Самая быстрая машина в мире 2021: koenigsegg jesko absolut

Внешний вид Koenigsegg Jesko

Одного взгляда на Koenigsegg Jesko будет достаточно, чтобы понять, сколько динамики и агрессии может генерировать этот спорткар. Плавные линии кузова – это не только красивое дизайнерское решение, но и выверенный аэродинамический расчёт. Стильно смотрятся и карманы воздухозаборников. Они обеспечивают приток охлаждённого воздуха к мощному двигателю авто. Колёса на 20-дюймовых дисках шириной в 9,5d и весом всего в 5,9 кг мощно смотрятся под строго радиальными арками.

Двери, передняя крышка багажника и задняя капота оснащены смарт-датчиками открытия и закрытия. Причём если при открывании двери встроенный в неё сенсор «увидит» препятствие – процесс открытия будет остановлен во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. В задней части дизайнеры разместили небольшое салонное окно.

Под спойлером можно заметить силуэт привидения. Это дань расформированному воинскому подразделению шведского спецназа, на территории бывшего базирования которого сейчас собирают спорткары компании Koenigsegg.

Koenigsegg Agera RS: пять скоростных рекордов за день

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2021 году.

Только ручная сборка по очень высокой стоимости

Сегодня компания Koenigsegg Automotive AB представляет собой небольшую команду инженеров-конструкторов и работников – всего 29 человек, собирающих гиперкары с уникальными техническими характеристиками. Одновременно в работе может находиться до 7 машин. Все заказы выполняются «под заказ», а стоимость некоторых экземпляров достигает 10 млн. долларов.

Эти образцы можно по праву назвать не только превосходно исполненными суперкарами, но и примером объектов инженерного искусства. Тут уместно будет вспомнить, что синонимом понятия «инженерное дело» является техника, она происходит от древнегреческого слова τεχνικός ← τέχνη. Общий смысл в переводе описывается такими более понятными смысловыми терминами как «искусство», «мастерство» и «умение».

В отличие от искусства «техника» подразумевает практическую деятельность, по мнению, Аристотеля, Канта и других философов. В этом плане Кёнигсегг органично объединяет инженерное искусство и техничное исполнение посредством активных инженерно-творческих изысканий, целью которых является удовлетворение различных жизненных потребностей. Во многом эти потребности носят эстетический характер, но не только. Они еще «подогреваются» извечную интуитивную цель человека, речь идет о возможности летать. Автомобили Koenigsegg могут буквально летать, сегодня их скорость составляет около 400 км/ч.

Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2021?

Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.

Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.

Динамические характеристики Koenigsegg Jesko

Полные характеристики динамики автомобиля шведскими производителями пока не разглашаются. Однако инженерами заявлено, что сама кузовная конструкция из углепластика, внушительный задний спойлер в форме полумесяца и передний воздухоразветвитель с закрылками способны максимально эффективно распределять потоки воздуха, уменьшая или увеличивая прижимную силу.

При скорости в 250 км/ч её показатель составляет 800 кг, а при 275 км/ч машину «вдавливает» в дорожное покрытие сила в 1 тонну. Можно только представить, какая прижимная мощь действует на спорткар на максимальной его заявленной производителями скорости в 483 км/ч., если даже аэродинамика боковых зеркал обеспечивает 20 кг этой силы.

Технические параметры спорткара Koenigsegg Jesko 2019 модельного года

Шведский гиперкар Koenigsegg Jesko конструкторы оснастили мощным силовым агрегатом. Он состоит из 8-цилиндрового, V-образного двигателя с двойным турбонаддувом. Такой агрегат призван приводить авто в движение в тандеме с новой 9-ступенчатой фирменной коробкой передач Koenigsegg Light Speed (LST). Мотор способен работать как на обычном бензине, так и на биотопливе E-85. Причём если привычное топливо даёт двигателю мощность 1 280 л. с., то «биогорючка» способна усилить его до 1 600 л. с.

Силовой агрегат шведского спорткара получился у его конструкторов революционным в нескольких аспектах. Коленчатый вал 8-цилиндрового мотора, противовесы которого находятся в одной плоскости, имеет вес всего в 12,5 кг. По заверению инженеров компании Koenigsegg – это самый лёгкий коленвал из всех серийных двигателей V8. Материалом для изготовления деталей поршневой группы в новом двигателе является не титан, а высокопрочная сталь. Впрочем, по словам конструкторов, это обстоятельство никак не повлияло на прочность узлов. Вес каждого из 8 поршней мотора Koenigsegg Jesko составляет всего 290 гр.

Двигатель оснащён всего 2 турбинами. В обычном случае это не позволило бы авто избавиться от «турбоямы» при динамическом запуске. Однако устанавливать дополнительные турбины шведы не стали. Выходом из положения – уникальная конструкция из углеволоконного ресивера и небольшого компрессора, накачивающего в него воздух. Впоследствии, ресивер генерирует воздухопоток с давлением в 20 бар, который и раскручивает обе турбины до рабочих оборотов.

Роботизированная 7-ступенчатая КПП, в полном сборе со смазочно-охлаждающими жидкостями и сцеплением, весит всего 90 кг. Её уникальная конструкция позволяет «перепрыгивать» сразу через несколько передач вверх или вниз, а не через одну, как это максимально возможно в коробках серийных спорткаров. Переход с одной на другую скорость занимает у «робота» всего 30 милисекунд.

Koenigsegg Jesko является заднеприводным автомобилем с фронтальной компоновкой двигателя. Шасси спорткара полноуправляемое – все 4 колеса машины способны поворачиваться. В передней и задней части авто расположены по 3 амортизатора. Причём центральные горизонтальные работают на поглощение «клевков» и «приседаний» спорткара во время его движения.

Двигатель будущего без распредвала и дроссельной заслонки

Кроме всех перечисленных технических достижений Кёнигсегг заниманиется разработкой инновационного мотора без распредвала и дроссельной заслонки совместно с компанией Cargine (новое название Freevalve). Первые попытки установить такой двигатель на Saab 9-3 и кроссовере 9-4X увенчались успехом. Cargine входила в альянс скандинавских производителей, включая Koenigsegg Automotive AB, которые хотели выкупить шведского производителя. Для этого пытались привлечь китайские инвестиции, но сделка была удовлетворена в интересах голландской компании Spyker, также выпускающей суперкары. Не так давно эта компания установила на новой модели мотор Koenigsegg.

По высказываниям самого Кристиана фон Кёнигсегга, он давно мечтал внедрить в массовое производство все наработки этой компании. С некоторых пор Cargine перешла под контроль Koenigsegg Automotive AB и переименована в Freevalve. Над новым двигателем работает 9 инженеров.

Подобное решение стало возможно за счет усовершенствованной бортовой системы. По команде компьютера управляется открытие и закрытие клапанов с помощью электромагнитных актуаторов. Особенностью их являются специальные пружины с адаптивной жесткостью и специальные датчики контроля.

Концепция Freevalve, также известная как полностью регулируемое приведение в действие клапана, предлагает уникальную возможность независимого управления впускным и выпускным клапанами в ДВС. Для любых критериев нагрузки двигателя время впуска и выпуска может быть независимо запрограммировано. Затем система может «решить», основываясь на условиях вождения, какой из них использовать, чтобы максимизировать производительность или минимизировать расход топлива и выбросы. Это обеспечивает большую степень контроля над двигателем, что, в свою очередь, обеспечивает значительные преимущества в производительности.

Предложенная технология полностью регулированного клапана довольно широко опробована, но ни один производитель не смог ее реализовать в массовом производстве из-за достаточно высокой стоимости для рынка автомобилей массового сегмента.

Кроме того, компания Freevalve разработала систему снижения расхода топлива. Показатели, которые достигаются при использовании этой технологии, соответствуют параметрам электрического гибрида Toyota Prius и Honda Insight, но без дополнительных затрат.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

Мегакар Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

История названия нового купе фирмы Koenigsegg несколько напоминает нейминг электромобиля Pininfarina Battista. С той разницей, что 80-летний Йеско фон Кёнигсегг, отец главы компании Кристиана фон Кёнигсегга, здравствует и поныне. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами. Поэтому Кристиану, как сообщается, вплоть до презентации пришлось хранить название новой модели в тайне и даже печатать подложные рекламные буклеты.

Как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». Купе Koenigsegg Jesko заменит в гамме модели Agera RS и Regera, портфель заказов на которые уже полностью собран. А еще — будет самым массовым на сегодняшний день Кёнигсеггом: компания собирается выпустить 125 экземпляров Jesko. По сравнению с 25 Агерами и 80 Регерами это существенная прибавка. Причем не исключено, что это будет последний Koenigsegg, лишенный электрической силовой установки: по сути, Jesko представляет собой эволюцию модели Agera RS. Однако изменилось в машине почти все.

Во-первых, пятилитровый битурбомотор V8 обзавелся новым «плоским» коленвалом — из-за этого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными. А два турбонагнетателя дополнены 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором — такая система позволяет почти полностью исключить турбозадержки. На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем две трети максимального момента доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью (!) сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. Коробка передач названа Light Speed Transmission: по утверждению компании, она меняет передачи «со скоростью света». Оставим преувеличения на совести разработчиков, однако коробка позволяет в любой момент быстро включить любую передачу без промежуточных переключений. Причем при продавливании подрулевого лепестка до упора электроника сама выбирает ступень, оптимальную для разгона: компания называет эту систему UPOD — Ultimate Power on Demand.

Кузов мегакара Koenigsegg Jesko снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери, передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне. Кстати, при скорости 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила 800 кг, при 275 км/ч — одна тонна, а максимальное значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. По сравнению с Агерой углепластиковый монокок стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле.

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум три миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать примерно 25—50 машин в год, причем поставки вряд ли начнутся раньше 2021 года: до тех пор мощности будут заняты производством уже заказанных (и предоплаченных) гиперкаров Koenigsegg Regera.

Производство

Производство Jesko будет ограничено 125 единицами, из которых 40-50 единиц будут производиться ежегодно. В отличие от своих предшественников, Jesko будет сертифицирован по всему миру. В марте 2019 года было объявлено, что все слоты для сборки Jesko распроданы.

Jesko будет предлагаться либо в конфигурации Absolut с высокой прижимной силой, либо с низким лобовым сопротивлением, с небольшими различиями между двумя вариантами. Вариант с высокой прижимной силой, как показано на , оснащен двойной передней и задней системой амортизаторов Triplex и дополнительными аэродинамическими характеристиками для использования на гусеницах. Из-за такой двойной подвески невозможно хранить крышу Targa в передней части автомобиля, хотя это возможно в Absolut, поскольку у него не будет передней системы амортизаторов Triplex или воздушной заслонки переднего капота.

Производство

Производство Jesko будет ограничено 125 единицами, из которых 40-50 единиц будут производиться ежегодно. В отличие от своих предшественников, Jesko будет сертифицирован по всему миру. В марте 2019 года было объявлено, что все слоты для сборки Jesko распроданы.

Jesko будет предлагаться либо в конфигурации Absolut с высокой прижимной силой, либо с низким лобовым сопротивлением, с небольшими различиями между двумя вариантами. Вариант с высокой прижимной силой, как показано на , оснащен двойной передней и задней системой амортизаторов Triplex и дополнительными аэродинамическими характеристиками для использования на гусеницах. Из-за такой двойной подвески невозможно хранить крышу Targa в передней части автомобиля, хотя это возможно в Absolut, поскольку у него не будет передней системы амортизаторов Triplex или воздушной заслонки переднего капота.

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Варианты

Jesko Absolut

Представлен в сети вместе с Гемера 3 марта 2020 года Jesko Absolut станет высокоскоростной версией Jesko. Заднее антикрыло на гусеничном шасси Jesko заменено двумя задними стабилизаторами, которые позволяют снизить прижимную силу с 1400 кг (3086 фунтов) до 150 кг (331 фунт), а коэффициент лобового сопротивления составляет Cd= 0,278. Передний сплиттер и боковые крылышки удалены, а передние жалюзи более гладкие, а задние колеса имеют съемные крышки для устойчивости на высоких скоростях. Автомобиль также немного удлинен и имеет удлиненную заднюю часть, которая добавляет 85 мм (3 дюйма) дополнительной длины. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у стандартного Jesko. На аэродинамический анализ было потрачено 3 000 часов, а еще 5 000 часов были затрачены на проектирование и инженерные работы Absolut. Absolut будет стоить выше, чем Jesko, из-за проведенных работ по снижению коэффициента лобового сопротивления. Производитель заявляет, что Jesko Absolut имеет максимальную скорость, превышающую 483 км / ч (300 миль / ч) в правильных условиях, и даже от 330 до 350 заявленных.

Koenigsegg Jesko: шведский монстр мощностью 1600 лошадиных сил (20 фото + 1 видео)

Карбоновое шасси, 1000 кг прижимной силы, 9‑ступенчатая коробка передач Koenigsegg Light Speed (LST) и пятилитровый V8, который, в зависимости от типа топлива, развивает 1280 или 1600 л. с. Заявленная максимальная скорость — 483 километра в час. Действительно впечатляет.

Джеско фон Кенигсегг был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления компании. Его деловая хватка помогла зарождающемуся предприятию справиться со многими сложными задачами. Сегодня 80‑летний Джеско находится на пенсии. Он и его жена Брита присутствовали среди почетных гостей на премьере гиперкара.

Сердцем Jesko является основательно модернизированный пятилитровый двигатель V8, знакомый нам по другим гиперкарам Koenigsegg. Мотор оснащен двумя большими турбинами с усовершенствованным контролем давления подачи воздуха, новой выпускной системой и новым 180‑градусным плоским коленчатым валом.

Коленчатый вал изготовлен на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar. В компании Koenigsegg Automotive отмечают, что это самый легкий коленвал в мире — 12,5 кг. Благодаря его конструкции и массе пятилитровый V8 вырабатывает больше мощности с большей эффективностью, одновременно достигая более высокого предела оборотов в 8500 мин.

Система подачи воздуха, разработанная Koenigsegg, содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна. Запатентованная система обеспечивает мощный 20‑барный «выстрел» воздуха, чтобы предварительно раскрутить турбокомпрессоры и обеспечивать мгновенный отклик.

Двигатель был перепроектирован таким образом, чтобы в нем размещались перепускной клапан на впуске и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Турбулентный воздух обеспечивает более высокую скорость горения, что приводит к более эффективному сгоранию.

На обычном бензине новый V8 вырабатывает 1280 л. с. и 1600 л. с. на биотопливе E85. Максимальный крутящий момент увеличивается до 1500 Нм при 5100 мин.

9‑ступенчатая коробка передач LST способна переключаться, например, с 7‑й передачи на 4‑ю без синхронизации. Кроме того, ее вес, включая мокрые сцепления, маховик, жидкости, стартер и масляные насосы, не превышает 90 кг.

В основе Koenigsegg Jesko лежит жесткое монококовое шасси из углеродного волокна. Жесткость на кручение — 65 000 Нм на градус. Для сравнения, электрокар Jaguar I-Pace имеет жесткость на кручение 35 000 Нм на градус.

Так как Jesko оснащен аэродинамическим пакетом, обеспечивающим прижимную силу в 1000 кг (800 кг при 250 км/ч, 1000 кг при 275 км/ч — это на 40% больше, чем у Koenigsegg Agera RS), в переднюю подвеску был встроен дополнительный демпфер Triplex, чтобы поддерживать оптимальную высоту езды при высокой аэродинамической нагрузке без ухудшения сцепления на низких скоростях. В заднюю подвеску, как и на моделях Agera, интегрирован третий горизонтальный амортизатор Triplex, который противостоит тенденции автомобиля «приседать» во время резкого ускорения. Кроме того, Jesko оснащен адаптивной активной задней системой рулевого управления.

Колесные диски (20‑дюймовые спереди и 21‑дюймовые сзади) выполнены из углеродного волокна. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию.

Подводим итоги

Это на самом деле великолепный автомобиль, который после выпуска немного модернизированной версии Koenigsegg Jesko Absolut претендует на звание самой быстрой машины в мире. Невзирая на спортивный уклон, автомобиль получил стильный, современный дизайн, а также приятный, комфортный салон. Гиперкар оснащен огромным количеством разнообразных систем и разработок, что делает его очень технологичным.

Вот только первые машины покупатели получат еще не скоро, а ведь уже сейчас интересно, как ведет себя новинка на практике. Получается, что теперь Бугатти находится в положении догоняющей компании. Динамических показателей Bugatti Chiron уже недостаточно. Посмотрим, что сможет ответить французская компания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: