Вариатор на «тойота королла» 2014: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Технические характеристики Toyota Corolla 2015

Автомобиль сохранил поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Машина имела бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, питание подавалось от аккумулятора и генератора с регулятором. Предусматривалась цифровая шина для обмена информацией между блоками управления. Автомобили оснащались системой самодиагностики, при обнаружении ошибок в комбинации приборов включались предупредительные индикаторы. Владелец мог считать коды самостоятельно при помощи сканера, расшифровка позволяла определить неисправный узел машины.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля Corolla:

  • колесная база — 2700 мм;
  • колея спереди — 1520 мм;
  • колея задних колес — 1525 мм;
  • расстояние от передней оси до фронтальной кромки бампера — 940 мм;
  • расстояние от задней оси до тыловой кромки бампера — 980 мм;
  • ширина кузова с убранными зеркалами — 1775 мм;
  • расстояние между крайними точками бамперов — 4620 мм;
  • высота автомобиля — 1465 мм.


Диски и колеса на автомобиль имеет широкий выбор.

Параметры массы

Базовая модель с 1,33-литровым двигателем и заправленным баком имела массу 1225 кг, версия с вариатором весила на 150 кг больше, что оказывало влияние на распределение нагрузки по осям. Производитель допускал перевозку людей и багажа весом до 500 кг, при установке буксировочного приспособления автомобиль мог работать с прицепом. На панели крыши имелись точки для дуг и багажного кофра, максимальная нагрузка устанавливалась на уровне 90 кг. Дополнительный багажник увеличивал сопротивление, что приводило к росту расхода топлива на 1-2 л на 100 км пути.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили Королла оборудовались двигателями жидкостного охлаждения с 16-клапанной головкой. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением. В выхлопном коллекторе применялись каталитические нейтрализаторы, двигатели соответствовали нормативам Евро-4.

Основные характеристики двигателей машин Королла приведены в таблице.

Модель двигателя Объем, см³ Мощность, л. с. Частота вращения вала при максимальной отдаче, об/мин Крутящий момент, Н*м Частота вращения вала при максимальном моменте, об/мин
1NR-FE 1329 99 6000 128 3800
1ZR-FE 1598 122 6000 157 5200
2ZR-FE 1797 140 6400 173 4000

На машинах Corolla в стандартном оснащении ставилась коробка скоростей с ручным переключением и 1-дисковой муфтой сцепления. Трансмиссия имела 2 повышающие ступени, что позволяло снизить расход топлива при движении по трассе. Для двигателей 1,6 и 1,8 л предлагался вариатор с диапазоном передаточных отношений от 2,386 до 0,411. Поддержка режима ручного переключения на Короллах отсутствовала.

Интерьер салона Toyota Corolla 2020 2020

Серьезные изменения Toyota Corolla 2013 также коснулись салона, который теперь имеет новую отделку из эргономичных, устойчивых к износу и современных материалов.

Салон Короллы 180 (сверху рестайл)

В максимальной комплектации Королла 2015 обратите внимание на приборную панель, которая оснащена маршрутизатором с экраном в 4 дюйма. Также здесь найдутся усовершенствованный руль и мультимедийная система с экраном на 7 дюймов. Обогрев руля так же можно включить в комплект

Обогрев руля так же можно включить в комплект.

Более того в качестве опции Тойота Королла 11 поколения оснащена климат-контролем с экраном монохромного типа. Этот автомобиль спокойно подключается к спутниковой навигационной системе и заводится с кнопки без ключя.

Если брать стандартную комплектацию Сorolla 2012, то функционально она будет скромней. На ней остается более простая мультимедийная система, руль с уменьшенным числом функций.

Технические характеристики Corolla 2011

Спортивный экстерьер и интерьер автомобиля не соответствуют его техническому оснащению — модель 2011 года не стала гоночной.

Тойота Королла оснащались DOHC двигателем, объемом 1,8 литров и мощностью 132 лошадиных сил. Силовая установка оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения, которая позволяет оптимизировать производительность мотора и потребление им топлива. Так, расход бензина на 100 км пробега составляет 8,4 литра в городских условиях и 6,7 литра по трассе.

В обновленном автомобиле Corolla 2011 на выбор потребителей представлены пятиступенчатая механическая трансмиссия и четырехступенчатый «автомат».

Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон L-рычажной конфигурации, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — балка, оборудованная механизмом поглощения неровностей дорожного покрытия.

Тормозная система также претерпела изменения: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабаны.

На всех моделях Toyota Corolla 2011 устанавливалась стандартная система безопасности, контролирующая курсовую устойчивость, антипробуксовку, ABS и распределение тормозных усилий.

Динамические характеристики и управляемость моделей 2011 года, указанные производителем в руководстве по обслуживанию, не претерпели существенных изменений.

Салон.

Значительно изменилось и внутреннее убранство новинки. Её консоль глубоко задвинута под лобовое стекло, высвободив тем самым дополнительные сантиметры для ног членов экипажа, размещенных спереди. В середину фронтальной части четко вписался блок мультимедийной стереосистемы с небольшим экраном. Нашлось место и органам управления климатической установки. Трансмиссионный рычаг, занял свое место на тоннеле между пассажирами.

Приборный щиток обзавелся двумя градуированными шкалами, которые разделяет монитор, выводящий различные цифровые показатели.

На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Подсветка панели не навязчиво яркая. Рулевое колесо абсолютно стандартно по своей форме и размерам. Оно дополнено специальными кнопками управления. Обод «баранки» имеет небольшое утолщение в зоне хвата. Сидения авто выполнены из комбинированного набора материалов. Они в меру удобные, с неплохо ощущаемой боковой поддержкой. Задний ряд посадочных мест изготовлен единым блоком, подразумевающим размещение трех пассажиров. Вполне можно допустить, что втроем там реально расположиться без какого-либо притеснения.

Интерьерного пространства не скажешь, что избыточно много, однако и о наличие дефицита речи нет. По всем направлениям в меру свободно. Но, справедливости ради, упомянем, что особенного запаса площади, увы, нет. Полезный объем багажного блока составляет чуть более 450 литров. Показатель по нынешним временам очень неплохой.

Технические характеристики Тойота Королла Е210

Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2022 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.

Кузов Тойота Королла Е210

На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.

Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.

Подвеска

Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м.г.):

Параметр Тойота Королла 1.6 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 х 78.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6050)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 153 (5200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.5Jх15 / 7.0Jх16 / 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.2
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1540
Передний свес, мм 935
Задний свес, мм 995
Объем багажника (мин/макс), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1370/1385 1385/1440
Полная, кг 1785 1805
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 10.8

Внешний вид.

Экстерьер Toyota Corolla 2014 выглядит очень динамичным и молодежным, особенно это заметно по оформленной в спортивном стиле передней части автомобиля. Узкая с прищуром передняя светодиодная оптика плавно переходит в решётку фальшрадиатора обрамлённую посредине шильдиком компании.

Солидный передний бампер с воздухозаборником посередине и колодцами противотуманных фар по краям переходит в раздутые колёсные арки придающие автомобилю вид накачанного крепыша.

Стильность автомобилю придают легкосплавные диски обновлённого дизайна и небольшие выштамповки в нижней части дверей.

Огромные задние светодиодные фонари прекрасно гармонируют с не менее большим задним бампером.

Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2021 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей

Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах

Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния

Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

Ходовые качества машины

Новая Toyota Corolla может поставляться с 9-ю возможными вариантами двигателей. Все они бензиновые. Самый слабый вариант это двигатель объёмом 1.3 литра и мощностью 99 л.с. А самый сильный – 1.8 литра, 140 л.с.

Трансмиссия может быть как с механической коробкой передач, так и автомат.

Самым интересным является двигатель 1.8 CVT. Он хорошо набирает скорость, разгон до 100 км составляет 10.2 секунды

Также имеется переключатель в спортивный режим, что немаловажно для любителей погонять

Тест драйв Тойота Королла 2014 видео

В дополнении можно сказать, что при движении по трассе приходится постоянно поправлять руль, иначе есть ощущение, что машина не идёт прямо. Возможно это только ощущение, которое является следствием того что нет хорошей обратной связи от колёс, но это заставляет водителя несколько напрягаться при езде и не получать того удовольствия от вождения на которое он вправе рассчитывать.

Но нельзя не сказать и о положительных сторонах вождения – о подвеске. Подвеска весьма хороша. Пассажиры не чувствуют мелких ямок и трещин на дороге, что добавляет этому автомобилю комфорта при езде. Шумоизоляция отлично отгораживает водителя и пассажиров от внешнего шума.

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, это не много, однако это городское авто и больший дорожный просвет ему особо не нужен.

Не смотря на некоторые технические характеристики Тойота Королла, которые не дают полностью насладиться ездой, это вполне комфортный автомобиль.

Реальный расход топлива для каждого типа двигателя, вполне адекватен.

Профиль Тойота Королла

А вот профиль в версии седана изменился очень немного. Главные отличия здесь видны в линии боковых окон, наличии «форточки» на уголке переднего бокового окна и перемещении «лопухов» зеркал с оконной рамки на дверь. В задней части окно теперь разделяется на три части, причем окончанием стала пластиковая заглушка, на XI серии модели такого не было.

Видны изменения в выштамповках на дверях, в верхней части (теперь ребро жесткости проходит наискось) и в нижней. Изменился профиль задней двери, став более гладким, разумеется, стали другими окончания передних фар и задних фонарей.

Ах, да, профиль крыши стал чуть более пологим.

В целом за косметическими изменениями, пусть даже они и носят основательный характер, скрывается все тот же седан под номером 11.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком

Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона

Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Плюсы и минусы Toyota Corolla 11

Плюсы:

  • Прекрасные результаты краш-тестов с 40%-ым перекрытием;
  • Равномерное функционирование новейшей автоматической коробки передач, особенно при обыденной равномерной езде;
  • Хорошая маневренность, неплохая устойчивость при повороте;
  • Быстрая работа по исполнению гарантийных обязательств официального сервиса;
  • Хорошее соотношение надежность/качество;
  • Небольшой расход горючего;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Прекрасный внешний вид;
  • Интуитивно понятный и качественный интерьер;
  • Большой уровень безопасности;
  • Хорошая оснастка даже в базовой комплектации;
  • Просторный салон;
  • Умеренные цены.

Недостатки:

  1. слабое лакокрасочное покрытие;
  2. неудачи на краш-тестах IIHS лобового столкновения с 25%-ым перекрытием;
  3. отсутствует шумоизоляция арок колес;
  4. автоматическая коробка передач «дергается» при ускорении;
  5. слабоватые силовые агрегаты;
  6. не идеальная боковая поддержка сидений.

Салон Тойота Королла в новом кузове

Пришло время поговорить об особенностях салона нового седана. Примечательно, что интерьер свежей Toyota Corolla ничем не отличается от салона модели Toyota Auris новой генерации. Кроме этого, внутри европейского и американского варианта Тойота Королла 2014 модельного года все выглядит идентично. Именно такой салон получат также российские модификации новой Toyota Corolla, поэтому советуем более тщательно присмотреться к фото Тойота Королла в новом кузове и изучить дальнейшую информацию.

Руль очень удобен, его обод имеет комфортную толщину. Приборная панель также выполнена замечательно, так как её читабельность не вызывает нареканий. Информация с бортового компьютера автомобиля выводится на монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. Владельца новой Тойота Королла непременно порадует идеальное расположение дисплея, отвечающего за отображение данных навигации и мультимедийной системы, а также климатической установки. Кресла водителя и переднего пассажира получили вполне обычное исполнение без выраженной боковой поддержки, однако они вполне комфортны. Сиденья расположены на меньшей высоте, по сравнению с прежней Corolla.

Центральная консоль и торпедо в новинке выполнены в достаточно спокойном стиле, что не очень хорошо сочетается с динамичным экстерьером Тойота Королла 2014. При этом качество сборки, используемых отделочных материалов, а также эргономика приятно впечатляет.

Представители компании сообщают о том, что в Тойота Королла в новом кузове серьезно повысилось качество звукоизоляции салона, а также подкапотного пространства. Машина оснащается утолщенным ветровым стеклом, а на различных элементах кузова используются высококачественные материалы для поглощения лишних шумов.

Перечень дополнительных опций, которые предлагаются для обновленной Toyota Corolla очень широкий

В частности, он включает систему доступа в салон без ключа (не забудьте обратить внимание на советы о том, как попасть в машину без ключа), климат-контроль с разделением на две зоны, современную звуковую систему, сенсорный дисплей, камеру заднего обзора, систему навигации, парковочный помощник и др

Сравнение интерьера Corolla (вверху новая версия модели)

В салоне вы обнаружите ровно те изменения, какие были применены в пятидверном хэтчбеке, показанном годом ранее

Информационная панель развлекательной системы ушла наверх, теперь она выделяется в интерьере, привлекая к себе повышенное внимание. Прямо под ней изменился кластер настройки работы кондиционера и обдува, он теперь обзавелся отдельным ЖК-экранчиком для более удобной настройки

Разумеется, были передвинуты элементы обдува – сверху они перекочевали в центр и все получили прямоугольную форму (раньше боковые сопла были круглыми).

Помимо этого изменился центральный тоннель, рулевое колесо, приборная панель, сиденья… В общем, проще сказать, что не было изменено, потому что тойотовцы поработали над интерьером весьма основательно.

Интерьер и экстерьер авто

Новый внешний вид Toyota Corolla 2014 года довольно специфичен для автомобилей этой марки, но он, по мнениям экспертов, положительно выделяет модель этого года из всех предыдущих.

Это большой, как с наружи, так и внутри, автомобиль, вместимость которого сопостовима с седаном Peugeot 301. Его внешние части смотрятся симпатично, но нет какой-то изюминки, которая бы выделяла его среди других. Хотя, возможно не всем это и нужно.

Габариты составляют: длина кузова — 4620 мм, высота — 1465 мм, а ширина — 1775 мм.

Тойота Королла имеет большой список комплектаций:

  • Стандарт
  • Классик
  • Классик Плюс
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Комфорт Плюс
  • Престиж
  • Престиж Плюс

Традиционно считается, что машины концерна Toyota очень надежны в эксплуатации, и, наверно, это так и есть. Ведь не зря его купили уже более 40 миллионов человек во всём мире. Однако, действительно убедиться в этом можно лишь проехав не одну тысячу километров.

В целом же новая Тойота Королла это приятный глазу автомобиль, который может порадовать и интерьером.

Дизайн интерьера в новом кузове изменился к лучшему. Можно сказать, что салон стал менее уютным и виной этому высокая передняя панель. Но за то он довольно большой.


Интерьер салона в тёмных тонах

В автомобиле удобный руль, с приятным покрытием. Все кнопки управления легкодоступны. Непременным элементом дизайна является голубая подсветка.

Свет рядом с зеркалами водителя и пассажира включается и выключается только руками, никакой автоматики.

В салоне может хорошо устроится водитель практически любого роста и габаритов. Настраиваемое, практически во всех плоскостях, положение водительского сидения позволяет на 100 процентов устроить себя максимально удобно.

На заднем сидении весьма просторно, там может вольготно расположиться 3 человека и, никто не будет мешать друг другу, как и не будут упираться коленями в передние сидения.

Хорошие большие зеркала заднего вида а также множество различных подстаканников и бардачков дополняют общую картину, делая её более привлекательной.

Также в салоне присутствует мультимедийная система с большим, 6-ти дюймовым, сенсорным экраном, распознающим не только касания, но и жесты. Эта система позволяет проигрывать как диски, так и mp3 с вашей флешки, для этого есть разъём USB. Можно подключить телефон через Bluetooth, что довольно удобно.

Кроме того на экран выведена камера заднего вида, и показаны направляющие линии. Не обошлось и без недостатков. Направляющие линии не обращают внимания на поворот колёс.

Багажник Тойота Королла довольно вместителен, хотя и не сказать что очень уж большой – 452 литра. Однако проём немного узковат, как собственно во всех седанах от японской корпорации.

Цветовая гамма Тойота Королла

  • Black Sand Pearl
  • Classic Silver Metallic
  • Slate Metallic
  • Super White

Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля

По сравнению с моделью прежней генерации, новая четырехдверка получила очень динамичный и стильный экстерьер. Дизайнеры смогли создать действительно оригинальный внешний вид, которым не могла похвастаться прежняя Тойота Королла. Уже при первом осмотре Тойоты Короллы с новым кузовом можно понять, что в её внешности используются элементы, которые успешно применяются в новой Toyota Auris, Toyota Avalon, а также кроссовере Toyota RAV4.

Новая Toyota Corolla 2014 для рынка Европы и Америки получили достаточно серьезные внешние отличия. Многие эксперты отмечают, что европейская версия получила более гармоничный экстерьер, чему способствуют агрессивные элементы кузова в передней и задней части. Кроме этого, модификация для Европы будет оснащаться более крупной оптикой. Далее можно увидеть Тойота Королла в новом кузове фото в разных исполнениях.

Вариант седана для американского рынка получил небольшую переднюю оптику со светодиодами, а также не очень широкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Дополнением этих элементов стал большой бампер с габаритным воздухозаборником, а также аэродинамическими элементами, присущими истинным спорткарам. Новая Тойота Королла 2014 выглядит достаточно агрессивно и напористо.

А вот версия Toyota Corolla в обновленном кузове 2014, предназначенная для европейских покупателей, получила крупную переднюю светотехнику (в ней также используются светодиодные элементы), а также три хромированных полоски на прорези фальшрадиаторной решетки. Еще одними особенностями передней части авто стали красивый сплиттер, небольшой воздухозаборник и аэродинамическая юбка.

Боковые кузовные панели выполнены в спокойном стиле, они получили плавные очертания

Отдельное внимание хочется обратить на проемы дверей, которые выглядят просто превосходно. Тойота Королла в новом кузове имеет трехобъемный кузов с небольшой задней частью, которая выглядит достаточно аккуратно и отлично вписывается в общую идею дизайна

Хотя профиль седана не может похвастать наличием динамичных изысков, он смотрится очень представительно.

Задняя часть авто также свидетельствует о динамичном нраве новой Toyota Corolla 2014. Габаритный бампер со своеобразными ребрами, которые плавно переходят в радиусы колесных арок (хорошую статью о шумоизоляции колесных арок можно найти здесь), а также современная оптика стали украшением кормы обновленного седана. Сзади Тойота Королла в новом кузове смотрится просто превосходно.

Специалисты из Японии поработали на славу, так как экстерьер новинки получился действительно оригинальным. Хотя кузов седана стал большим, по сравнению с моделью прежнего поколения, в целом новая Тойота Королла выглядит меньшей.

Габаритные размеры Тойота Королла 2014:

  • длина – 4 639 мм;
  • ширина – 1 776 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Салон

Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:

  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
  • кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).

Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.

Технические характеристики Тойота Королла

Технические характеристики новой Тойоты Короллы 11 поколения в значительной степени зависят от типа устанавливаемого силового агрегата и трансмиссии. Инженеры компании Toyota подготовили 3 бензиновых двигателя объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л, а также два варианта трансмиссии — 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор CVT. Базовое исполнение автомобиля предусматривает установку в пару к 1.3-литровому двигателю только механической коробки передач. В то время как Королла с двигателем 1.6 л может комплектоваться любым из двух типов трансмиссии. Модификация Corolla 1.8 предполагает использование только вариатора.

Технические характеристики Тойоты Короллы различных модификаций приведены в таблице ниже.

Модификация Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1520
Колея задних колес, мм 1535 1525
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1345 1245-1280 1260-1375 1275-1380
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1760 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27

Tweet

Интерьер Тойоты Короллы 2014

Внутри автомобиля все на высшем уровне. Приятные материалы, великолепная расстановка приборных панелей, его эргономика – все это заставляет расслабиться чувствовать себя в уюте и комфорте. Внутри много места – в салоне свободно поместятся 5 взрослых человек. Идея внутреннего дизайна была позаимствована у новоиспеченного RAV4. По сравнению с прошлым поколением, архитектура салона полностью поменялась. Теперь водителю не придется долго искать места, по которым он бы смог разложить свои вещи – деньги, телефон, документы. Внутри салона в стандартной комплектации уже имеются:

  • кондиционер;
  • хорошая аудиосистема;
  • несколько подушек безопасности и т.д.

Багажник у данного автомобиля просто огромный, так что можно считать, что Королла рассчитана для дальних путешествий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: