Плюсы и все минусы Audi A5 2019 года
Владельцы, которые публикуют обзоры Ауди А5 2019, отмечают следующие плюсы модели:
- мощность – ее хватает и в городе, и на скоростных трассах;
- экономичность – во всех режимах мотор не потребляет более 8 литров;
- управляемость – на любых типах дорожных покрытий руль легко крутится, машина хорошо «слушается» водителя;
- хороший уровень обзора – из-за более тонких передних стоек;
- минимум мёртвых зон – благодаря крупным штатным зеркалам;
- комфортабельность – эргономичные сидения позволяют не уставать даже во время многочасовых поездок.
Шумоизоляция в А5 очень эффективна и соответствует уровню премиум-класса. Багажное отделение легко увеличивается после складывания задних кресел. Бортовой компьютер Audi можно перепрошить и увеличить мощность.
При выборе Audio A5 нужно обратить внимание на некоторые минусы:
- Роботизированная коробка передач требует к себе особого внимания, её обслуживание следует производить только в сертифицированных центрах. При этом стоимость работ достаточно высока.
- На заднем кресле пассажирам сидеть не очень удобно. А во время движения на высоких скоростях некоторых людей укачивает из-за ощутимой тряски. По высоте крыши сзади также есть сложности: она скошена, поэтому высокому человеку там будет не очень комфортно. Возможны и трудности при высадке и посадке в автомобиль.
- Ауди А 5 не приспособлен для поездок по плохим дорогам. Небольшой клиренс может создать проблемы при движении по загородным грунтовкам.
- Запчасти для новой модели не всегда есть в наличии даже у официальных дилеров. Поэтому во время ремонта придётся некоторое время ожидать их привоза с заводов.
Слабые места подержанных купе Ауди А5
Двигатели
Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.
На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.
Трансмиссия
На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.
- 6-ступенчатая МКПП;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- вариатор Multitronic;
- 7-ступенчатый робот S-tronic.
Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно
А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал
Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.
Ходовая часть
Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.
Кузов и салон
Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.
Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.
Технические характеристики Audi A5 2019 года
Линейка моторов А5 представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. В первую группу входят двигатели объемом 2.0 литра с максимальной мощностью от 170 до 252 лошадиных сил. В первом случае до сотни машина разгоняется в течение 8,9 секунд, а во втором – за 6 секунд. Предельная скорость – 250 км/ч, а расход топлива не более 6 литров на сто километров в смешанном цикле.
Таблица вариантов технических комплектаций.
Модификация | Мотор (тип,мощность, объем) | Разгон до 100 км/ч | Скорость максимальная | Расход топлива (город/трасса/смешанный) | Ориентировочная цена |
Base | бензин/2 л/190 л.с. | 7,4 с | 238 км/ч | 6,9 / 4,7 / 5,5 литров | 2,6 млн. руб. |
Sport | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | бензин/2 л/249 л.с. | 5,9 с | 249 км/ч | 7,9 / 5,3 / 6,3 литров | 3 млн. руб. |
Характеристики кузова Ауди А5 2019:
- длина — 4.8 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.4 метра;
- клиренс – 120 мм;
- колесная база — 2.8 метра.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.
Характеристика | A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга | A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг | A5 Coupe, 2 поколение |
---|---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 | с 2016 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | купе | купе |
Платформа | MLB evo | ||
Длина, мм | 4625 | 4626 | 4673 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 1846 |
Высота, мм | 1372 | 1372 | 1371 |
Колесная база, мм | 2751 | 2751 | 2764 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Задняя колея, мм | 1577 | 1577 | 1568 |
Передняя колея, мм | 1590 | 1590 | 1587 |
Вес, кг | 1955 | 1925 | 2080 |
Объём бака, л | 65 | 65 | 54 |
Объём багажника, л | 455 | 455 | 465 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 160 | вариатор | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний |
дизель, 2.7 TDI Multitronic | 190 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 240 | МКПП | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro | 265 | АКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI MT Quattro | 265 | МКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI Multitronic | 265 | вариатор | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 177 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 225 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 225 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 230 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 230 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 177 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 225 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 225 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 230 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro | 272 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 245 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI MT | 190 | МКПП | передний | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 190 | МКПП | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 190 | робот | полный | Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 249 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 190 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI AT Quattro | 272 | АКПП | полный | Design, Sport |
Интерьер класса Люкс Audi A5 2019 года
Во всех комплектациях перед водительским креслом находится настраиваемое эргономичное рулевое колесо и удобная информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера Ауди A5, которую сверху прикрывает защитный козырёк.
По центру расположен экран мультимедийного комплекса MMI. Под ним установлены прямоугольные панели климатической системы, а немного ниже – блок управления климатом в салоне. На центральной консоли Audi A5 располагается рукоятка коробки передач, клавиша для запуска мотора, джойстик управления мультимедийной системой и другие элементы. Непосредственно перед подлокотником находятся подстаканники.
Получить уникальный вид кузова и салона можно при выборе программы Audi exclusive. В этом случае клиент определит все параметры своего будущего автомобиля: от оттенков наружных элементов, до мельчайших нюансов отделки.
- Применение дерева – декоративные вставки, сделанные из ореха или дуба, подчеркнут vip-статус владельца и сделают салон более уютным.
- Кресла – доступен выбор из нескольких вариантов, подбор осуществляется по форме, типу материала, дополнительным опциям – подогрев, массаж, вентиляция.
- Диски – оригинальные элементы, от которых зависит внешний вид автомобиля. Владелец сможет подобрать уникальные диски из нескольких вариантов.
Перечень дополнительных аксессуаров и компонентов для Ауди А5 2019
Оригинальные серебристые или чёрные легкосплавные диски – размер 8,5 J x 19. Для шин 255/35 R19.
Дополнительные светодиодные лампы для подсветки дверей – помогут разместиться в автомобиле при посадке. Ставятся со стороны водителя и пассажира спереди.
Спойлеры: передний с «лезвием», задний – для крышки багажника.
Накладки на пороги – подчеркнут динамичность боковой чести кузова.
Декоративные насадки для выхлопных патрубков – выполнены из легированной стали. Не ржавеют, покрыты слоем хрома.
Карбоновые корпуса для боковых зеркал – оригинальный дизайн придаст внешнему виду автомобиля ещё больше индивидуальности.
Кронштейны (рейлинги) для крепления грузов на крыше – после их установки на машине можно будет транспортировать велосипеды, байдарки, лыжи и другие предметы.
Багажные боксы – выполнены из карбона, окрашены в чёрный или серый цвета. Их установка практически не влияет на аэродинамику Ауди А5 благодаря продуманной аэродинамической форме. Загрузка предметов осуществляется с обеих сторон. Доступны три размера: на 300 л, 360 л и 405 л. Для монтажа потребуются поперечные рейлинги.
Обзор второго поколения Audi A5 Coupe
Внешний вид
Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.
К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом
Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму
Второе поколение купе Ауди А5
Внешний вид Audi A5 Coupe
Экстерьер купе Ауди А5
По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
Интерьер
Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.
Интерьер купе Ауди А5
Интерьер Audi A5 Coupe
Салон купе Ауди А5
Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.
Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».
Салон купе Ауди А5
Внутренняя отделка Audi A5 Coupe
Салон Audi A5 Coupe
Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.
Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
Техническая составляющая
Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.
История Ауди А5 купе
Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.
Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.
Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.
По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.
Audi A5 Coupe 1 поколение
Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг
Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг
В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.