Черная полоса в жизни лидера HondaMotorCo., Ltd
Авария, где Хонда чудом остался жив
Следующим шагом на пути к успеху стало создание инновационной гоночной машины. Для этого Хонда объединился со своим братом – Бендзиро. В основу легли технические разработки Генри Форда, а форма болида имела оригинальные очертания. Но с этого автомобиля, получившего название Хамамацу, в жизни Соитиро Хонда началась черная полоса. На испытаниях машины он разбился вместе с братом, на этом история компании Honda могла и закончится. Но врачам удалось спасти их лишь чудом. Сразу после этого за несданную сессию Соитиро отчислили из университета. Более того, его новые поршневые кольца, над которыми он так упорно трудился, были забракованы.
Но все эти беды не могли сломить гордого японца. С еще большим энтузиазмом он продолжает работу над новыми изобретениями. Поразмыслив в свободное время, он приходит к мысли, что для достижения успеха необходимо привлекать высококлассных специалистов. Большой технический опыт и потенциал должны были сделать свое дело. Кроме того, брать таких профессионалов предполагалось за рубежом, чтобы разница в восприятии создавала искусственный толчок к развитию технологий.
Всем планы нарушила угроза в виде Второй мировой войны. Фабрику пришлось перенести в глушь. Но даже здесь Соитиро Хонда сумел найти выгоду, придумав мопед с подвешенным моторчиком, предназначенный специально для солдат и офицеров японской армии. Вместо бензобака использовалась резиновая грелка, а рамой служил обычный велосипед. Данным устройством с удовольствием пользовались не только военные, но и простые люди.
(3) Салон Honda Spocket:
Попадая внутрь, понимаешь, что наворотов хватает и в салоне. И все это сделано в 1999 году!
Первое, что бросается в глаза — руль-штурвал с несколькими кнопками для взаимодействия с радио
Далее обращаешь внимание на приборную панель, которая сделана в виде трех приборов: спидометра, тахометра и таблом с показаниями уровня топлива в бензобаке
Центральная панель управления достаточно скудная. На ней располагаются лишь тумблеры управления климат-контролем и мультимедийным экраном, который был не у всех тачек того времени. Из крутого можно выделить клавиши открывания дверей, располагающиеся здесь же.
(4) Силовая установка:
Еще круче в этом автомобиле тот факт, что он является гибридом. То есть при особом желании тачку вообще можно считать универсальным ceперкаром.
На переднюю ось колес работает достаточно скромный 4-цилиндровый движок, на заднюю же — по одному электромотору на каждое колесо. Батареи инженеры хитро расположили под полом, прям как в Tesla.
К сожалению, данные разгона и максимальной скорости неизвестны. Но можно предположить, что тачка достаточно шустрая. Небольшие габариты, небольшой вес, обтекаемый силуэт, полный привод, полумеханическая 5-ступенчатая КПП. Думаем, до сотни за 6-7 секунд мог осилить.
Цену концепта, конечно же, не назвали, да и не нужна она, раз тачка не идет в серийное производство. Эх, а как удобно бы было…
Если вы хотите прокатиться на лучших автомобилях мировой индустрии, то возьмите авто в аренду в нашей компании! В Moscow Dream Cars гараж из более 70 автомобилей! У нас также есть филиал в Дубае. Приходите в гости!
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк, если статья была интересной. Пока!
#авто #суперкары #кабриолеты #пикапы #honda #bugatti #tesla #гибриды #концепты #lamborgini
Роль образования в жизни Соитиро Хонда
Соитиро Хонда
В 30-х годах в Японии не было налаженного производства автомобилей. Основной импорт шел из Европы. Естественно, что запасные части и комплектующие стоили заоблачных денег, несмотря на увеличение рынка и растущий спрос. Соитиро решил воспользоваться данной возможностью и открыть завод по производству запасных частей для авто. При работе над этим проектом Хонда понял, что не имеет достаточных технических знаний, а значит, ему нужно получать специализированное образование. Выбор пал на университет Хакамацу. Чем больше знаний получал будущий хозяин концерна Honda Motors, тем больше он понимал, сколько может достичь, обладая необходимой информацией. Примером большого потенциала новоявленного студента стало его изобретение специального сплава, служившего для создания поршневых колец.
К этому времени Соитиро обзавелся семьей. Ему очень повезло с женой, которая с пониманием относилась к тому, что ее мужа постоянно нет рядом. После окончания учебных занятий, которые Хонда посещал с удовольствием, он все свое время тратил на чтение специальных книг и учебников. Даже ночью, когда все обычные люди спали, Соитиро работал над своими поршневыми кольцами и изучал новые технологические процессы.
Ссылки
- ^ Эстрада, Зак (12 сентября 2017 г.). «Концепт Honda Urban EV — это крутой электрический городской автомобиль, который нам нужен» . Грань . Проверено 13 сентября 2017 г. .
- ^ Лорио, Джо (12 сентября 2017 г.). «Концепт Honda Urban EV: лучший или самый крутой электромобиль?» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 сентября 2017 г. .
- ^ Адамс, Кейт (12 сентября 2017 г.). «Honda Urban EV Concept анонсирует полностью электрический супермини на Франкфуртском автосалоне 2017» . Автомобиль . Проверено 13 сентября 2017 г. .
- Камберфорд , Роберт (17 января 2018 г.). «Концепт года 2018: Honda Sports EV и Urban EV» . Автомобиль . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Стоклоза, Александр (октябрь 2017 г.). «Концепт Honda Sports EV: ретро-электрический футуризм» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 января 2018 г.
- , Джоэл (25 октября 2017 г.). «Honda Sports EV Concept — это именно тот спортивный электромобиль, который нам нужен» . автоблог . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Концепт Honda Urban EV» . Хонда. 25 октября 2017 г. . Проверено 18 января 2018 г.
- Граймель, Ганс. «Японский дизайн представлен на Токийском автосалоне (1 ноября 2017 г.)» . Автонеделя . Проверено 5 марта 2018 г.
- «Краткий обзор объявлений и экспонатов Honda на 45-м Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Хонда. 25 октября 2017 г. . Проверено 18 января 2018 г.
- ↑ Окамура, Наото (25 октября 2017 г.). «Honda анонсирует потенциальный спортивный электромобиль» . Автомобильные новости Европы . Проверено 18 января 2018 г.
- Голсон, Дэниел (27 февраля 2019 г.). «Honda e Prototype — почти серийная версия городского электромобиля» . Автомобиль и водитель .
- Honda подтверждает название городского электромобиля: Honda e
- ↑ Берд, Гай (8 ноября 2017 г.). «Директор по дизайну Honda рассказывает о концепциях Urban EV и Sports EV» . Автоблог . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Миллер, Бен «Honda перезагружает классический спортивный автомобиль 60-х своей концепцией EV Sport (25 октября 2017 г.)» . Автомобильный журнал (Великобритания) . Проверено 5 марта 2018 г.
- «Honda Urban EV назван лучшим концептуальным автомобилем — награда Car Design Award 2018 (7 июня 2018 г.)» . Внутри электромобилей . Проверено 20 января 2020 г.
(2) Четыре в одном или внешний вид:
Рассматривать тачку по частям с переднего и до заднего бампера в данном случае не имеет никакого смысла, ведь это авто уникально со всех ракурсов.
Если смотреть на Honda Spocket слегка сбоку, то вот вам первая из четырех сторон этой тачки. Выглядит как вполне себе неплохое купе, чем-то даже напоминает дешевую копию французского Bugatti. Широкие крылья, обтекаемый силуэт, воздухозаборники — все атрибуты заряженного авто на месте. Кроме зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры!
Теперь перемещаемся к заднему бамперу и лицезреем вторую фишку. Достаточно большая багажная ниша, способная везти в себе несколько чемоданов, ничем на закрыта. Стало быть пикап! (С Brabus из нашей предыдущей статьи не сравнится, конечно).
Так, а что делать если хочется прикрыть вещи чем-нибудь, чтобы их не украли? На этом моменте раскрывается третья классная функция данного авто, которая одновременно является и минусом.
Дело в том, что в тачке открывающаяся крыша, которая как раз и накрывает багажное отделение. Это достаточно удобно в жаркий день, когда хочется проехаться с ветерком и спрятать вещи от солнца. Но если пойдет дождь, то тут придется выбирать… либо мокрые вещи, либо душ на открытом воздухе.
Ну и перед тем, как сесть внутрь, показываем последний функционал “шведского авто”. Открываем двери бабочки и наслаждаемся, как обычное купе трансформируется в пикап, а потом в кабриолет с крутыми дверями.
Первое изобретение Соитиро Хонда
Имея печальный опыт спасения автомобилей от пожаров и землетрясений, Хонда ломает голову над защитой корпуса авто. И разрабатывает термоустойчивые части автомобилей, основой которым послужили колесные обода. Данная идея была встречена с восторгом, как среди простых обывателей, так и среди профессионалов. Наладив реализацию, Хонда получил хорошую прибыль и всю ее без остатка вложил в производство.
К сожалению, столь требовательный к себе, Соитиро Хонда не дает спуска и своим подчиненным. Из-за своей вспыльчивости и импульсивности у молодого шефа складываются сложные отношения со своими подчиненными. Грубость, а иногда и применение физической силы, спровоцировало текучку кадров. Только личная высокая работоспособность и дисциплина помогли Хонда пережить эти нелегкие времена.
(1) Немного истории:
Как зародилась идея создания автомобиля “все в одном и сразу”объяснить сложно, зато с уверенностью можно сказать, что у тачки было большое будущее.
Начнем с того, что разработкой этой Honda занимались мастера не только из Японии, но и из Америки. Да, эта японская тачка была разработана в Калифорнии.
После того как машина была выпущена, ее начали катать по разным автосалонам и шоу. Сперва ее показали в 1999 году на “второй родине” — в Токио. Через год она побывала на межнациональном автошоу в Северной Америке и даже была показана на выставке в Лос-Анджелесе.
Странно, но тачка не нашла своего потребителя. Концепт так и остался концептом, даже мелкосерийного производства не начали.
Где данное творение находится сейчас — сказать трудно. Его могли попросту уничтожить, но более вероятно то, что автомобиль находится в музее Honda.
Dream или как начиналась великая история Honda
Honda Dream
Следующим уникальным продуктом Honda Motors стал мопед Honda Dream — мечта. Он конструировался из водопроводных труб и оснащался двухтактным двигателем. Из-за своей дешевизны он пользовался огромным спросом, и именно он принес Соитиро действительно большую прибыль. С него же и началась полноценная история компании Honda (HondaMotorCo., Ltd), которую Соитиро Хонда зарегистрировал в 1948 году. Уже через несколько лет компания открыла свыше шести тысяч филиалов в Японии. Популярность HondaMotors быстро росла, вместе с улучшением технологий и повышением качества выпускаемой продукции.
Значительное место в жизни HondaMotorCo., Ltd. занимает участие в спортивных гонках. В 1953 году детище компании – новый спортивный мотоцикл — смог завоевать шестое место в престижной гонке «Турист Профи». Всего несколько лет понадобились команде Honda Motors, чтобы занять лидирующие позиции.
Первый серийный автомобиль Honda T360
Концерн стремительно развивается. Исключительная надежность, роскошь, удобство управления и непревзойденный дизайн выводят автомобили и мототехнику HondaMotorCo., Ltd. в лидирующие позиции не только в Японии, но и на мировом рынке, куда компания влилась по 1960-х годов.
Энергетический кризис 1973 года спровоцировал резкий рост цен на бензин и экономичные автомобили Honda становятся настоящими бестселлерами.
Соитиро Хонда оставляет компанию в этом же году. Руководство он доверяет своим близким людям и друзьям. За свою жизнь он получил более пятисот патентов и продолжал изобретать, даже отойдя от дел. Смерть его настигла в 1991 году, но до сих пор его идеи воплощают дети и внуки.
На этом история компании Honda не заканчивается. Сейчас она представляет свои интересы во многих областях. Но приоритетом работы по-прежнему остаются мотоциклы и автомобили. Высочайшие рабочие характеристики техники Honda известны по всему миру.
Самые интересные новинки в Китае.
Наше интернет издание предлагает Вам ознакомиться с самыми свежими новинками, которые были показаны на автомобильной выставке в Пекине. Традиционно не смотря на обилие Китайских марок, наибольший интерес у публики возникал в отношение брендовых производителей автомобилей Audi, BMW, Mercrdes-Benz и Peugeot.
В отличие от автошоу в Китае два года назад, автосалон в этом году пользуется огромной популярностью. Такого количества посетителей на выставке еще не наблюдалось. Несмотря на наблюдаемый ажиотаж, в отличие от прошлых мероприятий, на выставке в этом году, гораздо меньше Западных автомобильных брендов и роскошных дорогих автомобилей. Тем не менее, это одно из самых значимых авто событий года, так как Китайский авторынок один из крупнейших в мире. Для большинства производителей автомобилей Китай это основной рынок сбыта. Поэтому многие новинки не были показаны на автосалоне в Нью-Йорке 2014, для того, чтобы сделать премьеру именно на автосалоне в Пекине.
Правда стоит отметить, многие популярные марки привезли на выставку в Китай новинки автомобилей в виде концепт-каров. Это сделано для того, чтобы автокомпаниям было, что показать в будущем на более важных автошоу, к примеру, в Женеве, Франкфурте, Париже или Детройте.
Наиболее значимой премьерой автомобилей стал кроссовер Ауди ТТ. По сути это внедорожная версия традиционной версии ТТ. Mercedes-Benz представила свой внедорожник в виде концепт-кара в кузове купе, который станет прямым конкурентом кроссовера BMW X6. Автомобиль получит название серии MLC.
Этот автомобиль, по всей видимости, станет основным конкурентом Mercedes S-Class.
Предлагаем Вам фотообзор самых интересных новинок на автосалоне в Пекине 2014 года.
BAIC BJ100
Порше показывает топовую версию GTS моделей Boxter и Cayman.
Новый концепт-кар среднегабаритного седан Volkswagen Jetta.
Концепт-кар Land Rover с функцией «прозрачный капот».
Концепция кроссовера Audi TT.
На выставке в Пекине представлено большое количество автомобилей для внутреннего рынка Китая.
Новый Land Rover Discavery.
Новая концепция от компании Kia.
Концепт-кар Initiale Французской компании Рено.
Honda Fit для Китайского рынка.
Концепция городского внедорожника Vezel от компании Хонда.
Новая концепция Honda Accord.
Еще одна концепция от Японской компании Honda разработанная для Китайского рынка.
Концепт-кар Хонда Нефрит.
Концепция Exlat от Пежо.
Kia рассчитывает конкурировать с такими марками как Toyota и Volkswagen за счет новых моделей К3 и К4.
Концепция Kia K4 уже к концу года начнет серийно выпускаться.
Новая БМВ 9 -серии.
Jaguar F-Type
Концепция MLC от компании Мерседес.
Это концепция нового типа внедорожника заняла на стенде ключевое центральное место.
Mercedes S63 AMG также присутствует на автосалоне в Пекине.
Mercedes C-класса с длинной колесной базой был представлен впервые на выставке в Китае.
VW Golf R400 имеет мощность 396 л.с.
Концепция T-Roc от компании Volkswagen.
Volkswagen Mogotan. Это Passat для Китайского рынка.
Пекин также для многих местных автопроизводителей является площадкой для объявления премьер автомобилей.
Китайских производителей в этом году больше чем других Западных брендов.
Новый автомобиль от компании Cherry.
Китайская модель Roewe W5.
Hongqi L5.
Кузов Citroen DS специально покрыт анодированной краской.
Мощность DS 300 л.с.
Концепция 6WR внедорожника DS от компании Citroen.
Автомобиль оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором.
Кроссовер Lexus NX на выставке в Пекине.
Хэтчбек Qoros.
Lexus KT-BG концепт.
Концепт Mulsanne на основе Bentley. Это первый в мире роскошный и дорогой гибрид.
Пятое издание Bugatti Veyron.
Lamborghini huracan который сменяет Gallarado.
Концепция мощной версии Skoda Rapid Sport
Усовершенствованный VW Tuareg, который стал гораздо экономичнее.
Фирменный стенд компании Lamborghini.
McLaren P1.
Кроссовер Subari Viziv.
Новый стиль в концепции от компании Volvo.
Форд возвращает имя «Escort» в название модельного ряда в Китае.
Семиместный внедорожник Ford Everest.
Новый седан Peugeot 408.
Hyundai ix25 — новый компактный внедорожник.
Рождение гения
Соитиро Хонда
Переломным моментом в жизни Соитиро Хонда стало печальное для Японии событие. В 1923 году Токио постигло землетрясение, нанесшее огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны – он, по сути, спас от пожара три автомобиля, выгнав их из мастерской абсолютно не имея навыков вождения. Это не могло не впечатлить его шефа, который проникнувшись доверием к своему работнику, сделал его механиком своего автомобиля – «Арт Даймлер». Именно на нем впоследствии Соитиро участвовал в гонках и приходил на первых позициях. Приятным дополнением к повышению стал спортивный мотоцикл, который благодарный босс также подарил спасителю своих автомобилей.
Постепенно мастерская, в которой работал Хонда, стала едва ли не лучшей в Токио. «Арт Шокай» даже смогла позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них шеф автосервиса и поставил своего талантливого ученика. Так Соитиро Хонда стал руководителем. Во время работы в филиале «Арт Шокай», расположенном в городе Хаммацу, он получает навыки контроля за производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересен ремонт автомобилей. Он хочет большего, хочет совершенствовать имеющуюся конструкцию авто и придумывать новую.
Городской электромобиль
Концепция Honda Urban EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Малолитражный автомобиль ( Б ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Размеры | |
Длина | 157,0 дюйма (3988 мм) |
Прототип автомобиля
Построенный на новой платформе, дизайн экстерьера Urban EV Concept является данью уважения Honda Civic первого поколения и имеет примерно ту же длину, что и Honda Fit . В автомобиле установлены распашные двери для самоубийц . Юки Тераи приписывают внешний дизайн.
В салоне могут разместиться четверо взрослых, причем передние пассажиры сидят на одноместном многоместном сиденье. Приборная панель украшена отделкой под дерево с длинным цифровым экраном в качестве приборной и информационно-развлекательной панели. На верхних панелях дверей расположены дополнительные экраны, на которые выводятся изображения с камер бокового обзора. Фумихиро Ягучи был дизайнером интерьеров.
Производственная версия
Серийная версия концепции Urban EV была выпущена в Европе позже в 2019 году, , а затем была выпущена в Японии в 2020 году . Целевым рынком для концепции Urban EV является пригородный автомобиль ближнего действия. . Из-за того, что он предназначен для городских поездок, выпуск в Соединенных Штатах маловероятен.
В феврале 2019 года был представлен предсерийный прототип, а серийная версия была показана на , а в мае Honda объявила, что серийный автомобиль будет называться Honda e . Производство и продажи начались в конце 2019 года.