Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
- Модернизированная передняя оптика;
- Интересный кузовной дизайн;
- Последнее обновление позволило выбирать привод;
- Есть варианты с системой полного привода;
- Модернизированные силовые агрегаты;
- Большое количество выбора модификаций машины;
- Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
- Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
- Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
- Качественный кузов;
- Небольшое потребление топлива;
- Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
- Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
- Отличная управляемость;
- Надежная подвеска;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Есть систему рекуперации энергии;
- Тяговитые моторы;
- Проверенная трансмиссия;
- Новая удобная приборная панель;
- В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
- Эргономичный салон;
- Увеличили грузоподъемность;
- Есть гидравлический усилитель руля.
Минусы машины
- Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
- Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
- Шумоизоляция страдает;
- Туговатый руль во время маневрирования;
- Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
- Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
- Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
- Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Вождение и производительность
Transit Custom очень продуманный и удобный автофургон. Это первый автомобиль Транзит который поимел регулируемую рулевую колонку, рулевое регулируемое колесо по вылету и по наклону. В сочетании с восемью регулировками у сидения, это должно сделать управление удобным для водителя любой комплекции и любого роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала у Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах были установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны
Все три двигателя, предназначенные для этого автофургона, обеспечивают ему в любой комплектации высокие показатели, хотя 100 сильному мотору как самому слабому в линейке, приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без каких-либо рывков и заеданий, она очень проста в использовании. Рулевое управление в машине легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter у модели Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП
На Transit Custom по многим показателям также удобно передвигаться (ездить), как и на автомобилях Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает высокий уровень проработки всех деталей в машине и заботу о покупателях.
Производство
В 2012 году производство Ford Transit Van стартовало на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге по технологии крупноузловой сборки. Серийное производство нового поколения фургона началось в августе 2014 года.
Заводом выпускается широкая линейка автомобилей: автобус, фургон, шасси, микроавтобус и уменьшенная версия фургона. Покупателям есть из чего выбирать.
К сожалению, на тест-драйвы Ford Transit Van выдаются в большинстве своем только фургоны со средним или коротким кузовом, как исключение — грузовые и пассажирские версии.
Турбированные дизельные 2.2 TDCi двигатели предлагаются в трех вариантах: модификации Ford Transit Van с передним или полным приводом оснащаются 125-сильными моторам; автобус, фургон Jumbo и шасси с задним приводом комплектуются агрегатами мощностью 155 либо 135 лошадиных сил.
Электроника
Интерьер грузового фургона практически не отличается от такового у легковых моделей Ford, а приборная панель и рулевое колесо полностью идентичны. Посадка водителя высокая, что характерно для всех грузовых автомобилей. Регулировка сиденья осуществляется в восьми направлениях, имеется функция обогрева. Рулевое колесо двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена USB-разъемом и Bluetooth.
В российских моделях отсутствуют опции, доступные европейцам — штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащаются антиблокировочной системой, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выезде за пределы полосы.
Количество ниш и ящиков в салоне «Форда-Транзита-Ван» велико даже для коммерческого транспорта: на передней панели находится несколько емкостей, над приборами — люк с 12-вольтовой розеткой, рядом с водителем — отсеки под бутылки, в дверях — двойные карманы, под потолком — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.
Ресурс двигателей Duratorq
К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.
Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:
- степень сжатия – 17.5;
- частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
- порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
- ход поршня – 94.6 мм.
Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.
По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.
Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom
Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.
В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.
Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.
В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.
Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.
Технические параметры двигателя Duratorq TDCi
Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.
О новом дизеле Ford EcoBlue
Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.
К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.
Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.
По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.
Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.
Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».
Семейство моделей Ford Transit
В 2002 году Ford начал использовать название Transit не только для одной модели, представив Ford Transit Connect . Было создано семейство моделей, в которое помимо Ford Transit вошли еще три модели. Courier, Connect и Custom — в зависимости от года постройки — доступны как Transit и Tourneo . Как Транзитные грузовые автомобили называются как Tourneo легковых автомобилей.
Курьер
→ Основная статья : Ford Transit Courier
Transit Courier, панельный фургон с регистрацией грузовиков, и Tourneo Courier, микроавтобус с регистрацией автомобилей, представляют собой универсалы с высокой крышей в классе небольших автомобилей, которые компания Ford разработала как городской грузовой фургон на собственной платформе. Транзитный курьер разделяет название только с Транзитным.
Соединять
→ Основная статья : Ford Transit Connect
Transit Connect, фургон с регистрацией грузовиков, и Tourneo Connect, микроавтобус с регистрацией автомобилей, представляют собой универсалы с высокой крышей в классе компактных автомобилей, которые компания Ford разработала как городской грузовой фургон на собственной платформе. Transit Connect также разделяет название только с Transit.
Обычай
→ Основная статья : Ford Transit Custom
Технология и дизайн Ford Transit Custom, фургона, и Ford Tourneo Custom, микроавтобуса, частично унаследованы от Transit 7-го поколения.
Особенности серийного Ford Transit Custom
Шоу-кар создан для рекламного продвижения нового Транзита. Официально представлены первые фотографии электрической версии.
Новый Ford Transit Custom
Эта версия одновременно обновит модельный ряд американского концерна и Volkswagen AG. Разработка Transporter следующего поколения осуществляется на единой платформе специалистами Ford в рамках кооперации с немецкими конструкторами.
На первом этапе будут предложены бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Журналистам сообщили часть параметров электрической версии. Дальность хода на одной полной зарядке аккумуляторной батареи составляет по циклу измерений стандарта WLTP до 380 километров. Через преобразователь напряжения и встроенные розетки можно будет подключать электроинструмент и другие мощные внешние устройства.
Оперативная организация мастерской в месте выполнения рабочих операций
Производство электрического Ford Transit Custom начнется в 2023 году. Для сборки выбран турецкий завод. До известных событий предполагался выпуск аналогичных машин в России.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
В Румынии хранится бронированный Skoda VOS, превращённый в дрезину. У него очень интересная история
Идеальный Buick Regal Grand National 1987 года оснастили V6 от Cadillac ATS-V
Джимкхана 2022: опасные прыжки, биг-футы, драгстеры и даже реактивный истребитель
Потрясающе красивый концепт Mercury XM Turnpike Cruiser 1956 года продадут на аукционе
Годами считалось, что только один McQuay-Norris дошёл до наших дней. Но теперь появился ещё один
GMC Motorhome 1977 года превратили в роскошный автодом стоимостью полмиллиона долларов
evergreen
Безопасность и управляемость
Поскольку речь идёт о коммерческих фургонах, говорить о превосходной работе управления, словно на гоночных или спортивных автомобилях, здесь не приходится.
Но Ducato и Transit в полной мере соответствуют своему классу, имеют хорошо продуманное рулевое управление с гидроусилителем. Машины моментально реагируют на изменения положения рулевого колеса, хорошо слушаются водителей. На высокой скорости входить в повороты не стоит, но за счёт более насыщенного перечня систем безопасности, Ford Transit несколько лучше держится на дороге при высоких скоростях и неровностях.
При этом мотор Ducato, несмотря на то, что он уступает 5 лошадок, работает резвее. Плюс турбодизель итальянского производителя более ровный, управлять им несколько проще, что хорошо проявляется при проездах по скользкому покрытию. Transit уступает, хоть и не сильно.
К безопасности машин особых претензий нет. Но при учёте того перечня систем, которые предлагает Ford в обновлённой версии фургона Transit, он смотрится привлекательнее и предпочтительнее. Ducato также может иметь достойный список таких систем, влияющих на безопасность, но их основная масса появляется в более дорогих комплектациях.
Если проводить сравнение и выбирать коммерческий фургон по компонентам безопасности и управляемости, здесь небольшой перевес будет на стороне Ford Transit. Хотя справедливо отметить, что Ducato действительно адаптировали под российские условия. Но это в большей степени касается двигателя, нежели вопросов управляемости на не самых качественных дорогах. Transit также неплохо себя чувствует на неровностях и может преодолеть сложные участки.
Форд Транзит Кастом- Американское видение европейского автофургона
С моделью Transit Custom компания «Форд» заняла на авторынке лидирующие позиции, сделав таким образом непобедимый качественный автомобиль фургон. То есть компания сделала достаточно «крепкий непотопляемый в первенстве орешек» для ближайших конкурентов по автоцеху. Этот автофургон ни раз получал награды и различные призы, а еще номинировался на всевозможные премии заслужив тем самым уважение не только от водителей, но и восхищенные отзывы от журналистов.
Плюсы: | Минусы: |
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе | Не было версий с высокой крышей до 2014 года |
Первоначальная краткая информация о модели Ford Transit
Ford Transit Custom считается среднеразмерным автовэном, который появился в результате разделения компанией «Форд» 1 (одно) и 2 (двух) тонных моделей Transit. Таким образом идя по проторенному пути и продвигая ту же философию что и другие близкие ей соперники по автотехнике, компания «Форд» взяла и отделила многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей определенным барьером. У фирмы «Volkswagen» есть к примеру, автофургоны Transporter и Crafter, а у компании «Мерседес» наличествуют и присутствуют автомодели Vito и Sprinter, ну а у самой автофирмы «Ford» имеются в наличии автофургоны Transit и Transit Custom.
Полезная нагрузка для модели Custom не превышает 1,5 тонны, а чтобы грузоподъёмность у нее была выше, то потребуется следующая модель автомобиля из линейкий автофургонов «Форд». На сегодня существует модель Transit Custom с короткой (SWB) и с длинной колесной базой (LWB). Оба этих автофургона переднеприводные с возможностью выбора трех вариантов мощности, т.е. начиная от известного многим 2,2 литрового Duratorq-TDCi двигателя от «Ford». Какой бы двигатель вы для своей машины не выбрали бы, каждый из них будет отличаться высоким уровнем экономичности в сравнении с его ближайшими конкурентами. Также на выбор имеются автомодели с двойной кабиной и в той же версии «фургон» со вторым рядом сидений за водителем и с прочной перегородкой за ним.
Также существуют версии и микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если же покупатель желает иметь больше удобства и практичную улучшенную роскошь в салоне, то для этих целей может отлично подойти автомодель Tourneo Custom. Но это лишь для тех граждан кому нужен действительно небольшой развозной городской грузовичок. Для остальных же граждан в действительности подойдет автомодель Transit, в который и груза влезет больше и тоннаж будет повнушительней. В линейке же грузовичков от «Форд» также имеется более компактный вариант автофургона, которым стала модель Ford Transit Connect
У модели Ford Transit Custom существует всего 4 версии комплектаций, а именно: Base, Trend, Limited и Sport. Этот Transit Custom по сути стал первым авто-вэном из многих, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.
В подтверждение своих достижений модель Форд Транзит Кастом в своей последней раскрученной автоверсии получил немало качественных и лестных отзывов от многих автомобильных журналов Европы и Америки. Сильная сторона помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя еще и продуманную безопасность
в которую входит продуманная Ford SYNC информационно-развлекательная система при помощи которой в безопасном режиме возможно звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе имеется и функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), а еще система контроля самочувствия водителя и система контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы, ну и также ряд других новаторских решений.
Оценивавшие данный минивэн специалисты от «Ford» заметили следующее, что этот автофургон-вэн также хорош в езде и в управляемости.
В салоне Transit Custom
Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.
Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.
Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.
Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.
В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.
Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.
Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.
Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.
Устройство
Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.
Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.
Безопасность
- BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:
- лучшая управляемость загруженного автомобиля;
- более комфортное передвижение с установленным прицепом.
На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.
Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.
Недостатки
Среди недостатков модели выделяют следующие:
- довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
- не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
- узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.
Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
Исключительные характеристики нового спортивного фургона Ford
Сегодня для улучшения динамических параметров автомобиля не нужно «колдовать» с настройками рабочих режимов ДВС и увеличивать мощность с применением наддува. Электрический привод обеспечил следующие выдающиеся характеристики четвертого поколения шоу-каров под названием Ford Pro Electric SuperVan:
- суммарная мощность силовой установки – 2000 л. с.;
- время разгона до «сотни» – 2 секунды;
- максимальная скорость – 320 км/ч.
Для быстрого ускорения на каждое колесо Ford Pro Electric SuperVan поставили отдельный электромотор
Верхнюю часть кузова укрепили пространственным силовым каркасом. Эффективность специального обвеса проверена аэродинамическими испытаниями. Гоночная конструкция подвески обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Аккумуляторную батарею для уменьшения веса поставили мощностью всего 50 кВт*ч. Этого достаточно для прохождения тестовых кругов по трассе с демонстрацией отличных ходовых параметров.
Через центральный сенсорный экран пилот выбирает подходящий режим настроек:
- дорога общего пользования;
- спортивная трасса;
- лучшее ускорение;
- ралли;
- дрифт;
- прогревание шин с блокировкой одной оси.
Оснащение места пилота
Интерьер
Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.
Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.
Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж
Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.
Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.
Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.
Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.