Nissan patrol 2.8, 3.0, 3.3, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 расход топлива на 100 км. поколения y60, y61, y62

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Управляемость и внедорожные характеристики

Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.

Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.

Дизайн

Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

Повреждение коррозией

В Nissan Patrol можно обнаружить следы ржавчины на капоте и крыльях, в нижних частях дверей, по рамке лобового стекла. При тщательно проверке рекомендуется осмотреть участки, скрытые под накладками на порогах. Следует подчеркнуть, что производитель установил сокращенную официальную гарантию на отсутствие сквозной коррозии – 6 лет. Для многих других серийных моделей этот срок в 2 раза больше.    

Коррозийные повреждения можно найти на днище и раме. Процесс окисления способен уменьшить прочность чашек задних пружин до критического уровня. Разрушение этой детали способно повредить тормозные трубки, расположенные рядом.


Трещина в задней чашке

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором

В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности.
Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.

Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.

Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить – надо еще постараться, но все равно проверить надо.

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для «Ниссан Патрол», а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Также читайте:Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 – первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 – второе поколение. Годы выпуска – с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 – третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 – третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60 – четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 – пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 – шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.

Скачать и установить приложение 1хБет на Андроид и iOS

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Выполнять вход на сервис можно не только через компьютер. Для большинства современных людей намного удобнее делать это с помощью своего мобильного телефона. Они смогут для этого:

  • Найти актуальную версию программы для используемой операционной системы. Сделать это можно на основном ресурсе.
  • Выполнить скачивание программы. Процесс, как правило, не отнимает много времени.
  • Осуществить установку. Разработчиками предусмотрены все особенности, чтобы у пользователей не возникало проблем с данным этапом, и они могли быстро с ним справиться.

Разобраться, как пользоваться приложением 1xBet, весьма просто. Поможет в этом его хороший функционал.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

Кузов

Проблемы владельцам приносит и кузов автомобиля. По непонятным причинам, в районе хромированной накладки для номерного знака в задней части автомобиля со временем начинает появляться коррозия. Лаковое покрытие быстро слазит с ручек авто, а на крыше появляются сколы, которые в итоге начинают ржаветь.

В салоне постоянно слышен несильный скрип. Вызывает его пластиковая накладка внизу лобовушки, со временем скрипеть начинает и крышка изотермической камеры. Решить проблему с посторонним шумом можно с помощью проклейки.

В течение эксплуатации у Nissan Patrol Y62 может образоваться более дорогостоящий дефект – у кондиционера просто сгнивают трубки заднего контура. Замена обойдется примерно в 50 тысяч рублей.

Внедорожник действительно смотрится достойно, покоряет он своим внешним видом и вместительным салоном

Заключение

Достоинства Недостатки
Быстрый, маневренный и проходимый Слабая цепь ГРМ (устранено в последних моделях)
Солидный внешний вид Катализаторы не адаптированы к отечественному топливу
Комфортное нахождение в салоне Проблемы с гидротрансформатором в АКПП
Экономный расход топлива (при соблюдении скоростного режима) Стук и люфт в рулевой
Привлекательная цена Некачественное лаковое покрытие, которое слазит со временем. Коррозия

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что не все владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с описанными проблемами. В основном хлопоты приносят модификации, выпущенные в 2010-2013 году, в обновленной линейке производитель постарался убрать все недостатки. В целом автомобиль отличается привлекательным внешним видом, вместительным салоном, прекрасной управляемостью и проходимостью.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61

Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.

Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.

Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.

Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.

Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома

Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна — пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.

Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.

Технические характеристики Nissan Patrol Y60 • Динамика модели

Расход топлива Nissan Patrol (Внедорожник) 5. 6 AT 4WD (405 л. с. ) (Y62)В основном это происходит из-за нерадивого владельца, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров каждые 5 7 тыс. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов.
Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный приводпри об мин 405 5800 Крутящий момент, Н м при об мин 560 4000 Трансмиссия Привод полный Коробка передач 7АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая, многорычажная Тип задней подвески независимая, многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Шины и диски Размер шин 265 70 R18; 275 60 R20 Размер дисков 8. 0 Глубина преодолеваемого брода, мм 700 Масса Снаряженная, кг 2845-2885 Полная, кг 3500 Грузоподъемность, л 690-730 Максимальная масса прицепа оборудованного тормозами , кг 3500 Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами , кг 750 Динамические характеристики Максимальная скорость, км ч 210 Время разгона до 100 км ч, с 6.
  • Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
  • Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник – едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой – тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
  • Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.

Общие рекомендации

  • Удалить катализатор дать свободу выхлопным газам.
  • Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
  • Замена масла в двигателе каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
  • Замена фильтров каждые 10000 км. Воздушный чаще.
  • Не перекручивать обороты двигателя и не ездить на минимальных оборотах внатяг. Оптимально 2000−2500 об/мин
  • Каждые 80 000 км производить капитальный ремонт ТНВД, менять форсунки
  • Раз в 30−50 000 км менять свечи
  • Не использовать присадки в топливо и масло. Заправляться только проверенным топливом на качественных заправочных станциях
  • Не ставить сверхбольшие колёса
  • Не чиповать
  • Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) инструкция.
  • Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A 26250 руб.).
  • Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
  • Прочищать радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
  • Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
  • MAF (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины грязь и масло убивают расходомер.
  • В качестве насадки на шноркель не рекомендуется использовать циклон.
  • Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого вполне достаточно. Вариант решения установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
  • Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида Depo (появился диодный вариант 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325). Я брал «ниссановские» на ebay у этого продавца (Tail Light Left, Right).
  • Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Неудержимый

Силовая линия автомобиля

Многие обладатели Nissan Patrol признаются, что до покупки недооценивали его динамику — всё же их настораживала снаряжённая масса в 2,75 тонн, которая могла бы свести на нет весь потенциал огромного мотора. Однако всё происходит наоборот — силовой агрегат с производительностью в 405 лошадиных сил настолько быстро ускоряет автомобиль, что это заставляет сомневаться в целесообразности приобретения спорткаров. Благодаря ускорению до первой «сотни» за 6,6 секунд, а также максимальной скорости в 210 км/ч Nissan Patrol претендует на лидерство как в городе, так и на загородных трассах с умеренным качеством покрытия. Стоит отметить, что технические специалисты Nissan очень хорошо поработали над настройками 7-ступенчатой АКПП. При необходимости она обеспечивает по-настоящему драматичные ускорения, а если водитель предпочитает спокойный стиль вождения, трансмиссия Patrol будет удерживать минимальные обороты, чтобы уменьшить интенсивность шума в салоне и снизить расход топлива.

Вот последний-то и является основной бедой Nissan Patrol. Ни для кого не секрет, что производители публикуют цифры затрат горючего исключительно в умеренных режимах вождения — и при этом Nissan не стесняется заявлять, что в городе автомобиль потребляет свыше 20 литров бензина на 100 км. При активном нажатии на педаль газа Nissan Patrol отображает на экране умопомрачительные цифры, достигающие 50 литров, а общее значение после продолжительной поездки по городу достигает 30–35 литров/100 км! Конечно, технические характеристики Ниссан Патрол впечатляют, но на фоне нынешних тенденций даже наиболее богатые люди стремятся приобретать крупные кроссоверы с более экономичными турбомоторами. А Nissan Patrol, как и немногочисленные его конкуренты, пока остаётся верен атмосферным традициям.

В городе и за его пределами

Так как престижный характер автомобиля прямо-таки указывает на то, что он будет использоваться в основном на хороших дорогах, тест-драйв Ниссан Патрол стоит начать именно с города. Машина ведёт себя очень хорошо, уверенно следует за поворотами руля и не вызывает раздражения сильными колебаниями, которые являются характерными для большинства полноразмерных внедорожников. Однако в новом Nissan Patrol за это приходится расплачиваться излишней чувствительностью — при проезде мелких неровностей тряску ощущают пассажиры, сидящие на всех рядах. Кроме того, нельзя забывать и об огромной массе Nissan, которая заставляет Patrol крениться в крутых поворотах, а также чуть медленнее поворачивать на малых городских скоростях. Однако в целом впечатления о внедорожнике исключительно положительные — посмотрим, так ли понравится Patrol на бездорожье.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 5552
Мощность, л. с./об. мин.: 405/5800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
Тип привода: Полный
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 20,6 / За городом 14,5
Длина, мм: 5160
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1940
Клиренс, мм: 274
Размер шин: 275/60 R20
Снаряженная масса, кг: 2745
Полная масса, кг: 3400
Объём топливного бака: 100

На удивление, жестковатая подвеска Nissan Patrol не вызывает сильного дискомфорта на пересечённой местности — напротив, многим понравится её высокая энергоёмкость. При езде с высокой скоростью по ямам и ухабам не чувствуется ни колебаний, ни серьёзных ударов — из неудобств можно отметить только упомянутое отсутствие боковой поддержки на передних креслах Patrol. Клиренс Nissan достигает внушительных 274 мм — за счёт этого можно спокойно пропускать под днищем достаточно крупные пни на лесной просеке и камни в карьере. Также хочется похвалить Nissan Patrol и за отсутствие выступающих снизу жизненно важных элементов, что является огромным плюсом для серьёзного внедорожника.

Чтобы сформировать окончательный вывод о характере, которым обладает Patrol, остаётся только окунуть его в грязь и посмотреть, как он будет выбираться. И с этим нет никаких проблем — помимо полного привода и понижающей передачи, автомобиль от Nissan «вооружён» блокировкой заднего межколёсного дифференциала и отключаемой системой стабилизации, позволяющей ходом преодолевать препятствия. Причём в отличие от такого конкурента, как Mitsubishi Pajero, у Nissan Patrol все эти способности проявляются и в базовой комплектации. Полезной также будет функция помощи при спуске с холма — она автоматически активирует тормозные механизмы, когда транспортное средство достигает опасной скорости.

Двигатель и трансмиссия

Могучий восьмицилиндровый двигатель 5.6 литра обеспечивает Patrol отличной динамикой ускорения. Если верить паспортным данным, то от 0 до 100 км/ч японский внедорожник ускоряется всего за 6.6 секунды и в это охотно верится, ибо несмотря на его массу в 2.7 тонны, мотор демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов и бодро следует за вполне себе отзывчивым приводом акселератора. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно и бодро переходит в кикдаун на обгонах.

Сзади при желании может уместиться даже четвертый пассажир.

Теперь перейдем к любимой всеми теме — к надежности движка. Он промаркирован индексом VK56VD. До первого капремонта данный агрегат способен проехать более 600 000 километров. Но не стоит считать его абсолютно беспроблемным. Напротив, движок способен доставлять хлопот и проявляются они в виде: ненадежного привода ГРМ, который может изнашиваться уже до 100 000 километров (в некоторых случаях); капризного ТНВД. При этом заправляться необходимо только качественным топливом, в противном случае передние катализаторы быстро прикажут долго жить.

На задней стороне корпуса бокс-подлокотника имеет портативный блок климат-контроля и клавиши обогрева кресел дивана.

Автоматическая трансмиссия может прослужить до 250 — 270 тысяч километров. После чего может потребоваться ремонт гидротрасформатора. Причем до этого пробега крайне рекомендовано менять масло каждые 50 — 60 тысяч километров, а также избегать частых перегревов коробки, в противном случае «хирургическое вмешательство» в АКПП может потребоваться раньше намеченного срока. А вот полный привод проблем практически не имеет, за исключением подтеков масла в раздаточной трансмиссии.

В правом боковом зеркале расположилась камера обзора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: