Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.
Самыми яркими его особенностями являются:
- выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
- зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
- полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
- мощный задний спойлер.
Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.
Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.
Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:
- Magnetic Red (красный);
- Basalt Black (черный);
- Cobalt Blue (синий);
- Jasper Brown (коричневый);
- Obsidan Grey (серый);
- Mercury Silver (серебряный металлик);
- Moonstone White (белый перламутр)
- Mineral White (базовый белый).
Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.
Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.
Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.
Mercedes-Benz G-Class
Разрабатывать ставший впоследствии легендарным «Гелендваген» немцы начали ещё в 1972 году. До реальных автомобилей дело дошло только в 1979, когда был создан прототип для армейских целей, и с тех пор этот внедорожник неизменно появляется во всех рейтингах, связанных с надёжностью.
Второе поколение пришлось ждать 11 лет, и именно оно побило все рекорды долгожительства – Mercedes-Benz G-Class третьей генерации пришлось ждать почти три десятилетия… Разумеется, за эти 28 лет внедорожник претерпел немало модернизаций, но какой американский джип может похвастаться такой живучестью?
Первое поколение на вторичном рынке если и встречается, то разве что в качестве музейного экспоната. А вот W463 представлены уже приличным количеством. Это экземпляры, начиная с 1990 года, как правило, с неизвестным пробегом (цифры могут быть указаны даже меньше 100 тысяч километров, но доверять им мы не советуем). Все они с раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами, привод 4х4 – постоянный, на каждое колесо по отдельности. Цена зависит от состояния и двигателя, коих у внедорожника немало. Есть предложения до 700 тысяч рублей, а есть за такой же возрастной джип и свыше полутора миллионов рублей.
2,3-литровый 122-сильный силовой агрегат – самый слабый, но представлен широко. Часто встречается 210-сильный 3,2-литровый двигатель, а есть ещё 3-литровый турбодизель мощностью 211 лошадиных сил или 5,5-литровый 544-сильный бензиновый турбомотор. Топовым является битурбированный 6-литровый двигатель на 612 лошадиных сил. Куда там Т-34!
Экземпляры 2000 годов выпуска стоят минимум полтора миллиона, а десятилетний внедорожник обойдётся вам миллиона в три. Главное, чтобы хватало денег на бензин, ведь аппетиты у «Гелендвагена» непомерные.
Nissan S-Cargo (1989 год)
Nissan S-Cargo был создан в духе Citroën 2CV, с выраженными колесными арками и с необычными боковыми окнами. Фургон напоминает коммерческую версию Citroën 2CV. Но верхняя часть Nissan S-Cargo напоминает больше стандартную модель 2CV.
Nissan S-Cargo дебютировал на автосалоне в Токио в 1989 году. S-Cargo произносится как французское слово «улитка» (escargot), которое является одним из псевдонимов Citroën 2CV.
Кстати, даже имя автомобиля отдает дань уважения Citroën 2CV. В течение нескольких лет Nissan произвел около 8000 образцов необычного автомобиля. Производство шло на том же заводе, где выпускали модели Figaro и Pao.
Вспоминаем Isuzu Vehicross: японцы рискнули, но модный дизайн машину не спас
Впервые Isuzu Vehicross представили в качестве концепта на токийском автосалоне 1993 года, где автомобиль вызвал восторженный отклик публики. В основном, благодаря революционному дизайну авторства японца Широ Накамура и англичанина Саймона Кокса из фирмы Lotus. Надо отдать должное компании, ведь они не побоялись спустя четыре года запустить машину в производство практически в неизменном виде.
Отдельного внимания заслуживает пластиковый обвес автомобиля. Специальная декоративная вставка на капоте, не дающая отражений и не слепящая водителя, и боковые накладки, отнюдь не декоративные. Это полноценные кузовные панели, соединенные с металлической верхней частью суровыми болтовыми соединениями.
В первую очередь, раздаточную коробку с системой TOD (Torque-on-Demand), которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передними и задними колесами. Кроме того, впервые в серийном производстве на Исузу Вехи Кросс применили спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа.
В общем, Isuzu Vehicross был великолепным, но для очень узкого круга потребителей. Дорогой, непрактичный, но чертовски обаятельный автомобиль продержался на конвеере только три года.
Выпустив всего 6 000 экземпляров, 4 200 из которых отправились в США, в компании свернули производство данной модели в 2000 году. Для тех, кому нравится этот автомобиль, его еще можно найти на вторичке, но цены для двадцатилетнего вседорожника довольно кусачие и в среднем варьируются от 700 000 до 1 500 000 рублей.
Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.
Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.
Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.
И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.
Подробная информация о производстве (только японская версия)
Цвет | Цвет №: | Количество |
---|---|---|
Пылающая павлинья слюда | 702 | 6 |
Brurujitan Mica | 709 | 3 |
Liberty Blue Mica | 717 | 4 |
Астральное серебро | 718 | 974 |
Аркадская зеленая слюда | 719 | 4 |
Тритон Голубая слюда | 725 | 3 |
Стальная голубая слюда | 709 | 3 |
Малиновая слюда | 745 | 5 |
Радиан Красный | 756 | 19 |
Пурпурный металлик | 762 | 17 |
Sunburst Orange Mica | 766 | 28 |
Блестящая красная слюда | 808 | 10 |
Черное дерево черный | 826 | 232 |
Чисто белый | 831 | 26 |
Прямой фиолетовый металлик | 834 | 22 |
Дамсон Мика | 848 | 3 |
Железный Серый Металлик | 849 | 33 |
Empire Blue Mica | 858 | 96 |
Форрест Зеленая слюда | 863 | 95 |
Лава Серый Металлик | 867 | 7 |
Leadlock Mica | 872 | 125 |
Космическая голубая слюда | 873 | 5 |
Кобальтово-синяя слюда | 874 | 5 |
Неизвестная слюда | 885 | 12 |
Золотисто-желтая слюда | 892 | 63 |
Поворот дефекта | 52 | |
Общий | 1805 |
Рынок США
Вид сбоку
В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:
- были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
- было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
- была изменена головная оптика
- машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
- из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
- климат-контроль был заменён кондиционером
- руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
- салон стал только кожаным
- задние сидения получили подголовники
- для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
- система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
- появился круиз-контроль
- объём двигателя был увеличен до 3.5 литра за счёт увеличения рабочего хода поршня. Новый двигатель получил название 6VE1.
- из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
- было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
- была увеличена жёсткость амортизаторов
- был добавлен электрический вентилятор охлаждения
Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.
В качестве опций владельцы могли заказать:
- сигнализацию
- багажник на рейлинги
- защиту передней части автомобиля из кожзаменителя от гравия
- коврики салона и багажника
- сетку багажника
- пульт дистанционного управления дверью гаража
Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.
Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000 году).
Вид сзади
В 2000 году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16″ до 18″. В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.
Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.
По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации в США было продано 4166 автомобилей.
Советы тем, кто хочет купить внедорожник
Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.
Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.
Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.
Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Дизайн салона внедорожника
Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.
Рис. 4. Салон кроссовера
Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.
Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.
Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.
Nissan Boga (1989 год)
В 1989 году Nissan разработал необычную концепцию, которая была представлена на автосалоне в Токио. Это был эксперимент, в ходе которого изучалось, как могут развиваться городские автомобили в 1990-х годах. По мнению дизайнеров, разработавших этот необычный автомобиль, все городские машины в 1990-е годы должны были обязательно иметь большие окна для большего комфорта пассажиров.
Внутри машины для пассажиров были представлены большие диваноподобные сиденья. Перед водителем на передней панели стоял цифровой кластер. Этот концепт также вместо ключей оснащался сенсорами отпечатков пальцев. В 2019 году технология распознавания пальцев стала широко применяться в мире смартфонов, а технологические и автомобильные компании только начинают внедрять это решение в серийные автомобили. Как видите, инженеры Nissan предсказали появление технологии, которая, по всей видимости, в будущем отправит автомобильные ключи и брелоки на пенсию.
История развития и характеристики Исузу Трупер
Исудзу Трупер – это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.
История внедорожника и его трансформация
Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.
Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.
В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.
«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей – бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2,2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2,3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй – 72 л. с.
Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.
В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.
В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.
Основные технические параметры
В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.
Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5,8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.
Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3,5 л и развивает 215 л. с.
Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.
В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.
Экстерьер автомобиля
Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.
Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.
Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.
Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Плюсы и минусы Isuzu MU-X
Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.
Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.
Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:
- впечатляющий внешний дизайн;
- достойный уровень комфорта;
- довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
- высокий дорожный просвет;
- большое количество электронных помощников для водителя;
- надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.
Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.
По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.
Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:
- несколько архаичную мультимедийную систему,
- шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
- низкое открытие двери багажника,
- снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.
В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.
Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.
Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года
Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.
Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?
Да, внедорожники у нас всегда в тренде 65.59%
Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых 34.41%
Проголосовало: 93
https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ
Интерьер
Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.
Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.
Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)
Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…
Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…
Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…
Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…
Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu…
В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…
Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…
Комплектации и цены модели
Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:
- водительской подушкой безопасности;
- центральным замком;
- кассетным плеером и CD-проигрывателем;
- литыми дисками;
- кожаной обивкой салона;
- кондиционером;
- круиз-контролем.
Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.
Табл. 2. Модификации модели.
Название комплектации | Параметры мотора | Трансмиссия | Коробка передач |
Vehicross 3.2 (японская версия) | 3,2 л/215 л. с. | полноприводная | 4-диапазонный «автомат» |
Vehicross 3.5 (США) | 3,5 л/215 л. с. | ||
Sport Utility (США) |
Немного истории
Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.
В японской «эре» Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.
Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.
Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений — увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.
Технические характеристики Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross 3.2 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4130 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1426 л |
Объем багажника минимальный | 393 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3165 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 284/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Размер шин | 245/70 R16 |
Isuzu Vehicross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4130 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2330 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1426 л |
Объем багажника минимальный | 393 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3494 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 312/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2110 кг |
Размер шин | 245/60 R18 |
Nissan Patrol
Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.
Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.
Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.
Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.
К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.
Cadillac Escalade
Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.
Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.
О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.
Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.
Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…