Выбираем toyota camry xv50

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021 года. Это похоже на трещину посередине, проходящую через всю фару и продолжающуюся на бампер, или это смелая идея дизайнеров? Нет, к счастью, машина цела и эти «трещины» — это псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Еще один явный признак спортивной модификации — четыре выхлопных патрубка.

Колесная база по сравнению с предыдущей «Камри» увеличилась. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, которая впервые появилась пять лет назад на гибридном Prius”.

В целом спортивная и «нормальная» версии новинки выглядят заметно по-разному. Базовые модификации Toyota Camry 2021 можно узнать по широкой фальшрадиаторной решетке, и именно эти версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

Интерьер нового кузова Toyota Camry 2021 показывает: цель продукта достигнута, в том числе молодежь. При этом компания не хотела терять и старых клиентов. Дизайн салона оригинальный, это хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Панель приборов также выглядит свежо и необычно с такой яркой подсветкой. А руль с многочисленными кнопками теперь вполне современный.

В спортивной версии шкалы приборов выделены красным цветом, в других модификациях — холодным желтоватым оттенком и более спокойным белым.

Дисплей теперь расположен над центральными заслонками, тогда как раньше он находился под ними. Его размер увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях также есть варианты дисплея большего размера. Производители также поработали над усовершенствованием комплекса Safety Sense: теперь интеллектуальная автоматическая тормозная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и перед автомобилем.

Внутренний материал: пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированы, а также из кожи и дерева.

Объем багажника был значительно уменьшен по сравнению со старой версией: 469 — 493 литра по сравнению с предыдущей 506.

Техническое оснащение

Американские версии, уже поступившие в продажу в США, и российская Toyota Camry 2021 имеют отличия в технической «начинке». Например, у американских автомобилей есть восьмиступенчатый автомат, которого в России не будет. Вместо этого будут версии с шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также автоматической коробкой передач и старой силовой установкой. Что касается версий для США, то их движок обновлен.

Прошлым летом на американских сайтах была показана рестайлинговая версия Camry, но для Европы автомобиль будет выпускаться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь она будет иметь более агрессивный дизайн. Также изменится внешний вид колес. Противотуманные фары от предыдущей версии Toyota, которой нет в американских моделях. Задняя часть кузова осталась без изменений, но интерьер кабины подвергся значительной модернизации.

В Европе продается только Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электродвигателем и электромеханическим вариатором мощностью 218 лошадиных сил, но Toyota отказалась от чисто бензиновых двигателей.

Более мощный модернизированный двигатель объемом 3,5 литра. Мощность увеличилась до 301 лошадиных сил, несмотря на это американская пресса не видит в этом спортивного потенциала.

Тойота Королла 2016 в новом кузове 160

Вечером 6 июня 2013 года в Санта-Монике (штат Калифорния) состоялась премьера полностью седана Toyota Corolla 11 поколения в новом кузове с индексом 160. Автомобиль стал крупнее предшественника, обзавелся новыми силовыми агрегатами и получил радикально измененный дизайн.

Экстерьер североамериканской Тойота Королла (2015-2016) выполнен в стиле большого седана Avalon и концепта Furia, впервые показанного в начале года на автосалоне в Детройте. В отличие от модели прежней генерации, во внешности новой Toyota Corolla 160 стало больше острых граней, а светотехника имеет сложную форму.

Комплектации и цены Toyota Corolla E160

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.33 Standart MT 864 000 бензин 1.3 (99 л.с.) механика (6) передний
1.6 Classic MT 999 000 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 Classic CVT 1 036 000 бензин 1.6 (122 л.с.) вариатор передний
1.6 Style MT 1 044 000 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 Style CVT 1 081 000 бензин 1.6 (122 л.с.) вариатор передний
1.6 Style+ MT 1 114 000 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 Style+ CVT 1 151 000 бензин 1.6 (122 л.с.) вариатор передний
  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев

Европейская Toyota Corolla 11 (160), внешность которой рассекретили чуть позже, имеет отличные от заокеанской модификации бампера, другие задние фонари, напоминающие о седане Camry V50, а также совершенно иной передок с более крупной решеткой радиатора, объединенной в одну общую секцию с головной оптикой.

Габаритная длина европейской Тойота Королла (2015-2016) равна 4 620 мм (+75), ширина — 1 775 (+15), высота — 1 455 (-10), а величина колесной базы прибавила разом 100 миллиметров и составляет теперь 2 700 мм. Это позволило сделать интерьер седана более просторным для пассажиров — свободное место для ног увеличено на 75 мм. Объем багажника равен 452 литра (+ 2 л).

Салон новой Тойота Королла 160 практически целиком повторяет аналогичный на хэтчбеке Auris 2 поколения. У машин идентичная форма передней панели, одинаковый руль, а небольшие различия между версиями для разных рынков можно заметить в оформлении щитка приборов и центральной консоли.

В Штатах новинку предлагают в одной из четырех фиксированных комплектаций: L, LE, S и LE Eco. Под капотом — один из двух вариантов четырехцилиндрового бензинового мотора рабочим объемом 1,8 литра. Первый развивает 132 л.с. и 173 Нм, второй — 140 сил и 170 Нм крутящего момента в пике.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А вот трансмиссий для Toyota Corolla (2015-2016) на выбор три. Базовой является шестиступенчатая механика, а альтернативой ей служат четырехдиапазонный автомат и новейший вариатор CVTi-S, имеющий семь фиксированных передач.

Покупателям авто в Старом Свете полагаются бензиновые движки мощностью 99 (1,33 л) и 122 (1,6 л) л.с., а также 140-сильный агрегат 1,8. Автоматическая коробка ни одному из них не положена — на выбор штатная механика, либо упомянутый выше вариатор.

В стандартное оснащение всех версий модели входят светодиодные фары, кондиционер, электростеклоподъемники, Bluetooth-протокол для подключения внешних устройств и восемь подушек безопасности. За доплату предлагаются климат-контроль, подогрев передних кресел, система навигации и прочее.

Продажи Тойота Королла в новом кузове 160 в России стартовали в августе 2013-го. Сегодня цена начальной версии Toyota Corolla 2022 с 99-сильным мотором и механической коробкой начинается от 864 000 рублей, а версия со 122-сильным движком на «ручке» дороже стоит от 999 000 руб. (с вариатором — от 1 036 000). За седан в топовом исполнении Style+ просят 1 151 000 р, а машины с 1,8-литровым движком (140 сил) к нам больше не поставляются.

Новая Тойота Королла 160 фото Тойота Королла 11 новый кузов Фото салона Тойота Королла 160 Фото новой Toyota Corolla 2014 Toyota Corolla 2014 в новом кузове Тойота Королла 2014 фото Новая Тойота Королла 2015 года Тойота Королла 2016 в новом кузове 160 Фото Тойота Королла 2015 Новая Тойота Королла 2014 для США Американская Toyota Corolla 2015 Интерьер новой Тойота Королла 2014

Конкуренты

Chevrolet CruzeCitroen C4 SedanFord Focus SedanHonda Civic 4DHyundai ElantraKIA CeratoMazda 3 SedanMitsubishi Lancer XNissan SentraOpel Astra SedanPeugeot 408Renault FluenceSkoda OctaviaToyota CorollaVolkswagen Jetta

Показать еще

Внутренняя отделка седана

Оставшиеся нетронутыми внутренние размеры салона, тем не менее, получили множество новинок. В первую очередь это касается семидюймового дисплея. Небольшой цветной экран теперь есть и у приборной панели. Он расположен между спидометром и тахометром. На него выводится описание маршрута из навигационной системы, а также информация бортового компьютера. Дополнительная опция, которая доступна только в новых моделях – это беспроводная зарядка для телефона.

Услышав множество жалоб о низкокачественном пластике в отделке салона, японские инженеры с большим пониманием отнестись к этой детали. Теперь за основу взяли высококачественные материалы, стали использовать новый вид кожи и органично вписали декоративные вставки. Кроме того, изменили геометрию водительского кресла. В нём теперь повышен комфорт, а также появилась боковая поддержка. Заходя в крутые виражи водитель не чувствует себя дискомфортно, смещаясь в противоположную сторону от поворота.

Сзади найдётся много места для трех пассажиров. Стандартная обивка кресел хорошо смотрится в автомобиле даже в базовой комплектации, и по комфорту не сильно отличается от «топовой» кожи.

Поколение №5 (XV30)

Грамотный маркетинговый ход оказался полезным – пятый выпуск 
Toyota Camry получил широкую известность во многих странах, в том числе в России, Европе и Америке. Кузов автомобиля был значительно увеличен. Теперь дизайн немного изменился: угловатые очертания практически исчезли, оставив место современным стилистическим решениям. Модель реализовывалась на рынке в период с 2002 по 2008 год. По данным экспертов, как раз пятое поколение послужило отправным толчком для сегодняшнего успеха Toyota Camry на мировом рынке.

 
Клиенты, которые приобрели пятую серию Toyota Camry, отмечали высочайший уровень надежности моторов. Автомобиль был укомплектован мощными двигателями литражом 2,0-3,3 и мощностью, находящейся в пределах от 150 до 225 лошадиных сил. Трансмиссии первых выпусков характеризовались автоматической четырехступенчатой и ручной пятиступенчатой коробкой. Со временем несовременная автоматическая коробка передач была замещена усовершенствованной пятиступенчатой.

Технические характеристики авто

На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.

В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.

Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:

  1. инжекторный мотор V6, с объёмом 3,5 литра;
  2. принципиально новый четырёхцилиндровый движок с объёмом 2,5 литра, выдающий 178 л. с. с крутящим моментом 231 Н. м. На каждую пройденную сотню километров расстояния он затребует 7,6 литров топлива, при смешанном цикле езды;
  3. гибридная установка THS II: двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 299 л. с. при максимальном крутящем моменте 357 Н. м;

Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.

Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.

Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.

Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и системы безопасности должны быть высококачественными. На первое место среди них поставим, конечно же, фирменный пакет технологий защиты Toyota Safety Sense P. В его состав входят:

  • система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система управления работой оптики с функцией автоматической коррекции дальнего света;
  • система стабилизации автомобиля;
  • помощник съезда с горы или начала езды под гору;
  • система дистанционного управления работой двигателя;
  • система дистанционного мониторинга состояния автомобиля посредством специализированного приложения, установленного на смартфоне;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук: две впереди для водителя и пассажира, а ещё в области коленей; остальные расположены по периметру салона с целью защиты пассажиров от ударов сбоку;
  • по всему внешнему периметру кузова автомобиля расположены камеры, совокупно дающие точную картину происходящего вокруг седана.

Какие ещё функции и системы получит новинка, пока остаётся только догадываться.

На сегодняшний день известно, что инженеры сохранили жизнь четырём комплектациям (LE, XLE, SE и XSE, две из которых — SE и XSE – спортивные), знакомым автолюбителям по предыдущему поколению Toyota Camry, и добавили одну новую – гибридную.

Дизайн

Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.

В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2019-2020 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.

Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.

Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.

Габариты седана Тойоты Камри:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2825 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.

Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.

XV50 против XV55

Восьмое поколение Камри появилось в 2011 году. В комплектации «Стандарт» автовладелец найдет противотуманные задние и передние фонари легкосплавные диски и отделка под дерево внутри салона. Этих нововведений не было в предыдущих моделях Камри. По сравнению с сороковкой решетка радиатора стала выше и шире. Нижние фары приобрели треугольную форму. А верхние стали выше

Если посмотреть на кузов комплектации «Элеганс» XV 50, то здесь появятся хромированные ручки дверей, ксеноновые фары с коррекцией. Задние сиденья имеют электропрогрев и электрорегулировку.

Пятидесятку с двигателем с объемом 2 литра автовладелец может приобрести за 969 000 рублей в версии «Стандарт». Классик будет стоить дороже на 200 000 р. Диапазон цен на Камри XV 50 c 2,5 литровым движком начинается от 1 246 000 р.

После рестайлинга седан предложит складывающиеся зеркала с повторителями и обогревом, 16 – дюймовые легкосплавные диски. Оснащается только автоматическими коробками передач.

Внутри салона порадует кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и пассажирского – в 4 направлениях. Более дорогие комплектации будут радовать автовладельца трехзонным климат-контролем, солнцезащитной шторкой заднего стекла, подогрев задних сидений.

По проведенным тестам этот автомобиль недорогой в ежегодном техническом обслуживании. Но не рекомендуется запускать двигатель, АКПП и ходовку до капитального ремонта. Наче придется выложить крупную сумму денег.

Хорошо себя показывает на трассе. Его не качает. Правда, в повороты входит с трудом и разгоняется до 100 км не за 9 секунд, как указано производителем, а за 11 секунд.

Стоимость и модельный ряд Камри 2021 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2021:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2021 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

  • Тюнинг Газель
  • Нива тюнинг

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Видео

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

  1. Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
  2. Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
  3. Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
  4. Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

Трудное взросление

Чтобы реализовать концепцию единой платформы, за основу была взята модель Toyota Celica. Она представляла собой купе и была рассчитана на тех, кто много времени проводит за рулем. Шасси удлинили, что позволило установить кузов типа «седан». Произошло рождение Toyota Celica Camry, которая расценивалась как модифицированное купе премиум класса. Но тогда у модели не было названия.

Типовой пакет комплектующих у Camry, если сопоставлять с Toyota Celica заметно изменился. Например, были добавлены электроприводы для окон и зеркал заднего вида, улучшилась также и отделка. Статистика продаж была неперспективной, а это значит, что реализация последней концепции получилась крайне неудачной.

Спортивный имидж модельного ряда Toyota Celica внушал покупателям надежды на специфические показатели динамики. Но мотор в единственном числе, который был установлен на этой модели, обладал невпечатляющими 95 лошадиными силами при стандартном объеме 1,8 литра.

Очевидно, что это было ущербно мало для автомобиля со значительным набором комплектации и укрупненным кузовом. Таким образом, Toyota Celica Camry начала свой путь как малопривлекательный седан, порадовавший потребителей только разве что внутри своей страны.

Статистика продаж за полугодие

По итогам шести месяцев авторынок в России показал рост на 36,9%, продав 871 000 автомобилей. Статистика продаж Toyota заявляет о положительном росте на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 46 655 автомобилей в абсолютном выражении. В сочетании с дореформенной версией новая Camry смогла найти 14 916 (+31%) покупателей. Бестселлером стал кроссовер Rav 4, который понравился 19 103 владельцам, что соответствует росту на 19 процентов. Большой Land Cruiser 300 только что поступил в продажу, но бывший «двухсотый», вместе с Prado, по-прежнему занимает первое и второе место в классе больших внедорожников.

XV 70

XV 70 от предыдущих моделей отличается современным дизайном кузова. Эта модель – девятое поколение Тойота Камри. Если первые две модификации прозвали «бегемотами» за их тучность, то эта модель не страдает этим. Смотрится стильно и аккуратно. На рынке ее можно найти в девяти комплектациях.

Оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, противотуманками. Установлено автоматическое переключение света фар «дальний-ближний». Колесные диски так и остались 16-дюймовыми. Сделаны из легкосплавной стали.

Решетка радиатора стала широкой и занимает почти всю нижнюю часть переда автомобиля. Кузов стал более покатым, а фары – узкими и более покатыми по сравнению с XV50 или XV30.  Это все придало элегантности транспортному средству.

Фары ближнего и дальнего света оснащены автоматическим омывателем. Они также могут автоматически менять угол наклона.

Значок Тойота оснащен датчиком «Сонар». Он предупреждает автовладельца о приближении в впередиидущему пешеходу или транспортному средству.

Внутри салона сиденья обшиты кожей. Салон в версии «Классик» оснащен двухзонным климат-контролем. Зажигание теперь включается с помощью кнопки на панели приборов.

Также остался электропривод у стекол и зеркал. Подогреваются только передние сиденья. Задние кресла обладают электроподогревом в более богатых версиях. В богатых модификациях увеличивается и диаметр колеса до 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины.

Есть различие в комплектации «Престиж» у этого поколения Камри. Колесные диски этой версии XV 70 – 18-дюймовые. А также присутствуют боковые подушки безопасности для задних и передних кресел.

XV70 cправляется с дорогой лучше, чем предыдущие модели, благодаря подвеске МакФерсон. В нем стало меньше валкости и кренов на повороте. Плавность хода осталась на том же уровне. XV70 стал похож на автомобиль будущего.

Купить Тойоту XV70 можно за 2 461 000 рублей. Если сравнивать технические характеристики, то металл кузова стал более мягким. Камни при частых поездках по каменистой местности сбивают краску. Чувствуется, что производитель начал халтурить.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.


В России производят Камри и Рав 4 Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: