Домашние дела: все концовки

Новичок на российском рынке

Представитель «Автостата» в комментарии «Секрету» признал, что пока что у JAC невысокие продажи в России. При этом часть машин этой марки собирают в Казахстане и импортируют в РФ.

Причём продажи машин JAC снизились на 58% по сравнению с первым полугодием 2021 года — тогда удалось продать 946 машин. Самой популярной моделью оказался пикап Т6 — в 2022 году приобрели 225 автомобилей.

Автоэксперт Алексей Аксёнов напомнил, что этот производитель достаточно хорошо представлен в грузовом сегменте. Китайский завод выпускает лёгкие грузовики, которые есть на российском рынке. Поэтому это не новая для России компания.

Рама, подвеска, тормоза JAC N56

В основе грузовика JAC N56 – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

Передние тормоза у JAC N56 – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны

Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.

У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.

Он свободен.

Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.

Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.

— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.

— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.

Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.

Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».

Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.

Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!

Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».

— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.

Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina


JAC S5 фото сзади На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:

  • интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
  • автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
  • при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
  • для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
  • к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.


JAC S5 фото спереди Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.

Техническое оснащение JAC T6

JAC T6 построен на мощной раме лестничного типа, которая отличается повышенной прочностью и надежностью. Подвеска передней оси пружинного типа, а на задней оси установлена подвеска рессорного типа.

В подкапотном пространстве JAC T6 прописаны два типа двигателя: в роли первого выступает бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 139 лошадок, вторым типом силовой установки выступает турбированный дизельный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 190 лошадей. Оба движка работают в паре с безальтернативной механической коробкой передач с 6 ступенями.

Дизельная версия JAC T6 может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. Для бензиновой версии JAC T6 доступен исключительно привод на обе оси. Дизельный пикап JAC T6 способен перевозить грузы до 900 кг, в то время как бензиновая версия JAC T6 имеет грузоподъемность 820 кг.

В целом JAC T6 произвел положительное впечатление если не учитывать низкий уровень комфорта салона. Однако внешние данные, мощные силовые агрегаты и приемлемая цена JAC T6 нивелируют негатив от знакомства с салоном пикапа.

Просмотров: 3 260

О технических характеристиках

JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика  JAC N56 с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Стартовое задание «Разговоры за спиной»

Встреча с Томой начинается с задания «Разговоры за спиной». Отправляемся в имение Камисато и становимся свидетелями, как два самурая обсуждают Тому. Они недовольны тем, что проблемы решаются через дипломатию, а не боем как раньше, поэтому делаем вывод, что в комиссии Тому не очень уважают. Приходит Тома и говорит, что знает про отношение к нему, но его это не сильно заботит.

1. Вариант ответа:— Согласен. Пускай они себе сплетничают.

Открывает задание «Согласование маршрута» и ведет к концовкам: «Переполненный класс», «Время в одиночестве», «Навеянные бризов воспоминания», «Новая одежда!», «Затяжной аромат».

2.Вариант ответа:— Прости, я не согласен.

Открывает задание «Повышение авторитета» и ведет к концовке «Другая сторона управляющего».

Задание «Согласование маршрута»

Так как у Томы сейчас отпуск, он предлагает вместе провести время и спрашивает наши предпочтения.

1. Вариант ответа:— Давай где–нибудь посидим.

Открывает задание «Спасибо за гостеприимство» и ведет к концовкам «Переполненный класс», «Время в одиночестве».

2. Вариант ответа:— Давай где–нибудь прогуляемся.

Если выбираем прогуляться, то Тома предлагает места куда можно сходить:

2.1. Вариант ответа:— Я хочу к кошкам и собакам!

Открывает задание «В тени одного дерева» и ведет к концовкам «Навеянные бризом воспоминания», «Новая одежда».

2.2. Вариант ответа:— Давай походим по городу.

Открывает задание «Время праздности» и ведет к концовке «Затяжной аромат».

Прецедент

В TikTok «путешественников во времени» можно встретить довольно часто.

  • Так, тиктокер под ником Time Voyager c более 300 тыс. подписчиков утверждает, что был в будущем. В своих видео он предсказывает «катастрофические» события, которые якобы произойдут в скором времени. По его словам, 4 января 2023 года будет обнаружен бункер, скрывающий «секреты древних цивилизаций». Также тиктокер уверен, что 28 апреля на Амстердам упадет метеорит, который «уничтожит большую часть города». 
  • Тиктокер под ником @unicosobreviviente получил известность благодаря роликам с видами опустевших испанских городов — он утверждает, что попал в 2027 год и оказался последним человеком на Земле. Остальные жители планеты, по его словам, вымерли из-за катастрофы. Многие пользователи подозревают тиктокера в обмане.

Подвеска. Тормоза. Мосты

Подвеска выполнена без экзотики: зависимая, полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Что является очень грамотным решением для недорогой «рабочей лошадки» в отечественных условиях. Разумеется, не раз будет соблазн перегрузить автомобиль, и эта конструкция себя проявит в этом случае с лучшей стороны. Серьги рессор на сайлентблоках, точек смазки, естественно, нет. Но пресс-маслёнки присутствуют на крестовинах карданного вала, но это не проблемно. Тормозная система – пневматическая. Спереди и сзади привычные барабанные механизмы. Колёса лишились устаревших футорок, головной боли поубавится.

Пневмоаппаратура здесь установлена всех известных лидеров международного рынка: от «Wabco» до «Knorr-Bremse». Это однозначно свидетельствует о том, что при проектировании машины китайцы не заказывали конечную архитектуру всей системы, а разрабатывали сами, скрупулёзно подбирая по каталогам компоненты. Значит, и в негарантийном ремонте есть, при необходимости, вариант поступить так же – обратившись напрямую к поставщикам компонентов.

Двухконтурная пневматическая грузовика, от именитого производителя «Knorr-Bremse», с компонентами от «Wabco», является большим плюсом, который прибавляет JAC N75 очков на фоне его конкурентов с гидравлическими тормозами. Нейлоновые трубки тормозной системы окрашены в разные цвета, в зависимости от своей функции, и это действительно удобно.

Внешний вид JAC T6

JAC T6 бесспорно типичный среднеразмерный пикап в среднем ценовом сегменте с характерный салоном на 5 персон и грузовой платформой. Аналогичных пикапов на рынке довольно много, поэтому его трудно выделить среди остальных конкурентов.

Рамный JAC T6 обзавелся простым, лаконичным и одновременно привлекательным внешним видом. Чего не скажешь о салоне JAC T6, убогость которого ввиду использования дешевых и некачественных материалов видна не вооруженным глазом. Для обивки кресел используется в основном ткань, реже встречается искусственная кожа.

Наружные габариты пикапа JAC T6 представляют следующие характеристики:

  • длина JAC T6 составляет 5 м 31 см,
  • ширина JAC T6 равняется 1 м 83 см,
  • высота пикапа составляет 1 м 81 см,
  • межосевое расстояние равняется 3.0 м,
  • расстояние между днищем автомобиля и дорожным полотном составляет 20 см.

По умолчанию в колесных арках JAC T6 прописаны колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 17 дюймов. Грузовая платформа JAC T6 имеет следующие габаритные характеристики: длина составляет 1 м 52 см, ширина равняется 1 м 52 см и высота бортов составляет 47 см.

Удлиненная версия JAC T6 имеет соответственно иные габариты грузовой платформы: длина составляет 1 м 81 см, ширину и высоту изменения естественно не затронули. Удлиненный JAC T6 способен перевозить крупногабаритные предметы.

Китайское качество

В плане качества особых нареканий продукция JAC у автоэкспертов не вызывает. Обозреватель Игорь Моржаретто считает, что машины компании JAC вполне качественные, хотя их нельзя считать передовыми.

Также он напомнил, что JAC стала единственной китайской компанией, которая производит электромобили.

Михаил Цымбал отметил, что пока говорить о качестве автомобилей JAC сложно. Хотя за последние годы качество китайского автопрома стало гораздо лучше.

«В России пока продано не очень много автомобилей JAC из их современной линейки, и какой-то объективной статистики по отказам пока нет. Если же посмотреть на машины других китайских брендов, представленных в России, то их качество в целом уже не вызывает столько вопросов, как 5–7 лет назад. Это современные и неплохо сделанные машины», — рассказал он.

Автоэксперт Алексей Аксёнов отметил, что JAC «входит в топ производителей машин в Китае и может конкурировать со своими аналогами». «Ещё 15 лет назад китайский автопром — это было страшное зрелище. Но сейчас китайские автомобили — это небо и земля. Сейчас это нормальные машины с полноценным функционалом», — добавил собеседник.

Он признал, что на китайских машинах стоят устаревшие двигатели от Mitsubishi, но их нельзя назвать плохими — они вполне надёжные.

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина.  Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по  нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: