История бренда rolls royce

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2История Rolls-Royce Limited берет свое начало в мае 1904, когда Генри

Ройс, успешный инженер, встретился за ланчем с Чарльзом Роллсом, владельцем одного из первых автомобильных салонов, и они заключили сделку.

Чарльз Роллс изучал машиностроение в Кембриджском университете. Он стал одним из первых студентов, купивших автомобиль, и вскоре начал участвовать в гонках. Чтобы финансировать свою страсть, он открыл салон по продаже автомобилей. Первый летчик, два раза пересекший Ла-Манш, он погиб в результате аварии на авиашоу в июле 1910 года.

Сэр Генри РойсИзвестный своим вниманием к деталям и стремлением к совершенству.Ройс сосредоточил все свое внимание на создании лучших автомобилей в мире. В 1903 году он спроектировал и собрал свой первый двигатель, первые образцы которого покорили дороги в 1904 году

Слайд 4
Лихие шестидесятые повернули Rolls-Royce лицом к новой «породе» владельцев. Актеры, поп-звезды

и герои своего времени все чаще стали выбирать автомобили этой марки. Так Rolls-Royce уже не в первый раз стал звездой киноэкрана.

Фильм: «Желтый роллс-ройс», 1964 год

выпуске автомобилей класса люкс.

Сегодня штаб-квартира Rolls-Royce и сборочный завод находятся среди холмов Сассекса в Гудвуде, Великобритания.

Слайд 10«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего

два робота, наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.
Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски и наконец, машина окончательно собирается.

Экстерьер

Rolls-Royce Ghost 2020 смог сберечь фирменный стиль, однако потерял большинство линий, присутствовавших у прошлого поколения. Теперь внешний вид нового Роллс-Ройс Гост стал более выразительнее и «чище». У радиаторной решетки теперь есть 20 светодиодов, использующихся для отдельной подсветки решетки радиатора. Она сделана в новейшей концепции Post Opulence, которая предусматривает отказ от чрезмерной изысканности и большого количества элементов.

Теперь характерная 3-мерная эмблема «Дух экстаза», размещена не на радиаторной решетке, а на отдельной панели, которая встроена в капот. Британцы решили отойти от традиций в первый раз в своей истории.

Люксовый седан лишен отдельно расположенных дневных ходовых огней. Всю оптику совместили в общие блоки, а фары дальнего света могут похвастаться лазерно-люминофорными секциями, освещающими путь до 600 м впереди. Нижний сегмент передней части получил комплект щелевых плафонов «противотуманок», расположенную по центру бампера площадку для регистрационного знака, а также блочную компоновку затянутого мелкоячеистой сеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров.

Боковая часть сохранила уже знакомые пропорции, удлиненный передок, плавный наклон купольной крыши и массивную корму. Как и прошлая версия, новинка обладает электроприводом дверей. Однако на 2 поколении Rolls-Royce Ghost они работают в «фоновом режиме», что позволяет упростить процесс их открытия и закрытия. Трудно не заметить идеальную геометрию массивных арок колес и оригинальную внешность 2-цветных 21-дюймовых «катков».

На задней части обновленного Rolls-Royce Ghost 2021 есть измененные фонари, оснащенные иными очертаниями и не таким выраженным контуром. Крышка багажного отсека оснащена вертикальным обрезом. Не обошлось без закругленных боковин широкого бампера и встроенных в обвес хромированных законцовок выхлопных труб. Теперь нет уродливых желобов от дождя в крыше. Вместо этого используются дверные рамы из нержавеющей стали для отвода воды от окон, когда пассажиры открывают двери.

Альпийские орлы

Модель 40/50 была представлена ​​частным образом на престижной престижной выставке 1912 года. от Джеймс Рэдли, но его трехступенчатая коробка передач оказалась непригодной для восхождения на перевал Катчберг. Заводская команда из четырех автомобилей была подготовлена ​​к событию 1913 года с четырехступенчатой ​​коробкой передач, а мощность двигателя увеличилась с 60 л.с. (45 кВт) до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения степени сжатия и большего карбюратора. Команда получила шесть наград, в том числе Кубок эрцгерцога Леопольда. Реплики автомобилей-победителей были запущены в производство и официально продавались как модели Continental, но их главный испытатель (а позже — управляющий директор Rolls-Royce назвал Alpine Eagles). Эрнест Ульс, и это имя они сохранили.[нужна цитата ]

Десять причин дороговизны Роллс-Ройсов

Rolls-Royce Limited — компания по производству люксовых автомобилей, основанная британским инженером Фредериком Генри Ройсом и предпринимателем Чарльзом Роллсом в 1906 году. Когда-то Ройс сказал: «Если лучшего не существует, создайте его». Эта фраза по праву можно считать лейтмотивом ко всей деятельности фирмы.

Сегодня знаменитые британские автомобили покупают самые богатые люди мира, например, арабские шейхи, у которых денег хватает на самые грандиозные проекты и прихоти. Впрочем, в эмиратах даже обычный турист, имеющий лишнюю тысячу долларов в кармане, может взять в аренду Rolls Royce Кабриолет в Дубае.

Причины дороговизны Rolls-Royce:

  • Все автомобили собираются вручную.
  • Rolls-Royce — бренд, за который надо платить.
  • На сборку одной модели уходит 30-45 дней. В процессе участвует более 60 работников.
  • Производитель гарантирует многолетнюю работу своих машин — до 70 лет.
  • Используются дорогие и натуральные материалы — кожа, шелк, дерево. Быков, с которых берут кожу, выращивают специально для Rolls-Royce на фермах в Скандинавии и Германии.
  • Компания не производит одинаковые машины. Здесь предлагают на выбор — 44 тысячи вариантов окраски. Можно заказать свой цвет, на создание которого специалисты тратят несколько месяцев.
  • Продукция бренда отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. Эти машины считаются неубиваемыми.

Автомобили марки Роллс-Ройс сродни дорогому вину. Чем им больше лет, тем они дороже. «Национальное достояние» со временем не теряет в цене. Как и золото, эти машины с годами только дорожают. Их вполне можно считать одним из выгодных способов вложения капитала.

Альпийские орлы

Модель 40/50 была представлена ​​частным образом на престижной престижной выставке 1912 года. от Джеймс Рэдли, но его трехступенчатая коробка передач оказалась непригодной для восхождения на перевал Катчберг. Заводская команда из четырех автомобилей была подготовлена ​​к событию 1913 года с четырехступенчатой ​​коробкой передач, а мощность двигателя увеличилась с 60 л.с. (45 кВт) до 75 л.с. (56 кВт) за счет увеличения степени сжатия и большего карбюратора. Команда получила шесть наград, в том числе Кубок эрцгерцога Леопольда. Реплики автомобилей-победителей были запущены в производство и официально продавались как модели Continental, но их главный испытатель (а позже — управляющий директор Rolls-Royce назвал Alpine Eagles). Эрнест Ульс, и это имя они сохранили.[нужна цитата ]

Rolls-Royce Phantom II Special Town Car 1933 года от Брюстера — 1.7 млн ​​долларов США.

Компания по производству кузовов Brewster & Co взяла Phantom II и превратила его в лимузин. (Изображение предоставлено RM Sotheby)

Это еще один единственный в своем роде Rolls-Royce, созданный по заказу американского архитектора К. Мэтьюза Дика кузовостроительной фирмой Brewster.

То, что началось как шасси Phantom II, было переделано Брюстером, чтобы создать действительно красивый лимузин для мистера Дика и его жены.

Как поясняется в листинге автомобиля RM Sotheby’s, дизайн был сформирован в соответствии с конкретными требованиями первоначальных владельцев: «За «тростью» дверей было исключительно удобное заднее отделение с сиденьем, обитым шерстяной тканью с пуговицами, лично подобранной. Дикс; была предоставлена ​​пара откидных сидений, одно со спинкой и одно без, на углубленном полу, указанном миссис Дик.

«Роскошь подчеркивала красивая инкрустированная деревянная отделка, позолоченная фурнитура (доходящая даже до значков Брюстера на порогах) и плиссированные дверные накладки. 

«Дики выбрали деревянную отделку из образцов и вручную отобрали фурнитуру для туалетного столика. Даже обогреватель был особой конструкции, согревая ноги Диков зимними вечерами через вентиляционные отверстия в полу в стиле ар-деко».

Неудивительно, что кто-то был готов заплатить за автомобиль на аукционе в июне 2.37 года сумму, эквивалентную 2021 миллиона долларов.

Серебряный призрак

В 1907 году Клод Джонсон , коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, приказал компании использовать автомобиль в качестве демонстратора. С шасси нет. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12-й из производимых двигателей мощностью 40/50 л.с. окрашенный в алюминиевую краску с посеребренными деталями. Автомобиль был назван «Серебряный призрак», чтобы подчеркнуть его призрачную тишину, а табличка с этим названием украшала переборку. Был установлен кузов Roi-des-Belges с открытым верхом от производителя кузовов Баркера , и автомобиль был подготовлен к испытаниям на надежность в Шотландии в 1907 году, а сразу после этого — еще одному тесту на 15000 миль (24000 км), который включал 27 поездок между Лондоном и Глазго. .

Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к новой компании и показать надежность и бесшумность их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили того времени были заведомо ненадежными, а дороги того времени могли быть ужасными

необходима цитата Тем не менее, автомобиль отправился на испытания, и с прессой на борту побил различные рекорды. Даже после 7000 миль (11000 км) стоимость обслуживания автомобиля была незначительной — 2 фунта стерлингов 7 пенсов (2,13 фунта стерлингов). Репутация 40/50 и Rolls-Royce утвердилась.

AX201 был продан в 1908 году частному покупателю, который использовал его для ежегодных поездок в Италию, и возвращен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и путешествовал по всему миру. В 1991 году машина была восстановлена.

В 2005 году он был признан самым дорогим автомобилем в мире, его страховая стоимость была определена в 35 миллионов долларов США.

После продажи Rolls-Royce Motors Ltd в 1998 году автомобиль перешел в собственность Bentley Motors . В начале 2020 года автомобиль был продан вместе с ранним Rolls-Royce 10HP SU13 сэру Майклу Кадури из Гонконга.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Volkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Под крепким крылом

Вплоть до конца 50-х годов для компании Rolls-Royce история складывалась как нельзя более удачно. Большую прибыль приносило подразделение Bentley, а созданные самой фирмой Rolls-Royce модели Phantom четвёртого и пятого поколения даже были куплены королевской семьёй, что послужило лучшей рекламой. Менее состоятельные люди могли купить модели Silver Wrath, Silver Cloud, Silver Dawn, также выпущенные Rolls-Royce на основе собственных технологий.

Однако в 60-х компания столкнулась с финансовым кризисом, которому нужно было дать соответствующий отпор. Тем не менее администрация Rolls-Royce, помня об успехе во время Великой Депрессии, игнорировала экономический спад и начала работу одновременно над двумя значительными проектами — разработкой реактивного двигателя для авиации и выпуском модели Corniche. В результате фирма Rolls-Royce потеряла свою финансовую устойчивость и после нескольких лет привлечения займов из различных источников в 1971 году официальна была признана неплатёжеспособной.

Под давлением общественности британское правительство спасло Rolls-Royce, выплатив 250 миллионов долларов на погашение займов и завершение этих проектов. Однако одним из требований, предъявленных государственными управляющими, было разделение Rolls-Royce на две части — автомобильную фабрику и предприятие, занимавшееся выпуском реактивных двигателей. Если от первой можно было отказаться впоследствии, то для британского и американского самолётостроения производство двигателей Rolls-Royce имело стратегическое значение.

После 9 лет попыток восстановить положительную прибыль компании Роллс-Ройс, британское правительство продало её за 38 миллионов фунтов авиационному концерну Vickers, который вложил ещё 40 миллионов фунтов в модернизацию заводов в городе Крю. Невероятно, но факт — только в этом году у компании появился первый конвейер, который сократил время изготовления одного транспортного средства с 65 до 28 полных рабочих дней. Под руководством Vickers фирма Rolls-Royce даже начала приносить прибыль. Однако в 1997 году стало понятно, что для налаживания промышленного выпуска новых моделей необходимо найти ещё 200 миллионов фунтов, которыми авиационная корпорация просто не располагала. Поэтому в 1997 году Rolls-Royce была выставлена на торги.

Исторический

Основав Rolls-Royce в 1904 году вместе с Чарльзом Роллсом, Анри Ройс создал для «Лондонского автосалона» шедевр своей жизни, свою самую успешную модель «Rolls-Royce Silver Ghost». Анри Ройс считает, что это лучшая машина, которую он когда-либо делал. Названное первоначально 40/50 HP, автомобиль называется Silver Ghost ( Призрак из денег — Дух тишины, она, кажется, скользит по воздуху, как призрак — серебро, потому что корпус изготовлен из алюминия и аксессуары денег ). Имя было официально признано Rolls-Royce в 1925 году, когда был запущен Phantom.

Анри Ройс хотел производить самые лучшие и самые престижные автомобили в мире того времени, но непропорционально по стоимости. В частности, он отслеживает малейшие паразитные шумы с помощью стетоскопа . Silver Ghost обеспечит элитную репутацию Rolls-Royce среди самых богатых клиентов на планете, поскольку Британская империя доминировала в мире. Серебряный призрак был представлен в лондонском Олимпийском зале в 1906 году . Два экземпляра размещаются на стенде рядом с 20 HP и 30 HP, но не полностью закончены: модель не будет доработана до 1907 года . Первую модель купил король Бельгии Леопольд II . Этот автомобиль предназначен для королей, императоров, аристократов, миллиардеров, звезд шоу-бизнеса . Ленин, новый лидер Коммунистической революционер из России в 1917 году, выбирает для работы в качестве царя Николая II в России в Silver Ghost.

Silver Ghost — самый известный из всех Rolls-Royce, обладающий исключительным уровнем технической надежности для того времени. Многие описали его как одну из машин, сочетающих в себе красоту, скорость, бесшумность, надежность, долговечность и комфорт. Оригинал, которому уже более 100 лет, все еще принадлежит Rolls-Royce, в идеальном рабочем состоянии с показателем пробега более 920 000  км .

Приложения

Внешние ссылки

Хронология моделей Rolls-Royce

Тип 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
                                                                       
  Независимый Фольксваген BMW
Стандарт 10 л.с. 15 л.с. V-8 20 л.с.   Rolls-Royce 20 л.с. 20/25 л.с. 25/30 Призрак Вторая мировая война   Серебряный рассвет Серебряное Облако Серебряная тень Серебряный Дух / Рассвет Серебряный серафим   Призрак Призрак
Премиум 30 л.с. 40/50 л.с. (Серебряный призрак) Призрак I Фантом II Фантом III Серебряный призрак Серебряное Облако II L Серебряная тень L Серебряный призрак II Серебряная шпора Серебряная палата в парке серафимов   Призрак EWD Призрак EWD
  Фантом IV   Фантом V / VI Туристический лимузин Фантом vii   Фантом VIII
              Карниз / II / III / IV   Карниз V   Phantom drophead Рассвет
                Камарг     Призрачное купе Призрак
                          Куллинан

Истинный Rolls-Royse

Фирма все быстрее набирала популярность. На международной автомобильной выставке компанией была продемонстрирована модель, обладающая уникальной на тот момент скоростью и плавностью хода. Первые продажи начали быстро обогащать компаньонов. Вскоре был создан логотип «Роллс-Ройс». Согласно популярной легенде эмблема была основана на монограмме скатерти ресторана, в котором принимал пищу Генри Ройс. Монограмма так понравилась Генри, что он едва ли не полностью ее повторил. С тех пор эмблема, состоящая из сплетенных букв «R», стоит на каждом автомобиле этой компании.

Автомобиль «Серебряный призрак» был создан на основе тринадцатого по счету фирменного шасси и специально изготовленного компанией «Barker» кузова. Свое название автомобиль приобрел из дизайна, который включал в себя окраску, имитирующую цветные металлы, в особенности серебро и золото. Клод Джонсон, секретарь британского Королевского автоклуба, захотел проверить «лучший в мире» автомобиль. Для этого он даже приготовил тетрадь для замечаний, в которой в итоге осталась лишь одна запись. Беспощадные испытания Джонсона «призрак» выдержал с честью. Машине, из которой выжимали максимум, понадобилось заменить лишь одну деталь стоимостью в пару фунтов. Это был самый настоящий триумф, потому что к мнению Клода Джонсона тогда прислушивалось многие, от кого зависело финансирование новых компаний.

На перспективу

Дебют марки в России состоялся в 1911 г., когда в Санкт-Петербурге был зарегистрирован ее первый автомобиль. Им стала модель с 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 л.с., принадлежавшая гаражу Н. Корфа. Долгое время этот автомобиль оставался единственным в стране Rolls-Royce. Хотя ничего удивительного в этом нет, поскольку общее количество машин, выпущенных фирмой с момента начала производства, измерялось не тысячами, как у других производителей, а лишь сотнями.

Поскольку российский рынок в начале ХХ века считался одним из самых перспективных не только в Европе, но и во всем мире, руководство Rolls-Royce предприняло ряд мер, направленных на исправление сложившейся ситуации. В январе 1913 г. фирма одной из первых прислала заявку на участие в IV Международной автомобильной выставке, которая должна была состояться в Петербурге в мае того же года. В ее рамках на принадлежавшем Rolls-Royce стенде № 33 можно было увидеть три автомобиля. Центральное место занимал белый дубль-фаэтон “Лондон-Эдинбург”. Рядом стоял ландоле-лимузин с сине-желтым с кузовом от Мюльбахера. Третьим экспонатом стал черный шестиместный лимузин с кузовом, изготовленным парижской фирмой “Кельнер и сыновья”.

Помимо этого свои кузова на шасси Rolls-Royce демонстрировали две другие фирмы – “Ла Бурдетт” и та же “Кельнер и сыновья”. Обе взяли за основу шасси с 6-цилиндровым двигателем мощностью 48 л.с

Наибольшее внимание привлек, конечно же, кельнеровский лимузин-1/2 лимузин (существовал в начале ХХ века такой тип кузова), выставленный на стенде № 37. Оно и неудивительно: автомобиль, построенный по специальному заказу для императора Николая II, обладал всеми мыслимыми на тот момент элементами комфорта: электрическим освещением, мягкими, удобными сиденьями, вазами для цветов, несессерами, пепельницами и даже телефоном! А полный комплект сигнальных и контрольных приборов должен был облегчить управление машиной. С выставки автомобиль переместился прямо в гараж Его Императорского Величества

С выставки автомобиль переместился прямо в гараж Его Императорского Величества.

Петербургская выставка во многом способствовала росту популярности Rolls-Royce в России. О марке узнавало все большее число автомобилистов, но позволить себе такие машины могли лишь самые богатые. Тем не менее в ряде отечественных справочников бренд числился среди наиболее известных в России. Так в “Автомобильном справочнике-календаре” за 1916 г., изданном инженером Н. Кузнецовым, приведены краткие характеристики 6-цилиндрового Rolls-Royce с 50-сильным двигателем объемом 7411 куб. см и размером цилиндров 114х121 мм. Общий вес машины определялся в 1970 кг. Там же отмечалось, что она расходует 17,6 л бензина и 1 л масла на 100 км пути при средней скорости 95 км/ч. Максимальной называлась скорость 117 км/ч.

Серебряный призрак

В 1907 г. Клод Джонсон, Коммерческий и управляющий директор Rolls-Royce, заказал автомобиль, который будет использоваться компанией в качестве демонстратора. С шасси нет. 60551 и зарегистрированный AX 201, это был 12-й выпуск 40/50 л.с., и был окрашен алюминиевой краской с посеребренной фурнитурой. Автомобиль был назван «Серебряный призрак», чтобы подчеркнуть его призрак -подобная тишина, и табличка с этим именем украшала переборку. Открытый верх Roi-des-Belges тело кузовостроитель Баркер был установлен, и автомобиль был подготовлен к шотландским испытаниям на надежность в 1907 году, а сразу после этого — еще одному тесту на 15 000 миль (24 000 км), в который входило 27 поездок между Лондоном и Глазго.

Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к новой компании и показать надежность и бесшумность их нового автомобиля. Это была рискованная идея: автомобили того времени были заведомо ненадежными, а дороги того времени могли быть ужасными. Тем не менее, машина отправилась на испытания, и с прессой на борту побила все рекорды

Даже после 7000 миль (11000 км) стоимость обслуживания автомобиля была незначительной — 2 фунта стерлингов 7 пенсов (2,13 фунта стерлингов). Зарекомендовала себя модель 40/50 и Rolls-Royce.

AX201 был продан в 1908 году частному покупателю, который использовал его во время своего ежегодного отпуска в Италии, и восстановлен компанией в 1948 году. С тех пор он использовался в качестве рекламного автомобиля и путешествовал по всему миру. В 1991 году автомобиль был отреставрирован SC Gordon Coachbuilders Luton и P&A Wood, Лондон, Великобритания. Сейчас он принадлежит Bentley Motors.

В 1984 году производители точных моделей сфотографировали автомобиль во время его хранения в Лутоне. Франклин Минт. Эта литая под давлением модель стала одним из их самых продаваемых продуктов.

Также в 1984 году модельер из Саутгемптона Колин Уэйкфилд получил заказ от Лорд Монтегю де Больё изготовить масштабную модель автомобиля из латуни для своей личной коллекции.

В 2005 году он был признан самым дорогим автомобилем в мире, его страховая стоимость составила 35 миллионов долларов США.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Первый настоящий Rolls-Royce

В конце 1906 года на международной транспортной выставке была показана новая модель фирмы Rolls-Royce 40/50 HP, которая не была похожа на ранние «прототипы» компании. В её основе лежала очень мощная стальная рама, а сзади имелись три полуэллиптические рессоры — две продольные и одна поперечная, что придавало такому транспортному средству невиданную доселе плавность хода. Силовым агрегатом был 7-литровый мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого не разглашалась широкой публике. Именно тогда зародилась традиция Rolls-Royce указывать мощность, как «достаточную», от которой отказались сравнительно недавно.

Изначально под наименованием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено 12 шасси, а тринадцатое стало для компании судьбоносным — кузов для него изготовило ателье Barker, дизайнеры которого придали поверхностям серебристый цвет и покрыли имитацией драгоценного металла все выступающие детали. Благодаря этому модель получила название «Silver Ghost», которое через несколько лет начали узнавать во всех уголках мира. В это же время была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс, которая состоит из двух переплетённых между собой буков R. Легенда гласит, что Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел подобную монограмму на скатерти, и решил, что она идеально подойдёт для создания логотипа его компании, Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce, имевшие название Silver Ghost, рекламировались, как «лучшие во всём мире». В этом усомнился бывший компаньон Роллса, а ныне секретарь Королевского Автоклуба, сэр Клод Джонсон. Приготовив бортовой журнал для формирования в нём записей о поломках транспортного средства, он отправился на Rolls-Royce в пробег. Пройдя 2000 миль, он решил увеличить расстояние до 15 тысяч миль, что соответствует 24 тысячам километров. Несмотря на то, что сэр Джонсон не жалел Rolls-Royce, и разгонял его до 120 км/ч, при окончании пробега в его бортовом журнале была только одна запись о замене топливного крана стоимостью в 2 фунта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: