3/ Без мастерства сила ничто
Для любого, кто увлечен и владеет гиперспортивным автомобилем или автомобилем GT, или для любого водителя, который хочет профессионально развиваться в мире автоспорта типа GT4, важно улучшить свою технику вождения, чтобы эффективно повысить свои результаты. Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном
Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT
Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном. Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT.
Наша автошкола CD SPORT предлагает вам дни под ключ для интенсивного обучения Формуле Renault 2.0.
На самых красивых французских и европейских трассах с контролируемым бюджетом можно оптимизировать свою технику вождения благодаря советам наших тренеров, профессиональных и опытных водителей.
В этот так называемый «тренерский» день команда CD SPORT обязуется :
- Мониторинг обочины нашими тренерами, чтобы оптимизировать ваше вождение и улучшить вашу производительность
- Изучение способов улучшения и анализа вашего управления
- Изучение сбора данных нашим инженером.
Поэтому мы предлагаем вам четкое и ультра-индивидуальное устройство. :
- Минимум 2 вагона на краю трассы
- Интенсивное вождение с контролируемым бюджетом: 160 км пробега на водителя в день.
- Треки сдаются в аренду исключительно и в ограниченном количестве для вашего удобства работы и большей свободы действий при тренировках.
Стандартная программа коуч-дня :
08h30 добро пожаловать на трассу
08h45 брифинг с тренерами и инженером
09h00 пилотное оборудование
09h15 разведка трассы в седане с тренером
09h30 начало движения
10h30 1-й анализ тренеров и инженера
11h00 прокатка и выполнение необходимых приемов
12h15 технический разбор тренеров; определение технических задач во второй половине дня
12h45 обед
14h00 начало движения
15h30 проверка задач тренерами, анализ корректировок пилотами
16h00 roulage
17h30 подведение итогов и анализ целей
HydraCoup вместо многоскоростной коробки передач
В Koenigsegg Gemera нет многоскоростной трансмиссии. Ранее было указано, что задние двигатели оснащены одинарной передачей 3,3:1. При этом 3-цилиндровый двигатель с электрическим приводом, установленным на коленчатом валу, передает мощность на одну понижающую передачу в переднем дифференциале. Непосредственно перед тем, как мощность передается на него, задействуется длинный карданный вал, и усилие попадает в то, что Кенигсегг называет HydraCoup.
Это необычный, легкий, выполненный из алюминия гидротрансформатор . Он представляет собой гидравлическую муфту, которая обеспечивает дифференциальную скорость вращения и дифференциальный крутящий момент между его входом и выходом.
К гидротрансформатору подключается карданный вал (называется входным) от электродвигателя. Он вращает рабочее колесо гидротрансформатора. Агрегат состоит из набора специально сконструированных лопастей, которые нагнетают жидкость к лопаткам турбины. Сила, поступающая от рабочего колеса, вращает ее. Сама турбина соединена с выходным валом переднего дифференциала. Статор между рабочим колесом и турбиной формирует потоки жидкости между двумя половинами гидротрансформатора, обеспечивая его эффективную работу.
Использование гидротрансформатора дает ряд преимуществ – в частности, увеличение крутящего момента в соотношении 2/1 на низких скоростях (при оборотах двигателя до 3000 об/мин)
Это очень важно, потому что передняя ось Gemera 2,7:1 настолько высока, что крутящий момент колеса и ускорение при запуске будут низкими, если не поддерживать передачу мощности от двигателя и коленчатого вала
В некотором смысле это то же самое, что и многоскоростная передача. За исключением того, что короткую первую передачу заменяет умножающий крутящий момент для ускорения на низкой скорости. Для этого Gemera использует жидкостную муфту.
Крутящий момент имеет решающее значение, особенно при ускорении до предельных скоростей на одной передаче. В Gemera эту функцию выполняет преобразователь крутящего момента HydraCoup. Он трансформирует 1100 Нм, поступающие от TFG и переднего электронного двигателя, чтобы удвоить крутящий момент до 3000 об/мин. Именно поэтому Gemera способна выдавать 3500 Нм крутящего момента в состоянии покоя и может разгоняться до 400 км/ч на одной передаче.
Использование гидравлической муфты для умножения крутящего момента вместо короткой передачи менее эффективно. Причина – потери, связанные с движением жидкости. Инженеры производителя утверждают, что такая особенность идет лишь на пользу, так как используется только при малой скорости и кратковременном ускорении.
Если нужно набрать скорость, все происходит с точностью до наоборот. Вместо перехода на более повышенную передачу блокируется гидротрансформатор. Рабочее колесо перестает вращаться на высокой скорости – оно синхронизируется с задним дифференциалом. Это минимизирует потери мощности по сравнению с переходом на повышенную передачу, как в стандартном автомобиле.
Блокировочная муфта, которой комплектуются стандартные автоматические коробки передач, активизирует рекуперативное торможение через гидротрансформатор. Усилие передается электродвигателю, расположенному на коленчатом валу.
У трансмиссии автомобиля Koenigsegg потеря мощности на 3-5% ниже, чем у стандартных вариаторов или автоматических КПП. Это достигается благодаря отсутствию ступенчатой или понижающей передачи, последовательно работающей с главной.
Сочетание гидротрансформатора и редуктора называется «Koenigsegg Direct Drive». Система также используется в гибридном двухместном автомобиле Regera . Она ориентирована на снижение массы машины и упрощение системы управления.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.
Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.
У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.
Трансмиссия
Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.
KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.
Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.
Зарядка АКБ
Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.
Ходовая часть
Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.
Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.
История
Опытные образцы и производство
Прототип Koenigsegg CC, ставший основой для будущих моделей компании.
Первоначальный дизайн CC был написан Кристианом фон Кенигсеггом. Промышленный дизайнер Дэвид Крафорд воплотил эскизы в масштабе 1: 5. Позднее эта модель была расширена, чтобы создать базовую вилку для первоначального прототипа Koenigsegg, который был завершен в 1996 году. В течение следующих лет прототип прошел обширные испытания, и было построено несколько новых прототипов. Первоначально прототипы использовали двигатель Audi V8, но после того, как контракт на поставку двигателей сорвался, следующим кандидатом стал Квартира-12 гоночный двигатель, разработанный Motori Moderni для Команда Формулы-1, в которой этот двигатель участвовал в гонках под значком Subaru в Сезон 1990 года. Эти Subaru 1235 двигатели были куплены и доработаны для использования в ЦК; эта сделка провалилась, когда умер основатель Motori Moderni, в результате чего компания обанкротилась. В конце концов Koenigsegg разработал собственный двигатель на основе модульной архитектуры Ford, которая использовалась в его ранних спортивных автомобилях. Позже Koenigsegg с нуля разработала собственные двигатели, включая системы управления и трансмиссии, что очень необычно для производителя небольших спортивных автомобилей.
История завода
Кристиан фон Кенигсегг придумал построить собственный автомобиль после просмотра норвежского анимационного фильма. Гран-при Пинчклиффа в молодости. Он сделал свои первые шаги в мире бизнеса, когда ему было чуть за 20, руководя торговой компанией под названием Альпрааз в Стокгольм, Швеция. Alpraaz экспортировала продукты питания из Европы в развивающиеся страны. Успех этого предприятия дал фон Кенигсеггу необходимое финансовое положение, чтобы начать выбранную им карьеру в качестве производителя автомобилей.
Первоначально Koenigsegg Automotive базировалась в Olofström. В 1997 году компании потребовались более крупные производственные мощности, и она переехала на ферму недалеко от Энгельхольма. 22 февраля 2003 г. одно из производственных помещений загорелось и было сильно повреждено. Затем Кенигсегг приобрел заброшенный аэродром, чтобы использовать его как новое заводское здание, а в конце 2003 года один из двух больших ангаров для истребителей и офисное здание были преобразованы в автомобильный завод. С тех пор компания находится недалеко от все еще действующего аэропорта Энгельхольм, клиенты могут прилетать на частном самолете поблизости. Koenigsegg контролирует бывшую военную взлетно-посадочную полосу и использует ее для пробега серийных автомобилей и высокоскоростных испытаний.
Значок Koenigsegg был разработан в 1994 году Якобом Лафтманом на основе геральдического герба семьи Кенигсегг. Щит был семейным герб с XII века, когда член семьи был посвящен в рыцари немецкой священная Римская империя.
Призрачный значок
После переезда на заброшенный аэродром, где когда-то размещалась эскадрилья ВВС Швеции «Йохан Рёд», Кенигсегг принял на вооружение «призрачный символ», который эта эскадрилья имела на своих самолетах. Saab AJS37 Viggens самолеты (отряд также использовал английскую фразу «Шоу должно продолжаться» на своих самолетах) как дань уважения эскадрилье. Значок можно увидеть на моделях, построенных на заводе, который был переоборудован из ангара.
Попытка покупки Saab
12 июня 2009 года в СМИ появилась информация о том, что Koenigsegg Group, в которую входят Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Кенигсегг, Борд Экер и группа инвесторов во главе с Марком Бишопом, подписала письмо о намерениях с Saab перенять бренд у Дженерал Моторс. 16 июня General Motors подтвердила, что они выбрали Koenigsegg Group в качестве покупателя Saab Automobile. Сделка, закрытая 30 сентября 2009 г., включала: 600 миллионов долларов США в финансировании из Европейский инвестиционный банк, гарантированный шведским правительством. Для сравнения: в 2008 году Koenigsegg со штатом в 45 человек произвел 18 автомобилей по средней цене 1 миллион долларов США каждый; В Saab было занято 3400 рабочих и изготовлено более 93 000 автомобилей.
General Motors объявила 18 августа, что сделка подписана, но некоторые детали финансирования еще предстоит уточнить. 9 сентября 2009 года Koenigsegg объявил, что BAIC собирался присоединиться к Koenigsegg в качестве миноритарного акционера.
В ноябре 2009 года Koenigsegg решил не завершать покупку Saab и поэтому вышел из переговоров. Неопределенность в сроках завершения сделки стала причиной, по которой Koenigsegg заявил о выходе из сделки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.
Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.
Трансмиссия
Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».
Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.
Ходовая часть
Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.
Технические данные
Koenigsegg Agera | Koenigsegg Agera R | Koenigsegg Agera S | Koenigsegg One: 1 | Koenigsegg Agera RS | Koenigsegg Agera Финал | |
---|---|---|---|---|---|---|
Производство | 2011 | 2011–2014 | 2012–2014 | 2014–2015 | 2015–2018 | 2016–2018 |
Двигатель | 5.0L V8, Твин-турбо | |||||
Смещение | 5,032 см³ | 5,065 см³ | ||||
Передача инфекции | Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление1 первичный вал трансмиссии с подрулевым переключателемЭлектронный дифференциал | |||||
Мощность | 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 | 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 6900 | 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 | 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 | 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7,8001360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт) | 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 |
Крутящий момент | 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4000 | 1,200 Нм (885 lbfft) при 4,100 | 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4100 | 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 | 1,280 Нм (944 lbf⋅ft) при 4,1001370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 (модернизация на 1 МВт) | 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 |
Ограничитель оборотов | 7500 / мин | 8,250 / мин | ||||
0–100 км / ч
(62 миль / ч) |
3 секунды | 2,8 с | 2,9 с | ~ 2,8 с | ~ 2,9 с (Модернизация на 1 МВт) | |
0–200 км / ч
(124 миль / ч) |
8 сек | 7,8 с | 7.9 с. | 6,6 с | ~ 6,9 с(Модернизация на 1 МВт) | |
0–300 км / ч
(186 миль / ч) |
14,5 с | 11.92 с. | 12,3 с | |||
Снаряженная масса (кг) / (фунт)Все жидкости, 50% топлива | 1,435 / 3,163 | 1,435 / 3,163 | 1,415 / 3,120 | 1,360 / 2,998 | 1,395 / 3,075 | 1,395 / 3,075 |
CO2 выбросы | 300-310 г / км |
Интерьер
Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».
Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека
Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока
Он стал более длинным и высоким.
Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.
Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.
Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.
2/ Презентация автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке
Эта модель, уникальное новое издание Agera RS, была построена специально для американского заказчика в соответствии с его требованиями и требованиями его сына.
Полностью персонализированный Koenigsegg RS1 окрашен в белый цвет «Арктический белый» с синими вкраплениями по бокам и заднему спойлеру для большего контраста.
Внутри приборная панель и дверные рамы отделаны полированным углеродным волокном и черным анодированным алюминием. Сиденья также обтянуты синей кожей Alcantara.
По оснащению и характеристикам RS1 является трансформируемым: крыша может задвигаться в отсек в багажнике. Он имеет полную навигационную систему, климат-контроль, электрически регулируемые сиденья и гидравлическую систему подъема автомобиля, чтобы не повредить неровности дороги.
С точки зрения производительности этот автомобиль примечателен, так как он является одним из самых быстрых в мире.
Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2021?
Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.
Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.
Экстерьер
Если говорить за внешность, то оба автомобиля довольно сильно похожи друг на друга. Для гиперкара Кенигсегг Джеско в компании предусмотрели 2 варианта исполнения – с упрощенным аэродинамическим обвесом и максимальным, который получил массивный передний сплиттер и огромное антикрыло. Даже для тех, кто не видел этот автомобиль раньше, станет понятно к какой именно компании он принадлежит. Чего только стоят эти жабры, что над передними колесами – подобное решение применяли в Агера.
Новинка получила отличную аэродинамику. Так, двигаясь со скорость 250 километров в час, подобный гиперкар прижимает к дороге с усилием в 800 кг. Двигаясь на скорости 275 км/ч, на авто давит уже 1 тонна, а это на 30 процентов больше прижимной силы, если сравнивать с One:1 и на 40 процентов больше, если сравнивать с Agera RS. Трудно себе представить, какие прижимные усилия давят на Koenigsegg Jesko 2020 на скорости 400 километров в час.
Боковая часть выглядит очень спортивно, современно и агрессивно. Буквально все говорит о том, что спортивное купе рассчитано на очень быструю езду. В качестве отдельной опции, гиперкар могут оснастить углеволоконными, колесными дисками, которые, судя по словам компании, тоже имеют небольшой вес, среди схожих машин подобной размерности на дорожных авто. Получается, что 20-дюймовый передний диск шириной в 9.5d весит лишь 5.9 кг, что является очень хорошим результатом. Сзади же установлены 21-дюймовые «катки».
Задняя часть выделяется разделенным на 2 секции выпуском, размещенным в центре, с названием бренда над ним, а также изогнутым в форме полумесяца антикрылом. Шведская компания заверяет, что по площади, это самое большое антикрыло из тех, которые устанавливаются на машины серийного производства. Также можно заметить довольно высокое, вертикальное окошко из салона. Вдобавок к этому, ниже заднего антикрыла можно увидеть «шильдик» призрака.
Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день
В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.
Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!
Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.
Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.
Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.
Koenigsegg Agera RS
Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2021 году.
Koenigsegg Jesko Absolut
Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.
Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.
Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.
Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.
Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.
Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»
Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.
Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.
И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.
Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.
В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.
Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.
Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды
Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды
Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.
Ускорение G |
Chiron |
Agera |
0-100 |
1.18 |
0.68 |
0-200 |
0.77 |
0.74 |
0-300 |
0.40 |
0.53 |
0-400 |
0.15 |
0.21 |
Торможение с 400 до 0* |
1.28 |
1.30 |
*Основано на расстоянии
Вторым очень важным фактором, а возможно и важнейшим, стало преимущество шведа после 300 км/ч (186 миль/ч). Перейдя этот рубеж Agera показал, что выигрыш у него в кармане.
Chiron весит 1.996 кг его мощность составляет 1.500 л.с.
Масса Agera RS составляет 1.395 кг, зато мощность равна 1 МВт (1.360 л.с.)
Инженер объяснил такой исход более легким весом Agera (по сравнению с Chiron преимущество составляет 600 кг), лучшей аэродинамикой и задним типом привода. Складывая все данные воедино, можно убедиться, что шведский гиперкар получил больше мощности в промежутке от двигателя к поверхности дорожного покрытия. Это еще раз доказывает, что мощность- это далеко не конечный пункт в максимальных скоростных показателях. На самом деле важнее не то количество энергии, которая есть в автомобиле, но способ ее использования.
Разгон сек. |
Chiron |
Agera |
0-100 |
2.4 |
4.15 |
0-200 |
6.1 |
8.00 |
0-300 |
13.1 |
13.35 |
0-400 |
32.6 |
26.88 |
Торможение с 400 до 0 |
9.3 |
9.56 |
Рассуждение о динамике начинается в видео с 1.10 секунды
Интересный факт, на который обращает внимание Джейсон, при том, что Bugatti затормозил быстрее, на 0.26 секунды, затратив на торможение 9.3 секунды, против 9.56 секунды у Koenigsegg, тормозной путь французского гиперкара оказался больше на 8 метров. Предположение, на такой результат повлиял аэродинамический тормоз
Koenigsegg Jesko Absolut
Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.
Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.
Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.
Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.
Подводим итоги
Это на самом деле великолепный автомобиль, который после выпуска немного модернизированной версии Koenigsegg Jesko Absolut претендует на звание самой быстрой машины в мире. Невзирая на спортивный уклон, автомобиль получил стильный, современный дизайн, а также приятный, комфортный салон. Гиперкар оснащен огромным количеством разнообразных систем и разработок, что делает его очень технологичным.
Вот только первые машины покупатели получат еще не скоро, а ведь уже сейчас интересно, как ведет себя новинка на практике. Получается, что теперь Бугатти находится в положении догоняющей компании. Динамических показателей Bugatti Chiron уже недостаточно. Посмотрим, что сможет ответить французская компания.