thunderbird получило претенциозное название «Super Birds». Несмотря на стилистику, которая базировалась на предыдущем поколение, обновленную модель создали на новом шасси Ford MN12, а также расширили линейку силовых агрегатов. В нее входили 302 Windsor V8, объемом 5,0 литров, уже известный с предыдущего поколения. Так же с предыдущего поколения перекочевал 232 Essex V6, объемом 3,8 литра. Оба мотора дорабатывались и показатели мощности и крутящего момента постепенно росли. А вот на версию Super Coupe в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач устанавливался турбированый вариант 232 Essex V6, мощность которого в 1994 году достигала 230 л.с., а крутящий момент 447 Нм.

На 1994 год пришелся рестайлинг, в ходе которого внешность автомобиля немного переработали. В частности, модель обзавелась новым капотом, внушительными воздухозаборниками в переднем бампере, а также новой оптикой головного света.

В интерьере не только изменились салонные панели, но также появились двойные подушки безопасности (боковые), ставшие стандартными для авто. Кроме того, водители получили новый руль, климат-контроль, радио и другие опции.

Вместо старого 5,0 «Виндзор» был установлен новый, 4,6-литровый SOHC V8 из семейства Modular. Его мощность и тяга впечатляли – 205 л. с. на 4 500 оборотах, вместе с 359 Нм момента на 3 200 оборотах. Также мотор стал легче на 40 фунтов, получил доработанную дроссельную заслонку и электронный блок управления типа EEC-V. Совершенствовались и коробки передач. Сотню такой Ford Thunderbird набирал за 9 секунд.

Тем не менее, объем продаж сокращался, что вылилось в решение прекратить производство этого поколения. Замены ему не предусмотрели и производство модели прервалось до 2002 года.

Buick Riviera


Спокойный и выразительный дизайн Ривьеры многим пришелся по вкусу

Удивительно, но консервативному руководителю General Motors Джону Гордону XP-715, тоже понравился и он дал добро на серийное производство. Вот только, предполагалось оно вовсе не на заводах Бьюик. Проблема заключалась в плохом финансовом состоянии компании и начинать выпуск, абсолютно нового автомобиля, значит пойти на серьезный риск. Тем не менее, менеджменту Buick с помощью отличной презентации, удалось убедить высшее руководство и в октябре 1962 года, автомобиль наконец-то поступил в продажу.

С самого начала Buick Riviera получил пристальное внимание потребителей. Прежде всего, автомобиль удивлял своим внешним видом, который значительно отличался других Бьюиков

Кроме того, благодаря новой платформе E-body и мощному мотору, Riviera стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Так даже с базовым двигателем Wildcat 445, мощностью 325 л.с., он разгонялся до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Немного позднее стал доступен Wildcat 465 на 340 л.с. С ним разгон уменьшался на 0,4 сек.


Покупатель мог выбрать различные варианты отделки сидений, в том числе из красной, синей, белой или черной натуральной кожи

Между тем как первый представитель GM в классе «Personal luxury car» — Ривьера отличалась роскошной отделкой салона и богатыми опциями. Уже в базовой комплектации были доступны усилитель руля и тормозов, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденье водителя с электроприводом. Такой автомобиль можно было купить за 4333 долларов, что было несколько дороговато для торговой марки Buick, но дешевле основного конкурента Ford Thunderbird на 200$. Нужно ли говорить, что в таких условиях Buick Riviera был обречен на успех? За первый год было реализовано 40 тысяч автомобилей.

Появление и становление

Когда в Бьюик Ривьера 1971 появилась на рынке, американская публика не была к этому готова. Riviera дебютировала в 1963 году с тщательно подобранным внешним видом, который был одновременно и высококлассным, и спортивным, но превратился в красивое, гладкое купе в 1966 году. Однако к 1970 году он был украшен хромированной отделкой и потерял часть своего шарма. Покупатели заметили. Радикальная трансформация не нужна. Buick Riviera была, пожалуй, самой сногсшибательной машиной на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, но, когда вы замечаете эти гладкие линии, они вернут вас в поколение на 50-70 лет назад. Век кока-колы, рок-н-рола, пышные прически и причудливые наряды.

Это был 1949 год, и большой Buick Riviera VIII — вместе с Cadillac Coupe de Ville и Olds Holiday Coupe — был первым из автопроизводителей, которые добились большого успеха в течение следующих нескольких десятилетий. У ’49 также были первые из знаменитых лобовых фар Бьюика в его передних крыльях, и его дополнительная боковая отделка «стреловидного копья» ознаменовала наступающую эпоху хрома.

Затем, в Бьюик Ривьера 1963 дизайнеры совершили еще один переворот с автомобилем, который стал вместо классической Riviera, стал еще одним «кабриолетом с жесткой крышей», который был одновременно как-то прорублен и взвинчен. В то время шеф-дизайнер GM Билл Митчелл сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он увидел четкие и элегантные линии Rolls-Royce, смягченные туманом, перед отелем Claridge’s London. В последующие годы Ривьера росла и уменьшалась, раздувалась и худела. В начале 70-х он придумал новое решение, которое назвал «хвост лодки», и это было одновременно хорошо или плохо, в зависимости от взгляда смотрящего.

Но стиль Buick Riviera Boattail не пришелся по душе поклонникам. Бьюик получил миллионы негодующих писем. Телевидение крутило одну и ту же новость. Это был провал, который Дженерал Моторс так и не смогли признать и сегодня.

Дизайн

Ривьера большая, широкая и мускулистая, но стиль маскирует его объем. Линии кузова —  эллиптические и низкими, с «резко сглаженным» ветровым стеклом, аккуратно продолжающие круглую крышу. Задняя часть аккуратно интегрируется с крыльями, бампером и задними фонарями.

Эти огни упакованы в хромированный овал, имитирующий решетку. Черная сетка, которая прижимается к фарам имеет форму удивленного лица человека. Виниловые полоски для блеска и поддержания стиля проходят назад через круглые колесные арки, чтобы защитить широкие двери от вмятин. Кроме того, полосы смягчают линии кузова. В противном случае машина выглядела бы как плита. Новый, большой кузов GM также представлен в виде четырехдверного седана с Oldsmobile Aurora.

Размеры и элегантность новой Buick Riviera iii не зависят от ее цены. Базовая версия этого авто стоит 27 632 долл., что в наши дни не мало даже для автомобилей класса люкс. Самый большой выбор был нагнетателем за 1100 $, который увеличивает мощность 3,8-литрового V6 до 225 лошадиных сил, с 205. Двигатель расположен вдоль капота и передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Бьюик говорит, что инженеры выбрали нагнетатель с ременным приводом, а не с турбонаддувом, который использует выхлопные газы для поворота лопастей турбины, из-за стремления к более плавному потоку энергии. И машина действительно плавная во всех аспектах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: