Mansory venatus: прокачанный lamborghini urus за 500 тыс. долларов

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador. Этот спорткар идеально приспособлен к тюнингу внешности – машина узнаваема по одной только форме кузова, а варианты дизайна ограничены только фантазией. Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

Цены и комплектации актуальной версии в России

В России кроссовер Lamborghini Urus 2022 предлагается в одной комплектации с 21-дюймовыми колесами, LED-оптикой, цифровой приборной панелью, 8 подушками безопасности, медиакомплексом, подогревами и электроприводами передних сидений, адаптивным круиз-контролем, парктрониками «по кругу», камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, трехзонным «климатом», системой помощи при парковке и мн. др.

Такие автомобили на нашем рынке сегодня предлагаются не дешевле 20 миллионов рублей, а при желании покупатель нового кроссовера может получить доступ к обширному списку опций, позволяющих индивидуализировать внешнюю и внутреннюю отделку.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12

Aventador дебютировал одиннадцать лет назад, причем специально для него был разработан атмосферник V12 нового поколения, который пришел на смену заслуженному мотору родом из шестидесятых. Но судьба сложилась так, что Aventador стал первой и одновременно последней серийной моделью с этим двигателем. В светлом будущем компании Lamborghini — только гибриды и электромобили.

Производство Авентадора будет свернуто уже в этом году, но перед этим выпущена прощальная версия с длинным названием Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем сразу представлены купе и родстер. Основная концептуальная идея новой спецверсии — сочетание динамики варианта SVJ и спокойного характера базовой модели Aventador S.

Даже снаружи это микс двух разных Авентадоров. У версии SVJ заимствованы развитый диффузор на корме, выведенные наверх патрубки выпускной системы и накладки на порогах. Но массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 удалено, а передний обтекатель почти такой же, как у базовой версии, хотя его форма слегка изменена для повышения прижимной силы на передней оси.

Двигатель V12 6.5 символически форсирован до 780 л.с. против 770 л.с. у версии SVJ, хотя максимальный крутящий момент не изменился (720 Нм). Семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением, полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси подверглись тонкой настройке. Базовые тормоза углерод-керамические: со 100 км/ч Aventador останавливается за 30 метров.

Сухая масса купе Ultimae — 1550 кг, то есть оно на 25 кг легче базовой версии S и на столько же тяжелее модификации SVJ. При этом по динамике прощальная версия сопоставима с Авентадором SVJ: до «сотни» купе разгоняется за те же 2,8 с, а рубеж в 200 км/ч преодолевает за 8,7 с против 8,6 с. У родстера эти показатели еще на 0,1 с больше. Максимальная скорость — 355 км/ч. Но о рекордных заездах по Нюрбургрингу без системы ALA 2.0 речи уже нет.

Интерьер с богатой отделкой такой же, как у базовой версии S. Но программа персонализации у версии Ultimae как никогда широка: например, можно выбрать из более 300 цветов кузова и множества вариантов отделочных материалов.

Будет выпущено только 350 купе и 250 родстеров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем в компании уточнили, что эти машины можно будет заказать во всех странах, где официально присутствует бренд, кроме Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили. Первый живой показ новой версии состоится уже в ближайшие выходные на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ну а гибридный наследник Авентадора подоспеет только в 2023 году.

New Mansory Venatus Evo S: Interior Is A Notch Above Opulent

Mansory

Since Lamborghini Urus landed on the market for the 2018 model year, the high-performance luxury SUV has been known for having some of the most dazzling interiors. It’s a Lamborghini after all. It was almost hard to imagine anyone topping this up. But Mansory took the challenge. In a model we saw last year, the modification brand gave the Urus a spotless interior that had a yellow color stitching spread through the cabin. It also had features like a Bang & Olufsen Advanced 3D sound system, a head-up display, and ventilated massaging seats, among many others – all of which enhanced the luxury experience.

This time around, the brand takes it a step further. To top up from its last custom yellow leather treatment, Mansory painted the steering wheel, floor mats, and doors bright yellow with accents of white, as opposed to the previous black trim that cuts through the yellow shade. The yellow/white color combination fills the entire interior, embellishing the seats, instrument panel, pillars, steering wheel, door panels, and transmission tunnel. So far, the German brand provided only one photo of the interior. But, that photo speaks a thousand words.

Its V8 Motor Makes A Jaw-dropping 900-HP Output

Mansory

Even though both models are still greatly modified vehicles from the Mansory portfolio, this limited-edition Mansory Venatus Evo takes performance to the next level, over and above the other Venatus.

Underneath the sporty hood, the modified Lamborghini Urus houses an optimized variation VAG’s 4.0-liter twin-turbo motor, which is said to make 641 horsepower and 627 lb-ft of torque — straight out of the Lamborghini factory, which made it one of the world’s most powerful SUVs. Thanks to new turbos, a custom intake setup, and sport exhaust, the last version of the Urus made 820 horsepower. Mansory didn’t make notable changes to the twin-turbo V8, but the brand claims the new edition SUV makes up to 900 horsepower and 811 pound-feet of torque.

From the production line, the Urus makes accelerates from zero to 60 mph in 3.1 seconds, and has a top speed of 190 mph. Mansory’s Venatus Evo S can accelerate to 62 mph just in 2.9 seconds. Its new top speed is 200 mph.

By default, Mansory’s Venatus Evo S is the strongest and fastest modified Lamborghini Urus, and the fastest SUV in the world.

Оригинальная внешность Mansory Cabrera

Взяв за основу гиперкар итальянской компании Lamborghini специалисты ателье Mansory довольно сильно изменили внешний вид машины, наделив ее сверхагрессивной и брутальной внешностью. А также модернизировали салон и внесли доработки в техническую начинку.

Эксклюзивный автомобиль получил оригинальные светодиодные фары головного света. Новый передний бампер с огромным воздухозаборником, сплиттером и светодиодными лучами дневных ходовых огней.

На порогах кузова установлены новые аэродинамические юбки. А колесные арки расширены и увеличили общую габаритную ширину кузова на 40 мм. При этом арки с легкостью приняли огромные колеса с кованными колесными дисками Mansory и спортивной низкопрофильной резиной Pirelli P Zero. На передней оси 20-дюймовые диски с шинами размером 255/30 ZR20, а на задней 21-дюймовые с покрышками 355/25 ZR21.

Крышка моторного отсека изготовлена из карбона. Полностью оригинальные спойлер, задний бампер с двойным диффузором и четырехствольная выхлопная система. Выпускная система обеспечивает неповторимый и злой голос мощного мотора.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Это модель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT с форсированным до 1600 л.с. двигателем и двумя турбинами. Такой невероятный чип-тюнинг 6.5-литрового мотора практически превратил этот автомобиль в ракету – разгон до сотни занимает всего 2,1 секунды. Крутящий момент достигает 1200 Н*м при 6000 об/мин. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Mansory Carbonado ограничена 370 км/час. Энергоэффективность этой модификации доходит до 1,3 л.с. на килограмм. Специалисты ателье снизили массу машины до 1555 кг, изменили аэродинамику и разработали стильный дизайн.

В интерьере Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT повторяются цвета кузова, для отделки использована натуральная кожа и карбон. Главное конструктивное изменение салона – кнопка запуска двигателя перенесена с центральной консоли на потолок.

Техническая начинка и характеристики

Сразу после своего появления на рынке Lamborghini Urus стал кроссовером с самой высокой максимальной скоростью (305 км/ч). На сегодня этот показатель уже побит, и не один раз, поэтому перед разработчиками версии Evo будет стоять сложная задача. Стимулировать их будет роскошный Ferrari Purosangue 2022 – первый кроссовер другой известной автомобильной компании из Италии, который тоже грозится побить все существующие рекорды. Придется помнить и о «родственнике» в лице Bentley Bentayga, который побил рекорд «максималки» самым первым.

Сложность в том, что прямо сейчас Urus располагает отлично сбалансированной твинтурбовосьмеркой мощностью 650 л. с. (850 Нм), которая благодаря специально настроенному «автомату» и полному приводу уже разгоняет паркетник до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. При этом конкуренты добиваются своих выдающихся результатов благодаря гибридным технологиям.

К слову, появление заряжаемого от сети гибрида итальянцы официально уже пообещали, но они не уточнили, достанется ли эта трансмиссия рестайлинговой версии автомобиля 2022 модельного года. Что это может быть за двигатель? Примером вполне готов послужить агрегат, который ставится на Cayenne Turbo S E-Hybrid – 680-сильный (900 Нм) гибридный двигатель, который был разработан еще в 2019-ом.

Обзор


Актуальное поколение Urus.

В 2022 году свет увидит рестайлинговая версия кроссовера Lamborghini Urus EVO 2022 модельного года, которая получит приставку Evo. Журналисты уже раздобыли первые рендеры новинки, на которых просматривается хорошо знакомый силуэт и даже обвес.

По всей видимости, изменения запланированы небольшие: это дополнительная вставка цвета кузова в фальшрадиаторной решетке сразу под фронтальной камерой и по две небольших плоскости того же цвета в районе боковых воздухозаборников. Также поменяется передняя и задняя оптика, но только по части «начинки», а на корме появится слегка видоизмененный бампер, который примет такой же незначительно изменившийся диффузор. Плюс к этому за задними колесными арками появятся новые отводящие воздух «жабры».

The Mansory Venatus Evo S Comes In A Bi-Color Paint Scheme

Mansory

The Lamborghini SUV already leaves the production line with one of the most eye-catching exterior designs in the SUV segment. Mansory gave this spotlessly modified Lamborghini Urus in an attractive two-tone gray shade contrast on the outside, which adds to the sporty appeal.

At the front, Mansory’s Venatus Evo S features an overhauled bumper, which takes on the exterior body hue. It’s worth noting that both front and rear bumpers of this super SUV are made from a forged carbon fiber material. Not only does this make the bumpers extremely easy to style. It also makes the vehicle lighter, hence increasing its speed and overall driving performance. This is one of the reasons why Mansory’s Lamborghini Urus is able to achieve faster acceleration and a higher top speed without popping the hood and modifying the engine.

It tops up the amazing design with several pieces of carbon fiber mesh. The series is also part of the brand’s «One in Ten» series called Venatus Evo S. Mansory also fitted this Lamborghini Urus with a forged carbon bonnet with vents. These give the front fascia a stylish finish and help in cooling the engine. Also noteworthy, are the forged carbon slats on the front fenders.

This luxury SUV also features a set of striking 24-inch black wheels over the orange brake caliper. These lightweight wheels measure about 10 inches wide in the front and 12 inches wide in the back. Along with the wheels, the Urus comes with forged carbon wing mirrors and forged carbon skirts, which help enhance the SUV’s profile. The rear end of the Urus is also interesting, boasting a new rear spoiler and roof spoiler. Mansory has also revised the front fender vents to add a little more style to the side sills.

В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?

Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.

Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.

Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.

В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.

Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.

Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.

Lamborghini URUS VENATUS EVO

Incidentally, the stern is no less spectacular. There is a huge apron with an aggressive diffuser, there is a two-part roof spoiler and one Venatus Evo rear wing as well as a spoiler lip for the tailgate installed underneath. And a roaring sports exhaust system with exclusively arranged nine (!!!) Tailpipes in the middle. The countless details are visually rounded off with a black 24-inch in-house forged wheel set with ultra-thin low-profile tires. On request, the tuner also has the Mansory «CV.7 Air» 7-spoke rim, for example. By the way, the photo vehicle is in the eye-catching Giallo eye Painted yellow and has also received the already known Venatus performance increase on 810 PS & 1.000 NM torque. It reaches Mansory by means of chip tuning, modified turbochargers and special suction and cooling, among other things.

Mansory special leather custom yellow

And on the vehicle from the pictures and video, you can also see a completely new leather interior in the vehicle color in «Mansory special leather custom yellow». Every millimeter of the cabin is lined with it and additionally equipped with tons of carbon and piano lacquer. Regardless of whether it is the padded sports steering wheel with 12 o’clock marking, the floor mats including the entire footwell or the trunk, everything has been lavishly lined with leather and contrasting darker stitching. In addition, the Mansory lettering appears in many places to indicate the exclusivity of the Lamborghini URUS VENATUS EVO. At the end… typically Mansory, shrill, but also typically cool! If we get more information about the changes, there is of course an update for this report. You will be informed of this if you simply do ours Feed subscribe to. Have fun watching the pictures and stay true to us!

Of course that had not been the case. Our tuning magazine has tens of thousands more tuning reports in stock. Do you want to see them all? Just click HERE and look around. Or are you particularly interested in the tuner Mansory Design? Then the following excerpt is definitely the right thing.

2021 Lamborghini URUS VENATUS EVO from Mansory

«Tuningblog.eu» — we keep you up to date on the subject of car tuning and car styling with our tuning magazine and we present you the latest tuned vehicles from all over the world every day. It’s best to subscribe to ours Feed and you will be automatically informed as soon as there is something new for this post and of course also to all other contributions.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: