Fiat multipla

Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 долларов

Вдохновленный Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, RR Sweptail Coupe — единственный в своем роде, поскольку он был сделан всего в одной копии для высоко оцененного, но анонимного покупателя. Работа над этой моделью началась в 2013 году, когда очень состоятельный человек спросил о создании «единственного уникального роскошного автомобиля». Как видите, он получил ответ «да». После 4 лет разработки самый дорогой автомобиль Rolls-Royce был представлен на вилле d’Este Concorso d’Eleganza.

Решетка — один из самых узнаваемых элементов RR, и в этом случае она ничем не отличается. Как заявляет производитель, это самая большая из всех предлагаемых на данный момент моделей. Она была сделана из цельного куска алюминия и отполирована вручную до зеркального блеска. Фактически, задняя часть автомобиля может выглядеть как корма лодки, но без этой элегантности и стиля. Панорамный люк на крыше обеспечивает доступ дневного света в кабину.

У нас нет технических данных на модель Sweptail, но с одной стороны это не имеет значения, а с другой — известно, что она очень мощная. Модель выпущена ограниченным тиражом и основана на существующей платформе Rolls Royce, а ее длинный капот скрывает один из знаменитых двигателей V12.

Chrysler PT Cruiser

С автомобилем для похоронных процессий сравнивали и Chrysler PT Cruiser, выпускавшийся с 2000 по 2010 год. Казалось, оригинальный ретродизайн способен превратить автомобиль в настоящую «конфетку». Но в случае с хэтчбеком Chrysler это не сработало. Ставка не сыграла. Казавшаяся поначалу довольно интересной, модель быстро приелась потенциальным покупателям, а в техническом плане не представляла собой ничего выдающегося. 

Помимо всего прочего, модель провалилась на краш-тестах, получив низкие оценки за лобовое столкновение. Удивительно, как с учетом таких условий Chrysler PT Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, хотя и разошелся относительно небольшим тиражом всего 1,35 миллиона экземпляров. 

SsangYong Rodius

Габаритный корейский автомобиль. В зависимости от комплектации минивэн мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. При этом, SsangYong Rodius мог похвастаться приличным клиренсом, проверенным силовым агрегатом, заимствованным у Mercedes-Benz, и ужасным дизайном. При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но судя по всему, проект авто они разрабатывали вслепую. Этот корейский минивэн имеет очень специфический дизайн. Идея была хорошей, но реализация слабая. При этом, SsangYong Rodius отлично продавался. 

Многие автолюбители сумели по достоинству оценить тот факт, что платформу для него разрабатывал Mercedes-Benz. Так уж вышло, что период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив многие смотрели на ошибки корейцев сквозь пальцы. 

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров

После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Дизайн

Серия I Multipla (сзади)

Внешний вид и дизайн интерьера Multipla были представлены в Музее современного искусства (MOMA) в Нью-Йорке во время выставки «Разные дороги — автомобили следующего века» в 1999 году.

Он выиграл премию Top Gear (2000), а также награду «Самая красивая машина в мире» в той же программе. Он также был признан семейным автомобилем года по версии журнала Top Gear четыре года подряд, с 2001 по 2004 год. В июле 2000 года, в финале сериала «Годы автомобилей Кларксона» , он был удостоен награды «Семейный автомобиль момента».

Продажи Multipla начались в Италии в ноябре 1998 года, а на большинстве других рынков он появился годом позже. Multipla хорошо продавалась среди итальянских покупателей, но продажи в других странах были менее успешными.

В марте 2004 года Multipla подверглась серьезному фейслифтингу, в результате чего его первоначальный стиль стал более сдержанным. Это было сделано с целью привлечь больше покупателей, что вызвало одобрение критиков. После последующего рестайлинга The Telegraph сообщила, что дизайнеры были «отчаянно опечалены тем, что новая Multipla больше не похожа на сумасшедшую мультяшную утку», и «хотя пассажирам понравилась адаптируемость продуманного интерьера, они были менее заинтересованы в саркастические насмешки и насмешливый смех своих соседей, друзей и одноклассников; дети могут быть жестокими».

Daily Telegraph поместила его на второе место в своем списке 100 самых уродливых автомобилей в августе 2008 года, заявив: «Fiat, высмеиваемый за безвкусность своей продукции в 1980-х и начале 1990-х годов, осмелился начать мыслить нестандартно. Однако в данном случае он просто добавил колеса к коробке». В январе 2014 года читатели Car Throttle назвали Multipla самым уродливым автомобилем всех времен В феврале 2018 года The Sunday Times включила его в список самых уродливых автомобилей, заявив: «Трагедия Multipla что его внешний вид в стиле Человека-слона заключал в себе действительно умный и просторный салон, и на нем также было неплохо ездить. Тогда обидно, что вы предпочитаете ходить, а не быть замеченным в нем ».

Основной минус езды на длинном автомобиле

Есть ситуации в которых круговой обзор особо не спасает, и ты вроде бы видишь всё с камер, но при этом выехать максимально сложно.

В таких ситуациях важно не только видеть препятствия, но и понимать, что крутить, куда крутить и аккуратно дозировать нажатие педали газа. То есть помимо глаз необходимо правильное мышление

Камеры в таком случае лишь вспомогательный инструмент, а неопытному водителю на длинной машине они скорее всего выехать не помогут.

Все люди смотрят на изображение кругового обзора, при этом обрабатывают информацию по-разному и видят разное.

Иногда так бывает, что человек смотрит в книгу и видит фигу, не понимая сути…

Так и с системой кругового обзора – у многих она есть, но пользоваться умеют не все, забавно.

Появление BMW X7

Q7 не воспринимается прямым одноклассником GLS и X7, так как изначально у Audi — это самостоятельная модель…

Audi Q7 намеренно была спроектирована длинным автомобилем в далёком 2005 году. На момент её выхода у этой марки не было большого кроссовера, который возможно было без особых изменений удлинить…

Бесспорно Volkswagen Touareg был взят за основу, но у них с Q7 слишком много отличий — не только длина, но и ширина, а так же салон…

То есть по сути разрабатывался новый автомобиль с немалым количеством усилий.

C Мерседесом GLS или как он изначально назывался на выходе модели GL всё иначе.

GLS — попросту растянутая/удлинённая ML-ка, которую сегодня после ребрендинга принято называть GLE…

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GL

Именно GLS изначально относительно узкий и очень длинный кроссовер.

Как бы это смешно не звучало именно X7 унаследовал эти черты…

Важно отметить, что BMW имеет более сбалансированные пропорции – то есть чуть короче, немного шире при этом философия та же – это очень длинный кроссовер, напоминающий танкер…

В последнее время конкуренция в автомобильном мире проходит в лайтовом режиме, так как на эксперименты производители решаются очень осторожно. Всё дело в том, что «выстреливший» по популярности BMW X6, как среди мужчин, так и среди женщин был успешно скопирован Мерседесом в виде GLE купе…

Всё дело в том, что «выстреливший» по популярности BMW X6, как среди мужчин, так и среди женщин был успешно скопирован Мерседесом в виде GLE купе…

Зачем придумывать что-то новое, ведь можно пойти проверенным путём, тем самым минимизируя неудачи в продажах.

Думаю, ни у кого не возникает сомнений, что X6-ой нагло «подрезали» или кому непонятен мой сленг – скопирован.

БМВ же спустя несколько лет решили ответить Мерседесу тем же, заметив успех растянутого кроссовера, рассчитанного на более взрослых семейных мужчин.

Как правило им не нужен весь тот драйв, которым обладает сбитый кузов X6, при этом X7 имеет более просторный салон, ориентированный на комфорт задних пассажиров.

Важно отметить, что популярный в наше стране внедорожник Тойота Лэнд Крузер как правило не устраивает целевую аудиторию GLS и X7 из-за отвратительных тормозов, низкого уровня комфорта, слабого освещения и неудобных кресел…

Просто в народе часто можно услышать – лучше бы Крузак взял.

Тойота – надёжно, было надёжно 10 лет назад, а сегодня это не так.

Да не лучше ребята, в том то всё и дело.

Эстеты, понимающие как могут ехать немецкие автомобили по шоссе, на Крузак не посмотрят.

С точки зрения вместительности BMW X7 весьма привлекателен для дальних семейных поездок.

Сравнивать управляемость и уж тем более производительность немецких двигателей мы сегодня не станем, так как нет смысла.

Валентино Гаравани

Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.

Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».

У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Mitsubishi I-MiEV

По правде говоря, не самая лучшая идея судить об автомобиле по его внешнему виду. Но тем не менее, в современных сегодняшних условиях, когда практически все автомашины стали по техническим характеристикам схожи и похожи, внешность автомобиля играет очень важную роль для успешных его продаж. Посмотрев на этот автомобиль и на его внешность, можно сказать о многом. И к сожалению в данном конкретном случае, не лучшим образом.

Присмотритесь друзья к этому Японскому автомобилю, который выполнен в аниме-тематическом стиле. Меленькие размеры в сочетании с большими фарами портят всю общую картину машины. Плюс к этому, неудобный и тесный салон с дешевой отделкой просто не позволяют данной модели авто хорошо продаваться по всему миру.

Интерьер

Новой концепцию интерьера BMW назвать не могу, так как она очень схожа с тем, что было в предыдущем Mercedes-Benz 222.

На удивление у Мерседеса всё обыграно поинтереснее, хотя обычно мне не нравятся их интерьеры.

Просто подача слегка изменилась, не более…

Безусловно расположение экранов довольно удобное.

В обновлённом интерьере BMW по большому счету заменили только дисплеи.

Теперь они установлены по принципу «вставленного в песок айпада»…

Сказать, что данное решение ужасно не могу, но лично меня напрягают торчащие острые углы.

Касаемо самого экрана можно отметить нетехнологичную планку, которая находится между центральным дисплеем и спидометром.

Мало того, что это некрасиво, данная чёрная полоса толщиной в 3 сантиметра закрывает пространство и забирает обзор.

То, что монитор теперь объединён в единую конструкцию в моём понимании нелогично.

Далее слева монитор просто и воздушно лежит на парпризе, но справа мы не видим поддержку данному дизайнерскому решению, ведь экран упирается в квадратную планку, которую, такое впечатление выпилили дети на трудах…

Почему с одной стороны есть подставка, а с другой её нет?

У дизайнера явно не хватило фантазии сделать плавный переход от монитора к правой части парприза и он попросту начал рубить виртуальным топором…

Напомню, что большинство деталей разрабатывается в специальных компьютерных программах и интерьер BMW не исключение.

Все линии в современных BMW сикось-накось и многие из них не сочетаются друг с другом.

Если я полюбил бренд BMW за сдержанный дизайн в интерьере и экстерьере, то в 2022 году вижу то, чего я бы в принципе не хотел бы видеть в своём автомобиле – обилие толстых хромированных полос, подчеркивающих непонятно что. Ощущение будто его рисовал человек-сорока, у которого дома даже потолок блестящий.

В верхней части применена одна форма воздуховодов, чуть ниже прилеплена другая, не хватает только круглых, самолётных, как в Мерседесе. Налепили всего, что нужно и не нужно.

Отдельное внимание уделю каракулям, после которых написано название модели X7, чтобы владелец всегда помнил на чём едет. Видимо эта надпись нужна для поддержания морального духа

Как по мне – эта часть интерьера полнейшая безвкусица, хотя, наверное, многие будут восхищаться, видимо у них модные штаны с поворотами.

Салон получился блестящим в прямом смысле этого слова, осталось бисер по всей машине раскидать.

Кому нравится чрезмерный блеск, который скорее всего будет виртуально подчёркивать вашу исключительность — интерьер нового X7 будет по вкусу, но это явно не про основную аудиторию BMW.

Возможно, таким людям подойдут часы без стрелок, тоже та еще штучка – икона стиля.

Изначально владельцам баварских колесниц важно, что может машина, а излишний блеск всегда отвлекает от дорожного полотна. Видимо баварцы, анализирующие целевую аудиторию марки, думают иначе

Видимо баварцы, анализирующие целевую аудиторию марки, думают иначе.

Интерьер обновлённого X7 сделан во многом грубовато.

У центральных воздуховодов очень толстый хромированный контур и если пофантазировать, что рисовался данный интерьер при использовании Apple Pencil или подобным девайсом – то художник просто перепутал толщину линии.

Глядя на нижний блок управления под центральным монитором можно подумать, что Бумер постепенно превращается в Volvo…

Те тоже любят хрустальные шайбы и подобную роскошь…Схожие аристократические замашки, к сожалению, стали просматриваться и в BMW.

А вам понравилась обновлённая X7?

Спорный дизайн Multipla

Ясно то, что ни одно из этих достоинств не помогло смягчить реакцию общественности на дизайн Fiat Multipla. Особенно для его своеобразный нос с маленькими фарами внизу и двумя еще меньшими под передним стеклом. они тоже не помогли большая диспропорция между размером окон и остальной части автомобиля. Аспект, полученный из амплитуды и ощущения пространства, которое они искали в интерьере.

В его задней части также были некоторые детали, которые не способствовали его популярности. блоки задних фонарей они имели овальную форму, но к которой они добавили деформация в стороны автомобиля, для улучшения видимости индикаторов сбоку.

Полезная длина, место для минивэна

Этот итальянский минивэн имел редкие меры как в своем сегменте, так и за его пределами. Его длина составляла всего 3,99 метра, поэтому я хотел, чтобы его было так же легко парковать, как и многие компакты на рынке. b-сегмент. Однако он был намного шире и выше любого из них. Его 1,87 метра имели почти такой же размах крыльев, как у Опель Зафира и с его высотой 1,70 метра он был на уровне многих современных внедорожников, таких как Nissan X-Trail o el
Honda CR-V.

При таких размерах в его салоне было достаточно места для комфортного размещения пассажиров. особенно в высоту. Кроме того, он также предлагал ствол довольно приличная емкость 430 Litros. Другими словами, автомобиль другого уровня в плане практичности, с которым не могли сравниться его соперники.

Но на этом достоинства его внутреннего пространства не заканчивались. переднее среднее сиденье можно сложить таким образом, чтобы было два независимых подлокотника для водителя и пассажира и несколько отверстий для оставления предметов. Со своей стороны, задние сиденья также можно было сдвинуть, чтобы в багажнике осталось 1.300 литров места.

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже

Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами

Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей

Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом

Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики

Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

Двигатели

На некоторых рынках предлагался двигатель 1.6, который мог работать как на метане, так и на стандартном бензине.

Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Лет
100 16 В I4 1581 куб. 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 144 Нм (106 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 1998–2000
100 16 В I4 1596 куб. 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 2000–2010
105 JTD I4 1910 куб. 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 1998–2000
110 JTD I4 1910 куб. 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 2000–2001
115 JTD I4 1910 куб. 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 203 Нм (150 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 2001–2006
1.9 Мультиджет I4 1910 куб. 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1450 оборотах в минуту 2006–2010
1.6 (двухфазный) CNG I4 1581 куб. 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 130 Нм (96 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту н / д

внешние ссылки

« предыдущий — Fiat хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — Следующий »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактный автомобиль Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Поднимать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Мне нравится3Не нравится

Оборудование

Fiat Multipla с самого начала оснащался неплохо. В большинстве экземпляров присутствует электропривод стекол и зеркал, две или четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель и кондиционер. В некоторых даже можно найти спутниковую навигацию или двойной люк на крыше. Но гоняться за этими допами не стоит. Их функциональность оставляет желать лучшего.

На краш тесты по версии EuroNCAP экстравагантный Фиат попал в 2001 году. При лобовом столкновении серьезно пострадал водитель. При боковом ударе путешественники отделались лишь незначительными ушибами. Общий результат – 3 звезды.

Несколько версий и рыночный успех

Интересно было другое: в совершенно небольшом по современным меркам автомобиле в Fiat продумали сразу несколько возможных сценариев использования. Так, 4/5-местная версия получила два ряда сидений и небольшой запас места для вещей. Задний диван при необходимости мог складываться. Запасное колесо, к слову, располагалось прямо в салоне перед передним пассажиром.

Наибольший интерес представляла 6-местная версия. Передний ряд получил сплошное сиденье, в то время как второй и третий оснастили двумя парами одноместных сидений. Естественно, багажный отсек при этом страдал, пусть возможность трансформации салона при необходимости и была сохранена.

Особняком стояла версия для такси. Водитель получил отдельное сиденье, рядом с которым находилось место для сумок. Пассажирам отводилась задняя часть салона. В качестве такси автомобиль полюбили и иногда даже называли едва ли не национальным символом, в чем определенную роль также сыграла черно-зеленая «ливрея».

Говорят, правда, что отдельных водителей мощность Fiat 600 Multipla откровенно не удовлетворяла, они меняли двигатели на более мощные от других моделей. Производство остановилось лишь в 1969 году.

В общем, машину любили: она справлялась с возложенными на нее задачами, оставалась относительно доступной для покупки и не слишком обременяла затратами во время владения. За 13 лет присутствия на рынке всего было выпущено почти 130.000 экземпляров Fiat 600 Multipla. Почти ежегодно несколько автомобилей появляется на аукционах – и желающие прикоснуться к прошлому примерно за 30.000-50.000 долларов находятся регулярно.

Не такие милые, зато гораздо более свежие. Минивэны и микроавтобусы в базе объявлений Автобизнеса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: