Toyota supra от тюниг компании veilside отправится в токийский автосалон 2022 года

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных размерных соотношениях 4380 х 1865 и 1295 мм внешние габариты спорткара подтверждают статус компактного автомобиля. Ходовая часть с базой и клиренсом 2470/140 мм укомплектована:

  • дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра;
  • ходовыми стабилизаторами;
  • комфортной многорычажной подвеской со стандартными или адаптивными амортизаторами.

Безопасность вождения на экстремальных скоростных режимах обеспечивает штатный набор электронных помощников и активных систем путевой безопасности.

  • В пятом по счёту поколении Тойота Супра 2022 сохранила преимущества скопированной с БМВ модульной заднеприводной платформы CLAR. В её достоинствах – меньший по отношению к однотипным аналогам вес и высокая стойкость к широкому спектру эксплуатационных нагрузок.
  • Базовая модель спорткара получит силовой блок, состоящий из двухлитровой турбированной бензиновой «четвёрки» с выходом 197 л.с./320 Нм и трансмиссии-автомата с восемью диапазонами. Мощность форсированного аналога соответственно 258 л.с./400 Нм.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и скоростные характеристики новинки модельного ряда. Время разгона до первой сотни 6,5 сек, встроенный электронный контур ограничивает максимальную скорость на показателе 250 км/ч.

Внешние ссылки

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser Универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Corona Mark II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)
  • BZ4X (2021 год)

部門別展示車両一覧

コンセプトカー
ドレスアップカー
チューニングカー
セダン
ミニバン・ワゴン
SUV
Kカー・コンパクトカー
インポートカー
参考出品
メーカー別

  • 車両名
    FUJITSUBO GR86
    出展者
    FUJITSUBO
  • 車両名
    FUJITSUBO A35
    出展者
    FUJITSUBO
  • 車両名
    BLITZ BRZ
    出展者
    ブリッツ
  • 車両名
    GReddy 86ターボ
    出展者
    TRUST
  • 車両名
    HKS Driving Performer GR86
    出展者
    エッチ・ケー・エス
  • 車両名
    HKS Driving Performer GRヤリス
    出展者
    エッチ・ケー・エス
  • 車両名
    A PIT WRX STI
    出展者
    オートバックスグループ
  • 車両名
    A PIT SWIFT SPORT
    出展者
    オートバックスグループ
  • 車両名
    A PIT ABARTH595
    出展者
    オートバックスグループ
  • 車両名
    くるまのCHANNEL・欅BRZ
    出展者
    オートバックスグループ
  • 車両名
    スーパーオートバックスナゴヤベイ WRX
    出展者
    オートバックスグループ
  • 車両名
    VARIS 神風YARIS
    出展者
    VARIS
  • 車両名
    P.MU GR86(ZN8)
    出展者
    プロジェクトミュー
  • 車両名
    A.C.E+ GR86
    出展者
    TOYO TIRES
  • 車両名
    IMS Ferrari and RE雨宮
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    RE雨宮 X-RESPONSE 8
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    RE雨宮 SuperG NA-7 & パワークラト
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    RE雨宮 ストリート 8
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    RE雨宮 NCロードスター 13B ターボ
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    A-RF BILET 6ROTOR COSMO
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    オートレスキュー伊豆withスクートスポーツ
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    伊藤笑会12号機withKNIGHT SPORTS
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    アイエスオート3号機
    出展者
    RE雨宮/IPF
  • 車両名
    伊藤笑会零号機 with RE雨宮
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    D’z -7
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    郷田鈑金サバンナワゴン with team 絆
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    ガレージI NDロータリーロードスター with
    出展者
    ロータリーエキシビション
  • 車両名
    AutoExe ND-06S
    出展者
    株式会社オートエクゼ
  • 車両名
    ST-GARAGE JZX100 CHASER
    出展者
    ST-garage
  • 車両名
    REVERSE KNUCKLE SILVIA
    出展者
    BOOSTAR-69
  • 車両名
    Original RUNDUCE GR SUPRA
    出展者
    横浜ゴム
  • 車両名
    Kansai GR ヤリス RC
    出展者
    Kansai サービス
  • 車両名
    Kansai GR 86
    出展者
    Kansai サービス
  • 車両名
    Kansai WRX STI(D)
    出展者
    Kansai サービス
  • 車両名
    Kansai R35 MY17 スーパーストリート
    出展者
    Kansai サービス
  • 車両名
    ADVAN GR86 Tuned by FFR
    出展者
    横浜ゴム
  • 車両名
    CUSCO RACING DRIFT 86
    出展者
    横浜ゴム
  • 車両名
    CREWCH★2000馬力R35
    出展者
    CREWCH★クルウチ
  • 車両名
    CREWCH★まるるんちの青い子
    出展者
    CREWCH★クルウチ
  • 車両名
    CREWCH★R35ミッションスワップR34
    出展者
    CREWCH★クルウチ
  • 車両名
    TOP SECRET GOLD GTR
    出展者
    トップシークレット
  • 車両名
    TOPSECRET T-spec (M)
    出展者
    トップシークレット
  • 車両名
    FAIRLADY Z Version ST 9M-
    出展者
    日産自動車株式会社
  • 車両名
    FAIRLADY Z Proto Spec 6M
    出展者
    日産自動車株式会社
  • 車両名
    NISSAN GT-R NISMO
    出展者
    日産自動車株式会社
  • 車両名
    NISSAN Z GT500
    出展者
    日産自動車株式会社
  • 車両名
    AURA NISMO
    出展者
    日産自動車株式会社
  • 車両名
    CSO Narrow Style S2000
    出展者
    garage力&CSO
  • 車両名
    松田次生トレーニング用スカイライン
    出展者
    garage力&CSO
  • 車両名
    ガレージ力 R35
    出展者
    garage力&CSO
  • 車両名
    SPIRALNET ヤリス
    出展者
    ROHAN IZAWA ART DESIGN
  • 車両名
    ENDLESS GR86
    出展者
    ENDLESS
  • 車両名
    WinmaX GR YARIS
    出展者
    WinmaX
  • 車両名
    WinmaX GR86
    出展者
    WinmaX
  • 車両名
    CUSCO GR86
    出展者
    CUSCO
  • 車両名
    CUSCO GR YARIS
    出展者
    CUSCO
  • 車両名
    CUSCO GR86 Formula D
    出展者
    CUSCO
  • 車両名
    CUSCO GR YARIS Formula D
    出展者
    CUSCO
  • 車両名
    OKUYAMA GR YARIS
    出展者
    株式会社オクヤマ
  • 車両名
    トヨタ GRヤリス (齋藤太吾ドリフト仕様)
    出展者
    LOCK
  • 車両名
    ACTIVE FULL COMPLETEBNR32
    出展者
    ガレージアクティブ
  • 車両名
    ACTIVE WIDEBODY BCNR33
    出展者
    ガレージアクティブ
  • 車両名
    超スーパー幅広ワイドエアロシステムBODYKIT 
    出展者
    URAS / SECRET GARAGE
  • 車両名
    Secret Garage purple R32
    出展者
    URAS / SECRET GARAGE
  • 車両名
    78ワークス Z34 フェアレディZ ニスモ
    出展者
    CRYSTALEYE
  • 車両名
    RFY Figaro GT 2000
    出展者
    R.F.Yamamoto
  • 車両名
    JZ86
    出展者
    ワークス
  • 車両名
    35GTR
    出展者
    TRAIL MOTOR APEX RACING
  • 車両名
    ハコスカ
    出展者
    TRAIL MOTOR APEX RACING
  • 車両名
    SARD SUPRA A91
    出展者
    SARD
  • 車両名
    SARD GR86 GT1
    出展者
    SARD
  • 車両名
    ev-GTO・TWIN BATTERY
    出展者
    Aquila
  • 車両名
    TOYOTA86
    出展者
    株式会社アップガレージ
  • 車両名
    FUTTOPARA Supra
    出展者
    VITOUR TIREby太っ腹TV、サンダーお兄さん、KPgarage
  • 車両名
    クルマドーカスタムファクトリー ヤリスカップカー
    出展者
    クルマドーカスタムファクトリー
  • 車両名
    クルマドーカスタムファクトリー GR86
    出展者
    クルマドーカスタムファクトリー
  • 車両名
    SOLTERRA STI CONCEPT
    出展者
    SUBARU/STI
  • 車両名
    Jfactory AUDI TTRS
    出展者
    ジェイファクトリー
  • 車両名
    FIRST AMG GT3
    出展者
    first
  • 車両名
    FIRST AMG GT3 三号機
    出展者
    first
  • 車両名
    GR ヤリス 〇〇赤
    出展者
    TOYOTA GAZOO Racing
  • 車両名
    GR ヤリス 〇〇黒
    出展者
    TOYOTA GAZOO Racing
  • 車両名
    GRMN YARISCircuit package
    出展者
    TOYOTA GAZOO Racing
  • 車両名
    AutoLabo Racing(仮)素ヤリス
    出展者
    AutoLabo Racing(仮)ST-5クラス仕様 【素】ヤリス 
  • 車両名
    インパルス SUPER CARBON AE86
    出展者
    インパルス SUPERCARBON
  • 車両名
    OUTBACK 6×6仕様
    出展者
    SUBARU STYLE × CTI
  • 車両名
    NOBLESSE BRZ
    出展者
    NOBLESSE
  • 車両名
    T.M.WORKS SUBARU LEVORG
    出展者
    (有)T.M.WORKS/RaceChip Japan
  • 車両名
    T.M.WORKS TOYOTA GR Yaris
    出展者
    (有)T.M.WORKS/RaceChip Japan
  • 車両名
    WRX STI
    出展者
    近藤エンジニアリング
  • 車両名
    ガレドリマーク2
    出展者
    ガレドリ改 BuyNowJapan
  • 車両名
    ZERO-4  坂本 スカイライン
    出展者
    尾林ファクトリー
  • 車両名
    ZERO-4  坂本 フェアレディZ S30
    出展者
    尾林ファクトリー
  • 車両名
    AKIRA’s サニートラック
    出展者
    尾林ファクトリー
  • 車両名
    KOTARO’s サニトラ
    出展者
    尾林ファクトリー
  • 車両名
    スカイライン ハコスカ4ローターキャブレター
    出展者
    BANZAI SPORT JAPAN
  • 車両名
    Deefiel マークⅡ
    出展者
    コーヨーラド
  • 車両名
    MR332GTR
    出展者
    メイク
  • 車両名
    MR 334GTR
    出展者
    メイク
  • 車両名
    MR 342改
    出展者
    メイク
  • 車両名
    MR 344改
    出展者
    メイク
  • 車両名
    ASM S2000 Real Tuning
    出展者
    ASM
  • 車両名
    LAILE BRZ
    出展者
    レイル
  • 車両名
    ings N-SPEC GR SUPRA
    出展者
    ings
  • 車両名
    PANSPEEDストリートタイムアタック号
    出展者
    PAN SPEED
  • 車両名
    マジカルヒューズxティーズスタイルレーシング号
    出展者
    マジカルヒューズwithティーズスタイルレーシング
  • 車両名
    ハヤシバス ハコスカ カスタム
    出展者
    ハヤシバス
  • 車両名
    キズナ スカイラインGTS4
    出展者
  • 車両名
    APEXi SUBARU BRZ
    出展者
    Apex株式会社
  • 車両名
    KCテクニカMoty`sアルト
    出展者
    KC-TECHNICA
  • 車両名
    SPOON NSX
    出展者
    株式会社スプーン
  • 車両名
    Veilside R1 STREET DRAGU
    出展者
    Veilside CO,.LTD
  • 車両名
    KAZAMA RC-VR
    出展者
    カザマオートサービス
  • 車両名
    ビデオオプション86
    出展者
    VIDEO OPTION
  • 車両名
    OPTION DAI 280Z
    出展者
    ディーズ・クラブ

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

48 327

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

35 531

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

24 312

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 332

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

21 575

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

20 729

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

16 019

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

13 210

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

12 360

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 356

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 226

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Салон

Работая над внутренней архитектурой, производитель пытался сделать салон максимально удобным для водителя и пассажиров. Для отделки использованы высококачественные материалы: кожа, декоративные вставки из металла и прочная ткань. Все они не источают неприятных запахов и способны прослужить длительный срок.

Как и у других моделей японской марки, салон toyota gr supra эргономичен и комфортабелен.

Новые спортивные кресла обладают мягким наполнителем, широким диапазоном регулировок, поддержкой поясницы и памятью настроек. Сиденья, изготовленные из алькантары и кожи, дают возможность хорошо себя чувствовать во время долгой дороги. Даже в базовой модификации присутствует система подогрева, столь полезная в холодное время года.

Свободного пространства для ног достаточно. Места над головой стало больше – даже водителю ростом выше 180 сантиметров потолок не будет мешать.

Как и предыдущие поколения, купе имеет лишь два посадочных места. Последние сделаны в виде полуспортивных ковшей, отделанных кожей с двумя встроенными подголовниками.

Хорошо поработали разработчики и над шумовой изоляцией. Применение специальных звукоизоляционных материалов дало возможность снизить уровень шума и обеспечить тишину в салоне даже при вождении на высокой скорости.

Емкость багажного отделения большая – 280 литров, поэтому в дорогу можно взять с собой все необходимые вещи.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Технические характеристики

Вид сзади

Бортовая аппаратура на 100% цифровая и состоит из 8,8-дюймовой панели, а приборная панель также оснащена 8,8-дюймовой цифровой панелью. В стандартной комплектации Supra получает адаптивную подвеску с двумя типами регулировки: Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 19-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, более широкими сзади, чем спереди (275/35 против 255/35), и тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. Он выигрывает от распределения веса 50% спереди и 50% сзади.

Моторизации

Для европейского и американского рынка Supra получает рядный шестицилиндровый двигатель BMW 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 340  л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вянварь 2020, То Supra получает 2,0-литровый 4-цилиндровый от его технического двойника, БМВ Z4, в 258  л.с. версии . В Японии Supra также может получить тот же 4-цилиндровый в 197  л.с. .

Из июнь 2020, Мощность шестицилиндрового эволюционирует до 387  л.с. .

GR Supra 2.0 GR Supra 3.0 340 GR Supra 3.0 387
Доступность 06/2020 — 01/2019 — 06/2020 06/2020 —
Двигатель 4-цилиндровый рядный 6-цилиндровый рядный
Рабочий объем (см³) 1,998 2 998
Максимальная мощность л.с. (кВт) 258 (190) 340 (250) 387 (264)
при скорости (об / мин) От 5000 до 6500 От 5000 до 6500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 400 495 500
при скорости (об / мин) От 1550 до 4400 1600–4500
Коробка передач ZF 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км / ч) 250
От 0 до 100  км / ч (сек) 5.2 4.3 4.1
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) 7,5
Выбросы CO 2 (г / км) 170
Масса пустого (кг) 1,443 1,541 1,542

Под капотом

Откинем капот, и тот BMW B58, на который многие продолжают жаловаться, все еще на месте, хотя он был значительно обновлен некоторыми отборными дополнениями от HKS, наиболее заметным из которых является GTII-4R и фирменный анодированный фиолетовый velocity stack. Расположенный сразу за фарой со стороны пассажира, благодаря коллектору с турбонаддувом, он обернут в турбо-одеяло и покрыт тисненым теплозащитным экраном HKS.

На противоположной стороне отсека находится продувочный клапан HKS SQL и специальный титановый загрузочный трубопровод. Фиолетовый оттенок компенсируется панелями из углеродного волокна, которые закрывают и окружают двигатель, украшенный красными анодированными кожухами для жидкостей от компании Golden Wrench Supply, а внутри и снаружи присутствуют элементы титановой фурнитуры. Внимание к деталям напоминает о том, что этот автомобиль создавался как демонстрационный образец, который, в отличие от многих других, выходит далеко за рамки колес, капота и комплекта. Фактически, благодаря ЭБУ Ecutek на борту и настройке от Payn мощность была увеличена до 600 л.с. при крутящем моменте 760 Нм

Стефан и его сын уделили внимание каждому аспекту этого проекта. Универсальный резервуар для пневмоподвески расположен прямо посередине багажника, его линии и фитинги идеально выровнены и расположены соответствующим образом, чтобы не мешать друг другу, создавая совершенно индивидуальный внешний вид. Помимо этого, мощная перекладина RSR служит одновременно и якорем для ремней безопасности Sparco, которые проходят через сиденья Sparco, изготовленные на заказ. Остальная часть интерьера была дополнена отделкой из кожи и алькантары, которая сочетается с сиденьями и рулевым колесом Momo, что еще раз подчеркивает внимание дуэта к мелким деталям. Количество подростков, мечтающих заполучить права и собственный транспорт, сегодня меркнет по сравнению с теми, кто рос в 90-х и 2000-х годах. Для такого парня, как Стивен Агуайо, который потратил большую часть 30 лет на планирование, разработку и управление своими индивидуальными творениями, услышать, как его сын спрашивает, могут ли они вместе построить автомобиль, — это изменение жизни. Это первая успешная сборка пары, работающей бок о бок, но мы ожидаем, что их будет больше, и не ожидаем, что папа хоть немного замедлится

Количество подростков, мечтающих заполучить права и собственный транспорт, сегодня меркнет по сравнению с теми, кто рос в 90-х и 2000-х годах. Для такого парня, как Стивен Агуайо, который потратил большую часть 30 лет на планирование, разработку и управление своими индивидуальными творениями, услышать, как его сын спрашивает, могут ли они вместе построить автомобиль, — это изменение жизни. Это первая успешная сборка пары, работающей бок о бок, но мы ожидаем, что их будет больше, и не ожидаем, что папа хоть немного замедлится.

Кузов и шасси

Новинка сконструирована на модульной платформе с передним местоположением силового агрегата и задним приводом. Она гарантирует идеальное распределение массы автотранспорта между задней и фронтальной осью.

Для производства кузова применена сталь высокой прочности. Все его элементы подвергаются антикоррозийной обработке, поэтому ржавчина не появится даже спустя годы эксплуатации машины в суровых климатических условиях.

Спереди установлены традиционные стойки McPherson независимого типа, а сзади – конструкция, основанная на пяти рычагах. У подвески драйверский “характер”. Машина охраняет плавный ход даже при езде по плохим дорогам.

Жесткость кузова повысили, установив распорку между креплениями фронтальных стоек и радиаторных опор. Это позволило инженерам с высокой точностью и детальностью настроить геометрию компонентов ходовой части и амортизаторов. Последние эффективно гасят колебания и толчки, возникающие при наезде на неровности и ухабы. При этом пассажир и водитель на себе удары не почувствуют.

У toyota supra gr технические характеристики полностью соответствуют современным тенденциям. Крен кузова минимальный, спорткар без труда входит в резкие повороты. Легкая, но прочная рама гарантирует устойчивость и превосходную управляемость.

На всех колесах стоят вентилируемые тормозные механизмы, улучшающие эффективность торможения. Шины за счет девятнадцатидюймовых кованых литых дисков обладают оптимальным коэффициентом сцепления.

Система Launch Control помогает модели ускориться с места с максимальной тягой.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Отделки

Интерьер

Supra доступна с одинарной отделкой и дополнительным пакетом Premium.

Toyota GR Supra (67 650  евро )
  • бесключевой доступ и запуск;
  • камера заднего вида;
  • 2-х зонный автоматический кондиционер;
  • самоблокирующийся задний дифференциал;
  • Сенсорный экран 8,8 дюйма;
  • цифровая аппаратура;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • навигация;
  • Обивка алькантарой;
  • электропривод и подогрев сидений;
  • пилотируемая подвеска;
  • Аудиосистема 10 HP.
Премиум-пакет (+5 000  евро )
  • Проекционный дисплей;
  • Индукционное зарядное устройство для телефона;
  • Спортивная кожаная обивка;
  • Аудиосистема JBL 12 HP;
  • Активные подвески;
  • Тормозные суппорты SUPRA;
  • Сиденье с электрической регулировкой.

Ограниченная серия

  • Launch Edition  : 1500 экземпляров по всему миру, только 6-цилиндровый (2019).
  • Fuji Speedway: 200 единиц в Европе, только 4-цилиндровый (2020).
  • A91 Edition: 1000 экземпляров по всему миру, только с 6-цилиндровым двигателем (2021 г.).
  • Jarama Racetrack Edition: 90 экземпляров.

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: