Jeep Grand Cherokee
Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.
Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.
На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.
Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.
Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.
Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.
Mitsubishi Pajero Sport
Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2022 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.
Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.
Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.
За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.
использованная литература
«Требования удовлетворены: Ford утверждает, что двигатель V8 и кабина являются ключевыми изменениями в Sport Trac». AutoWeek. Архивировано из оригинал 29 сентября 2007 г.. Получено 10 апреля, 2006..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}
- Ньюбери, Стивен. Ежегодник автомобильного дизайна 4. Меррелл.
Достоинства
Из интересных фишек могу выделить следующее:
1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость.
2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу.
3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос.
На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам.
4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц.
5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике.
6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать.
7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира», хотя сейчас это уже не актуально.
А вот камеры спереди и сзади — это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр.
8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности.
Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто.
9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится.
10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник», но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям.
По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро.
Ну а подогрев сидений, включая задние — это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.
Характеристики автомобиля пикап ford explorer sport trac 2000
Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
3996
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин
213 / 157 при 5250
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин
339 при 4000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100.3 × 84.3
Страна марки
США
Класс автомобиля
J
Количество дверей
4
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Клиренс
213
Длина
5230
Ширина
1824
Высота
1791
Колесная база
3198
Коробка передач
автомат
Количество передач
5
Тип привода
полный
Кузов и салон
Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.
При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать
Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.
Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.
После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.
Насколько уникален интерьер?
Как и внешний вид, интерьер Ford Explorer Timberline 2022 года имеет интересные детали, которые являются эксклюзивными. Глубокие сиденья из кипарисового дерева сочетают темно-зеленый кожзаменитель с серой тканью. После пятичасового путешествия сиденья все еще казались удобными и приятными, и наша команда признает их особенно удобными. Зеленый кожзаменитель и оранжевая контрастная прострочка расширяются до дверных панелей, а сетка буто из серого камня дополняет внешний вид приборной панели.
Помимо сидений и причудливой отделки, а также резиновых ковриков и логотипов Explorer Timberline на передних подголовниках, интерьер в значительной степени похож на любой другой Explorer. Плохая новость заключается в том, что с небольшого 8,0-дюймового дисплея можно будет управлять предыдущей версией информационно-развлекательной системы SYNC 3, в которой отсутствует современная графика и простые в использовании функции новой версии. Но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.
Наша тестовая модель Timberline была оснащена флагманскими креслами второго ряда, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. На третьем ряду свободное пространство для ног и головы довольно приличное, даже для взрослых. Четыре задних сиденья складываются ровно, что позволяет размещать крупногабаритные предметы, если понадобится место для походного снаряжения.
Другие проблемы и неисправности
В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.
Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.
С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.
5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.
Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.
Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.
Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).
Второе поколение (2007–2010 годы)
Второе поколение | |
---|---|
Ford Explorer Sport Trac XLT 2009 года | |
Обзор | |
Производство | 2006–2010 |
Модельные годы | 2007–2010 |
Дизайнер | Челсия Лау |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Связанный | Ford ExplorerМеркурий Альпинист |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.0 L V64,6 л V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматический6-ступенчатая 6R автоматический |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 130,5 дюйма (3315 мм) |
Длина | 210,2 дюйма (5339 мм) |
Ширина | 73,7 дюйма (1872 мм) |
Рост | 2009–10: 71,6 дюйма (1819 мм)2007–08: 72,5 дюйма (1842 мм) |
В 2006 году компания Ford выпустила Ford Explorer Sport Trac второго поколения. После пропуска 2006 модельного года, новый дизайн был выпущен как для 2007 модельного года. Приняв многие обновления редизайна 2006 года Ford Explorer / Mercury Mountaineer, Sport Trac получил переработанную раму и введение нескольких функций безопасности, в том числе контроль устойчивости и активная защита от опрокидывания (названные компанией Ford AdvanceTrac и Roll Stability Control соответственно).
Шасси
Ford Explorer Sport Trac второго поколения разделяет шасси Ford U251 с Ford Explorer четвертого поколения. В рамках редизайна колесная база была увеличена до 130,5 дюймов (на 4,6 дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения). В отличие от своего предшественника, Sport Trac 2007 года перенял независимую подвеску всех четырех колес от Ford Explorer; за исключением Honda Ridgeline и Hummer H1 Sport Trac стал первым пикапом с такой компоновкой подвески.
В качестве стандартного двигателя Sport Trac второго поколения сохранил 4,0-литровый двигатель V6 своего предшественника. Впервые Sport Trac предлагал вариант двигателя V8, 4,6 л. Мощностью 292 л.с. V8 используется в пикапах F-150. Пятиступенчатая механическая коробка передач была снята с производства, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W стала стандартным оборудованием с 4.0L V6 и 4.6 2V V8; в 2009 г. 6R80 6-ступенчатый автомат заменил 5-ступенчатый позади V8.
Тело
Снова полученный от удлиненного Ford Explorer, Sport Trac второго поколения был оснащен кузовом пикапа из композитного пластика. Поскольку производство двухдверного Ford Explorer Sport было прекращено в 2003 году, второе поколение Sport Trac переняло переднюю панель четырехдверного Explorer. В результате незначительного изменения стиля, в то время как большие передние крылья были убраны, задние остались прежними, в стиле пикапа F-150 FlareSide.
В значительной степени разделяя задние двери с Ford Explorer (с отсутствием выреза для заднего колеса в нижних углах из-за более длинной колесной базы), Sport Trac сохранил Кинк Хофмайстера в окнах задней четверти. Как и его предшественник, Sport Trac сохранил убирающееся с электроприводом заднее стекло с прорезью прохода.
В 2008 году был добавлен пакет внешнего вида Adrenalin (см. Ниже) вместе с добавлением СИНХРОНИЗАЦИЯ как информационно-развлекательная медиа-система.
Отделка
В отличие от внедорожника Explorer, Sport Trac второго поколения предлагался только в двух комплектациях, общих для Explorer. На Sport Trac XLT (средний класс на Explorer) служил стандартным уровнем отделки салона, а Limited — улучшенным уровнем отделки салона. Наряду со стандартизацией многих дополнительных функций XLT, monochromatic Limited заменяет хромированную решетку радиатора и черную нижнюю отделку кузова XLT решеткой и отделкой в цвет кузова.
При разработке Sport Trac второго поколения, Ford SVT разработал Sport Trac Adrenalin. Оснащенный версией 4,6-литрового двигателя V8 с наддувом (мощностью 390 л.с.) Adrenalin должен был стать преемником пикапа F-150 Lightning 2007 года. Как часть Путь вперед, проект Sport Trac Adrenalin был отменен. В 2008 году Adrenalin стал частью модельной линейки Sport Trac в качестве опции. Хотя V8 с наддувом SVT не был включен, были включены многие элементы дизайна модели, включая затемненные фары, черную решетку радиатора, бамперы для конкретных моделей, передние крылья для конкретных моделей (с боковыми отверстиями), монохроматическую внутреннюю отделку, интегрированные подножки и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Nissan Patrol
Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.
Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.
Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.
Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.
К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.
Cadillac Escalade
Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.
Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.
О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.
Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.
Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…
Что в этом автомобиле особенного?
Более мощные шины — это первое, что бросается в глаза в линейке Ford Explorer 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид внедорожника. Пусть эти шины не такие проходимые, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для езды по грунтовой или заснеженной дороге. Шум от дороги является их самым большим недостатком, так как он значительно громче по сравнению с обычным Эксплорером — до такой степени, что пассажирам, сидящим сзади, трудно услышать друг друга. Шины обуты на глянцевые черные 18-дюймовые диски, эксклюзивные для Timberline и украшенные логотипом Timberline.
Ford поднял подвеску на 1,4 см, в итоге клиренс Explorer Timberline увеличился на 2 см в целом в том числе благодаря шинам. Этого подъема недостаточно для создания значительного внешнего вида, но углы захода и вылета автомобиля увеличиваются до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3.
На решетке радиатора можно обнаружить пару светодиодных ламп, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце заходит за горизонт, эти огни освещают дорогу так мощно, будто солнце никуда не делось.
Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевым цветом в отделке, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легкоузнаваемым. Между тем, стальные направляющие пластины защищают почти каждый миллиметр нижней части кузова.
Итог
В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую.
Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство.
А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас!
В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется.
На этом пока все. Удачи на дорогах!