Технические характеристики
Построено авто на платформе MHA, отличающейся продольным расположением мотора и несущим кузовом, выполненным из высокопрочных материалов (алюминия и стали).
По умолчанию автомобиль оснащается передней многорычажной и задней двухрычажной подвесками, но в качестве дополнительной опции предлагаются гидропневматическая подвеска, способная управлять по отдельности каждым из колёс, или пневматическое шасси.
В базовой модификации новинка станет комплектоваться электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и электронными помощниками, делающими любую поездку комфортнее и безопаснее.
Предлагаться Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе будет исключительно с дизельным двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска и парой турбонагнетателей. Комплектаций две (в обоих случаях объём мотора равняется 2,9 литрам).
Начальная версия именуется GLE 350 d Coupe: мотор, предназначенный для неё, способен генерировать 272 л. с. Старшая комплектация GLE 400 d Coupe получит более мощный силовой агрегат, мощностью 330 «лошадей».
Оба двигателя станут работать в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, привод доступен только полный.
Изюминка дизель-гибрида под капотом и в багажнике
А сейчас самое интересное – это фактически первый для Mercedes дизельный плагин-гибрид. Именно поэтому инженеры Mercedes с особым трепетом рассказывают об этой силовой установке. Ведь они ее называют самым эффективным и экологичным двигателем ДВС, который они когда-либо создавали.
Mercedes-Benz GLE Coupe порт зарядки
Теперь давайте посмотрим, что же здесь есть такое, чего нет у конкурентов. Сразу хочется сказать о самой большой батарее, как для гибрида, которая заняла все пространство под жестким полом багажника. Здесь установлен аккумулятор на 31 кВт, что позволяет GLE Coupe проехать только лишь на электротяге 106 км, по циклу WLTP. Еще при помощи быстрой зарядки есть возможность брать на борт 60 кВт в час, что позволит полностью зарядится за каких-то полчаса. Фантастика!
Mercedes-Benz GLE Coupe двигатель
Двигатель здесь двухлитровый турбодизель, отвечающий самым жестким нормам Евро 6.2. И теперь, несомненно, этот автомобиль можно считать самым экологичным с мотором внутреннего сгорания, а в Европе, скорее всего, он будет приравниваться по льготам к электромобилю. Суммарная мощность двух моторов составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 700 Нм. Это, к слову, почти столько же, как и в версии 400d. Но гибрид все же разгоняется медленнее. Вместо 5.7 секунд у него заявлено 6.9 с, но с учету двух литров объема это, согласитесь, очень неплохо.
Mercedes-Benz GLE Coupe аккумулятор
Правда, что касается динамики и мощности, то речь идет о заряженной батарее. Ведь электромотор помогает ДВС. Но здесь, благодаря просто огромной, как для плагин-гибрида батарее, момент разряда произойдет не скоро. То же гибридные Cayenne и Range Rover сдадутся раньше, ведь у них батарея почти в три раза меньше. Кстати, Мерседес сам производит систему батарей, покупая у восточных поставщиков лишь сами элементы питания. Отдельная заслуга эффективности принадлежит системе рекуперации энергии торможения полным приводом. Когда нужно притормозить электромагнитная муфта в приводе сжимается и машина собирает энергию со всех 4-х колес.
Mercedes-Benz GLE Coupe оптика
Во время теста меня просто переполняли чувства, ведь это, наверное, самый универсальный автомобиль, как для города, так и для дальних вояжей. Для мегаполиса здесь есть электротяга с быстрой современной зарядкой, а для путешествий и оффроуда вам доступен достаточно тяговитый дизель. Кстати, для рынка США вместо дизеля будет устанавливаться бензиновый двухлитровый агрегат.
Интерьер
Беря во внимание немаленькие габариты и удачную линию крыши, свободного места в верхней части машины и перед ногами сидящих сзади пассажиров хватает. Исходя из этого, пред нами предстает самый настоящий 5-ти местный кроссовер
Если говорить за материалы отделки салона, то все на высоком качестве. Здесь полностью узнается компания Mercedes. Эргономика на высшем уровне, присутствует немалое количество современного оборудования и различных служб безопасности. Кроме многофункционального рулевого колеса, можно найти высокоинформативную приборную панель с цветным дисплеем, который также многофункциональный.
Есть и передние сидения, сделанные под спортивный класс, на которых ярко выражена боковая поддержка. Все оборудование было грамотно организовано и размещено на консоли, находящейся в центре. Для новенького Мерседеса Купе, в качестве штатного и дополнительного оборудования предусматривается наличие декоративных вставок в интерьере с применением натурального дерева, алюминия, либо карбона, адаптивного круиз-контроля с опцией автоматического торможения и возобновления движения, 3-ех зонного климат-контроля, электрического привода кресел, установленных впереди, с опцией запоминания положений, подогрева, вентилирования и массажа. Везде прослеживается непревзойденное немецкое качество.
Есть и различные системы безопасности: PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с функцией, которая умеет распознавать дорожные знаки, служба торможения при резком появлении пешеходов перед машиной, ESP Dynamic Assist и Crosswind Assist.
Также есть наличие парктроника, камеры задней обзорности либо камеры, которая обеспечивает панорамную обзорность, Intelligent Light System для ламп головного освещения, двери багажного отсека с электроприводом, новейшей мультимедийной системы COMAND Online, которая располагает цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и который поддерживает сенсорный ввод, акустическая система Bang & Olufsen Sound, развлекательной системы с цветными дисплеями для сидящих сзади пассажиров. В прочем, этот немалый перечень функций и систем довольно традиционен для компании Мерседес, что не может не радовать.
Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6
За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.
Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.
Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.
Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.
При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.
Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.
Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.
При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.
Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.
Автомобильные пороги на Mercedes-Benz GLE V167 2018-2020
Как и любой другой автомобиль немецкого концерна, Mercedes-Benz GLE V167 является практически совершенством в автомире. В нем есть все, что нужно и даже немного больше. Пожалуй, единственное, что владельцы этого кроссовера добавляют к внешнему облику автомашины – это автомобильные подножки. С ними образ авто приобретает завершенность и становится более спортивным и брутальным. Помимо эстетической, универсальные пороги на авто имеют и практическую функцию. В частности, ступенька автомобильная придет на помощь, когда во время путешествия понадобится положить вещи в дополнительный багажник на крыше автомашины. В случае небольшого ДТП где-нибудь на парковке подножки на автомобиль Мерседес Бенц GLE V167 примут на себя удар, защитив кузов от повреждений или минимизировав их.
Особенности дизайна нового GLE Coupe
Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность
Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.
Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.
Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.
Провокатор
Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки – 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.
Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию – куда более точно, чем у GLE.
На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.
Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.
Железо
Пока известно только об одном варианте кроссовера. Это GLE 450 4Matic. Тут установлена бензиновая рядная трёхлитровая «турбошестёрка», выдающая 367 л. с. при 500 Нм. Она ещё и гибридная. Система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку крутящего момента в 200 Нм и дополнительные 22 л. с. мощности.
Вообще GLE получит четырёх-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Также появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты нового GLE получат девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic. В «базе» кроссовер получит пневмоподвеску или подвеску со стальными пружинами.
Шести- и восьмицилиндровые версии опционально получат активную подвеску E-Active Body Control. Она объединяет пневмостойки и гидравлику. Эта подвеска будет противостоять кренам кузова не только на поворотах, но и «проседаниям» при разгоне и резком торможении автомобиля. А если у кроссовера будут установлены стереокамеры, то подвеска сможет специально наклонять автомобиль в поворот.
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Особенности версии GLE Coupe
Как и раньше версия «Купе» это всего лишь модификация кузова, ведь силовые установки, характеристики и опции практически остались без изменений. Правда отличия все-таки есть. Во-первых, купе не бывает семиместным, а сам автомобиль короче не только по бамперам, но и по колесной базе на 6 см. Кроме этого, версию купе искусственно создавшего более дорогой и престижной, убрал из списка базовые двигатели и монопривод. Правда, не исключено, что через некоторое время и здесь появятся двухлитровые моторы, но пока здесь только топовые силовые агрегаты.
Mercedes-Benz GLE Coupe вид сбоку
По аналогичному принципу созданы и позиционируются конкуренты, в их числе и Porsche Cayenne Coupe и Audi Q8, и тот же BMW X6. Эти автомобили считаются более стильными и дорогими, как раз для тех, кто хочет выделяться из и так более избранных. А теперь пара слов о лишениях, которые ждут тех, кто как я уже сказал, хочет выделяться из серой, но далеко не бедной массы.
Mercedes-Benz GLE Coupe салон
Во-первых, багажник здесь хоть и огромный по меркам класса, но все-таки меньше по литражу, чем у обычного SUV, да и не такой он удобный за счет высокого порога. В теории сюда и тумбочка влезет, и даже мебель покрупнее, но вы непременно давите стекло, пытаясь закрыть покатую крышку багажника.
Mercedes-Benz GLE Coupe багажник
Во-вторых, второй ряд здесь теснее, а человеку с большим ростом места над головой может и не хватить. И дело даже не в панорамной крыше, в форме кузова автомобиля. Кстати, замечу, что «панорама» здесь не на весь потолок. А еще, здесь нет электрорегулировок спинок, как в обычном GLE. Но кресла, в принципе, и так удобные по углу наклона спинок. Да и обратно здесь никого пропускать уже не нужно, поэтому электропривод, вероятно, не так уж и актуален.
Mercedes-Benz GLE Coupe второй ряд сидений
На передних сиденьях догадаться, что сидишь именно в купе вообще невозможно – интерьер абсолютно такой же. А еще, замечу, то отделка салона нашего тестового автомобиля мне очень понравилась. Кожа здесь лучшего качества, чем была раньше в GLE. А вставки на торпедо из металлизированной ткани под лаком вообще приятно радуют глаз.
Mercedes-Benz GLE Coupe передние сиденья
Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)
Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.
Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.
Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.
Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2020 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.
Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.
Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2020 года монолитности.
Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.
Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.
Экстерьер
Внешний облик новенького джипа, если обратить свое внимание на официальные фотографии и видео, то немецкий автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe, не позволит называть новую машину изысканной, стильной и красивой. А если сравнивать с основным конкурентом новым БМВ Х6 (Ф16), то кроссовер с купеобразной формой Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится довольно просто и тяжеловесно
Возможно, это связано с большими размерами кузова Мерседеса?
Исходя из размеров немца, становится понятно, что кузовная составляющая автомобиля стала на 14 мм больше в ширину, на 29 мм выше BMW X6, однако на 9 мм короче, что относится и к размерам базы колес, которая меньше на 18 мм. Можно сказать, что дизайнерский состав, вместе с маркетологами и компоновщиками, хотели перестраховаться, и поэтому решили не рисковать и не запустили в серийный выпуск изумительную и стильную машину Mercedes-Benz Concept Coupe, на котором можно легко увидеть изящный купол крыши и легковесную корму.
Ихний ход был более практичным – на производство поступил вариант с крышей, которая более выше и у которой более мощнее корма. Узнать, получилось ли угадать у немецких специалистов с дизайнерскими решениями нового автомобиля либо нет, все это станет ясно со временем. Mercedes-Benz GLE Coupe заставляет засматриваться на него с помощью своих аккуратных фар головного освещения, где можно найти наличие адаптивного ксенона, линии светодиодных дневных огней.
Также привлекает внимание могучая фальшрадиаторная решетка с массивным передним бампером и немаленькими отделениями воздухозаборника. Из-за нестандартного капота, складывается ощущение, будто металлическая крышка отдела силового агрегата возвышается под давлением несдерживаемой силой, которую генерирует мотор
Боковая кузовная часть новенького Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе демонстрирует мощь, могущество и превосходство.
Все это заметно по огромному носу капота, большим дверям 1-ого и 2-ых рядов с высокими подоконниками, компактным боковым стеклам, высокой и плавно сбегающей на заднюю часть крышей, солидной задней кузовной части и больших размеров колесных дисков (22 дюйма), которые прекрасно подходят в огромные колесные арки. Модификация GLE450 AMG Coupe обладает наличием резины разного размера на прекрасных дисках, рассчитанных на 22 дюйма. Кроме этого, как вариант предоставляются немного меньше диски колес – 21 дюйм. Подобные диски колес можно опционально купить для стандартного Мерседеса. В качестве базовых, на автомобиль ставятся 20-ти дюймовые колеса.
Задняя часть немецкой новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получилась превосходно, с аккуратной крышкой багажного отсека, шикарными габаритными фонарями, которые щеголяют встроенной светодиодной системой освещения, здоровенным задним бампером и с уникальными насадками на выхлопные трубы. Сказать, что внешний облик получился весьма удачным, не получится. Все-таки некие двоякие чувства возникают после нового кроссовера.
Даже сравнивая Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6 2016-ого года, который служит соперником по автомобильному рынку, баварский кроссовер намного выигрывает, что отчасти достигается более привлекательной внешностью и нестандартными решениями по стилистике. С другой стороны, сказать, что Мерседес является некрасивой машиной, тоже язык не повернется. Вот такие двоякие чувства, ведь, в его внешности ощущается некоторая тяжесть, он лишен изысканности, и таит в себе пресное исполнение. Признаться, от подобной компании вряд ли можно было ожидать подобного.
Но все не так плохо, жалко только то, что машина не получила тех решений по дизайну, какие были выполнены на концепте автомобиля Coupe SUV. Та модель на самом деле получилась великолепной. Непонятно, то ли в фирме боялись настолько кардинально принимать решения, или маркетологи посчитали внешний облик концепта не совсем соответствующей требованиям покупателей
Неважно, как и что, но в итоге появилась серийная модель GLE, какая на данный момент подает сомнения, за свои перспективы на автомобильных рынках мира
Исчадие ада
А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.
Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!
По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe |
|
---|---|
Габариты, мм |
4900х2003х1731 |
Колесная база, мм |
2915 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
650 |
Снаряженная масса, кг |
2260 |
Тип двигателя |
V6 турбодизель |
Рабочий объем, куб. см |
2987 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
258/3400 |
Макс. момент, Нм |
620/1600–2400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
226 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,9 |
Объем бака, л |
93 |
Внешний вид
Первое отличие нового Mercedes Benz GLA 2020 от предыдущего поколения – новый оригинальный кузов «универсал», который выше на 104 мм. Преимущества такого конструктивного выбора в сравнении с прежним «хэтчбеком»: более просторный салон с полезным запасом багажного отделения, распределение веса, максимально приближенное к внедорожным параметрам, увеличенная на 30 мм колёсная база.
Задние стойки получили треугольные окошки – это подчеркнуло динамику спортивного стиля классического кросс-кантри. Решётка радиатора осталась агрессивной с вертикальными линиями защиты, обновились передние фары, став более узкими с рельефной оптикой. Воздухозаборники крепятся на усиленном бампере, повторяя общий строгий силуэт кузова. Хромированные молдинги обрамляют боковые окна и периметр панорамной крыши.
Задние фонари имеют вертикальное расположение светодиодов с раздвоенной компоновкой: стоп-сигналы на крышке багажника, поворотные и ходовые огни в корпусе. Нижняя часть бампера глухая с защитой по центру и двумя симметричными выхлопными трубами. Увеличенные колёсные арки с характерными выступами также надёжно защищены – штатные размеры дисков R17, для оснащения большим радиусом до R22 вмешательство в ходовую не потребуется. В целом дизайн сочетает в себе городской спортивный стиль на базе жёсткой подвески с подчёркнуто внедорожными качествами.
По одежке
Экстерьер
Даже издалека или лихо проносясь по трассе, Mercedes-Benz GLE coupe рождает прямые ассоциации: мощь, спорт, шик. Экстерьер автомобиля впечатляет и немного озадачивает: кто перед тобой? Городской гонщик-пижон или внедорожное купе? Неспроста производитель создал на этой же платформе GLE Мерседес. Внушительная передняя часть, объемная решетка радиатора, длинная колесная база придает уверенности, что на этом вездеходе можно и в лес, и на рыбалку. Но покатая обтекаемая крыша, горизонтальные выступы на капоте и на боках, низкий кузов, слившиеся с бампером патрубки напоминают, что машина спортивного класса, и гонять по магистралям может лихо. Кажется, будто она проносится мимо, даже когда просто стоит на парковке. Для эстетов — светодиодная система освещения Intelligent Light System.
Салон
Внутри Мерседес-Бенц ГЛЕ купе куда комфортнее своего икс-шестого конкурента. Салон просторный, потолок высокий, несмотря на скошенную крышу. Широкий дверной проем позволяет без труда сесть в автомобиль на любой ряд. Автоконцерн не изменил себе — в салоне на первом месте стоит комфорт. Кожаные спортивные кресла с боковой поддержкой, эффектом памяти, вентиляцией, подогревом и массажем не дадут устать за рулем ни на трассе, ни в пробке. Приборы расположены интуитивно-удобно. Опциональный мультимедийный экран Comand Online — не только незаменимый гаджет, но и игрушка для повзрослевшего мальчика. В списке оборудования появилась еще одна новая забава — проекционный экран, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло.
Трехспицевое рулевое колесо мультифункционально и выглядит очень стильно, по-спортивному. Задние места, хоть и на вторых ролях, но людям среднего роста вполне комфортно занимать место пассажиров: не упрешься ни головой, ни коленями. К слову, второй ряд рассчитан все же не на свору девчонок, а на двоих. Значительный плюс к общему впечатлению от салона — приятная кожа благородных оттенков и яркие декоративные элементы в отделке (дерево, алюминий, с доплатой карбон). Обивка придает салону долю пижонства. Конечно, ведь в таком авто, где даже подстаканник с подогревом, если и будет газовать некий хулиган, хулиган этот будет обеспеченный и со вкусом.
Багажник
Багажное отделение с 3 пассажирами на борту имеет внушительный для купе объем — 650 л. Сложение спинки задних сидений увеличивает вместимость до 1720 л и обеспечивает ровное дно. Этого хватит и для дальних путешествий, и для вылазок на природу со всем туристическим инвентарем, и для поездок в Икею. А почему нет? Мебели можно нагрузить на 700 кг! Вместимостью багажника Мерседес ГЛЕ купе обогнал БМВ X6 без малого на две сотни и 300 л уступил своему брату-внедорожнику.
Неудобным для загрузки может показаться лишь погрузочная высота — 93 см. Высоковато для людей среднего роста. Кстати, крышка багажника скрывает в себе сюрприз — шильдик логотипа прячет камеру заднего вида, защищая от брызг грязи.
Установка порогов на авто Мерседес Бенц GLE V167 2018-2020
Установка подножек на авто Mercedes-Benz GLE V167 осуществляется в техническом центре компании Porogin.ru. Работы по монтажу выполняют исключительно квалифицированные специалисты, использующие современное оборудование и качественные комплектующие. Ступеньки или подножки автомобильные устанавливаются на штатные места, поэтому весь процесс занимает порядка одного часа. При желании установить пороги на автомобиль Мерседес Бенц GLE V167 можно и самостоятельно. Все необходимое (пороги, кронштейны и подробная инструкция) входит в комплект поставки. При самостоятельной установке помните, что только грамотно установленные пороги не будут дребезжать на кочках и выдержат нагрузку до 140 килограммов. Помимо установки мы предлагаем услугу изготовление подножек на авто на заказ.
Технические характеристики
Силовые агрегаты
Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм).
Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.
Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением.
В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC | Дизель | 2987 см³ | 258 л.с. | Автомат 9ст. | 7.0 | 226 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 333 л.с. | Автомат 9ст. | 6.0 | 247 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 367 л.с. | Автомат 9ст. | 5.7 | 250 |
Итог
Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.