Lincoln continental: попытка вернуть былое величие

Дурная кровь

История модели Continental началась в 1939 году. На протяжении семи поколений (без малого пятьдесят лет!) автомобиль оставался премиальным и самобытным. Он отличался экстерьером, который не позволял ему затеряться на фоне других представителей четырехколесной элиты. Но затем появилось восьмое поколение, которое стало началом деградации. «Дурную кровь» в ДНК «Линкольна» впрыснул Ford.

Несмотря на то, что марка принадлежала концерну аж с 1922 года, боссы особо не вмешивались в ее жизнь. Но в конце 80-х годов обособленности пришел конец. В связи с финансовыми проблемами «Линкольны» сначала стали получать техническую начинку от «Фордов», а затем и экстерьерные элементы. Унификация с массовыми автомобилями позволила сократить расходы, но привела к «посерению» некогда престижной модели. Девятое поколение, появившееся в 1995 году, лишь закрепил новый статус середняка. А в 2002 году модель Continental ушла в историю.

Но постепенно Lincoln, оставаясь под знаменами Ford, начал возвращать свое лицо. И в 2016 году в продажу поступило десятое поколение Continental.

1 of 3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).

Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).

Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.

Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:

  • 150 лошадиные силы (340 Нм);
  • 190 «кобыл» (400 Нм);
  • 240 конских силы (500 Нм).

Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.

Трансмиссия

Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.

Ходовая часть

В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.

Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.

Безопасность

Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.

Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.

https://youtube.com/watch?v=vtTQDlCJC8I

Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

Интерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Интерьер предстоящего 2021 года Acura MDX будет стильным и привлекательным. Кроме того, большой и просторный салон будет предлагаться с впечатляющим объемом груза. С тремя рядами сидений, этот внедорожник имеет номера для семи пассажиров. Acura MDX предложит 15,3 кубических фута пространства, это почти те же цифры, что и у Volvo XC90. Однако это число может быть двойным складыванием вниз второго и третьего рядов.

Стандартный список функций длинный. Тем не менее, мы выделим наиболее интересные из них, такие, как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. Кроме того, кабина будет богаче в этом году, и покупатели получат систему 8-speaker AM/FM/CD, Siri Eyes Free совместимость для пользователей iPhone, а также Android. Кроме того, есть пакет технологий, который будет доступен с моделью Sport Hybrid. Этот пакет будет включать навигацию, систему мониторинга слепого пятна с задним предупреждением о перекрестном движении, дистанционный запуск двигателя, Siri Eyes Free и 20-дюймовые колеса.

Технические подробности

Объявлена комплектация следующими силовыми установками на базе бензиновых турбированных моторов R4:

  • базовая версия – 1.5, 156 л. с., 258 Н*м (7-ступенчатый «робот»);
  • самый мощный вариант – 2.0, 224 Л. С., 340 Н*м (8-ступенчатый «автомат»);
  • гибрид, созданный по «мягкой» схеме – 190 л. с.

С двигателем 2.0 Hongqi H5 разгоняется до 230 км/ч при наборе «сотни» за 7,8 секунды.

Размер самых больших колесный дисков – 18”

Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Эта версия без возможности подзарядки создана для экономичного расхода топлива – средний показатель составляет 4,8 литра на 100 км пробега.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенной до 2870 мм колесной базой и клиренсом 135 мм немного увеличился в объеме, габаритные параметры длины, ширины и высоты построены в соотношении 4980х1865х1445 мм.

В обновленной генерации премиального седана модели 2019 года использованы эксплуатационные преимущества:

  • комбинированной подвески переднеприводного шасси со стойками McPherson и многорычажной схемы;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • электрического усилителя рулевого управления.

Современные скоростные параметры топовой модели Лексус GS 2019 реализует трио, состоящее из 4,6-литрового, 303 л.с/ 438 Нм, бензомоторного привода, 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссии Direct Shift-8AT и полного привода шасси.

Тяговые характеристики авто с кузовом «седан» позволяют уменьшить время его разгона до скорости 100 км/час за 7,1 сек. Верхний предел максимальной скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на разных режимах в пределах до 10,5 литра на каждые 100 км пробега. Экономичность силового агрегата повышена за счет эффективной работы многоклапанной газораспределительной системы.

Экстерьер

Дизайнеры совместили в одном образе узнаваемые элементы корпоративного мерседесовского стиля с дизайнерскими и технологическими фирменными наработками. На фото в передней, наиболее выигрышной, проекции Mercedes E-Class 2021 смотрится наиболее эффективно и привлекательно. В поле зрения:

  • пологие углы наклонов крупноформатного ветрового стекла и украшенного элегантными продольными профилями капота;
  • несущая на себе фирменный логотип хромированная решетка радиатора;
  • футуристический дизайн многофункциональной головной оптики.

В новый облик премиального седана вписывается оснащённая вентиляционными воздухозаборниками и боковыми перемычками видоизменённая конфигурация бампера

Новый кузов привлекает внимание:

  • удлинённым передком и сдвинутой к компактной корме кабиной;
  • тональным контрастом серебристого периметра и черных матовых стоек трапециевидного бокового остекления;
  • увеличенным форматом овальных зеркал и геометрически безупречными вырезами объемных колёсных арок.

Компоновка короткой кормовой части кузова включает в себя массивное чёрное обрамление заднего окна, дополненную фирменной символикой, серебристой декоративной накладкой и выштамповкой для номерного знака массивную крышку багажника, современную графику прямоугольных фонарей.

В наличии также комплект установленных на боковинах выступающего бампера узких противотуманных плафонов. На высокую энергоёмкость силового агрегата косвенно указывает калибр выхлопных патрубков малогабаритного обвеса.

Интерьер

В оформлении салона преобладают отделочные материалы премиального ассортимента, натуральная кожа, эластичный пластик и декоративная древесина. Апгрейд позволил конструкторам реализовать решения, предусматривающие существенное повышение комфорта и уровня безопасности. В частности:

  • за счёт дополнительных кнопок расширен функционал отделанного кожей многофункционального руля;
  • произведена замена аналогового приборного щитка цифровой 12-дюймовой многорежимной панелью;
  • часть командных функций перенесена на сенсорный монитор бортового мультимедийного комплекса.

К нижнему ярусу дополненной четырьмя круглыми вентиляционными дефлекторами центральной консоли примыкает низкий, но широкий тоннель. В его комплектации: сенсорные элементы управления бортовой оснасткой, расширенный перечень органайзеров и скрытый под подлокотником вместительный мини-холодильник.

Характерная особенность нового салона – это большое количество самой современной автомобильной электроники. Ассистенты помогают подобрать оптимальный ходовой режим, снимают информацию с указателей и дорожной разметки и контролируют дорожную обстановку.

В активе передних кресел: укомплектованный памятью перечень эксплуатационных регулировок, комфортные подголовники и боковая поддержка, встроенные контуры вентиляции и подогрева сидений. Обновлённый седан получит пневматические привязные ремни и оборудование активной безопасности, минимизирующее последствия бокового удара.

Новый кузов также предлагает полезный объем 540-литрового багажника со встроенным в ровный пол отсеком для полноразмерной запаски, подсветкой и специальными крепёжными элементами для фиксации нестандартных грузов.

Технические характеристики прокачанной 2020 Alpina B7

Самое интересное можно увидеть под капотом, в моторном отсеке. Здесь, конечно, вы не обнаружите 600-сильного 6.6-литрового V12, который был в M760i xDrive, но вариант тоже очень даже неплохой. Это модифицированная версия более компактного силового агрегата – V8 на 4.4-литра, который также можно обнаружить в модели BMW 750i xDrive.

В чем смыл этих перестановок? Дело в том, что инженеры тюнинг-ателье смогли уместить те же 600 «пони» V12 в более компактный и легкий мотор. При этом даже крутящий момент практически сравнялся – у старшего двигателя он равняется 800 Нм, что всего на 50 Нм выше, чем у младшей модели. Таким образом, вес меньше, а мощность та же. Чем не выгода? Ну и расход будет поумеренней, если это кого-нибудь волнует на подобном спорткаре в кузове из премиум-сегмента.

С 0 до 100 км/ч новая версия Alpina сможет разгоняться за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем раньше. Да и скорость в 330 км/ч – это не шутки! Исходная тюнингованная версия разгонялась до 310 км/ч.

BMW упоминает в своем пресс-релизе, что, несмотря на те же показатели мощности и крутящего момента, как и раньше, отклик двигателя улучшился, так как крутящий момент доступен теперь раньше, достигая максимума с 2.000 об/мин и находясь на «потолке» до 5.000 об/мин. Предыдущий автомобиль, говорят в BMW, мог довольствоваться выходом на максимальный момент лишь при 3.000 об / мин.

В BMW утверждают, что улучшению поспособствовало не только программное обеспечение для управления двигателем, но и его аппаратное обеспечение:

Выпускная сторона турбонагнетателей оборудована 54 мм крыльчаткой (ранее диаметр был 50 мм). Дополнительно ALPINA установила соединенные интеркулеры для выравнивания давления и уменьшения пульсации между 2 цилиндрами двигателя V8.

Эстетические изменения включают новый передний бампер с надписью «Alpina» на сплиттере и эксклюзивные окраски кузова. Ну и, конечно, все те же классические красивые 20-спицевые алюминиевые колеса Alpina (20-дюймовые в стандарте, 21-е доступны в качестве опции).

Внутри, как и раньше, Alpina расставила напоминания о том, за рулем какого автомобиля вы находитесь. В том числе это видно по рулевому колесу с синей и зеленой строчкой, специальным вариантам внутренней отделки (встречается исключительно в автомобилях Alpina), номерной табличке и цифровому дисплею приборной панели, специально разработанными Alpina.

В пресс-релизе также упоминается куча других изменений, которые Alpina внесла в «базу» 7-й серии, включая перенастройку восьмиступенчатой ZF-трансмиссии, выхлопную систему, настройку рулевого управления, переформатирование системы охлаждения и калибровку полного привода. Подробнее об этом можно прочитать здесь (воспользуйтесь переводчиком от Yandex или Google).

Более 300 км/ч на флагманском седане. На каком автомобиле это возможно с завода?

Загадка: Максимальная скорость – 330 км/ч, масса – более 2 тонн. Эмблема – белый пропеллер на фоне синего неба, а название этой тюнингованной модели ассоциируется с Альпами. Есть какие-то догадки? Может быть, вы знаете, о каком известном автомобиле и тюнинг-ателье мы хотим сейчас рассказать?

Если вы подумали о новой тюнингованной версии роскошного седана BMW флагманской 7-й серии, поздравляем, вы угадали! И да, спустя несколько лет после появления предыдущей редакции седана Alpina выпускает новую разогнанную до максимума модель под ставшим стандартным секретным названием «B7», на этот раз 2020 модельного года.

Автомобиль сделан на базе фейслифтинговой «Семерки» в кузове G11 шестого поколения (той самой, с огромными ноздрями), и, как водится, новинка стала еще лучше, быстрее и комфортнее! Да, эту престижную модель можно реально назвать спортивно одаренной!

С новой подтянутой внешностью BMW 7 Series второй генерации в кузове G11 «Альпиновцы» проделали все то же самое, что они делали с предыдущими дорестайлинговыми автомобилями и поколениями. Получилось классно, как обычно.

Характеристики дорого автомобиля

Многие автомобильные бренды выпускают модели, рассчитанные на богатого покупателя, на элитный сегмент рынка. Причина, по которой создают и выпускают далеко недешевые авто, прозрачна: подарить ощущение суперкомфорта и уверенности.

Ставка делается и на эстетическую составляющую. Согласитесь, что впечатления от дорогих автомобилей совершенно иные, чем от моделей эконом-класса. В производстве данного сегмента машин используют исключительно дорогие материалы, запчасти, элементы отделки салона. Кузов обычно разработан по эксклюзивным проектам. И это не может не выделять такой транспорт в модельном ряду.

Функциональные характеристики и опции такой машины обычно шире стандартного набора. Во-первых, люксовая модель имеет шикарный салон со всеми встроенными функциями. Во-вторых, отделка салона произведена дорогими материалами, а поездка на таком авто доставляет одно удовольствие.

Важной отличительной характеристикой машин класса «люкс» является полное гарантийное обслуживание модели после ее приобретения. Это значит, что дорогое авто не придется гнать в какой-то «левый» сервис

Обслуживать его будут только знающие специалисты на станции, которая указана в автодокументах. Многие бренды и диллеры предоставляют клиентам, приобретающим автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет, а также ремонт за счет производителя в случае обнаружения заводского дефекта. Есть и такие производители, которые берут на себя обязательство провести ремонт авто или вовсе заменить его, если машина сломается во время эксплуатации, то есть поездки.

Впервые о таких инициативных мерах заявили немецкие производители, таких легендарных марок, как BMW, Mercedes, Audi. Они начали самостоятельно обслуживать свои авто элитного класса, предоставляя сервис прямо на участке многих дорог. Клиенту оставалось сделать звонок, и сотрудники компании выезжали на место поломки. Сейчас такая практика еще актуальна, но список автомобилей, которым оказывается такой выездной сервис значительно сократился. Сегодня автомобили все чаще транспортируется для ремонта в официальный автосервис, а автовладельцу выдают на время другой транспорт для передвижения.

Как видите, машины класса «премиум» отличаются от других не только уникальными эксплуатационными характеристиками и дорогой отделкой салона, но и элитным пакетом обслуживания, индивидуальным сервисом.

Можно выделить ряд общих точных характеристик люксовых авто:

  • ширина — не менее 1,8 м,
  • длина — примерно 5 м,
  • вместительность — от 4 человек.

Вариантов исполнения кузова огромное множество. И не стоит думать, что дорого стоит только кабриолет. Отнюдь. Элитным может быть и внедорожник, и микроавтобус.

Яркий представитель премиального сегмента авто — легендарный Mercedes класса S. Объем двигателя в 5,0 литров, дополнен универсальными и всеми возможными функциями, превращающими этот автомобиль в воплощение комфорта и роскоши. На основе этой модели был создан лимузин Pullman, дизайн которого отлично напоминает штутгартский седан.

Техническая часть — что интересного под капотом K900?

Мы, конечно, будем смотреть на Кворис и говорит о том, что К900 не превосходит своего соперника с одного конвейера. Но и ценовой уровень автомобилей несколько разный. K900 придумали для соперничества с европейскими машинами, и его лучше сравнивать именно с ними. Сегодня под капотом этого автомобиля полнейшая гармония. Это авто, которое может удивить своими характеристиками и возможностями каждого потенциального покупателя.

Стоит учитывать такие возможности:

  • двигатели просто великолепные, это хорошо известный по Genesis 3.3 л на 249 л.с., а также еще более интересный агрегат из Квориса на 5 л и целых 413 лошадок, удивительная техника;
  • все автомобили оснащены полным приводом, реализованным по технологии AWD, это значит, что привод будет управляться самостоятельно, включаться только в нужный момент;
  • оба агрегата оснащены похожими автоматическими коробками передач с 8 ступенями, переключения очень плавные и незаметные, срок службы полноценной АКПП достаточно большой;
  • старший агрегат разгоняется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды, и для такого великана это просто невероятное достижение в плане динамики, машина очень интересна для динамичной поездки;
  • клиренса в 150 мм будет более чем достаточно в тех условиях, в которых вы можете эксплуатировать данный автомобиль, это очень важный момент при сравнении с основными соперниками.

Машина весьма привлекательна в техническом плане, найти более удачный вариант агрегатов и коробок для нее было бы непросто. Это полноприводный великан, что также станет одним из факторов повышенного внимания к модели со стороны потенциальных покупателей. Авто однозначно стоит своих денег, учитывая такие особенности технической части. Так что стоит более внимательно отнестись к подбору и приобретению машины с учетом ее технических параметров.

BMW 7Series

Это уже шестое поколение флагманского седана Баварского автобренда. Официальный релиз G11 состоялся в январе 2019 года. Из-за переработанной внешности многие подумали, что модель сменила генерацию, но на самом деле это был глубокий рестайлинг. Огромные хромированные «ноздри» и агрессивный взгляд лазерной оптики пришелся по душе многим автолюбителям.

В интерьере изменения не столь значительны. Правда, приборная панель стала полностью виртуальной и расположилась на 12.3-дюймовом экране. Мультимедийная система тоже обновилась.

Для пассажиров заднего ряда кресел доступен ряд опций, среди которых пара дисплеев развлекательной системы, раскладной столик и собственные настройки климата.

Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Lincoln Continental?

И, наконец, мы постараемся дать вам стратегии по устранению проблем с автоматической коробкой передач на вашем Lincoln Continental . Найдите их ниже:

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Lincoln Continental: найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Lincoln Continental.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена — единственное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Lincoln Continental, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Lincoln Continental проскальзывает: в этом случае у вас наверняка есть мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его, не выполнив стандартную замену коробки передач. , будьте готовы потратить более тысячи евро.

На Lincoln Continental есть и другие сложности с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены самые важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы предлагаем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

Чтобы узнать больше о Lincoln Continental, взгляните на Lincoln Continental категория.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: