Dacia представила аналог lada largus – семейный универсал jogger
Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился “галёрки”, а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем – Jogger.
Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger “с завода” имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека – поднятием наверх.
Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала – 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше – 2905 мм, а вот по длине она уступает – 4488 мм.
Ширина новинки Dacia – 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота – 1632 мм (с рейлингами).
Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди – 1520 мм, сзади – 1509 мм.
Объём багажного отделения пятиместной версии – 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.
Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.
На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой “старт-стоп” и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.
В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.
Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.
Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.
5 лучших альтернатив отечественной lada largus
Одним из самых популярных транспортных средств в России является L ADA Largus.
Доступность модели для обслуживания и простота конструкции являются ее основными преимуществами. Однако существует еще и другая модель универсала.
В результате, изучив российский транспортный рынок, можно составить список этих машин. Предлагается три автомобиля: Peugeot Partner, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.
Тот факт, что все автомобили имеют общие характеристики друг с другом, является существенным. Цена является единственным решающим фактором, и покупатели делают выбор на основе цены.
В заключение можно сказать, что основное использование автомобилей в этом типе кузова — для эксплуатации и производства личного хозяйства.
Ford Connect Transit
Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.
Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой
Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.
Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo
Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.
Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.
Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.
По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.
Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Lada Largus
Рабочая «лошадка» от российского автопрома с объемом грузового отсека 2 540 литров. Вместительность компактвэна не вызывает сомнений — по мнению большинства автолюбителей это самая просторная машина в своей категории. Среди положительных особенностей модели выделяют:
- Усиленные рычаги подвески;
- Надежная антикоррозийная защита днища;
- Кожухи ступичных подшипников с защитой от грязи.
По «внешности» фургон ничем не отличается от пассажирской версии, кроме отсутствия заднего и бокового остекления. Несомненный плюс — возможность выполнять загрузку-выгрузку через задние распашные дверки и сбоку.
Неприятные сюрпризы могут произойти с Lada Largus — от этого никто не застрахован. Самые частые неполадки:
- Реакция на поворот ключа в зажигании не отражается на приборной панели. Такое может происходить сразу после покупки авто.
- Ближе к отметке 3000 км пробега возникают проблемы с генератором. Это происходит вследствие слабого натяжения ремня. Регулировка ремня, замена роликов и подшипников исправят ситуацию.
Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги
К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.
Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.
На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.
Желательна замена турбины, можно отремонтировать, это тоже делается, и как правило качественно и в три раза дешевле. Болезнь этих машин, к пробегу 180-200 тысяч твердеют прокладки теплообменника и появляется течь масла из развала цилиндров. Требуется замена всех прокладок в развале цилиндров, а это большая работа, вплоть до снятия впускных патрубков.
Добавлю к этому ремонту. Во впускных патрубках есть вихревые воздушные заслонки. Так вот их управление сделаны на пластиковых рейках, которые быстро изнашиваются. Так что при таком разборе вам нужно найти эти рейки, их делают уже для этих моделей. Или же вас ждет замена патрубков. Некоторые проста их убирают и отключают программно, чтобы управляющий компьютер не искал их и не выдавал ошибку.
Если не убран сажевый фильтр и катализатор, то надо убирать и программно отключать клапан EGR.
Возможно уже пришло время ремонтировать гидротрансформатор и к сожалению коробку передач. Все это обойдется в вышеназванную сумму.
Но зато что вы получаете? Вы получаете надежный, максимально комфортный, нафаршированный всем, чем возможно люксовый салон. И обойдется он вам в два с половиной дешевле чем новый. Получаете престиж, комфорт, и удовлетворение. Мерседес он и есть Мерседес!
Технические характеристики
Модель Lada Largus Van — легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:
- мест в салоне — два;
- количество дверей — пять (задняя дверь — двухстворчатая);
- объём фургона (грузового отсека) — 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
- ёмкость бензобака — 50 л;
- длина/высота/ширина авто — 4,47/1,65/1,75 м;
- база колёсная — 2905 мм;
- колёсная колея передняя — 1469 мм (для задней оси — 1466 мм);
- клиренс — 145 мм;
- масса снаряженная — 1260 кг (для варианта с ГБО — 1380 кг);
- масса полная — 1985 кг;
- диаметр разворота минимальный — 11,25 м.
Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин — 185/65R15. Тормоза на машине — дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс — передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.
Сосед по конвейеру
Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.
Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.
Обзор Лада Приора универсал:
Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.
- Почему Ладу Ларгус не оснащают АКПП
- Покупаем Ладу Ларгус правильно
- Где можно купить запчасти для Lada Largus
- Выбираем комплектацию Lada Largus – «люкс» или «норма»
- Сколько стоит и как взять Лада Ларгус в кредит
Volkswagen caddy iv
У VW Caddy есть пассажирская версия, несмотря на то, что это коммерческий автомобиль. Это скорее «автомобиль на шпильке», чем полноценный фургон. Ларгус в этом смысле не отечественный, а российский гибрид.
Естественно, высококачественный интерьер и множество удобств отличают Volkswagen Caddy. По сравнению с Lada Largus он в целом дороже и комфортнее. Кроме того, его стоимость ниже, чем на вторичном рынке.
Вы можете взять Caddy четвертого поколения, который был обновлен как новый Largus. Длинные автомобили имеют возраст 5-6 лет и пробег 60-90 тысяч миль. Они имеют механическую коробку передач и 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
Наиболее надежными являются именно эти агрегаты. На вторичном рынке 1,2-литровый турбодвигатель является стандартным для большинства автомобилей VW Caddy 3 поколения. Это слабое и невероятно ненадежное устройство.
Оба поколения имеют улучшенную заднюю подвеску, но динамика движения легкая. В результате этот автомобиль можно использовать как для семейных, так и для рабочих целей.
Volkswagen Caddy
Caddy представляет большой выбор покупателю: бензиновые или дизельные моторы, МКПП или «робот», полный или передний приводы, огромная россыпь опций, комплектаций и т. д. Вариативность в несколько раз больше, чем у аскетичного LADA Largus, и средний ценник выше — 604 тыс. рублей.
Объем багажника сопоставим с ларгусовским— 530 л. Эргономику и комфорт Caddy и Largus сравнивать бесполезно: по всем пунктам с огромным отрывом выигрывает «немец».
Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.
Как видно из этого материала, «Ларгус» — далеко не самый бюджетный вместительный автомобиль. И «Фокус», и «Лачетти» будут стоить дешевле, но тоже смогут разместить коляску в багажнике или даже компактный холодильник. Но семиместным салоном похвастаться могут только «Ларгус» и «Кэдди», но разброс цен между ними в эконом-сегменте выглядит, как зияющая пропасть. Придется выбирать, что ставить во главу угла: бюджет, количество пассажирских мест, объем багажника или комфорт.
От Dacia к Lada
Представленный впервые на мотор-шоу в Париже в 2006 году румынский универсал Dacia Logan MCV добрался до России лишь шесть лет спустя. В 2009-м «АвтоВАЗ» купил у альянса Renault-Nissan лицензию на производство модели под собственным именем Lada Largus. Её название, кстати, переводится с латыни как «щедрый», а ещё ассоциируется с английским large («большой») и испанским largo («длинный»). Производство «Ларгусов» стартовало в Тольятти в июне 2011 года, а серийно модель стала сходить с конвейера с апреля 2012 года. Но прежде чем стать «Ларгусом», Logan MCV прошёл адаптацию для России.
В частности, ему улучшили шумоизоляционную и антигравийную защиту, установили накладки колёсных арок – передние от «Логана», а задние изготовили сами. Также машине увеличили до 5 л объём бачка омывающей жидкости и провели воздуховоды отопления ко 2-му и 3-му рядам сидений. За одно поменяли пробку бензобака, чтобы не носить её с ключом с собой на АЗС, как в «Логане». И, конечно же, заменили радиаторную решётку с шильдиками и логотипами. В России Largus представлен пассажирскими 5- и 7-местными модификациями, цельнометаллическим 2-местным фургоном, а с февраля 2015 года ещё и приподнятыми версиями Largus Cross.
Они, по сути, отличаются увеличенным на 25 мм клиренсом за счёт других стоек и колёс большего диаметра, а также защитной юбкой из некрашеного пластика. В 2016-2017 годах модель перевели с французских бензиновых «четвёрок» 1.6 на тольяттинские того же объёма и немного увеличенной мощности. Они дешевле двигателей Renault и допускают использование 92-го бензина. У «АвтоВАЗа» были намерения наладить выпуск в России пикапа Largus, по аналогии с такой же моделью «Логана». А ещё тольяттинцы собирались оснастить универсал автоматической коробкой передач и более мощным двигателем 1.8, как у Lada Vesta и X-RAY. Но до сих пор эти планы не были реализованы.
Иномарка с пробегом или новая отечественная
Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?
Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.
Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.
Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.
Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.
Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.
Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.
Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.
Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.
Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.
Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.
Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?
А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.
АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.
Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.
Fiat Doblo
Самый вместительный коммерческий автомобиль в своем классе. Предлагается в двух вариантах:
- Combi — 5-дверный компактвэн, который с легкостью вмещает одновременно до 5 пассажиров и 300 кило груза.
- Cargo — грузовая модель с одной или 2-мя сдвижными (с боку) и распашными (сзади) дверями. Грузоподъемность достигает 850 кило, а объем багажного отделения 4 куб. метра.
Вместительность и комфортность Фиата Добло обеспечивается за счет просторного ряда сидений, которые легко демонтируются при необходимости. Разработчики модели утверждают, и не без оснований, что им удалось создать авто для бизнеса, которое управляется так же легко как седан, и имеет объем салона, ни в чем не уступающий крупногабаритным конкурентам.
Эти машины комплектуются навигационной системой с мультимедиа, а по индивидуальному заказу производитель предлагает добавить функцию Start&Stop — она отвечает за выключение двигателя во время остановки и ускоренный запуск при выжимании сцепления.
Среди минусов стоит отметить:
- Отсутствие приспособлений для фиксации багажа.
- Мощность мотора слабовата.
- Большой расход топлива в городском трафике — 10 литров на 100 км.
Комплектации
Базовое оборудование | Largus CNG Luxe/Prestige | Dokker Stepway 1.5 DCI Drıve |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | – | |
Рулевой механизм с усилителем | ||
Противотуманные фары | ||
Стеклоочиститель пятой двери | ||
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Кондиционер | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | – | |
Раздельные кресла второго ряда | ||
Подогрев передних сидений | ||
CD-магнитола с USB | ||
Защита поддона картера | ||
Легкосплавные колёсные диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Дополнительное оснащение Renault Dokker | ||
Камера заднего вида | 8 990 | |
Мультимедийная система | 12 990 | |
Цвет «металлик» | 12 990 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 945 900 | 1 179 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 945 900 | 1 214 960 |
Toyota verso
Японский компактвен Toyota Verso на базе Короллы продавался в России с 2022 по 2022 гг. Данную модель хвалят за ее высокую надежность: внезапные поломки редки даже при высоких пробегах, что подтверждают владельцы машин на специализированных форумах.
На вторичке за указанную сумму можно взять вариант с пробегом около 100 000 км. Из модификаций на выбор машины с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и механикой, либо с 1,8-литровым мотором (147 л.с.) и вариатором Aisin K311.
В первом случае Версо будет возрастом 7 или 8 лет, а во втором — 9 или 10. Так или иначе, агрегаты обеих модификаций надежны и способны без особых проблем отпахать более 200 000 километров.
Из выраженных недостатков модели стоит отметить достаточно спорную эргономику салона с небольшим количеством кармашков и ящичков под мелочевку, плюс может разочаровать слабая шумоизоляция.
Лучше «Логана»
Вышедший в 2005 году на российский рынок Renault Logan первого поколения сделал революцию в сегменте компактных бюджетных моделей. Благодаря своей доступности, простоте и надёжности «Логаны» заполонили таксопарки, службы доставки и курьерские сервисы. За огромный багажник, просторный задний диван и комфортную неубиваемую подвеску эту модель охотно брали дачники и начинающие водители. Казалось, нет лучшей машины для небогатого россиянина, чем Logan.
В том, что это не так, наш рынок убедился в 2012 году, когда «АвтоВАЗ» начал выпускать под собственным именем Lada Largus перелицованный универсал Logan MCV c 5- и 7-местным салоном. Такой же доступный, но куда более вместительный тольяттинский «сарай» с румынскими корнями (сначала модель появилась у «дочки» Renault – компании Dacia) стал новым хитом рынка. Уже на следующий год после выхода модель прочно и надолго вошла в шорт-лист самых продаваемых легковушек в России, а также в Топ-5 бестселлеров Lada.
Почему 16 клапанов хуже
Есть и хорошие новости – иностранную коробку передач ВАЗ-овцам пока заменить нечем и, видимо, незачем. Но стратегические перестановки в трансмиссии всё же были. Абсолютно беспроблемная КПП JH3 для Largus первых годов выпуска активно передавала вибрации, но это было нормально. Если шуметь начинала JR5 вкупе с 16-клапанным мотором, то без разбора КПП скорее всего уже не обойтись, ибо у неё порой отказывают подшипники вторичного вала. Благо такие неисправности встречаются не столь часто, как проблемы с переключением передач, вызванные замерзанием или повреждением тросов управления. Так или иначе, обязательный пункт проверки Lada Largus с пробегом – переключение всех передач на ходу.
На что стоит обратить внимание владельцам Largus, так это на состояние пыльников ШРУСов, которые производитель «научил» справляться с холодами в 2014 году, правда особо стойкие морозы, как показала практика, до сих пор дают волю смазке в шарнире. Осталось неизменным и хроническое недержание масла сальниками приводов
Успокаивает, что потеть они могут сколько угодно, не давая настоящей течи, но упускать их из виду опрометчиво – бывает, что потеря масла со временем становится существенной и критически невыносимой для коробки передач.
Если иномарка
Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.
Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.
Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.
Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.
В список автомобилей вошли:
Skoda Octavia — за 1,4 млн рублей можно подобрать пяти-шести летний экземпляр третьего поколения с индексом А7 в кузове универсал. К слову, все универсалы к нам поставляли из Чехии. Базовый 1,6-литровый двигатель (110 л.с.) достаточно надежен, в паре с ним работает 5-ступенчатая КПП или 6-ступенчатый «автомат». Турбомотор TSI объемом 1,4 литра серии ЕА211 в отличие от наддувных агрегатов прошлого поколения не славится повышенным расходом масла. Также попадаются варианты с турбодвигателями объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. (серия ЕА888).
Kia Sorento — из кроссоверов это оптимальный вариант. Будет модель второго поколения (XM). За 1,4 млн можно подобрать экземпляр 2013–2014 года выпуска. Бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 175 л.с. беспроблемно отработает 300 тысяч километров и более. Слабых мест у него практически нет, кроме необходимости регулировать зазоры в клапанах. Также на «вторичке» много вариантов с турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 197 л.с.
Обратите внимание: Люксовое исполнение нового Bentley Mulsanne
Nissan X-Trail — за условный бюджет в 1,4–1,5 млн рублей можно найти кроссовер третьего поколения первых лет выпуска (2014–2015 года). Чаще всего встречаются экземпляры с 2,0-литровым бензиновым двигателем и передним приводом. Мотор надежен, но чувствителен к качеству топлива. Если попался вариант с механической КПП, то проблем не будет. Этот агрегат обычно переживает двигатель. Но большая часть предложений — с вариатором Jatco JF016e. Он не столь надежен, как механическая коробка передач.
Citroen Berlingo/Peugeot Partner — среди пассажирских «каблуков» лучше всего остановить свой выбор на Citroen Berlingo, либо на Peugeot Partner. За 1,4 млн рублей это будет пятилетний экземпляр с пробегом около 100 тысяч километров. Больше всего на «вторичке» предложений с 1,6-литровым бензиновым мотором серии ЕР6. Репутация у двигателя посредственная, но после 2013 года его модернизировали и проблемы более ранних двигателей устранили. Иногда попадаются экземпляры с дизелем, у которого придется регулярно снимать и промывать поддон картера. Механическая коробка передач здесь достаточно надежна.
#автомобили с пробегом #автообзор #лада ларгус #машина
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Назвали топ-5 автомобилей с пробегом вместо нового универсала lada Largus за 1,5 млн рублей.
- Предидущее: 7 красивых внедорожников, о которых мало кто знает (настоящие, не паркетники)
- Следующее: Simca 8 Sport Coupé and Cabriolet 1949 год
Volkswagen Caddy
Универсальный коммерческий автомобиль, который с легкостью трансформируется из грузовой версии в пассажирскую. Наличие перегородок и отсеков позволяет перевозить грузы любой конфигурации. Среди плюсов выделяют:
- Машина комплектуется двумя типами трансмиссий и роботом;
- Надежное лакокрасочное покрытие;
- Все детали четко проработаны и подогнаны идеально;
- Максимальная грузоподъемность компактвэна 750 кг внутри и еще столько же на прицепе без тормозов.
- Вместительность багажника 3200 литров.
Серьезных минусов у Volkswagen Caddy нет, но все же стоит отметить:
- Жестковатая подвеска (причина — рессоры);
- Зимой двигатель долго прогревается, хотя в целом работает отлично.
- Незначительный клиренс (125 мм) требует постоянного внимания во время езды.
Надеемся, наша подборка поможет определиться с выбором оптимального варианта компактвэна для бизнеса.
Паспортные данные
Модель | Lada Largus CNG | Renault Dokker Stepway 1.5 DCI |
---|---|---|
* В скобках приведены данные для версии на метане. | ||
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 6/5 | 6/5 |
Длина, мм | 4470 | 4390 |
Ширина, мм | 1750 | 1767 |
Высота, мм | 1670 | 1857 |
Колёсная база, мм | 2905 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1469/1466 | 1490/1478 |
Снаряжённая масса, кг | 1450 | 1384 |
Полная масса, кг | 1790 | 1909 |
Объём багажника, л | 300 | 800–3000 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый/метановый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1461 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 (94/5800)* | 90/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4200 (135/4200)* | 200/1750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 185/65 R15 | 185/55 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 162 (155)* | 162 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 13,7 (14,5)* | 13,9 |
Расход топлива, л/100 км (куб.м/100 км)* | ||
— городской цикл | 9,9 (10,5)* | 5,5 |
— загородный цикл | 6,4 (6,5)* | 4,9 |
— смешанный цикл | 7,7 (8,0)* | 5,1 |
Норма токсичности | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 (90)* | 50 |
Топливо | АИ-92 | дизтопливо |
Ford Transit Connect
Ford Transit Connect — прямой конкурент российскому «каблучку». Купить его можно за 350 тыс. рублей в среднем. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубов грузового отсека вместо 560 л у «Ларгуса» и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect значительно выше (1 980 мм вместо 1 750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение габаритов вряд ли может быть для кого-то критичным.
Огромным плюсом при погрузке/разгрузке будут сдвижные боковые двери. Комплектация у подержанных Transit Connect чаще всего соответствует максимальной автовазовской. Здесь есть кондиционер и ESP, не говоря уже про магнитолу с противотуманками.
Другое дело, что практически все Transit Connect на вторичном рынке дизельные, что вряд ли воодушевит «крайних жителей Севера». И с пуском проблем больше, и в кабине зимой холоднее. Зато у дизеля меньше аппетит, и намного больше тяга.
Каждый второй Transit Connect, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями, после ДТП и в лизинге.