«Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке
Итак, самый дорогой седан от «Фольксваген» — достойная альтернатива более дорогостоящим конкурентам. Он доступен для приобретения, но, чтобы не ошибиться с выбором, нужно заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы проверили пять случайно выбранных машин через сервис «Автокод». Все они были с проблемами: 4 с ДТП, 4 — с дубликатом ПТС и по одной — со штрафами и ограничениями ГИБДД.
Одним из самых проблемных оказался «Фаэтон» с мотором 4,2 л, 335 л. с. и АКПП, проехавший с 2007 года 126 тыс. км:
Автомобиль дважды бывал в аварии. Повреждалась задняя часть и задняя правая четверть кузова:
Стоимость ремонта после последней аварии, как показывает расчет страховых работ, превысила 116 тыс. рублей:
Много. Но, если учесть класс автомобиля, ценник вполне обоснован.
У машины есть еще одна распространенная среди «Фаэтонов» проблема — наличие дубликата ПТС. Перед покупкой нужно выяснить, по какой причине выдана копия. Иногда продавцы намеренно «теряют» паспорт, чтобы скрыть большое количество владельцев или то, что оригинал находится у банка.
Также читайте:Как дубликат ПТС отличить от оригинала
Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.
Чем порадует версия 2014 года?
С момента презентации рестайлинговых Фаэтонов, в F-сегменте появилось достаточно много автомобилей от других производителей, что вынудило немецкий автоконцерн в очередной раз заняться фэйслифтингом. Результатом усилий инженеров и дизайнеров стал Фольксваген Фаэтон 2014, о котором сложилось двоякое впечатление.
Очевидно, что классический дизайн и шик, характерные для данной серии, не утратили своей актуальности, однако все-таки хотелось бы как-то разнообразить всем знакомое оформление.
Вообще, глядя на Volkswagen Phaeton 2014, может показаться, что перед вами отнюдь не новая разработка представительского автомобиля, а Passat B7 с укрупненными габаритами. Не очень красиво смотрится многообразие гладких поверхностей, которые соседствуют с декором из хрома, хотя дизайнерские колесные диски несколько сглаживают общее впечатление.
Учитывая весьма солидную стоимость, кажется, что машина должна быть оборудована всем необходимым, но производитель предлагает ряд дополнительных опций, в числе которых эксклюзивная отделка, электроприводная регулировка кресел с 18 положениями и т.д.
Вот только особого смысл переплачивать за эти «примочки» нет, ведь и так машина выглядит стильно и дорого, отвечая при этом всем требованиям безопасности.
Дальнейшие перспективы
В целом, Фольксваген Фаэтон заслуживает положительной оценки, обладая такими преимуществами как элегантное внешнее исполнение, лаконичный и одновременно шикарный интерьер, а также максимальный уровень защиты.
Вид сзади на премиум авто — Фольксваген Фаэтон
Правда, есть у него и недостатки, к которым смело можно отнести не особенно хороший обзор, маленький дорожный просвет (для российских дорог такого клиренса явно недостаточно), а также сложное управление.
Особенно противоречивое впечатление производит версия 2014 года, так как непонятно, на кого ориентировались инженеры, когда создавали высокотехнологичное, оригинальное, но неоправданно дорогое и нашпигованное подчас ненужными девайсами «чудо».
Точный прогноз относительно объема продаж дать трудно, но, скорее всего, на нашем рынке такое «навороченное» авто не будет востребованным.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Phaeton
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 9.6 л. | трасса | 18.9 л. | город | 4.2 4Motion AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Январь 6, 2015
Стоимость обслуживания
Расходы на топливо — главный пожиратель бюджета на «Фаэтон». 18-20 литров на «сотню» с современным ценником на бензин — слишком дорого. А при спортивной манере езды он «ест» все 25 литров. Дизельная 3-литровая версия должна стать наиболее приемлемой для бережливых покупателей. Но 14-16 литров дизеля — тоже не подарок.
Однако любой премиальный автомобиль требует премиального обслуживания. Пусть «Фольксваген» и из народа, но запчасти на него в Калуге не делают. Все «Фаэтоны» приезжали в Россию из Дрездена. Поэтому эксклюзивные детали придется самостоятельно заказывать из Германии или обращаться к официальному дилеру. У магазинов запчастей в наличии только расходные материалы вроде колодок и тормозных дисков, болтов и рычагов.
Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием
Ключевая информация о машинах этой серии
Взяв за основу Bentley Continental Flying Spur и Ауди А8, специалисты Фольксваген еще в конце прошлого века разработали уникальное дизайнерское авто, которое впоследствии доработали и запустили в продажу в 2002 году. Как и в первые годы, после начала выпуска, автомобили делаются в Дрездене, причем при их изготовлении применяется метод ручной сборки.
Фольксваген Фаэтон имеет статус первого в истории бренда автомобиля F-класса. Больше того, в 2007 году модифицированная машина выполнила требования стандарта евро-5 – этому поспособствовал инновационный силовой агрегат (турбо-дизель V6).
Технические характеристики представительских авто можно назвать весьма впечатляющими:
- вес – от 2089 до 2598 килограмм;
- длина – в диапазоне от 5055 до 5175 миллиметров;
- ширина – 1903 миллиметра;
- высота – 1450 миллиметров;
- размер колесной базы – в пределах 2881-3001 миллиметр;
- объем бака для топлива – 90 литров;
- двигатель – в линейке представлены дизельные силовые агрегаты объемом от трех до пяти литров, а также моторы, функционирующие на бензине, объем которых варьируется от 3,2 до 6 литров;
- разновидности компоновки – полноприводная и переднемоторная;
- объём багажника – пятьсот литров;
- дорожный просвет – 128 миллиметров (немного, конечно, но ведь это не внедорожник, чтобы легко перемахивать через любые преграды).
Чтобы сделать машины по-настоящему уникальными разработчики подбирали конструкцию из расчета, что максимальная скорость Фольксваген Фаэтон будет составлять 300 километров в час.
Кроме значительных технических новаций, автомобили Фаэтон, названные в честь героя древних легенд, выделяются уникальным интерьером и экстерьеров. Так, салон Volkswagen Phaeton, как утверждают отзывы на тематических порталах, можно назвать наиболее комфортабельным и элегантным.
Очень комфортный салон Фольксваген Фаэтон
Инновационная четырехзонная климатическая система исключает вероятность сквозняков, и регулируемые сидения позволяют принять максимально удобное положение и не ощущать дискомфорта даже во время длительных поездок.
Цветовая гамма Фольксваген Фаэтон
-
Черный
-
Campanella
-
Arabesque
-
Beryllium
-
Cairo
-
Mazeppa
-
Reflex
-
Serpentino
-
Silver Leaf
-
Deep Black
-
Luna
-
Mocca Anthracite
Цены и комплектации Фольксваген Phaeton
Как считают в Фольксваген, выпуск обновленного Phaeton позволит претендовать на импозантную долю авто рынка, где на данный момент пока властвуют такие гиганты, как Мерседес и Бмв.
Конечно, цена Phaeton будет ниже, ежели стоимость на авто Мерседес. На местности Рф автомобиль Phaeton V6 базисной комплектации будет доступен примерно за 80 тысяч евро, в то время как модель W12 будет стоить целых 140 тыщ евро.
Невзирая на все это, Phaeton от Фольксваген великолепен во всех смыслах. Этот автомобиль можно просто отнести у тем тс, за которые просто сел и поехал
Сидя за рулем Phaeton 2014, возникает чувство комфорта и защищенности, что важно
История создания
Впервые прототип автомобиля был представлен в ещё далёком 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Зная любовь VW к концептам, новый непривычный D считали просто изыском. Однако он стал на конвейер, причём ручной сборки: на предприятии в Дрездене используют на конвейере только труд квалифицированных рабочих.
За всё время выпуска вышло всего лишь около 85 тысяч экземпляров этого штучного автомобиля. Однако низкие продажи долгое время не влияли на решение руководства снять авто с производства. В 2007 VW Phaeton пережил двигательное обновление, а в 2010 ему подкорректировали внешность, чтобы он смотрелся более современно.
Типичные проблемы и неисправности
При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива — на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.
Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.
Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации — из-за высокого расхода топлива.
Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.
Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.
Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.
Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.
Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.
Интерьер
Когда кто-то говорит о салоне Volkswagen Phaeton, тут сразу же становится понятно, что это автомобиль представительского класса. Это его самая сильная сторона. Обновленный Фольксваген Фаэтон теперь может похвастаться качественным пластиком, мягкой натуральной кожей, а также деревянными и металлическими вставками. Повышается общий уровень комфорта при помощи высококлассной мультимедийной системы, возможности которой, такое ощущение, безграничны. Непосредственно перед водителем немецкие инженеры расположили просто огромную центральную консоль.
В самой её верхней части можно заметить оформленную «под дерево» панель, в которую интегрированы стильные часы. По бокам от них, когда автоматически открывается заглушка, которая прячет под собой дефлекторы вентиляционной системы. Выглядит это очень дорого и стильно. Центральная часть торпедо полностью занята громадным дисплеем мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Однако приятно, что никуда не делись классические шайбы, рычажки и переключатели. Тут можно сказать, что немецкая компания попыталась угодить сразу всем автолюбителям.
Те, кто отдает предпочтение сенсорному управлению – пожалуйста. Любителям же традиционного управления доступны механические регулировки. Неплохо! Под клавишами можно заметить деревянную панель, которая закрывает разъемы, позволяющие соединять автомобиль с разнообразными выносными устройствами. Руки водителя ложатся на немного необычное, но очень практичное четырехспицевое рулевое колесо. Сам «штурвал» оснащен отменной кожаной отделкой, серьезными размерами и совершенно футуристичными прямыми спицами, имеющими функциональные клавиши. Интересным также получилась приборная панель.
Иногда появляется такое чувство, что находишься внутри какого-то летательного аппарата, так как есть большое количество датчиков, выводящих все данные о настоящем состоянии транспортного средства. Конечно, помимо аналоговых датчиков, есть бортовой компьютер, который немного выглядит сильно просто, учитывая окружающее его великолепие. Размещенный между передними креслами тоннель, хотя и выглядит очень эффектно, помимо своих больших размеров, ничем особенным не выделяется. Он позволил разместить на себе очень много клавиш, шайб и селектор переключения трансмиссии.
Кроме этого, тут разместилось немного физических переключателей, позволяющих настраивать режимы работы шасси. Радует наличие спрятанных под шторками подстаканников и вещевого отсека, получившего функции холодильника ближе к концу этого элемента. Что касается самого подлокотника, его, как единого целого тут нет, однако у водителя и переднего пассажира в своем распоряжении есть свой удобный подлокотник. Учитывая, что автомобиль Volkswagen Phaeton принадлежит к премиальному классу, сиденья тут отменные. Если говорить за наружную отделку, тут решили использовать натуральную кожу.
Внутренняя часть обладает мягчайшим наполнителем, при помощи которого любая поездка будет весьма комфортной. Передним седокам доступна прекрасная боковая поддержка, электрические регулировки различных частей кресла, функция вентиляции, подогрева и массажа (лишь в топовом варианте). На втором ряду нашлось место для удобного большого трехместного дивана, получившего шикарный подлокотник по центру. Есть также возможность разместить 2 очень комфортных кресла, которые будут точно повторять весь свой функционал кресел, установленных впереди.
Вдобавок к этому, для задних пассажиров специалисты предусмотрели свою собственную климатическую установку и возможность пользоваться мультимедийными дисплеями, которые интегрированы в спинки передних кресел. Если говорить за багажное отделение, нужно сказать, что оно не самое большое. Однако не стоит забывать, что это совсем другой класс машины, которым явно не будут пользоваться в роли перевозчика багажа. Владельцу доступно порядка 500 л. К сожалению, его увеличить не получится, потому что задний ряд нельзя сложить. Под фальшполом инженеры разместили «запаску» полноразмерного типа и необходимые инструменты.
внешняя ссылка
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло /Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Passat II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кролик I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Dasher | Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Квантовая | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер внедорожник | Таос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Интерьер Volkswagen Phaeton
Эта машина имеет 5 сидений повышенной комфортности, расположенных в два ряда. Сиденья имеют 14 настроек комфортности. В том числе подогрев и массаж.
Сиденья покрыты кожей, либо устойчивой к протиранию суперсовременной тканью. Этот автомобиль оснащен электроприводом верхнего люка. В данной модели инженеры применили, уникальные теплозащитные стекла. Изюминкой этой модели является кожаная оплетка рулевого колеса.
Более того, на руле находятся кнопки управления аудио системой. Кстати, аудио система эта — агрегат нового поколения с восьми канальным усилителем и десятью колонками.
Естественно она воспроизводит все известные форматы файлов и сопряжима со всеми типами звуковых устройств. Естественно, работают все типы звуковых носителей. Также на руле расположен тахометр и кнопка зажигания.
Разнообразие салонов от компании Volkswagen
Фирма Volkswagen предлагает неплохой выбор разнообразный выбор оформления салона. Особый интерес сейчас вызывают тканево-кожаные варианты обивки. И это не мудрено.
Ведь при таких вариантах используется устойчивая к разрывам и потертостям ткань и специально обработанная кожа. Интересной особенностью данных сидений является и так называемая память положения. В машине применено Ноу-хау обогрев руля.
Салон этого чуда техники также оборудован пакетом курильщика. Имеется электрозажигалка нагревательного типа и боковая пепельница. В машине применены повышенные меры безопасности. Помимо, ставших уже банальными, подушек безопасности, в автомобиле использованы трех точечные ремни безопасности.
Ремни эти изготавливаются из сверх прочного материала. Седан оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, на базе процессора Интел, с четырьмя процессорными ядрами.
Компьютер этот сопряжим со всеми известными мультимедийными устройствами. Компьютер прошит такими программами как антиугон и антиэвакуатор. Такие стандартные программы как антиблокировка и помощь на подъеме тоже имеются.
Адаптивный круиз контроль Volkswagen Phaeton
Есть и адаптивный круиз контроль и электронная система учета баланса автомобиля. Есть спец. функция, «проведи меня домой». И автопилот.
Ну и куда же без цветной лед-панели измерительных приборов? Стандартная 12 дюймовая приборная панель теперь установлена практически на всех новых авто Volkswagen.
Экстерьер Volkswagen Phaeton
Машина снабжена стандартными биксеноновыми фарами. Однако ее особенностью является наличие электронной промывки фар. Еще одной интересной особенностью этого авто является наличие боковых дворников. Имеются противотуманные фары. Лед огни поворотов. Биксеноновые задние фары.
Особой гордостью сборщиков Volkswagen фаэтон являются система зеркал. Зеркала эти являются изобретением инженеров Volkswagen, и обладают широким узлом обзора.
К тому же они обладают собственной, электронной системой балансировки и электрообогрева. Эта машина полно приводная, поэтому максимальная скорость ее составляет не более 170 км в час. Видоизменились передняя часть и бамперы.
Он разгоняет машину до ста километров в час за 9 секунд.
Технические характеристики Volkswagen Phaeton
Новый кар снабжен мощным трех литровым двигателем. Мощность его составляет 240 лошадиных сил. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 километров.
Отличительной особенностью этого автомобиля является независимая подвеска. Спереди применена система Макферсона, а сзади много рычажная конструкция. В общем-то, такая конструкция подвесок типична для Volkswagen.
Трансмиссия
По состоянию на 2007 год, трансмиссия Опции для Phaeton включают следующие двигатели.4motion постоянный полноприводный автомобиль является единственной доступной трансмиссией, за исключением моделей 2003 и 2004 годов, когда передний привод был доступен с 3,2-литровым двигателем.
Модель | Годы | Коды двигателей | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,2 VR6 | 2002–2008 | AYT / BKL / BRK | 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) VR6 | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) при 6200, 315 Нм (232 lbf⋅ft) при 2400 | 9.4 | 239 км / ч (148,5 миль / ч) |
3,6 VR6 | 2008–2016 | ? | 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6250, 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 3500 | 8.6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
4.2 V8 | 2002–2016 | BGH / BGJ /? | 4172 куб. См (254,6 куб. Дюймов) V8 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) при 6500, 430 Нм (317 lbf⋅ft) при 3500 | 6.9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
6.0 W12 LWB (420 л.с.) | 2002–2004 | БАН | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюйма) W12 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000, 550 Н · м (406 lbfft) при 3000 | 6.1 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
6.0 W12 LWB (450 л.с.) | 2004–2011 | BRN / BTT | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6050, 560 Н · м (413 lbfft) при 2750-5200 | 5.9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Модель | Годы | Коды двигателей | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 TDI (225 л.с.) | 2004–2006 | BMK | 2967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4000, 450 Нм (332 lbf⋅ft) при 1400 | 8.8 | 234 км / ч (145,4 миль / ч) |
3,0 V6 TDI (233 л.с.) | 2007–2008 | КАРА | 2967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 4000, 450 Н · м (332 lbf⋅ft) при 1400 | 8.4 | 234 км / ч (145,4 миль / ч) |
3.0 V6 TDI (240 л.с.) | 2008–2013 | CEXA | 2967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000, 500 Н · м (369 lbfft) при 1500–3500 | 8.3 | 237 км / ч (147,3 миль / ч) |
3,0 V6 TDI (245 л.с.) | 2014–2016 | CEXB | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 500 Н · м (369 lbfft) при 1500–3500 | 8.3 | 237 км / ч (147,3 миль / ч) |
5.0 V10 TDI | 2003–2007 | AJS | 4921 куб.см (300,3 у.е. дюйма) V10 с турбонаддувом | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3750, 750 Н · м (553 lbf⋅ft) при 2000 | 6.9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Автомобили, изготовленные для продажи на рынке Северной Америки, были доступны только с 4,2-литровым двигателем. V8 и 6.0 литров Двигатель W12, оба из которых были ограничены электроникой до 210 км / ч (130,5 миль / ч).
Phaeton имеет Bosch ESP 5.7 Электронная программа стабилизации, с Антиблокировочная система (АБС), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), Правила противоскольжения (ASR) система контроля тяги, Электронная блокировка дифференциала (EDL), Управление торможением двигателем (EBC), с аварийной Тормозной ассистент (BA).
Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, вовсе не является блокировкой дифференциала, как следует из названия. Датчики контролируют скорость вращения колес на отдельной ведомой оси, и если одно колесо вращается значительно быстрее другого (т.е. пробуксовывает), система EDL мгновенно тормозит его. Это эффективно передает мощность на другое колесо.
Volkswagen разрабатывал электрическую версию, но в 2020 году заменил ее своей платформой MEB2.
Технические характеристики
Именование двигателей | 3,2 VR6 | 3,6 VR6 | 4.2 V8 | 6.0 W12 | 3,0 V6 TDI 224 | 3.0 V6 TDI | 5.0 V10 TDI | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы коммерциализации | 2002-2008 гг. | 2008-2015 гг. | 2003-2016 гг. | 2002-2005 (420 лс)
2005-2011 (450 лс) |
2004-2007 гг. | 2007-2008 (233 л.
2008-2013 (240 л.с.) |
2002-2006 гг. | |
Двигатель | Диспозиция | 6 цилиндров в VR | 8 цилиндров в V | 12 цилиндров в Вт | 6 цилиндров в V | 10 цилиндров в V | ||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||||
Смещение | 3 189 см 3 | 3597 см 3 | 4,172 см 3 | 5,998 см 3 | 2 967 см 3 | 4 921 см 3 | ||
Распределение | Цепь | Ремень / цепь | Цепь | Цепь | Каскад фронтонов | |||
Клапаны | 24 | 40 | 48 | 24 | 40 | |||
Инъекция | Многоточечный | Прямой | Многоточечный | Прямая общая рампа | Форсунки прямого действия | |||
Переедание | Атмосферный | Турбо | ||||||
Выступления | Мощность | 241 л.с. (177 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 280 л.с. (206 кВт) при 6250 оборотах в минуту | 335 л.с. (246 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 420 л.с. (309 кВт) при 6000 оборотах в минуту
450 л.с. (331 кВт) при 6050 оборотах в минуту |
224 л.с. (165 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 233 л.с. (171 кВт) при 4000 оборотах в минуту
240 л.с. (176 кВт) при 4000 об / мин |
313 л.с. (230 кВт) при 3750 оборотах в минуту |
Пара | 315 Н · м при 2400 об / мин |
370 Н · м при 3500 об / мин |
430 Н · м при 3500 об / мин |
560 Н · м при 2750 об / мин | 450 Н · м при 1400 об / мин | 500 Н · м при 1500 об / мин | 750 Н · м при 2000 об / мин |
|
Разгон (от 0 до 100 км / ч) | 9,2 с | 8,9 с | 6,9 с | 6,1 с | 9,1 с | 8,3 с | 6,9 с | |
Максимальная скорость | 242 км / ч | 250 км / ч | 234 км / ч | 237 км / ч | 250 км / ч | |||
Передача инфекции | Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||||||
Передача инфекции | Тяга | Полный привод | ||||||
Потребление | Conso. комбинированный (л / 100 км) | 12.2 | 11,7 | 12,5 | 14,5 | 9,6 | 9 | 11,4 |
Выбросы | Евро 4 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 3 | |||
CO 2 (г / км) | 290 | 273 | 290 | 348 | 259 | 239 | 308 | |
Вес (кг) | 2 035 | 2 176 | 2 107 | 2 317 | 2 252 | 2 158 | 2400 |
Цены Phaeton на «вторичке»
На момент создания материала в России на «Дром.ру» опубликовано всего 32 объявления о продаже Phaeton. Самый бюджетный вариант отдается за 280 тыс. рублей. Это автомобиль 2003 года с заявленным пробегом в 197 тыс. км:
Но придется потратиться на замену бензонасоса, головного устройства и правых дверей.
Long-версий мало — всего 10% от общего числа. Самый дешевый длиннобазный «Фаэтон» 2008 года с пробегом 127 тыс. км продается за 620 тыс. рублей:
Самый дорогой Phaeton, 2008 года, с пробегом 45 тыс. км, предлагают за 950 000 рублей:
Также читайте:Как избежать обмана при покупке автомобиля с пробегом
Двигатели
Немецкий седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.
Автомобиль был представлен в трех модификациях:
- бензиновый V6, 3,6 литра, 280 л. с.;
- бензиновый V8, 4,2-литра, 335 л. с.;
- дизельный 3 литра, турбина, 245 л. с.
На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.
В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.
Также читайте:Как выбрать машину с турбированным мотором
Исторический
Фердинанд Пиех хотел создать автомобиль, который удивил бы рынок престижных автомобилей. Большинство спецификаций, содержащихся в спецификациях, не были обнародованы. Один из них заключается в том, что Phaeton должен иметь возможность работать с постоянной частотой вращения двигателя со скоростью 300 км / ч без какой-либо вибрации на капоте, при наружной температуре 50 ° C, с четырехзонным кондиционированием воздуха для поддержания высокой температуры. при температуре 22 ° C внутри, при этом пассажиры не будут чувствовать сквозняков, обеспечивая при этом отсутствие тумана на окнах при любой влажности окружающей среды, а также для шасси, чтобы обеспечить жесткость на кручение 37 кНм / градус. Фердинанд Пиех также потребовал, чтобы максимальная скорость фаэтонов была ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Название Phaeton дается со ссылкой во — первых, к типу тела в начале XX — го века, то Phaeton роскошный автомобиль управляется самим его владельцем. Но, с другой стороны, в греческой мифологии намек очень образованного Пиеха на случайную смерть Фаэтона, который попытался управлять солнечной колесницей своего отца Гелиоса, и что его сводный брат Лебедь, превращенный в лебедя, пришел плакать своей лебединой песней . Phaeton — действительно последний крупный проект Пиеха перед его снятием с эксплуатации.
Роскошь прежде всего
Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.
Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.
Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.
Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.
Для более «заряженных» модификаций инженеры предусмотрели бензиновую атмосферную V-образную 8-цилиндровую 4.2-литровую силовую установку, которая получила систему распределенного питания. Она позволяет «движку» вырабатывать 335 «лошадей» (430 Нм). Потребляет данный мотор около 12.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Для более мощного мотора размещают аналогичные коробки переключения передач. Но с таким «движком» разгон уже с нуля до первой сотни занимает лишь 6.9 сек, а предельный скоростной режим установлен на отметке 250 км/ч.
А дизельный 3.0-литровой мотор работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая за 8.6 сек разгоняет седан до первой сотни. Что касается «максималки», она на том же уровне – 250 километров в час.
Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.
Ходовая часть
Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.
Хотя автомобиль огромный, он легко управляется при помощи рулевого механизма управления типа «шестерня-рейка», который получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. На всех колесах само собой установлены вентилируемые дисковые механизмы, дополняемые системами ABS, EBD, BAS и прочим.
Интересный вывод
Собственно, вышеуказанные соображения разработчиков и делают авто непопулярным в России. Ведь на этой части суши S-класс — что-то вроде фетиша, человек часто покупает машину не сколько для утилитарного использования, сколько для подчёркивания статуса. Ловить восхищённые взгляды — вот задача автомобиля такого класса, как VW Phaeton. Так что автомобиль вышел чистым европейцем: скромным, комфортным и экономичным (ведь в России владелец такого транспортного средства будет думать о расходе топлива в последнюю очередь).
Читать также Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения: стоит ли покупать машину, и на что обратить внимание