Тойота аурис 2008 технические характеристики полный обзор модели

Автомобили

Технические характеристики Toyota Auris

МКП = механическая коробка передач MultiMode = роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками

1760
Высота (мм) 1515
Колесная база (мм) 2600
Колея передних колес (мм) 1525
Колея задних колес (мм) 1525
Передний свес (мм) 890
Задний свес (мм) 730
Дорожный просвет (мм) 140
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1985
Ширина салона (мм) 1460
Высота салона (мм) 1245
Объем багажного отделения (л) 350
Емкость топливного бака (л) 55
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1305-1395
Максимальная масса автомобиля (кг) 1720-1750
— переднюю ось 900-935
— заднюю ось 810-845
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 450
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1000 1300 1200 1300
Двигатель
Код двигателей 1-NR-FE 1-ZR-FAE 2-ZR-FAE
Рабочий объем (см3) 1329 1598 1798
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i DOHC, 16-ти клапанный Valvematic
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 72.5х80.5 80.5×78.5 80.5×88.3
Степень сжатия 11.5 10.7 10.5
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 101 (6000) 132 (6400) 147 (6400)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 74 (6000) 97 (6400) 108 (6400)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 132 (3800) 160 (4400) 180 (4000)
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип механическая механическая с автоматическим приводом сцепления механическая
Число передач вперёд — 6, назад — 1
Передаточные отношения:
I 3.538
II 1.913
III 1.310
IV 0.971
V 0.818
VI 0.7
Передача заднего хода 3.333
Главная передача 4.562 4.294 4.562
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (Ø 295х26мм)
Задние (размеры, мм) дисковые, невентилируемые (Ø 270х10мм)
Системы активной безопасности и управления динамикой:
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (усилитель экстренного торможения)
Колеса и шины
Размер шин 205/55 R16
Легкосплавные диски стальные легкосплавные
Рулевое управление
Тип Toyota, рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) 5.2
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 175 195 195 200
0-100 км/ч (сек.) 13.1 10.0 11.9 9.5
0-400 м (сек.) 18.7 17.0 18.1 16.6
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 7.3 8.4 7.9 8.6
Загородный цикл 5.1 5.4 5.3 5.4
Смешанный цикл 5.9 6.5 6.2 6.6
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км)
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV
Городской цикл 172 196 184 203
Загородный цикл 120 127 125 127
Смешанный цикл 139 153 146 155
* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE)

Модельный ряд Toyota Автомобили Toyota Auris (Тойота Аурис)

Комплектации моделей Auris от Toyota (Тойота Аурис) Фотогалерея автомобилей Toyota Auris (Тойота Аурис) Характеристики автомобилей Toyota серии Auris (Тойота Аурис)

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы 1NR-FE для России, Европы и Японии 1ZR-FE для России и Европы 1ZR-FAE для России и Европы 2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, Corolla Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris Auris, Corolla Auris, Avensis, Corolla, Verso Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Toyota auris 2008 дорожный просвет

Увеличение клиренса. Своими руками.Toyota Auris

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

увеличение клиренса проставки 30 мм.

TOYOTA Auris Corolla Тест драйв от Коляныча #32 Б У Тойота Аурис, Королла

2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Toyota Yaris. Микро грузовик

Toyota Auris 1.4 D-4D, Тойота Аурис дизель, Toyota / Тойота, Обзор Toyota

Установка проставок на тойоту королла

Toyota Corolla E140/150 Aisin kt-316r (31250-19095)

Также смотрите:

  • Toyota rav4 2000 расход топлива
  • Toyota sequoia 2004 видео
  • Как завести Toyota prado
  • Фары Toyota Camry xv10
  • Швейная машинка Toyota cev отзывы
  • Телевизор Toyota Corolla 150
  • Снятие стартера Toyota Corolla e120
  • Испаритель кондиционера Toyota land cruiser
  • Ошибка c1554 Toyota Corolla
  • Технопарк Toyota prado
  • Втулка рулевой рейки Тойота Королла 150
  • Toyota town ace грузовик размеры кузова
  • Стекло заднее Toyota corona
  • Розовая Toyota celica
  • Toyota Corolla лампочки дальнего света

Главная » Выбор » Toyota auris 2008 дорожный просвет toyota-nims.ru

Опции и электронные помощники

Тойота всегда очень богато оснащала свои автомобили, хотя и не являлась лидером в этой области, и судя по всему, новый Аурис не будет в этом плане отличатся от лучших образцов мирового автопрома. Как я писал выше, об оснащении японской новинки ни чего не известно, зато известно как японцы оснастили американский аналог Ауриса – Тойоту Короллу.

В базовой комплектации американский аналог Ауриса будет иметь:

  • 7 подушек безопасности;
  • Однозонный климат-контроль (думается в Европе, будут устанавливать как минимум двухзонный);
  • Электрический ручной тормоз;
  • Кнопка Старт-Стоп;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автоматического торможения;
  • Система удержания автомобиля в полосе движения;
  • Система автоматического включения-выключения дальнего света фар;
  • Мультимедийная система Entune 3.0.

Техническая начинка

Кроме изменений во внешности, техническая начинка новинки является ещё одним аспектом, из-за которого была затеяна преждевременная смена поколений.

Теперь новый Toyota Auris стал базироваться на новой модульной платформе японского концерна TNGA. Данная тележка предусматривает переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

Теперь кузов новинки стал ещё более жёстким, доля сверхпрочных сталей в нём увеличилась. Центр тяжести автомобиля снизался по сравнению с предыдущим поколением что, несомненно, положительно сказалось на управляемости машины.

Однако главные новости у японского хетчбека находятся спереди, под капотом. Теперь Auris не будет иметь в комплекте дизельного силового агрегата, что логично в связи запретом дизельных двигателей с 2020 года. Зато, вместо этого на нём будут устанавливаться сразу два гибридных силовых агрегата. Кроме них базовая версия Ауриса будет оснащаться новейшим бензиновым 1,2 литровым турбированным двигателем.

Двигатель 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Данный силовой агрегат будет иметь следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Заводской индекс 8NR-Fts 1.2 L Turbo
Объём, кубических сантиметров 1196
Степенью сжатия 10:1
Мощность, л.с. 116
Крутящий момент, Н*м 185
Средний расход топлива, л / 100 км 4,7

Этот новый двигатель имел следующие особенности. Прежде всего, в головку блока цилиндров была интегрирована система охлаждения, которая позволила оптимизировать температуру отработанных газов. Это дало возможность лучше охлаждать воздух, поступающий в цилиндры и добиться его более эффективного сгорания.

Кроме этого камера сгорания была сделана таким образом, что там получается так называемый «вертикальный вихрь», который существенно увеличивает эффективность турбонаддува. Все эти ухищрения позволили увеличить КПД двигателя до 36%.

Двигатель Toyota 8NR-Fts 1.2 L Turbo

Гибридные двигатели

Что касается гибридных силовых агрегатов то их, если можно так выразиться два: один экономичный, другой спортивный.

Экономичная версия силовой установки состоит из бензинового двигателя объёмом 1,8 литра и электромотора. Общая мощность этой силовой установки составляет 122 л.с.

Спортивная версия имеет следующий состав. Главным является 2-х литровый бензиновый мотор Dynamic Force и помогает ему, как и положено, электродвигатель. Общая мощность этого силового агрегата составляет 180 л.с.

Кстати говоря, эта силовая установка должна быть знакома по автомобилю Lexus UX 250h.

История модели

В 90-е годы, корпорация Toyota имела стройную, понятную градацию своих моделей. На самой нижней ступеньке, в гольф-классе, располагалась модель Королла. Средний размер представляла модель Carina, ну а класс больших легковых машин возглавлял седан Камри.

Как можно увидеть все модели данной линейки начинались на букву «К».

Однако, в 1997 году, стройность этой системы была нарушена, на месте Карины на конвейере встала модель Авенсис. Было ли желание у японцев «К-стиль» поменять на «А-стиль», мне неизвестно, но в 2006 году, как бы вместо Короллы, появилась модель Аурис (не путать с новым российским автомобильным брендом Аурус).

Почему «как бы»? А потому что имя Королла, как Карина, не кануло в лету, машины под названием Королла по-прежнему продавались на некоторых рынках. Но на рынках развитых стран всё же Короллы сменили Аурисы. Хотя в Японии продаются машины под обоими названиями.

Но вернёмся к истории модели.

В 1999 году появилась самая маленькая модель японской корпорации – Ярис (Yaris). Это был первый удар по стройному «К-стилю». Модель оказалась очень популярной, и в 2005 году появилось её второе поколение.

Toyota Yaris второго поколения

Не прошло и года, как на рынок был выведен, если можно так выразиться, увеличенный Ярис, который и получил название Аурис. Как можно увидеть в названии улавливается преемственность с младшим братом корпорации. Её же можно увидеть и внешне. Новая Тойотовская модель выглядела как увеличенный Ярис.

Toyota Auris первого поколения

Машина имела широчайшую гамму силовых агрегатов и продавалась гигантскими тиражами, в том числе и у нас в стране. И стало понятно, что данный опыт можно считать положительным и данная модель органично влилась в модельный ряд японской компании.

В 2013 году на рынки вышло долгожданное второе поколение Ауриса. Машина получила новый, более солидный дизайн. Теперь это уже не увеличенный Ярис, а абсолютно самостоятельная модель.

Автомобиль, по-прежнему имел широчайшую гамму силовых агрегатов, но кроме традиционных двигателей в списке был и ультрасовременный гибридный силовой агрегат.

Машина оказалась так же более чем популярной. В Европе, с количеством проданных машин 243 000 штук, в прошлом году, она стала самым продаваемым азиатским автомобилем.

Что интересно, в России Toyota Auris II официально не продавалась, вместо него продавался седан на его базе, носивший старое доброе имя Королла, сейчас уже одиннадцатого поколения.

Как бы там не было, 5 лет для продажи одной модели в современных реалиях это почти предельный срок. И не смотря на высокие тиражи продаж, в 2018 году пришло время вносить изменения в модель. Обычно, большинство производителей делают рестайлинг, обновляя модель только косметически. Но японцы решили пойти дальше и после 5-и лет на конвейере, вывели на рынок очередное третье поколение модели, о нём и пойдёт речь в этой публикации. Только хорошие девушки для отдыха проститутки омска ждет вашего звонка. Реальные фото.

Что по чём

Как уже писалось выше, официально в России Аурис продаваться не будет, у нас будет продаваться Тойота Королла Седан, которая официально ещё не представлена.

Кстати, сейчас в Европе старые Аурисы допродают по ценам, начинающимся с 18 000 евро. Это за машины с 1,2 литровыми бензиновыми моторами, которые устанавливались на машины предыдущего поколения. Что касается гибридов, то их продают несколько дороже, цены на них начинаются с 21 000 евро.

Если новый Аурис у нас не купишь, то подержанный из Европы у нас продаются достаточно бойко. Правда автомобилей 2017 и 16 годов в России вы не найдёте. По крайней мере, на auto.ru нет ни одной Toyota Auris этих годов выпуска.

Самый свежий японский хэтчбек, датируется 2015 годом выпуска и имеет уже приличные 73 000 км пробега. Данную машину в России вы сможете приобрести за 800 000 рублей, что соответствует где-то 13 000 долларов. Данный автомобиль оснащён двигателем объёмом 1,6 литра и имеет мощность 132 л.с.

Toyota Auris 2015 года выпуска на вторичном рынке в России

Что касается автомобилей 2014 года выпуска, то там и выбор больше и цены пониже, правда несущественно. Что интересно на вторичном рынке можно встретить Аурисы из Японии, с левым рулём.

Японский Toyota Auris 2014 года выпуска

Если бы не левый руль данное предложение можно было бы считать просто ураганным. Машина имеет пробег всего 60 000 км по Японии, бензиновый двигатель 1,5 литра и цену всего 615 000 рублей (9 922 $). Учитывая, что сборка японская, то можно надеяться на повышенную надёжность. Единственное что нужно иметь, навык управления автомобилем с левым рулём

Кстати, нельзя не обратить внимание на то, что в Японии традиционно каждая модель имеет свою эмблему, она то и расположена на решётке радиатора японского Ауриса

Что касается более традиционных автомобилей европейской сборки, то цены на них немного выше.

Все автомобили на вторичном рынке оснащены бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с.. Цены на эти машина находятся в диапазоне между 720 и 800 000 рублей (11 616 $ — 13 000 $).

Что касается минимальных цен на эту модель, то по ней продаются, конечно, Аурисы первого поколения, там цены колеблются в районе 300 000 рублей.

Цена конечно привлекательная, но пробег… Как мне кажется с таким пробегом машина не может быть беспроблемной, что бы продавец не говорил.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами

Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Тойота Аурис (2008-2012) — фото, цена, характеристики Toyota Auris (2007-2010)

Премьера хэтчбека Toyota Auris состоялась осенью на Парижском автосалоне 2006, а ее европейские продажи стартовали в 2007-ом. Автомобиль построен на платформе E150 седана Toyota Corolla 10 поколения. Помимо пятидверной версии хэтча существует еще и трехдверная модификация, но такие машины официально к нам не поставлялись.

Начиная с 15 июня 2010-го в России стартовали продажи обновленной Тойота Аурис 2011. От дорестайлинговой версии ее отличают измененные бампера, иная решетка радиатора и капот, обновленная оптика и зеркала заднего вида. В салоне появились новое рулевоео колесо, белая подсветка шкал и измененная архитекрура центральной консоли.

Комплектации и цены Toyota Auris

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1.33 MT 681 500 бензин 1.3 (101 л.с.) механика (6) передний
Comfort+ 1.6 MT 719 500 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6) передний
Comfort+ 1.6 AT 752 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
Elegance 1.6 AT 819 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
Prestige 1.6 AT 887 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний
 

Каталог Toyota

По габаритам модель не изменилась – ее длина составляет 4 224 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 760, высота – 1 516. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Тойота Аурис составляет 140 миллиметров, а объего багажника хэтча равен 350 литров.

В качестве силовых агрегатов для Toyota Auris для российских покупателей предлагается выбор из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,33 и 1,6 литра. Базовый развивает 101 л.с., а второй имеет модификации на 124 и 132 “лошадки”. Автомобили со 124-сильным движком оснащены исключительно 4-диапазонным автоматом, а другие варианты – только 6-ступенчатой механикой.

Цена обновленной Toyota Auris в базовой комплектации составляет 681 500 рублей. В нее входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев кресел, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизводить музыку в формате MP3, а также подключения USB-устройств.

В топовой комплектации Тойота Аурис 2012 имеет дополнительно надувные шторки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей водителя, противотуманки и климат контроль. За такую машину необходимо будет выложить не менее 887 500 руб.

На мотор-шоу в Париже 2012 японский автопроизводитель презентовал новую Тойота Аурис 2 поколения, получившую полностью иной дизайн и другую платформу.

Тойота Аурис, проблема с зарядкой.

На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.

Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.

Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.

Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.

И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.

После ремонта провода напряжение приходит в норму.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути.  С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей».  Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

https://youtube.com/watch?v=3IwlB9NvoXQ

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Тойота аурис описание

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Для РФ поставляются такие двигатели:

  1. объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
  2. объем 1,6 л и мощность 132 л.с.

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: