Интерьер автомобилей
Внутри салона Хонды СРВ располагается стандартный 3-спицевый руль. Приборная панель выглядит достаточно стильно, она также обладает подсветкой белого цвета. Центральная консоль обладает нишей для бортового компьютера, а также здесь расположены основные клавиши управления. В центре располагается мультимедийный экран, т.е. все расположено практически идеально с точки зрения водителя.
Салон Тойоты Рав 4 отличается тем, что в нем находится множество различных нишей и отсеков, где можно хранить различные мелкие предметы. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно. Что касается функциональности салона, то есть определенные вопросы по этому поводу. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения водителя, то все просто идеально, но загвоздка заключается в том, что в автомобиле располагаются еще и пассажиры. Речь идет о том, что кнопка подогрева сидений располагается далеко от них, поэтому они не могут самостоятельно воспользоваться данной функцией. Другие элементы управления также расположены не совсем удобно, что делает автомобиль далеко не идеальным в этом плане.
Электронное оснащение
По части электроники кроссовер, конечно же, стала богаче. Начнем с экранов. Один из них заменил собой обычную аналоговую панель. В принципе современное правильное решение. Самое необходимое для водителя данные — это скорость, обороты двигателя,- выводятся крупными символами. Их легко считывать, не отвлекаясь сильно от дороги. Мелким шрифтом представлена другая информация, не столь критично необходимая для водителя.
К сожалению, нельзя выбрать один из нескольких дизайнов, но с другой стороны состав информации, которая выводится на дисплей, её можно менять. Можно сделать так, чтобы машина рекомендовала водителю отдохнуть через определенный промежуток времени. Можно вывести данные о работе мультимедийной системы или что-то ещё.
Второй экран — это проекционный дисплей. Вообще проекция на лобовое стекло несколько лучше, но здесь разработчики использовали щиток из прозрачного пластика. На него выводится скорость, подсказки навигационной системы, еще кое-какая информация. Тоже вещь удобная и современная.
Есть и третий экран — это мультимедийная система. Honda CR-V получил новое головное устройство, которое работает на основе операционной системы Android. Здесь есть неплохая навигация. Что касается меню, то она здесь сделано с сенсорными клавишами, которые хорошо выглядит, но найти их наощупь очень практически нереально, а потому пользоваться ими не слишком удобно. Это модно выглядеть. Японцы всё прекрасно понимают. Потому что регулировка громкости сделаны обычная, аналоговая. Это самое банальное, самое старомодное, но единственное по-настоящему эффективное решение.
Дизайн «Интерьер»
Органы управления
Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Место водителя и пассажиров
Кресла стали более комфортными, с дополнительными функциями тонких настроек. Благодаря увеличенным габаритам кузова, второй ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля.
Изготовитель для отделки использует только качественные, натуральные материалы. В бюджетных комплектациях встречаются искусственные вставки.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Аудиосистема
Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Багажник
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие:
- машины до 2021 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
- далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
- стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2021 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
- также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет
Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Под капотом
Тут никаких революционных изменений не случилось, потому что для машины предлагают два мотора, уже известные по предыдущей версии Honda CR-V. Тот, что поменьше, 2 литра, мощность его 150 лс, у нас был тот, что побольше, это 2,4 литра, 186 л.с. мощности, 244 Нм крутящего момента. В реальности всё немножечко интереснее. Потому что машины у нас в России продаются американской сборки и начальный 2-литровый мотор сначала с британского завода отправляются в США, там его устанавливают на автомобиль, а потом автомобиль приезжает к нам. Любопытно, но в самой Америке 2-литровых атмосферных двигателей нет. Там функцию начального мотора выполняет 1,5-литровый турбированный двигатель, который к нам решено не поставлять. А двухлитровая машина она для России и для Европы.
Но самое любопытное, что отныне вместо классического автомата на Honda CR-V устанавливают вариатор. Понятно, что с этим типом трансмиссии нужно обращаться достаточно бережно. В определённых обстоятельствах он не так дружит с бездорожьем, как классический автомат. Но в то же время, если понимать специфику вариатора, то такая трансмиссия вполне может быть достаточно долговечной.
Проблемы с подвеской
На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:
- пыльники шаровых опор;
- ступичные подшипники;
- задние пружины.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar XJ 2020 – породистый хищник британского происхождения
Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).
Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.
Доступные комплектации и цены
Комплектации:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Lifestyle CVT AWD;
- Executive.
Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Что предоставляет изготовитель:
- систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
- адаптивный круиз-контроль;
- опцию экстренного торможения;
- контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
- индикация «угроза лобового столкновения»;
- зонированный климат-контроль;
- диодная оптика;
- «Key less go»;
- полный электрический привод.
Экстерьер и интерьер
Дизайнеры, создавая облик Хонды, наделили ее привлекательностью и гармоничностью: хищный перед, обтекаемые формы и линии, ровные зазоры, отсутствие люфтящих деталей. Обновленная оптика смотрится стильно. Передние двери в IV версии более тяжелые, что способствует тихому закрыванию без особых усилий, а вот задние – более облегченные, захлопываются с характерным для японцев звонким звуком. Разглядывая автомобиль, габариты кажутся больше, чем заявляет производитель.
Интерьер обновленной Хонды радует элегантностью, респектабельностью и внешним богатством деталей. Понятная панель приборов. На большой экран выводится навигация и обзор камеры заднего вида. Система мультимедиа, построенная на базе привычного Андроида, обладает понятным интерфейсом, но ей свойственно меланхолично реагировать на команды пользователя. Блок климат-контроля оформлен просто: надежным кнопочным управлением.
По сравнению с предыдущей версией, улучшили шумоизоляцию, так что водителю и пассажирам будет удобно даже в дальних поездках, благо объем багажника располагает целыми 589 л. А также можно перевозить какие-либо длинномерные предметы, так как переделанный механизм складывания задних сидений позволяет получить ровный пол.
Honda CR-V — обзор автомобиля
Honda CR-V / Хонда ЦРВ
Со сменой поколений новому Honda CR-V 2016 модельного года удалось сохранить преемственность в дизайне, но с технической точки зрения кроссовер серъезно модернизирован и улучшен. По массогабаритным характеристикам «японец» близок к своему предшественнику, однако по колесной базе разница все же ощутима — 30 мм в пользу новинки, что прибавило простора в салоне. Также в рамках адаптации CR-V для нашего рынка в Honda «приподняли» свой кроссовер до 208 мм, это, к примеру, на 11 мм больше, чем у Toyota RAV4. В стандартном исполнении для Honda CR-V теперь полагаются энергоэффективные LED-фонари дневного хода, а за доплату доступна полностью диодная светотехника. В списке других «обновок» имеются впервые устанавливаемые «жалюзи», оптимизирующие поток воздуха для улучшения аэродинамических качеств и управляемости. Также конструкторы компании пересмотрели эргономику передних стоек, сделав их тоньше ради лучшей обзорности.
Как утверждают в Honda, новое поколение кроссовера CR-V располагает увеличенным пространством интерьера и улучшенными отделочными материалами. Кроме того, расширен пакет доступного оборудования — теперь CR-V может похвастать подогревом «дворников», проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, усовершенствованной мультимедийной системой с многофункциональными интеллектуальными решениями, камерой бокового обзора. Для российского рынка в компании Honda на первом этапе подготовили флагманскую версию CR-V с 2.4-литровым мотором, сопряженным с вариатором и полноприводной трансмиссией. Перечень средств безопасности расширился дополнительными «эйрбегами» (в стандартном исполнении их 8), адаптивным круиз-контролем, авттоматизированным торможением с опцией распознавания пешеходов, слежением за разметкой, предупреждением о съезде с полосы движения.
Для российского рынка в Honda подготовили 4 комплектации своего популярного кроссовера. Стартовая версия Elegance оборудована интеллектуальным мультифункциональным дисплеем, климат-контролем, лобовым стеклом с обогревом стартовой зоны стеклоочистителей, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом кресел спереди, электронным стояночным тормозом, сенсором освещения, задними датчиками парковки, круиз-контролем, акустикой с управлением на руле. Следующий вариант Honda CR-V Lifestyle содержит бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, 2-зонный климат, датчик дождя, передние парковочные сенсоры, подрулевые лепестки для смeны передач, дистанционный запуск двигателя, мультимедийную систему с ОС Android (поддержка популярных интерфейсов, 6 динамиков), диодные огни ближнего и дальнего света. Предмаксимальная линия оборудования Executive может похвастаться кoжаной отделкой салона, обогреваемыми задними креслами, расширенными функциями регулировок передних сидений (+ память), обогревом рулевого колеса. Список оснащения топовой комплектации Honda CR-V Prestige дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей панели приборов, фирменную навигацию Garmin, сабвуфер, «амбиентную» подсветку салона. В плане безопасности все линии оснащения японского кроссовера практически идентичны друг другу. Начиная с базовой версии Honda CR-V оборудован системой курсовой устойчивости, адаптивным усилителем руля, помощью при экстренном торможении, функцией мониторинга давления колес, 8 «эйрбегами».
Достоинства и недостатки нового кузова
Кроссовер Хонда СР-В 2022 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств. Преимущества:
- просторный салон;
- увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
- система постоянного полного привода;
- надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
- достойное оснащение;
- конкурентоспособная цена.
Недостатки:
- безальтернативный вариатор;
- отсутствие полноразмерного запасного колеса;
- докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
- дизели не представлены на российском рынке;
- несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.
В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2021 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.
Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).
Внешность Honda CR—V в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.
Стоит ли покупать?
Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.
Стилистика Honda CR-V
Машина получилась симпатичная. Взять хотя бы светодиодные фары. Очень любопытно сделаны, причём стилистически они пересекаются со светотехникой премиального бренда, который называется Acura. Что касается кузова, то автомобиль построен на очень сильно модернизированной платформе предыдущего поколения. Габариты изменились. Длину машина увеличилась на внушительные 6 см. Причём колесная база выросла на 3 см. Это говорит о том, что внутри должна стать просторнее. Прежде у Honda CR-V был недостаточный дорожный просвет, во всяком случае по меркам класса, потому что 18 см для крупного кроссовера недостаточно. Теперь его заметно увеличили и от грунта до днища машины почти 21 см. Это уже достойный показатель.
Фирменная черта модели Honda CR-V — задняя светотехника. От поколения к поколению эти машины менялись очень сильно, но у них были некоторые общие решения. Фонари размещали на задних стойках. Точно так же сделано и в новом пятом поколении. Правда, добавилась еще горизонтальная секция.
У этой машины есть другая, куда более важная родовая черта, которая скрывается за пятой дверью. Кстати говоря на автомобиле, полученном на тест-драйв, она была оборудована электроприводом, а высоту подъема можно регулировать. Есть камера заднего вида, но расположена она честно говоря не самым лучшим образом, потому что быстро пачкается объектив.
Багажник. В данном случае дело не только в количестве литров. Им просто удобно пользоваться, в нём можно перевозить грузы самой разной конфигурации. Если место почему-то не хватает, можно сложить задний ряд сидений, это очень легко делается, и они образуют практически ровный пол. С грузовыми возможностями у этого кроссовера полный порядок.
12 отзывов владельцев Honda CR-V внедорожник
Компания Honda гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле Honda будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется. Гарантия действует в течение 3-х лет с даты передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Модельный ряд Honda – оригинальная линейка авто
Автомобили марки Хонда давно пользуются заслуженной популярностью среди российских автолюбителей. Эти машины выбирают те, кто ценит качество и стремится приобрести надежное транспортное средство. К тому же, японская компания имеет на рынке безупречную репутацию. Модельный ряд Хонда представлен кроссоверами CR-V и Pilot.
В сети можно встретить множество положительных отзывов владельцев, которые свидетельствуют о том, что машины Хонда отличаются комфортабельностью и экономичным расходом топлива. Также они имеют хорошую управляемость, а элегантный дизайн соответствует последним модным тенденциям. К другим достоинствам можно отнести надежность ходовой части и коробки передач, прочную подвеску, вместительный салон. Кроме того, двигатель не боится низких температур, не требователен к климатическим условиям и заводится без длительного прогрева, что актуально для условий нашей страны.
Почему выгодно купить Хонду?
Покупка автотранспорта в AutoSpot дает клиенту ряд преимуществ, среди которых:
- выгодная кредитная ставка и минимальный первоначальный взнос;\n
- гарантия от 2 лет на ремонт и замену ключевых комплектующих;\n
- возможность воспользоваться программой экстренной помощи в случае возникновения неполадок или происшествия на дороге.\n
Чтобы купить автомобиль по выгодной цене, следует обращаться в автосалоны официальных дилеров.
Хватает 1,5-литрового мотора?
Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.
Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.
А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.
Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.
Honda CR-V 2.0 i-VTEC MT 4WD — технические данные, расход, багажник
Двигатель и привод: |
||
---|---|---|
Раскладка и перезарядка: | R4, без наддува | |
Тип топлива: | Газ | |
Уставение: | поперечный | |
Распределение: | DOHC 16В | |
Ударный объем: | 1997 cm³ | |
Максимальная мощность: | 155 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный момент: | 192 Нм при 4400 об/мин | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая | |
Тип вождения: | Полноприводный автомобиль | |
Передние тормоза: | Диск, вентилируемый | |
Задние тормоза: | диск | |
Передняя подвеска: | Колонка типа MacPherson | |
Задняя подвеска: | Многоканальный | |
Колеса, передние шины: | 225 / 60 R18 | |
Колеса, задние шины: | 225 / 60 R18 | |
Вес и размеры: |
||
Телосложение: |
SUV |
|
Количество дверей: | 5 | |
Пустой вес: | 1619 кг | |
Полезная нагрузка: | 554 кг | |
длина: | 4605 мм | |
ширина: | 1820 мм | |
высота: | 1685 мм | |
Колесная база: | 2630 мм | |
Емкость топливного бака: | 58 | |
Емкость багажника: | 589 1627-л | |
Спектакль: | ||
Каталог: | ||
Разгон 0-100 км/ч: | 10,2 с | |
Максимальная скорость: | 190 км / ч | |
Расход топлива (город): | 9,4 л / 100 км | 9,5 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | 6,5 л / 100 км | 7,6 л / 100 км |
Расход топлива (комбинированный): | 7,6 л / 100 км | 9,0 л / 100 км |
Расход топлива (трасса): | бод | 11,5 л1/00 км |
Выбросы СО2: | 177 г / км | |
Краш-тест Euro NCAP: | 5 звезд | |
ужин: | ||
Модель из: | 100 600 zł | |
Дизель от: | 113 900 zł | |
Тестовый автомобиль от: | 146 400 zł | |
Выбранное стандартное оборудование версии Мирового уровня | ||
Элементы кузова: |
Рейлинги на крыше, хромированный задний молдинг, тонированные задние стекла |
|
Элементы интерьера: |
Хромированные внутренние дверные ручки, кожаный руль и рычаг КПП, накладки на пороги, мягкое внутреннее освещение в обшивке потолка, панорамный стеклянный люк |
|
Колеса и шины: | Шины 225/60 R18 и литые диски | |
Комфорт: |
Электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная обивка, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения, электрорегулировка сиденья водителя по 8 параметрам с памятью |
|
Безопасность: |
6 подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), программа стабилизации прицепа, система помощи при трогании на подъеме, система активного торможения в городе, камера заднего вида, ксеноновые фары с автоматическим выравниванием и поворотным светом, противотуманные фары |
|
Мультимедиа: | Мультимедийная система Honda Connect+, 2xUSB/HDMI, 7 динамиков | |
Механика: | Адаптивный усилитель руля, система Auto Stop |
Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2021
Мотор запускается кнопкой. Запуск происходит с заметным встряхиванием автомобиля. Мы проводили обзор Honda CR-V с мотором 2,4 л. / 186 л.с. Нажимаешь газ в пол – машина трогается с некоторой ленцой. Вариатор выводит двигатель на высокие обороты, слышен рёв, мотор завис на одной ноте и только через 2-3 секунды переключил передачу. Честно говоря, от такого мотора ждёшь несколько большей динамики. Не хватает её прежде всего на обгоне и когда трогаетесь с места. В зоне средних скоростей в городе, где от 60 до 100 км/ч управление тягой вполне нормальное, адекватное, удобное для вариатора. Он не имитирует переключение передач, не имитирует ступенчатость, но связь между оборотами двигателя и скоростью совершенно адекватная. Немного туговаты тормоза и есть небольшая едва заметная вязкость в рулевом управлении
Многие на неё не обратят внимание, но, если ты пересаживаешься с Тигуана, замечаешь, что на большой скорости нет чувства контроля автомобиля
Двигатель 2,4 л
Машина хорошо держит прямую. Совершенно дифферентна к колеям в асфальте, но, тем не менее это не спорткар. На это даже сидение намекает, у которого боковая поддержка вроде бы есть, но пока не въедешь в поворот побыстрее, этого и не обнаружишь. Это такое среднестатистическое кресло. Наверное, в нём будет удобно всем.
Въезжать в поворот побыстрее не хочется ещё и потому, что шины здесь стоят универсальные M+S с некоторым внедорожным уклоном. Держак у них не очень. Они хорошо работают на грунтах, но не асфальте. При этом, крены, относительно, небольшие.
Делая обзор Honda CR-V 2021, мы прокатились и по бездорожью
Вне дороги остаётся полагаться на клиренс, электронику и лёгкую модификацию гидравлики блокировки муфты привода задних колёс.
Дорожный просвет Honda CR-V 2021 составляет 208 мм.
Никаких вне дорожных помощников у Honda CR-V 2021 нет. Однако, даже с включенной противобуксовочной системой машина быстро распознаёт диагональное вывешивание и с минимальной пробуксовкой преодолевает его. К жёсткости кузова при этом вопросов нет.
Шасси, по сравнению с американской Хондой, перенастроены для улучшения плавности хода на наших разбитых дорогах. Но, странно то, что для улучшения плавности хода жёсткость подвески, как раз-таки увеличили. Честно говоря, нет такого ощущения, что машина прям плывёт над дорогой.
Энергоёмкость хорошая. Большие ямы гасятся, пробоев нет. Но машина скачет и, на маленьких и на средних и на крупных кочках.
Подводим итоги
Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем
Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска
При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем
Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.