Экстерьер
Volkswagen Caddy, сохранив те же размеры, перешел на современную платформу MQB, которую он разделяет с Golf. В ходе модернизации существенно изменился внешний вид и улучшились его аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился с 0,33 до 0,3).
В передней части модели представлены фары с новой графикой, тонкая полоска искусственного радиатора с новым логотипом компании в центре и измененный бампер, украшенный оригинальной решеткой радиатора с небольшими сотами. Здесь также прослеживается схожесть с внешним видом электромобиля VW ID.3. Подробнее об этом виде транспорта вы можете узнать, прочитав статью «Электромобили 2020-2021».
Изменилась и задняя часть автомобиля: появились тонкие вертикальные фары, доходящие до самой крыши. Боковые стенки корпуса выделяются новыми линиями, идущими сбоку в сторону оптических блоков. Светодиодное освещение в Caddy устанавливается только в «старших» комплектациях. К преимуществам следует также отнести наличие 18-дюймовых колес.
Volkswagen Caddy будет доступен в различных комплектациях. Например, задние раздвижные двери будут как односторонними, так и двусторонними. Предусмотрена неразъемная конструкция и формат распашной двери багажного отделения.
Просто фургон
К грузовому отсеку доступ с трёх сторон – две параллельно-сдвижные двери по бортам и неравномерно распашная сзади. Перегородка между отсеками складная. Очень удачное решение, позволяющее за минуту удлинить грузовую часть на 846 мм, не подвергая водителя никакой опасности. При этом даже в усечённом состоянии рабочее место водителя не становится менее удобным. И несмотря на здоровенный кокон голого железа, не имеющего «глухой» перегородки, в кабине довольно тепло.
А вот масса неприкрытого железа за 23 000 журналистских километров заметно поцарапалась, так что для полноценной работы кузов изнутри лучше все же чем-то обшить.
Что касается 2-литрового двигателя, то в сочетании с прекрасно работающей механической КП он производит приятное впечатление. Машинка уверенно держится в общем потоке транспорта и позволяет не напрягаться при перестроениях. Общая тенденция Volkswagen к уменьшению объёма двигателей при неизменной мощности оставила след и здесь. Попытка тронуться со II передачи, а тем более ошибка в выборе после движения накатом или торможением двигателем, категорически не приветствуется, вплоть до позорного «бум» и заглохшего мотора.
Из интересных моментов стоит отметить, что запустить двигатель без выжима сцепления не получится – этакая защита от растяпы.
К сожалению, фургончик, лишённый бортового компьютера, не позволил нам получить безапелляционные данные о свой топливной экономичности. По общим впечатлениям, заправка «до отсечки» пистолета с последующим замером километража и скорости позволили определить, что средний расход на трассе колеблется в районе 6–7 л/100 км, а средний по городу около – 10 л/100 км.
Типичные проблемы и неисправности
В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.
Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.
Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.
Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.
Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.
Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.
При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.
Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.
Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.
Комплектации и цены в Москве
Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.
Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе
Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:
- кондиционер;
- обогрев передних сидений;
- ABS + ESP;
- центральный замок с ДУ;
- передние электростеклоподъемники;
- датчик дождя + датчик света;
- электропривод зеркал;
- обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
- фронтальные эйрбеги;
- контроллер давления в шинах;
- систему противодействия отката при старте в гору;
- неокрашенные бамперы;
- одну сдвижную дверь.
Trendline от 1 302 600 руб.:
- добавочная сдвижная дверь слева;
- полноразмерные колпаки на колеса;
- ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
- кожаный руль;
- центральный подлокотник;
- обогрев фронтального стекла;
- мультимедийная система начального уровня;
- розетка в багажнике;
- боковые подушки безопасности.
Comfortline от 1 491 700 руб.:
- легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
- рейлинги;
- мультимедийная система с цветным дисплеем;
- задний датчик парковки;
- противотуманные фары.
Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген
Highline от 1 603 500 руб.:
- бамперы в краска кузова;
- комбинированная обивка сидений с алькантарой;
- круиз-контроль;
- автоматический далекий свет.
Beach от 1 529 000 руб.:
- кровать;
- шторки;
- вещевые сумки;
- откидные столики;
- добавочное освещение салона.
Alltrack от 1 559 800 руб.:
- защитный пластик кузова;
- колесные диски на 17 дюймов;
- алюминиевые накладки на педали.
История автомобиля
Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)
Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.
Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.
Volkswagen Caddy пикап
Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.
Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.
С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.
Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.
Американское исполнение получило прямоугольные фары
Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.
В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.
Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.
Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.
Обзор нового автомобиля Volkswagen Caddy 2021 года
Новый автомобиль отличается универсальностью в дизайне и предлагается в нескольких модификациях. Пассажирский вариант имеет 5 посадочных мест для водителя и пассажиров, грузовой вариант способен перевозить до 3,1 м³ груза. В линейке представлен вариант Cargo Maxi с удлиненной колесной базой, отличающийся увеличенной мощностью до 3700 литров. Покупателям в России и за рубежом предлагается вариант Комби Макси с трансформируемой кабиной, рассчитанный на перевозку 7 человек или коммерческий груз.
Главные особенности
Отличия обновленного Caddy:
- возможность заказа авто с панорамным окном на крыше;
- наличие электронных помощников, повышающих безопасность движения;
- предусмотрены датчики давления в шинах RF;
- наличие производственной линии с короткой и длинной базой.
Преимущества
Обзор основных отличий Caddy от конкурентов:
- возможность перевозки на крыше дополнительных грузов массой 100 кг;
- наличие электрических доводчиков упрощает процедуру погрузки и снижает шум;
- увеличенный объем багажника;
- задняя рессорная подвеска обеспечивает комфорт при езде.
- больший клиренс позволяет ездить по грунтовым дорогам;
Размеры и вместимость
Весовые параметры и габариты машины зависят от колесной базы. Производитель не предлагает модификации высокой крыши. Салон в базовой версии поставки рассчитан на 5 человек, с доплатой можно установить 2 дополнительных сиденья, уменьшающих вместимость багажника. Полезная нагрузка колеблется от 550 до 775 кг, а общая масса земли составляет 2,1-2,3 т. В таблице приведены основные размеры Caddy нового поколения.
Параметр | Стандарт | Длинное макси |
Длина, мм | 4601 | 4954 |
Ширина с зеркалами, мм | 2100 | 2100 |
Высота, мм | 1833 г | 1835 г |
Шаг, мм | 2755 | 2970 |
Игра, мм | 144 | 143 |
Радиус поворота, м | 11,4 | 12.1 |
Оснащение
В стандартную комплектацию версии Cargo входят:
- передние подушки безопасности;
- запаска на стальном ободе;
- распашные двери багажника без стекол;
- тканевая обивка сидений и дверных панелей;
- полка перед водителем и пассажиром с нишами для хранения документов;
- пустая переборка для всех целей грузового отделения;
- неокрашенный черный пластиковый бампер;
- центральный замок и 2 ключа с пультами управления;
- электроусилитель руля с регулируемым усилием;
- стояночный тормоз кнопочный с электрическими колодками;
- электрические стеклоподъемники.
- галогенные фары;
Динамические показатели
Автомобили могут развивать скорость до 180 км / ч, технические характеристики не зависят от типа кузова и длины подножки.
Разгон до 100 км / ч занимает от 12 до 13,3 секунды (для короткой и длинной версии соответственно). Поведение автомобиля не отличается от возможностей легкового транспорта, VW Caddy можно использовать как за городом, так и на дальних междугородних маршрутах. Ступицы имеют болт 5×112 мм и предназначены для размещения стальных или литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов″.
Интерьер Volkswagen Caddy
Внутренние изменения, причем серьезные, не обошли стороной новое поколение минивэна. Но некоторые из них вызывают вопросы.
Традиционно, данная модель оснащалась довольно жестким пластиком. Обновленный Caddy 2018 года остался в рамках этой преемственности. Впрочем, это как раз небольшая беда. Несмотря на жесткость пластикового покрытия, особых нареканий он не вызывал.
Зато серьезно озадачивает нежелание менять место размещения экрана медиасистемы автомобиля, которому дизайнеры отвели разъем где-то на уровне пояса водителя. Этот момент также перекочевал с предыдущих версий машины, но – в отличие от покрытия салона – подвергался критике автолюбителей.
Почему немецкие специалисты, славящиеся умением придумывать и реализовывать качественные и функциональные системы, остались глухи к отзывам своих клиентов – большой вопрос. Но, как есть, так есть, экран идет самым нижним этажом: вверху располагаются дефлекторы обдува, ниже — блок климат-контроля и только под ним медиасистема.
Да, она развернута к водителю, но все равно глаза приходится опускать чересчур низко
Это неудобно, да и опасно, поскольку на какое-то время полностью отвлекает внимание управляющего машиной от дорожной ситуации
В остальном салон вполне стандартный для «ваговских» автомобилей, ничего из ряда вон выходящего: стильно и практично. Выбивается из общей стилистики только руль, который получил усеченную форму. Также изменилась и форма дефлекторов. Из круглых они стали прямоугольными. И это был правильный шаг: консоль стала выглядеть интересней.
Если охарактеризовать изменения интерьера двумя словами, то это будет привлекательность и современность. Именно на это и работали дизайнеры концерна. Салон действительно выглядит лучше, чем у предшествующих моделей. Если раньше у интерьера Caddy были проблемы с выразительностью и четкостью общих линий, то теперь этот недостаток исправлен.
Все детали получили четкую очерченность, исчезла чрезмерная плавность и закругленность. Некоторым может не понравится такое «угловатое» исполнение, но большинство, и в том числе эксперты, сходятся, что новое оформление лучше бесформенной консоли предыдущего поколения.
С местом в салоне Caddy 2018 года также все в порядке. Это относится как к передним, так и к задним пассажирам. Кресла у автомобиля, хоть и не роскошны, но практичны и удобны. Как при езде по городу, так и в дальней дороге они своим пасажирам неудобств не доставят.
Величина багажника стандартной версии обновленного Volkswagen Caddy равна 3 030 литрам. Если нужно что-то побольше, лучше присмотреться к удлиненному Caddy Maxi на 3-метровой колесной базе и с объемом грузового отсека 4 130 литров.
Обзор VW Кадди
Volkswagen Caddy 2019 — семейный автомобиль. В нем есть услуги для длительных поездок (например, складные столы), запчасти и ремонт в целом относительно дешевы, а автомобиль потребляет мало топлива. Под контролем Кадди чувствует себя нормальной машиной. Существенным преимуществом является свободное место.
Багажник у недлинной модели вмещает около 920 литров, если убрать задний ряд сидений (такая опция предусмотрена) — 3200 литров. Если вам нужно положить в машину что-то тяжелое, например, стиральную машину, вы можете сдвинуть пол багажника, чтобы создать своего рода пандус. Еще одним плюсом комфорт-бокса являются двери: заднюю дверь можно поднимать или наклонять, боковую дверь можно наклонять (правда, не во всех комплектациях). В целом в Caddy все «заточено» для перевозки людей и / или грузов.
Багажник
Объем багажника достигает 3200 литров
Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).
Новый Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — презентация, дизайн, старт продаж:
Новый VW Caddy едва узнаваем! Он поставляется впервые с дополнительной цифровой кабиной и всегда с двойным каталитическим нейтрализатором SCR.
После всего лишь пяти лет производства автомобилей этой марки, пятое поколение Caddy появится в продаже уже в конце 2020 года. И новый автомобиль выглядит гораздо более стильно, чем его предшественник. Начнем с фронта. Пятое поколение Caddy получает дизайн передней части от бренда VW, которое ранее было сформировано у нового Golf 8.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Более высокий капот подводит к небольшому изменению в дизайне фар (полный светодиод по запросу) и более узкой решетке радиатора. Как и в случае с Golf, хромированная декоративная полоса оптически переходит в светодиодные дневные ходовые огни. Новый передний фартук с сотовой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, напоминает электромобиль VW ID.3.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Задняя часть автомобиля претерпела самые большие изменения. С четкими краями и черными вертикальными задними фонарями, обрамляющими большое заднее стекло, автомобиль несколько напоминает заднею часть автомобиля Mercedes Vaneo, произведенного до 2005 года. Окно занимает около половины крышки багажника. Надпись Caddy написана отдельными буквами под номерным знаком. Положение логотипа VW выглядит немного странно: теперь его можно найти на заднем стекле над стеклоочистителем.
Технические характеристики
Двигатель
Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.
Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.
Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.
Трансмиссия
Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.
Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.
Ходовая часть
За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.
Безопасность и комфорт
Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах
Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.
Заглянем под капот
В различных комплектациях автомобиля Volkswagen Caddy, на выбор есть как бензиновые силовые агрегаты, так и дизельные. Бензиновые моторы устанавливается только на версии автомобиля с передним приводом.
Бензиновые моторы:
- TSI. Объемом 1 литр, мощностью 102 лошадиных силы, идет в паре с 5-ступенчатой МТ.
- TSI. Объемом 1.2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идет в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
- TSI. Объемом 1.4 литра мощностью 125 лошадиных сил. Может идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой DSG.
- Атмосферник. Объемом 1.6 литра, мощностью 110 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. (Установлен в рассматриваемом авто).
Дизельные моторы:
- На автомобилях с полным приводом, установлен двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 110 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
- На версиях авто с передним приводом, установлен двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 140 лошадиных сил, который может идти в паре как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым DSG.
Конкурирующие модели
Для сравнения рассмотрим двух конкурентов Volkswagen Caddy 2021: Opel Combo и Peugeot Expert. Первый имеет приятный внешний вид, хорошую динамику и небольшой расход топлива. К тому же недостатков в управлении автомобилем практически нет. Отмечается хорошая устойчивость на высоких скоростях, комфортный салон и большой багажный отсек. К недостаткам можно отнести:
- плохая звукоизоляция;
- слабый дизель;
- очень низкие передние сиденья.
Peugeot Expert отличается хорошей управляемостью, просторным салоном и удобством использования. Также заслуживает внимания надежная электроника. Для сравнения рекомендуем ознакомиться со статьей «Новый Kia 2020», в которой представлены уникальные модели от корейского производителя.
К преимуществам относятся хорошая видимость, низкие затраты на техническое обслуживание и доступные запчасти. К минусам по сравнению с Volkswagen Caddy 2021 можно отнести:
- высокая цена;
- плохая тормозная система;
- низкий дорожный просвет (всего 130 мм).
Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси
На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года
Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.
Габариты и иные параметры Caddy Maxi:
- длина – 4878 мм;
- общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
- ширина – 1793 мм;
- всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
- вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
- общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
- колесная база – 3006 мм;
- свес передний/задний – 879/993 мм;
- углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
- угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
- дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
- дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
- диаметр разворота – 12,2 м;
- путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).
Обзор Volkswagen Caddy Maxi
Интерьер
Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.
Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.
Экстерьер
Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.
Читать также Обзор полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line
Обновлённые
А вот теперь мы и ответим на вопросы, заданные в начале статьи. Как вы уже догадались, основным изменением обновленного поколения стали двигатели.
Двухлитровый дизельный мотор в сочетании с механической КП не разочаровал, но не более того. Каких-либо заметных преимуществ перед менее мощным дизельным собратом в тандеме с DSG я не нашел, а сравнивать его с бензиновым двигателем не позволяет разница в цене.
Как ни странно, довольно интересным вариантом можно считать 1,2-литровый бензиновый двигатель. Выигрыш в цене на 100 000 руб. у 1,6-литрового дизеля – это уже существенно. А если взглянуть на разницу в 140 000 руб. перед 2-литровым мотором, то это ещё серьёзнее. Так что для тех, у кого доставка товара не связана со словами «срочная» и «курьерская», бензиновый агрегат может стать довольно неплохим подспорьем в работе.
Maxi Kasten 2KN | Trendline 2K | Maxi Comfortline 2K | 2K | |
---|---|---|---|---|
Полная масса, кг | 2305 (2293) | 2265 | 2365 | 2150 |
Снаряжённая масса, кг | 1586 | 1553 | 1794 | 1469 |
Грузоподъёмность, кг | 719 | 712 | 571 | 681 |
Число мест, шт | 2 | 5 | 7 | 5 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг |
1175/ 1250 |
1000/ 1230 |
1175/ 1250 |
1100/ 1100 |
Двигатель:
|
2,0TDI CLC, турбодизель 1968 110 при 4200 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
1,2TSI CBZ, бензиновый 1197 105 при 5000 мин-1 175 при 1550–4100 мин-1 |
1,6TDI CAY, турбодизель 1598 102 при 4400 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
2,0 TDI CFHC, турбодизель 1968 140 при 4200 мин-1 320 при 1750–2500 мин-1 |
Коробка передач: |
Механическая 5/ 1 |
DSG с автоматическим переключением 7/ 1 |
||
Подвеска | Рессорная | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Радиус поворота, м | 12,2 | 11,1 | 12,2 | 11,1 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Впрочем, визуальные изменения тоже сделаны не просто так. Новые передние крылья, фары, бампер и капот поставили Volkswagen Caddy в одну линейку с общим образом всего модельного ряда как легкового, так и коммерческого. И если новый дизайн рулевого колеса и изменение подсветки панели приборов с красно-синей на лунно-белую можно смело отнести в разряд пристрастий по принципу «нравится – не нравится», то рычаг автоматизированной КП уменьшённых размеров облегчает пользование нишей в нижней части передней панели.
Дабы не загружать читателей монотонным перечислением той или иной комплектации, я постарался отметить наиболее важные моменты на фото.
В любом случае семейство Volkswagen Caddy с проведением рестайлинга не потеряло главного – того чувства рабочего кабинета, которое из малых коммерсантов было, наверное, именно у него. Сохранилась широта выбора колёсной базы и комплектации салона.
К сожалению, для покупателей неизменным остался и фактор, сдерживающий тотальное заполнение наших дорог Volkswagen Caddy. Это, разумеется, цена, которая довольно точно отображает качество предлагаемого продукта и уверенность в завтрашнем дне.
Автомобили на тест предоставила компания «Volkswagen Коммерческие Aвтомобили»