Bmw x3 e83 2.5l (mb54b25) siemens ms45. чип-тюнинг

Fostla

BMW X5 M

В фирму Fostla в Ганновере клиенты обращаются в основном для того, чтобы оклеить кузов своего автомобиля пленкой, на чем, собственно, ателье и специализируется. Настоящим же тюнингом компания занимается лишь изредка. Несмотря на это, иногда у Fostla получаются интересные решения. Например, недавно фирма представила доработанный вариант спортивного кроссовера BMW X5 M предыдущей генерации. Надо сказать, в новом поколении модели Х5 эта модификация еще не представлена.

Вообще вариантов тюнинга для BMW X5 М раз-два и обчелся. Дело в том, что этот кроссовер оснащается и без того очень мощным 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 555 л.с. и 680 Нм. И динамика для автомобиля с высоким центром тяжести впечатляющая – 4,7 с до “сотни” и ограниченные электроникой 250 км/ч. Но самое главное, этот двигатель уже на заводе очень серьезно форсирован, так что выжать из него дополнительную мощность довольно сложно. Но мастерам из фирмы Fostla удалось “пришпорить” силовой агрегат с помощью чип-тюнинга и установки спортивной выпускной системы от известной компании Akrapovic. Результат впечатляет: 650 л.с. и 900 Нм. Жаль, что динамических характеристик не сообщается, а ведь кроссовер наверняка стал ехать значительно быстрее заводской версии.

Внешность машины изменили в основном за счет цветового оформления – конечно, с помощью пленки. Кроссовер щеголяет анодированным матово-красным цветом, который удачно оттеняют затемненные фары и задние фонари. Все хромированные элементы получили глянцевое черное покрытие. А вот 21-дюймовые колесные диски заводские, хотя и являются опцией для этого автомобиля.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

Представлена BMW M4 от ателье Manhart

Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022

Представлен самый мощный Range Rover

Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022

В Manhart «прокачали» BMW X7

Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки

Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022

Manhart добавил злости BMW M8

Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022

Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M

Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021

Немецкие тюнеры превратили Defender в спорткар

Предназначение внедорожника – грязь, грунт и немного асфальта. Стоп, а если переиначить ДНК модели и превратить джип в спорткар-покоритель магистралей 25 июня 2021

BMW X7 сделали джипом

Кто сказал, что кроссоверы – это не внедорожники? В ателье Manhart так точно не думают и доказывают это на деле своим новым проекте 16 декабря 2020

Быстрейший хот-хэтч MINI стал еще мощнее

Мастерская Manhart сделала быстрейший хэтчбек MINI John Cooper Works (JCW) GP ещё мощнее. Трёхдверка с пакетом GP3 F350 стала производительнее на 15 процентов по сравнению с исходной версией 28 июля 2020

Manhart

BMW M235i

Фирма Manhart Racing сделала себе имя на “пересадке” моторов большого объема под капоты автомобилей “младших” классов. Но времена меняются, и популярность этого тюнинга постепенно сходит на нет – такие машины плохо управляются и небезопасны при аварии. Поэтому под капотом этого BMW M235i стоит заводской двигатель. Конечно же, мотористы Manhart Racing нашли способ добавить ему несколько лошадиных сил.

Бензиновый двигатель объемом 3 л получил более производительный промежуточный охладитель, новую программу управления, повысившую давление наддува, и спортивную систему выпуска. Проведенные преобразования увеличили мощность силового агрегата с 326 до 430 л.с., а максимальный крутящий момент возрос с 450 до 592 Нм. К сожалению, ателье не сообщает времени разгона до “сотни”, но заявляет, что после удаления электронного ограничителя максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Данный тюнинговый экземпляр подготовлен для езды по гоночному треку. Автомобиль оснастили заниженной спортивной регулируемой подвеской с тремя режимами жесткости и высокоэффективной тормозной системой с шестью поршнями на передней оси. Новые легкосплавные 19-дюймовые колесные диски “облачены” в спортивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. В салоне – гоночные сиденья Recaro c четырехточечными ремнями безопасности, спортивные педали и руль, а также трубчатый каркас безопасности, ради которого пришлось отказаться от задних сидений. Внешний вид купе облагорожен с помощью спойлеров из углеволокна и диффузора в заднем бампере, черный цвет которых удачно контрастирует с ярко-желтым кузовом.

Manhart MH3 600 Edition 1

And the YouTubers «AutoTopNL» were allowed to M3 as MH3 600 already chasing the highway and testing it extensively. The vehicle is apparently not a Edition 1 copy, but especially from a technical point of view, the changes are likely to be negligible or not at all.

At first glance, we only notice the color design of the «Manhart war paint» and the other color MANHART Concave One 21 inch wheelset (both picture galleries at the end of the post). The MH3 600 got a subtle lowering by means of MANHART suspension upgrade by H&R and is responsible for the brilliant soundscape MANHART exhaust system as «OPF / Cat Delete» variant. So a system without the OFP filter and thus in this country not eligible.

Carbon components on the body

Both vehicles have to do this Full carbon Front spoiler + front bumper wing (canards / sidewings), side skirts and one rear spoiler receive. And while we only see that from the video in the cabin of the vehicle Manhart badge on the sports steering wheel, the tuner speaks of significantly more possibilities here too. For example from MANHART full carbon seat cover as well as a Full carbon interior package. What especially the Full carbon seat cover should be, or whether this is simply a mistake, we will hopefully find out. But we think that is what is meant Covering the backrest. As soon as we have more information about the MH3 600, this article will of course be amended accordingly. You will be informed of this if you simply use ours Feed subscribe to. Have fun watching the pictures and stay true to us!

Potent power limo MANHART MH3 600:

  • Basis: BMW G80 M3 Competition
  • Performance increase from 510 PS and 650 Nm using MHtronik additional control unit to 625 PS (635 PS) and 780 Nm
  • about 10,5 seconds at 200 km / h
  • approx. 17 seconds to 250 km / h (four seconds faster than the production vehicle)
  • Intermediate sprint 100 to 200 km / h in 6,42 seconds
  • MANHART Performance stainless steel rear silencer with flap function (four optionally carbon-coated or ceramic-coated 100 millimeter tailpipes)
  • Optional MANHART «Race» downpipes without catalysts + MANHART OPF-Delete replacement pipes with 200-cell HJS cats available (without TÜV approval)
  • optional OPF deleter (without TÜV)
  • MANHART lowering by means of H&R springs (30 millimeters at the front and 10 millimeters at the rear)
  • or MANHART variant 4 coilover kit by KW Suspensions with special MANHART coordination
  • 21-inch forged wheels (forged MANHART Concave One rims in satin black with gold rim decoration or completely in gold, format 9 × 21 inches with 255 / 30ZR21 front and rear 295 / 25ZR21 on 10,5 × 21-inch rims)
  • Brake system can be individually configured on request
  • MANHART design with gold accents on a glossy black background
  • Carbon body kit (front spoiler, rear spoiler, side skirts, Aero Flicks — M Performance program, carbon rear diffuser)
  • MANHART Performance two-part carbon fiber back shells for the sports seats

Don’t worry, of course that was far from being the case when it came to auto / auto tuning. Our magazine still has tens of thousands other tuning reports in stock. Do you want to see them all? Then just click HERE and look around. Or are you particularly interested in everything to do with the Manhart Performance team? Then the following excerpt with other vehicles is definitely the right one.

BMW M3 (G80) as Manhart MH3 600 Edition 1 No. 01/05

tuningblog.eu — on the subject of cars, motorcycles, bikes / ATV / scooters & Co., and of course our passion, the Tuning, we keep you up to date and report daily on cool vehicles from all over the world. It’s best to subscribe to ours Feed and you will be automatically informed as soon as there is a new post.

Комплектации

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло

Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL

Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Электроника, чип-тюнинг

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Related HD wallpapers

  • 1920
    x
    1080
    px

    black BMW coupe, car, BMW M4, mode of transportation, land vehicle

  • 2560
    x
    1080
    px

    silver BMW coupe animation, ultra-wide, car, Need for Speed, mode of transportation

  • 1920
    x
    1080
    px

    gray BMW coupe, lowrider, car, e46, BMW M3 E46, motor vehicle

  • 1920
    x
    1200
    px

    Jeep Wrangler 2012, orange jeep rubicon, cars, other cars

  • 4237
    x
    2819
    px

    black BMW coupe, Tuner Car, BMW E92 M3, vehicle, black cars, mode of transportation

  • 1920
    x
    1200
    px

    gray and orange coupe, Chevrolet Camaro, car, artwork, vehicle

  • 1920
    x
    1080
    px

    blue BMW coupe, Stance, BMW E30, BBS, blue cars, vehicle, mode of transportation

  • 2032
    x
    1080
    px

    BMW, M3, E30, orange bmw coupe, Red, Tuning, RB, Stance, Future

  • 1900
    x
    1031
    px

    silver BMW E36 coupe, car, Stance, futuristic, Khyzyl Saleem

  • 1920
    x
    1080
    px

    white BMW coupe, car, bmw serie 1, BMW E82, white cars, transportation

  • 1920
    x
    1074
    px

    white and orange Mercedes-Benz coupe, artwork, car, Khyzyl Saleem

  • 1920
    x
    1173
    px

    Skyfall 007 (2012), Skyfall wallpaper, Movies, Other Movies, james bond

  • 1920
    x
    1080
    px

    orange BMW coupe, orange cars, motor vehicle, mode of transportation

  • 2560
    x
    1600
    px

    2014 Manhart Performance BMW M135i MH1 400 2, black car, cars

  • 5184
    x
    3456
    px

    orange BMW coupe, e92, speed, m3, transportation, mode of transportation

  • 1920
    x
    1200
    px

    blue BMW coupe, BMW M4, BMW M4 GTRS4, blue cars, mode of transportation

  • 5184
    x
    2952
    px

    gray BMW coupe, BMW E92 M3, vehicle, car, transportation, mode of transportation

  • 2560
    x
    1600
    px

    2012 Range Rover Evoque Hamann, black coupe, cars, land rover

  • 4853
    x
    2560
    px

    Public Domain

    yellow BMW coupe, bmw m4, convertible, austin yellow, m car

  • 1982
    x
    1099
    px

    orange and green coupe, car, drift, Khyzyl Saleem, Mercedes Benz

  • 1920
    x
    1080
    px

    orange coupe, Porsche, Porsche 911, car, Porsche GT3, orange cars

  • 5295
    x
    3579
    px

    teal BMW coupe, car, machine, auto, bridge, city, fog, race, sports car

  • 2048
    x
    1365
    px

    black BMW E-series coupe, black BMW vehicle on road during daytime

  • 2560
    x
    1440
    px

    black BMW coupe, car, BMW Z4 GT3, cloud — sky, transportation

  • 1933
    x
    1080
    px

    white BMW i8 coupe, tuning, sport car, front view, mode of transportation

  • 1920
    x
    1080
    px

    black BMW coupe, car, nature, trees, road, BMW M6, vehicle, mode of transportation

  • 1920
    x
    1080
    px

    orange Porsche coupe, Porsche 911, car, Stinger, orange cars

  • 1920
    x
    1170
    px

    black and orange Mazda RX7 coupe, The sun, Road, Yellow, Drift

  • 1600
    x
    1000
    px

    black BMW coupe, BMW M6, BMW E24, car, land vehicle, mode of transportation

  • 4096
    x
    2304
    px

    Porsche 911 GT2 RS Clubsport 4K

  • 1920
    x
    1200
    px

    white BMW coupe, race cars, vehicle, mode of transportation, motor vehicle

  • 1920
    x
    1200
    px

    2012 BMW F10 M5 4, blue sedan, cars

  • 1920
    x
    1080
    px

    orange Mercedes-Benz coupe, C63 AMG, car, mode of transportation

  • 5120
    x
    3173
    px

    2012 The Hunger Games, yellow Hunger Games Mocking Jay logo, Movies

  • 2048
    x
    1363
    px

    orange Lamborghini Murcielago coupe, car, yellow cars, transportation

  • 1920
    x
    1080
    px

    BMW 1M, orange car, hd background

  • 3200
    x
    1800
    px

    Audi TT clubsport, gray audi coupe, turbo, 2015 Audi TT clubsport

  • 1920
    x
    1200
    px

    silver BMW coupe, BMW i8, road, trees, sunlight, sports car, Hybrid

  • 2560
    x
    1600
    px

    2012 Seat Leon, red seat brand 5 door hatchback, cars, other cars

  • 2560
    x
    1600
    px

    2012 Chevrolet Camaro ZL1 Hot Wheels, red and black chevrolet coupe

  • 1920
    x
    1080
    px

    gray BMW coupe, car, BMW E92 M3, motor vehicle, mode of transportation

  • 2043
    x
    1080
    px

    white and blue BMW i8 coupe, City, Car, Race, Night, Tuning, Future

  • 1920
    x
    1200
    px

    2012 BMW F10 M5 5, black vehicle dashboard, cars

  • 1920
    x
    1200
    px

    Vorsteiner GTRS3 BMW E93 M3 2012, black bmw sedan, cars

  • 1920
    x
    1080
    px

    gray BMW E30 M3 coupe, 1971, car, classic, autowalls, mode of transportation

  • 2560
    x
    1600
    px

    Porsche 911 GT3 RS 2012

  • 1920
    x
    1200
    px

    2012 Renault Megane RS Trophy, silver renault clio sport, cars

  • 2088
    x
    1080
    px

    purple BMW coupe, Autumn, Leaves, Car, E36, Stance, mode of transportation

  • 4752
    x
    3168
    px

    orange Chevrolet Camaro coupe, transformers, 2012, tuning, dark of the moon

  • 2560
    x
    1440
    px

    white BMW sports coupe, bmw m3 gt2, car, motor vehicle, mode of transportation

Tuningwerk

BMW M235i

Компания Tuningwerk, расположенная в немецком городе Пуххайм, своим девизом выбрала известное изречение Оскара Уайльда: “У меня непритязательный вкус – мне вполне достаточно самого лучшего”. Этим тюнингер как бы намекает, что самое лучшее, конечно же, производит ателье Tuningwerk и что здесь выполняют самые причудливые капризы клиентов. Фирма занимается тюнингом автомобилей BMW и MINI, а одна из последних ее работ – компактное купе BMW M235i, получившее приставку RS к названию.

Фактически перед нами гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Помимо доводки силового агрегата купе оснастили спортивной заниженной подвеской и усиленной тормозной системой, обеспечивающей многократное интенсивное замедление без следов перегрева. Что касается двигателя, то его мощность увеличена с заводских 326 до 444 л.с. Максимальный крутящий момент вырос при этом с 450 до 600 Нм. Ателье не сообщает, каким образом удалось добиться такого внушительного прироста, зато приводит некоторые динамические данные: разгон до 96 км/ч составляет 4,3 с, а до 192 км/ч – 15,4 с. “Неправильные” цифры скоростей, соответствующих 60 и 120 миль/ч, говорят о том, что данный автомобиль готовили для американского рынка.

Внешний вид купе тоже получил ряд изменений. Первым делом стоит отметить довольно крупное антикрыло на крышке багажника. Оно не особенно гармонирует с общим дизайном, зато обеспечивает прижимную силу на виражах гоночной трассы. Стандартные же для тюнинга спойлеры на бамперах и диффузор совершенно не бросаются в глаза. Интересно, что колеса у этого автомобиля на удивление небольшие по нынешним меркам – их размер составляет всего 18 дюймов. Зато шины что надо – спортивные Dunlop SportMaxx RT. В салоне – спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и… отсутствующий задний диван. Дополнительно предлагается каркас безопасности.

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно

Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает

Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Экстерьер

Особенность мощного Купе М3 E92 заключается в том, что формирование и комплектация до малейших деталей определяют функциональность транспорта. Переднюю часть спроектировали таким образом, чтобы пространства под капотом хватило для высокооборотистого восьмицилиндрового движка. Заднюю часть отличает массивность и более широкая колея, что позволяет установить четыре выхлопные трубы. На аэродинамические показатели авто повлияли также форма зеркал, размещенных с задней внешней части. Купе отличается наличием карбоновой крыши и оригинальными пятиспицевыми 19-ми дисками Yokohama Advan Racing GT, выгодно подчеркивающими изящные и в то же время мощные линии М3. Зимой лучше устанавливать полный размер шин, чтобы автомобиль стал несколько выше по клиренсу, а летом подойдет и низкопрофильная резина. В таком состоянии транспортное средство смотрится как настоящий немецкий спорткар

Выделяется автомобиль увеличенными воздухозаборниками спереди бампера, вентиляционными отверстиями в конструкции передних крыльев и выгнутым капотом. Привлекают внимание небольшой спойлер на багажнике, две сдвоенные патрубки выпускной системы, расположенные рядом с центром, а еще фирменные легкосплавные диски для колес 18 дюймов. Все эти показатели, объединенные воедино, позволили создать спорткар, который также используется в повседневной жизни для обычной езды. Купе могу быть выполнены в таких цветовых вариантах, как Красный Мельбурн, Синий Интерлагос, Черный Джерес, Сильверстон 2, Белый Альпийский, Черный Классический, Сверкающий Графит и Пространственный Серый.  

БМВ 3 серии Е90 — расход топлива

Согласно предоставленным пользователями отчетам о расходе топлива, BMW 3 серии потребляет следующие количества топлива на некоторых версиях двигателя:

  • 316i 122 км — 7,7 л/100 км
  • 318i 129 км — 8,4 л/100 км
  • 318i 143 км — 7,8 л/100 км
  • 320i 150 км — 8,9 л/100 км
  • 320i 170 км — 8,5 л/100 км
  • 325i 218 км — 10,0 л/100 км
  • 325ix 218 км — 11,0 л/100 км
  • 330i 258 км — 10,8 л/100 км
  • 330i 272 км — 10,5 л/100 км
  • 335i 306 км — 9,0 л/100 км
  • 335xi 306 км — 11,7 л/100 км
  • М3 420 км — 16,6 л/100 км
  • 316д 116 км — 5,8 л/100 км
  • 318д 122 км — 6,2 л/100 км
  • 318d 143 км 6,1 л/100 км
  • 320д 163 км — 6,9 л/100 км
  • 320д 177 км — 6,2 л/100 км
  • 325д 204 км — 6,9 л/100 км
  • 330д 231 км — 7,8 л/100 км
  • 335д 286 км — 9,4 л/100 км

Подробные отчеты о расходе топлива для других версий двигателей можно найти в разделе «Отчеты об использовании топлива».

Что говорят водители?

Давайте также дадим слово пользователям BMW 3 серии E90. Из 385 оценок 89% пользователей говорят, что купили бы автомобиль снова. Общая оценка автомобиля – 4,4 по пятибалльной шкале.

Самыми большими плюсами являются двигатели, подвеска, трансмиссия, тормозная система и кузов. Источником наиболее неприятных неисправностей, по словам владельцев, является электрическая система. Тем не менее, общее время безотказной работы было оценено в 4,25 для незначительных сбоев и 4,33 для серьезных сбоев. 

Это подтвердило бы старую поговорку — если вам не все равно, то да. При поиске подержанной серии 3 вам нужно найти только ту, о которой кто-то уже заботился.

AC Schnitzer

BMW X5

В немецком Ахене расположена фирма AC Schnitzer, специалисты которой занимаются тюнингом с 1964 г. Именно тогда под руководством ее основателя Йозефа Шнитцера был подготовлен автомобиль BMW 1800ti для участия в гонках. С тех пор ателье любимой марке не изменяет и продолжает радовать своих клиентов новыми работами. Например, такими, как этот BMW X5 нового поколения.

Причем на данный момент компания AC Schnitzer предлагает наиболее полный комплекс доработок по сравнению с другими тюнинг-ателье. Так, для всех двигателей подготовлены комплекты повышения мощности. Среди них стоит отметить две самые серьезные модификации кроссовера. Турбодизельный вариант M50d после вмешательства специалистов ателье прибавляет в мощности с 381 до 430 л.с., а бензиновая версия xDrive50i начинает развивать 525 л.с. взамен 450 л.с., что является неплохой альтернативой для тех, кто не может дождаться начала выпуска модификации Х5 М в новом поколении модели.

Помимо доработок силовых агрегатов специалисты AC Schnitzer предлагают новые спортивные пружины, понижающие переднюю часть автомобиля на 30 мм и заднюю на 20 мм. При этом обещают, что управляемость улучшится, а комфорт при этом не пострадает. Спортивные качества кроссовера подчеркиваются новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и различными вариантами выхлопных патрубков. Также предлагаются колесные диски разнообразного дизайна, диаметр которых варьируется от 20 до 22 дюймов. В салоне – алюминиевые педали, коврики с логотипом ателье, фирменный джойстик интерфейса iDrive, оригинальное крепление для ключа и, конечно же, расширенная кожаная отделка на любой вкус и цвет.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65

По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.

Б/у BMW 3 серии E90 рынок

Мы просмотрели ежегодные объявления BMW 3 серии, соответствующие поколению E90. Это довольно популярный автомобиль — на популярном сайте объявлений размещено более 1900 объявлений. Чуть меньше половины из них — версии с бензиновым двигателем. Однако безаварийность работы — большая проблема — после выбора этой опции в фильтрах мы теряем целых 900 объявлений.

Самая популярная версия кузова, конечно же, универсал Е91, но количество седанов Е90 практически такое же. На эти версии кузова приходится около 85% рынка. На купе E92 приходится около 10% всех объявлений, а на кабриолет E93 — 5% объявлений. 

В то же время до 70% объявлений касаются автомобилей стоимостью менее 30 60 злотых. Однако разброс цен большой — ухоженные экземпляры, особенно купе и кабриолеты, могут стоить даже 70-3 тысяч злотых, а если к этому добавить М90, то наша Е92 (хотя в данном случае скорее Е150) может стоить дороже до тысяч злотых.

Примеры предложений:

  • 320i Touring (150 км), пробег: 196 тыс. км, 2005 год, цена: 18 900 злотых
  • 325i Limousine (218 км), пробег: 105 тыс. км, 2008 год, цена: 29 900 злотых
  • 330i Touring (258 км), пробег: 282 тыс. км, 2005 год, цена: 24 900 злотых
  • 330d лимузин (231 км), пробег: 224 тыс. км, 2007 год, цена: 29 900 злотых
  • 320d Touring (184 км), пробег: 198 тыс. км, 2010 год, цена: 32 900 злотых
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: