Стоковый Audi RS Q8 – что может эта машина?
К сожалению, купить этот автомобиль официально в России проблематично. У нас продается дизельный Audi SQ8, оснащенный 4-литровым мотором TDI с классической коробкой Tiptronic на 8 ступеней и фирменным полным приводом. Двигатель в такой версии развивает 422 силы. Это много, но даже не близко к параметрам версии с буквами RS в названии. Но уже в середине 2020 года в продаже должна появиться и версия RS, которая пока еще не получила официального ценника в нашей стране.
Стоковая Audi RS Q8 предлагает такие возможности своим покупателям:
- двигатель 4.0 TFSI доработали, теперь этот бензиновый монстр выдает 600 лошадиных сил и целых 800 ньютонометров момента, что не может не сказаться на динамике и ощущениях от поездки;
- мягкий гибрид позволяет снижать расход, а также дает несколько современных функций, которые делают вклад в экологические возможности модели;
- система отключения цилиндров позволяет двигателю работать на 2, 4, 6 или всех 8 цилиндрах, что сильно влияет на эффективность при длительных монотонных поездках с одинаковой скоростью;
- пневматическая подвеска может менять дорожный просвет автомобиля в диапазоне до 90 мм, это прекрасная возможность адаптировать машину под любые условия передвижения;
- максимальная скорость автомобиля с опционным пакетом Dynamic Plus составляет 310 км/ч, это прекрасный показатель, которого не достиг еще ни один другой кроссовер в классе;
- до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.8 секунды, до 200 км/ч можно разогнаться за 13.7 секунды, крутящий момент 800 Н*м поддерживается на широком диапазоне оборотов, начиная с 2200 об/мин.
Журналисты, которым удалось прокатиться на автомобиле в Европе, заявляют, что это один из самых динамичных кроссоверов среди всех, на которых им удалось поездить в своей жизни. Машина действительно революционная, и предлагает возможности настоящего суперкара в необычном кузове.
Автомобиль не перестает удивлять при просмотре технических характеристик. И еще сложнее представить, что специалистам Manhart работа Audi Sport показалась недостаточно эффективной.
Кстати, в Европе новинка стоит от 100 000 евро. В разных странах разница стартовой стоимости колеблется в пределах 10%. Вполне вероятно, что новое авто будет продаваться в салонах Audi по такой же цене в России.
Что может Manhart RQ900?
Переработанный RS Q8 в мастерской Manhart Racing получил несколько иное название — Manhart RQ900. Кроссовер уже оформлен в качестве отдельного автомобиля, и на рынке он будет конкурировать со стоковой версией RS Q8. Конечно, стоимость его будет значительно выше стокового варианта, и покупать его будут единицы. Тем не менее, в этой машине однозначно есть, за что доплачивать.
В частности RQ900 предлагает такие возможности:
- мощность двигателя (который оставили все тем же 4.0 TFSI) повысили до 900 лошадиных сил, и это одни из мощнейших кроссоверов современности;
- 1080 Н*м крутящего момента стали также своеобразным рекордом для дорожного кроссовера, и этот показатель явно будет вывозить машину до запредельной скорости;
- 8-диапазонный автомат также был улучшен и усилен, чтобы выдерживать такие нагрузки, специалисты из Манхарт поменяли выпускную систему, провели полноценный тюнинг двигателя;
- компания также занялась визуальным оформлением и подготовкой машины, поменяла диски, обвесы и некоторые детали интерьера для стилизации кроссовера.
К сожалению, Manhart не раскрывает динамические характеристики. Поэтому невозможно определить, насколько быстрым будет данный автомобиль в ходу. Но в целом понятно, что машина может сильно порадовать своими возможностями на трассе
Обратить внимание стоит не только на мотор и коробку. Компания немного доработала подвеску, заставив ее более жестко проходить неровности
Это позволит владельцам Manhart RQ 900 входить в повороты на более высокой скорости и элементарно обгонять владельцев стандартной версии RS Q8.
Теперь о самом интересном. Манхарт оценил новинку в 280 000 евро, а всего планирует выпустить 10 автомобилей этого типа для старта продаж. В будущем машину можно будет заказать, и специалисты из мастерской Манхарт подготовят ее индивидуально для вас.
Предлагаем посмотреть видео с Audi RS Q8:
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Кто такие Manhart, и чем они занимаются?
Команда Manhart Racing базируется в немецком городе Вупперталь, она занимается установкой спортивных подготовленных двигателей в автомобили, а также разработкой и доработкой двигателей для спортивных авто. Manhart Racing в течение 30 лет работы интересовалась именно спортом, но не так давно стала делать автомобили для дорожной эксплуатации. Особенно много в каталоге компании доработок моделей BMW. А вот Audi RS Q8 стала определенной пробой пера в сфере немецких кроссоверов (седаны и хэтчбеки уже есть в модельной линейке ателье).
В ателье Манхарт исповедуют принцип сочетания визуальных и технических изменений, а не просто повышения мощности. Поэтому практически все автомобили, которые выезжали из гаражей Manhart Racing, кардинально меняли внешность и получали намного больше возможностей с точки зрения технической эксплуатации.
На сегодняшний день Manhart активно открывает представительства во всем мире. Уже и в России можно официально заказать обновленные и доработанные машины от этого концерна. Одним из важных отличий этой команды является то, что она официально сотрудничает с производителем автомобилей, которые берет на модернизацию. То есть, в процессе переработки авто проверяется не только эффективность двигателя и привлекательность дизайна, но и такие параметры, как надежность и ресурс основных агрегатов.
BMW K1300S — 285 км/ч
Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.
Характеристики
Двигатель | 175 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 19 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 228 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.
Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).
Цена: от 1 120 000 рублей.
MANSORY
AUDI RS 7
Немецкая тюнинг-компания Mansory представила проект модификации спортивного лифтбека Audi RS 7. Возможности 4-литрового бензинового V8 расширили благодаря внедрению альтернативной системы наддува, спортивных фильтров, установки иной системы выпуска и перекалибровки блока управления двигателем. В результате его отдача возросла с 600 л.с. и 800 Нм до 780 л.с. и 1000 Нм. На ускорение до сотни такой Audi RS 7 тратит лишь 3 с, то есть динамика теперь суперкаровская. Одновременно тюнингеры обозначили неординарность такой версии агрессивными бамперами, увеличенными воздухозаборниками, боковыми юбками, компактным спойлером на пятой двери и четырехгранными выхлопными патрубками. За спицами фирменных колесных дисков диаметром 22 дюйма просматриваются синие тормозные суппорты. В таком же цвете оформлены ободы колесных дисков, кромка элементов обвеса и ряд элементов салона. Так, небесный оттенок использован не только для кожаной обивки кресел, но и в обшивке кузовных стоек, передней панели, карт дверей, обода руля, рукояти селектора трансмиссии и подлокотников. Есть черные акценты из тисненой кожи и углепластика.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Audi RS6 (C7) Авант
Audi RS6 (C7) | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства |
— 2019 гг.
Этап 1: — |
Класс | Спортивный, Семейный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4,0 л твин-турбо V8 |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 3 993 см 3 |
Максимальная мощность | 560 и 605 л.с. (418 и 451 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 700 и 750 Нм |
Передача инфекции | Quattro интеграл |
Коробка передач | 8-ступенчатая Tiptronic автомат |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1895 кг |
Максимальная скорость | От 280 до 305 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,9 — 3,7 с |
Смешанное потребление | 9,8 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 229 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Перерыв |
Платформа | MLB |
Рамка | Porsche Macan Volkswagen Phideon |
Габаритные размеры | |
Длина | 4979 мм |
Ширина | 1936 мм |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 2915 мм |
Хронология моделей | |
Audi RS6 C7 фаза II
Audi RS6 C7 — спортивная версия универсала Audi A6 C7, выпущенного в 2012 году .
Дизайн
Он отличается от A6 двойными выхлопными трубами, серебряными зеркалами, диффузором, колесными дисками, более широкими колесными арками и т. Д.
Он доступен только в кузове универсал.
Выступления
Он оснащен двухцилиндровым двигателем V8 TFSI, развивающим 560 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент 700 Н · м при 1750 об / мин . Двигатель рабочим объемом 3993 см 3 используется совместно с Audi S6 и S7 в конфигурации 420 л.с., 520 л.с. и 507 л.с. S8 для Bentley Continental GT V8.
Этот двигатель менее мощный, чем его предшественник, но более эффективен: разгон от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды против 4,6 секунды.
Он ограничен до 250 км / ч, но может разогнаться до 280 км / ч с пакетом динамизма и 305 км / ч с пакетом динамизма плюс.
Abt RS6-R
Немецкий тюнер Abt Sportsline выпустил подготовленную модель RS6. Модель была представлена на Женевском международном автосалоне в 2014 году . Автомобиль имеет мощность 730 л.с. при 920 Н · м для максимальной скорости почти 320 км / ч, а производство ограничено 25 единицами .
Что касается эстетики, то в автомобиле есть карбоновые обвесы и вышитые сиденья.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
48 327
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 531
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
24 312
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 332
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 575
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 729
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
16 019
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
13 210
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
12 360
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 356
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 226
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Тюнинг кузова Ауди RS6 Avant
Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.
Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.
Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.
AC SCHNITZER
BMW M3 COMPETITION
Специалисты ателье AC Schnitzer от души «зарядили» и без того мощный BMW M3 Competition текущего поколения. Отдача бензиновой 3-литровой шестерки увеличена с 510 л.с. и 650 Нм до 590 л.с. и 750 Нм. Гарантия на модифицированный двигатель составляет четыре года. Пакет доработок включает передний сплиттер и карбоновое антикрыло на крышке багажника, увеличивающие прижимную силу и улучшающие управляемость на виражах, а также накладки на пороги и две пары дефлекторов на капоте и передних крыльях. Кроме того, установлены спортивная выхлопная система из нержавейки с квартетом 110-миллиметровых карбоновых выпускных патрубков. На передней и задней осях установлены колеса с коваными дисками размерностью 285/30 R20 и 295/30 R20. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм спереди, при этом опционально предлагается винтовая подвеска с регулируемыми ходами. В салоне установлено спортивное рулевое колесо AC Schnitzer с более ухватистыми подрулевыми «лепестками» и ободом, обшитым перфорированной кожей и алькантарой. Нотки спортивности дополнительно привносят алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, а также особый черный декор контроллера iDrive.
Подводим итоги
Современные автомобили Audi стали действительно лидерами в Европе по многим параметрам. Машины получают более чем уверенные технические характеристики, особенно в версиях со спортивными приставками S и RS. Нужно заметить, что концерн остается в пределах разумного по разгону своих агрегатов и по техническим параметрам машин. В продажу выводятся автомобили, которые вполне могут показать хороший ресурс. А вот Manhart ресурс явно не ставит во главу угла, так как 900 лошадиных сил с 4 литров – это слишком много даже с учетом тюнинга Stage 3.
Нужно признать, что покупать автомобиль за 280 000 евро в России будут буквально единицы. Но авто вызвало определенный восторг в автомобильном мире и стало ориентиром для других спортивных тюнинг-бюро. Впрочем, разница RQ900 и RS Q8 не так велика, чтобы переплачивать целых 180 000 евро. Поэтому в России стандартная версия от Audi Sport однозначно получит намного больше продаж и внимания, чем тюнингованный аппарат от Manhart. Такие автомобили нужны для того, чтобы двигать технологии рынка дорожных машин вперед.