История одного “волчонка”

Бандитские “волки” девяностых

Огромной популярностью в те времена пользовался не только E500. У этого “бандитского” автомобиля есть родной “брат”. И это — “Мерседес” Е420. Также выполненный в 124-м кузове. Эти автомобили были прозваны “волками”. Две яркие, впечатляющие машины надолго запомнились истинным ценителям качественных Эти автомобили и по сей день позиционируются выше многих современных моделей. Это автомобили для настоящих приверженцев немецкой “мерседесовской” классики. Как “пятисотый”, так и 420-й Mercedes являются машинами, которые конкурируют со многими седанами представительского класса, выпущенными намного позже.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz

На прилавках международного рынка автомобиль позиционировался исключительно как собственность «Мерседеса». Собственно, к этому мнению располагала полноценная традиционная символика известной немецкой марки, плюс идентификационные номера имели самое прямое отношение к отмеченной немецкой компании. Отличительными внешними особенностями модели
являлись такие детали, как:

  • расширенные колесные арки
  • колесные диски из легких сплавов с фигурным вырезом «ромашки»
  • низкопрофильные шины увеличенного размера по ширине
  • фары с независимыми лампами ближнего и дальнего света
  • фары-противотуманки в нижней части переднего бампера

Эпилог для E420/E500

Немецкие произведения искусства в образе седанов W124 стали, пожалуй, наиболее успешным явлением в масштабах всего промышленного производства предприятия Mercedes-Benz. Только в одном классе седанов было выпущено и реализовано более двух миллионов машин за десять лет серийного производства. На седаны E420/E500 в своё время положили глаз ребята из AMG, руками которых были модернизированы несколько десятков машин, получивших впоследствии маркировку E60 AMG.

Руководство Mercedes-Benz в середине 80-х осознало, что компании необходима модель, которая составит достойную конкуренцию BMW M5 серии Е34. За помощью Мерседес обратился к Porsche: компания в то время испытывала серьезные финансовые трудности и с большим удовольствием приняла заказ. За основу был взят бестселлер Mercedes W124 , который Порше превратил в «пожирателя» автострад.

Снаружи отличия от обычных версий менее значительные: колесные арки стали более широкими.

Самое важное, конечно же, двигатель. Porsche переработал впускные коллекторы нового 5-литрового V8 и вместо системы впрыска LE-Jetronic установил более производительную LH-Jetronic

Все это позволило увеличить крутящий момент с 450 до 480 Нм.

Точки крепления двигателя были смещены вниз для понижения центра тяжести. Аккумулятор отправили в багажный отсек. Емкость топливного бака увеличили до 90 литров и убрали ограничитель скорости — автомобиль должен ездить по скоростным автомагистралям и иметь большой запас хода. Ряд деталей был позаимствован с Mercedes SL R129 (представлен в 1989 году): элементы передней подвески, дифференциал и дисковые тормоза. Серийную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач трогать не стали.

Mercedes 500 E (E 500 после рестайлинга) поражает, прежде всего, необыкновенной работой подвески. Этот автомобиль не для эффектных скольжений в заносе. Непоколебимость его второе имя. Седан очень сложно вывести из равновесия даже при крутых и резких маневрах, для которых он не предназначен. Здесь нет самоблокирующегося дифференциала, и не отключается система контроля тяги.

Мерседес не ставил задачи в создании безудержной машины, которая послушна в сильных руках. Это прерогатива БМВ М5. 500 Е демонстрирует свою мощь более деликатно и элегантно. Главное — не характеристики V8. Главное – стабильность и спокойствие при 100, 150 и 200 км/ч.

Еще одна уникальность Мерседес 500 Е – практически полная ручная сборка. Каждый экземпляр путешествовал со сборочного завода Porsche в Рессле на завод Mercedes в Зиндельфингене и обратно. С особой тщательность кузов окрашивали и защищали от коррозии. Весь процесс производства длился 18 дней и стоил кучу денег.

Передние кресла имеют электрорегулировки.

Эксклюзивный характер 500 E был предметом гордости Mercedes. Конечная цена была ужасающая. Mercedes 500 E стоил, как два 300 Е, и на 20 процентов дороже, чем BMW M5. В то время за него просили 134 000 немецких марок.

За пять лет производства было создано около 10 479 единиц 500 Е и Е 500. Сегодня Европейские эксперты рынка единодушны: стоимость подержанных Мерседес 500 Е и Е500 начинает заметно расти. Кто купил автомобиль несколько назад, имеет шанс заработать, при условии, что сохранил немецкий седан в действительно безупречном состоянии. И это совсем не сложно. 500 Е поражает не только высоким качеством исполнения и проработки, но и приемлемыми ценами на запасные части.

Сзади установлены раздельные кресла. Автомобиль 4-местный.

Сегодня найти Mercedes 500 E не просто, а ухоженный экземпляр и подавно

На вторичном рынке за эксклюзивный седан просят от 170 000 рублей до … внимание! … 980 000 рублей!

Сотрудничество с Porsche

Конечно, в разработке автомобиля E500 принимали участие и специалисты компании “Порше”. Но они работали только над частичной сборкой. Большая часть их трудов ушла на разработку двигателя. Вообще, не удивительно, что автомобиль получился таким мощным. Всем известно, что “Мерседес” и “Порше” — это концерны, выпускающие действительно качественные, надежные и сильные автомобили. А объединив их силы в единое целое, получилось создать настоящий мощный гибрид в плане технических характеристик. Правда, не всем людям известно, что и специалисты “Порше” приняли участие в процессе разработки мотора.

Стоимость

Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля «Мерседес «Волчок»». Цена – вот о чем просто необходимо поговорить. В 90-е годы данный автомобиль стоил очень дорого. Новый, быстрый, презентабельный, мощный – за «пятисотый» сотни тысяч людей выложили по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 500 000 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» – всего лишь на 13 «лошадей».

Однако стоит вернуться к основной теме. Сейчас, в 2015 году, никто не попросит за Е500 такую сумму. В отличном, практически «законсервированном» состоянии «пятисотый» с небольшим (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 “Волчок”. Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic

Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки

Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле

История создания модели
– процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров — 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор», кроме всего прочего, оснастили
:

  • автоматической коробкой на четыре ступени
  • системой ASR (блокировка проворачивания )
  • гидропневматической регулировкой уровня подвески
  • увеличенным вдвое катализатором
  • системой впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»

Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» — Mercedes E500 в образе W124
— получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.

Участие специалистов Porsche в создании автомобилей Mercedes-Benz

Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.

Серийное производство

Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.

W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:

  1. Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
  2. Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
  3. Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
  4. Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
  5. Август 1989 — Рестайлинг.
  6. Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
  7. Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
  8. Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
  9. Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
  10. Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
  11. Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
  12. Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.

Рестайлинг 1989 года.

За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.

В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.

Рестайлинг 1993 года.

Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.

Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.

Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.

Завершение производства.

Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.

Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

История автомобиля

Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:

  • W120 (1953-1962);
  • W110 (1961-1968);
  • W114 (1968-1976);
  • А также легендарная версия W123 (1975-1986).

Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль — четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое — блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го — это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься

Неважно, сколько на спидометре — 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное — управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов

Еще одна особенность — натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Технические характеристики Mercedes 500 E / E 500 (1990-1995)

Версия

Двигатель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

326 л.с. / 5700

320 л.с. / 5600

Максимальный крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Ускорение 0-100 км/ч

Средний расход топлива

13.5 л/100 км

13.0 л/100 км

История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили скооперироваться в области создания малой серии седана. Общий проект предусматривал рождение автомобиля, оснащенного двигателем типа V8. Сильный восьмицилиндровый мотор, развивающий солидную мощность, оказался, однако, лишь одной из примечательных особенностей Mercedes E500 в кузове W124
.

Кроме этого конструкция немецкого автомобиля получила спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию и надежную усиленную систему тормозов. Стоит отметить – конструкция E500 полностью разрабатывалась инженерной группой компании Mercedes-Benz.

Специалисты Porsche осуществляли только частичную сборку. Родным «братом» E500 явилась модель E420. Эти два, так называемых «волчка», надолго запомнились обществу автолюбителей. Даже сегодня автомобили позиционируются не ниже современных моделей. Версию 500E нередко можно встретить в списке конкурентов других машин, выпущенных намного позже.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость машины составляет 267 км/ч (250 км/ч с ограничителем), на ускорение до 100 км/ч уходит 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 с быстрее и способен достичь 282 км/ч.

Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л у E60 AMG).

По отзывам испытателей «Колеса», «Мерседес E500 Волчок» не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода. При этом значительно снизили склонность к раскачке. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстроту переключений: передачи сменяются плавно. Это частично компенсируется тяговитостью двигателя.

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 — это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: