Jaguar f-pace 2020-2021

Кроссовер Jaguar будет построен на платформе седана XS

23 Июль 2013 |

Кроссовер Jaguar будет построен на платформе седана XS

Британский вседорожник получит головную оптику в стиле нового F-Type, короткие свесы, зачерненные задние стойки и сильно наклоненное лобовое стекло. В продаже будут предлагаться как передне-, так и полноприводные модификации, кроме того, возможно появление и автомобиля с гибридным агрегатом.

Jaguar XS показался в образе XF

Через два года в стае британских хищников появится модель, призванная составить конкуренцию Mercedes-Benz C, Audi A4 и BMW 3. Пока же платформу накрыли кузовом от седана класса E. Автомобиль класса D станет очередной попыткой британской марки навязать борьбу немецким соперникам после неудавшегося маневра с моделью X-Type на платформе Ford Mondeo.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Не секрет, что автопроизводитель Jaguar ведет активную работу по созданию своего первого компактного кроссовера, а также нового седана, который станет конкурентом BMW 3-Series. Выпуск седана и кроссовера позволит Jaguar повторить, а возможно и превзойти успех компании-партнера Land Rover, модели Freelander и Range Rover Evoque которой отлично продаются по всему миру. Предполагается, что они составят конкуренцию BMW, Mercedes-Benz и Audi и смогут забрать у них часть покупателей. По крайней мере, на это надеется Land Rover, ведь доля продаж Jaguar в альянсе составляет всего 20%. Британский вседорожник получит головную оптику в стиле нового F-Type, короткие свесы, зачерненные задние стойки и сильно наклоненное лобовое стекло. В продаже будут предлагаться как передне-, так и полноприводные модификации, кроме того, возможно появление и автомобиля с гибридным агрегатом.

В основу первого кроссовера от Jaguar, который, вероятно, получит имя Q-Type или XQ, и нового седана ляжет не Range Rover Evoque, как можно было бы ожидать, а урезанное шасси от Jaguar XJ. Но линейка двигателей и коробок передач у машин будет аналогичной именно Evoque.

В планах Jaguar компактный седан и кроссовер

Фото с сайта tripedali.com По данным британского издания AutoExpress, кроссовер Jaguar будет построен на платформе седана XS, а не Range Rover Evoque, как предполагалось ранее. Изначально эта платформа создавалась для конкурирования с Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

Британская компания Jaguar планирует выпустить на рынок в 2015 году три автомобиля на алюминиевой платформе, сообщает Reuters.

Ни для кого не секрет, что Jaguar в настоящее время разрабатывает седан начального уровня, который будет конкурировать с BMW 3-й серии, а также кроссовер, базирующийся на той же архитектуре. Благодаря компактному седану и кроссоверу Jaguar хочет повторить успех родственной компании Land Rover, чьи относительно недорогие модели Freelander и Evoque продаются очень хорошо.

Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта модель могут показать уже довольно скоро. Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника ляжет “тележка” от будущего седана Jaguar XS – новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

По данным: http://tripedali.com

Другие записи:«« Авто-Фото « » Японские машины составили половину российского парка иномарок »»

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

Jaguar раскрыл дизайн своего первого кроссовера

За день до дебюта первого кроссовера британской марки производитель опубликовал официальные изображения концепта Jaguar C-X17. Jaguar C-X17, как и ожидалось, получил те же моторы, что и Range Rover Evoque: бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра мощностью 240 л.с. и 2,2-литровый дизель, который развивает 190 л.с. – оба агрегата будут работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Компания Jaguar решила не тянуть резину и опубликовала официальные снимки своего первого кроссовера за день до его премьеры во Франкфурте. Внешность концепта оказалась сильно схожей с меньшими моделями Jaguar, как и моторная гамма, которую компания собирается выделить новинке.

Другие записи:«« Объявлены цены на Mitsubishi Pajero Sport российской сборки « » Авто-Фото »»

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Jaguar C-X17 поражает воображение: фото и детали внешности

Несмотря на постоянно дорожающее топливо внедорожники не теряют своей популярности на рынке любой развитой страны мира. Понимая это, ведущие мировые автомобильные бренды разрабатывают новинки – внедорожники, которые должны стать новой вехой в истории автомобилей современности.

  • ширина 1959 мм;
  • длинна 4718 мм;
  • высота 1649 мм.

При этом колесная база в длину достигает 2905 мм. Внедорожник люкс класса, получил «стандартные» передние фары и решетку радиатора. Кузов автомобиля выполнен из специального сплава алюминия, что сохраняет прочность, но позволяет снизить собственный вес конструкции. Таким образом, «необходимая» для комфортной езды масса, набирается уже за счет усиления ходовой части, а также возможности модернизации салона.

Управляемость Jaguar C-X17 не уступает седанам от этой же компании. Такой поразительный эффект стал возможным благодаря оптимизированному центру тяжести, а также применяемой для трансмиссии автомобиля технологии Torque Vectoring. Разработка подразумевает систему распределения крутящего момента на каждом из колес. Благодаря этому, управление автомобиля более чувствительно, машина практически моментально реагирует на все действия водителя.

Сказать, что салон радует глаз – не сказать ничего. Уникальные сидения, разработанные исключительно для комфорта водителя, а также пассажиров поражают своим великолепием. Кресла машины предполагают систему сканеров, выполняющих подстройки под фигуру человека, систему подогрева, массажа, вентиляции, а также, что необычно – подсветку.

Сочетание полностью прозрачной крыши с яркой подсветкой салона создаёт необычную обстановку в машине. Акустическая система от Meridian, превращает салон в настоящий концертный зал. Пассажиры Jaguar C-X17 могут пользоваться Wi-Fi. В распоряжении владельца внедорожника Jaguar C-X17 находится дисплей на панели (торпеде) и уникальная конфигурируемая приборная панель.

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома – «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Спортивная карьера

1950-е Jaguar ознаменовал рядом громких спортивных викторий. Болиды D-Type, C-Type около семи лет подряд побеждали на самых престижных соревнованиях. В 1956 роскошный седан Mark 7 победил на знаменитом «Ралли Монте-Карло». Гонщики Jaguar D-Type в июне 1957 года полностью оккупировали подиум Ле-Мана, а также взяли 4-е и 6-е места.

Пилоты заводской команды на протяжении 1959, 1960, 1963, 1965 завоевывали Гран-при чемпионата. Благодаря этому «Ягуар» — британская марка спорткаров — прославил свою страну среди производителей спортивных болидов.

Начиная с 2000 года автомобили «Ягуар» снова участвуют в соревнованиях «Формулы-1» своей командой. Машины оснащают моторами Cosworth.

Jaguar F-Type Concept

Для «королевских гонок» проектируют модели F-Type Concept и Silverstone.

Jaguar F-Pace: обзор

Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.

Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.

Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).

В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.

Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.

«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.

Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.

Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

Модульная платформа F-PACE досталась и новому компакт седану XE, который вышел в этом же 2015 году. Благодаря своему оригинальному кузову из алюминия и новейшим моторам Ingenium он стал наиболее экологичным и эффектным спортивным седаном фирмы. Отличная динамика сочетается с пониженным расходом горючего и небольшим содержанием углекислоты в выхлопе.

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

Jaguar I-PACE

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Jaguar C-X17 Concept — первые фото и подробности о кроссовере Ягуар Q-Type / XQ

Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.

За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.

Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы – 2 905), ширина – 1 959, высота – 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.

Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.

Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая “тележка” от будущего седана Jaguar XS – новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.

В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.

C-X17 5-Seater

На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.

Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.

Обзор Jaguar C-X17 Concept 2013

Первый тизер прототипа нового кроссовера C-X17 от Ягуар был представлен второго дня осени 2013-го, на котором было видно лишь белую линию силуэта профиля, узкий красный задний фонарь и едва заметный отличительный для марки значок семейства кошачьих в задней части.

Jaguar C-X17 Concept (2013)

Сегодня британский разработчик опубликовал официальные фото, которые позволяют нам впервые взглянуть на дебютирующую во Франкфурте новинку во всей красе.

Первое во внешнем дизайне на что ложится взгляд — это большие воздухозаборники в бампере с углублённым светящимся кольцом, стильные узкие фары с дневными ходовыми огнями и серьезная защита кузова по периметру, с широкой черной полосой под воздухозаборниками и на порогах. Защита картера двигателя контрастирует цветом серебра.

Динамичный профиль с плавными рельефными линиями дополнен продолжающим крышу спойлером и большими колесами с множеством серебряных спиц оригинального дизайна. Задняя часть отличается парой больших выхлопных труб и повторяющими передние, только красными светящимися кольцами замысловатой формы в диффузоре.

В салоне высокие двухцветные кресла по паре спереди и сзади, простирающийся через весь автомобиль тоннель с интегрированным экраном для задних пассажиров, оригинальный руль с глянцевыми спицами, за которым пара глубоких, выполненных по типу аналоговых прибора с яркой светодиодной подсветкой.

Полностью стеклянная крыша кроссовера дополнена вертикальными ребрами-жалюзи. В центре белоснежной панели расположен большой экран медийной системы, а вместо привычной ручки управления коробкой передач размерный поворотный селектор с подсветкой разных цветов.

Со слов производителя роскошных автомобилей из Великобритании новинка построена с использованием лёгкой и прочной алюминиевой архитектуры, которая будет комплектовать все будущие модели премиальной марки.

С премьерой автомобиля во Франкфурте Jaguar выпустил приличный альбом фотографий C-X17 и видео, но ожидаемых технических подробностей о новинке к сожалению не сообщает, ограничиваясь фразами «более 300 км/ч» и «менее 100 грамм CO2 на километр».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: