Баварский бренд рассказал о том, что с заводе BMW в Германии начали сходить экземпляры седанов BMW 7 Series и i7 (электромобиль) 2023 модельного года. Глобальные продажи начнутся этой осенью.
Сегодня BMW начинает производство совершенно новой 7-й серии версии 2023 модельного года на своем заводе в Дингольфинге, Германия. «Сегодня мы даем старт производства для флагманского седана компании как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическими силовыми установками» — говорится в опубликованном пресс-релизе. Завод в южной Баварии является одной из более чем 30 производственных площадок BMW, расположенных по всему миру и в настоящее время является крупнейшим в Европе. Помимо новой «семерки», на этом заводе будут собираться 4, 5, 6, 7, 8 Series, а также электрический кроссовер iX. Годовой объем производства завода приближается к 250 000 единицам. Чтобы подготовить завод в Дингольфинге к началу производства 7 Series и i7, BMW инвестировала более 300 миллионов евро.
Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3
Впервые процесс производства роскошного седана включает полностью автоматизированные процессы в производственной среде только что собранными автомобилями 7-й серии. После поставки самых первых образцов, используемых дилерскими центрами в качестве демонстрационных автомобилей, осенью этого года BMW начнет поставки автомобилей клиентам. «Наш новый BMW 7 серии — это первый в мире роскошный седан, предлагающий покупателям выбор между тремя типами двигателя. Будь то полностью электрические, двигатели внутреннего сгорания или подключаемые гибриды, у нас есть гибкие производственные структуры и выдающиеся навыки интеграции, необходимые для эффективного производства такого разнообразного спектра приводов», — комментирует Милан Неделькович, член правления BMW AG по производству. BMW использовала остановку производства на заводе, чтобы переоборудовать производственные линии, ранее ответственные за выпуск 7-й серии предыдущего поколения, для производства ее преемника. Баварский автопроизводитель отказался от создания совершенно новых структур и вместо этого оптимизировал существующие, сэкономив при этом миллионы долларов. Тем не менее, для двухцветной окраски новой 7-й серии был разработан специальный процесс, сочетающий стандартные методы серийного производства с ручной окраской специалистами завода. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году. Компания объявила о планах внедрения Android Automotive OS.Подробностей немцы не сообщили, но уточнили, что новая система будет впервые интегрирована в «некоторые серии моделей в качестве второго технологического подхода наряду с текущим вариантом на базе Linux» операционной системы BMW 8.
BMW 7-series — обзор автомобиля
BMW 7-series / БМВ 7-серии
Официальный дебют обновленного флагманского седана BMW 7-series (G11/G12) состоялся в июне 2015 года. Из ключевых особенностей «Семёрки» стоит выделить кузов из углеродного волокна, пневматическую адаптивную подвеску, лазерную светотехнику и систему iDrive 5.0 с управлением при помощи жестов. Пересмотренный дизайн нового BMW 7-series прекрасно сочетается с властным темпераментом этого автомобиля. Мощные динамичные линии, изящные поверхности и сбалансированные пропорции выражают одновременно спортивность и презентабельность. Отличительными деталями экстерьера «баварца» являются элегантные фары головного света с LED-технологиями и увеличенные ноздри воздухозаборников с регулируемыми вентиляционными заслонками, улучшающими аэродинамику автомобиля и охлаждение его двигателя. Благодаря технологиям Carbon Core инженерам удалось сделать седан легче на целых 130 кг. Силовая структура кузова из алюминиевых сплавов и углепластика позволила добиться высокой жесткости при значительном сокращении массы.
Характерные особенности интерьера BMW 7-series нового поколения заключаются в невероятном просторе, удачной композиции благородных отделочных материалов и ориентированному на водителя кокпиту. Усовершенствованная система iDrive 5.0 теперь имеет сенсорное управление, аналогичное современным смартфонам и планшетным компьютерам. Кроме того, система может дополняться возможностью управления жестами — благодаря специальному 3D-сенсору сканируются все движения руки, что позволяет управлять мультимедийными функциями, регулировать громкость звучания музыки, а также поднимать/сбрасывать входящие звонки. В роскошном исполнении Executive Lounge седан BMW 7-series способен удовлетворить требования комфорта самого высшего класса. В составе этой комплектации имеются сиденья с функцией массажа и вентиляции, консоль с раскладными столиками и мультимедиасистема для задних пассажиров. В BMW 7-series используются усовершенствованные двигатели нового поколения. Начиная с базовой версии эти силовые установки дополняются высокотехнологичными 8-диапазонными коробками Steptronic.
Базовая комплектация флагманского баварского седана имеет диодную светотехнику, динамический круиз-контроль, индикацию давления в шинах, автоматическую 2-зонную климат-систему, HiFi музыку с CD плеером, функцию Hands Free, навигацию Professional с дисплеем 10.25 дюйма, пакет услуг Connected Drive (сервисы для коммуникации, отслеживание ситуации на дороге on-line, дистанционное управление авто). Топовые исполнения (доступно для модификаций 750i, 750d и их удлиненных версий) оборудованы адаптивными светодиодными фарами, теплоизоляционным остеклением, ультракомфортными сиденьями с дополнительными электрорегулировками, многофункциональным монитором информационно-развлекательной систeмы на 12.3 дюйма, проекцией основных бортовых приборов на лoбовое стекло, климатической системой на 4 зоны обдува. Самая роскошная версия BMW M760Li снабжена адаптивной пневмоподвеской, активным рулевым управлением, спортивным выхлопом, лазерными фарами, пакетом ионизации салона, сенсорным планшетом BMW touch command. На фоне остальных вариантов исполнения BMW 7-series эта версия выделяется выраженными спортивными деталями философии M Performance. Многочисленные системы безопасности, ассистенты вождения, помощь на парковке, фронтальные и боковые подушки (включая надувные штoрки для всех пассажиров) доплаты не требуют.
Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году
BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.
Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике:
Поиск авиабилетов
Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
По вопросам строительства эксклюзивного выставочного стенда на Московском Международном Автосалоне ММАС обращайтесь по тел. +7 (495) 258-51-81 или посредством формы запроса сайта www.negusstand.ru.
Московский Международный Автосалон займет площадь — более 100000 кв. м, чем в очередной раз подтвердит свой статус «категория А», поставивший ММАС в один ряд с прославленными салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже, проводящимися под эгидой OICA.
Европейские, американские, японские, корейские, китайские и отечественные автомобильные бренды разместятся на территории семи выставочных залов двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» и представят последние достижения автомобильной инженерии.
Итоги выставок прошлых лет
ММАС 2021 представил интересные концепты и яркие экспонаты, необычные технические решения, захватывающие экстрим-шоу! Лидер отечественного автопрома – АВТОВАЗ – приятно удивил не только крупнейшим в своей истории стендом (19 автомобилей на 2 000 кв. м площади), но и количеством концептов. Mercedes-Benz занял отдельный выставочный зал, помимо полной модельной гаммы состоялась премьера новых внедорожников Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC купе и Mercedes-AMG GLC 43.
Hyundai – представила компактный кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta во всех возможных цветах и комплектациях. Компания Changan Automobile Company Limited выставкила две премьеры: компактный городской кроссовер CS35 и кроссовер CS75.
Настоящей сенсацией Московского автосалона стал новый седан представительского класса VOLVO S90. Dongfeng Motor впервые показала в России сразу шесть новинок. IRAN KHODRO Industrial Group – с новыми моделями Dena, Runna,.
Часть открытой территории Московского автосалона «оккупировало» захватывающее экстрим-шоу RTR Show of Masters. Особое место на ММАС’16 было отведено экспозиции коллекционной и военной техники «Моторы войны».
За 12 дней работы гостями ММАС’16 стали около 500 000 человек!
Видеорепортаж от АВТО ПЛЮС
В 2014 году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120000 кв.м. Количество представленных брендов возросло до 52. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых, 10 европейских, и 73 российских премьеры, а также 21 концепт-кар.
ММАС 2012 года был самым представительным! В нем приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители, представлено 49 автомобильных брендов. Площадь экспозиций превысила 100000 кв. м.
На ММАС 2012 прошли 14 мировых премьер. Все бренды-участники Московского Автосалона ММАС 2014, начиная от Mercedes и BMW (всего 52), постарались оставить у российских гостей выставки самые лучшие впечатления. Мерседес показал 3 мировые премьеры. Всего посетители увидели 14 мировых премьер, 10 европейских и 73 российских. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских.
Московский Международный Автомобильный Салон 2010 собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира которые представили вниманию более 1 млн. посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров.
«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер
готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.
Автомобили
- Главная / Автомобили
24.07.2020
BMW X7 получил новую лимитированную спецверсию
Компания BMW выпустит ограниченным тиражом флагманский кроссовер X7 в новой спецверсии Dark Shadow Edition.
От стандартного кроссовера, как сообщает пресс-служба компании из Мюнхена, автомобиль отличается рядом особых элементов внешней и внутренней отделки от BMW Individual, а также расширенным набором опций.
Кузов X7 в исполнении Dark Shadow Edition окрашен в новый цвет «Морозный арктический серый металлик», впервые использующийся на автомобилях BMW семейства X (в списке опционального оборудования для стантартных X7, X5 и X6 он появится позже).
Боковые окна, стойки и направляющие кузова, основания наружных зеркал, релинги на крыше, решетка радиатора и выхлопные патрубки автомобиля в новой спецверсии отделаны черным хромом.
В исполнение Dark Shadow Edition входят также аэродинамический пакет M-серии и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна V-spoke с черным матовым покрытием Jet Black и разноразмерные шины на передней и задней оси.
Интерьер нового X7 Dark Shadow Edition отделан кожей Merino в черном и синем цветах с контрастной прострочкой, потолок автомобиля обшит «Алькантарой» цвета «Синяя ночь»; в отделке верхней части передней панели и дверных подлокотников применена кожа Nappa. декоративные планки выполнены в черном цвете с алюминиевыми вставками; на центральной консоли появилась вставка, покрытая черным рояльным лаком с логотипом спецсерии.
В стандартное оснащение автомобиля входят кожаное рулевое колесо серии М, сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя и переднего пассажира; в исполнение для российского рынка включены также лазерные фары, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, автодоводчик дверей, проекционный дисплей, тормозная система M Sport с суппортами черного цвета, система интегрального активного рулевого управления, подвеска Executive Drive Pro, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity, функция массажа для передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров Professional и другое оборудование.
Новый BMW X7 Dark Shadow Edition будет выпущен тиражом 500 экземпляров и станет доступен на всех мировых рынках. Старт производства автомобилей в новой спецверсии намечен на август нынешнего года.
Квота для России составляет всего 60 машин: 40 дизельных (X7 M50d: 400 л.с., 760 Нм) и 20 бензиновых (X7 M50i: 530 л.с., 750 Нм). BMW X7 M50d Dark Shadow Edition стоит у нас 11 810 000 рублей, X7 M50i Dark Shadow Edition оценен в 11 970 000 рублей.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2190
Модификации BMW 7-series
BMW 730i
Цена |
10 825 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld
Цена |
13 440 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730d xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740d xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Ld xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Li xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 745Le xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 394/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 2.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750d xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750i xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Ld xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Li xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Внедорожники и кроссоверы Женевского автосалона
Bentley Bentayga Plug-In Hybrid — первая модификация гибридной «Бентайги» с 462-сильной силовой установкой и улучшенной навигационной системой. BMW X4 – кроссовер нового поколения на платформе CLAR, созданный в стилистике последних моделей марки. Honda CR-V – гибридный вариант популярного кроссовера с двухлитровой «четверкой» и двумя электромоторами. Hyundai Santa Fe – новая генерация популярного кроссовера с улучшенной безопасностью и 8-ступенчатым автоматом в базе. Jaguar I-Pace – электрический кроссовер британской компании с двумя электромоторами и запасом хода в 500 км. Lexus UX – самый маленький и доступный кроссовер премиального бренда «Лексус». Mercedes-Benz EQC – первый серийный электрокроссовер от немцев с дизель-электрической силовой установкой. Mercedes-AMG G 63 – «заряженный» вариант нового поколения G-Class с 585-сильной битурбо «восьмеркой». Range Rover SV Coupe – трехдверный вариант Range Rover с шикарным салоном и в лимитированной серии из 999 экземпляров. Suzuki Jimny – классический рамный внедорожник с полным приводом, новое поколение которого ждут все японцы.
Уникальный во всех смыслах BMW i7
Представленный вместе с новым для 2023 года седьмым поколением G70 7 Series, i7 представляет собой полностью электрическую версию седана, возглавляющую линейку автомобилей с мощными силовыми агрегатами, которая также содержит и авто с двигателями внутреннего сгорания, дополненных легкой гибридизацией с возможностью подключения к сети для зарядки. Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия.
I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии. Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24
Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24.
Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 (который выпускается исключительно в спецификации xDrive60) от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л.с. и 744 Нм крутящего момента, которые питаются от аккумулятора под полом с полезной емкостью 101,7 кВт *ч. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей. Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении.
Двигатели и динамика
По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.
Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.
Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.
BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит
И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»
Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.
Интерьер
Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.
3-е поколение E38 (1994-2001)
Главный герой художественного фильма «Бумер». Для многих этот автомобиль является квинтэссенцией «Семерки». Самый красивый седан BMW 7-Series E38 оказался не только красавцем, но и крайне технологичным автомобилем.
На нем было представлено множество первых в отрасли функций, таких, к примеру, как боковые шторки подушек безопасности. Это был первый европейский седан со спутниковой навигацией, первый BMW со встроенным телевизором и первая 7-я серия с дизельным двигателем.
Модели с фейслифтингом отличались в основном механическими улучшениями. Внешне они были представлены пересмотренными фарами и чуть более вертикальными полосами в фальшрешетке радиатора (12 вместо 10).
Багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.
Электрический I7 или Бензиновый?
Еще одна дилемма — выбор между i7 и бензиновой 7-й серией. Оба автомобиля идеально подходят по дизайну, комфорту и удобствам, но немного отличаются динамикой вождения. Рулевое управление неэлектрической 7-й серии передает в руки водителя немного больше рельефа дороги, но самое большое отличие, конечно, заключается в том, что двигатель с турбонаддувом и трансмиссия с редуктором делают его более привычным, более традиционным. Однако именно эта трансмиссия создает номинальные вибрации, отсутствующие в i7.
Несмотря на схожую мощность, двигатели i7 не кажутся такими мощными, как V-8 760i. В то же время эти электродвигатели обеспечивают плавность и безмятежность, с которыми не может сравниться 7-я серия, — идеальный вариант для элитного автомобиля класса люкс.
Тогда возникает вопрос цены. Модельный ряд начинается с 740i стоимостью около 94 500 долларов США, переходит к 760i xDrive стоимостью 115 000 долларов и заканчивается i7 xDrive60 стоимостью 120 500 долларов. В зависимости от выбранных опций, любая может стоить столько же, сколько и другая. Но независимо от конфигурации, 7-я серия 2023 года является потрясающим техническим достижением и удивительно роскошным автомобилем. Но только одна версия позволяет заглянуть в будущее BMW: захватывающий полностью электрический i7.
Роскошное оснащение
Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art
На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art.
Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места. Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении.
1-е поколение E23 (1977-1986)
Модель E23 первого поколения не зря получила прозвище «акула». Такой никнейм ей вполне был к лицу, в прямом смысле этого выражения. Модель, пришедшая на замену морально устаревшему седану E3, во-первых, была мега-передовой по тем временам, на автомобиле было впервые представлено множество самых продвинутых функций, в частности бортовой компьютер, индикатор интервалов обслуживания, климат-контроль и многие другие. Фактически это был первый BMW с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и опциональной подушкой безопасности водителя.
С рестайлингом баварский автопроизводитель установил новые бампера и увеличил ширину решетки радиатора, сделав модель еще более привлекательной для покупателей со стороны экстерьера. Во внешности автомобиля начали использовать больше пластиковых частей. Это стало философией дизайна, которая также начала применяться к ее преемнику.
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
нет цены | от 77.107$ |
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.