Volkswagen passat cc 2021 2022

Двигатель

Предусмотрено несколько вариантов двигателя, в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведены показатели, каким стал новый вариант машины по характеристикам двигателя..

Вид Объём (в литрах) Мощность двигателя (в лошадиных силах)
Двигатель базовой комплектации автомобиля 1.4 140
4-цилиндровый на бензине 1.8 152
6-цилиндровый на бензине 3.6 300
4-цилиндровый на бензине 2.0 210
TDI на дизельном топлве с 4 цилиндрами 2.0 170
Гибрид (6 цилиндров, на бензине + 2 электромотора) 3.0 380

Но каждый из них разработан так, чтобы максимально экономно расходовать топливо и минимизировать количество выброса вредны веществ в окружающую среду.

Основные минусы покупки VW Passat с приставкой CC

Авто сложно назвать практичным. Создавалось оно, чтобы радовать глаз, а не возить владельца на дачу и перевозить мешки с картошкой. Места в багажнике достаточно мало, в угоду дизайна его объем урезали. Над головой также не слишком много пространства. Эти недостатки компенсирует отличный дизайн, но для многих покупателей это может быть не самым приятным сюрпризом. На втором ряду сидений здесь гораздо менее комфортно, чем в обычном Пассате.

Также среди недостатков отмечают такие особенности:

  • рулевое управление — не ожидаешь от полуспортивного автомобиля такого вялого управления, эта ситуация была исправлена в 2012 году, но до этого авто сложно назвать удачным в этом плане;
  • датчики и электроника — в Пассате CC первой генерации были датчики дождя, система старт-стоп и прочая электроника, которая со временем начинает работать так, как ей вздумается;
  • двигатели можно вписать не только в плюсы, но и в минусы, популярные моторы 1.8 TSI сложно назвать удачными, они кушают масло, а их турбина активно разрушается, цепь живет не слишком долго;
  • низкий клиренс также стал жертвой дизайна, но для российских условий это не всегда приемлемо, особенно проблематичен низкий передний свес, бампер приходится часто ремонтировать;
  • стоимость содержания — автомобиль очень дорогой, запчасти для восстановления и даже для регулярного обслуживания стоят больших денег, так что это машина для тех, у кого есть средства.

Конечно, сложно представить себе человека, который покупает Passat CC за последние деньги. Но все же от авто с маркой VW ожидаешь большей практичности. Машина на самом деле может приятно возить и быть настоящим другом для владельца, но практичной и приятной в обслуживании она никогда не станет. Любая деталь при восстановлении заставит вас пожалеть о покупке такого авто. Так что о цене содержания придется сразу же подумать, чтобы не получить неприятный сюрприз в будущем. Справедливости ради отметим, что машинка ломается не слишком часто.

Двигатели

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) — распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda.  Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период — бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

VW Passat CC USA (2008 — 2011 гг.)

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2009

Тип кузова седан
Количество дверей 4
Число мест 4
 
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1968
Клапанный механизм 4-цилидр. Дизельный турбированный TDI
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140 (103)/4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1750 – 2500
Наличие наддува Да
 
Тип привода Передний
Тип коробки передач 6-ступ. DSG
 
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые невентилируемые
Наличие ABS Да
 
Тип рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости
 
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1417
Колесная база, мм 2708
Клиренс, мм 104
Допустимая полная масса, кг 1980
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника мин./макс., л 532
 
Разгон с места до 100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 210
 
Средний условный расход топлива, л/100 км 6,0 (6,2)
Город, л/100 км 7,8 (8,1)
Шоссе, л/100 км 5,0 (5,1)
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро IV

Экстерьер

Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

https://youtube.com/watch?v=ESl9vOT5Fvo

Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.

Обновленная версия Фольксваген СС

Спортивная, но роскошная машина пришлась по вкусу потребителям. Уникальный стиль и богатое оснащение сыграли свою роль. Даже в сером потоке машин утонченные линии и лаконичный дизайн притягивают взгляды. Несомненно, главный конек Фольксваген СС 2013 года – внешний вид!

Существенной модернизации экстерьера авто нового поколения не произошло. Впрочем, новинка стала чуточку длиннее. Сама скульптура кузова осталась прежней. Тот же короткой хвост багажника и те же сильно заваленные нижние стойки, те же инженерные линии, но с некоторыми обновленными деталями. Несмотря на всеобщую схожесть с Фольксваген Пассат автомобиль Фольксваген СС несколько отличается от всеобщей линейки Фольксваген. Пассат был красавцем, а теперь он стал еще гламурней!

Авто обзавелось:

адаптивной биксеноновой оптикой;
новым бампером с хромированной окантовкой противотуманных фар;
измененной радиаторной решеткой с третьей горизонтальной хромированной полоской;
литыми дисками, подчеркивающими стремительную динамику авто.

Почти никаких изменений и в интерьере салона, дизайн которого завоевал много престижных премий. Очевидно, немцы решили не усовершенствовать то, что и так хорошо.

Технические характеристики обновленной версии кардинально не изменились. Как и прежде, доступны бензиновые четырехцилиндровые двигатели в 1,8 и 2,0 литра, мощностью в 160 и 210 лошадок соответственно, и 3,6 литровый мотор мощностью в 300 лошадок. А также турбодизельные четырехцилиндровые двигатели в 140 и 170 лошадей. Коробка передач — шестиступенчатая ручная, либо семидиапазонная автоматическая с передним или полным приводом.

Габариты

Габариты Volkswagen CC 2017 года практически не отличаются от предыдущих моделей. Единственное, снимки показывают, у Фольксваген Пассат СС 2017 новый кузов некоторые детали, которых не было у предшественников.

  • колёсная база величиной 2 711 мм;
  • ширина автомобиля – 1 857 мм;
  • высота – 1 422 мм;
  • длина кузовной часть – 4 796 мм;
  • масса снаряженной машины – 1535 кг;
  • вариант полностью укомплектованного автомобиля – около 1990 кг;
  • багажник объёмом 532 л;
  • вместимость бака для топлива – 70 л;
  • шины размером 195/65 R15, 16;
  • размер покрышек – 235/45;
  • диски стандартные – R17;
  • дорожный просвет равен 154 мм.

Мультимедиа и вспомогательные системы

Фото мультимедийной системы Пассат СС

Volkswagen Passat CC состоятельно оснащен различными вспомогательными и развлекательными программами. Новшеством по сравнению с б/у моделями прошедшего поколения является система контроля усталости водителя при продолжительных поездках. Автомашина отлично оснащен помощниками при парковке. Автоматический ассистент при парковке Park Assist позволяет припарковаться, используя лишь педали газа и тормоза. А парктроник Park Pilot и камера заднего видаRear Assist хранят контроль водителя над ситуацией. Дополнительное удобство водителю предоставляют функция самодействующего открывания дверей KESSYи возможность пуска двигателя без ключа. Многофункциональная система Climatronic регулирует параметры микроклимата внутри автомашины. Стандартная радионавигационная система RNS 510 может быть дополнена комплексом навигацииDiscover Media с цветным TFT-дисплеем, навигацией, 8 динамиками и возможностью воспроизведения видео и подкастов; а также системой DYNAUDIO Confidence с 10 деятельными динамиками и 10-канальным цифровым усилителем.   В цельном можно сказать, что новинка от Volkswagen отличается от стандартного автомобиля в кузове купе. Она обеспечивает рослый уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. В салонах дилерской сети кушать возможность заказать тест-драйв Passat CC 2016-2017 года, чтобы в целой мере оценить все достоинства новой версии ранее уже заслужившего признание на рыноке автомобиля.

Преимущества и недостатки

«Фольксваген Пассат СС» был разработан в Германии. Он как все немецкие машины отличается высокой устойчивостью к появлению коррозии. Если водитель не будет попадать в аварии и избежит сколов на машине, то ее оцинкованный кузов может не ржаветь 15-20 лет.

Основные плюсы машины:

  • антикоррозионное покрытие;
  • отделка интерьера из износостойких материалов;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • безопасное управление благодаря современной электронному оборудованию;
  • хорошая скоростная динамика и маневренность;
  • экономичный расход горючего, особенно у дизельных моделей.

Оснастка и платформа Passat CC сконструирована на базе «Пассат Б6», поэтому болячки у этих машин одинаковые.

Минусы:

  • «масложор» двигателя 1.8 TSI;
  • частые поломки коробки DSG;
  • быстрый износ передних сайлентблоков и стоек стабилизатора;
  • протечки тормозной жидкости задних суппортов;
  • частые сбои электрики в морозы;
  • дорогое сервисное обслуживание.

Из несущественных недостатков можно отметить неудобный багажник. Он хоть и вместительный, но достать что-либо из дальнего угла довольно сложно.

https://youtube.com/watch?v=wCiku4Bb7sw%3F

Двигатели и КПП

Volkswagen Пассат ЦЦ может иметь один из трех видов двигателей в комплектации. Наиболее распространен вариант: бензиновый объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно. Во-первых, такие двигатели требуют не так много топлива – всего 8-9 литров на 100 км в городе. Правда, масла они потребляют более чем достаточно: 0,5-1 литра на 1000 км.

Есть еще такой вариант комплектации Volkswagen типа Passat CC: дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с. Он мощнее, но потребляет гораздо больше дизеля. Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

Багажное отделение

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.  

Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Двигатели Фольксваген Пассат СС

Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:

  • перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
  • закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
  • задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
  • ранний выход из строя масляного насоса;
  • слабые катушки зажигания;
  • большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
  • отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
  • недолговечная турбина.

Резюме

Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.

Новый кузов

Восьмое поколение VW Passat 2016 модельного года построено на модульной платформе MQB, используемой в моделях Golf. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений — использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Жесткость кузова выросла с 28 000 до 30 000 Нм/градус у седана и с 23 000 до 25 000 Нм/градус у универсала.

Салон

Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 2016 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display. Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf.

Электроника

Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. Точка доступа Wi-Fi способна коммутировать по сети WLAN сразу несколько мобильных (планшеты, смартфоны) устройств. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего (потеря сознания, сон) плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку».

Багажник

Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Седан прибавил до 586 литров (+21 л), а универсал — до 650 (+47 л). Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного («пинком» под бампер) открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

Технические параметры — какую версию выбрать?

Среди движков самые популярные в России — 1.8 TSI и 2.0 TSI бензиновые агрегаты. Первый выдает 152 силы, второй — 211 или 200 в зависимости от версии. Также иногда встречается с двигателем 3.6 FSI V6 с системой полного привода 4Motion. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2.0 TDI, но практичность и качество этого дизеля под вопросом. На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2.0 TSI. Это более совершенный двигатель.

Наиболее важные характеристики машины следующие:

  • двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней;
  • двигатель 1.8 TSI также хорош в ходу, прекрасно справляется с активной и быстрой ездой, но мотор требует идеального качества обслуживания и постоянного контроля состояния, иначе проблем не избежать;
  • в те времена еще выпускали такие автомобили с механикой, и пусть на вторичном рынке их не так много, стоит выбирать именно такой вариант, МКПП никогда не подводит в Пассатах CC;
  • среди автоматов самым популярным оказался вариант робота DSG, который на то время еще не слишком проработали в концерне VW, так что проблем с роботизированной КПП хватает;
  • переднего привода вполне хватает, на столь низкой машине полный привод на старшем двигателе был больше данью стилю и статусу, так что гнаться за данной версии нет никакого смысла.

Если запас денег позволяет купить полноприводную версию с атмосферным 6-цилиндровым мотором 3.6, можно поискать такой вариант. Машина будет радовать вас надежностью, большим ресурсом агрегатов и прекрасными ходовыми качествами. Но переплачивать за нее не обязательно. Мотор довольно вялый в городе, а автомат убивает напрочь все его преимущества большого объема. Так что 2.0 TSI может оказаться даже более приемлемой альтернативой для покупателя. В каждом случае нужно присматривать оптимальный именно для вас тип движка.

Дата выхода

Поставки в Россию американской версии Пассата, которая в значительной степени отличается от европейских собратьев как по дизайну и технике, так и по уровню оснащения и отделки, маловероятна. Ведь даже в условиях кризиса спрос по итогам первого полугодия прошлого года на модели класса «D+» остается относительно стабильным в отличие от младших сегментов «B+» и «C+», где наблюдается ощутимое снижение продаж. Более состоятельная публика просто не захочет менять Passat B7 на американца с доплатой, не говоря уже о новом B8, где цена в полной мере соответствует высочайшему качеству и техническому уровню новой модели. Дата выхода Фольксваген Пассат Б8 2016 года состоялась летом прошлого года на октябрьском автосалоне в Париже. Российские продажи стартовали в начале текущего года.

Комфорт

  • электропривод водительского сидения;
  • климат-контроль в салоне;
  • оснащен 8 динамиками аудио;
  • система подогрева и вентиляции передних сидений;
  • возможность подключить смартфон через блютуз к машине;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • система антиблокировки колес;
  • датчик, определяющий присутствие препятствий, в невидимой зоне для водителя;
  • система распознавания усталости водителя;
  • USB, AUX и SD выходы;
  • новый панорамный подъемный люк, как на фото;
  • фоновая подсветка салона, как на фотографии;
  • ассистент распознавания дорожных знаков;
  • ассистент движения по полосе и смены полосы;
  • качественная шумоизоляция.

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд!!! Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

VW Passat CC (2008 — 2011 гг.)

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры очень хорошо поработали над оформлением внешнего вида Volkswagen CC 2017 года. Особенно впечатляет салон автомобиля. Его сделали очень стильным, дорогим и добавили технологические новинки. Поэтому версия 2017 года выглядит как машины премиум-класса, при том, что цена поскромнее.

Интерьер

Дизайн Volkswagen Passat CC, судя по фотографиям, отличается плавными по форме, мягко и приятно сочетающимися между собой линиями и высоким качеством. Даже линия воздуховодов, которая находится над передней панелью, оформлена так, что перекликается с тем, как выглядит решетка радиатора. В каждой детали отслеживается общая концепция оформления.

  1. Пластик основной части мягкий и очень приятный на ощупь.
  2. Кресла обиты натуральной кожей.
  3. Радуют глаз различные декоративные элемента, которые выполнены из алюминия и дорогого дерева.
  4. Передние сидения обеспечены боковой поддержкой, наполнены мягких содержимым. Поэтому сидеть на них очень комфортно.
  5. Задние сидения достаточно широкие. Но удобнее всё же, если там будет не три, а два человека.
  6. Контролёры и кнопки заменены цифровой панелью, которая смотрится очень стильно.
  7. В базовой комплектации есть функция постепенного затемнения, а в расширенной добавлена светодиодная подсветка ручек дверей, панелей и порогов.

Судя по фото, дизайн выдержан в стиле минимализма и очень эргономичный. Цвет можно выбирать – светлый бежевый или черный с титановым оттенком.

Экстерьер

Фольксваген Пассат СС 2017 года отличатся солидным, стильным и презентабельным внешним видом. С 2017 модельного года на немецких автомобилях появилось такое удачное решение, как суженная решётка радиатора, которая заходит на бампер.

Очень элегантной делают машину бексеноновые фары, расположенные на линии переднего контура передней части. Внизу бампера находятся колодцы с противотуманными огнями. Это и красиво, и очень удобно при езде в туманное время суток. Можно не переживать о том, что погодные условия будут слишком мешать видимости на дороге.

По верху кузова проходит тонкая аккуратная линия, что делает образ автомобиля лёгким и быстрым. Этот эффект дополняется заниженной крышей и посаженными нижними стойками. На задних стойках выполнены боковые проёмы, чего не было в машинах предыдущих версий. Номерные знаки пассат цц подсвечиваются светодиодными полосками. это эффектно смотрится на фото.

Пассат выглядит изящно и в общую картину отлично вписываются литые диски размером 17 дюймов. Этой величины достаточно для удобной езды. Но при желании их в любой момент, даже прямо при покупке, можно заменить на колёса побольше.

Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC

Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC

Модель воображает собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой кровли, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются присутствием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой конфигурации. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди каких есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет немало 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белоснежные Candy и Oryx, серые Urano, Iron(металлик), Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомашины, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо обрисованных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, сходящимися по цвету с основной окраской кузова.

Подводим итоги

Выбирать хороший автомобиль спортивного класса на вторичном рынке в России достаточно сложно. Машины обладают большими пробегами, которые нередко скручены. Так что найти достойный вариант бывает очень непросто. Среди представителей класса спортивных седанов Volkswagen Passat CC занимает очень достойное место. Автомобиль обладает отличными параметрами, хорошей внешностью и приятным салоном. Даже в разработке 2008 года эта машинка до сегодняшнего дня выглядит очень современно. Купить ее можно за небольшие деньги, что еще больше увеличивает популярность данной модели.

Конечно, у автомобиля есть определенные минусы. Но у каждой модели на вторичном рынке можно найти свои недостатки. Если осматривать более подробно всех конкурентов, можно составить довольно длинный список потенциальных проблем, которые могут случиться с машинами в процессе поездки. Зато плюсов у Пассата в версии CC хоть отбавляй. Машинка на самом деле может приятно удивить своего покупателя важными характеристиками, эксплуатационными свойствами и продуманной конструкцией до мелочей. Так что автомобиль на самом деле можно рассматривать к покупке. А что вы думаете о Passat CC на вторичном рынке?

Заключение

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: