Отзыв volkswagen jetta 1.6 mpi (2015 г.)

Изменения в салоне.

Если заглянуть в салон обновленного Volkswagen Jetta, то с функциональной точки зрения, на первый взгляд, абсолютно ничего не изменилось. Все ручки, клавиши и другие органы управления находятся на прежних местах. Но, цветовая гамма отделочных материалов в салоне стала еще более изысканной. Светлые цвета отлично сочетаются с качественными черными пластиковыми элементами салона.

Большим плюсом является то, что удачно подобранные оттенки не только не делают интерьер Jetta скучным, но и не приедаются со временем. Теперь производители предлагают на выбор еще более широкую и интересную цветовую гамму оформления салона. Благодаря новым веяниям в оформлении салона обновленной «Джетты», салон автомобиля смотрится не хуже, а в отдельных моментах даже превосходит аналоги своего класса. Что касается качества, то оно также на высоте. Все материалы, применяемые в отделке салона не только мягкие и весьма приятные на ощупь, но также и имеют экологические сертификаты качества.

Визуально салон стал еще более просторным, если сравнивать с моделью прошлого поколения. Первое, что бросается в глаза — это удобное, шикарное мультифункциональное рулевое колесо, модернизированные воздуховоды и обилие хромированных деталей в отделке.

Все это выполнено, словно с претензией на звание «спорткара». Хотя безусловно, Volkswagen Jetta — это прежде всего автомобиль для комфортного передвижения.

Изменения коснулись и приборной панели. Теперь все измерительные приборы скомпонованы в «колодцах». Как заявляют разработчики, такая компоновка позволяет водителю легко и быстро считывать все показания приборов, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Центральный дисплей на приборной панели также стал еще более информативным и более удобным для считывания данных. Система обогрева и охлаждения воздуха в салоне стала еще более эффективной. Положение ее элементов позволяют с максимальной быстротой делать микроклимат салона наиболее комфортным как для водителя, так и для всех пассажиров, включая сидящих на задних сидениях.

Что касается полезного пространства салона, то оно осталось прежним. Багажное отделение также не претерпело никаких изменений и его объем остался таким, как и был — 510 л.

Обновленный Volkswagen Jetta стал еще более технологичным. Наряду с новыми дизайнерскими и конструкторскими решениями автомобиль получил модернизированные системы безопасности, касающиеся не только еще более эффективного торможения, но также и активной безопасности. Так, например, система «Blind Spot System Detection» способна обнаруживать опасность с обеих сторон автомобиля в так называемых «слепых зонах». Также имеется еще более усовершенствованная противоугонная система и система защиты от буксировки. Среди других новшеств имеются и новые панорамные боковые зеркала с расширенным наборов настроек.

Другие полезные и приятные мелочи салона обновленного Фольксваген Джетта 2015 — это система двухзонного климат-контроля и светодиодная подсветка элементов салона.

Многофункциональная мультимедийная система автомобиля также выполнена на еще более высоком уровне. В ее состав входят сенсорный жидкокристаллический экран, а также разъемы для SD и USB, а также для подключения iPod. Причем, все это доступно, в том числе, и в базовой комплектации!

Другими словами, разработчикам Jetta есть чем удивить и порадовать поклонников своей марки.

Дизайн Jetta 6

Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.

В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Читать также Фольксваген Тигуан 2021 года

Читать также Фольксваген Тигуан 2021 года

Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.

Внешний вид Volkswagen Jetta 6

Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.

Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.

Фото салона Фольксваген Джетта 6

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается  в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации

Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова

Начало производства

Компакт Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года, он создан на базе седана Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы существования марка претерпела ощутимые изменения: было выпущено несколько поколений, интерьер и экстерьер автомобиля изменились до неузнаваемости, улучшились двигатели и трансмиссия, модернизировалось шасси.

Volkswagen Jetta получила и другие названия — Vento (1992-98), Bora (1999-2005), но с 2005 года автомобилю было присвоено старое имя.

С 2010 года немецкий концерн выпускает седан шестого поколения, в 2014 году модель обновили.

Jetta-6 создавалась на платформе PQ35 «Фольксваген», автомобиль этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный универсал (универсал).

Машину собирают в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машину собирают на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Технические характеристики.

Широкий выбор силовых агрегатов — еще одна из сильных сторон автоконцерна Volkswagen.

Двигатель и трансмиссия.

В базовой комплектации производитель предлагает атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель. Кроме него, доступны также другие бензиновые агрегаты, рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 122 л.с., 1,6 л, — 105 л.с., 1,8 л, 2,0 л. Все перечисленные силовые агрегаты имеют турбонаддув. Базовый двухлитровый двигатель TDI EA 288 способен развивать максимальную мощность 150 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

Для Европы в линейке силовых агрегатов имеется также дизельный двигатель «TDI Clean Diesel» и гибридный мотор.

У российских дилеров обновленный Фольксваген Джетта седан представлен с 4-мя вариантами двигателей. Для базовой комплектации предусмотрен 16-клапанный, 1,6-литровый, бензиновый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 85 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 3750 об/мин.

Для базовой комплектации в паре с указанным двигателем предусмотрена 5-ступенчатая «механика», а в более дорогой комплектации устанавливается более «заряженный» силовой агрегат, наделенный мощностью 105 л.с. при 5250 об/мин и максимальным крутящим моментом в 153 Нм при 3800 об/мин. В пару с этим двигателем доступна не только «механика», но также и шестиступенчатый «автомат».

Более серьезные комплектации оборудованы семиступенчатой роботизированной КПП «DSG».

Что касается динамических характеристик, то по заявлению разработчиков Jetta, автомобиль с двигателем мощностью 122 л.с. способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, и это с любой из имеющихся коробок передач. Машина способна разгоняться до 202 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то чемпионом по экономичности выступает семидиапазонный «робот»: 6,0л/100 км пути в смешанном цикле против 6,2л/100 км у автомобиля с механической КПП.

Габариты кузова.

Габариты кузова Джетты остались практически без существенных изменений. Его дина составляет 4,659 м, ширина — 1,778 м, высота 1,482 м, колесной базе 2,651 м. Дорожный просвет также довольно внушительный. Он составляет целых 160 мм, что очень неплохо для не всегда простых российских дорожных условий. В зависимости от «начинки» снаряженная масса составляет 1325 — 1364 кг.

Ходовые качества.

Впечатления от поездки Volkswagen Jetta 2015-го модельного года оставляет самые положительные. С одной стороны, гармоничное сочетание мягких цветов обивки салона успокаивает и расслабляет. С другой стороны, острый двигатель и «спортивный» руль провоцируют посильнее надавить на педаль акселератора.

Подвеска работает очень мягко, но вместе с тем, не дает автомобилю заваливаться при прохождении поворотов на высокой скорости.

Системы безопасности работают если не безупречно, то очень эффективно. При движении по многополосному шоссе датчик слепых зон своевременно выводит пиктограмму на зеркала заднего вида. Тормозная система не только помогает водителю еще более эффективно сократить тормозной путь, но также и эффективно избежать заноса (сказывается наличие систем ABS, BAS и EBD, которые установлены в т. ч. в базовой комплектации).
Шумоизоляцию тоже можно назвать хорошей, но все же, хотелось бы лучше.

Особое внимание следует уделить подвеске. Несмотря на то, что ее конструкция полностью перекочевала с прошлой модели, настройки подвески заслуживают всяких похвал

Полностью дисковые тормозные механизмы также работают очень эффективно, а электроусилитель руля создает адекватное усилие при движении на различных скоростях.

Тест драйв Volkswagen Jetta 2016 года в новоиспеченном кузове

Если до 2014 года Volkswagen Jetta была попросту Гольфом с багажником, то шестое поколение модели — это совсем другая машина. Vento и Boro, под какие маскировали Джетту, действительно, были фактически Гольфом: та же платформа, те же моторы, тот же салон. Джетта в новоиспеченном кузове — идеологически другой автомобиль. Это что-то среднее между Гольфом и Пассатом, к какому она приближена даже по дизайну кузовных панелей. Достаточно взглянуть на профиль седана и все сделается понятно

Передние стойки немного смещены назад, а это сразу придало силуэту не напускной важности, а выглядит уже по-богатому и дорогостояще. Четкие и лаконичные линии кузова так гармонично никогда не были согласованы с интерьером, а это сообщает о кардинально другом, индивидуальном подходе в работе над этой машиной

База сделалась длиннее на целых 90 мм, что позволило освободить места на 10% вяще, чем в Гольфе. А передняя верхняя кромка лобового стекла стала ниже на чету миллиметров. Топовые комплектации салона украшает белая кожа обшивки сидений, а передние кресла имеют электрорегулировку во всех плоскостях. Так что никакой это не Гольф. Но по динамике, скорости и управляемости, к счастью, автомашина остался прежним. По крайней мере, отзывы новых владельцев сообщают, что он не стал более важным и размеренным. Конечно, удлинение базы сказалось на управляемости, а резерва курсовой устойчивости стало немного меньше. Цифрами это не измерить, но по ощущению это так. В ходу Volkswagen Jetta 2016 может быть как немало плавной, так и с нервом, как Гольф. Достаточно поставить 19-дюймовые диски, и спортивный нрав подвески достигается без всякого тюнинга.

Видеотест-драйв Фольксваген Джетта 2015-2016

$36 000 долларов за седан в топовой комплектации — это верная цена, если речь идет о Volkswagen Jetta 2016 года. Оптимальнее предложения не отыскать, если отталкиваться от критериев симбиоза идеальной сборки, достаточной мощности, отменной управляемости, высочайшего комфорта и совершенно недемократичного дизайна. Там, где начинается демократия, заканчивается хороший дизайн.

Безопасность Volkswagen Jetta 2015

Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:

Тип столкновения Результаты от IIHS (5-балльная система)
Фронтальное 4
Боковое 4
Опрокидывание на крышу 4
Сохранение внутреннего пространства 4

Результаты от европейского агентства EuroNCAP:

Тип оценки Результат, %
Защита водителя и пассажира спереди 94
Защита пассажира и ребенка сзади 84
Защита пешехода при наезде 56
Уровень систем безопасности 71

Руль Jetta 2015 крупным планом

Комплектации и цены Фольксваген Джетты 2015

Согласно официальным данным продаж, на территории России в дилерских центрах предлагаются 4 основных вариантов комплектаций автомобиля Фольксваген Джетта кузова версии 2015.

Это Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В каждой из этих комплектаций есть авто с механической и автоматической коробками передач. Двигатели от 85 до 150 лошадиных сил.

Базовой комплектацией считается Conceptline. Установленное на ней оборудование, ее характеристики — это базовый (основной) вариант. В остальных комплектациях автомобиль дополняют тем или иным образом.

Базовая модель включает в себя стальные диски, оцинкованный кузов, ABS и ESP, электрорегулировку зеркал наружного вида, установленную защиту мотора, галогенные лампы в блок-фарах, регулируемый руль, запаску, электроподъемники стекол, подсветку заднего гос.номера и другие необходимые функции и детали.

В других комплектациях идут «навороты». Например, Trendline помимо прочего, получает подогрев передних сидений, аудиосистему, кожаную отделку ручки коробки передач, кондиционер.

А Comfortline — улучшенную полноценную запаску, улучшенную аудиосистему, легкосплавные диски вместо обычных стальных, центральный замок с дистанционным радиоуправлением и других улучшенные моменты.

Цена базовой версии авто с силовым оснащением 1,6 л и мощностью 85 л.с. составляет порядка 690 тыс. руб, что значительно дешевле аналогичной комплектации предыдущего модельного года.

Комплектация Двигатель

(л.с.)

Трансмиссия Цена

(руб.)

Conceptline 1,6 (85) МКП от 691000
1,6 (105) МКП 781000
1,6 (105) AT 831000
Trendline 1,6 (85) МКП 781000
1,6 (105) МКП 831000
1,6 (105) AT 881000
1,4 (122) МКП 861000
1,4 (122) AMT 952000
Comfortline 1,6 (105) МКП 882000
1,6 (105) AT 932000
1,4 (122) МКП 912000
1,4 (122) AMT 1002000
1,4  (150) AMT 1042000
Highline 1,6 (105) МКП 972000
1,6 (105) AT 1022000
1,4  (122) МКП 1002000
1,4 (122) AMT 1092000
1,4 (150) AMT 1132000

Как заявляет производитель, для Jetta запросто подойдут новые диски из легких сплавов в 16-дюймовом варианте: «Sedona Black» и «Sonoma», а в 17-дюймовом: «Lancaster» и «Salamanca».

Помимо этого делают модель Фольксваген Джетта 2015 притягательной для потребителя такие нововведения, как (см. фото):

  1. устройства и приборы консоли выполненные в спорт-версии;
  2. новый мультифункциональный экран приборной панели;
  3. обновленное оформление штурвала;
  4. обновленные детали внутренней отделки центральной консоли (фото);
  5. освещение интерьера салона с атмосферными эффектами;
  6. а также новый вариант цвета и рисунка отделки пассажирских мест, водительского сидения и внутренних деталей дверей автомобиля.

Панель приборов Volkswagen Jetta 2015

Позднее к 4 основным комплектациям Джетты 2015 года добавляется пятая — Allstar.

Здесь добавлены датчики парковки, датчик дождя, круиз контроль, климат контроль, кожаный мультируль с металлическими вставками типа алюминий, и множество других милых сердцу вещей. Ценник на эту комплектацию Джетты 2015, при отсутствии распродаж и скидочных акций, стартует от 920 тыс рублей.

Осуществляет компания Volkswagen контрактное сборочное производство своих автомобилей марки Джетта VW Jetta на территории производственных мощностей ОАО «Группа «ГАЗ», сформированное в результате достигнутых договоренностей между «Группой ГАЗ» и «Фольксваген Груп Рус».

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Стоит ли покупать «Джетту»?

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Даже нужно.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Оригинал статьи размещен здесь.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.


Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Управление и комфорт

По трассе машина едет уверенно, но руль хоть и отзывчивый, но все же достаточно тугой.

На хорошей дороге в салоне Volkswagen Jetta нет дискомфорта, но при преодолении неровностей машина трясет пассажиров, не хватает упругости подвески.

Еще из недостатков следует отметить не слишком хорошую звукоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего, владельцам автомобилей Volkswagen Jetta не избежать звукоизоляции колесных арок.

Обзорность в целом хорошая, но боковые зеркала заднего вида можно было бы увеличить.

Динамика разгона для машины в городе достаточная с любым двигателем, на трассе двигатель 1.6 слабоват, здесь предпочтительнее 1.4 TSI turbo.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудиосистеме, интеллектуальной системе кондиционирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: