Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan
Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015
Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.
Как добраться до Женевского автосалона
В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.
При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность получить скидку до 25 % на посещение автосалона при покупке билета на проезд Léman Pass. Подробнее о транспорте и предложениях — на официальном сайте Женевского автосалона.
Технические характеристики
Для России Фольксваген Поло 2012 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе. И цена его обслуживания довольно невелика. Вместе с данным двигателем сегодня на вторичном рынке можно купить VW Polo Mk5 с механической либо автоматической КПП.
Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя. К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом. Но при правильном обслуживании базовый мотор отличается неплохой работоспособностью и повышенной стойкостью к внешнему воздействию. Его ресурс достигает 250 тысяч километров.
Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров. Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.
Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:
- повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.
Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.
Фольксваген Поло 2012 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП. Неприятности, по мнению автовладельцев, доставляет и педаль газа, которая выжимается слишком туго. Но это, скорее, дело привычки, чем явный недостаток.
Автоматическая КПП, которая устанавливается на VW Polo Mk5, создана для двигателей с большей тягой. Поэтому данная коробка легко «переваривает» тот крутящий момент, который вырабатывает стандартный мотор немецкой модели. Но она очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Также у нее быстро загрязняется гидротрансформатор.
Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию. Но она не переносит постоянные повышенные нагрузки. Задняя балка не склона терять заводскую геометрию. Зато амортизаторы требуют частой замены.
Модель Audi А6, привезенная на Женевский автосалон, удивила количеством сенсоров
Audi А6 внешне мало чем отличается от предшественника, но все изменения можно увидеть внутри. Самый главный сюрприз – футуристическая сенсорная панель управления, состоящая из двух дисплеев.
Все это, кроме того, что панель приборов также сенсорная с возможностью проецирования на лобовое стекло. Верхний дисплей представляет собой современную мультимедийную систему, а нижний служит для настроек 4-сезонного климат-контроля.
К изменениям в экстерьере стоит отнести мощную хромированную радиаторную решетку, выделенные пресеченные линии кузова и оригинальное оформление задних фар с хромированной вставкой. В салоне стало просторнее благодаря изменению конфигурации сидений.
Технологические современные решения представлены системой автопилотирования, позволяющей отдохнуть от вождения в потоке, возможностью запуска двигателя и открытия дверей из мобильного приложения и стартером-генератором, позволяющим экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км.
Специальные модели
По случаю чемпионата мира по футболу 2010 года в Южной Африке Volkswagen предлагал специальную модель Team с конца декабря 2009 года до конца декабря 2010 года . Базовая комплектация на базе модели Comfortline была дополнена затемненными задними и боковыми окнами, кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиком дождя, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и CD-радио, среди прочего. вещи .
В период с конца декабря 2010 года по конец декабря 2011 года Volkswagen предлагал специальную модель Style, которая имела аналогичное базовое оборудование с затемненными боковыми и задними окнами, подогревом передних сидений, кондиционером, автоматическим затемнением внутренних зеркал, CD-радио и 15-дюймовым экраном. литые диски. Корпуса наружных зеркал всегда окрашиваются в черный цвет, независимо от цвета автомобиля. Пакет под названием Стиль Плюс доступен в качестве опции, которая включает в себя 16-дюймовые колеса из легкого сплава, а также панорамной раздвижной стеклянной крышей. В отличие от специальной модели Team, версия Style основана не на Comfortline, а на модели Trendline .
Специальная модель Match была доступна с декабря 2011 по начало 2013 года . Затем появился Polo Life, срок действия которого истек весной 2014 года. Оборудование сравнимо с Polo Match ; Он отличается в основном стандартной климатроникой и большой радиосистемой RCD 310.
Специальная модель Fresh доступна с момента выпуска обновленного Polo 6C в апреле 2014 года . В дополнение к собственной цветовой гамме и хромированным дверным порогам, он имеет затемненные задние фонари, светодиодные фонари для номерного знака и окрашенные в черный цвет наружные зеркала, которые пока не были доступны ни в одной из других модельных серий. Он также предлагает спортивные сиденья, педали с алюминиевым блеском и кожаное рулевое колесо с цветной прострочкой в стандартной комплектации. В остальном оснащение в значительной степени соответствует комплектации Comfortline с дополнительным пакетом комфорта (система круиз-контроля, автоматический переключатель дальнего света, обнаружение сонливости, управление стеклоочистителями по датчику дождя), пакетом подключения (система громкой связи и медиа-вход). розетка) и магнитола «Цвет композиции».
В отличие от других модельных рядов VW, Polo 6C предлагался не как специальная модель CUP для чемпионата мира 2014 года, а с пакетом CUP, в котором были объединены различные другие пакеты специального оборудования.
В 2015 году Polo был доступен как специальная модель Club & Lounge . Специальная модель была основана на оснащении Comfortline и, помимо прочего, имела особую обивку / декор и значок LOUNGE на передних боковых панелях. У него были алюминиевые диски (185/60 R15), темно-красные задние фонари, затемненные окна на средней стойке, обтянутые кожей элементы, такие как ручка переключения передач, рулевое колесо и ручка ручного тормоза с цветной декоративной строчкой, специальные коврики на полу, противотуманные фары с поворотом. освещение, датчик света / дождя, функция прихода / выхода из дома, система круиз-контроля, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, автоматический кондиционер, обнаружение сонливости и радио «Composition Color» с шестью динамиками.
Пакет Lounge Plus с дополнительными принадлежностями, такими как 16-дюймовые колеса (215/45) на алюминиевых дисках, светодиодные фары и освещение номерного знака, система очистки фар и сигнальная лампа уровня воды для стирки, был доступен за дополнительную плату.
VW предлагает специальную модель ALLSTAR с конца декабря 2015 года .
VW предлагает специальную модель SOUND с конца декабря 2016 года.
Технические особенности рестайлингового варианта
В технических характеристиках Фольксваген Поло нового поколения также не заметно существенных положительных сдвигов. Под капотом транспортного средства расположен только один бензиновый двигатель, представленный в 16-ти и 8-ми клапанном варианте. Мощность этого силового агрегата – 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Более простой двигатель доступен только с механической коробкой передач, 16-ти клапанный мотор можно укомплектовать шестиступенчатой АКПП.
Другие характеристики этих моторов такие:
Расход топлива – 6.4 (для обоих вариантов).
Разгон до 100 км/ч – 10.5/11.9 секунды для 8-ми и 16-ти клапанного двигателя соответственно.
Видео тест драйвов Фольксваген Поло Седан не выявило каких-либо существенных улучшений в манере управления этим транспортным средством. Суммируя все изменения, произошедшие с этой немецкой моделью, можно сделать только один вывод с проведения рестайлинга – производитель постарался усовершенствовать технологию своего производства, чтобы Фольксваген Поло 2015 Седан стал более дешевым для конечного потребителя. Уровень продаж на территории России абсолютно всех автомобилей существенно упал за последний год по всем известным причинам, поэтому немцы решили хоть как-то сберечь этот сегмент мирового рынка с расчетом на будущие перспективы.
По предварительным данным стоить автомобиль в России будет примерно 500 000 рублей – и это самая приятная новость! Согласитесь, что какой бы блеклой не была комплектация седана, это, все-таки, немецкое авто. Достаточно сравнить его цену с аналогичной характеристикой отечественного автопрома, чтобы понять всю уникальность коммерческого предложения, сделанного производителем из Германии.
Что ещё можно почитать:
- Шевроле Круз 2021 – Кровник Опеля Инсигния
- Новая БМВ 5 серии 2021 скоро выйдет на рынок.
- Тесла Модель Х – Внедорожный электрокар
- Ниссан Серена 2021 – Коммерческий автомобиль
- Лада Х-Рей 2021 – Инженерная мысль во плоти
- Чери Тигго 3X – Кроссовер для молодежи
- Ниссан Максима 2021 – Настоящий Спорт!
- BMW M5 F10 – Что покажет заряженная 5-ка?
Похожие посты:
- Авто новинки 2021 года
- Новинки авто 2021 года на…
- Хендай Туссан 2021
- Фольксваген Поло седан 2021 –…
- Новые кроссоверы 2021 модельного…
- Updated: Вместительный Шевроле…
- Где теперь собирают новый Фольксваген Поло 2021?
- Ауди Q7 2015 — Цены и характерситики
- Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев 2014
Posted Under
VOLKSWAGEN
Все автомобили
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- CITROEN
- DATSUN
- FORD
- Genesis
- GREAT WALL
- HAVAL
- HONDA
- HYUNDAI
- INFINITI
- KIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- LIFAN
- MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- Porsche
- RAVON
- RENAULT
- SKODA
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- Автомобили
- Американские Авто
- Ваз (Лада)
- Внедорожники и кроссоверы 2019
- Китайские Автомобили в России
- Корейские Авто
- Мотоциклы
- Немецкие Авто
- Новости
- Ремонт Автомобилей
- Российские Авто
- Советы Автомобилистам
- Суперкары
- Тест-Драйвы
- УАЗ
- Фотографии и Обои
- Французские Авто
- Шины и Диски
- Электрокары
- Японские Авто
VIEW ALL CARS FOR COMPARE
Copyright Autoshaker.ru. Копирование информации только с разрешения администрации сайта
Новая версия 2019 Volkswagen Polo JOY для рынка России
Таким образом, наиболее очевидным обновлением модели для 2019 года станет версия Polo JOY. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей.
JOY будет производиться на базе комплектации Comfortline. При этом можно выбрать из всего широкого спектра силовых агрегатов, доступных в линейке Polo:
90 л. с. (1.6-литровый мотор) с 5-МКП;
Двигатель в 110 л. с. (1.6 литра), для которого можно заказать 5-МКПП или 6-АКП;
125 л. с. (1.4-литровый турбомотор) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным автоматом.
Отличить модель по внешним факторам можно будет за счет игривой двухцветной окраски кузова. На выбор несколько вариантов по сочетанию:
оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black;
серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black;
серый Tungsten с красным Ruby.
Плюс в серию JOY будут входить такие дополнения, как 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями.
На этом внешние отличия от текущей модели заканчиваются. Никаких дополнительных обвесов или изменений по кузову в седане 2019 модельного года применено не будет.
Впрочем, это не означает, что модель не получит техническое доп. оборудование. Volkswagen Polo JOY оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect (функция App Connect позволяет подключать мобильный телефон и просматривать некоторые приложения непосредственно с экрана мультимедийной системы автомобиля), четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида», – говорится на официальном сайте VW.
Кроме того, в комплектацию вошли такие системы, как:
Подогрев лобового стекла;
Климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции;
Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
Обогрев форсунок лобового стекла;
4 аэрбега;
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом. Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах также присутствуют.
Лимитированная версия обойдется в 804.900 рублей. Это стартовая цена. При этом на сайте Фольксваген отмечается, что выгода при покупке Polo JOY составит до 120 тыс. рублей, если сравнивать вариант дозаказа опций в различных пакетах.
Обзор Volkswagen Polo 2021: технические характеристики, фото и особенности
О появлении нового поколения Volkswagen Polo стало известно до объявления официального релиза. Модель претерпела кардинальные изменения. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.
Внешне два автомобили мало похожи между собой. В интерьере и платформе много общего. Под капотом находятся известные силовые установки. Производитель не стал менять трансмиссию и оставил проверенные временем варианты. Целевая аудитория у обновлённого автомобиля многообразная. Пользуется популярностью среди таксистов, молодых и опытных водителей.
По меркам бюджетного автомобиля Volkswagen Polo 2021 выглядит солидно. Стати добавляет массивная передняя часть с внушительной решеткой радиатора. Элементы обильно украшены хромом. В топ-версиях появились под боковыми окнами блестящие полоски. Установлен диодный свет на передней и задней части машины.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Последовательность действий при замене
- автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
- открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
- с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
- извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
- мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
- по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины
С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Средний класс предоставил больше выбора
В среднем ценовом сегменте присутствует несколько весьма удобных автомобилей для полных людей
Здесь наше внимание привлек D-класс и достаточно большие седаны с повышенным комфортом поездки
Среди них лучшими оказались следующие варианты:
Volkswagen Passat – в исполнении седана или универсала отлично подойдет для полных людей. Огромное пространство, масса настроек, приятная и комфортная поездка.
Toyota Camry – японский конкурент предыдущего участника нашего рейтинга. Автомобиль, который завоевал доверие не только своим качеством и статусом, но и универсальностью. Устроиться в нем удобно сможет человек с любым строением тела.
Skoda Superb – брат по конвейеру немецкого Passat, в котором особое внимание уделено удобству водителя. Кресло можно отодвинуть практически на метр назад. Главное, чтобы ноги доставали до педалей
Главное, чтобы ноги доставали до педалей.
В высоком ценовом сегменте можно также найти массу автомобилей, которые порадуют полного человека комфортом. Ведь производители столь дорогого транспорта обязательно думают о своем целевом потребителе.
При выборе в данном классе придется обратить внимание на посадку. Как уже говорилось выше, внедорожники и кроссоверы обычно совсем не удобные для полного человека. Также не порадуют комфортом слишком низкие и спортивные автомобили
Также не порадуют комфортом слишком низкие и спортивные автомобили.
Внешние особенности рестайлинга
Рестайлинга пришлось ждать пять лет. В начале 2014 года немцы начали собирать обновленный хэтчбек. Именно он теперь и продается во всех дилерских центрах Европы.
Хэтчбек покорил новую вершину. Повзрослев, он сильно стал напоминать старшего «брата» − Гольф шестой генерации. Но это касается скорее общего стиля оформления кузова. В пятистах метрах машины невозможно отличиться друг друга, но по мере приближения у «близнецов» начнут проявляться отличительные черты.
В целом внешний дизайн нового Поло − это, ставшие классическими, строгие острые линии кузова, которые высчитывали путем точных математических формул со штангенциркулем. «Шестой» Гольф − немного другой. Кузов имеет плавные округлые формы, благодаря которым автомобиль кажется еще более компактным, чем его «родственник». В то же время если сравнивать модель пятилетней давности с обновленным хэтчбеком, то отличия нереально будет обнаружить даже с дистанции в 100 метров. Немцы проделали какой−то невообразимый косметический фейслифтинг: невооруженным глазом разглядеть его практически невозможно, но одновременно даже неопытный автолюбитель сможет сказать, насколько сильно изменился образ автомобиля. Что за чудеса?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан
Основные усилия немецкий производитель сосредоточил на передней части хэтчбека. Бампер стал слегка крупнее и мускулистее, но эту тонкую грань можно рассмотреть в непосредственной близи, поставив автомобили друг против друга. То же самое можно сказать по поводу головной оптики. Размеры фар немного выросли, а форма стала не такой заостренной, как раньше. Переоснастили также «начинку» − в ближний свет установили светодиоды вместо стандартных ламп накаливания.
Но самыми заметными обновлениями стали решетка радиатора и воздухозаборник с «противотуманками». К одной металлической пластине, пронизывающей логотип компании, добавили еще несколько прутьев. В нижней части бампера мелкую сетку заменила длинная вставка воздухозаборника, повторяющая очертания решетки. Дугообразная хромированная накладка подчеркивает современный стиль автомобиля, разграничивая на отдельные «островки» прямоугольные плафоны ПТФ.
При взгляде на обновленный хэтчбек в профиль особых изменений в сравнении с дорестайлинговой версией вы не найдете. Практически то же самое можно сказать и про Гольф шестого поколения. Здесь в глаза бросается лишь форма задней стойки, которая выглядит гораздо массивнее, чем у Поло, да и обратного уклона у нее почти нет. Ну и бока Поло смотрятся зрелищнее, чем у Гольфа: ощутимее выделяются рельефности в области колесных арок и нижней кромки дверей, которую подчеркивает мощная выштамповка.
Спортивную подготовку прошла задняя часть автомобиля. Бампер стал рельефнее, ниша под номерной знак расширилась, а благодаря красным светоотражателям по краям корма визуально увеличилась. Аккуратные задние плафоны фонарей получили небольшой объем. Вроде ничего серьезного немцы не придумали, но насколько сильно хэтчбек стал диссонировать с прошлым обликом!
Технические характеристики кузова практически не поменялись с момента выхода пятого поколения в 2009 году. Габариты остаются прежними: длина − 3972 мм, ширина − 1682 мм, высота − 1462 мм. Размер клиренса привычный для «бюджетника» − 165 мм. Для европейских дорог лучше некуда.
Интерьер Поло тоже нелегко теперь отличить от внутреннего оснащения Гольфа. Стиль все тот же. Простота, высокая эргономичность и комфорт, получаемый от взаимодействия с отдельными предметами в салоне. Если сравнивать с нашим седаном Поло, то отличия просто разительные. Оно и понятно: все−таки хэтчбек − «первенец» немецкого концерна, да и к тому же для «своих» ведь собирают автомобиль. Если на нашем калужском «бюджетнике» можно сэкономить, то подобный подход к хэтчбеку многие европейские автомобилисты просто не поймут и более того − воспримут в штыки. Так что интерьер хэтчбека Поло, можно не сомневаться, сделан с любовью.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Фольксваген Поло в кузове универсал
Единственная черта, которая роднит все модели Фольксваген вне зависимости от места сборки, − классическая точность линий, определяющая верное и практичное местоположение каждого элемента интерьера. Все четыре дефлектора с горизонтальными «жалюзи» находятся на одном уровне − здесь даже услуги геодезиста не требуются и так все видно.
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом. Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2021.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2021, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
История модели
Общий
Технически Polo V (Type 6R) основан на той же платформе, что и Audi A1 8X и . Он длиннее, шире и ниже предыдущей модели. Багажник в стандартной комплектации вмещает 280 литров и может быть увеличен до 952 литров, сложив заднее сиденье. Форма Polo во многом основана на VW Golf VI, особенно в передней части .
Впервые в Polo доступны 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и радионавигационная система с сенсорным управлением. С конца мая 2010 года, в качестве дополнительного би- ксеноновых фар со статическими поворотах фары и светодиодные — дневные ходовые огни, электрически действующий панорамная и с середины сентября 2010 года люком предложил.
Коэффициент лобового сопротивления (c w ) составляет 0,32.
Подтяжка лица
Polo (Type 6C), который был модернизирован с помощью рестайлинга, поступил в продажу с 22 апреля 2014 года . Тем не менее, обозначение 6R можно встретить в документации на автомобили первых моделей фейслифтинга, что может привести к проблемам при заказе запчастей.
Были изменены передний и задний фартуки, а также задние фонари. Светодиодные фары заменяют ранее доступные биксеноновые фары (кроме BlueGT и CrossPolo). Все двигатели были переработаны и соответствовали норме выбросов Евро 6. 1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (средний расход 3,1 л / 100 км в Polo BlueMotion) и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель были новинками в этой линейке.
Оборудование (Германия)
Базовая модель Trendline совсем недавно была доступна по базовой цене от 12750 евро. В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники (только для передних дверей на пятидверной модели), гидроусилитель руля, 14-дюймовые стальные колеса, центральный замок и регулируемое по высоте водительское сиденье. Кондиционер был в качестве опции только вместе с CD — Радио доступны. Выбор дополнительного оборудования также был ограничен. Модели Trendline имели фары H4, тогда как другие модели были оснащены комбинированными фарами H7 / H7 для ближнего и дальнего света.
Из линейки оборудования Comfortline электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию всех дверей. В базовую комплектацию также входят, среди прочего, 15-дюймовые стальные диски, различные хромированные элементы в салоне и на решетке радиатора, мягкая приборная панель, дверные ручки и крышки наружных зеркал в цвет автомобиля, подлокотник между передними сиденьями, чехлы на сиденья двух цветов на выбор, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кондиционер и система помощи при парковке сзади . Кроме того, спинку и спинку заднего сиденья можно асимметрично сложить, а багажное отделение оборудовано двойным полом.
В дополнение к кожи рулевого колеса, Рычаг переключения передач и ручного рычага, самый высокий вариант оборудования, Highline, также включает в себя подогрев спортивные сиденья на фронте с высоким качеством обложки, на многофункциональном дисплее и контроля давления в шинах системы. Внешнее оснащение включает 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, систему очистки фар и расширенные хромированные элементы на нижней решетке радиатора.
Версии для Австрии и Швейцарии отличаются деталями.
безопасность
Все транспортные средства оборудованы в стандартном исполнении с тормозной системой антиблокировочной (ABS) с Brake Assist, электронная система стабилизации (ESP) с электронным дифференциальным замком, контроль тяги (ASR) и управления крутящим моментом двигателя сопротивления и а холм начать помогать . Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности для головы и боковые подушки безопасности для передних сидений входят в стандартную комплектацию. Головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности для задних сидений доступны за дополнительную плату.
В ходе испытаний Euro NCAP — Crash test Polo V в 2009 году получил пять звезд из пяти. При оценке безопасности пассажиров взрослых он получил 90 процентов, а безопасность детей — 86 процентов от максимально возможного количества баллов. В области защиты пешеходов он получил 41 процент баллов. Стандартное защитное снаряжение получило 71 процент баллов.