Что стало со знаменитым КАМАЗом из сериала «Дальнобойщики»
В первом сезоне сериала «Дальнобойщики» главные герои ездили на оригинальном КАМАЗе. На этом грузовике выполнялись невероятные трюки. Для второго сезона был выделен новый автомобиль, аналог КАМАЗа, собранный на предприятии «АвтоДизайн».
Существует несколько версий того, куда был направлен оригинальный КАМАЗ после съемок. Первоначально машина была возвращена на завод для проведения ремонта, поскольку во время съемок грузовик изрядно потрепался. Некоторые утверждают, что после этого автомобиль продали как новый. На дорогах какого города он сейчас колесит – неизвестно.
Есть и другой вариант – тягач поместили в музей киностудии. Один из приверженцев этой версии писал на автозавод с просьбой объяснить, где в настоящее время находится легендарная машина. Однако ответа так и не последовало.
Некоторые утверждают, что машину разобрали на запчасти. Так или иначе, но истинная судьба грузовика на данный момент неизвестна. Возможно, искать его сейчас нет никакого смысла.
Что стало со знаменитым КАМАЗом из сериала Дальнобойщики?
Soundtrack[править]
1 сезон:
- Високосный год — «Тихий огонёк моей души» — звучит в начальной заставке всех сезонов, именно эта песня ассоциируется с сериалом.
- Алексей Сафронов и группа Поезд куда-нибудь — «Судьба моя — дорога», «Куда спешишь, дорога» (эти две песни звучат и во втором сезоне), «Так дорога длинна» и «Неведомая даль»
- Георгий Николаенко — «На вираже», «Русь», также является композитором сериала
- Трофим — «С добрым утром», «У времени реки», «В такую тьму»
- Ирина Эла Акаго — Лебеди
- Главный композитор — дедушка уральского рока, лидер винрарной группы «Урфин Джюс» Александр Пантыкин, его темы звучат на протяжении всего сериала.
2 сезон:
- ДДТ — «Ты не один»
- Ананасов и компания — «Ясно солнышко»
- Анатолий Полотно — «Шпана фартовая»
- СерьГа — «Дороги, которые мы выбираем», «Ты мало запросил»
История команды КАМАЗ-МАСТЕР
Представителем России на ралли-марафоне Dakar стали грузовики от Камского автомобильного завода. Впервые гоночная команда российских пилотов на отечественных машинах приняла участие в этих соревнованиях в Польше в 1988 году.
Примечательно, что первый международный выезд в соревнованиях принес успех – одному из экипажей КАМАЗ-мастер удалось взять в заезде серебро. Постепенно, болиды российской сборной становились победителями и призерами крупных международных соревнований.
В 1990 году команда КАМАЗ-мастер впервые заявила свои болиды на ралли-марафон Париж-Дакар. С того момента российская команда успела стать самой титулованной в мире в классе грузовых машин. Членами команды-участника первого для России ралли-марафона стали пилоты:
- В. Гольцов;
- В. Марченков;
- А. Артеменко.
Сборная российских грузовиков КамАЗ на ралли Dakar 1990 показала неплохой результат, однако ни один из экипажей команды достичь финиша не сумел из-за технических неисправностей каждого из грузовиков.
В следующем году экипажи КамАЗа, двигатели которых были серьезно доработаны для Дакара, смогли показать хороший результат, заняв второе и третье места. По состоянию на 2020 год общее количество побед экипажей КАМАЗ-мастер в своем классе составляет 17, что стало рекордом в этом классе техники.
«Прокатиться на спонсоре», «пролететь со свистом» и «повело»
Вы замечали, как иногда большегрузные автомобили пристраиваются за другими фурами? Порой таким образом водитель фуры, пристраиваясь в хвосте другой грузовой машины, прячется от камер фотовидеофиксации
Но чаще водители встают за другой фурой, идущей с подходящей скоростью, чтобы не обращать внимание на камеры контроля скорости. Это на жаргоне дальнобойщиков называется «прокатиться на спонсоре».
«Пролететь со свистом» – то есть проехать большой участок дороги без остановок на высокой скорости. Слово «повело» означает опасную ситуацию у автомобиля с прицепом. Это начальная стадия «ножниц», когда ситуацию еще можно исправить и еще можно выровнять прицеп. «Ножницы» – фигура, которую образуют тягач и прицеп при движении, когда прицеп выносит на встречную полосу.
Субординация в команде, потенциальные трансферы гонщиков, рента-драйверов, девушек конструкторов и даже грузовиков
– Выходит, в истории «КАМАЗа» тоже один гонщик бросал другого в пустыне, как Сазонов? Не останавливался ради помощи?
– Прямо так явно – не было. Но что-то такое… Каждый спортсмен хочет быть на подиуме – как можно выше. Например, в хоккее даже защитник и вратарь мечтают забить шайбу.
Так что внутренняя конкуренция всегда существовала. Мы каждый день на «Дакаре» и на «Шелковом пути» разрабатываем тактику поведения экипажа, план на этап – и проскакивали отклонения. Вроде «свой колесо менял – тот проехал мимо». Но, естественно, об отказе помощи при травмах речи не шло. Я за этим очень строго слежу. Если вдруг увижу внутреннюю конкуренцию на соревнованиях – то все, сразу экипаж снимается. Билет на самолет – и домой.
Иная история – на тренировочных сборах, на чемпионате России (он – всегда подготовка к международным соревнованиям). Здесь – пожалуйста: вы друг другу соперники. Тут вы, конкурируя друг с другом, поднимаете общий скоростной барьер всей команды. Но когда вышли на международные соревнования – все! Здесь – никакой внутренней борьбы быть не должно. Все работаем на один результат.
Главные герои сериала[править]
- Иваныч(Федор Иванович Афанасьев) — Опытный дальнобойщик, откатал всю Россию вдоль и поперек. Совок по жизни. Женат на Нине Ивановне,та работает диспетчером автобазы. Служил на границе с Китаем, как раз во время конфликта.
- Санёк (Александр Николаевич (иногда — Александрович, см.ниже) Коровин) — напарник Иваныча. Родился в Нижнем Новгороде, а потом мигрировал в Балашиху с родителями. Весельчак по жизни. Всегда находит со всеми общий язык, особенно с бабами. В конце 1 сезона женился на племяннице Нины Ивановны, Веронике.
-
Близнюки
Однояйцевые придурки— Пётр Марчук и Павел Марчук. Братаны-напарники, всегда вместе, расовые бульбаши .IRL — Виктор и Вадим Яцук, к сожалению их с нами уже нет. -
Иван Фёдорович
Крузенштерн Человек и пароход— Сын Иваныча. В первом сезоне был типичным подростком, но теперь он повзрослел и крутит баранку заместо отца.
Болид КАМАЗ-Мастер 2020
Изучая историю выступлений команды, многим становится интересно, какими техническими характеристиками наделен болид КАМАЗ-Мастер образца 2020 года. В раллийных соревнованиях класса грузовиков российская команда использует существенно доработанную модель КАМАЗ-43509.
Машина образца 2020 года идентична по конструкции прошлогодней модели, но инженеры сделали ряд серьезных доработок, которые стали необходимы после изменения технического регламента ралли Dakar.
Технические характеристики грузового болида:
- Общая снаряженная масса превышает 10 тонн;
- Рабочий объем двигателя составляет 13 литров;
- Максимальная мощность в «лошадях» достигает 980 сил (развивает скорость свыше 240 км/час.
Трансмиссия новой модели конструктивно не отличается от первых раллийных моделей грузовиков. Из особенностей конструкции подвески (в сравнении с гражданскими моделями грузовиков) — сдвоенные амортизаторы. Ход подвески при движении достигает 30 и более сантиметров. Для грузовиков КамАЗ Дакар — главное в году соревнование, поэтому конструкция автомобиля постоянно дорабатывается под жесткие условия марафона.
Что касается шестицилиндрового дизельного мотора с индексом DCEC ISZ-13, который начал устанавливаться на болиды с 2018 года, то как бы удивительно не звучало, но в основе этого двигателя лежат технологии компании Dongfeng Cummins. Моторы этой фирмы уже использовались на других машинах, участвовавших в ралли-марафонах.
Кузов КамАЗа многим нравится именно по причине внешней «массивности», которая создается из-за кузова. Поскольку лишняя масса для грузовика, построенного под спортивные состязания, только мешает, весь кузов сделан из алюминиевых панелей, которые за собой скрывают «скелет» конструкции грузовика. Все вещи, необходимые для быстрого ремонта болида, хранятся в ящиках, расположенных около задней оси КамАЗа.
К особенностям трансмиссии (помимо ее огромных размеров) можно отнести наличие встроенного в коробку передач т.н. «интардера» — устройства для замедления скорости грузовика, без основной тормозной системы. Касательно системы торможения в конструкции «КамАЗа» есть недочеты. Команда «КАМАЗ-Мастер» до сих пор использует барабанные тормоза. При этих недостатках в конструкции грузовика, экипажам команды по-прежнему удается быть лидерами в соревнованиях.
Грузовик в Дальнобойщиках 2
Характеристики
Мощность: | 532 л.с. |
Грузоподъемность: | 18000 кг. |
Объем бака: | 480 л. |
Стоимость: | $90000 |
Количество передач: | 6 |
Количество расцветок: | 4 |
Расцветки Peterbilt 379 версиях 4.0-7.4
Расцветки Peterbilt 379 в версиях 8.0-8.2
Эксплуатация
Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.
Интересные факты
- была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
- В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.
КрАЗ из «Мимино»
Вы по жизни когда-нибудь видели оранжевые КрАЗы? Я — нет. Загвоздка в том, что КрАЗы такого цвета выпускались для Крайнего Севера — оранжевый цвет хорошо виден на фоне снега на тот случай, если придётся вызволять застрявшую или заглохшую машину и замерзающего водителя из беды. Отличались они не выключающейся органами управления печкой, не открывающимися окнами с двойным остеклением и утепленной кабиной. И эту машину по фильму выделили для Армении. На вопрос о том, был ли этот эпизод в фильме случайностью или скрытой сатирой великого Георгия Данелии, я ответа не знаю.
28 комментариев , по
- времени, по возрастанию
- популярности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Оранжевый не только в снегах хорошо заметен. В автомобильных потоках тоже
Может так и было задумано, чтобы при просмотре зрителю легче было фокусировать внимание
Был документальный фильм по ТВ про советские грузовики, там именно этот момент объясняли. Типа, в плане было производство определённого количества Кразов в арктическом исполнении. Выпущенные грузовики распределялись по автохозяйствам, и их представители ехали получать машины на завод. Допустим, приехали, а там в наличии только арктические. Или бери, что есть, или жди, когда другие сделают. Только ты там не один такой умный, а другие уже, возможно, подход к отделу сбыта завода нашли. Так что ждать можно было долго. Поэтому брали что есть.
Еще смотрел док.фильм про БАМ, там этот Краз называли «людоед». И кабина у него деревянная)))
Топ-11 слов жаргона водителей-дальнобойщиков.
Так уж повелось, что в каждой профессии есть свой сленг, состоящий из жаргонных слов, большинство из которых посторонним людям непонятны. Например, у врачей «жаба» – это стенокардия, «сникерс» – прямоугольная цистерна для воды на современных пожарных автомобилях, слово «кастомер» скорее поймут только менеджеры. Естественно, есть свой жаргон и у автомобилистов. Но наибольший интерес представляет сленг водителей-дальнобойщиков, чьи жаргонные слова вошли в обиход и обычных водителей.
Мы собрали для вас некоторые профессиональные термины, применяемые водителями большегрузов, чтобы вы могли в полной мере хотя бы немного оценить уникальную культуру, сложившуюся в среде дальнобойщиков.
[править] В ролях
- Владимир Гостюхин — Фёдор Иванович Афанасьев, бывший дальнобойщик, заместитель начальника автобазы, временно начальник автобазы
- Владислав Галкин(†) — Александр Александрович Коровин, погибший напарник Федора (по фильму — умер от инфаркта миокарда), представляется в воспоминаниях отрывками из первого сезона сериала (1 серия — 07:08)
- Сергей Друзьяк — Иван Фёдорович Афанасьев, дальнобойщик, сын Иваныча
- Павел Сборщиков — Станислав Михайлович Пронин, дальнобойщик, напарник Ивана
- Наталья Егорова — Нина Ивановна Афанасьева, жена Фёдора, мать Ивана
- Дарья Повереннова — Ирина Викторовна Меркулова
- Юлия Ромашина — Алёна, дочь Иваныча, сестра Ивана
- Олег Мосалев — Виктор, муж Алёны.
- Анна Цуканова — Маша, девушка Ивана
- Сергей Рубеко — Михаил Егорович, директор автобазы
- Павел Поймалов — инспектор ДПС (1 серия), бандит (5 серия)
- Роман Чора — Фока, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
- Дмитрий Прокофьев — Миха, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
- Роман Калькаев — дежурный майор милиции (4 серия)
- Андрей Леонов — мастер по ремонту холодильников (3 серия)
- Фернан Сильвио — Сабит (2 серия)
- Сергей Колесников — капитан Госнаркоконтроля (2 серия)
- Юрий Борисов — начальник таможни (2 серия)
- Олег Пичурин — Игорь Кротов, капитан милиции, друг Стаса (3,5,6,7 серии)
- Игорь Верник — Иван Алексеевич Шубин (он же Пётр Иванович Селяткин) (3 серия)
- Мария Звонарёва — Марина, племянница Афанасьевых (4 серия)
- Сергей Глушко — Максим, компаньон Ирины (5 серия)
- Илья Комаров — ухажёр Ирины (5 серия)
- Евгений Козлов — водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
- Константин Зенков — Толян, водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
- Михаил Самохвалов — Сергей Сергеевич (6 серия)
- Сергей Мухин — Костик (6 серия)
- Александр Синюков — зампотех автобазы (6 серия)
- Александра Скачкова-Березовец — Вера, бывшая жена Стаса, лейтенант милиции (7 серия)
- Максим Коновалов — бандит Гута (7 серия)
- Игорь Ларчин — капитан ДПС (7 серия)
- Андрей Блажилин — бандит Беня (7 серия)
- Екатерина Семёнова — Тамара (8 серия)
- Роман Индык — Сергей (8 серия)
- Валентин Степанов — Виктор (8 серия)
- Михаил Тощев — подполковник милиции (8 серия)
- Евгений Аксёнов — капитан милиции (8 серия)
- Андрей Бажин — директор (8 серия)
- Владимир Приз — Владимир Ковалёв, майор УСБ (9 серия)
- Алексей Дайнеко — Леонид Лесных, капитан, командир ОМОНа (9 серия)
- Владислав Толдыков — Пётр Иванович Юдин, генерал милиции (9 серия)
- Владимир Дубровский — подполковник милиции, заместитель Юдина (9 серия)
- Алексей Белоус — сержант Кашкин, инспектор ДПС (9 серия)
- Сергей Шолох — Кирилл, дальнобойщик (10 серия)
- Валерия Минина — Юлия (10 серия)
- Константин Дыдышко — Валерий, капитан (11 серия)
- Алексей Огурцов — Миша, бандит (11 серия)
- Николай Цонку — Вовчик, бандит (11 серия)
- Родион Толоконников — Паша Бурёнкин, солдат (12 серия)
- Анастасия Рошко — Майя, возлюбленная Паши (12 серия)
- Михаил Багдасаров — Кучков, капитан воинской части (12 серия)
Герои[править]
- Иван Фёдорович Афанасьев (Сергей Друзьяк). Сын Фёдора Ивановича и Нины Ивановны. До событий сезона перепробовал множество работ и увлечений: был личным водителем (что позже более подробно освещается в 3 серии), становился чемпионом среди юниоров по фехтованию, посещал курсы автомехаников, неоднократно брался отцом в рейсы. Увлекается холодным оружием. По-молодому максималистичен и эмоционален. Встречается с соседкой Машей.
- Станислав Михайлович Пронин (Павел Сборщиков). Родился в Орле, служил по контракту на Северном Кавказе. Был комиссован из-за ранения, после чего тщетно пытался найти работу в родном городе и поехал искать её в Москву. По пути он заметил опрокинувшийся на бок КамАЗ и остановился помочь пострадавшим — именно так он познакомился с Фёдором Ивановичем и сопровождавшей груз в КамАЗе Ириной. Благодаря этому случайному знакомству он и устроился работать водителем на автобазу в Балашихе. В жизни намного опытнее и мудрее Ивана, всегда сохраняет спокойствие, любит комфорт и еду. В начале сезона разведён, к концу сериала начинает встречаться с Ириной.
- Фёдор Иванович Афанасьев (Владимир Гостюхин). Старый, многоопытный дальнобойщик (первая серия посвящена празднованию его 60-летия), главный герой первых 2 сезонов сериала, после смерти напарника и близкого друга Сашка ездящий в рейсы один. После знакомства со Станиславом и прихода того на автобазу переходит на административную работу и становится заместителем начальника автобазы (позже и.о. начальника), получает в подарок на 60-летие автомобиль UAZ Patriot.
Все начинается с силы мысли
Как считается, первым игровым проектом «СофтЛаба» стала работа над MindDrive. Название подсказывает — это было устройство для управления играми при помощи «силы мысли».
Устройство MindDrive было создано американской компанией The Other 90% Technologies. Оно представляет собой увеличенный примерно в три раза наперсток с вмонтированными в него датчиками. Датчики определяют такие параметры как пульс и электрическое сопротивление кожи, считывают их изменения. Для того чтобы научиться управлять Mind Drive пользователю нужны навыки, которые формируются обычно за один-два часа. Сложно сказать, насколько это устройство точное, не используются ли хитрости чтобы заставить игрока считать, что он управляет силой мысли (есть мнение, что это своего рода пустышка). Во всяком случае, выглядит это довольно любопытно, однако известности девайс не получил.
«Напальчник», который выступает в качестве контроллера MindDrive (скрин из ролика LGR Oddware — MindDrive Thought-Controlled Device)«Напальчник», который выступает в качестве контроллера MindDrive (скрин из ролика LGR Oddware — MindDrive Thought-Controlled Device)
Для этого устройства требовались экспериментальные компьютерные игры. Американцы искали компанию, подкованную в технологиях, которая смогла бы за небольшую сумму разработать проекты по составленным ими требованиям. Новосибирская «СофтЛаб» подошла.
Сотрудничество между американцами и сибиряками продолжалось на протяжении нескольких лет. В период с 1994 по 1997 год ими были разработаны следующие проекты для MindDrive: MindFlight, MindSkier, FIB и Thought Waves.
В MindFlight игроку нужно спасать планету, которой грозит опасность захвата внеземной цивилизацией. В этом проекте нужно перемещаться по различным ландшафтам при помощи силы мысли (по лабиринтам, морским побережьям и долинам, среди гор), сражаться с инопланетянами. В качестве игрового движка здесь уже начал применяться Virtual World Invertor, подробнее о нем мы поговорим позднее.
MindFlight, одна из первых игр «СофтЛаб-НСК» для устройства MindDriveMindFlight, одна из первых игр «СофтЛаб-НСК» для устройства MindDrive
MindSkier стала симулятором горнолыжного спуска, и в ней, соответственно, предстоит спускаться с горных склонов.
Ну а FIB — это «детектор лжи» в виде развлекательной игры. Один игрок здесь выполняет роль экзаменатора, другой — испытуемого. Второму игроку нужно угадывать, какую футбольную команду или компонент для пиццы загадал первый игрок.
«Детектор лжи» FIB позволял одному игроку отгадывать варианты, загаданные другим«Детектор лжи» FIB позволял одному игроку отгадывать варианты, загаданные другим
В Thought Waves нужно провести указатель мыши через преграды.
Ургант «утопил» чемпионский «КАМАЗ» за €700 тыс – пообещал компенсировать. И сравнил столкновение грузовик-вертолет со сценой из кино
– А вдруг кто-нибудь из России предложил бы? Купить машину – и поехать на ней самостоятельно, в частной команде, например.
– У нас же система подготовки пилотов – они досконально знают конструкцию авто, могут устранить любую неисправность. Как и весь экипаж. Это целая системная большая работа – подготовка занимает долгие годы.
А что кто-то пришел из условной «Формулы-1» – даже если чемпион – сел в «КАМАЗ» и выиграл «Дакар» – такого не будет. Это очень сложно, практически невозможно. Успешные чемпионы мира и Европы из других дисциплин в ралли-рейдах сразу никогда не побеждают. Нужно пройти большую прокачку – и выносливости, и знания автомобиля, его технических возможностей, параметров, потенциала. Чтобы и не сломать его, и не перегрузить – но при этом выжимать из него все возможное полностью. На это способен только тот, кто работал в течение всего года. Только сотрудник команды. Так что «КАМАЗ» – только для внутреннего российского пользования.
Советы по запуску на новых ОС
Вы наверняка захотите запустить «Дальнобойщиков» на новых операционных системах!
Недавно вторую часть в самой последней версии переиздали в GOG — скорее всего, этот вариант запустится без проблем.
Купите «Дальнобойщиков 2» в GOG?
Что же касается обычного варианта, который вы найдете в сети или на своих собственных дисках: желательно ставить именно дополненное издание с последним патчем 8.1, поверх — неофициальный патч 8.2.
Для запуска потребуется утилита (враппер) dgVoodoo2. Для установки загрузите архив, распакуйте dgVoodoo.conf и dgVoodooCpl.exe в папку с «Дальнобойщиками 2», из папки MS архива — 3 DLL-файла тоже поместите в папку с игрой. Через исполняемый файл dgVoodooCpl.exe можно менять разрешение и прочие параметры. Смело ставьте Full HD, сглаживание, и можно в путь.
Логотип игры в GOGЛоготип игры в GOG
А вот с первой частью все не так гладко — в моем случае и dgVoodoo2 не помогла, поэтому наиболее действенным вариантом, наверное, станет запуск на старой системе. Например, при помощи виртуальной машины.
«Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»
Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.
Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш».
Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину.
Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин.
Бонни Барелла
Mazda MX-5 Miata 2006
Самого персонажа никак нельзя назвать первостепенным, но, тем не менее, мы решили упомянуть Бонни в нашем списке. Причиной стала машина – она ездит на красной Mazda MX-5 Miata. На российский дорогах родстеры вообще нечастое явление, так что Miata встречается редко. История модели, которая продолжается уже более 30 лет, полна событий. В 2000 году Книга рекордов Гиннесса назвала MX-5 самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в истории с общим объемом производства 531,890 единиц! 250 000-й автомобиль MX-5 выехал с завода 9 ноября 1992 года; 500 000-й- 8 февраля 1999 года; 750 000-й-в марте 2004 года; 800 000-й-в январе 2007 года и 900 000-й-в феврале 2011 года. В апреле 2016 года Mazda побила собственный рекорд, выпустив миллионный MX-5.
28.01.2016
26.03.2018
25.12.2018
25.07.2018
14.12.2020
12.08.2021
25.09.2019
14.01.2022
13.08.2018
25.01.2016
23.10.2019
30.06.2020
Путешествия
Цитаты[править]
Нажмите для проигрывания
ПНХ
Нажмите для проигрывания
Екарный Бабай’s Collection
Нажмите для проигрывания
Чмо
- — ПОШЁЛ ТЫ НА ХЕР ,КОЗЁЛ!!!
- — ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!
- — Послал Бог напарничка, тьфу!
- — А ну, вали отсюда, чмо, вали!
- — Ох, Иваныч! Совок, ты и есть совок!
- — Понял—не дурак, дурак бы не понял
- — Cанёк, завтра с самого сранья поедем, а то вон, какая жара стоит.
- — Химия, химия — вся цистерна синяя!
- — Давай, Санёк, жми-и!
- — Потерпевшая, как вас изнасиловали? — Вооо! *показывает большой палец*
- — Ты чё не поёшь? Да я слов не знаю.
- — Да не бери ты в голову. Лучше анекдот слушай. Про двух ковбоев, которые бесплатно дерьма наелись.
Знаешь? — Знаю. Видел даже. — Точно…
-Гони,Ёж твою в корень,гони!!!